![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил сегодня диски тормозные. Дома замерил толщину - 10 мм!!! В паспорте к ним написано - минимальная толщина выбита на самом диске. Читаю - 10.8 мм минимум!!!!!
Поехал в магазин, где брал, все диски, какие были, перемерили - 10 мм новые!!! Сейчас все такие тонкие диски??? У меня старые толще, чем новые!!! Подскажите, кто в теме... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил сегодня диски тормозные. Дома замерил толщину - 10 мм!!! В паспорте к ним написано - минимальная толщина выбита на самом диске. Читаю - 10.8 мм минимум!!!!! Поехал в магазин, где брал, все диски, какие были, перемерили - 10 мм новые!!! Сейчас все такие тонкие диски??? У меня старые толще, чем новые!!! Подскажите, кто в теме... Брал Брембо, так там толшина вроде 10.4мм. С индикаторами износа. Не знаю как на счет ВАЗовских... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Собираюсь менять тормозные диски и барабаны. Посоветуйте, какой фирмы брать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 5979 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за вторжение!
Разобрал, промыл, поменял сальник и собрал ступицу переднего правого колеса. После сборки тормозной диск оказался смещен влево (внутрь) относительно суппорта тормозных цилиндров. Новая тормозная колодка не лезет примерно на 3 мм. Поршень цилиндра вдавлен до конца. Внутренние кольца подшипников не трогал. Извечный русский вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.1.2009 Из: Саратов Пользователь №: 7789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда себе менял...диски были 12мм ровно (старые по 5мм)!!! правда нашел советские новые в гараже у деда!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А каких фирм то брать :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за вторжение! Разобрал, промыл, поменял сальник и собрал ступицу переднего правого колеса. После сборки тормозной диск оказался смещен влево (внутрь) относительно суппорта тормозных цилиндров. Новая тормозная колодка не лезет примерно на 3 мм. Поршень цилиндра вдавлен до конца. Внутренние кольца подшипников не трогал. Извечный русский вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Может диск плотную на ступицу не сел? Я когда подшипники менял, тоже диск криво встал, снял вместе с ступицей и с внутренней стороны немного подбил по периметру, чтоб диск сел, все ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мои диски тоже уже пора бы под замену. Решился все таки поставить вентилируемые 2112, ибо греются мои стандартные вообще звездец, особенно сейчас в жару. Может я езжу так, или на то еще какие то причины могут быть? Они конечно не до красна раскаляются ))) но седня отмотал где то 20 км, к дому уже почти без тормозов приехал, плеснул на них воды - ах зашипело!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 5979 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может диск плотную на ступицу не сел? Я когда подшипники менял, тоже диск криво встал, снял вместе с ступицей и с внутренней стороны немного подбил по периметру, чтоб диск сел, все ок. Если бы диск в плотную не сел, то он ,диск, относительно супорта был бы смещен наружу, а у меня получилось смещение внутрь. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.10.2009 Из: Иваново Пользователь №: 19706 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я с канавками поставил наши г. Миасс. Как сотрутся ,так и меняй-что то типа индикатора будут.
![]() Сообщение отредактировал skyline37 - 7.10.2009, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мои диски тоже уже пора бы под замену. Решился все таки поставить вентилируемые 2112, ибо греются мои стандартные вообще звездец, особенно сейчас в жару. Может я езжу так, или на то еще какие то причины могут быть? Они конечно не до красна раскаляются ))) но седня отмотал где то 20 км, к дому уже почти без тормозов приехал, плеснул на них воды - ах зашипело!!! а вот сейчас..температура +/-0..проезжаю 14-15 километров по городу: 6 светофоров.подъезжаю к универу, плеснул водички- от обоих передних колес пар пар пар...дофига пара и тутже высохла вода....это вообще нормально? и почему так сильно греются? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Мои диски тоже уже пора бы под замену. Решился все таки поставить вентилируемые 2112, ибо греются мои стандартные вообще звездец, особенно сейчас в жару. Может я езжу так, или на то еще какие то причины могут быть? Они конечно не до красна раскаляются ))) но седня отмотал где то 20 км, к дому уже почти без тормозов приехал, плеснул на них воды - ах зашипело!!! а вот сейчас..температура +/-0..проезжаю 14-15 километров по городу: 6 светофоров.подъезжаю к универу, плеснул водички- от обоих передних колес пар пар пар...дофига пара и тутже высохла вода....это вообще нормально? и почему так сильно греются? ![]() Трение однако ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мои диски тоже уже пора бы под замену. Решился все таки поставить вентилируемые 2112, ибо греются мои стандартные вообще звездец, особенно сейчас в жару. Может я езжу так, или на то еще какие то причины могут быть? Они конечно не до красна раскаляются ))) но седня отмотал где то 20 км, к дому уже почти без тормозов приехал, плеснул на них воды - ах зашипело!!! а вот сейчас..температура +/-0..проезжаю 14-15 километров по городу: 6 светофоров.подъезжаю к универу, плеснул водички- от обоих передних колес пар пар пар...дофига пара и тутже высохла вода....это вообще нормально? и почему так сильно греются? ![]() Трение однако ![]() а на первый вопрос ответ можно получить? это нормально? и за сколько времени диски охлаждаются до температуры когда не будет пара при нормальных условиях езды(без резких разгонов/торможений) пысы: спрашиваю потомучто пар от дисков валил через минут5-7 после остановки....тоесть они какбе наверное должны уже были остынуть наверное..... Сообщение отредактировал nigma - 20.11.2009, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
смотря как ездишь,есл толщина диска в норме то пар нормально,меньше тормозами пользуйся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а вот сейчас..температура +/-0..проезжаю 14-15 километров по городу: 6 светофоров.подъезжаю к универу, плеснул водички- от обоих передних колес пар пар пар...дофига пара и тутже высохла вода....это вообще нормально? и почему так сильно греются? ![]() 1. доплещешься - неравномерное охлаждение - "увод" дисков со всеми прелестями :) 2. проверяй просто трогая сами диски (колесные) и колпачок на ступице - теплые, но обжигать не должны 3. На домкрат, колесо руками покрутить - скрежета и сопротивления быть не должно. К тому же нагрев может быть и от кирдыка подшипникам ступицы. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня поменял цилиндры правого переднего колеса....похоже зря, потому что они после осмотра нормально выглядели...но дело не в этом...поставил новые цилиндры,а пальцы не лезут и все...штифт(или как это называется , то что над пружинкой фиксирует положение цилиндров в суппорте) на месте..как бы...при небольшом усилии-легком постукивании молотком пальца вставляются, но тогда внутренняя колодка НЕ двигается вдоль пальца вообще...методом проб и ошибок, подбивая цилиндр с разных сторон подобрал положение при котором все отлично, прокачал систему(правое колесо)...думал менять и левую сторону, но после осмотра решил не трогать так как все и так вроде было бы хорошо...на всякий случай прокачал и левую сторону...теперь собственно проблема : машина стала плохо тормозить, точнее медленнее останавливается и руль выкручивается влево....очень ненравится=)... так вот вопрос: с чем это может быть связано? плохо прокачал или еще чтото может быть? помогите пожалуйста разобраться)
да и еще...колодки правого колеса мог перепутать местами...но изношены они совершенно одинаково....может это повлиять? Сообщение отредактировал nigma - 25.11.2009, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
цилиндры должны четко встать на свои места и зафиксированы стопорами НОВЫЕ направляющие должны спокойно становится колодки должны чуть болтаться на направляющих
колодки должны притереться и обратить внимание на второй абзац, При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и поджимают колодки к тормозному диску. На передних колесах создается тормозной момент. При движении поршни увлекают за собой уплотнительные кольца 8, которые при этом скручиваются. При растормажиеании, когда давление в приводе передних колес падает, поршни за счет упругой деформации колец 8 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 11 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском. При износе накладок, когда зазор в тормозном механизме увеличивается, в приводе создается большее давление жидкости, чтобы создать тормозной момент. Под действием давления жидкости поршни 9 проскальзывают относительно колец 8 и занимают новое положение в цилиндрах, которое обеспечивает оптимальный зазор между диском и колодками. При замене колодок, когда толщина накладок уменьшается до 1,5 мм, поршни вручную утапливают в цилиндры, чтобы установить новые колодки. чтобы ускорить процесс надо сделать несколько интенсивных резких торможений это отсуда http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=27 Сообщение отредактировал mik58 - 26.11.2009, 8:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
цилиндры должны четко встать на свои места и зафиксированы стопорами НОВЫЕ направляющие должны спокойно становится колодки должны чуть болтаться на направляющих колодки должны притереться и обратить внимание на второй абзац, При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и поджимают колодки к тормозному диску. На передних колесах создается тормозной момент. При движении поршни увлекают за собой уплотнительные кольца 8, которые при этом скручиваются. При растормажиеании, когда давление в приводе передних колес падает, поршни за счет упругой деформации колец 8 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 11 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском. При износе накладок, когда зазор в тормозном механизме увеличивается, в приводе создается большее давление жидкости, чтобы создать тормозной момент. Под действием давления жидкости поршни 9 проскальзывают относительно колец 8 и занимают новое положение в цилиндрах, которое обеспечивает оптимальный зазор между диском и колодками. При замене колодок, когда толщина накладок уменьшается до 1,5 мм, поршни вручную утапливают в цилиндры, чтобы установить новые колодки. чтобы ускорить процесс надо сделать несколько интенсивных резких торможений это отсуда http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=27 прошу прощения но я не понял сути ответа....кроме того что колодки должны притереться....все остальное это что? описание работы тормозов?я конкретно хочу понять что с машиной)))) все равно спасибо=) да и еще...насколько я понимаю, колодки должны притереться к диску, но колодки то оставлены старые и чего им притираться то?.. Сообщение отредактировал nigma - 26.11.2009, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем сделал так:поменял на правом переднем цилиндры(до этого после нажатия на тормоз колесо просто не мог провернуть-цилиндры не отходили.в магазине сказали под пыльник положить графитной смазки - положил), потом поменял левый суппорт в сборе(когда выбивал цилиндр треснул суппорт и откололся кусок его), параллельно копался с карбом-поменяли иглу(старая была стерта на кончике и на расстоянии 1 мм от кончина было ...блин как сказать..короче типа зазубрины по диаметру:стальной кружочек вглубь...сорри за такое описание,но по другому не знаю как),подправлен уровень бензина в поплавковой камере и заменена наконтактная группа трамблера и его конденсатор+регулировка. итог: расход бензина упал с 14.4 до 13.7,что все равно дохрена...куда еще копать скажИте пожалуйста? ибо для меня студента стока за бензин отдавать уже проблемно...до проблем был расход 10-11 по городу.....
Сообщение отредактировал nigma - 2.12.2009, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.7.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 16936 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем сделал так:поменял на правом переднем цилиндры(до этого после нажатия на тормоз колесо просто не мог провернуть-цилиндры не отходили.в магазине сказали под пыльник положить графитной смазки - положил), потом поменял левый суппорт в сборе(когда выбивал цилиндр треснул суппорт и откололся кусок его), параллельно копался с карбом-поменяли иглу(старая была стерта на кончике и на расстоянии 1 мм от кончина было ...блин как сказать..короче типа зазубрины по диаметру:стальной кружочек вглубь...сорри за такое описание,но по другому не знаю как),подправлен уровень бензина в поплавковой камере и заменена наконтактная группа трамблера и его конденсатор+регулировка. итог: расход бензина упал с 14.4 до 13.7,что все равно дохрена...куда еще копать скажИте пожалуйста? ибо для меня студента стока за бензин отдавать уже проблемно...до проблем был расход 10-11 по городу..... А перед выбиванием тормозных цилиндров нужно с начало нажать на подпружиненный фиксатор, а лишь потом выбивать аккуратно тормозной цилиндр из суппорта. Еще бы он у тебя не треснул. А на будущее не бери суппорт в сборе. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
В руководстве сказано, что тормозной диск нужно менять в сборе со ступицей. Но сейчас диски продаются отдельно. Стоит ли покупать сразу и новую ступицу, если у меня диск немного "бъет" (периодический свист тормозов при легком торможении)? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! В руководстве сказано, что тормозной диск нужно менять в сборе со ступицей. Но сейчас диски продаются отдельно. Стоит ли покупать сразу и новую ступицу, если у меня диск немного "бъет" (периодический свист тормозов при легком торможении)? Если ступица хорошая, зачем её менять? Я не менял. Что за руководство такое? Кинь ссылочку почитать? Сообщение отредактировал Nexus_2106 - 25.6.2010, 10:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! В руководстве сказано, что тормозной диск нужно менять в сборе со ступицей. Но сейчас диски продаются отдельно. Стоит ли покупать сразу и новую ступицу, если у меня диск немного "бъет" (периодический свист тормозов при легком торможении)? Если ступица хорошая, зачем её менять? Я не менял. Что за руководство такое? Кинь ссылочку почитать? так в книжном руководстве по ремонту написано - диск окончательную обработку проходит в сборе со ступицей. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 34092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем сделал так:поменял на правом переднем цилиндры(до этого после нажатия на тормоз колесо просто не мог провернуть-цилиндры не отходили.в магазине сказали под пыльник положить графитной смазки - положил), потом поменял левый суппорт в сборе(когда выбивал цилиндр треснул суппорт и откололся кусок его), параллельно копался с карбом-поменяли иглу(старая была стерта на кончике и на расстоянии 1 мм от кончина было ...блин как сказать..короче типа зазубрины по диаметру:стальной кружочек вглубь...сорри за такое описание,но по другому не знаю как),подправлен уровень бензина в поплавковой камере и заменена наконтактная группа трамблера и его конденсатор+регулировка. итог: расход бензина упал с 14.4 до 13.7,что все равно дохрена...куда еще копать скажИте пожалуйста? ибо для меня студента стока за бензин отдавать уже проблемно...до проблем был расход 10-11 по городу..... Очень вероятно, что твои нагрев тормозов и расход взаимосвязаны, а связь это выражается в заклинивании тормозов, в следствии чего постоянное трение, отсюда повышенный расход и нагрев дисков. Разгонись, и выжми сцепление, почувствуй как катится машина, если легко и свободно, то дело не в тормозах, если ее ведет либо она поддормаживает, то скорее всего дело в тормозах, если сильно ведет, то может еще развал-схождение сделать надо будет, но это к расходу уже не относится. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 40625 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что-то типа такого можно поставить с канавками ?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
если на жигули идет-то можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну как бы вопрос...щас фирм производителей шо конь наскокал. Что брать из дисков, вернее кого!? холла, автоваз... и.т.д. И все таки какова должна быть толщина новых. Так уж нужна перфорация или канавки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Автоваз недавно ставил, нормальные, не кривые. Перфорация-понты.
толщина-х.з, берешь новые и ставишь, че еще с этим заморачиваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Вот в том то и дело, не нарваться бы на кривые...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Перемерили все диски в магазине, толщина 10мм. Говорю так минимальная вроде как 9мм должна быть...
-по книге да, но гоняют до 5-6мм. Есть 12мм кооператив "локомотив" из харькова, но мы их на продажу не берем...да и за книгу... принесли нам раз мануал, а там после капиталки двигла в жиге, на первые 500км обкатки рекомендуют лить ТАД-17. Берите феродо или ваз там точно балансировать не надо будет... Но цена 170 ваз, феродо 180. Колодки можете любые брать до 30т.к. -Хоть дорогие хоть дешевые выхаживают... АТЕ -стало италией? Хм то немцы венгры китайцы - и не запомнишь кто где да и говорят все по разному. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.1.2013 Пользователь №: 76625 Машина:Ваз Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ! бежит тормозная жидкость из двух штуцеров главного тормозного цилиндра,тоесть оттуда куда вставляются шланги от бачка,уже и на герметик мазал и перетягивал не помогает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Так может просто шланги треснули...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.1.2013 Пользователь №: 76625 Машина:Ваз Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Герметик бесполезен тут,сильно давление высокое.
криво до этого не были закручены? пробовать еще раз сменить трубки,выбрать на глаз с хорошей обработкой,че тут еще советовать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.1.2013 Пользователь №: 76625 Машина:Ваз Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Герметик бесполезен тут,сильно давление высокое. криво до этого не были закручены? пробовать еще раз сменить трубки,выбрать на глаз с хорошей обработкой,че тут еще советовать.. может хомуты просто г..о ,шланги на штуцерах должны держаться как вкопаные? у мены крутяться в любую сторону,но если попробывать выдернуть то снимаются тяжела с закрученым хомутом может хомуты просто г..о ,шланги на штуцерах должны держаться как вкопаные? у мены крутяться в любую сторону,но если попробывать выдернуть то снимаются тяжела с закрученым хомутом Про какую трубку вы говорите? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Герметик бесполезен тут,сильно давление высокое. Да нет там давления...Откуда? Давит всего лишь столб жидкости от бачка до штуцера. А вот сам штуцер может треснуть у основания (особенно когда пытаешься шлангочку сдернуть или пошевелить) Короче- меняем копеечные пластиковые штуцерки и радуемся жизни) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да нет там давления...Откуда? Давит всего лишь столб жидкости от бачка до штуцера. А вот сам штуцер может треснуть у основания (особенно когда пытаешься шлангочку сдернуть или пошевелить) Короче- меняем копеечные пластиковые штуцерки и радуемся жизни) Точно,невнимательно прочел..меняй пласмаски и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.1.2013 Пользователь №: 76625 Машина:Ваз Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 2.8.2010 Из: Україна(Львів) Пользователь №: 36123 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет, задумался поменять диски всесте с колодками, в интернет магазине наткнулся на Brembo диски (http://www.autoklad.ua/buy/BREMBO_08255924_19871) и колодки (http://www.autoklad.ua/buy/BREMBO_P41001_540) как думаеть стоить брать, или это все Г китайское??? Кто сталкивался подскажыте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 11 Регистрация: 30.3.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 78906 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто подскажет, какой фирмы торм. диски поставить????
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 11 Регистрация: 30.3.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 78906 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 81 Регистрация: 7.4.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 87585 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А вот всем здрасти! не знаю точно лия по адрессу обратился но вопрос такой... слышал что на 2106 можно поставить на перед вместо родных диски суппорта от 2108 что то там через план шайбу...кто что слышал, знает, в курсе? Суть такова что гемора потом с тормозами передними меньше
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
суппорта от 2108 что то там через план шайбу...кто что слышал, знает, в курсе? Планшайба и тема здесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Не знаю как у вас а у меня и с родными супортами проблем нет. =) Откуда гемор возьмётся?
Интересная особенность, менял диски недавно, поставил заводские, скрипят жуть, колодки стоят феродо чёрные из зелёной упаковки (самые мягкие) а скрипят жуть на каждом торможении. Смазать колодки не предлагать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 81 Регистрация: 7.4.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 87585 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А у меня гемор это то что цилиндры клянят с внутренней стороны уже пришлось колодки поменять внутреннюю сточило до металла а наружняя ещё норм, вот и сказали мне мол переделать и гемора этого не будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Действительно когда стоковые суппорта стояли несколько раз приходилось поршни расшевеливать. Теперь вентиляторы от 2112 пока такого не требуют, вот только один пыльник порвался, все никак не поменяю:
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
А что рекомендуют всякие там ликвимоле против приклина поршней супорта..???. Медной смазкой рекомендуют помазать колодки в местах контакта с поршнями. Против приклина поршня юзал обычную тормозуху при снятой колодке и пыльнике поршня. Только надо не забыть подложить что нибудь между поршнем и диском (у меня есть отвертка из арматуры, ей же заправлял поршень обратно) вместо колодки чтобы поршень не выдавило. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 81 Регистрация: 7.4.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 87585 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А я не жалеючи заливал всё волшебной жидкость СВД40 (WD40) вроде помогает....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
направляющие и цилиндры смазывал смазкой МС1600 стоит 500рэ 200грамм,в принципе машин на 80 хватит. А кто хочет пущай берет за 1000руб такую же смазку иностранных брендов
А я не жалеючи заливал всё волшебной жидкость СВД40 (WD40) вроде помогает.... ![]() WD40 это СМЫВКА СТАРОЙ СМАЗКИ. Прочитать состав,где указан уайт спирит и минеральное масло с отдушкой, по компонентам 1л такой же жижки получается 150рэ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 81 Регистрация: 7.4.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 87585 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Незнаю насчёт смыва а вот помогает при откручивании закорелых болтов и разработке закисших механизмов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 81 Регистрация: 7.4.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 87585 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Нуу Иваныч всегда брал СВД40 и не заморачивался с ценой тем более большого балончика хватает надолго, а насчёт тормозухи после прокачки так я и не припомню когда то тормоза качались кроме замены колодок и разработки передних цилиндров ничего не делалось
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 81 Регистрация: 7.4.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 87585 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Иваныч это же не масло, зачем её менять? пока где то не потечёт я её и не трогаю....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Иваныч это же не масло, зачем её менять? пока где то не потечёт я её и не трогаю.... ![]() Виталя , ты прямо тёмный .. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Виталя , ты прямо тёмный .. ![]() ![]() я каждый год меняю,ибо при пробеге даже 30 000км в год- она становится черная |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да нет,именно жижка воды сосет а еще температуры,у меня стиль умеренно агрессивный,колодки близко к 0 стираются за 30-40к пробега,поэтому и жижка страдает Спорить не буду.. Был у меня знакомец.. На своей 99 раз в месяц колодки менял.. Гонщек , пля.. А я с ним раз покатался и хватило.. Ну дурной на голову .. реально.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 81 Регистрация: 7.4.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 87585 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ну вы ездите господа товарищи 30-40 тыс за год, я за 13 месяцев где-то 13 тыс и накатал....
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Виталя , ты прямо тёмный .. ![]() ![]() ИванычЪ прав на все 100. Году эдак в 2002 я в феврале месяце взял машину на крестины дочки своего друга (с тех пор мы с ним кумовья ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Никогда не менял полностью тормозуху, не замерзала даже в -20, хотя я не спорю это неправильно, надо менять, собираюсь это сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:15 |