![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Весной делали кап. ремонт мотора. После этого проехал около 3000 км и при регулировке карба обнаружил что патрубок для отвода картерных газов одетый на кастрюлю снижает обороты двигателя примерно на 100. Kарб как бы задыхается этой фигней. Снимаешь патрубок обороты подрастают. Kто может ответить это вообще нормальное явление?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Думаю, что обороты падают по двум причинам:
1) в картерных газах мало кислорода, поскольку, это, в основном, продукты сгорания топливной смеси, прорвавшиеся через кольца(возникает вопрос к качеству капремонта, проверь компрессию обычную и с заливкой масла) 2) картерные газы теплые, если не сказать горячие, а значит - более разряженные, чем воздух, что тоже мешает хорошей зарядке цилиндров смесью. Из-за того что их много попадает из картера в карб(по той же причине плохого ремонта скорее всего), эффект имеет место явного присутствия. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kомпрессию мерили сами ремонтники двигателя на 1500 км. цифры не скажу какие были но говорят нормальные. Hа счет плохого ремонта даже и не знаю что сказать вообще ребята которые его делали очень ценятся в нашем городе. И гарантию на ремонт двигателя они дали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3274 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вообще по совету деда патрубок снял с карба, удлинил шлангом и под движок... :) Стало лучше... На фига его к карбу присоединять? Газы и без разрежения нормально выйдут...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вообще по совету деда патрубок снял с карба, удлинил шлангом и под движок... :) Стало лучше... На фига его к карбу присоединять? Газы и без разрежения нормально выйдут... да снять его эт не проблема, что я кстати сегодня благополучно и сделал. Вопрос в другом это хреновый ремонт или все еще модно списать на притирку |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Какого характера картерные газы? Подставленная рука не "потеет"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вообще если картерных газов много то это плоховато,особенно если они в такт работы двигателя выходят,т.е. пульчируют
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Исследовал я эти газы, обычный дымок светлый тепленький. Рука после того как ее под струей этих самых газов подержать сухая остается. То что он в такт работы двига пульсирует так оно по моему по другому и не может бытть. Так какие могут быть соображения? Мотористам стоит предьявлять претензии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не должно быть очень четкой пульсации
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже что никто толком ничено сказать не может. Придется ездить пока ездит и накаппливать опыт для последующих поколений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а что тебе можно толком сказать ничего не видя и не чувствуя,тут только гадать можно
ну если есть у тебя сомнения то съезди,проконсультируйся с теми кто делал |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Похоже что никто толком ничено сказать не может. Придется ездить пока ездит и накаппливать опыт для последующих поколений. Вот только давай без истерик. Здесь тебе если не могут сразу помочь, то по крайней мере, пытаются. Причем совершенно бескорыстно, не требуя денег и даже слов благодарности. А предоставленная тобой информация очень скудна. Как делали капремонт, растачивали , хонинговали, какой фирмы кольца. Какая компрессия (в цифрах!), уровень масла и тосола не изменяются ли, в каком состоянии воздушный фильтр? И ещё много вопросов. А ремонтники, ремонтировавшие твой двигатель - для нас не авторитеты (ничего личного.). На этом сайте обмениваются опытом, а не предположениями. Просто от балды что-то ляпнуть тоже не кто не хочет. Если гарантия бесплатна - езжай к ним. А обкатка на 3000 при правильной сборке должна закончиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже что никто толком ничено сказать не может. Придется ездить пока ездит и накаппливать опыт для последующих поколений. Вот только давай без истерик. Здесь тебе если не могут сразу помочь, то по крайней мере, пытаются. Причем совершенно бескорыстно, не требуя денег и даже слов благодарности. А предоставленная тобой информация очень скудна. Как делали капремонт, растачивали , хонинговали, какой фирмы кольца. Какая компрессия (в цифрах!), уровень масла и тосола не изменяются ли, в каком состоянии воздушный фильтр? И ещё много вопросов. А ремонтники, ремонтировавшие твой двигатель - для нас не авторитеты (ничего личного.). На этом сайте обмениваются опытом, а не предположениями. Просто от балды что-то ляпнуть тоже не кто не хочет. Если гарантия бесплатна - езжай к ним. А обкатка на 3000 при правильной сборке должна закончиться. Мотор растачивали на счет хонингования не могу сказать т.к не спрашхвал . Состояние воздушного фильтра разве влияет на картерные газы???Фирму колец не скажу т.к все зап. части покупали сами ремонтники, знаю что в названии ХРОМ присутствует Уровень масла и тосола в норме . Kомпрессию померию как толкочпредставится возможность и о цифрах отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По состоянию воздушного фильтра определяется характер газов.
- мокрый - немокрый; - есть следы масла - нет следов масла. Про хонинговку спроси. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Теперь только про компрессию осталось узнать,и можна диагноз ставить))
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мои выводы таковы:
1. Увеличение оборотов на 100 - это очень много. 2. Из сапуна после нормально сделанного капремонта не должно наблюдаться выхода газов. 3. Если нет влаги, нет паров бензина и дымок светлый - скорее всего это надпоршневые газы. 4. Причина - залегли кольца, или сломалось какое -то кольцо, или сломалась перегородка в поршне, возможно задиры на зеркале. 5. Первопричина - использование плохого масла, или некачественная расточка. 6. Если нет четкой пульсации - то вероятность того, что проблема не конкретно в одном-единственном цилиндре, а во всех большая, поэтому наиболее вероятные причины - или закоксовывание колец, или некачественная расточка. Компрессия может подсказать. А так советы - попробуй раскоксовыватели колец, тут на форуме были описания рецептов и методов, и затем востанавливающие препараты (типа Римет, Хадо). Если не хочешь перебирать двиган. Вот, без фотографии поставил диагноз. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Eсли сломалось одго кольцо тоскомпрессия в этом цилиндре будет хромать? И могли ли закоксоваться кольца за 2 месяца эксплуатации двига при пробеге 3000 км с копейками и эксплуатации каждый день? Пы. сы. Тачка едет нормально никаких падений мощности посторонних звукрв и стуков не наблюдается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1. Да , будет хромать именно в этом цилиндре.
2. Могли при некачественном масле. При этом никаких посторонних стуков и звуков не должно быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Maxdok не парься! Картерные газы - это не только "просечка" из под колец, но и испарение горячего маслица, темпиратура то за 90 по батьке Цельсию. По этому важно: если дымок на холодную - плохо!!, если на горячую - так это нормально, еще когда машину глушишь, то он помаленьку еще из сапуна идет....
Какое масло залито??? Есть сорта масла очень слабые на угар.... Так что это тоже влияет..... Обороты падают.... конечно падают... а что им еще делать??? Картерные газы ядовиты по этому их дожигать надо!!! Тот же результат будет если угарным газом в карб пыльнуть, так он ваще заглохнет.... Другое дело, что при низком качестве масла эти газы засерают весь карб и втом числе жиклеры.... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу совета по такому вопросу: поменяла фильтр нулевого сопротивления с конусообразного (который шел с черепашкой) на маленький, прямоугольный, который к карбу напрямую привинчивается. Т.к. трубка вывода картерных газов не достала до фильтра - сделала переходник из трубки меньшего диаметра. Машина поехала с тем конфигом хуже - как бы задыхается что ли, при нажатии педали газа - как бы рывками идёт. А когда картерные газы просто под днище вывожу - ровнее едет. Может, картерные вообще навсегда под днище вывести? Какие минусы в таком случае?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad Doc, спасибо! И шо б Гринпис без нас с тобой делал? Не дадим же лавочке закрыться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Maxdok не парься! Картерные газы - это не только "просечка" из под колец, но и испарение горячего маслица, темпиратура то за 90 по батьке Цельсию. По этому важно: если дымок на холодную - плохо!!, если на горячую - так это нормально, еще когда машину глушишь, то он помаленьку еще из сапуна идет.... Какое масло залито??? Есть сорта масла очень слабые на угар.... Так что это тоже влияет..... Обороты падают.... конечно падают... а что им еще делать??? Картерные газы ядовиты по этому их дожигать надо!!! Тот же результат будет если угарным газом в карб пыльнуть, так он ваще заглохнет.... Другое дело, что при низком качестве масла эти газы засерают весь карб и втом числе жиклеры.... По поводу масла и у меня есть некоторые сомнения т. к залито лукойл супер полусинь. Hо компрессию все таки замерю дабы развеить все сомнения и опасения по поводу колец |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лукойл - маслицо не из лучших, так что дымит оно еще само по себе не слабо.... Выведи куда-нибудь сапун чтобы в салон эту гарь не тянуло или воткни как было и езди дальше, еще вариант масло сменить, но это предложение самое небюджетное)))))))
Компрессия наверняка будет хорошей, ну не могут кольца за 3000 слечь, если только постарался: сразу после капиталки крутил во всю.... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Качество обработки и запчастей возьми в расчет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.9.2009 Из: UFA Пользователь №: 18646 Машина:VAZ 21063 Цвет:Светло-Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.У меня такая вот проблема:Отсоединяю шланг картерных газов и наблюдаю картину что в шланге имеюттся капельки воды, и шланг покрыт какой то белой хренью. Открываю горловину (маслозаливочную) и там тож белая хрень.Вскрываю кастрюлю а там масло причем не чёрное а коричневое.Вот.Двиг капиталился 7 тысч назад масло менялось с лукойла п\с на Зик п\с 3 тысчи назад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет.У меня такая вот проблема:Отсоединяю шланг картерных газов и наблюдаю картину что в шланге имеюттся капельки воды, и шланг покрыт какой то белой хренью. Открываю горловину (маслозаливочную) и там тож белая хрень.Вскрываю кастрюлю а там масло причем не чёрное а коричневое.Вот.Двиг капиталился 7 тысч назад масло менялось с лукойла п\с на Зик п\с 3 тысчи назад. Если тосол не уходит, значит твое масло капут, при смене масла не промыл небось движок, вот и результат. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.9.2009 Из: UFA Пользователь №: 18646 Машина:VAZ 21063 Цвет:Светло-Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.У меня такая вот проблема:Отсоединяю шланг картерных газов и наблюдаю картину что в шланге имеюттся капельки воды, и шланг покрыт какой то белой хренью. Открываю горловину (маслозаливочную) и там тож белая хрень.Вскрываю кастрюлю а там масло причем не чёрное а коричневое.Вот.Двиг капиталился 7 тысч назад масло менялось с лукойла п\с на Зик п\с 3 тысчи назад. Если тосол не уходит, значит твое масло капут, при смене масла не промыл небось движок, вот и результат. Спасибо большое)))Да не промывал, и тосол не уходит.Завтра пойду масло менять и промывать двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема ещё хлеще!! Там не только дымок идёт из шланга а кокая-то хрень скапливается около шланга !! Что это может быть? Естественно я её вытащил из кастрюли.А сейчас марозы были и эта хрень каторая оттуда выделяется даже образовала бугарок представляете!! Что это такое выделяется !!
Папробую это дело сфоткать |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15628 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема ещё хлеще!! Там не только дымок идёт из шланга а кокая-то хрень скапливается около шланга !! Что это может быть? Естественно я её вытащил из кастрюли.А сейчас марозы были и эта хрень каторая оттуда выделяется даже образовала бугарок представляете!! Что это такое выделяется !! Папробую это дело сфоткать У меня было 1 в 1. оказалось маслосъемные колпачки! Один порвался. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.2.2010 Из: Казань Пользователь №: 26807 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Volchara - 13.2.2010, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
открывать,а дальше вскрытие покажет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут ![]() Ездей дальше,когда жрать начнёт кап.ремонт сделаешь,вообще первый признак. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!У меня вопрос по поводу вывода сапуна в атмосферу.На разгонных режимах-это понятно,газы будут выходить.А при торможении двигателем,не будет создаваться разряжение в двигателе?Не будет ли тянуть пыль,во внутрь через сапун?Как вы думаете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.2.2010 Из: Казань Пользователь №: 26807 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут ![]() Ездей дальше,когда жрать начнёт кап.ремонт сделаешь,вообще первый признак. Не ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Volchara - 13.2.2010, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут ![]() Ездей дальше,когда жрать начнёт кап.ремонт сделаешь,вообще первый признак. Не ![]() ![]() ![]() Колпачки на это не влияют,кольца остаються!!! непойдёт ?переберай заново! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гы 100мл на 100км если я понял?? И что кто-то считает что это нормально?
Остаются только масло съёмны кольца едругих вариантов пока не вижу ![]() Сообщение отредактировал Alex/67 - 13.2.2010, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26791 Машина:2106 чистая) Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже вопросец есть по поводу картерных газов! из сапуна дует мало, открываю клапанную крышку оттуда дует как из выхлопа, трамблёр маслом набиваеться, сапун мыл, что делать? масло не уходит
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!У меня вопрос по поводу вывода сапуна в атмосферу.На разгонных режимах-это понятно,газы будут выходить.А при торможении двигателем,не будет создаваться разряжение в двигателе?Не будет ли тянуть пыль,во внутрь через сапун?Как вы думаете? Я тож недавно только читал про это в инете. Обычно странички сохраняю, а эту походу не сохранил, поэтому не могу сейчас скопировать и вставить сей документ сюда. В общем дело касается сторонников вывода сапуна вниз. Там было написано, что в некоторых режимах работы двигателя, в нем создается разряжение, и пыль, грязь всасывается в двигатель через шланг сапуна, выведенного наружу. Ну в общем плохо будет двигателю. Так что, думаю нельзя выводить сапун вниз. У кого нить естьразмышления по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.2.2010 Из: Казань Пользователь №: 26807 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гы 100мл на 100км если я понял?? И что кто-то считает что это нормально? Остаются только масло съёмны кольца едругих вариантов пока не вижу ![]() Да чё не только, в моём случае седло клапана лопнуло Вариант кольца не пойдет, т.к. компрессия вроде как норме, цвет выхлопа и запах дает понять что масла в выхлоп не идет, следовательно колечки нормальные... движок тянет нормально Сейчас глянул, так вообще все подкапотное пространство в масле, уже из под ГБЦ масло прет ![]() есть стук где-то в ГБЦ появляется с 1800об/мин пропадает на 2600об/мин, похоже на сломанную пружину клапана, или на цепь... в чем может быть дело? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Volchara - 14.2.2010, 9:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гы 100мл на 100км если я понял?? И что кто-то считает что это нормально? Остаются только масло съёмны кольца едругих вариантов пока не вижу ![]() Да чё не только, в моём случае седло клапана лопнуло Вариант кольца не пойдет, т.к. компрессия вроде как норме, цвет выхлопа и запах дает понять что масла в выхлоп не идет, следовательно колечки нормальные... движок тянет нормально Сейчас глянул, так вообще все подкапотное пространство в масле, уже из под ГБЦ масло прет ![]() есть стук где-то в ГБЦ появляется с 1800об/мин пропадает на 2600об/мин, похоже на сломанную пружину клапана, или на цепь... в чем может быть дело? ![]() ![]() Мне кажется без вскрытия никак. Тебе что то не так сделали. Или сам перебирал движок? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.2.2010 Из: Казань Пользователь №: 26807 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
движку перебрал сам (Благо с 5 лет с техникой на дружеских отношениях:) ), только головку не делал, со слов бывалого механика в норме была,
после сборки все отлично было, более 15 тысяч откатал, начало появляться масло в фильтре, а потом началось уже описанное выше... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Volchara - 14.2.2010, 10:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
движку перебрал сам (Благо с 5 лет с техникой на дружеских отношениях:) ), только головку не делал, со слов бывалого механика в норме была, после сборки все отлично было, более 15 тысяч откатал, начало появляться масло в фильтре, а потом началось уже описанное выше... ![]() ![]() Скидывай голову. Это не так сложно. Не ездить же на такой. Кдапана, маслосьемные колпачки, можно седла зенкером обработать. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!У меня вопрос по поводу вывода сапуна в атмосферу.На разгонных режимах-это понятно,газы будут выходить.А при торможении двигателем,не будет создаваться разряжение в двигателе?Не будет ли тянуть пыль,во внутрь через сапун?Как вы думаете? Я тож недавно только читал про это в инете. Обычно странички сохраняю, а эту походу не сохранил, поэтому не могу сейчас скопировать и вставить сей документ сюда. В общем дело касается сторонников вывода сапуна вниз. Там было написано, что в некоторых режимах работы двигателя, в нем создается разряжение, и пыль, грязь всасывается в двигатель через шланг сапуна, выведенного наружу. Ну в общем плохо будет двигателю. Так что, думаю нельзя выводить сапун вниз. У кого нить естьразмышления по этому поводу? Нашел статью эту про вывод шланга сапуна вниз: "Некоторые "горячие головы" предпочитают отсоединять шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и выводить его куда-нибудь под днище автомобиля - так якобы мотору "легче дышится". И невдомек им, что на некоторых режимах в картере создается разрежение, и пыль, засасываемая в двигатель через шланг, не только быстро загрязняет масло и масляный фильтр, но и попадает к направляющим втулкам и стержням клапанов. Комментарии, как говорится, излишни." Вот. Кто что думает по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Нашел статью эту про вывод шланга сапуна вниз: "Некоторые "горячие головы" предпочитают отсоединять шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и выводить его куда-нибудь под днище автомобиля - так якобы мотору "легче дышится". И невдомек им, что на некоторых режимах в картере создается разрежение, и пыль, засасываемая в двигатель через шланг, не только быстро загрязняет масло и масляный фильтр, но и попадает к направляющим втулкам и стержням клапанов. Комментарии, как говорится, излишни." Вот. Кто что думает по этому поводу? Чушь. В класигомоторе всегда сапун идёт на выдув. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств может просто уравнять давление с атмосферным. Разряжение там никогда не появиться. Это ж не карб. Смахивает на очередную страшилку - дескать не выводите сапун наружу - если насрать на природу, так припугнём тем, что мотор загнётся. Бред, ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ИМХО может быть и вакуум при остывании масла с 90 градусов до температуры окружающей среды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.11.2008 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 5880 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста такая проблема. ездил вчера на машине и чувствую в салоне стало пахнуть маслом, вечером решил разобраться в чем дело оказалось, когда открыл капот там вся левая сторона движка, провода ну все все в масле. снял воздушный фильтр там какая то жидкость желтого цвета не похожа на масло. видно что с сапуна летела. вечером все вытер думал все норм будет, сегодня на утром отказалась заводиться сама завел с толкача, когда прогрел поехал, проехав километров 15 по трассе она заглохла и не заводилась, я снял воздушный фильтр а там весь карбюратор в этой же ерунде желтого цвета и это еще ко всему все замерзло. ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ что это может быть такое. извеняюсь если не в той теме написал не мог подходящей найти. зарание всем спосибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
компрессия как? масло по уровню?
Вероятней всего сапун засран до безобразия., почисть сапун пламегаситель,и шланг который от сапуна на кастрюлю, и ещё карб прийдётся чистить. Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 30.11.2010, 14:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
подскажите пожалуйста такая проблема. ездил вчера на машине и чувствую в салоне стало пахнуть маслом, вечером решил разобраться в чем дело оказалось, когда открыл капот там вся левая сторона движка, провода ну все все в масле. снял воздушный фильтр там какая то жидкость желтого цвета не похожа на масло. видно что с сапуна летела. вечером все вытер думал все норм будет, сегодня на утром отказалась заводиться сама завел с толкача, когда прогрел поехал, проехав километров 15 по трассе она заглохла и не заводилась, я снял воздушный фильтр а там весь карбюратор в этой же ерунде желтого цвета и это еще ко всему все замерзло. ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ что это может быть такое. извеняюсь если не в той теме написал не мог подходящей найти. зарание всем спосибо Сделай так http://www.zr.ru/a/7574/ и будет тебе счастье. Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят. Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все "за" и "против", решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм. К своему удовлетворению с тех пор и по сей день - после пробега 60 тыс. км - масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42790 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу совета по такому вопросу: поменяла фильтр нулевого сопротивления с конусообразного (который шел с черепашкой) на маленький, прямоугольный, который к карбу напрямую привинчивается. Т.к. трубка вывода картерных газов не достала до фильтра - сделала переходник из трубки меньшего диаметра. Машина поехала с тем конфигом хуже - как бы задыхается что ли, при нажатии педали газа - как бы рывками идёт. А когда картерные газы просто под днище вывожу - ровнее едет. Может, картерные вообще навсегда под днище вывести? Какие минусы в таком случае? Минус один офигительный есть - зимой. Как то тоже вывел наружу трубку, через пару часов езды трубка забилась льдом от конденсата (в картерных газах не мало водяных паров). это дело конечно на ходу не заметишь. Очухался только когда загорелась контролька давления масла, потому что из за забитой трубки давление в картере выплеснуло все масло через щуп под капот . занятие по отмывке от масла всего подкапотного пространства зимой, когда нет теплого места просто шикарное! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделай так http://www.zr.ru/a/7574/ и будет тебе счастье. Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят. Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все "за" и "против", решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм. К своему удовлетворению с тех пор и по сей день - после пробега 60 тыс. км - масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом. ![]() Кто-то так делал еще? Каков эффект? И зачем сделали трубку такой длинны изначально? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так-так ..... значит никто не решился в реальности трубку отрезать....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 0:36 |