![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Прокручиваю в голове такую тему. Возможно ли совместить два способа охлаждения в один. Т.е. на зиму принудительный вентилятор (основной плюс двигатель нагревается быстрее при прогреве) и постоянный на лето (его плюс меньше шансов перегреть двигатель). Что скажите осуществимо это или нет? Или может уже у кого есть такая переделка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4541 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так ставил кто-нибудь помпу от шнивы? подходит за место родной? ведь если у неё производительность больше значит температура тасола в движке в верху и внизу радиатора будет более равномерной!!! из этого следует что эл.вентилятор в пробках будет быстрей включаться и дольше работать так как датчик стоит в самом холодном месте. и не надо ни каких электронных блоков ставить для датчика на двигле!
кстате и печка зимой будет лучше греть. проехался по магазинам но не нашёл шеви-нивовской помпы так как городок у нас маленький и магаза только 3 шт. если кто будет в магазине гляньте для сровнения мож и впрямь покатит. а вобще помпа может с годами потерять производительность. открыв крышку радиатора на заведёной машине мне кажется что тосол както вяло движется по нему, хотя сравнить было нескем. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:53 |