![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.9.2008 Пользователь №: 4678 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем здравствуйте.
ВАЗ 2106(1.5 л.) переход с АИ92 на АИ95 Подскажите, что для этого надо (заменить, изменить) и по возможности сколько это выйдет по деньгам. Зарание спасибо! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2008 Из: Москва, ул. Уссурийская Пользователь №: 4692 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Если залить в машину более высокооктановый бензин (92 вместо 80, 95 вместо 92 или 80 и т. д.), то хуже работать от этого она не будет ни при каких условиях. Так что смело можно заливать. Правда, если не производить никакие регулировки, то и лучше - тоже не будет. Вообщем, ничего не измениться, кроме цены за литр бензина. Увеличение угла опережения зажигания, фрезеровка головки блока (читай "увеличение компресии") и прочие доработки - это есть пути возможного улучшения при переходе на более высокооктановый бенизин, и, возможно, они имеют смысл для повышения экономичности (снижения расхода бензина) и увеличения мощности двигателя, но они НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:37 |