![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Прокручиваю в голове такую тему. Возможно ли совместить два способа охлаждения в один. Т.е. на зиму принудительный вентилятор (основной плюс двигатель нагревается быстрее при прогреве) и постоянный на лето (его плюс меньше шансов перегреть двигатель). Что скажите осуществимо это или нет? Или может уже у кого есть такая переделка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
система охлаждения,практически при любых условиях будет достаточно эффективной если помпа работает нормально,термостат впорядке,система не забита и воздуха в радиаторе нет.у меня обыкновенный электроприводной вентилятор(4 лопасти),паралельно термодатчику кнопочка в салоне.большой плюс кнопочки в салоне есть в пробках в жару,а так же когда хочешь немного погонять,резину пожеч(пару раз гонялся с подобными машинами,многие тупо кипят..),включил заранее и не парюсь.ещё снял родной крантек печки(потёк сцуко) и поставил электроприводной(считаю более надёжным от протекания):кнопочку нажал-тепло,нажал-прохладно.температуру в салоне так же регулирую либо открыванием стекол,либо не полным открытием воздушной заслонки.как итог:никаих перегревов летом и машина быстро прогревется зимой.
![]() Сообщение отредактировал zipper1203 - 16.9.2008, 14:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:14 |