![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Подскажите можно ли ездить без теплоизоляционного щитка стартера? Если кто ездиет, то как долго и какие проблемы. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Конструкцией не зря предусмотрен...хотя...езжу 6 лет-каких-то характерных проблем не отмечаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.
Может у кого-нибудь появлялись проблемы после удаления теплозащиты? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зимой он предназначен чтобы теплый воздух засасывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Эм..а что это за штуковина,первый раз слышу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Когда менял стартер, у меня этот щиток на одном ухе висел - второе отгнило к чертям. Повесил как было, в принципе стартеру судя по всему хорошо живется.
А чем он помешал то? До втягивающего не дотянешься разве что из-за него, а больше то и не мешает. Прошло полгода, и я его выкинул к чертям. Ничего, живет стартер, не жалуется. Сообщение отредактировал Enkei - 11.1.2010, 4:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну да у меня часто провод со втягивающено соскакивает
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня защиты нет.вроде бы нормально.почти год езжу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не. мне не мешает. Я снимал стартер и сломал одну шпильку, в штанах осталась. Если кагда-нибудь вторую сломаю, на этот случай и спрашиваю. Вообще мне думается так: так как стартер служит только для завода, то защита необходима летом, когда стоишь в пробке и постоянно глушишь/заводишь двигатель. Вот я и хочу узнать, может кто так сжёг стартер или втягивающее и как долго он выдержит перегрев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мне кажется таких экстремальных случаев с сжиганием не будет. Под капотом достаточно горячо и со щитком и без него. А вот случаи , когда навозможно снять стартер из-за прикипевшего щитка отмечались.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что ж спасибо. если и вторая шпилька сломается, откажусь от защиты. Штаны менять не буду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что ж спасибо. если и вторая шпилька сломается, откажусь от защиты. Штаны менять не буду. а у меня эта "панамка" в трех точках крепится - 2 шпильки в выпускной и 3й болтик - в район подушки двигателя. Этот 3й я так и не смог открутить, в итоге щиток отгибал и так мучился с доставанием-запихиванием стартера.. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Неоткручивается? его жидким ключом нужно обильно полить и выждать минут 10 затем головкой на 10 попробовать открутить болт( навсякий случай он находится со стороны стартера)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Неоткручивается? его жидким ключом нужно обильно полить и выждать минут 10 затем головкой на 10 попробовать открутить болт( навсякий случай он находится со стороны стартера) там металл мягкий - как сам щиток, так и "ответная" проушинка - приварена к креплению подушки.. двумя ключами встречно (болт-гайка) незалезть и неудобно, а при усилии одного - все соединение гнется.. Короче я просто отогнул щиток и желаемый результат достигнут, так что всё нормально :) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
менял на днях штаны и этот щиток снял на время монтажа.так вот после всех мытарств с энтим делом щиток я не смог поставить так как зазор получился 3-4 мм.хотя со старыми был примерно около 20 мм. и ставился со свистом.вот и я теперь думаю как будет себя чувствовать стартер при таком соседстве. люди что писали выше наверно имеют нормальное растояние между деталями ,а у меня оно крайне мало. а штаны говно два раза грел и гнул.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ой ребята ребята,никогда и низачто не снимайте теплоизоляционный щиток,он ещё и служит для того чтобы,провода идущие на втягивающее(плюс акума и от замка зажигания) не прикипели к коллектору,если же это случиться,то тогда вам неизбежать короткого замыкания!Машина сначала дёрнеться,тахометр взбеситься а из под капота пойдёт дым,открыв капот вы увидите как там полыхает минус акума на массу,так что никогда не выкидывайте этот щиток!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.7.2009 Из: Саратов Пользователь №: 16561 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще знакомые мастрера говорят, что щиток этот - вещь полезная. Всяко втягивающему горячо от штанов - и лучше ему от этого не становится. Но я шесть лет уже без щитка этого езжу - и ничего. Да, один раз поменял втягивающее, но судя по состоянию оно было ещё родное-заводское. Новое уже третий год исправно служит.
Ой ребята ребята,никогда и низачто не снимайте теплоизоляционный щиток,он ещё и служит для того чтобы,провода идущие на втягивающее(плюс акума и от замка зажигания) не прикипели к коллектору,если же это случиться,то тогда вам неизбежать короткого замыкания!Машина сначала дёрнеться,тахометр взбеситься а из под капота пойдёт дым,открыв капот вы увидите как там полыхает минус акума на массу,так что никогда не выкидывайте этот щиток!!! А насчёт этого - была у меня разок такая напасть... Провода пришлось поменять, а угрозу вторичного возникновения коротыша провода на штаны, исключил, примотав эти провода плотно к каркасу крепления АКБ |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отец ездил без этого щитка...когда стартер стал выступать он его разобрал,а там вся обшивка проводов в стартере обгоревшая.Хотя у кого не спрашивал,говорят,мол фувло,можно и без него ездить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 2.1.2009 Из: moskau Пользователь №: 7728 Машина:2106 Цвет:grün Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был ВАЗ21013. Примерно на 70т.км. первый раз полез снимать стартер.Один из болтиков крепления щитка сломал.
Стартер поменял,причём сам стартер (по совету друзей) прикрутил только на два верхних болта,а этот щиток отложил в сторонку. Последующие операции со стартером не требовали ни ямы ни эстакады,т.к. стартер откручивался сверху. На 21013 проехал ещё примерно 80т.км.После 21013 была 2106 с 03 мотором,при первой проблеме со стартером проделал см. выше.Проехал 128т.км.При продаже отдал щиток новому хозяину. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 6171 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отец ездил без этого щитка...когда стартер стал выступать он его разобрал,а там вся обшивка проводов в стартере обгоревшая.Хотя у кого не спрашивал,говорят,мол фувло,можно и без него ездить. примерно 2 года назад возникли проблемы со стартером. обратился к автоэлектрику, он этот кожух сходу выкинул. стартер сделал и тех пор проблем небыло, прошол 65000 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.11.2010 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 42507 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тыс 90 тому назад менял стартес, сильно матерился снимая этот щиток т.к. ни тормазуха, ни жидкие ключи всяких разновидностей, ни уксусная эсенция не помогли, отламал всё <censored>... и выкинул к едрене фене!!! Поставил новый стартер, провода затянул в термоусадку и уложил чтобы некасались колектора. Недавни ослабла и слетела клемка с втягивающего, постави на место за 30сек. и поехал дальше, а если бы стоял этот ЩИТОК???
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Тыс 90 тому назад менял стартес, сильно матерился снимая этот щиток т.к. ни тормазуха, ни жидкие ключи всяких разновидностей, ни уксусная эсенция не помогли, отламал всё <censored>... и выкинул к едрене фене!!! Поставил новый стартер, провода затянул в термоусадку и уложил чтобы некасались колектора. Недавни ослабла и слетела клемка с втягивающего, постави на место за 30сек. и поехал дальше, а если бы стоял этот ЩИТОК??? С втягивающим нового образца ты тоже поставил бы за 30 секунд. ))) У меня тоже не стоит эта защита и ни чего страшного не произошло за 2 с лишним года... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Тоже нема "защиты"
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 года подряд именно летом "летели" у меня втягивающие, в чем причина не знал, пока не увидел в мурзилке щиток, нашел его в гараже и т-т-т теперь не горят, поинтересовался у квалифицированого электрика-механика он сказал, что если чуть чуть хреновое ВР будет, то от перегрева оно не будет срабатывать, и то что предусмотрено заводом изготовителем лишнем не является.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Хрен знает,у меня еще родной,скоро 24 исполнится,пока работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Когда менял стартер, щиток выкинул, ибо ставить его хуже, чем снимать. Снимал, кстати, щиток часа 4, а стартер минут 10.
Пробег 25 тыс. полет нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.11.2010 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 42507 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
эт ребят все временно.......потом аукнется когда втягивающее сдохнет или если стоит стартер от шнивы, заклинит редуктор стартера......проверено на собственном опыте.....(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
эт ребят все временно.......потом аукнется когда втягивающее сдохнет или если стоит стартер от шнивы, заклинит редуктор стартера......проверено на собственном опыте.....((( на самом деле было такое? Я тож со шнивиниским стартером и без щитка, причем под сотню тыков накатал уже с таким конфигом. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
эт ребят все временно.......потом аукнется когда втягивающее сдохнет или если стоит стартер от шнивы, заклинит редуктор стартера......проверено на собственном опыте.....((( щитка нет ооочень давно) втягивающее последнее отходило тыщ 80км уже. дело не в щитке а в качестве комплектующего |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 42782 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня нет теплозащиты. Сегодня купил, поставлю. Замечено, в жару после длительной поездки втягивающее отказывает - нагрузка идёт - стартер не крутит. Получасовое ожидание и всё нормализуется. По осени отпишу есть ли эффект от теплозащиты или нет.
Сообщение отредактировал BETEP - 8.4.2011, 17:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня-тоже щитка нет этого....
вроде все норм.... по моему это зависит от качества втягивающих.. сейчас на всем экономят там виток не доматали...тут по тоньше взяли проволку... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тыс 90 тому назад менял стартес, сильно матерился снимая этот щиток т.к. ни тормазуха, ни жидкие ключи всяких разновидностей, ни уксусная эсенция не помогли, отламал всё <censored>... и выкинул к едрене фене!!! Поставил новый стартер, провода затянул в термоусадку и уложил чтобы некасались колектора. Недавни ослабла и слетела клемка с втягивающего, постави на место за 30сек. и поехал дальше, а если бы стоял этот ЩИТОК??? Чтобы этот щиток легко откручивать, нужно ставить не железные гайки, а латунные, как на приёмной трубе. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Чи выкинуть его? И перестать быть Гуддини вытягивать стартер между балкой и генератором...
Чи выкинуть его? И перестать быть Гуддини вытягивать стартер между балкой и генератором... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нужная весчь всенепременнейше , так же как и гофра с наконечником , для забора горячего воздуха...Лежат акуратненько в ящичке... Тазоводом являюсь с начала лохматых восьмидесятых.. ТАЗов было много
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А я все никак непоставлю его. Была отломана одна шпильна на коллекторе и гайка на кронштейне подушки. Таким образом мжно было закрепить только на одну шпильку. Болтался и звенел. Временно снял, пока зима была. Сейчас поменял коллектор, а до опоры никак руки не дойдут..
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 27.3.2011 Из: Томск Пользователь №: 48897 Машина:21060 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тоже нет его, как купил авто. Уже 2 года прошли и почти 50 000 пройденных км., со стартером проблем не было, т.к новый (со слов бывш. хозяина), но последние пару месяцев иногда заедает (втягивающее?).
Ставить данную теплозащиту - буду. Надо заехать в автомагазин, купить. Считаю, что вещь - нужная. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
даже не знал шо такая железяка существует
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.4.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 12121 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
не стоит у меня не та ни другая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Я скинул. Проблем пока нет... Да и лазил, вернее не лазил туда вообще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Стоит самодельный.Спасает стартер от перегрева и не дает проводам сгореть от выхлопной трубы
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
А привязать провода не проще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Изоляцыя от жары дубеет,трескается ,розсыхается.К томуже у меня крышка на стартере пластмасовая
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
У меня имеется,этож к ней труба цепляется или я забыл?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я задолбался уже втягивающие менять пару раз в год...как поставил прямоток начало плавить втягивающие...а со сток коллектором раз в 2 года втягивающие менял...это без щитка... а на другой машине с экраном вообще забыл про стартер...так что вещ нужная...
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
у меня маленький стартер, наполовину меньше родного, так что охлаждается он и без защиты... маленький это редукторный, вот какраз он у меня постоянно и глючит без щитка...а когда стоял старого образца - проблем небыло... в редукторном стартере во втягивающей много пластика, со временем от длительного воздействия температуры он теряет форму и стартер перестает работать... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Если будет Ж... -я вам обязательно скажу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
на редукторный обязательно надо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
и обратим внимание на первом фото видно что трубы ушли под него, стартер -где нет щитка. да вот горячий воздух поднимается вверх...
да и там где гайки/крепления, примерно щиток и заканчивается...получается от горячего картера и сверху от коллектора, защиты нет, а только так сказать от "штанов" вся "напасть", от них спасаемся. ну а на втором фото с права мы видим, с права провод стартера, который так же "виден" для всех тех же "штанов" от которых защищаемся... |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
редко у кого они остались, в основном при первом снятии стартера они остаются на полке.
маленький это редукторный, вот какраз он у меня постоянно и глючит без щитка...а когда стоял старого образца - проблем небыло... в редукторном стартере во втягивающей много пластика, со временем от длительного воздействия температуры он теряет форму и стартер перестает работать... стартер у меня не редукторный, Херсонский есть модель такая, не помню марку, он еще меньше редукторного... зачем ему щиток...))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
стартер у меня не редукторный, Херсонский есть модель такая, не помню марку, он еще меньше редукторного... ну тут конечно щиток без надобности. хотя у самого стартер ещё родной, а щиток где-то на полке. ну как ощущения? справляется такой малыш? как зимой крутит? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Что то он сильно мелкий,как для Нередукторного стартера..
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ууу. офигенский стартер, снимать классно наверное) родной пока повернеш там на месте, можно х"й в трех местах сломать
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
за 14 лет такой ниразу в москве не видел... ни на машинах не в продаже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну если этот девайс защищает только от нагрева штанов, то по моему проще обмотать штаны листоым асбестом и проволочкой медной зафиксировать, по моему эффект будя поболее
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ещё как нужен. Это из разряда вопросов про "колдун". А что-то там подматывать, обматывать, ИМХО - фигня, не фиг придумывать квадратное колесо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ещё как нужен.... ИМХО - фигня, не фиг придумывать квадратное колесо. Это по моему высказывание из застойных времён:"Партия сказала - так должно и быть" А сколько таких "безграмотных" работяг которые модернизировали узлы и агрегаты, а завод изготовитель до этого не додумывался. И на этом форуме очень много очень полезных модернизаций выложено и кстати не у всех есть высшее образование (хотя высшее образование ума не добавляет) и люди к этому приходят в основном опытным путём ценой проб и ошибок, как сделать дешевле и в последствии чтобы было практичнее обслуживать. Щиток является защитой от перегрева с воздушной теплоизоляцией (прослойка воздуха от щитка до трубы и от щитка до стартера), а можно положить теплоизоляцию на саму трубу и дополнительно останется ещё прослойка воздуха от теплоизоляуции до стартера. Выиграш вдвойне - стартер изолирован от перегрева - удобный доступ до стартера в случае ремонта (нет необходимости снимать прикипевший щиток) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
... Щиток является защитой от перегрева с воздушной теплоизоляцией (прослойка воздуха от щитка до трубы и от щитка до стартера), а можно положить теплоизоляцию на саму трубу и дополнительно останется ещё прослойка воздуха от теплоизоляуции до стартера. ... Вот только: - приемная труба является источником подогрева воздуха зимой для карбюратора - чем теплоизолировать? Кирпичами? Асбест очень вреден и является сильнейшим канцерогеном Может не нужно считать себя умнее инженеров. К тому же еще Советской школы? Сделано - значит нужно!!! К чему колхоз разводить??? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Может не нужно считать себя умнее инженеров. К тому же еще Советской школы? Сделано - значит нужно!!! К чему колхоз разводить??? А что стартеру будет от штанов? Максимум - поплавится плюсовой провод и коротнет на штаны. - удобный доступ до стартера в случае ремонта (нет необходимости снимать прикипевший щиток) Стартер и так с трудом проходит под штанами, а ты возьми нарости его толщину асбестом и попробуй потом выйми его. Я за родные стартера, а не Херсонские. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Кому нужен щиток тот пусть с ним и катается. Я со времен лохматых восьмидесятых ни на одном мною упровляемом ведровере его не видел. Спасибо добрым людям , еще до меня его снявшим. Кстати, совецкие инженеры настоятельно не рекомендуют ездить со стартером прикрученным только на два верхних болта. А лень-матушка разрешает.:-) кстати щиток таковой про всяк случай на полке
лежит. Ну если там проверка какая. А у нас их аж три ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
...кстати не у всех есть высшее образование (хотя высшее образование ума не добавляет) и люди к этому приходят в основном опытным путём ценой проб и ошибок, как сделать дешевле и в последствии чтобы было практичнее обслуживать. Насчет высшего образования это вы слегка загнули. Теория без практики-зачастую пустое сотрясание воздуха. Практика без теории-лишние телодвижения и затраты там, где можно заранее прикинуть самый лучший вариант. Сейчас вообще перешли на 3D-моделирование, где можно создать объемную модель детали или узла и просчитать самый оптимальный вариант без его изготовления в металле. ... - удобный доступ до стартера в случае ремонта (нет необходимости снимать прикипевший щиток) А что, практики не знают про такую простую вещь как графитная смазка? Сколько лет ей пользуюсь и ничего нигде не прикипает -ни на штанах, ни на теплоизоляционном щитке. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
какая проверка? ![]() ![]() А насчет графитки мы в курсах. Только ,как говариццо, позна пить баржом, когда легкие в кулак вылетают. На моих тазоверах крепежные шпильки для щитка просто изржавели в хлам. Можно конечно их и поменять.. А зачем?? Жизнь и так прекрасна и изумительна. Если выпить предварительна.0 Сообщение отредактировал ivanich959 - 30.7.2013, 7:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вот только: - приемная труба является источником подогрева воздуха зимой для карбюратора - чем теплоизолировать? Кирпичами? Асбест очень вреден и является сильнейшим канцерогеном Может не нужно считать себя умнее инженеров. К тому же еще Советской школы? Сделано - значит нужно!!! К чему колхоз разводить??? а не проще стартер обмотать термобинтом для выхлопа и поверх - пищевой фольгой? при использовании нестандартного выхлопа данная манипуляция является обязательной. З.Ы. инженеры советскокой школы придумали много того, за что им впору гвоздь в голову забить. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 22.8.2013, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
З.Ы. инженеры советскокой школы придумали много того, за что им впору гвоздь в голову забить. Чего это такого они придумали? Все тамправильно придумано и технически обосновано. Современные даже этого придумать не могут. а не проще стартер обмотать термобинтом для выхлопа и поверх - пищевой фольгой? Зачем что-то колхозить, если есть готовое решение. К тому же как Вы собираетесь отводить тепло от стартера обмотанного бигтом? Он ведь греется при работе. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Чего это такого они придумали? Все тамправильно придумано и технически обосновано. Современные даже этого придумать не могут. тяга панара, например. Замена ЗДТ, которые были на ФИАТе в стоке на барабаны... Продолжать? Зачем что-то колхозить, если есть готовое решение. Готовое решение - это выбросить щиток? К тому же как Вы собираетесь отводить тепло от стартера обмотанного бигтом? Он ведь греется при работе. На жегельмэ стоит гибридный двигатель и стартер работает постоянно? Сообщение отредактировал Mad_Doc - 23.8.2013, 13:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
тяга панара, например. Напомни,на фиате какая подвеска? Уже поглядел. Там была трехрычажная подвеска. Два продольных рычага и тяга панара. Никаких велосипедов. Кстати, у Фиата -125 была рессорная подвеска. Нужно было оставить??? А еще нижневальный двигатель, как на ГАЗ-51. Низкий клиренс, тонкие лонжероны. Это тоже надо было так оставить? Замена ЗДТ, которые были на ФИАТе в стоке на барабаны... Продолжать? Все правильно сделали, с нашими дорогами только ЗДТ. Их и на большинстве иномарок-тобарабанными делают,не замечал? Готовое решение - это выбросить щиток? Готовое решение - теплоизоляционный щиток. Дешево и сердито. Работает, а что еще от него нужно??? "Весьма существенной переделке подверглись тормоза. Достаточно сказать, что на ФИАТ-124 задние тормоза были дисковыми. В условиях отечественных дорог накладки тормозных колодок таких тормозов даже после установки хитроумных грязезащитных чехлов "не жили" более 500-600 км. На "Жигулях" задние тормоза сделали барабанными, и правильность такого выбора вот уже 35 лет подтверждается практикой эксплуатации автомобилей ВАЗ на отечественных дорогах. " http://www.nkj.ru/archive/articles/783/ Сообщение отредактировал Warrior - 23.8.2013, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
и правильность такого выбора вот уже 35 лет подтверждается практикой эксплуатации автомобилей ВАЗ на отечественных дорогах. " http://www.nkj.ru/archive/articles/783/ да, с мотором 100+ сил "правильность" такого решения подтверждаешь каждый раз, когда надо экстренно оттормаживаться. особенно в жару с перегретыми дисками и барабанами... Интересно наблюдать, как в дождь от барабанов испаряется вода... про панару: кто же мешал савеццким мудрым инженерам пойти более правильным и проверенным путём - инталлить А-образник или паралеллограмм Уатта? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
да, с мотором 100+ сил "правильность" такого решения подтверждаешь каждый раз, когда надо экстренно оттормаживаться. особенно в жару с перегретыми дисками и барабанами... Интересно наблюдать, как в дождь от барабанов испаряется вода... Ты вообще в курсе, сколько вообще лошадей было у 2101 в стоке? При чем тут советские инженеры. Решился на тюнинг - начни с тормозов. А если ты туда от камаза двигатель поставишь и будешь всем говорить что советские инженеры не предусмотрели. про панару: кто же мешал савеццким мудрым инженерам пойти более правильным и проверенным путём - инталлить А-образник или паралеллограмм Уатта? А что, была такая необходимость? Данный узел итальянского производителя полностью удовлетворил по простоте и надежности. Зачем его было менять? Ты может просто машиной ошибся, тебе ламбо надо было выбирать для тюнинга.. PS: Не забывай, что данный автомобиль выпускался для народа в условиях отсутствия дорог и дефицита деталей. Тут не подхлдили супердорогие и ненадежные решения. Да и по дорогам так никто не гонял как сейчас. Для спорта все ставилось другое. Кстати, ты в курсе, что основное торможение идет передними тормозами? На Волге (как и на некоторых японцах) вот вообще все барабанные тормоза и никто не ноет как-то.. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
э надо наверно в битвы переносить. Пока полгода без оного, полет нормальный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.10.2009 Из: Киев, Украина Пользователь №: 20458 Машина:ВАЗ21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день,други. Сегодня и для меня тема теплозащитного щитка стала актуальной. Через 30 лет эксплуатации моей старенькой "шестёрки" забарахлил стартер и решил я его снять....Щиток, зараза.....от моей матерщины птицы в лесу замолкли, руки в кровь посбивал. выломал нижнюю точку крепления и,таки, снял. Думал не буду ставить щиток, но почитал форум и с почтением выношу на суд свою скромную мыслю - намерен обмотать стартер куском листового асбеста. Габариты стартера увеличатся не критично. ВР от перегрева защищено. При демонтаже(который бывает оочень нечасто) снять асбести выбросить, а при монтаже заменить его новым куском не является проблемой. Высказанные здесь опасения , что, мол, стартер при работе греется считаю сомнительными. Он же не постоянно работает, чтобы греться. Что скажете ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
. Что скажете ? Привет друже.. Щиток у меня есть.. Лежит про запас.. С 90х годов ...на машине его нету.. При мне не было.. Как и всех других ерундовин.. Краснодар.. - жаровня.. и никогда СТ 221 меня не подводил.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.10.2009 Из: Киев, Украина Пользователь №: 20458 Машина:ВАЗ21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ИванычЪ, благодарю. Пожалуй , про запас и я положу в багажник этот самый щиток. А по поводу обмотать стартер куском листового асбеста обещаю отписаться со временем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ, благодарю. Пожалуй , про запас и я положу в багажник этот самый щиток. А по поводу обмотать стартер куском листового асбеста обещаю отписаться со временем. Про запас положи в гараже... А с азбестом даже и не пробуй... Накуя перегревать стартер.... Я такого никогда не приветствую... Было и пол минуты маслал.. Сдуру само сабой.. Клемма минус расплавилася.... и дырка в АКБ.. Ну то нюаны.. Не мешай стартеру.. И он тебе отмотыляет.... У меня СССР СТ 221.. И про запас имеется.. Реальные звери.. А им уже под полтинник... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ДОН асбест-яд. Не трави машину и себя, с окружающей средой.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я как-то снял щиток, поездил летом - стал стартер подклинивать в жару. Поставил обратно и все пришло в норму.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не дурак придумал щиток этот. Без него хреново стартеру. У самого стоит, и другим советую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
На стартере? Закручен, конечно. Яма в гараже есть, ключ на 13 еще никто не запрещал законом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Высказанные здесь опасения , что, мол, стартер при работе греется считаю сомнительными. Он же не постоянно работает, чтобы греться. Что скажете ? Он греется от коллектора, выхлопной системы. Ставь. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну давайте начнем ещё с другого краю...
Расстояние до стартера, там маленькое, по этому и греется...НО!!! Новомодные стартеры намного меньше, и расстояние уже воздушной прослойки больше....значит нагрев меньше. Да и вообще не понятно, обычно вылетает передняя втулка и на ней клинит...и отжары в том числе. Хз...как коллектор достаёт до маховика. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну так и да.. начнём с другой стороны.. Я не знаю как мне хорошо или машине.. От того щитка и от зимней гофры . как и от защиты картера и пыльника поддона.. Всё это у меня есть . но на машине никогда , при мне не стояло.. если кто то подумает , что я по зиме машину в гараже храню или , что летом у нас не пекло .. Не надейтесь И по снегу и по голольоду и в мороз и в жару..
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:27 |