![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 152 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва, СВАО (Свиблово) Пользователь №: 52 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, я хочу поставить себе карбмр солекс, но в карбюраторах я полный 0
Что надо купить кроме самого карбюратора (я слышал там какие-то переходники нужны)? И как его самостоятельно настроить и возможно ли вообще это сделать самому? Или лучше обратиться к кому-нибудь? Заранее, спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Тоже поставил себе Солекс 053, двиг 1500, какие жиклеры поставить чтоб порезвее была ? Кулачек уск.насоса ? Кстати выкручивал свечи- они белые . белые свечи? - это скорее всего достаточно бедная смесь. Чуть увеличь топливные жиклеры или уменьши воздушные. Кулачек УН должен быть №4, распылитель УН - в 2 камеры Поставил солекс 083 (21083-1107010-00) себе на 011 двигатель(1300 который).. вот что интересно почему на диффузорах стоит маркировка 24 26 ??? должна быть 21 / 23 же. как так, или маркировка ни о чем не говорит? Для справки: жиклеры поставил в первую 107,5 и 165 во вторую 120 и 135 кулачок ускорительного насоса номер 4.. сразу был на карбюраторе.. распылители ускорительного насоса не трогал и не гнул... вроде переть стала лучше.. но расход не замерил.. если маркировка 24*26 то это явно карбик с москвича (или кусок солекс-спорт). если сомневаешься можешь промерить диаметры большых диффузоров. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:33 |