![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Расскажите, что это собственно за зверь такой и что из себя представляет? Ну и сопутствующая инфа приветствуется: установка, динамика, расход, стоимость и т.д. Видел в журнале ваз 2105 с этой приблудой, заинтересовало
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставить 4-х камерный карбюратор. от старой бмв например (е12)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
карбюратор четырёхкамерный или именно впрыск? В любом случае, это всё ради увеличения максимального количества воздуха, проходящего через систему при заданном разряжении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
четырехкамерный карб это другая опера
дудки можно сравнить с горизонталками-на каджый цилиндр по заслонке со своим коллектором прирост очень существенный,немного больше горизонталок,чтобы поставить дудки нуно переходить на инж,поэтому цена переделки будет около 1500-2000 у.е.имеет смысл ставить на полностью подготовленную гбц расход около 12-15 литроф по городу будет в спокойном режиме |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
То есть если я правильно понимаю, это устройство представляет собой как бы отдельный карбик на каждый цилиндр?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет, отдельный инжик на каждый цилиндр. это инжектор с распределенным впрыском, который имеет на каждый цилиндр свою дроссельную заслонку
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А можно что то похожее замутить на карбе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, горизонталки поставить или четыре мотокарба
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Млять, что такое горизонталки? Народ, объясните пожалуйста подоступнее. Единственное, что я понял, что впускной коллектор уходит при этом <censored> и идет отдельный впуск на каждый цилиндр, так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Млять, что такое горизонталки? Народ, объясните пожалуйста подоступнее. Единственное, что я понял, что впускной коллектор уходит при этом <censored> и идет отдельный впуск на каждый цилиндр, так? горизонталки , это 2 карба типо вебер или делорто , обычный карб вертекален а они присоединяются к 2м сдвоенным колекторам для каждой камеры ,вобщем на каждый целиндр по камере |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Млять, что такое горизонталки? Народ, объясните пожалуйста подоступнее. Единственное, что я понял, что впускной коллектор уходит при этом <censored> и идет отдельный впуск на каждый цилиндр, так? http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&te...%BE%D1%80%D1%8B |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Горизонталки Деллорто =)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А фильтров нету на таких карбах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как то всё нипанятно..это кто то с нашего сайта делал?если да,то расскажите подробнее,как повлияло и на что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, горизонталки сам ставил, всё есть в теме про авто в разделе "машины клуба", как что делалось там всё с фотками расписано
тема большая (61 стр. уже) про горизонталки там по-моему с 4-й и по 20-ю ссцылка на тему про авто |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Знающие люди, нужна ваша помощь! Помогите разобраться! На фото видны как установлены форсы! Я не могу понять, чем обоснованна такое расположение форсов! Пообщался с прежним хозяином из Мари Эл, этих дудок! По его словам, все это хозяйство изготовлено в Тольяти, причем, людьми, которые разбираются в этом деле! Этими дудками пользовался какой-то там чемпион России! Когда, прежний хозяин из Мари Эл эх приобрел, он даже не стал разбираться в их конструкции, а просто поставил их и вполне удачно участвовал с ними на драге!!! Он короче местный чемпион Мари Эл по драгу и к нам в Чувашию приезжал, у него черная 9 с белыми полосами, кажется!!! Так все таки, чем обоснованно такое расположение форсунок, тем белее, что их так поставили люди, которые разбирались в раллийных машинках???
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Знающие люди, нужна ваша помощь! Помогите разобраться! На фото видны как установлены форсы! Я не могу понять, чем обоснованна такое расположение форсов! Пообщался с прежним хозяином из Мари Эл, этих дудок! По его словам, все это хозяйство изготовлено в Тольяти, причем, людьми, которые разбираются в этом деле! Этими дудками пользовался какой-то там чемпион России! Когда, прежний хозяин из Мари Эл эх приобрел, он даже не стал разбираться в их конструкции, а просто поставил их и вполне удачно участвовал с ними на драге!!! Он короче местный чемпион Мари Эл по драгу и к нам в Чувашию приезжал, у него черная 9 с белыми полосами, кажется!!! Так все таки, чем обоснованно такое расположение форсунок, тем белее, что их так поставили люди, которые разбирались в раллийных машинках??? а что необычного? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Знающие люди, нужна ваша помощь! Помогите разобраться! На фото видны как установлены форсы! Я не могу понять, чем обоснованна такое расположение форсов! Пообщался с прежним хозяином из Мари Эл, этих дудок! По его словам, все это хозяйство изготовлено в Тольяти, причем, людьми, которые разбираются в этом деле! Этими дудками пользовался какой-то там чемпион России! Когда, прежний хозяин из Мари Эл эх приобрел, он даже не стал разбираться в их конструкции, а просто поставил их и вполне удачно участвовал с ними на драге!!! Он короче местный чемпион Мари Эл по драгу и к нам в Чувашию приезжал, у него черная 9 с белыми полосами, кажется!!! Так все таки, чем обоснованно такое расположение форсунок, тем белее, что их так поставили люди, которые разбирались в раллийных машинках??? а что необычного? Сообщение отредактировал vazik06 - 25.1.2010, 20:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Знающие люди, нужна ваша помощь! Помогите разобраться! На фото видны как установлены форсы! Я не могу понять, чем обоснованна такое расположение форсов! Пообщался с прежним хозяином из Мари Эл, этих дудок! По его словам, все это хозяйство изготовлено в Тольяти, причем, людьми, которые разбираются в этом деле! Этими дудками пользовался какой-то там чемпион России! Когда, прежний хозяин из Мари Эл эх приобрел, он даже не стал разбираться в их конструкции, а просто поставил их и вполне удачно участвовал с ними на драге!!! Он короче местный чемпион Мари Эл по драгу и к нам в Чувашию приезжал, у него черная 9 с белыми полосами, кажется!!! Так все таки, чем обоснованно такое расположение форсунок, тем белее, что их так поставили люди, которые разбирались в раллийных машинках??? а что необычного? у меня есть стандартный классический инж. впуск коллектор, а там, форсунки торчат почти на одной плоскости с плитой впуска и распыляют уж точно в головку, а тут видно что весь распыл направлен вниз дудки т.е. теперь форсунки писают на дно канала а не на клапан. По идее факел топлива должен быть направлен на клапан. Для того, чтоб как можно больше топлива попало в цилиндр. Посмотрел твои фото, так вот на твоей, форсунки расположенный как на стандартн впуск коллекторе, т.е. форсы стоят у самой плиты впуск. коллектора!!! Сообщение отредактировал vazik06 - 25.1.2010, 20:27
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Знающие люди, нужна ваша помощь! Помогите разобраться! На фото видны как установлены форсы! Я не могу понять, чем обоснованна такое расположение форсов! Пообщался с прежним хозяином из Мари Эл, этих дудок! По его словам, все это хозяйство изготовлено в Тольяти, причем, людьми, которые разбираются в этом деле! Этими дудками пользовался какой-то там чемпион России! Когда, прежний хозяин из Мари Эл эх приобрел, он даже не стал разбираться в их конструкции, а просто поставил их и вполне удачно участвовал с ними на драге!!! Он короче местный чемпион Мари Эл по драгу и к нам в Чувашию приезжал, у него черная 9 с белыми полосами, кажется!!! Так все таки, чем обоснованно такое расположение форсунок, тем белее, что их так поставили люди, которые разбирались в раллийных машинках??? а что необычного? у меня есть стандартный классический инж. впуск коллектор, а там, форсунки торчат почти на одной плоскости с плитой впуска и распыляют уж точно в головку, а тут видно что весь распыл направлен вниз дудки т.е. теперь форсунки писают на дно канала а не на клапан. По идее факел топлива должен быть направлен на клапан. Для того, чтоб как можно больше топлива попало в цилиндр. Посмотрел твои фото, так вот на твоей, форсунки расположенный как на стандартн впуск коллекторе, т.е. форсы стоят у самой плиты впуск. коллектора!!! С чего ты взял что надо на клапан, я например думаю что топливо должно перемешатся с воздухом перед тем как оно попадёт в цилиндр.Вообщем как удобней ставь форсы и всё ,у Брагина и снизу превариваются на рессиверы. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так получается горизонталки это карбы Вебер да? А что они лучше для установки на двигатель если ставить 2 карба или 2 солекса еще лучше будут???
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Горизонталки-это карбюраторы с горизонтальным расположением диффузоров,Weber ,Solex,Dellorto.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
www.webers.ru смотри
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так горизонталки предпочтительнее вертикалок???
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И че это за акт суецида??? Можно просто ответить без этих фигуральностей???
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я конечно понимаю что гаризонталки лучше чем вертикальные карбюраторы, объясните двоешнику в чём приемущества? Меньше изгибов при движение воздушнотопливной смеси, более лучшая смесь топлива и воздуха нежели в вертикальном, смесь доходит до горшков быстрее чем в вертикальных, в каждых котёл смесь поступает одинаково в отличие от тогоже вертикального солекса? В чём я прав в чём не прав?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Да да, и меня интересует какая координальная разница, и главное какой у них расход? растолкуйте плиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуем, в горизонтальных карбах сопротивление топливоздушной смеси меньше, поэтому лучшая наполняемость цилиндров. Значит кпд больше. Расход... Для поджига смеси нужно определенное соотношение воздуха и бензина, поэтому как ты их настроишь, может и меньше будет расход, может и больше.
Сообщение отредактировал opensuse2008 - 10.4.2010, 8:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробуем, в горизонтальных карбах сопротивление топливоздушной смеси меньше, поэтому лучшая наполняемость цилиндров. Значит кпд больше. Расход... Для поджига смеси нужно определенное соотношение воздуха и бензина, поэтому как ты их настроишь, может и меньше будет расход, может и больше. Кстати советую посмотреть цены на горизонталки. Дешовые, щас 4 штуки валяються рядом:) отстройка самая тяжолая вещь! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну и переход на горизонталки, так думаю не имеет смысла без доработки хотя бы ГБЦ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
На доработку ГБЦ хватит 2-х выходных. А что такое дешевые горизонталки. Мне хватит двух. Конструкция понятна? Достаточно лаконичная получается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне пока моего солекса 083 хватает. :) Если захочется большего думаю каналы ГБЦ больше сделать и клапана. Ну и фрезануть.
Сообщение отредактировал opensuse2008 - 10.4.2010, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата 4 микуни! а что 5 кусков за карбы это дорого чтоль? Совсем не дорого. Просто слова понятные, а нет восприятия в реальности. Мне за микунями топать в лодочные моторамы или ещё куда. В продаже ни под каким видом не видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сказал не подумав. Простите меня. Немного хотел не то сказать. Но это неважно.
Сообщение отредактировал opensuse2008 - 20.4.2010, 14:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Горизонтальные карбюраторы ясное дело производительнее...НО
Преимущества: 1. Снижение сопротивления поступления смеси на впуске. 2. Из п.1 следует что двигатель лучше будет тянуть на верхах. 3. Соответственно все это будет работать лучше с верховыми валами. Недостатки: 1. Т.к. работает хорошо на верхах, то требует доработки ГБЦ. (и не только) 2. То, что хорошо работает на верхах, хуже работает на низах, вывод: не для городской езды. 3. Расход (т.к. вваливать и ними надо , а не торчать в пробках) 4. Косвенно снижает ресурс мотора, т.к. с ними придется вваливать. 5. Настройка (не каждый осилит) 6. Установка (тоже самое) И самое главное! Промежуточные варианты смысла не имеют, ставить их нужно только на боевой мотор с целью участия в драге например и т.д. Ставить на сток ГБЦ, либо какой-нить вал (10.5 например) либо на недостаточно подготовленный двигатель смысла НЕТ!! Это обернется геморроем и баянами в инете, что горизонталки - фуфлоооо... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Может кто объяснит, почему нужно ставить 4-е горизонталки, а не две? Два впускных коллектора V-образной формы, на 1-2 и 3-4 цилиндры или для гурманов Х-образной. Ну почему 4-е? Двух вполне хватит.
Сообщение отредактировал Ludvig - 23.4.2010, 14:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян, не согласен, горизонталки одинаково хорошо едут и на низах и сверху. катал на них и с валом и на стоке, минусов именно по эксплуатации не отметил, даже расход был меньше чем сейчас на одном озоне
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Димьян, не согласен, горизонталки одинаково хорошо едут и на низах и сверху. катал на них и с валом и на стоке, минусов именно по эксплуатации не отметил, даже расход был меньше чем сейчас на одном озоне это зависит от дифузоров , сам подумай с 28 ездить или 38 разница будет колосальная, димьян наверное расматривал популярные от 34-36мм дифы ( WEber 45Dcoe ) эти с небольшим литрожом ДВС с низов эхать нехотят! За то потом ,лада вфтс... ![]() Может кто объяснит, почему нужно ставить 4-е горизонталки, а не две? Два впускных коллектора V-образной формы, на 1-2 и 3-4 цилиндры или для гурманов Х-образной. Ну почему 4-е? Двух вполне хватит. Лучше наполнение на верхах! двух в полне хватит а точне одного сдвоеного! Сообщение отредактировал AleksMaster - 26.4.2010, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Да, еще один большой минус горизонталок это цена, был на форуме посвященый именно этим девайсам, дак на боевые карбики цена начинается как минимум с 15 Круб. плюс коллектора надо и с настойкой геморой все это удовольствие вылезет как минимум в 20рубасов. Но если все грамотно сделать, то будет просто счастье
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну чего, будем экономить на счастье? Все, кто читает эти строки, подкиньте ссылок на товар. Полагаю не так всё и страшно. Вместе решим эту задачку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ну чего, будем экономить на счастье? Все, кто читает эти строки, подкиньте ссылок на товар. Полагаю не так всё и страшно. Вместе решим эту задачку? тыць |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну чего, будем экономить на счастье? Все, кто читает эти строки, подкиньте ссылок на товар. Полагаю не так всё и страшно. Вместе решим эту задачку? Я тут покупал Dellorto свои. 18 килорублей с коллектором на классику и нулевиками. http://webers.ru/viewforum.php?f=2 Сообщение отредактировал Kikos - 26.4.2010, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 26304 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят,у меня лежат 4-мото карбюратора от японского мотоцикла!Вот думаю ставить их или нет!Может кто подскажет "+" и "-"!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ставь,токо готовся поипстись
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот, товарищи, МОЯ ПРЕЛЕСТЬ ;-)))
Четырехдроссельная система в действии! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Млять, что такое горизонталки? Народ, объясните пожалуйста подоступнее. Единственное, что я понял, что впускной коллектор уходит при этом <censored> и идет отдельный впуск на каждый цилиндр, так? Есть горизонтальные и вертикальные проще говоря на первых зослонки смотрят в бок на вторых в верх. Колектора к первым и ко вторым разные Да на каждый целиндр своя заслонка и свой винт качества. А фильтров нету на таких карбах? Фильтры к ним есть. Знающие люди, нужна ваша помощь! Помогите разобраться! На фото видны как установлены форсы! Я не могу понять, чем обоснованна такое расположение форсов! Пообщался с прежним хозяином из Мари Эл, этих дудок! По его словам, все это хозяйство изготовлено в Тольяти, причем, людьми, которые разбираются в этом деле! Этими дудками пользовался какой-то там чемпион России! Когда, прежний хозяин из Мари Эл эх приобрел, он даже не стал разбираться в их конструкции, а просто поставил их и вполне удачно участвовал с ними на драге!!! Он короче местный чемпион Мари Эл по драгу и к нам в Чувашию приезжал, у него черная 9 с белыми полосами, кажется!!! Так все таки, чем обоснованно такое расположение форсунок, тем белее, что их так поставили люди, которые разбирались в раллийных машинках??? Распылители форсунок стоят под наклоном прямо в каналы гбц. Цитата 4 микуни! а что 5 кусков за карбы это дорого чтоль? Совсем не дорого. Просто слова понятные, а нет восприятия в реальности. Мне за микунями топать в лодочные моторамы или ещё куда. В продаже ни под каким видом не видел. Подам четыре карбюратора от ямахи марка Веном на планке в сборе 8000р. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сколько времени прошло и вот руки дошли и до них! В ближайшеевремя переделаются коллектора под классический мотор! Я тут измерил дросселя…D 54 при таком диаметре какие могут быть нюансы? И на каких мозгах советуете все это собрать январь5??? смотрите фото на стр.1 Сообщение отредактировал vazik06 - 9.1.2012, 16:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:27 |