IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Kартерные газы после кап. ремонта
Maxdok
сообщение 4.6.2009, 17:32
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Весной делали кап. ремонт мотора. После этого проехал около 3000 км и при регулировке карба обнаружил что патрубок для отвода картерных газов одетый на кастрюлю снижает обороты двигателя примерно на 100. Kарб как бы задыхается этой фигней. Снимаешь патрубок обороты подрастают. Kто может ответить это вообще нормальное явление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 54)
Kikos
сообщение 4.6.2009, 18:03
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Думаю, что обороты падают по двум причинам:
1) в картерных газах мало кислорода, поскольку, это, в основном, продукты сгорания топливной смеси, прорвавшиеся через кольца(возникает вопрос к качеству капремонта, проверь компрессию обычную и с заливкой масла)
2) картерные газы теплые, если не сказать горячие, а значит - более разряженные, чем воздух, что тоже мешает хорошей зарядке цилиндров смесью. Из-за того что их много попадает из картера в карб(по той же причине плохого ремонта скорее всего), эффект имеет место явного присутствия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 4.6.2009, 18:36
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Kомпрессию мерили сами ремонтники двигателя на 1500 км. цифры не скажу какие были но говорят нормальные. Hа счет плохого ремонта даже и не знаю что сказать вообще ребята которые его делали очень ценятся в нашем городе. И гарантию на ремонт двигателя они дали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Броневичок
сообщение 4.6.2009, 18:41
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.5.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3274
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Я вообще по совету деда патрубок снял с карба, удлинил шлангом и под движок... :) Стало лучше... На фига его к карбу присоединять? Газы и без разрежения нормально выйдут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 4.6.2009, 18:48
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Броневичок @ 4.6.2009, 15:41) *
Я вообще по совету деда патрубок снял с карба, удлинил шлангом и под движок... :) Стало лучше... На фига его к карбу присоединять? Газы и без разрежения нормально выйдут...

да снять его эт не проблема, что я кстати сегодня благополучно и сделал. Вопрос в другом это хреновый ремонт или все еще модно списать на притирку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 4.6.2009, 20:02
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Какого характера картерные газы? Подставленная рука не "потеет"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 4.6.2009, 20:14
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 4.6.2009, 17:02) *
Какого характера картерные газы? Подставленная рука не "потеет"?

Характер газов будем завтра исследовать т.к машина уже на стоянке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.6.2009, 20:52
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вообще если картерных газов много то это плоховато,особенно если они в такт работы двигателя выходят,т.е. пульчируют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 5.6.2009, 12:19
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Исследовал я эти газы, обычный дымок светлый тепленький. Рука после того как ее под струей этих самых газов подержать сухая остается. То что он в такт работы двига пульсирует так оно по моему по другому и не может бытть. Так какие могут быть соображения? Мотористам стоит предьявлять претензии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.6.2009, 19:04
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не должно быть очень четкой пульсации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 5.6.2009, 19:09
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Похоже что никто толком ничено сказать не может. Придется ездить пока ездит и накаппливать опыт для последующих поколений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.6.2009, 21:22
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а что тебе можно толком сказать ничего не видя и не чувствуя,тут только гадать можно
ну если есть у тебя сомнения то съезди,проконсультируйся с теми кто делал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 6.6.2009, 12:27
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Maxdok @ 5.6.2009, 20:09) *
Похоже что никто толком ничено сказать не может. Придется ездить пока ездит и накаппливать опыт для последующих поколений.

Вот только давай без истерик. Здесь тебе если не могут сразу помочь, то по крайней мере, пытаются. Причем совершенно бескорыстно, не требуя денег и даже слов благодарности.
А предоставленная тобой информация очень скудна.
Как делали капремонт, растачивали , хонинговали, какой фирмы кольца. Какая компрессия (в цифрах!), уровень масла и тосола не изменяются ли, в каком состоянии воздушный фильтр? И ещё много вопросов. А ремонтники, ремонтировавшие твой двигатель - для нас не авторитеты (ничего личного.).
На этом сайте обмениваются опытом, а не предположениями. Просто от балды что-то ляпнуть тоже не кто не хочет.


Если гарантия бесплатна - езжай к ним. А обкатка на 3000 при правильной сборке должна закончиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 6.6.2009, 16:35
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 6.6.2009, 9:27) *
Цитата(Maxdok @ 5.6.2009, 20:09) *
Похоже что никто толком ничено сказать не может. Придется ездить пока ездит и накаппливать опыт для последующих поколений.

Вот только давай без истерик. Здесь тебе если не могут сразу помочь, то по крайней мере, пытаются. Причем совершенно бескорыстно, не требуя денег и даже слов благодарности.
А предоставленная тобой информация очень скудна.
Как делали капремонт, растачивали , хонинговали, какой фирмы кольца. Какая компрессия (в цифрах!), уровень масла и тосола не изменяются ли, в каком состоянии воздушный фильтр? И ещё много вопросов. А ремонтники, ремонтировавшие твой двигатель - для нас не авторитеты (ничего личного.).
На этом сайте обмениваются опытом, а не предположениями. Просто от балды что-то ляпнуть тоже не кто не хочет.


Если гарантия бесплатна - езжай к ним. А обкатка на 3000 при правильной сборке должна закончиться.


Мотор растачивали на счет хонингования не могу сказать т.к не спрашхвал . Состояние воздушного фильтра разве влияет на картерные газы???Фирму колец не скажу т.к все зап. части покупали сами ремонтники, знаю что в названии ХРОМ присутствует Уровень масла и тосола в норме . Kомпрессию померию как толкочпредставится возможность и о цифрах отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 6.6.2009, 17:50
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



По состоянию воздушного фильтра определяется характер газов.
- мокрый - немокрый;
- есть следы масла - нет следов масла.

Про хонинговку спроси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 6.6.2009, 21:21
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 6.6.2009, 14:50) *
По состоянию воздушного фильтра определяется характер газов.
- мокрый - немокрый;
- есть следы масла - нет следов масла.

Про хонинговку спроси.

фильтр сухой следов масла не наблюдается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.6.2009, 21:44
Сообщение #17
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Теперь только про компрессию осталось узнать,и можна диагноз ставить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 7.6.2009, 16:25
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Мои выводы таковы:
1. Увеличение оборотов на 100 - это очень много.
2. Из сапуна после нормально сделанного капремонта не должно наблюдаться выхода газов.
3. Если нет влаги, нет паров бензина и дымок светлый - скорее всего это надпоршневые газы.
4. Причина - залегли кольца, или сломалось какое -то кольцо, или сломалась перегородка в поршне, возможно задиры на зеркале.
5. Первопричина - использование плохого масла, или некачественная расточка.
6. Если нет четкой пульсации - то вероятность того, что проблема не конкретно в одном-единственном цилиндре, а во всех большая, поэтому наиболее вероятные причины - или закоксовывание колец, или некачественная расточка.

Компрессия может подсказать. А так советы - попробуй раскоксовыватели колец, тут на форуме были описания рецептов и методов, и затем востанавливающие препараты (типа Римет, Хадо). Если не хочешь перебирать двиган.

Вот, без фотографии поставил диагноз. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 7.6.2009, 17:30
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Eсли сломалось одго кольцо тоскомпрессия в этом цилиндре будет хромать? И могли ли закоксоваться кольца за 2 месяца эксплуатации двига при пробеге 3000 км с копейками и эксплуатации каждый день? Пы. сы. Тачка едет нормально никаких падений мощности посторонних звукрв и стуков не наблюдается.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 7.6.2009, 17:58
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



1. Да , будет хромать именно в этом цилиндре.
2. Могли при некачественном масле. При этом никаких посторонних стуков и звуков не должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 7.6.2009, 18:03
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Maxdok не парься! Картерные газы - это не только "просечка" из под колец, но и испарение горячего маслица, темпиратура то за 90 по батьке Цельсию. По этому важно: если дымок на холодную - плохо!!, если на горячую - так это нормально, еще когда машину глушишь, то он помаленьку еще из сапуна идет....
Какое масло залито??? Есть сорта масла очень слабые на угар.... Так что это тоже влияет.....
Обороты падают.... конечно падают... а что им еще делать??? Картерные газы ядовиты по этому их дожигать надо!!! Тот же результат будет если угарным газом в карб пыльнуть, так он ваще заглохнет.... Другое дело, что при низком качестве масла эти газы засерают весь карб и втом числе жиклеры....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 7.6.2009, 18:18
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу совета по такому вопросу: поменяла фильтр нулевого сопротивления с конусообразного (который шел с черепашкой) на маленький, прямоугольный, который к карбу напрямую привинчивается. Т.к. трубка вывода картерных газов не достала до фильтра - сделала переходник из трубки меньшего диаметра. Машина поехала с тем конфигом хуже - как бы задыхается что ли, при нажатии педали газа - как бы рывками идёт. А когда картерные газы просто под днище вывожу - ровнее едет. Может, картерные вообще навсегда под днище вывести? Какие минусы в таком случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.6.2009, 18:42
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(LADA VFTS @ 7.6.2009, 18:18) *
Какие минусы в таком случае?

минус только один - засерание окружающей среды ядовитыми газами. Если ты не являешься представителем гринпис - выводи и не парься.
З.Ы. авторы всяких домыслов про то, что после этого начнёт выдавливать масло должны срочно принять йаду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 7.6.2009, 22:19
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Mad Doc, спасибо! И шо б Гринпис без нас с тобой делал? Не дадим же лавочке закрыться angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 8.6.2009, 7:30
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Titan_24 @ 7.6.2009, 15:03) *
Maxdok не парься! Картерные газы - это не только "просечка" из под колец, но и испарение горячего маслица, темпиратура то за 90 по батьке Цельсию. По этому важно: если дымок на холодную - плохо!!, если на горячую - так это нормально, еще когда машину глушишь, то он помаленьку еще из сапуна идет....
Какое масло залито??? Есть сорта масла очень слабые на угар.... Так что это тоже влияет.....
Обороты падают.... конечно падают... а что им еще делать??? Картерные газы ядовиты по этому их дожигать надо!!! Тот же результат будет если угарным газом в карб пыльнуть, так он ваще заглохнет.... Другое дело, что при низком качестве масла эти газы засерают весь карб и втом числе жиклеры....




По поводу масла и у меня есть некоторые сомнения т. к залито лукойл супер полусинь. Hо компрессию все таки замерю дабы развеить все сомнения и опасения по поводу колец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 8.6.2009, 22:20
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Лукойл - маслицо не из лучших, так что дымит оно еще само по себе не слабо.... Выведи куда-нибудь сапун чтобы в салон эту гарь не тянуло или воткни как было и езди дальше, еще вариант масло сменить, но это предложение самое небюджетное)))))))
Компрессия наверняка будет хорошей, ну не могут кольца за 3000 слечь, если только постарался: сразу после капиталки крутил во всю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 9.6.2009, 17:20
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Качество обработки и запчастей возьми в расчет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ben001
сообщение 11.11.2009, 15:51
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2009
Из: UFA
Пользователь №: 18646
Машина:VAZ 21063
Цвет:Светло-Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.У меня такая вот проблема:Отсоединяю шланг картерных газов и наблюдаю картину что в шланге имеюттся капельки воды, и шланг покрыт какой то белой хренью. Открываю горловину (маслозаливочную) и там тож белая хрень.Вскрываю кастрюлю а там масло причем не чёрное а коричневое.Вот.Двиг капиталился 7 тысч назад масло менялось с лукойла п\с на Зик п\с 3 тысчи назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 11.11.2009, 16:26
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ben001 @ 11.11.2009, 15:51) *
Всем привет.У меня такая вот проблема:Отсоединяю шланг картерных газов и наблюдаю картину что в шланге имеюттся капельки воды, и шланг покрыт какой то белой хренью. Открываю горловину (маслозаливочную) и там тож белая хрень.Вскрываю кастрюлю а там масло причем не чёрное а коричневое.Вот.Двиг капиталился 7 тысч назад масло менялось с лукойла п\с на Зик п\с 3 тысчи назад.

Если тосол не уходит, значит твое масло капут, при смене масла не промыл небось движок, вот и результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ben001
сообщение 11.11.2009, 17:08
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2009
Из: UFA
Пользователь №: 18646
Машина:VAZ 21063
Цвет:Светло-Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 11.11.2009, 18:26) *
Цитата(Ben001 @ 11.11.2009, 15:51) *
Всем привет.У меня такая вот проблема:Отсоединяю шланг картерных газов и наблюдаю картину что в шланге имеюттся капельки воды, и шланг покрыт какой то белой хренью. Открываю горловину (маслозаливочную) и там тож белая хрень.Вскрываю кастрюлю а там масло причем не чёрное а коричневое.Вот.Двиг капиталился 7 тысч назад масло менялось с лукойла п\с на Зик п\с 3 тысчи назад.

Если тосол не уходит, значит твое масло капут, при смене масла не промыл небось движок, вот и результат.

Спасибо большое)))Да не промывал, и тосол не уходит.Завтра пойду масло менять и промывать двиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 31.1.2010, 21:33
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня проблема ещё хлеще!! Там не только дымок идёт из шланга а кокая-то хрень скапливается около шланга !! Что это может быть? Естественно я её вытащил из кастрюли.А сейчас марозы были и эта хрень каторая оттуда выделяется даже образовала бугарок представляете!! Что это такое выделяется !!
Папробую это дело сфоткать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksnikita
сообщение 3.2.2010, 20:50
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15628
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дмитрич @ 31.1.2010, 21:33) *
У меня проблема ещё хлеще!! Там не только дымок идёт из шланга а кокая-то хрень скапливается около шланга !! Что это может быть? Естественно я её вытащил из кастрюли.А сейчас марозы были и эта хрень каторая оттуда выделяется даже образовала бугарок представляете!! Что это такое выделяется !!
Папробую это дело сфоткать

У меня было 1 в 1. оказалось маслосъемные колпачки! Один порвался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchara
сообщение 13.2.2010, 16:08
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.2.2010
Из: Казань
Пользователь №: 26807
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут dntknw.gif масло в карбе с поллитра, трамблер замаслен, компрессия вроде в норме, по цвету выхлопа масло не жрет... масла на 100км уходит около 100мл что делать?




Сообщение отредактировал Volchara - 13.2.2010, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.2.2010, 16:26
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



открывать,а дальше вскрытие покажет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.2.2010, 16:30
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Volchara @ 13.2.2010, 16:08) *
Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут dntknw.gif масло в карбе с поллитра, трамблер замаслен, компрессия вроде в норме, по цвету выхлопа масло не жрет... масла на 100км уходит около 100мл что делать?

Ездей дальше,когда жрать начнёт кап.ремонт сделаешь,вообще первый признак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 13.2.2010, 17:14
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!У меня вопрос по поводу вывода сапуна в атмосферу.На разгонных режимах-это понятно,газы будут выходить.А при торможении двигателем,не будет создаваться разряжение в двигателе?Не будет ли тянуть пыль,во внутрь через сапун?Как вы думаете?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchara
сообщение 13.2.2010, 17:27
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.2.2010
Из: Казань
Пользователь №: 26807
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 16:30) *
Цитата(Volchara @ 13.2.2010, 16:08) *
Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут dntknw.gif масло в карбе с поллитра, трамблер замаслен, компрессия вроде в норме, по цвету выхлопа масло не жрет... масла на 100км уходит около 100мл что делать?

Ездей дальше,когда жрать начнёт кап.ремонт сделаешь,вообще первый признак.


Не beee.gif не пойдет. движку уже перебрали, головку только не делали... 10тыщ проехал, все отлично было... возможно такое из-за маслосъемных колпачков? или все же кольца??? на долго оставлять не могу, потому как приходится раз в месяц лазить чистить трамблер...





Сообщение отредактировал Volchara - 13.2.2010, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.2.2010, 17:52
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Volchara @ 13.2.2010, 17:27) *
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 16:30) *
Цитата(Volchara @ 13.2.2010, 16:08) *
Доброго времени суток, Товарисчи!!! помогите чем можете?! проблема такая: при заведенном двигателе открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда как с выхлопной трубы газы прут dntknw.gif масло в карбе с поллитра, трамблер замаслен, компрессия вроде в норме, по цвету выхлопа масло не жрет... масла на 100км уходит около 100мл что делать?

Ездей дальше,когда жрать начнёт кап.ремонт сделаешь,вообще первый признак.


Не beee.gif не пойдет. движку уже перебрали, головку только не делали... 10тыщ проехал, все отлично было... возможно такое из-за маслосъемных колпачков? или все же кольца??? на долго оставлять не могу, потому как приходится раз в месяц лазить чистить трамблер...





Колпачки на это не влияют,кольца остаються!!!
непойдёт ?переберай заново!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 13.2.2010, 22:46
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Гы 100мл на 100км если я понял?? И что кто-то считает что это нормально?


Остаются только масло съёмны кольца едругих вариантов пока не вижу dntknw.gif

Сообщение отредактировал Alex/67 - 13.2.2010, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey12397
сообщение 13.2.2010, 22:51
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 26791
Машина:2106 чистая)
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



тоже вопросец есть по поводу картерных газов! из сапуна дует мало, открываю клапанную крышку оттуда дует как из выхлопа, трамблёр маслом набиваеться, сапун мыл, что делать? масло не уходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 14.2.2010, 0:14
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Alex/67 @ 13.2.2010, 21:46) *
Гы 100мл на 100км если я понял?? И что кто-то считает что это нормально?


Остаются только масло съёмны кольца едругих вариантов пока не вижу dntknw.gif


Да чё не только, в моём случае седло клапана лопнуло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 14.2.2010, 9:42
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(UZB @ 13.2.2010, 17:14) *
Всем привет!У меня вопрос по поводу вывода сапуна в атмосферу.На разгонных режимах-это понятно,газы будут выходить.А при торможении двигателем,не будет создаваться разряжение в двигателе?Не будет ли тянуть пыль,во внутрь через сапун?Как вы думаете?

Я тож недавно только читал про это в инете. Обычно странички сохраняю, а эту походу не сохранил, поэтому не могу сейчас скопировать и вставить сей документ сюда. В общем дело касается сторонников вывода сапуна вниз. Там было написано, что в некоторых режимах работы двигателя, в нем создается разряжение, и пыль, грязь всасывается в двигатель через шланг сапуна, выведенного наружу. Ну в общем плохо будет двигателю. Так что, думаю нельзя выводить сапун вниз. У кого нить естьразмышления по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchara
сообщение 14.2.2010, 9:47
Сообщение #43
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.2.2010
Из: Казань
Пользователь №: 26807
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 14.2.2010, 0:14) *
Цитата(Alex/67 @ 13.2.2010, 21:46) *
Гы 100мл на 100км если я понял?? И что кто-то считает что это нормально?


Остаются только масло съёмны кольца едругих вариантов пока не вижу dntknw.gif


Да чё не только, в моём случае седло клапана лопнуло



Вариант кольца не пойдет, т.к. компрессия вроде как норме, цвет выхлопа и запах дает понять что масла в выхлоп не идет, следовательно колечки нормальные... движок тянет нормально
Сейчас глянул, так вообще все подкапотное пространство в масле, уже из под ГБЦ масло прет cray.gif... судя по всему пробило прокладку.
есть стук где-то в ГБЦ появляется с 1800об/мин пропадает на 2600об/мин, похоже на сломанную пружину клапана, или на цепь...
в чем может быть дело?




Сообщение отредактировал Volchara - 14.2.2010, 9:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 14.2.2010, 9:55
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Volchara @ 14.2.2010, 9:47) *
Цитата(yurecgod @ 14.2.2010, 0:14) *
Цитата(Alex/67 @ 13.2.2010, 21:46) *
Гы 100мл на 100км если я понял?? И что кто-то считает что это нормально?


Остаются только масло съёмны кольца едругих вариантов пока не вижу dntknw.gif


Да чё не только, в моём случае седло клапана лопнуло



Вариант кольца не пойдет, т.к. компрессия вроде как норме, цвет выхлопа и запах дает понять что масла в выхлоп не идет, следовательно колечки нормальные... движок тянет нормально
Сейчас глянул, так вообще все подкапотное пространство в масле, уже из под ГБЦ масло прет cray.gif... судя по всему пробило прокладку.
есть стук где-то в ГБЦ появляется с 1800об/мин пропадает на 2600об/мин, похоже на сломанную пружину клапана, или на цепь...
в чем может быть дело?




Мне кажется без вскрытия никак. Тебе что то не так сделали. Или сам перебирал движок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchara
сообщение 14.2.2010, 10:11
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.2.2010
Из: Казань
Пользователь №: 26807
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



движку перебрал сам (Благо с 5 лет с техникой на дружеских отношениях:) ), только головку не делал, со слов бывалого механика в норме была,
после сборки все отлично было, более 15 тысяч откатал, начало появляться масло в фильтре, а потом началось уже описанное выше...




Сообщение отредактировал Volchara - 14.2.2010, 10:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 14.2.2010, 16:39
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Volchara @ 14.2.2010, 10:11) *
движку перебрал сам (Благо с 5 лет с техникой на дружеских отношениях:) ), только головку не делал, со слов бывалого механика в норме была,
после сборки все отлично было, более 15 тысяч откатал, начало появляться масло в фильтре, а потом началось уже описанное выше...



Скидывай голову. Это не так сложно. Не ездить же на такой. Кдапана, маслосьемные колпачки, можно седла зенкером обработать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 15.2.2010, 17:51
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radmir @ 14.2.2010, 9:42) *
Цитата(UZB @ 13.2.2010, 17:14) *
Всем привет!У меня вопрос по поводу вывода сапуна в атмосферу.На разгонных режимах-это понятно,газы будут выходить.А при торможении двигателем,не будет создаваться разряжение в двигателе?Не будет ли тянуть пыль,во внутрь через сапун?Как вы думаете?

Я тож недавно только читал про это в инете. Обычно странички сохраняю, а эту походу не сохранил, поэтому не могу сейчас скопировать и вставить сей документ сюда. В общем дело касается сторонников вывода сапуна вниз. Там было написано, что в некоторых режимах работы двигателя, в нем создается разряжение, и пыль, грязь всасывается в двигатель через шланг сапуна, выведенного наружу. Ну в общем плохо будет двигателю. Так что, думаю нельзя выводить сапун вниз. У кого нить естьразмышления по этому поводу?

Нашел статью эту про вывод шланга сапуна вниз:
"Некоторые "горячие головы" предпочитают отсоединять шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и выводить его куда-нибудь под днище автомобиля - так якобы мотору "легче дышится". И невдомек им, что на некоторых режимах в картере создается разрежение, и пыль, засасываемая в двигатель через шланг, не только быстро загрязняет масло и масляный фильтр, но и попадает к направляющим втулкам и стержням клапанов. Комментарии, как говорится, излишни."
Вот. Кто что думает по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.2.2010, 18:46
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Radmir @ 15.2.2010, 18:51) *
Нашел статью эту про вывод шланга сапуна вниз:
"Некоторые "горячие головы" предпочитают отсоединять шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и выводить его куда-нибудь под днище автомобиля - так якобы мотору "легче дышится". И невдомек им, что на некоторых режимах в картере создается разрежение, и пыль, засасываемая в двигатель через шланг, не только быстро загрязняет масло и масляный фильтр, но и попадает к направляющим втулкам и стержням клапанов. Комментарии, как говорится, излишни."
Вот. Кто что думает по этому поводу?

Чушь. В класигомоторе всегда сапун идёт на выдув. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств может просто уравнять давление с атмосферным. Разряжение там никогда не появиться. Это ж не карб.
Смахивает на очередную страшилку - дескать не выводите сапун наружу - если насрать на природу, так припугнём тем, что мотор загнётся. Бред, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 14.11.2010, 21:05
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



ИМХО может быть и вакуум при остывании масла с 90 градусов до температуры окружающей среды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Du pope
сообщение 30.11.2010, 13:58
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.11.2008
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 5880
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста такая проблема. ездил вчера на машине и чувствую в салоне стало пахнуть маслом, вечером решил разобраться в чем дело оказалось, когда открыл капот там вся левая сторона движка, провода ну все все в масле. снял воздушный фильтр там какая то жидкость желтого цвета не похожа на масло. видно что с сапуна летела. вечером все вытер думал все норм будет, сегодня на утром отказалась заводиться сама завел с толкача, когда прогрел поехал, проехав километров 15 по трассе она заглохла и не заводилась, я снял воздушный фильтр а там весь карбюратор в этой же ерунде желтого цвета и это еще ко всему все замерзло. ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ что это может быть такое. извеняюсь если не в той теме написал не мог подходящей найти. зарание всем спосибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 30.11.2010, 14:02
Сообщение #51
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



компрессия как? масло по уровню?
Вероятней всего сапун засран до безобразия., почисть сапун пламегаситель,и шланг который от сапуна на кастрюлю, и ещё карб прийдётся чистить.

Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 30.11.2010, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 30.11.2010, 16:04
Сообщение #52
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Du pope @ 30.11.2010, 13:58) *
подскажите пожалуйста такая проблема. ездил вчера на машине и чувствую в салоне стало пахнуть маслом, вечером решил разобраться в чем дело оказалось, когда открыл капот там вся левая сторона движка, провода ну все все в масле. снял воздушный фильтр там какая то жидкость желтого цвета не похожа на масло. видно что с сапуна летела. вечером все вытер думал все норм будет, сегодня на утром отказалась заводиться сама завел с толкача, когда прогрел поехал, проехав километров 15 по трассе она заглохла и не заводилась, я снял воздушный фильтр а там весь карбюратор в этой же ерунде желтого цвета и это еще ко всему все замерзло. ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ что это может быть такое. извеняюсь если не в той теме написал не мог подходящей найти. зарание всем спосибо


Сделай так http://www.zr.ru/a/7574/ и будет тебе счастье.

Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят.
Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все "за" и "против", решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм.
К своему удовлетворению с тех пор и по сей день - после пробега 60 тыс. км - масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом.

Прикрепленный файл  37107.jpg ( 54.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нивкин
сообщение 30.11.2010, 16:38
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42790
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LADA VFTS @ 7.6.2009, 18:18) *
Прошу совета по такому вопросу: поменяла фильтр нулевого сопротивления с конусообразного (который шел с черепашкой) на маленький, прямоугольный, который к карбу напрямую привинчивается. Т.к. трубка вывода картерных газов не достала до фильтра - сделала переходник из трубки меньшего диаметра. Машина поехала с тем конфигом хуже - как бы задыхается что ли, при нажатии педали газа - как бы рывками идёт. А когда картерные газы просто под днище вывожу - ровнее едет. Может, картерные вообще навсегда под днище вывести? Какие минусы в таком случае?

Минус один офигительный есть - зимой. Как то тоже вывел наружу трубку, через пару часов езды трубка забилась льдом от конденсата (в картерных газах не мало водяных паров). это дело конечно на ходу не заметишь. Очухался только когда загорелась контролька давления масла, потому что из за забитой трубки давление в картере выплеснуло все масло через щуп под капот . занятие по отмывке от масла всего подкапотного пространства зимой, когда нет теплого места просто шикарное! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 30.11.2010, 17:09
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimir70 @ 30.11.2010, 16:04) *
Сделай так http://www.zr.ru/a/7574/ и будет тебе счастье.

Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят.
Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все "за" и "против", решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм.
К своему удовлетворению с тех пор и по сей день - после пробега 60 тыс. км - масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом.

Прикрепленный файл  37107.jpg ( 54.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48


Кто-то так делал еще? Каков эффект? И зачем сделали трубку такой длинны изначально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 2.12.2010, 11:39
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



так-так ..... значит никто не решился в реальности трубку отрезать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 0:36