|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.5.2009, 13:47
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.
|
|
|
|
![]() |
19.5.2009, 14:43
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы. у меня стоят гильзы, вылазил поршневой палец, насквозь не прокапал цилиндр, но точить некуда было, загильзоваль, уже 100 000 откатался, поменял поршни на следующую подгруппу и всё отлично, думаю ещё 80 000 отбегаю потом точить только |
|
|
|
19.5.2009, 15:17
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня стоят гильзы, вылазил поршневой палец, насквозь не прокапал цилиндр, но точить некуда было, загильзоваль, уже 100 000 откатался, поменял поршни на следующую подгруппу и всё отлично, думаю ещё 80 000 отбегаю потом точить только говорят что греться начинает. Хотя думать уже поздно отдал на гильзовку после завтра забиру если кому интерестно фотки могу выложить. |
|
|
|
19.5.2009, 16:06
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Не понял причину, по которой задан вопрос.
Гильзовка производится в том случае, когда зазор между поршнем последней группы и стенкой цилиндра превышает допустимый. То есть, когда поршня такого уже нет и растачивать некуда. Вы здесь ничего не теряете. Или выкидываете блок, или гильзуете, и его жизнь начинается по-новой. А насчет перегрева - классические движки не страдают им, в отличие от переднеприводных. Несколько лет назад я загильзовал свою служебную "Ниву", ни с какими проблемами не сталкивался. |
|
|
|
19.5.2009, 17:14
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Не понял причину, по которой задан вопрос. Гильзовка производится в том случае, когда зазор между поршнем последней группы и стенкой цилиндра превышает допустимый. То есть, когда поршня такого уже нет и растачивать некуда. Вы здесь ничего не теряете. Или выкидываете блок, или гильзуете, и его жизнь начинается по-новой. А насчет перегрева - классические движки не страдают им, в отличие от переднеприводных. Несколько лет назад я загильзовал свою служебную "Ниву", ни с какими проблемами не сталкивался. У меня 21011 двиг. поршня были 79.8 моторист сказал что под 82 мы тебе не расточим был вариант расточить под 80 но зазор был большой, короче не получилось, предложили загильзировать. Знакомые говорили что лучше не стоит этого делать хотя они с этим на прямую не сталкивались только на словах. А вопрос задан по простой причине-интерестно чего ждать и к чему готовиться да и вообще узнать отзывы тех кто с этим сталкивался |
|
|
|
20.5.2009, 0:48
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
подозреваю что нисчем :) разве если только гильза бракованная попадется :)
|
|
|
|
20.5.2009, 7:39
Сообщение
#7
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
никаких проблем не возникало, перегрева никогда не было, так что можешь спокойно собирать двигатель и кататься, чем я собственно и занимаюсь уже пять лет
|
|
|
|
20.5.2009, 11:00
Сообщение
#8
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
20.5.2009, 12:08
Сообщение
#9
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13837 Машина:Vaz 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Все отлично.Проездил уже 130 тыс проблем нет.Недавно голову сделал с поршневой все ок.
|
|
|
|
20.5.2009, 16:39
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо успокоили, завтра забирать поеду.
|
|
|
|
20.5.2009, 17:25
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Да ничего страшного, просто реанимировал свой блок, я свой тоже на гильзовку возил, так мне ещё и перепресовали втулки пром вала и грибка, двиг не греется, всё отлично.
|
|
|
|
20.5.2009, 21:01
Сообщение
#12
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
надо было никого не слушать и точить в 82-011 блок спокойно это переживает и денег бы на гильзах секономил и обьемчик 1,4 был бы
а по поводу гильзовки-ничего страшного,все прекрасно работает |
|
|
|
21.5.2009, 14:03
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
надо было никого не слушать и точить в 82-011 блок спокойно это переживает и денег бы на гильзах секономил и обьемчик 1,4 был бы а по поводу гильзовки-ничего страшного,все прекрасно работает Блин я хотел в 82 так моторист сказал нет и всё! сказал что они не точятся я подумал моторист же должен в этом разбираться. Сегодня забрал гильзовка обошлась в 3тыр ещё столько же ушло на поршня кольца вкладыши и проточку колена етрь буду курить форум что б не накосячить с сборкой |
|
|
|
21.5.2009, 19:54
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Эх хоть ни кто и не просил я не удержался
IMG_0006.jpg ( 95.41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 620во красота какая |
|
|
|
21.5.2009, 20:58
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Alex/67
на будущее-все жигулевские блока легко точатся до следующих поршней-т.е. с 76 до 79; с 79 до 82; с 82 до 84. |
|
|
|
21.5.2009, 21:49
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
25.5.2009, 13:19
Сообщение
#17
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Дак всё таки кто ездит на 11 движке с расточкой цилиндра в 82мм отзовитесь нужны отзывы
а то токари - расточники не охотно берутся за работу мол на мой страх и риск Вкратции о проблеме : ВАЗ 21063 , двигатель 21011 сейчас размер колец 79,4 когда делалась капиталка неизвесно ??? теперешний размер цилиндров без разборки определить не возможно !!!--- машина на ходу (по трассе 140 может) компрессия 11,11,11,10,5 при всем при этом дымит как паровоз на угле и дровах Заранее извените за офтоп |
|
|
|
25.5.2009, 21:42
Сообщение
#18
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
ну если кольца сейчас 79,4 то есть еще один ремонт 79,8
я ежжу на 03 блоке точеном до 79 что то же самое,что и 011 до 82 мм,все гуд |
|
|
|
25.5.2009, 23:37
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Дак всё таки кто ездит на 11 движке с расточкой цилиндра в 82мм отзовитесь нужны отзывы а то токари - расточники не охотно берутся за работу мол на мой страх и риск Вкратции о проблеме : ВАЗ 21063 , двигатель 21011 сейчас размер колец 79,4 когда делалась капиталка неизвесно ??? теперешний размер цилиндров без разборки определить не возможно !!!--- машина на ходу (по трассе 140 может) компрессия 11,11,11,10,5 при всем при этом дымит как паровоз на угле и дровах Заранее извените за офтоп поменяй сальники клапанов - дымить перестанет. |
|
|
|
26.5.2009, 6:04
Сообщение
#20
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Заранее извените за офтоп[/quote]
поменяй сальники клапанов - дымить перестанет. [/quote] Извени забыл упомянуть они заменены и пользы не принесло ну если кольца сейчас 79,4 то есть еще один ремонт 79,8 я ежжу на 03 блоке точеном до 79 что то же самое,что и 011 до 82 мм,все гуд Ну знаешь как в пословице что русскому хорошо то немцу смерть !!! я к чему клоню что двигатели разные, как люди , одному прижилось другому нет Вот этого и боюсь , потому и запрашиваю побольше отзывов о такой расточке и сколько у тебя движок отходил при такой расточке |
|
|
|
26.5.2009, 20:30
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
ничего они не разные,все одинаковые
он не отходил,он и теперь еще ходит с пробегом около 70,000 км |
|
|
|
26.5.2009, 20:49
Сообщение
#22
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня блок 011 загильзован на 76 поршня, хотел при капиталке выточить гильзу и точнуть блок на 82, НО нету коротких поршней на 82, а на шатуны денег небыло=(
|
|
|
|
31.5.2009, 15:17
Сообщение
#23
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
[quote name='tuner' date='26.5.2009, 20:30' post='174484']
Слушай а в магазине мне сказали ч то 82 поршень от нивы так ли это ??? просто я полный ноль в ЦПГ я сейчас немного запутался какие поршня брать то что 82 мм это 100 % а по высоте они одинаковые ??? |
|
|
|
31.5.2009, 18:19
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
да,поршня от нивы 21213,по высоте одинаковые вроде
|
|
|
|
31.5.2009, 21:14
Сообщение
#25
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот еще нашел такую табличку : интересно то что выделенно красным цветом взято от сюда : http://svp.my.ck.ua/other/30-tablica-objomov.html Разъясните кто знает о чем это вообще (если я правильно понял 21011 самый здоровский блок или кто-то зло пошутил )
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
2.3.2010, 23:22
Сообщение
#26
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы. Приветвствую вас Alex/67! вы собрали этот двиг.? как он ходит? я вот тоже загорелся такой гильзовкой,да чёт стрёмно,много критики,но конкретного ни чего,хочу услышать ваше мнение как непосредственного участника сего действия. |
|
|
|
4.3.2010, 21:44
Сообщение
#27
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Я отъездил на гильзованом 011 20 тыс.км. На трассе в режиме газ в пол, мотор перегревается (система охлаждения и зажигания в норме). Так что я против гильзовки ИМХО.
|
|
|
|
4.3.2010, 23:03
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот еще нашел такую табличку : интересно то что выделенно красным цветом взято от сюда : http://svp.my.ck.ua/other/30-tablica-objomov.html Разъясните кто знает о чем это вообще (если я правильно понял 21011 самый здоровский блок или кто-то зло пошутил ) Так если верить этой табличке, троешный блок можно точить до 82,0? Не опечатка ли это? |
|
|
|
5.3.2010, 9:07
Сообщение
#29
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
врятли его в 82 если он при 79 уже чих пых а поршни есть со смещением 7 от 76 до 84
|
|
|
|
5.3.2010, 9:24
Сообщение
#30
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Я отъездил на гильзованом 011 20 тыс.км. На трассе в режиме газ в пол, мотор перегревается (система охлаждения и зажигания в норме). Так что я против гильзовки ИМХО. Объясните какая связь между гильзовкой и тем, что машина перегревается? По вашим словам все загильзованные блоки должны перегреваться. У меня загильзованный блок прошел 15 тысяч, никаких проблем вообще не возникало (тьфу-тьфу-тьфу), ни с перегревом, ни с чем другим. Другой разговор если это делал криворукий мастер. Так от этого никто не застрахован. Могут и просто при расточке накосячить, да и при сборке тоже. И конкретно сам процесс гильзовки тут не причем, а только его качество. Если все нормально сделать, то никакого перегрева не будет. И вообще, если это делает нормальный специалист, то мы получаем фактически новый блок за гораздо меньшие деньги. |
|
|
|
5.3.2010, 12:24
Сообщение
#31
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Слишком много ЕСЛИ. Как правило про необходимость расточки, гильзования пишут люди совсем недавно заимевшие авто и перечитавшиеся форума. Расточники так говорят - Тебе надо гильзование, сделаем. Только потом движок сам выкинешь.
Проще купить нужный двигатель и поработать с обеими сначала болгаркой, а потом на новом сваркой. Не зря менты внимательно смотрят на блок, не вварен ли кусок с номером движка? |
|
|
|
5.3.2010, 12:55
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Слишком много ЕСЛИ. Как правило про необходимость расточки, гильзования пишут люди совсем недавно заимевшие авто и перечитавшиеся форума. Расточники так говорят - Тебе надо гильзование, сделаем. Только потом движок сам выкинешь. Проще купить нужный двигатель и поработать с обеими сначала болгаркой, а потом на новом сваркой. Не зря менты внимательно смотрят на блок, не вварен ли кусок с номером движка? если у мастера руки растут из ж.о.п.ы., то это не руки, а ноги! Гильзовка- стандартная процедура ремонта движка. Если сделана не ногами, то все будет в порядке, такой движок можно также точить, и ходит он не меньше. И греться не должен. Я сам, и многие мои друзья спокойно гильзуют моторы в одной и той же фирме, и не кто еще не пожалел! Просто фирма хорошая, мастера нормальные, станки импортные. Цены умеренные.(расточка- 500 + гильзовка- 600= 1100) найдешь ли блок за такие деньги? А на счет вварить/перебить - кто за это потом ответит? Мастера, которые такое предлагают, а гильзовать не могут- рукожопые. ИМХО. |
|
|
|
5.3.2010, 13:03
Сообщение
#33
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Слишком много ЕСЛИ. Как правило про необходимость расточки, гильзования пишут люди совсем недавно заимевшие авто и перечитавшиеся форума. Расточники так говорят - Тебе надо гильзование, сделаем. Только потом движок сам выкинешь. Проще купить нужный двигатель и поработать с обеими сначала болгаркой, а потом на новом сваркой. Не зря менты внимательно смотрят на блок, не вварен ли кусок с номером движка? Еше ни от кого не слышал, что бы после гильзовки выкидывали движок. Много ЕСЛИ как раз и говорит о том, что накосячить могут в чем угодно, а гильзовка может и не причем. Что значит "необходимость расточки, гильзовки" да еще и в контексте с "недавно заимевшие авто"?. Если подходит капремонт, то что, опытный водитель сразу новый блок покупает? А может сразу новую машину? Вообще то для этого и существуют ремонтные поршня. А если точить уже некуда, то почему бы не загильзовать? И что значит купить нужный двигатель? Если новый, так о том и речь, что гильзовка в разы дешевле. Если имелся в виду б/у, так зачем тогда вообще огород городить, где гарантия что он нормальный, да и по цене опять же то и выйдет. |
|
|
|
5.3.2010, 17:24
Сообщение
#34
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 25839 Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi Цвет:беж ; бел Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Один весьма уважаемый специалист рассказал, что гильзовка-крайний случай, если есть возможность расточить блок, то лучше точить, объяснение простое, чугун, со временем становится только прочнее, так что имея двадцатилетний блок , вы имеете "выдержанный" металл, который по своим свойствам намного прочнее, чем был , когда его отлили 20-ть лет назад. По самим гильзам он тоже рассказал, что технология их изготовления включает в себя минимум год выдержки на складе, это конечно касается высококачественных гильз, а не ширпотреба. Приведен был пример, в Крыму в своё время более 200 лет назад были установлены "екатерининские мили", каменные вехи по пути следования Екатерины, а у них была чугунная оградка со столбами, позже эти столбы начали воровать на металл, так вот, этому мастеру попался такой "двухсотлетний столб" и он ничтоже посумнявшись выточил из него гильзы и установил их себе на дизельный автобус, так вот блок у него до сих пор в гараже стоит как образец, следы выработки без микроскопа не увидишь, а по его словам блок пережил две замены всего навесного оборудования, сам автобус и почти 700 000 пробега.
Сообщение отредактировал vasso - 5.3.2010, 18:34 |
|
|
|
5.3.2010, 18:02
Сообщение
#35
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Гильзовка - это не альтернатива расточке. Это когда точить уже не куда, а новый блок покупать дорого.
|
|
|
|
5.3.2010, 18:44
Сообщение
#36
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Объясните какая связь между гильзовкой и тем, что машина перегревается? По вашим словам все загильзованные блоки должны перегреваться. связь есть,но она не столь ощутима если все сделано нориально гильза не плотно прилягает к стенке цилиндра на уровне микронеровностей(шероховатость) и это слегка ухудшает теплоотвод от нее к цилиндру и о.ж. |
|
|
|
5.3.2010, 20:55
Сообщение
#37
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Один весьма уважаемый специалист рассказал, что гильзовка-крайний случай, если есть возможность расточить блок, то лучше точить, объяснение простое, чугун, со временем становится только прочнее, так что имея двадцатилетний блок , вы имеете "выдержанный" металл, который по своим свойствам намного прочнее, чем был , когда его отлили 20-ть лет назад. По самим гильзам он тоже рассказал, что технология их изготовления включает в себя минимум год выдержки на складе, это конечно касается высококачественных гильз, а не ширпотреба. Приведен был пример, в Крыму в своё время более 200 лет назад были установлены "екатерининские мили", каменные вехи по пути следования Екатерины, а у них была чугунная оградка со столбами, позже эти столбы начали воровать на металл, так вот, этому мастеру попался такой "двухсотлетний столб" и он ничтоже посумнявшись выточил из него гильзы и установил их себе на дизельный автобус, так вот блок у него до сих пор в гараже стоит как образец, следы выработки без микроскопа не увидишь, а по его словам блок пережил две замены всего навесного оборудования, сам автобус и почти 700 000 пробега. Прям как бетон)))) |
|
|
|
6.3.2010, 8:54
Сообщение
#38
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Объясните какая связь между гильзовкой и тем, что машина перегревается? По вашим словам все загильзованные блоки должны перегреваться. связь есть,но она не столь ощутима если все сделано нориально гильза не плотно прилягает к стенке цилиндра на уровне микронеровностей(шероховатость) и это слегка ухудшает теплоотвод от нее к цилиндру и о.ж. Все правильно, такое может быть, только в этом случае как раз перегрева не будет. Будет нарушен тепловой режим цилиндра (сам цилиндр внутри будет горячее), но жидкость наоборот будет даже холоднее, ведь она будет меньше принимать тепла, а значит по датчику мы перегрева не увидим. |
|
|
|
6.3.2010, 23:51
Сообщение
#39
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 27933 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Я вот тут читал иу меня веть тоже блок гильзован и всё норм. Хоть машина нестоит. Днём батя с прицепом ездит, ну а вечером я ганяю, причём педаль в пол. Такшто если всё правильно сделано то никаких проблем
|
|
|
|
7.3.2010, 10:58
Сообщение
#40
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
А если посадить гильзы на спец.герметик анаэробный? пустот не будет,не кто не пробовал?
|
|
|
|
8.3.2010, 10:53
Сообщение
#41
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
А если посадить гильзы на спец.герметик анаэробный? пустот не будет,не кто не пробовал? Ну я не знаю что это за герметик. Но вообще гильзы запрессовываются на горячую. Или блок греют, или гильзы охлаждают. Так достигается очень плотная посадка. И если все сделано нормально, то прилегание гильзы будет тоже нормальным. |
|
|
|
19.3.2010, 13:36
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня отдаю двигатель на гильзовку под 82 поршень! Работаю в магазине автозапчасей:) Задавал вопрос примерно 20 мастерам по ремонту наших тазов...5 из 20 этих человек занимаются тюннингом...
Конечный итог опроса: Если у тебя температура под 130,валит пар из под капота,а ты всё равно вваливаешь машине,то естесственно будет куча проблем! А вообще,вон люди под 88 гильзуют при помощи того самого анаэробного герметика и ничего,катаются и довольны,ничё не греется,всё пучком! Ставь и не переживай... Герметик этот сохнет почти 4 дня...у нас эта операция стоит 2500р. Вот если бы мне кто-нибудь немного пояснил что такое "жидкая гильза" я был бы счастлив...а то я не знаю чё эта такое:) Сообщение отредактировал Andrew_Spirit - 19.3.2010, 13:39 |
|
|
|
19.3.2010, 13:45
Сообщение
#43
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
О жидких не слышал, слышал о мокрых... Мокрые гильзы - контактирующие наружней поверхностью напрямую с рубашкой охлаждения.
|
|
|
|
22.3.2010, 23:58
Сообщение
#44
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну что загильзовали вам блок? я сам купил вчера 82 гильзы,после завтра буду везти.
Вы какие гильзы брали? или они одинаковые? я свои промерял,получается что по наружке у них 86,3 и промерял тело цилиндра,получается в притирку,стенка остаётся 2 мм,буду надеятся на что в блоке всё цилиндрично и по центру,потому что если чуть какое смещение, то всё,дрова,вскроется рубашка |
|
|
|
26.3.2010, 10:37
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Гильзы у меня 213-е они так сказать длиннее обычных классических на 13мм если я не ошибаюсь...
выбирать надо по коленчатому валу...если классический,то гильзы классические,если 213,то и гильзы 213... |
|
|
|
26.3.2010, 20:52
Сообщение
#46
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне сделали поза вчера блок,всё нормально,кроме нюанса,возле помпы вскрылась чуть гильза,они говорят что в принципе это частое явление даже при гильзовке под 79 гильзы и пропускать воду они не должны но я всё равно чуть волнуюсь за этот цилиндр.Что посоветуете? вы с таким столкнулись или нет.
|
|
|
|
28.4.2010, 15:02
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
и я отдал блок на гильзовку - блок 2103 поршни стояли уже 79.7.... дальше точить боялся, завтра посмотрим что сделают..
Привезли блок, что-то не очень понравилось, гвоорят что поршни должны ходить туго... как в шприце, а у меня свободно ходят, не трясутся конечно... но, думаю прослабили блин... Сообщение отредактировал d_leontev - 30.4.2010, 10:38 |
|
|
|
1.5.2010, 14:24
Сообщение
#48
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
они не должны туго ходить,лучше свободней сделать,чем туже
|
|
|
|
5.6.2010, 4:14
Сообщение
#49
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Москвичевский 412 двиг на сколько я помню идет на сплаве алюминия и гильзуеца уже с завода, так что проблем при гильзовке чугуна не будет, а у москвичей наблюдается часто следующая болезнь, со временем из-за различной теплопроводности гильз и сплава блока и их термического расширения гильза начинает немного гулять с поршнем, величины макроскопические, но на голове это сказывается, это по памяти, ибо мой москвич уже давно на переплавке, а нестыковка при гильзовке жигулевского двигателя может быть только по размерности ее посадки в блок, дабы голова потом нормально встала, если у мастера руки с правильного места ездить и ездить вам на этих гильзах.
|
|
|
|
10.6.2010, 20:56
Сообщение
#50
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2010 Из: Самара Пользователь №: 33091 Машина:ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы. Отличная тема!!!!!!!!!!!! Сам не давно испытал на себе и движке!!!! Взял у знакомого Ваз 21063 с 21011 двигл !!!!! Там нужно было делать кап ремонт!!! Парень так заездил бедолагу что масло из поддона не текло и даже не вываливалось!!!!! У меня были слезы(((((( Ладно взял машинешку и начал разбираться что к чему!!!! А там первый цилиндр пробит!!!!! (поршень и шатун разбили цилиндр!!))) Долго мыл-вымывал наконец то двигатель приобрел свой заводской цвет и чистоту!!!! Но вот проблема цилиндр пробит а многие говорили что на шоху двигун не капиталят!!!! Я им говорю ДА ЛАДНО!!!!!!!!!!! А сам знаю что все движки поддаются расточке и гильзованию!!!!! Ваз 2101 брал ремонтировал - гильзовал!! 04 гильзовал 05 гильзовал !!!! И вернемся к теме !!!! Когда последняя расточка или не сильно разбит цилиндр можно установить гильзу( единственный и не дорогой вариант ) но если сильно и глубоко влез "кулак дружбы " то спасти блок уже не удастся !!!!!! Беречь авто нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все отлично.Проездил уже 130 тыс проблем нет.Недавно голову сделал с поршневой все ок. Голову сам делал????? |
|
|
|
11.6.2010, 2:23
Сообщение
#51
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 28441 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Знакомый тоже гильзовал проехал уже тыщ 50 ни каких проблем
|
|
|
|
11.6.2010, 6:41
Сообщение
#52
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня двиган гильзованый, тьфу тьфу проблем нет, как мне говорили что после гильзовки он греться будет, нифига нормально все...
|
|
|
|
11.10.2010, 23:16
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
вот подскажите, проясните следующее. мне блок гильзовали под 82мм, и на 1 цилиндре рубашка вскрылась (может, и на остальных) . есть смысл собирать двигатель? есть у кого опыт эксплуатации таких кривосделанных блоков?
|
|
|
|
12.10.2010, 8:14
Сообщение
#54
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Отмой от масла подозрительную часть. Обмажь стык мелом, а на дно рубашки плесни керосина. Пожелтеет? Наврядли.
|
|
|
|
12.10.2010, 11:07
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
то, что рубашка повреждена, это без сомнений. меня интересует другой вопрос- опыт эксплуатации двигателя в котором получилось что одна гильза- мокрая, остальные- сухие. и кто и как уплотнял стык гильза-блок в мокрых гильзах.
|
|
|
|
12.10.2010, 21:51
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
может лучше заморочится и купить двигун и его перебрать? дорого...
|
|
|
|
13.10.2010, 0:28
Сообщение
#57
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
david
трудно сказать,главное чтоб натяг гильзы в стенке блока был,а он при вскрытии рубашки обязательно уменьшится,а на сколько зависит от многих факторов,в том числе и от величины щели... |
|
|
|
13.10.2010, 8:04
Сообщение
#58
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
вот подскажите, проясните следующее. мне блок гильзовали под 82мм, и на 1 цилиндре рубашка вскрылась (может, и на остальных) . есть смысл собирать двигатель? есть у кого опыт эксплуатации таких кривосделанных блоков? У меня такой блок. Но поскольку у меня машина - это просто рабочая лошадь, а не супердрагстритрейсеркар, то я и не заморачивался по этому поводу. Когда забрал с расточки, сказали, что какая то гильза вскрылась. Я спросил - ездить будет, сказали - да. Ну вот уже 15 тысяч проехал. Вроде проблем нет никаких (тьфу-тьфу-тьфу). Но как правильно tuner написал, все зависит от величины щели. Я то в своем блоке ее не видел. |
|
|
|
13.10.2010, 13:05
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня машинка тоже не для красоты- я вышел из возраста обучающихся вождению на жигулях уже давно. машинка меня возит туда- обратно от дома на 500 км еженедельно. поэтому интересует надёжность. а насчёт щели в рубашке- так там просто куска рубашки нет. голая гильза. вот и думаю- если не побежит, то будет вечно холодная. а вот почему гильзовал на 82, а не 79- другая история, никак не связанная с желанием форсировать двигатель. доверился мастерам, страдающих рукожопием (заболевание, при котором локти больного прирастают к тазу, и шевелится только то, что ниже локтевого сустава).
|
|
|
|
9.11.2010, 23:48
Сообщение
#60
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.7.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 35147 Машина:21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
гидьзовал 03 блок, на воде ездить опасно в периуд обкатки, пока зеркало целиндра набивается(сила трения выше). прошел 5 тыщь температура на 10 - 15 град. выше чем была. выбирал термостат из штук 20 (все ставил) на меньшее число градусов, и датчик вентилятора (электрический) тоже таким же образом. стрелка выше 90 не поднималась (78-85С) теперь 105-110 на тосоле.
вывод один: гильзы- как вариант "дешего и сердито". движек уже не зарядешь. |
|
|
|
10.11.2010, 0:41
Сообщение
#61
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
гидьзовал 03 блок, на воде ездить опасно в периуд обкатки, пока зеркало целиндра набивается(сила трения выше). прошел 5 тыщь температура на 10 - 15 град. выше чем была. выбирал термостат из штук 20 (все ставил) на меньшее число градусов, и датчик вентилятора (электрический) тоже таким же образом. стрелка выше 90 не поднималась (78-85С) теперь 105-110 на тосоле. вывод один: гильзы- как вариант "дешего и сердито". движек уже не зарядешь. на период обкатки нужно снять защиту картера это серьезно облегчает температурный режим из термостата можно было просто вытащить внутренности на начальный период обкатки для лета это бы прошло |
|
|
|
13.11.2010, 22:04
Сообщение
#62
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2010 Из: Тетюши Пользователь №: 41729 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый вечер. Меня интересует такой вопрос. У меня автомобиль ваз 2106, двигатель объем 1600. Можно ли с помощью гильзовки уменьшить объём двигателя? И какой минимальный объём можно сделать?
|
|
|
|
13.11.2010, 22:16
Сообщение
#63
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
|
|
|
|
13.11.2010, 23:06
Сообщение
#64
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2010 Из: Тетюши Пользователь №: 41729 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Selmer
Хочу уменьшить расход топлива. |
|
|
|
13.11.2010, 23:19
Сообщение
#65
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз |
Ну минимум это 76е поршня поставить... вместе с гильзами, и то получится 1500 кажется...
Много не сэкономишь... Сообщение отредактировал DUL06 - 13.11.2010, 23:20 |
|
|
|
13.11.2010, 23:44
Сообщение
#66
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Всем добрый вечер. Меня интересует такой вопрос. У меня автомобиль ваз 2106, двигатель объем 1600. Можно ли с помощью гильзовки уменьшить объём двигателя? И какой минимальный объём можно сделать? В лучшем случае ты не увеличишь расход, а то и больше выйдет. Чем слабее мотор, тем больше расход при равных нагрузках... Лучше башку фрезернуть и СЖ поднять до 9.5 под 92 бенз, ну и карб плюс зажигание. |
|
|
|
13.11.2010, 23:48
Сообщение
#67
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2010 Из: Тетюши Пользователь №: 41729 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Radiovandal
У меня и так под 92 бензин, зажигание поменял на электронное. |
|
|
|
14.11.2010, 0:07
Сообщение
#68
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Radiovandal У меня и так под 92 бензин, зажигание поменял на электронное. Увеличение степени сжатия повышает термический КПД двигателя, соответственно расход снижается при равных нагрузках. Если СЖ 10 и более то уже требуется 95 бенз(сам так езжу). По теме. Сто кубиков объёма могут дать экономию стакан на сотню, а гемор и снижение ресурса обеспечены. Зажигание можно поставить микропроцессорное, карб настроить по человечески(лучше с ШДК) и в 9 л по городу при средневжимальном режиме можно влезть. |
|
|
|
14.11.2010, 1:18
Сообщение
#69
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
уменьшением обьема расход не снизить,нужно делать как советуют или ставить гбо
|
|
|
|
14.11.2010, 13:06
Сообщение
#70
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
|
|
|
|
25.1.2011, 22:25
Сообщение
#71
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.7.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 35147 Машина:21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
гидьзовал 03 блок, на воде ездить опасно в периуд обкатки, пока зеркало целиндра набивается(сила трения выше). прошел 5 тыщь температура на 10 - 15 град. выше чем была. выбирал термостат из штук 20 (все ставил) на меньшее число градусов, и датчик вентилятора (электрический) тоже таким же образом. стрелка выше 90 не поднималась (78-85С) теперь 105-110 на тосоле. вывод один: гильзы- как вариант "дешего и сердито". движек уже не зарядешь. на период обкатки нужно снять защиту картера это серьезно облегчает температурный режим из термостата можно было просто вытащить внутренности на начальный период обкатки для лета это бы прошло не дружище, я летом подбирал термостат и датчик специально назиму (долго, нудно, за то результат радует!!!) летом малый круг вообще отключаю, жарко у нас, не хватает радиатора. весной буду нивовский тулить наверное.(греется не из-за зажигания))) |
|
|
|
11.3.2011, 22:10
Сообщение
#72
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
На отцовской машине на свою голову настоял на том что бы расточить 2101 блок под 79.0 поршни. И о чудо! вскрылась микротрещина в стенке, кажется второго цилиндра, и как следствие тосол пошел в масло превратил в эмульсию, собственно через 30 мин работы стало ясно что то то не так. Пришлось опять все разбирать. Думали что блоку пипец, но ниче, нашли мастера загильзовал под 76.0. Кстати он сказал что блок можно гильзовать только под первоначальный размер. Делали летом, пока полет нормальный, но отец ездит мало. Насчет греется или еще чего х.з. особо не отмечено разницы.
|
|
|
|
9.12.2011, 16:34
Сообщение
#73
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2010 Пользователь №: 42135 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
После гильзовки не все гильзы заподлицо с поверхностью БЦ. Чем это чревато?
|
|
|
|
9.5.2014, 22:18
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет,оживлю тему,вот тоже осмелился так сказать гильзануть блок 011,стояли 79.8поршня,ищу хорошие кольца теперь,79 если я не ошибаюсь.
|
|
|
|
3.9.2014, 21:27
Сообщение
#75
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
У меня такая проблема,блок 2103,гильзован под поршни 79,0 то есть наружный диаметр гильзы,равен 83мм
Машина у меня 4 года,три года назад,снимал головку,обнаружил трещены вверху гильз второго и третьего цилиндра,и по скольку проблем не было до снятия гбц,ничего делать с этим не стал,собрал мотор,три года отъездил без проблем,намотал 100 тысяч,стало гнать газы в радиатор,сменил прокладку гбц,не помогло,отфрезеровал голову и поверхность блока,собрал мотор,газы гонит как и раньше,сегодня снял и разобрал мотор.По всей видимости,стенка за гильзой проржавела,и стало гнать газы в тосол через трещены и прогнившее тело блока за гильзой,раньше видимо тело было герметичным,поэтому трещены в гильзах,не имели особого значения.Теперь вот думаю,спасёт ли мой блок,перегильзовка этих двух цилиндров,или толку уже не будет? |
|
|
|
5.9.2014, 7:57
Сообщение
#76
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
У меня такая проблема,блок 2103,гильзован под поршни 79,0 то есть наружный диаметр гильзы,равен 83мм Машина у меня 4 года,три года назад,снимал головку,обнаружил трещены вверху гильз второго и третьего цилиндра,и по скольку проблем не было до снятия гбц,ничего делать с этим не стал,собрал мотор,три года отъездил без проблем,намотал 100 тысяч,стало гнать газы в радиатор,сменил прокладку гбц,не помогло,отфрезеровал голову и поверхность блока,собрал мотор,газы гонит как и раньше,сегодня снял и разобрал мотор.По всей видимости,стенка за гильзой проржавела,и стало гнать газы в тосол через трещены и прогнившее тело блока за гильзой,раньше видимо тело было герметичным,поэтому трещены в гильзах,не имели особого значения.Теперь вот думаю,спасёт ли мой блок,перегильзовка этих двух цилиндров,или толку уже не будет? Меняй все гильзы! |
|
|
|
5.9.2014, 20:43
Сообщение
#77
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Меняй все гильзы! нечего там было уже менять..гильзы местами уже омывались тосолом,родного тела блока,уже небыло,толщина стенки 05мм оставалась за гильзами и местами проржавели полностью,все гильзы стали не сухими а мокрыми,хотя газы пускали только два цилиндра,вобщем блок пошёл в утиль,купил другой 2103,теперь его собираю |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2025, 18:36 |