IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> О тормозных дисках, Толщина новых 10 мм!!!
Trooper666
сообщение 2.6.2009, 11:38
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 21.3.2009
Из: Барнаул (22 rus)
Пользователь №: 11275
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Купил сегодня диски тормозные. Дома замерил толщину - 10 мм!!! В паспорте к ним написано - минимальная толщина выбита на самом диске. Читаю - 10.8 мм минимум!!!!!
Поехал в магазин, где брал, все диски, какие были, перемерили - 10 мм новые!!!
Сейчас все такие тонкие диски??? У меня старые толще, чем новые!!!
Подскажите, кто в теме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 72)
wood100k
сообщение 5.6.2009, 11:27
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Trooper666 @ 2.6.2009, 11:38) *
Купил сегодня диски тормозные. Дома замерил толщину - 10 мм!!! В паспорте к ним написано - минимальная толщина выбита на самом диске. Читаю - 10.8 мм минимум!!!!!
Поехал в магазин, где брал, все диски, какие были, перемерили - 10 мм новые!!!
Сейчас все такие тонкие диски??? У меня старые толще, чем новые!!!
Подскажите, кто в теме...

Брал Брембо, так там толшина вроде 10.4мм. С индикаторами износа.
Не знаю как на счет ВАЗовских...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey888
сообщение 8.6.2009, 8:32
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13999
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
Собираюсь менять тормозные диски и барабаны. Посоветуйте, какой фирмы брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trooper666
сообщение 9.6.2009, 6:34
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 21.3.2009
Из: Барнаул (22 rus)
Пользователь №: 11275
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexey888 @ 8.6.2009, 12:32) *
Всем привет.
Собираюсь менять тормозные диски и барабаны. Посоветуйте, какой фирмы брать?

Привет! Советую брать с канавками - как диск сотрется до них - на замену :) Я такие увидел у себя в городе после того, как свои купил... В следующий раз буду усмотрительнее :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Za)(aR
сообщение 9.6.2009, 9:25
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 5979
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь за вторжение!
Разобрал, промыл, поменял сальник и собрал ступицу переднего правого колеса.
После сборки тормозной диск оказался смещен влево (внутрь) относительно суппорта тормозных цилиндров.
Новая тормозная колодка не лезет примерно на 3 мм. Поршень цилиндра вдавлен до конца.
Внутренние кольца подшипников не трогал.
Извечный русский вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trahtebesdoh
сообщение 10.6.2009, 20:25
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.1.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 7789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



когда себе менял...диски были 12мм ровно (старые по 5мм)!!! правда нашел советские новые в гараже у деда!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trooper666
сообщение 11.6.2009, 16:50
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 21.3.2009
Из: Барнаул (22 rus)
Пользователь №: 11275
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Trahtebesdoh @ 11.6.2009, 0:25) *
когда себе менял...диски были 12мм ровно (старые по 5мм)!!! правда нашел советские новые в гараже у деда!!!

Эх, мне б советских запчастей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey888
сообщение 11.6.2009, 20:12
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13999
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А каких фирм то брать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 15.6.2009, 14:01
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Za)(aR @ 9.6.2009, 10:25) *
Извиняюсь за вторжение!
Разобрал, промыл, поменял сальник и собрал ступицу переднего правого колеса.
После сборки тормозной диск оказался смещен влево (внутрь) относительно суппорта тормозных цилиндров.
Новая тормозная колодка не лезет примерно на 3 мм. Поршень цилиндра вдавлен до конца.
Внутренние кольца подшипников не трогал.
Извечный русский вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?


Может диск плотную на ступицу не сел?
Я когда подшипники менял, тоже диск криво встал, снял вместе с ступицей и с внутренней стороны немного подбил по периметру, чтоб диск сел, все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 15.6.2009, 15:24
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Мои диски тоже уже пора бы под замену. Решился все таки поставить вентилируемые 2112, ибо греются мои стандартные вообще звездец, особенно сейчас в жару. Может я езжу так, или на то еще какие то причины могут быть? Они конечно не до красна раскаляются ))) но седня отмотал где то 20 км, к дому уже почти без тормозов приехал, плеснул на них воды - ах зашипело!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Za)(aR
сообщение 16.6.2009, 13:17
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 5979
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MC Mixa @ 15.6.2009, 15:01) *
Может диск плотную на ступицу не сел?
Я когда подшипники менял, тоже диск криво встал, снял вместе с ступицей и с внутренней стороны немного подбил по периметру, чтоб диск сел, все ок.

Если бы диск в плотную не сел, то он ,диск, относительно супорта был бы смещен наружу, а у меня получилось смещение внутрь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skyline37
сообщение 7.10.2009, 12:55
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 1.10.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 19706
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Я с канавками поставил наши г. Миасс. Как сотрутся ,так и меняй-что то типа индикатора будут. dance.gif

Сообщение отредактировал skyline37 - 7.10.2009, 12:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 20.11.2009, 20:21
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 15.6.2009, 15:24) *
Мои диски тоже уже пора бы под замену. Решился все таки поставить вентилируемые 2112, ибо греются мои стандартные вообще звездец, особенно сейчас в жару. Может я езжу так, или на то еще какие то причины могут быть? Они конечно не до красна раскаляются ))) но седня отмотал где то 20 км, к дому уже почти без тормозов приехал, плеснул на них воды - ах зашипело!!!


а вот сейчас..температура +/-0..проезжаю 14-15 километров по городу: 6 светофоров.подъезжаю к универу, плеснул водички- от обоих передних колес пар пар пар...дофига пара и тутже высохла вода....это вообще нормально? и почему так сильно греются? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 20.11.2009, 20:25
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(nigma @ 20.11.2009, 20:21) *
Цитата(Петрович_32rus @ 15.6.2009, 15:24) *
Мои диски тоже уже пора бы под замену. Решился все таки поставить вентилируемые 2112, ибо греются мои стандартные вообще звездец, особенно сейчас в жару. Может я езжу так, или на то еще какие то причины могут быть? Они конечно не до красна раскаляются ))) но седня отмотал где то 20 км, к дому уже почти без тормозов приехал, плеснул на них воды - ах зашипело!!!


а вот сейчас..температура +/-0..проезжаю 14-15 километров по городу: 6 светофоров.подъезжаю к универу, плеснул водички- от обоих передних колес пар пар пар...дофига пара и тутже высохла вода....это вообще нормально? и почему так сильно греются? dntknw.gif

Трение однако big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 20.11.2009, 20:29
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 20.11.2009, 20:25) *
Цитата(nigma @ 20.11.2009, 20:21) *
Цитата(Петрович_32rus @ 15.6.2009, 15:24) *
Мои диски тоже уже пора бы под замену. Решился все таки поставить вентилируемые 2112, ибо греются мои стандартные вообще звездец, особенно сейчас в жару. Может я езжу так, или на то еще какие то причины могут быть? Они конечно не до красна раскаляются ))) но седня отмотал где то 20 км, к дому уже почти без тормозов приехал, плеснул на них воды - ах зашипело!!!


а вот сейчас..температура +/-0..проезжаю 14-15 километров по городу: 6 светофоров.подъезжаю к универу, плеснул водички- от обоих передних колес пар пар пар...дофига пара и тутже высохла вода....это вообще нормально? и почему так сильно греются? dntknw.gif

Трение однако big_boss.gif


а на первый вопрос ответ можно получить? это нормально? и за сколько времени диски охлаждаются до температуры когда не будет пара при нормальных условиях езды(без резких разгонов/торможений)

пысы: спрашиваю потомучто пар от дисков валил через минут5-7 после остановки....тоесть они какбе наверное должны уже были остынуть наверное.....

Сообщение отредактировал nigma - 20.11.2009, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.11.2009, 23:25
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



смотря как ездишь,есл толщина диска в норме то пар нормально,меньше тормозами пользуйся grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 22.11.2009, 20:26
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nigma @ 20.11.2009, 21:21) *
а вот сейчас..температура +/-0..проезжаю 14-15 километров по городу: 6 светофоров.подъезжаю к универу, плеснул водички- от обоих передних колес пар пар пар...дофига пара и тутже высохла вода....это вообще нормально? и почему так сильно греются? dntknw.gif


1. доплещешься - неравномерное охлаждение - "увод" дисков со всеми прелестями :)

2. проверяй просто трогая сами диски (колесные) и колпачок на ступице - теплые, но обжигать не должны

3. На домкрат, колесо руками покрутить - скрежета и сопротивления быть не должно. К тому же нагрев может быть и от кирдыка подшипникам ступицы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 25.11.2009, 23:21
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня поменял цилиндры правого переднего колеса....похоже зря, потому что они после осмотра нормально выглядели...но дело не в этом...поставил новые цилиндры,а пальцы не лезут и все...штифт(или как это называется , то что над пружинкой фиксирует положение цилиндров в суппорте) на месте..как бы...при небольшом усилии-легком постукивании молотком пальца вставляются, но тогда внутренняя колодка НЕ двигается вдоль пальца вообще...методом проб и ошибок, подбивая цилиндр с разных сторон подобрал положение при котором все отлично, прокачал систему(правое колесо)...думал менять и левую сторону, но после осмотра решил не трогать так как все и так вроде было бы хорошо...на всякий случай прокачал и левую сторону...теперь собственно проблема : машина стала плохо тормозить, точнее медленнее останавливается и руль выкручивается влево....очень ненравится=)... так вот вопрос: с чем это может быть связано? плохо прокачал или еще чтото может быть? помогите пожалуйста разобраться)

да и еще...колодки правого колеса мог перепутать местами...но изношены они совершенно одинаково....может это повлиять?

Сообщение отредактировал nigma - 25.11.2009, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 26.11.2009, 7:58
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



цилиндры должны четко встать на свои места и зафиксированы стопорами НОВЫЕ направляющие должны спокойно становится колодки должны чуть болтаться на направляющих

колодки должны притереться

и обратить внимание на второй абзац,

При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и поджимают колодки к тормозному диску. На передних колесах создается тормозной момент. При движении поршни увлекают за собой уплотнительные кольца 8, которые при этом скручиваются. При растормажиеании, когда давление в приводе передних колес падает, поршни за счет упругой деформации колец 8 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 11 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском.

При износе накладок, когда зазор в тормозном механизме увеличивается, в приводе создается большее давление жидкости, чтобы создать тормозной момент. Под действием давления жидкости поршни 9 проскальзывают относительно колец 8 и занимают новое положение в цилиндрах, которое обеспечивает оптимальный зазор между диском и колодками. При замене колодок, когда толщина накладок уменьшается до 1,5 мм, поршни вручную утапливают в цилиндры, чтобы установить новые колодки.

чтобы ускорить процесс надо сделать несколько интенсивных резких торможений


это отсуда
http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=27

Сообщение отредактировал mik58 - 26.11.2009, 8:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 26.11.2009, 10:44
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 26.11.2009, 7:58) *
цилиндры должны четко встать на свои места и зафиксированы стопорами НОВЫЕ направляющие должны спокойно становится колодки должны чуть болтаться на направляющих

колодки должны притереться

и обратить внимание на второй абзац,

При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и поджимают колодки к тормозному диску. На передних колесах создается тормозной момент. При движении поршни увлекают за собой уплотнительные кольца 8, которые при этом скручиваются. При растормажиеании, когда давление в приводе передних колес падает, поршни за счет упругой деформации колец 8 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 11 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском.

При износе накладок, когда зазор в тормозном механизме увеличивается, в приводе создается большее давление жидкости, чтобы создать тормозной момент. Под действием давления жидкости поршни 9 проскальзывают относительно колец 8 и занимают новое положение в цилиндрах, которое обеспечивает оптимальный зазор между диском и колодками. При замене колодок, когда толщина накладок уменьшается до 1,5 мм, поршни вручную утапливают в цилиндры, чтобы установить новые колодки.

чтобы ускорить процесс надо сделать несколько интенсивных резких торможений


это отсуда
http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=27



прошу прощения но я не понял сути ответа....кроме того что колодки должны притереться....все остальное это что? описание работы тормозов?я конкретно хочу понять что с машиной)))) все равно спасибо=)

да и еще...насколько я понимаю, колодки должны притереться к диску, но колодки то оставлены старые и чего им притираться то?..

Сообщение отредактировал nigma - 26.11.2009, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 2.12.2009, 20:40
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



в общем сделал так:поменял на правом переднем цилиндры(до этого после нажатия на тормоз колесо просто не мог провернуть-цилиндры не отходили.в магазине сказали под пыльник положить графитной смазки - положил), потом поменял левый суппорт в сборе(когда выбивал цилиндр треснул суппорт и откололся кусок его), параллельно копался с карбом-поменяли иглу(старая была стерта на кончике и на расстоянии 1 мм от кончина было ...блин как сказать..короче типа зазубрины по диаметру:стальной кружочек вглубь...сорри за такое описание,но по другому не знаю как),подправлен уровень бензина в поплавковой камере и заменена наконтактная группа трамблера и его конденсатор+регулировка. итог: расход бензина упал с 14.4 до 13.7,что все равно дохрена...куда еще копать скажИте пожалуйста? ибо для меня студента стока за бензин отдавать уже проблемно...до проблем был расход 10-11 по городу.....

Сообщение отредактировал nigma - 2.12.2009, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
___DOMINIK___
сообщение 21.4.2010, 23:50
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.7.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 16936
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nigma @ 2.12.2009, 23:40) *
в общем сделал так:поменял на правом переднем цилиндры(до этого после нажатия на тормоз колесо просто не мог провернуть-цилиндры не отходили.в магазине сказали под пыльник положить графитной смазки - положил), потом поменял левый суппорт в сборе(когда выбивал цилиндр треснул суппорт и откололся кусок его), параллельно копался с карбом-поменяли иглу(старая была стерта на кончике и на расстоянии 1 мм от кончина было ...блин как сказать..короче типа зазубрины по диаметру:стальной кружочек вглубь...сорри за такое описание,но по другому не знаю как),подправлен уровень бензина в поплавковой камере и заменена наконтактная группа трамблера и его конденсатор+регулировка. итог: расход бензина упал с 14.4 до 13.7,что все равно дохрена...куда еще копать скажИте пожалуйста? ибо для меня студента стока за бензин отдавать уже проблемно...до проблем был расход 10-11 по городу.....


А перед выбиванием тормозных цилиндров нужно с начало нажать на подпружиненный фиксатор, а лишь потом выбивать аккуратно тормозной цилиндр из суппорта. Еще бы он у тебя не треснул. А на будущее не бери суппорт в сборе. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 25.6.2010, 9:42
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
В руководстве сказано, что тормозной диск нужно менять в сборе со ступицей.
Но сейчас диски продаются отдельно.
Стоит ли покупать сразу и новую ступицу, если у меня диск немного "бъет" (периодический свист тормозов при легком торможении)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 25.6.2010, 10:22
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MC Mixa @ 25.6.2010, 10:42) *
Всем привет!
В руководстве сказано, что тормозной диск нужно менять в сборе со ступицей.
Но сейчас диски продаются отдельно.
Стоит ли покупать сразу и новую ступицу, если у меня диск немного "бъет" (периодический свист тормозов при легком торможении)?


Если ступица хорошая, зачем её менять? Я не менял. Что за руководство такое? Кинь ссылочку почитать?

Сообщение отредактировал Nexus_2106 - 25.6.2010, 10:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 25.6.2010, 11:12
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nexus_2106 @ 25.6.2010, 11:22) *
Цитата(MC Mixa @ 25.6.2010, 10:42) *
Всем привет!
В руководстве сказано, что тормозной диск нужно менять в сборе со ступицей.
Но сейчас диски продаются отдельно.
Стоит ли покупать сразу и новую ступицу, если у меня диск немного "бъет" (периодический свист тормозов при легком торможении)?


Если ступица хорошая, зачем её менять? Я не менял. Что за руководство такое? Кинь ссылочку почитать?


так в книжном руководстве по ремонту написано - диск окончательную обработку проходит в сборе со ступицей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxxxer
сообщение 27.6.2010, 18:17
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 34092
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nigma @ 2.12.2009, 20:40) *
в общем сделал так:поменял на правом переднем цилиндры(до этого после нажатия на тормоз колесо просто не мог провернуть-цилиндры не отходили.в магазине сказали под пыльник положить графитной смазки - положил), потом поменял левый суппорт в сборе(когда выбивал цилиндр треснул суппорт и откололся кусок его), параллельно копался с карбом-поменяли иглу(старая была стерта на кончике и на расстоянии 1 мм от кончина было ...блин как сказать..короче типа зазубрины по диаметру:стальной кружочек вглубь...сорри за такое описание,но по другому не знаю как),подправлен уровень бензина в поплавковой камере и заменена наконтактная группа трамблера и его конденсатор+регулировка. итог: расход бензина упал с 14.4 до 13.7,что все равно дохрена...куда еще копать скажИте пожалуйста? ибо для меня студента стока за бензин отдавать уже проблемно...до проблем был расход 10-11 по городу.....

Очень вероятно, что твои нагрев тормозов и расход взаимосвязаны, а связь это выражается в заклинивании тормозов, в следствии чего постоянное трение, отсюда повышенный расход и нагрев дисков. Разгонись, и выжми сцепление, почувствуй как катится машина, если легко и свободно, то дело не в тормозах, если ее ведет либо она поддормаживает, то скорее всего дело в тормозах, если сильно ведет, то может еще развал-схождение сделать надо будет, но это к расходу уже не относится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vw81
сообщение 7.2.2011, 12:56
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 40625
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



что-то типа такого можно поставить с канавками ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  32276.jpg ( 29.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.2.2011, 12:58
Сообщение #28
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



если на жигули идет-то можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.3.2013, 4:47
Сообщение #29
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Ну как бы вопрос...щас фирм производителей шо конь наскокал. Что брать из дисков, вернее кого!? холла, автоваз... и.т.д. И все таки какова должна быть толщина новых. Так уж нужна перфорация или канавки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.3.2013, 9:42
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Автоваз недавно ставил, нормальные, не кривые. Перфорация-понты.

толщина-х.з, берешь новые и ставишь, че еще с этим заморачиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 13.3.2013, 12:53
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 13.3.2013, 10:42) *
Автоваз недавно ставил, нормальные, не кривые. Перфорация-понты.



+1,толщина 11мм(у меня было так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.3.2013, 13:23
Сообщение #32
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Вот в том то и дело, не нарваться бы на кривые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.3.2013, 22:33
Сообщение #33
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(1300SL @ 13.3.2013, 5:47) *
Ну как бы вопрос...щас фирм производителей шо конь наскокал. Что брать из дисков, вернее кого!? холла, автоваз... и.т.д. И все таки какова должна быть толщина новых. Так уж нужна перфорация или канавки?


АТЕ... Сносу нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.3.2013, 14:13
Сообщение #34
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Перемерили все диски в магазине, толщина 10мм. Говорю так минимальная вроде как 9мм должна быть...
-по книге да, но гоняют до 5-6мм. Есть 12мм кооператив "локомотив" из харькова, но мы их на продажу не берем...да и за книгу... принесли нам раз мануал, а там после капиталки двигла в жиге, на первые 500км обкатки рекомендуют лить ТАД-17. Берите феродо или ваз там точно балансировать не надо будет... Но цена 170 ваз, феродо 180. Колодки можете любые брать до 30т.к. -Хоть дорогие хоть дешевые выхаживают...

Цитата(Господин поручик @ 13.3.2013, 22:33) *
АТЕ... Сносу нет

АТЕ -стало италией? Хм то немцы венгры китайцы - и не запомнишь кто где да и говорят все по разному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tosa77777
сообщение 15.3.2013, 14:46
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.1.2013
Пользователь №: 76625
Машина:Ваз
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



РЕБЯТА ПОМОГИТЕ! бежит тормозная жидкость из двух штуцеров главного тормозного цилиндра,тоесть оттуда куда вставляются шланги от бачка,уже и на герметик мазал и перетягивал не помогает help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.3.2013, 15:02
Сообщение #36
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Так может просто шланги треснули...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tosa77777
сообщение 16.3.2013, 4:15
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.1.2013
Пользователь №: 76625
Машина:Ваз
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 15.3.2013, 17:02) *
Так может просто шланги треснули...

шланги менял,причём сначал с одной стороны стало выдавливать (течь) потом с другой umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.3.2013, 4:17
Сообщение #38
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Герметик бесполезен тут,сильно давление высокое.
криво до этого не были закручены?
пробовать еще раз сменить трубки,выбрать на глаз с хорошей обработкой,че тут еще советовать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tosa77777
сообщение 16.3.2013, 4:27
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.1.2013
Пользователь №: 76625
Машина:Ваз
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 16.3.2013, 6:17) *
Герметик бесполезен тут,сильно давление высокое.
криво до этого не были закручены?
пробовать еще раз сменить трубки,выбрать на глаз с хорошей обработкой,че тут еще советовать..

может хомуты просто г..о ,шланги на штуцерах должны держаться как вкопаные? у мены крутяться в любую сторону,но если попробывать выдернуть то снимаются тяжела с закрученым хомутом


Цитата(tosa77777 @ 16.3.2013, 6:25) *
может хомуты просто г..о ,шланги на штуцерах должны держаться как вкопаные? у мены крутяться в любую сторону,но если попробывать выдернуть то снимаются тяжела с закрученым хомутом

Про какую трубку вы говорите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.3.2013, 14:33
Сообщение #40
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ролакс @ 16.3.2013, 5:17) *
Герметик бесполезен тут,сильно давление высокое.


Да нет там давления...Откуда? Давит всего лишь столб жидкости от бачка до штуцера. А вот сам штуцер может треснуть у основания (особенно когда пытаешься шлангочку сдернуть или пошевелить)
Короче- меняем копеечные пластиковые штуцерки и радуемся жизни)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.3.2013, 17:14
Сообщение #41
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Господин поручик @ 16.3.2013, 13:33) *
Да нет там давления...Откуда? Давит всего лишь столб жидкости от бачка до штуцера. А вот сам штуцер может треснуть у основания (особенно когда пытаешься шлангочку сдернуть или пошевелить)
Короче- меняем копеечные пластиковые штуцерки и радуемся жизни)

Точно,невнимательно прочел..меняй пласмаски и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tosa77777
сообщение 17.3.2013, 4:28
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.1.2013
Пользователь №: 76625
Машина:Ваз
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 16.3.2013, 19:14) *
Точно,невнимательно прочел..меняй пласмаски и все.

Спасибо ребята,в багажнике два комплекта этих штуцерей с шайбами лежать,на дняхь попробую заменить,навпишу вам обязательно о результате!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smith_man
сообщение 28.9.2013, 16:44
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 2.8.2010
Из: Україна(Львів)
Пользователь №: 36123
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Всем привет, задумался поменять диски всесте с колодками, в интернет магазине наткнулся на Brembo диски (http://www.autoklad.ua/buy/BREMBO_08255924_19871) и колодки (http://www.autoklad.ua/buy/BREMBO_P41001_540) как думаеть стоить брать, или это все Г китайское??? Кто сталкивался подскажыте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav251
сообщение 19.1.2014, 20:02
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 11
Регистрация: 30.3.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 78906
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Кто подскажет, какой фирмы торм. диски поставить????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.1.2014, 23:05
Сообщение #45
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(sav251 @ 19.1.2014, 22:02) *
Кто подскажет, какой фирмы торм. диски поставить????


АТЕ (кажись...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav251
сообщение 20.1.2014, 20:39
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 11
Регистрация: 30.3.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 78906
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 20.1.2014, 1:05) *
АТЕ (кажись...)

Да... круто, но они же стоят как на иномарку!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ving-6
сообщение 29.6.2016, 12:33
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 81
Регистрация: 7.4.2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 87585
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 9 раз



А вот всем здрасти! не знаю точно лия по адрессу обратился но вопрос такой... слышал что на 2106 можно поставить на перед вместо родных диски суппорта от 2108 что то там через план шайбу...кто что слышал, знает, в курсе? Суть такова что гемора потом с тормозами передними меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.6.2016, 13:25
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ving-6 @ 29.6.2016, 12:33) *
суппорта от 2108 что то там через план шайбу...кто что слышал, знает, в курсе?

Планшайба и тема здесь.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 30.6.2016, 9:17
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Не знаю как у вас а у меня и с родными супортами проблем нет. =) Откуда гемор возьмётся?
Интересная особенность, менял диски недавно, поставил заводские, скрипят жуть, колодки стоят феродо чёрные из зелёной упаковки (самые мягкие) а скрипят жуть на каждом торможении.
Смазать колодки не предлагать smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.6.2016, 11:16
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ExL @ 30.6.2016, 9:17) *
Смазать колодки не предлагать smirk2.gif

А если все же попробовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ving-6
сообщение 30.6.2016, 12:03
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 81
Регистрация: 7.4.2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 87585
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 9 раз



А у меня гемор это то что цилиндры клянят с внутренней стороны уже пришлось колодки поменять внутреннюю сточило до металла а наружняя ещё норм, вот и сказали мне мол переделать и гемора этого не будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.6.2016, 13:11
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Действительно когда стоковые суппорта стояли несколько раз приходилось поршни расшевеливать. Теперь вентиляторы от 2112 пока такого не требуют, вот только один пыльник порвался, все никак не поменяю:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.6.2016, 13:13
Сообщение #53
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 30.6.2016, 13:11) *
Действительно когда стоковые суппорта стояли несколько раз приходилось поршни расшевеливать.

А что рекомендуют всякие там ликвимоле против приклина поршней супорта..???.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.6.2016, 13:33
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 30.6.2016, 13:13) *
А что рекомендуют всякие там ликвимоле против приклина поршней супорта..???.

Медной смазкой рекомендуют помазать колодки в местах контакта с поршнями.
Против приклина поршня юзал обычную тормозуху при снятой колодке и пыльнике поршня. Только надо не забыть подложить что нибудь между поршнем и диском (у меня есть отвертка из арматуры, ей же заправлял поршень обратно) вместо колодки чтобы поршень не выдавило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ving-6
сообщение 30.6.2016, 15:52
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 81
Регистрация: 7.4.2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 87585
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 9 раз



А я не жалеючи заливал всё волшебной жидкость СВД40 (WD40) вроде помогает.... head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.6.2016, 18:52
Сообщение #56
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



направляющие и цилиндры смазывал смазкой МС1600 стоит 500рэ 200грамм,в принципе машин на 80 хватит. А кто хочет пущай берет за 1000руб такую же смазку иностранных брендов

Цитата(ving-6 @ 30.6.2016, 16:52) *
А я не жалеючи заливал всё волшебной жидкость СВД40 (WD40) вроде помогает.... head.gif

WD40 это СМЫВКА СТАРОЙ СМАЗКИ. Прочитать состав,где указан уайт спирит и минеральное масло с отдушкой, по компонентам 1л такой же жижки получается 150рэ slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ving-6
сообщение 30.6.2016, 19:08
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 81
Регистрация: 7.4.2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 87585
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 9 раз



Незнаю насчёт смыва а вот помогает при откручивании закорелых болтов и разработке закисших механизмов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.6.2016, 19:26
Сообщение #58
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ving-6 @ 30.6.2016, 20:08) *
Незнаю насчёт смыва а вот помогает при откручивании закорелых болтов и разработке закисших механизмов...

попробуй солярку с маслом смешай. Эффект тот же,а стоит раз в 30 дешевле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.6.2016, 23:26
Сообщение #59
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ving-6 @ 30.6.2016, 19:08) *
Незнаю насчёт смыва а вот помогает при откручивании закорелых болтов и разработке закисших механизмов...

Вэдэха для этого дорого . Карасин или тормозуха , после прокачки.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ving-6
сообщение 1.7.2016, 12:00
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 81
Регистрация: 7.4.2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 87585
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 9 раз



Нуу Иваныч всегда брал СВД40 и не заморачивался с ценой тем более большого балончика хватает надолго, а насчёт тормозухи после прокачки так я и не припомню когда то тормоза качались кроме замены колодок и разработки передних цилиндров ничего не делалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.7.2016, 13:15
Сообщение #61
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ving-6 @ 1.7.2016, 12:00) *
а насчёт тормозухи после прокачки так я и не припомню когда то тормоза качались кроме замены колодок и разработки передних цилиндров ничего не делалось

ну так тоже бывает.. Хотя тормозню всё же нужно иногда менять.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ving-6
сообщение 1.7.2016, 14:18
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 81
Регистрация: 7.4.2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 87585
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 9 раз



Иваныч это же не масло, зачем её менять? пока где то не потечёт я её и не трогаю.... secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.7.2016, 17:15
Сообщение #63
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ving-6 @ 1.7.2016, 15:18) *
Иваныч это же не масло, зачем её менять? пока где то не потечёт я её и не трогаю.... secret.gif

провалиться педаль- вместо тормозухи поменяешь машину. Правильным путем идешь slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.7.2016, 20:46
Сообщение #64
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ving-6 @ 1.7.2016, 14:18) *
Иваныч это же не масло, зачем её менять? пока где то не потечёт я её и не трогаю.... secret.gif

Виталя , ты прямо тёмный .. big_boss.gif Тормозуха она не вечная.. И свойства теряет со временем.. Она ГИГРОСКОПИЧНАЯ.. Влагу на себя притягавает.. Читай Мурзилку.. Там , если память не изменяет , раз в три года нужно менять жижку. Mauridia.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.7.2016, 22:26
Сообщение #65
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ИванычЪ @ 1.7.2016, 21:46) *
Виталя , ты прямо тёмный .. big_boss.gif Тормозуха она не вечная.. И свойства теряет со временем.. Она ГИГРОСКОПИЧНАЯ.. Влагу на себя притягавает.. Читай Мурзилку.. Там , если память не изменяет , раз в три года нужно менять жижку. Mauridia.gif

я каждый год меняю,ибо при пробеге даже 30 000км в год- она становится черная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.7.2016, 22:34
Сообщение #66
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2016, 22:26) *
- она становится черная

такая же беда.. Манжетки резиновые и они стираются.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.7.2016, 22:36
Сообщение #67
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ИванычЪ @ 1.7.2016, 23:34) *
такая же беда.. Манжетки резиновые и они стираются.. big_boss.gif

Да нет,именно жижка воды сосет а еще температуры,у меня стиль умеренно агрессивный,колодки близко к 0 стираются за 30-40к пробега,поэтому и жижка страдает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.7.2016, 22:42
Сообщение #68
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2016, 22:36) *
Да нет,именно жижка воды сосет а еще температуры,у меня стиль умеренно агрессивный,колодки близко к 0 стираются за 30-40к пробега,поэтому и жижка страдает

Спорить не буду.. Был у меня знакомец.. На своей 99 раз в месяц колодки менял.. Гонщек , пля.. А я с ним раз покатался и хватило.. Ну дурной на голову .. реально.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ving-6
сообщение 1.7.2016, 23:24
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 81
Регистрация: 7.4.2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 87585
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 9 раз



ну вы ездите господа товарищи 30-40 тыс за год, я за 13 месяцев где-то 13 тыс и накатал....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 1.7.2016, 23:44
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Цитата(ИванычЪ @ 1.7.2016, 22:46) *
Виталя , ты прямо тёмный .. big_boss.gif Тормозуха она не вечная.. И свойства теряет со временем.. Она ГИГРОСКОПИЧНАЯ.. Влагу на себя притягавает.. Читай Мурзилку.. Там , если память не изменяет , раз в три года нужно менять жижку. Mauridia.gif

ИванычЪ прав на все 100. Году эдак в 2002 я в феврале месяце взял машину на крестины дочки своего друга (с тех пор мы с ним кумовья friends.gif ). В ходе поездок по городу я в какой-то момент понял, что у меня тормозит только одно переднее колесо censored.gif Аккуратненько (благо, дороги были сухие, без снега) развез всех и погнал машину в гараж. А так открываю крышку бачка и... достаю оттуда кусок ЛЬДА. Остатки жидкости представляли собой смесь типа тормозной жидкости и мелких кристалликов льда. В общем эта гадость забила мне тормозные трубки и если передний контур я с грехом пополам прокачал, то задний не поддавался ни в какую. Пришлось зимой снимать всю длинную тормозную трубку из под днища (удовольствие еще то), а потом знакомые мужики прогрели мне ее паяльной лампой и наконец-то я смог ее продуть. Короче, нае...ся я тогда по самое не хочу с тормозами, с тем пор к замене тормозной жидкости отношусь со всем вниманием smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.7.2016, 23:49
Сообщение #71
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ving-6 @ 2.7.2016, 0:24) *
ну вы ездите господа товарищи 30-40 тыс за год, я за 13 месяцев где-то 13 тыс и накатал....

да никто никого не заставляет менять,я уже писал- не хочешь менять тормозуху,поменяешь машину,ну и отремонтируешь которую догнал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.7.2016, 9:20
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Никогда не менял полностью тормозуху, не замерзала даже в -20, хотя я не спорю это неправильно, надо менять, собираюсь это сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 4.7.2016, 11:44
Сообщение #73
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ExL @ 4.7.2016, 10:20) *
Никогда не менял полностью тормозуху, не замерзала даже в -20, хотя я не спорю это неправильно, надо менять, собираюсь это сделать.

видать у тебя на полном ходу педаль не проваливалась,мне девятка раз помогла осознать,что на старой жижке ей трудно тормозить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:15