![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в планах в начале зимы перебрать двигатель. знакомый посоветовал поставить колено от нивы тайга говорит там развесовка хорошая. что еще можно посмотреть для того что бы двиг хороший получился?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
в планах в начале зимы перебрать двигатель. знакомый посоветовал поставить колено от нивы тайга говорит там развесовка хорошая. что еще можно посмотреть для того что бы двиг хороший получился? я бы посмотрел фильм с участием Елены Берковой ![]() А если по делу - а что хочу от двига? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а смысл? он на килло тяжелее, у тя получится тупой но тяговитый мотор который по городу будет топливо жрать!
и вообще если советуют ставить 213 колено я посылаю найух и грю шо он зацикленый иддиот! 213 колено хорошо под облегчение, потому что так как ты писал - оно хорошо развешано! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поясни!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
смысл заключается в том что двигатель должен легче крутиться и станит приемистее, интересно не потеряю ли я в данном случае обороты?
то что он тянуть как дизель будет оно понятно. и колотить его меньше будет т.к колено имеет меньше перевесов. а вот с расходом не соглашусь он не изменится а если изменится то незначительно. Сообщение отредактировал Гонщик - 28.5.2009, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.1.2009 Пользователь №: 8681 Машина:LADA 2106i Цвет:202 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
213 Коленвал во первых хорош тем, что он полнопротивовесный - более уравновешенный, более прочный, более устойчив к скручивающим нагрузкам, нагрузка на вкладыши меньше (все это отсутствует у коленвала 2103, в т.ч. и "облегченном его варианте").
С 215 коленом поучится нормальный оборотистый двигатель. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
213 Коленвал во первых хорош тем, что он полнопротивовесный - более уравновешенный, более прочный, более устойчив к скручивающим нагрузкам, нагрузка на вкладыши меньше (все это отсутствует у коленвала 2103, в т.ч. и "облегченном его варианте"). С 215 коленом поучится нормальный оборотистый двигатель. ![]() спасиббо за более подробное разъеснение а 215-й коленвал это с какого двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не думаю,что стоит переплачивать за 213 колено
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
не думаю,что стоит переплачивать за 213 колено Если старое колено уже подгуляло - то вполне разумным будет взять 21213. Разница в цене - 15 баксов. Это совсем немного. Взамен получаем более ровную работу двигателя и ресурс чуток побольше. Кроме того, если облегчать - то облегчёнка 21213 лучше, чем 2103 в силу большего числа противовесов. Но, если стоковое колено ещё здравствует, покупать новое 213-е можно, если финансы позволяют. Я бы взял сразу 2130. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Я бы взял сразу 2130. эт точно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.1.2009 Пользователь №: 8681 Машина:LADA 2106i Цвет:202 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати стальной вариант коленвала ВАЗ 2130 ставился на барнаульский дизель для ваз 2104
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а как оно развешено? хочумягкую работу движка
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 14436 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати вот недавно рву второй троичный вал причем обычный не облегченый блок стандарт 79кованные поршня с хромироваными кольцами.
голова 16v моно впрыск. кузов крыша задние крылья и двери метал всё остальное карбон срезаное всё лишне железою! может стоит с нивы вал посадит?он прочней или такойже? делали под заказ вал но немогу движок перекручиваеться холостой не меньше 1,500 но крутил на 402 метра первая 16т.об в мин. вторая 9.т.об в мин порвало коробку выдавило прокладку и голова подпрыгнула болты как бужто срезало.. боюсь обратно ставит хочу обычный стоковый! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ПODOHOГ 2106
а где это ты голову 16в на классический блок взял? и расскажи про конфиг мотора,питание,а то 16.000 эт серьезно тем более на необлегченном колене ![]() з.ы. за сколко квотер едешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 14436 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну голову делали с нуля начинка в голове пока что от таза 12шки стоковая.есть кое какие соображения чтоб сделать голову более правильную.будет делаться вторая,
коллектор впускной хром.питаеться это чудо моно впрыском. что интересно спрашивайте)) сейчас приобрел блок и планирую отлить новые поршня из алюминия (формула засекреченная к сожелению)плавиться будет всё это из алюминия взятого с поршней Ф1.от гильз хотелось бы отказаться и отлить правильный блок но пока думаю что делать скорей всего будем заниматься правильными гильзами но этот моторчик будет отдельной историей... сейчас занимаюсь руливыми тягами из карбона.. потом к концу сезона буду создавать отчёт о этой шахе. кузов сейчас гнилой полов почти нет только в варили вставку под пилота и сместили сидения на зад для более правильной развесовки..зато каркас тонкостенный и очень крепкий. в данный момент загатавливаем прес форму для передних крыльев и на карбоне пока остановимся.в итоге получиться метал: крыша, задние крылья + кусочки задних дверей, днише . стёкла поликарбонат. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ПODOHOГ 2106
что-то не вериться,что такой мотор может 16.000 крутиться даж если бошка 16в самодельная,какие валы в ней?фаза,подъем?и моновпрыск это далеко не самое большое достижение моторостроения.еще низ стоковый.... дак за сколько квотер едешь и до скольки на первой разгоняешься при 16000? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 14436 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блок не стоковый он подвергся массовым изменениям.
тут флуд прекращаем отделную ветку создам на днях и сейчас устанавливаеться шиток как на калине которая учавствует WTCC и машина поедит на частное кольцо в Ольгинской сразу все видео записи и все подробности будут в ветке. сегодня порвало интер кулер не понятно по каким обстоятельствам и вышли обе турбины из строя сначала турбина низов а следом верхов заказал новые ожидаем их доставки.. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
давай,создавай
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вернусь в тему...
помоему у нивского вала ход больше, или я ошибаюсь? менять вал - значит менять всю поршневую группу... само собой напрашивается вопрос - если ход больше, теряется ли крутящий момент??? что преобретаем в замен тягу?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у нивовского ход как и у 2103 - 80 мм, у 01- 66мм
вал никакого отношения к поршневой группе не имеет ничего от такого хода не теряется,а вообше чем больше ход вала при одной длинне шатуна тем крутильность меньше и больше момента внизу в принципе |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я собрал несколько моторов на базе блока 21011 с коленвалом 21213. Т.е. из объёма 1300 получается 1600см3. Никаких специфических проблем при этом не обнаружилось. Всё отлично работает. Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. у меня блок 21011, хочу порезвее, какую комбинацию посоветуешь. всё-таки 1300 маловато, и сколько я могу добавить объёма без расточки а за счет калена и поршневой? заранее спс. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
без расточки 1,6 или 1,7 на коленах 80 и 84 соответственно но это если сможешь поршня перевязать не поломав,а то под новые точить придеццо
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Про коленвал на 84 ничего сказать не могу. А колено 21213 на 80мм отлично становится в 21011 блок. Рекомендую купить два комплекта коренных вкладышей и на 1,2 и 4,5 шейки поставить вкладыши с канавкой и сверху и снизу. Укороченные шатуны с размером между осями отверстий 129мм изготавливаются в Луганске (Украина). Комплект стоит около 100$. Поршни пятёрочные. Вот с ними прийдётся повозиться. Они на рынке и в магазинах попадаются разных производителей и вроде как одинаковые все, но реально комплекты разные по высоте, и разница эта достигает 5мм. Поэтому надо брать штангенциркуль и выбирать самый низкий комплект. Иначе эти поршни в нижней мёртвой точке будут цепляться за балансиры коленвала и их придётся подпиливать. А на стоковом моторе этой проблемы нет. В этом-то единственное серьёзное отличие при сборке такого мотора. И из объёма 1300см3 за счёт увеличения хода поршня на 80-66=14мм получается объём 1600см3. Однако он будет помощнее стандартного шестёрочного мотора с таким-же объёмом. Дело в том, что и на одинадцатый и на шестой моторы ставится одна и та-же головка с одинаковым объёмом камеры сгорания. И чтобы степень сжатия была 8,5 на шестёрочном моторе блок сделан так, что поршень в ВМТ не доходит до кромки блока около 2мм. Т.е. этим увеличивают камеру сгорания. А когда в 21011 блок ставишь 21213 коленвал с ходом поршня 80мм, то поршень в ВМТ становится по срезу блока. Тем самым получается уменьшение объёма камеры сгорания и увеличение степени сжатия примерно до 10. Соответственно такой мотор по сравнению к классическим шестёрочным, получается немного форсированным. Ещё стоит поставить на этот мотор распредвал 213 или 214 и разрезную шестерню распредвала, чтобы точнее выставлять фазы газораспределения. Стоит заметить, что после увеличения степени сжатия, такой мотор желательно кормить 95-м бензином, однако многие ездят и на 92-м и даже на 76-м, как и до переделки мотора.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди образовался у меня вопрос сегодня в гараже встал такой вопрос по вкладышам! шатунные все одинаковые, по ним вопросов нет. а вот с коренными! там их 10 шт 5 на верх 5 на низ какие куда ставить 4 из них с канавками по вдоль а 2 просто с дырками остальные вообще без дырок! с канавками как я понял на низ без канавок тоесть с дырками на 3 постель! все правильно или я не прав? поправьте!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:03 |