![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На сервисе поменяли все подшипники (5-КПП) , две муфты, три вилки, плюс выжимной подшипник. (сцепление в порядке). Масла выше метки залили. Машину стало не узнать-заводится с грохотом, слышу как вращаются все шарики в подшипниках (или что там еще крутится). То ли у меня слух резко обострился (как в фильме "Без чувств")... но впечатление такое, как будто сняли всю шумоизоляцию, выломали перегородку моторного отсека, а сам мотор с коробкой положили в огромную пустую кастрюлю-так жутко шумит. На нейтралке, на холостых шелестит как раздолбанный подшипник без смазки. Сцепление выжимаю-тишина... На пятой при сбросе газа (~80-90 км/ч) резко появляется звук, как будто кто-то раскрутил в руках подшипник. Этот звук утихает пропорционально замедлению автомобиля. Ни выжим сцепления, ни нейтралка, ни даже легкая поддача тяги на этот звук не влияют. Утихает только при замедлении автомобиля
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я коробку перебирал 5 ступку, меня пару вилок и синхронизаторов пару. Так вот тоже не узнаю, шумит. Как сказали мужики матерые, все ок. Шум исчезнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я коробку перебирал 5 ступку, меня пару вилок и синхронизаторов пару. Так вот тоже не узнаю, шумит. Как сказали мужики матерые, все ок. Шум исчезнет. Хорошо бы... Я тоже надеюсь, что мастер своё дело знает. Вспоминаю, как он внимательно рассматривал выжимной-проверял его размеры, как в муфту вставлял внутреннюю часть, удовлетворённо бормоча, как среди снятых подшипников искал самый разболтанный-нашел, струёй сжатого воздуха раскрутил как адронный коллайдер и запустил по полу цеха. Надеюсь, он так же придирчиво осматривал и новые подшипники... Тем более, что я его доставал расспросами как раз про гул- выяснял, регулируется ли зацепление зубчатых пар (как в заднем редукторе). Он сказал, что нет. Если все детали засадить на свои места, то этим и обеспечивается правильное зацепление, без гула. Интересно, сколько нужно проехать, чтобы всё устаканилось? Неужели 2000? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:12 |