IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> замена колена, выбираем колено для улучшения работы двигателя
Гонщик
сообщение 27.5.2009, 13:12
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



в планах в начале зимы перебрать двигатель. знакомый посоветовал поставить колено от нивы тайга говорит там развесовка хорошая. что еще можно посмотреть для того что бы двиг хороший получился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 25)
Шахид Магамедов
сообщение 27.5.2009, 23:30
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Гонщик @ 27.5.2009, 14:12) *
в планах в начале зимы перебрать двигатель. знакомый посоветовал поставить колено от нивы тайга говорит там развесовка хорошая. что еще можно посмотреть для того что бы двиг хороший получился?

я бы посмотрел фильм с участием Елены Берковой yahoo.gif

А если по делу - а что хочу от двига?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 27.5.2009, 23:46
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



а смысл? он на килло тяжелее, у тя получится тупой но тяговитый мотор который по городу будет топливо жрать!

и вообще если советуют ставить 213 колено я посылаю найух и грю шо он зацикленый иддиот!
213 колено хорошо под облегчение, потому что так как ты писал - оно хорошо развешано!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.5.2009, 0:49
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(NeoN4ik @ 27.5.2009, 23:46) *
а смысл? он на килло тяжелее, у тя получится тупой но тяговитый мотор который по городу будет топливо жрать!
и вообще если советуют ставить 213 колено я посылаю найух и грю шо он зацикленый иддиот!




Чушь несёте, батенька.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 28.5.2009, 7:49
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Поясни!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 28.5.2009, 11:49
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



смысл заключается в том что двигатель должен легче крутиться и станит приемистее, интересно не потеряю ли я в данном случае обороты?
то что он тянуть как дизель будет оно понятно. и колотить его меньше будет т.к колено имеет меньше перевесов. а вот с расходом не соглашусь он не изменится а если изменится то незначительно.

Сообщение отредактировал Гонщик - 28.5.2009, 11:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
b120840
сообщение 28.5.2009, 21:31
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 8681
Машина:LADA 2106i
Цвет:202
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



213 Коленвал во первых хорош тем, что он полнопротивовесный - более уравновешенный, более прочный, более устойчив к скручивающим нагрузкам, нагрузка на вкладыши меньше (все это отсутствует у коленвала 2103, в т.ч. и "облегченном его варианте").
С 215 коленом поучится нормальный оборотистый двигатель. read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 28.5.2009, 22:13
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(b120840 @ 28.5.2009, 22:31) *
213 Коленвал во первых хорош тем, что он полнопротивовесный - более уравновешенный, более прочный, более устойчив к скручивающим нагрузкам, нагрузка на вкладыши меньше (все это отсутствует у коленвала 2103, в т.ч. и "облегченном его варианте").
С 215 коленом поучится нормальный оборотистый двигатель. read.gif

спасиббо за более подробное разъеснение а 215-й коленвал это с какого двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.5.2009, 22:27
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не думаю,что стоит переплачивать за 213 колено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.5.2009, 0:24
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(tuner @ 28.5.2009, 22:27) *
не думаю,что стоит переплачивать за 213 колено

Если старое колено уже подгуляло - то вполне разумным будет взять 21213. Разница в цене - 15 баксов. Это совсем немного. Взамен получаем более ровную работу двигателя и ресурс чуток побольше.
Кроме того, если облегчать - то облегчёнка 21213 лучше, чем 2103 в силу большего числа противовесов.
Но, если стоковое колено ещё здравствует, покупать новое 213-е можно, если финансы позволяют. Я бы взял сразу 2130.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.5.2009, 19:29
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Я бы взял сразу 2130.

эт точно grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
b120840
сообщение 29.5.2009, 21:11
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 8681
Машина:LADA 2106i
Цвет:202
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати стальной вариант коленвала ВАЗ 2130 ставился на барнаульский дизель для ваз 2104
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 30.5.2009, 20:55
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



а как оно развешено? хочумягкую работу движка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПODOHOГ 2106
сообщение 1.6.2009, 20:31
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 14436
Машина:21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



кстати вот недавно рву второй троичный вал причем обычный не облегченый блок стандарт 79кованные поршня с хромироваными кольцами.
голова 16v моно впрыск. кузов крыша задние крылья и двери метал всё остальное карбон срезаное всё лишне железою!
может стоит с нивы вал посадит?он прочней или такойже?

делали под заказ вал но немогу движок перекручиваеться холостой не меньше 1,500 но крутил на 402 метра первая 16т.об в мин. вторая 9.т.об в мин порвало коробку выдавило прокладку и голова подпрыгнула болты как бужто срезало.. боюсь обратно ставит хочу обычный стоковый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.6.2009, 20:38
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ПODOHOГ 2106
а где это ты голову 16в на классический блок взял?
и расскажи про конфиг мотора,питание,а то 16.000 эт серьезно тем более на необлегченном колене grin.gif
з.ы. за сколко квотер едешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПODOHOГ 2106
сообщение 3.6.2009, 16:44
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 14436
Машина:21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



ну голову делали с нуля начинка в голове пока что от таза 12шки стоковая.есть кое какие соображения чтоб сделать голову более правильную.будет делаться вторая,
коллектор впускной хром.питаеться это чудо моно впрыском.
что интересно спрашивайте))
сейчас приобрел блок и планирую отлить новые поршня из алюминия (формула засекреченная к сожелению)плавиться будет всё это из алюминия взятого с поршней Ф1.от гильз хотелось бы отказаться и отлить правильный блок но пока думаю что делать скорей всего будем заниматься правильными гильзами но этот моторчик будет отдельной историей...
сейчас занимаюсь руливыми тягами из карбона..
потом к концу сезона буду создавать отчёт о этой шахе.

кузов сейчас гнилой полов почти нет только в варили вставку под пилота и сместили сидения на зад для более правильной развесовки..зато каркас тонкостенный и очень крепкий.
в данный момент загатавливаем прес форму для передних крыльев и на карбоне пока остановимся.в итоге получиться метал: крыша, задние крылья + кусочки задних дверей, днише
. стёкла поликарбонат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.6.2009, 22:39
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ПODOHOГ 2106
что-то не вериться,что такой мотор может 16.000 крутиться
даж если бошка 16в самодельная,какие валы в ней?фаза,подъем?и моновпрыск это далеко не самое большое достижение моторостроения.еще низ стоковый....
дак за сколько квотер едешь и до скольки на первой разгоняешься при 16000?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПODOHOГ 2106
сообщение 4.6.2009, 22:11
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 14436
Машина:21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



блок не стоковый он подвергся массовым изменениям.
тут флуд прекращаем отделную ветку создам на днях и сейчас устанавливаеться шиток как на калине которая учавствует WTCC
и машина поедит на частное кольцо в Ольгинской сразу все видео записи и все подробности будут в ветке.
сегодня порвало интер кулер не понятно по каким обстоятельствам и вышли обе турбины из строя сначала турбина низов а следом верхов заказал новые ожидаем их доставки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.6.2009, 22:18
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



давай,создавай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedBaiker
сообщение 9.6.2009, 16:41
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: НиНо
Пользователь №: 14099
Машина:21061
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вернусь в тему...
помоему у нивского вала ход больше, или я ошибаюсь?
менять вал - значит менять всю поршневую группу...

само собой напрашивается вопрос - если ход больше, теряется ли крутящий момент???
что преобретаем в замен тягу??
russian_roulette.gif от количества прочитаного на сайтах и форумах в голове каша...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.6.2009, 17:25
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



у нивовского ход как и у 2103 - 80 мм, у 01- 66мм
вал никакого отношения к поршневой группе не имеет
ничего от такого хода не теряется,а вообше чем больше ход вала при одной длинне шатуна тем крутильность меньше и больше момента внизу в принципе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 13.6.2009, 23:34
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Я собрал несколько моторов на базе блока 21011 с коленвалом 21213. Т.е. из объёма 1300 получается 1600см3. Никаких специфических проблем при этом не обнаружилось. Всё отлично работает. Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@лександр
сообщение 14.6.2009, 9:10
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 2.4.2009
Из: Ростовская обл. Донецк
Пользователь №: 11846
Машина:ваз 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз





Доброго времени суток.
у меня блок 21011, хочу порезвее, какую комбинацию посоветуешь. всё-таки 1300 маловато, и сколько я могу добавить объёма без расточки а за счет калена и поршневой? заранее спс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.6.2009, 15:30
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



без расточки 1,6 или 1,7 на коленах 80 и 84 соответственно но это если сможешь поршня перевязать не поломав,а то под новые точить придеццо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 14.6.2009, 16:22
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Про коленвал на 84 ничего сказать не могу. А колено 21213 на 80мм отлично становится в 21011 блок. Рекомендую купить два комплекта коренных вкладышей и на 1,2 и 4,5 шейки поставить вкладыши с канавкой и сверху и снизу. Укороченные шатуны с размером между осями отверстий 129мм изготавливаются в Луганске (Украина). Комплект стоит около 100$. Поршни пятёрочные. Вот с ними прийдётся повозиться. Они на рынке и в магазинах попадаются разных производителей и вроде как одинаковые все, но реально комплекты разные по высоте, и разница эта достигает 5мм. Поэтому надо брать штангенциркуль и выбирать самый низкий комплект. Иначе эти поршни в нижней мёртвой точке будут цепляться за балансиры коленвала и их придётся подпиливать. А на стоковом моторе этой проблемы нет. В этом-то единственное серьёзное отличие при сборке такого мотора. И из объёма 1300см3 за счёт увеличения хода поршня на 80-66=14мм получается объём 1600см3. Однако он будет помощнее стандартного шестёрочного мотора с таким-же объёмом. Дело в том, что и на одинадцатый и на шестой моторы ставится одна и та-же головка с одинаковым объёмом камеры сгорания. И чтобы степень сжатия была 8,5 на шестёрочном моторе блок сделан так, что поршень в ВМТ не доходит до кромки блока около 2мм. Т.е. этим увеличивают камеру сгорания. А когда в 21011 блок ставишь 21213 коленвал с ходом поршня 80мм, то поршень в ВМТ становится по срезу блока. Тем самым получается уменьшение объёма камеры сгорания и увеличение степени сжатия примерно до 10. Соответственно такой мотор по сравнению к классическим шестёрочным, получается немного форсированным. Ещё стоит поставить на этот мотор распредвал 213 или 214 и разрезную шестерню распредвала, чтобы точнее выставлять фазы газораспределения. Стоит заметить, что после увеличения степени сжатия, такой мотор желательно кормить 95-м бензином, однако многие ездят и на 92-м и даже на 76-м, как и до переделки мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 1.2.2010, 20:52
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



люди образовался у меня вопрос сегодня в гараже встал такой вопрос по вкладышам! шатунные все одинаковые, по ним вопросов нет. а вот с коренными! там их 10 шт 5 на верх 5 на низ какие куда ставить 4 из них с канавками по вдоль а 2 просто с дырками остальные вообще без дырок! с канавками как я понял на низ без канавок тоесть с дырками на 3 постель! все правильно или я не прав? поправьте! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 4:03