![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот в общем тк делаю в данный момент немного "нестандартную" машинку, захотелось мне жабры на капот и крылья, на капот уже придумал какие а вот с крыльями посложнее. Кто что может предложить? с рисунками конечно же
Поиск юзал, ничего стоящего не нашел |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2764 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На рынке в кунцево и южном порту этой пластмассы завались.На любой вкус и цвет.Жабры применяются для отвода воздуха из под крыла.По идее это должно уменьшить действие подъемной силы.Соответственно надо убирать подкрылок,а это уже губительно.Сделать всё можно красиво,но будет ли работать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На рынке в кунцево и южном порту этой пластмассы завались.На любой вкус и цвет.Жабры применяются для отвода воздуха из под крыла.По идее это должно уменьшить действие подъемной силы.Соответственно надо убирать подкрылок,а это уже губительно.Сделать всё можно красиво,но будет ли работать? ся эта аэродинамика...для наших машин , как крылья для кирпича |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:34 |