![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!При заведённом двигателе слышатся глухой стук, отец говорит что это коленвал, но к расточке он уже не подлежит, и денег на новый пока нету (говорят стоит около 3 тыс.). Я решил идти по другому пути: у меня в гараже лежит ещё один двигатель, собераюсь менять местами, вот только не хватает информации. Не могу найти как правильно ложить прокладки, там надо обрабатывать чем-то или герметиком мазать? И как вы думаете какие ещё проблемы могут появиться? Кстати движок который я буду ставить он 1300, а который снял он был 1500 из-за этого могут возникнуть проблемы?
Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если хочешь то ставь,проблем из-за уменьшения обьема не будет никаких кроме потери тяги
прокладки можешь ставить на очень тонкий слой герметика |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Здравствуйте!При заведённом двигателе слышатся глухой стук, отец говорит что это коленвал, но к расточке он уже не подлежит, и денег на новый пока нету (говорят стоит около 3 тыс.). Я решил идти по другому пути: у меня в гараже лежит ещё один двигатель, собераюсь менять местами, вот только не хватает информации. Не могу найти как правильно ложить прокладки, там надо обрабатывать чем-то или герметиком мазать? И как вы думаете какие ещё проблемы могут появиться? Кстати движок который я буду ставить он 1300, а который снял он был 1500 из-за этого могут возникнуть проблемы? Заранее спасибо! Надо движок записать в техпаспорт (налог меньше платить будешь) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 6188 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:SINEY Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слушай, ты больше бабла и времени потратишь на то, чтобы поменять и переоформить этот движок, да еще и в мощности потеряешь. Лучше подкопи деньжат и замени коленвал, выгоднее будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое за советы!
Кстати а колено мне обойдётся в 3 тысячи русских рублей, или можно взять дешевле? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Коленвал 2500р, вкладыши коренные и шатунные 600р
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а снятие головы требует за собой настройку клапанов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
обязательно
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коленвал 2500р, вкладыши коренные и шатунные 600р обязательно Спасибо большое за помощь! С клапанами надеюсь разберусь) А вот регулировку натяжения ремня привода распределительного вала надо тоже настраивать, или там силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Коленвал 2500р, вкладыши коренные и шатунные 600р обязательно Спасибо большое за помощь! С клапанами надеюсь разберусь) А вот регулировку натяжения ремня привода распределительного вала надо тоже настраивать, или там силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся? силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся Спасибо, надеюсь всё получится! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коленвал 2500р, вкладыши коренные и шатунные 600р обязательно Спасибо большое за помощь! С клапанами надеюсь разберусь) А вот регулировку натяжения ремня привода распределительного вала надо тоже настраивать, или там силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся? Распредвал приводится цепью на двигателе 1500, ремнем - только на "пятом" 1300! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пипец, каробка почему-то не подходит, нижние 2 болта крепления коробки передач до конца не прикручиваются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а первичным валом коробки попали в подшипник на коленвале?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините меня, я просто ещё не до конца всё запомнил что к чему, просто буквально неделю "под капотом". Я завтра попробую разобраться, если не получиться буду фотографировать может так будет яснее. Вытаскивать двигатель нет ни какого желани
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а первичным валом коробки попали в подшипник на коленвале? да попал! верхние 2 болта закрутились а нижние не даёт какая-то втулка, завтра её болгаркой попробую спилить! У меня возникла проблема: при ремонте я заметил несколько недостатков: 1) Металическая трубка ни к чему не подсоединена, она идёт возле трубки бензина и трубки тормозной жидкости, не могу понять для чего она! 2) Когда залез в багажник, увидел что множество проводов не подсоединено, так и какая-то трубка. Если кто-то понял о чём идёт речь, просьба помочь! Кстати если голову от двига 1500 поставить на движок 1300, возникнут проблемы, или настройка клапанов всё исправит? Сообщение отредактировал Snoop - 29.5.2009, 22:42
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата Кстати если голову от двига 1500 поставить на движок 1300, возникнут проблемы, или настройка клапанов всё исправит? Принципиальных проблем нет, головы чуть ли не одинаковые. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а первичным валом коробки попали в подшипник на коленвале? да попал! верхние 2 болта закрутились а нижние не даёт какая-то втулка, завтра её болгаркой попробую спилить! У меня возникла проблема: при ремонте я заметил несколько недостатков: 1) Металическая трубка ни к чему не подсоединена, она идёт возле трубки бензина и трубки тормозной жидкости, не могу понять для чего она! 2) Когда залез в багажник, увидел что множество проводов не подсоединено, так и какая-то трубка. Если кто-то понял о чём идёт речь, просьба помочь! Кстати если голову от двига 1500 поставить на движок 1300, возникнут проблемы, или настройка клапанов всё исправит? Металлическая трубка под капотом это думаю старый топлевопровод,посмотри внимательно на яме куда он идёт,всё поймёш.А пластиковая трубка от бензобака это его вентиляция,вставь его в резиновый кожухзаправочной горловины,там дырка под него есть. Провода...похоже плохую массу пытались испровить и чего-то колхозили.Датчик топлива пашет? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 6110 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а первичным валом коробки попали в подшипник на коленвале? да попал! верхние 2 болта закрутились а нижние не даёт какая-то втулка, завтра её болгаркой попробую спилить! У меня возникла проблема: при ремонте я заметил несколько недостатков: 1) Металическая трубка ни к чему не подсоединена, она идёт возле трубки бензина и трубки тормозной жидкости, не могу понять для чего она! 2) Когда залез в багажник, увидел что множество проводов не подсоединено, так и какая-то трубка. Если кто-то понял о чём идёт речь, просьба помочь! Кстати если голову от двига 1500 поставить на движок 1300, возникнут проблемы, или настройка клапанов всё исправит? такая трубка как у тебя есть почти на каждом жигуленке. все просто это обратка в бензобак(для солекса в основном но не обязательно). тоесть когда бензонасос накачал полный карбюратор он качает в бак. и делать такое не рекомендуеть неблагодарное это дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо большое! а то боялся где-нибудь за глохнуть!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 31.5.2009 Из: - Пользователь №: 14710 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!При заведённом двигателе слышатся глухой стук, отец говорит что это коленвал, но к расточке он уже не подлежит, и денег на новый пока нету (говорят стоит около 3 тыс.). Я решил идти по другому пути: у меня в гараже лежит ещё один двигатель, собераюсь менять местами, вот только не хватает информации. Не могу найти как правильно ложить прокладки, там надо обрабатывать чем-то или герметиком мазать? И как вы думаете какие ещё проблемы могут появиться? Кстати движок который я буду ставить он 1300, а который снял он был 1500 из-за этого могут возникнуть проблемы? Заранее спасибо! Тачка будет двигаться как ушастый запор 56-года!:) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Otk,это вы загнули..У меня 1300,и она вваливает дай бог,многих у кого 1600 делаю на раз!!!Разница ощущается только в моментности,подъём в гору и.т.д
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и почти всё собрал, дошёл до распредвала, возникла проблема с установкой шестерни, не могу понять ведь на шестерни имеется 2 отверстия которые тоже есть на распределительном вале, в месте где шестерёнка крепится к распредвалу, но там так же пимпочка.Не могу понять её надо вставлять в отверстие на шестерне или нет..?
Я думаю я не очень доходчиво объяснил, если кто понял, прошу помочь. А если нет то я сфотографирую! Заранее благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да,на шестерне 2 отверстия-одно больше-в него вставляется торчащий штифт распредвала(пимпочка),другое просто технологическое
надо чтобы звезда села на этот штифт,если залазит плохо то подстучи легонько или болтом напрессуй |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да,на шестерне 2 отверстия-одно больше-в него вставляется торчащий штифт распредвала(пимпочка),другое просто технологическое надо чтобы звезда села на этот штифт,если залазит плохо то подстучи легонько или болтом напрессуй Спасибо болшьшое! Если я не ошибаюсь я сегодня слышал от друзей что коленвал надо выставлять по меткам перед регулировкой клапанов, о каких метках идёт речь? Может быть я и найду их завтра, просто хотел удостовериться! Сообщение отредактировал Snoop - 9.6.2009, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на шкиве коленвала есть метка-совмести ее с самой длинной меткой на передней крышке двигателя
на звезде тоже есть метка-засверлованная выемкаесли сзади смотреть а на корпусе подшипников распредвала тоже есть торчащий прилив-должны совпадать надеваешь-проверяешь совпадение меток,крутишь за коленвал ключем аккуратно-если вдруг не крутится-не при,можешь клапана погнуть - тогда обратно все разбирай и настраивай |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на шкиве коленвала есть метка-совмести ее с самой длинной меткой на передней крышке двигателя на звезде тоже есть метка-засверлованная выемкаесли сзади смотреть а на корпусе подшипников распредвала тоже есть торчащий прилив-должны совпадать надеваешь-проверяешь совпадение меток,крутишь за коленвал ключем аккуратно-если вдруг не крутится-не при,можешь клапана погнуть - тогда обратно все разбирай и настраивай в смысле все разбирай? снимать распредвал? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не надо ничего разбирать если колено не крутил то все и так совпасть должно
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Благодарен всем за помощь!
Вот только трамблёр не входит! Вот думаю из-за модели двигателя 1500 и 1300? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Не входит потому что трамблёр нужен для низкого блока.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ПЛЮС ОЧЕНЬ МНОГО))))))))))))))
ТРАМБЛЕР ЕСТЬ ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ А БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.6.2009 Пользователь №: 15824 Машина:21011 Цвет:медео Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Otk,это вы загнули..У меня 1300,и она вваливает дай бог,многих у кого 1600 делаю на раз!!!Разница ощущается только в моментности,подъём в гору и.т.д Давайте разберемся, редуктор заднего моста ставится на заводе под двигатель, если стоит под 1500, ехать 1300 будет похуже, думаю не намного, а 1300 с родным редуктором на прямой передаче и заточеной регулировкой, инжектора 1500 хавает, именно благодаря пониженному редуктору. а вот с места лова нет. У 1300 ход поршня 66мм, у 1500 - 80мм, эти 80мм размотать надо. на низких передачах легко раскручивается. работаю на 5-ке инжекторной, моя копея на 4-ой пошустрей будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите мне пожалуйста, что мне делать?
Идти покупать новый трамблёр, либо можно что-то сделать? Заранее благодарен!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Тема где то была.Короче хорошо бы новый трамблёр,но вроде можно проставки какие то замутить,точнее не скажу,жди форумчан которые проходили это.Или воспользуйся поиском,удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да там подкладку под трамблер подложить и всего делов
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:11 |