IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гильзовка, за или против
Alex/67
сообщение 19.5.2009, 13:47
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 76)
@лександр
сообщение 19.5.2009, 14:43
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 2.4.2009
Из: Ростовская обл. Донецк
Пользователь №: 11846
Машина:ваз 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex/67 @ 19.5.2009, 14:47) *
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.


у меня стоят гильзы, вылазил поршневой палец, насквозь не прокапал цилиндр, но точить некуда было, загильзоваль, уже 100 000 откатался, поменял поршни на следующую подгруппу и всё отлично, думаю ещё 80 000 отбегаю потом точить только
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 19.5.2009, 15:17
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(@лександр @ 19.5.2009, 15:43) *
у меня стоят гильзы, вылазил поршневой палец, насквозь не прокапал цилиндр, но точить некуда было, загильзоваль, уже 100 000 откатался, поменял поршни на следующую подгруппу и всё отлично, думаю ещё 80 000 отбегаю потом точить только

говорят что греться начинает. Хотя думать уже поздно отдал на гильзовку после завтра забиру если кому интерестно фотки могу выложить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 19.5.2009, 16:06
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Не понял причину, по которой задан вопрос.
Гильзовка производится в том случае, когда зазор между поршнем последней группы и стенкой цилиндра превышает допустимый.
То есть, когда поршня такого уже нет и растачивать некуда. Вы здесь ничего не теряете. Или выкидываете блок, или гильзуете, и его жизнь начинается по-новой.
А насчет перегрева - классические движки не страдают им, в отличие от переднеприводных.
Несколько лет назад я загильзовал свою служебную "Ниву", ни с какими проблемами не сталкивался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 19.5.2009, 17:14
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 19.5.2009, 17:06) *
Не понял причину, по которой задан вопрос.
Гильзовка производится в том случае, когда зазор между поршнем последней группы и стенкой цилиндра превышает допустимый.
То есть, когда поршня такого уже нет и растачивать некуда. Вы здесь ничего не теряете. Или выкидываете блок, или гильзуете, и его жизнь начинается по-новой.
А насчет перегрева - классические движки не страдают им, в отличие от переднеприводных.
Несколько лет назад я загильзовал свою служебную "Ниву", ни с какими проблемами не сталкивался.


У меня 21011 двиг. поршня были 79.8 моторист сказал что под 82 мы тебе не расточим был вариант расточить под 80 но зазор был большой, короче не получилось, предложили загильзировать. Знакомые говорили что лучше не стоит этого делать хотя они с этим на прямую не сталкивались только на словах. А вопрос задан по простой причине-интерестно чего ждать и к чему готовиться да и вообще узнать отзывы тех кто с этим сталкивался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 20.5.2009, 0:48
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



подозреваю что нисчем :) разве если только гильза бракованная попадется :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@лександр
сообщение 20.5.2009, 7:39
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 2.4.2009
Из: Ростовская обл. Донецк
Пользователь №: 11846
Машина:ваз 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



никаких проблем не возникало, перегрева никогда не было, так что можешь спокойно собирать двигатель и кататься, чем я собственно и занимаюсь уже пять лет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 20.5.2009, 11:00
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex/67 @ 19.5.2009, 18:14) *
У меня 21011 двиг. поршня были 79.8 моторист сказал что под 82 мы тебе не расточим был вариант расточить под 80 но

Теоретически межцентровое расстояние у всех классических движков одинаковое, поэтому ничего не должно случиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirieshka_2008
сообщение 20.5.2009, 12:08
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 13837
Машина:Vaz 2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Все отлично.Проездил уже 130 тыс проблем нет.Недавно голову сделал с поршневой все ок. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 20.5.2009, 16:39
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо успокоили, завтра забирать поеду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Раззвиздяй
сообщение 20.5.2009, 17:25
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 10127
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Да ничего страшного, просто реанимировал свой блок, я свой тоже на гильзовку возил, так мне ещё и перепресовали втулки пром вала и грибка, двиг не греется, всё отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.5.2009, 21:01
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



надо было никого не слушать и точить в 82-011 блок спокойно это переживает и денег бы на гильзах секономил и обьемчик 1,4 был бы
а по поводу гильзовки-ничего страшного,все прекрасно работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 21.5.2009, 14:03
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 20.5.2009, 22:01) *
надо было никого не слушать и точить в 82-011 блок спокойно это переживает и денег бы на гильзах секономил и обьемчик 1,4 был бы
а по поводу гильзовки-ничего страшного,все прекрасно работает

Блин я хотел в 82 так моторист сказал нет и всё! сказал что они не точятся я подумал моторист же должен в этом разбираться. Сегодня забрал гильзовка обошлась в 3тыр ещё столько же ушло на поршня кольца вкладыши и проточку колена етрь буду курить форум что б не накосячить с сборкой umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 21.5.2009, 19:54
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Эх хоть ни кто и не просил я не удержался clapping.gif сделали даже с хонинговочкой
Прикрепленный файл  IMG_0006.jpg ( 95.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 620

во красота какая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.5.2009, 20:58
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Alex/67
на будущее-все жигулевские блока легко точатся до следующих поршней-т.е. с 76 до 79; с 79 до 82; с 82 до 84.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 21.5.2009, 21:49
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 21.5.2009, 21:58) *
Alex/67
на будущее-все жигулевские блока легко точатся до следующих поршней-т.е. с 76 до 79; с 79 до 82; с 82 до 84.

Ага спасибо учту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 25.5.2009, 13:19
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Дак всё таки кто ездит на 11 движке с расточкой цилиндра в 82мм отзовитесь нужны отзывы
а то токари - расточники не охотно берутся за работу мол на мой страх и риск
Вкратции о проблеме : ВАЗ 21063 , двигатель 21011 сейчас размер колец 79,4 когда делалась капиталка неизвесно ???
теперешний размер цилиндров без разборки определить не возможно !!!--- машина на ходу (по трассе 140 может)
компрессия 11,11,11,10,5 при всем при этом дымит как паровоз на угле и дровах


Заранее извените за офтоп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.5.2009, 21:42
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну если кольца сейчас 79,4 то есть еще один ремонт 79,8
я ежжу на 03 блоке точеном до 79 что то же самое,что и 011 до 82 мм,все гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.5.2009, 23:37
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(ap003 @ 25.5.2009, 13:19) *
Дак всё таки кто ездит на 11 движке с расточкой цилиндра в 82мм отзовитесь нужны отзывы
а то токари - расточники не охотно берутся за работу мол на мой страх и риск
Вкратции о проблеме : ВАЗ 21063 , двигатель 21011 сейчас размер колец 79,4 когда делалась капиталка неизвесно ???
теперешний размер цилиндров без разборки определить не возможно !!!--- машина на ходу (по трассе 140 может)
компрессия 11,11,11,10,5 при всем при этом дымит как паровоз на угле и дровах


Заранее извените за офтоп

поменяй сальники клапанов - дымить перестанет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 26.5.2009, 6:04
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Заранее извените за офтоп[/quote]
поменяй сальники клапанов - дымить перестанет.
[/quote]



Извени забыл упомянуть они заменены и пользы не принесло

Цитата(tuner @ 25.5.2009, 21:42) *
ну если кольца сейчас 79,4 то есть еще один ремонт 79,8
я ежжу на 03 блоке точеном до 79 что то же самое,что и 011 до 82 мм,все гуд



Ну знаешь как в пословице что русскому хорошо то немцу смерть !!! я к чему клоню что двигатели разные, как люди ,
одному прижилось другому нет Вот этого и боюсь , потому и запрашиваю побольше отзывов о такой расточке


и сколько у тебя движок отходил при такой расточке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.5.2009, 20:30
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ничего они не разные,все одинаковые grin.gif
он не отходил,он и теперь еще ходит с пробегом около 70,000 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 26.5.2009, 20:49
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



у меня блок 011 загильзован на 76 поршня, хотел при капиталке выточить гильзу и точнуть блок на 82, НО нету коротких поршней на 82, а на шатуны денег небыло=(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 31.5.2009, 15:17
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='tuner' date='26.5.2009, 20:30' post='174484']
Слушай а в магазине мне сказали ч то 82 поршень от нивы так ли это ??? просто я полный ноль в ЦПГ
я сейчас немного запутался какие поршня брать то что 82 мм это 100 %
а по высоте они одинаковые ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 31.5.2009, 18:19
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да,поршня от нивы 21213,по высоте одинаковые вроде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 31.5.2009, 21:14
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз




Вот еще нашел такую табличку :

интересно то что выделенно красным цветом

взято от сюда : http://svp.my.ck.ua/other/30-tablica-objomov.html


Разъясните кто знает о чем это вообще (если я правильно понял 21011 самый здоровский блок или кто-то зло пошутил )





Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный_1.bmp ( 602.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 2.3.2010, 23:22
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex/67 @ 19.5.2009, 14:47) *
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.

Приветвствую вас Alex/67! вы собрали этот двиг.? как он ходит? я вот тоже загорелся такой гильзовкой,да чёт стрёмно,много критики,но конкретного ни чего,хочу услышать ваше мнение как непосредственного участника сего действия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 4.3.2010, 21:44
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Я отъездил на гильзованом 011 20 тыс.км. На трассе в режиме газ в пол, мотор перегревается (система охлаждения и зажигания в норме). Так что я против гильзовки ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 4.3.2010, 23:03
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 31.5.2009, 21:14) *
Вот еще нашел такую табличку :

интересно то что выделенно красным цветом

взято от сюда : http://svp.my.ck.ua/other/30-tablica-objomov.html


Разъясните кто знает о чем это вообще (если я правильно понял 21011 самый здоровский блок или кто-то зло пошутил )


Так если верить этой табличке, троешный блок можно точить до 82,0? Не опечатка ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 5.3.2010, 9:07
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



врятли его в 82 если он при 79 уже чих пых а поршни есть со смещением 7 от 76 до 84
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 5.3.2010, 9:24
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(мастер гранд гаража @ 4.3.2010, 21:44) *
Я отъездил на гильзованом 011 20 тыс.км. На трассе в режиме газ в пол, мотор перегревается (система охлаждения и зажигания в норме). Так что я против гильзовки ИМХО.

Объясните какая связь между гильзовкой и тем, что машина перегревается? По вашим словам все загильзованные блоки должны перегреваться.
У меня загильзованный блок прошел 15 тысяч, никаких проблем вообще не возникало (тьфу-тьфу-тьфу), ни с перегревом, ни с чем другим. Другой разговор если это делал криворукий мастер. Так от этого никто не застрахован. Могут и просто при расточке накосячить, да и при сборке тоже. И конкретно сам процесс гильзовки тут не причем, а только его качество. Если все нормально сделать, то никакого перегрева не будет.
И вообще, если это делает нормальный специалист, то мы получаем фактически новый блок за гораздо меньшие деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.3.2010, 12:24
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Слишком много ЕСЛИ. Как правило про необходимость расточки, гильзования пишут люди совсем недавно заимевшие авто и перечитавшиеся форума. Расточники так говорят - Тебе надо гильзование, сделаем. Только потом движок сам выкинешь.
Проще купить нужный двигатель и поработать с обеими сначала болгаркой, а потом на новом сваркой. Не зря менты внимательно смотрят на блок, не вварен ли кусок с номером движка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 5.3.2010, 12:55
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 5.3.2010, 12:24) *
Слишком много ЕСЛИ. Как правило про необходимость расточки, гильзования пишут люди совсем недавно заимевшие авто и перечитавшиеся форума. Расточники так говорят - Тебе надо гильзование, сделаем. Только потом движок сам выкинешь.
Проще купить нужный двигатель и поработать с обеими сначала болгаркой, а потом на новом сваркой. Не зря менты внимательно смотрят на блок, не вварен ли кусок с номером движка?

если у мастера руки растут из ж.о.п.ы., то это не руки, а ноги! Гильзовка- стандартная процедура ремонта движка. Если сделана не ногами, то все будет в порядке, такой движок можно также точить, и ходит он не меньше. И греться не должен. Я сам, и многие мои друзья спокойно гильзуют моторы в одной и той же фирме, и не кто еще не пожалел! Просто фирма хорошая, мастера нормальные, станки импортные. Цены умеренные.(расточка- 500 + гильзовка- 600= 1100) найдешь ли блок за такие деньги? А на счет вварить/перебить - кто за это потом ответит? Мастера, которые такое предлагают, а гильзовать не могут- рукожопые. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 5.3.2010, 13:03
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ludvig @ 5.3.2010, 12:24) *
Слишком много ЕСЛИ. Как правило про необходимость расточки, гильзования пишут люди совсем недавно заимевшие авто и перечитавшиеся форума. Расточники так говорят - Тебе надо гильзование, сделаем. Только потом движок сам выкинешь.
Проще купить нужный двигатель и поработать с обеими сначала болгаркой, а потом на новом сваркой. Не зря менты внимательно смотрят на блок, не вварен ли кусок с номером движка?

Еше ни от кого не слышал, что бы после гильзовки выкидывали движок. Много ЕСЛИ как раз и говорит о том, что накосячить могут в чем угодно, а гильзовка может и не причем. Что значит "необходимость расточки, гильзовки" да еще и в контексте с "недавно заимевшие авто"?. Если подходит капремонт, то что, опытный водитель сразу новый блок покупает? А может сразу новую машину? Вообще то для этого и существуют ремонтные поршня. А если точить уже некуда, то почему бы не загильзовать? И что значит купить нужный двигатель? Если новый, так о том и речь, что гильзовка в разы дешевле. Если имелся в виду б/у, так зачем тогда вообще огород городить, где гарантия что он нормальный, да и по цене опять же то и выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasso
сообщение 5.3.2010, 17:24
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 25839
Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi
Цвет:беж ; бел
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Один весьма уважаемый специалист рассказал, что гильзовка-крайний случай, если есть возможность расточить блок, то лучше точить, объяснение простое, чугун, со временем становится только прочнее, так что имея двадцатилетний блок , вы имеете "выдержанный" металл, который по своим свойствам намного прочнее, чем был , когда его отлили 20-ть лет назад. По самим гильзам он тоже рассказал, что технология их изготовления включает в себя минимум год выдержки на складе, это конечно касается высококачественных гильз, а не ширпотреба. Приведен был пример, в Крыму в своё время более 200 лет назад были установлены "екатерининские мили", каменные вехи по пути следования Екатерины, а у них была чугунная оградка со столбами, позже эти столбы начали воровать на металл, так вот, этому мастеру попался такой "двухсотлетний столб" и он ничтоже посумнявшись выточил из него гильзы и установил их себе на дизельный автобус, так вот блок у него до сих пор в гараже стоит как образец, следы выработки без микроскопа не увидишь, а по его словам блок пережил две замены всего навесного оборудования, сам автобус и почти 700 000 пробега.

Сообщение отредактировал vasso - 5.3.2010, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 5.3.2010, 18:02
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Гильзовка - это не альтернатива расточке. Это когда точить уже не куда, а новый блок покупать дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.3.2010, 18:44
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Объясните какая связь между гильзовкой и тем, что машина перегревается? По вашим словам все загильзованные блоки должны перегреваться.

связь есть,но она не столь ощутима если все сделано нориально
гильза не плотно прилягает к стенке цилиндра на уровне микронеровностей(шероховатость) и это слегка ухудшает теплоотвод от нее к цилиндру и о.ж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 5.3.2010, 20:55
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vasso @ 5.3.2010, 18:24) *
Один весьма уважаемый специалист рассказал, что гильзовка-крайний случай, если есть возможность расточить блок, то лучше точить, объяснение простое, чугун, со временем становится только прочнее, так что имея двадцатилетний блок , вы имеете "выдержанный" металл, который по своим свойствам намного прочнее, чем был , когда его отлили 20-ть лет назад. По самим гильзам он тоже рассказал, что технология их изготовления включает в себя минимум год выдержки на складе, это конечно касается высококачественных гильз, а не ширпотреба. Приведен был пример, в Крыму в своё время более 200 лет назад были установлены "екатерининские мили", каменные вехи по пути следования Екатерины, а у них была чугунная оградка со столбами, позже эти столбы начали воровать на металл, так вот, этому мастеру попался такой "двухсотлетний столб" и он ничтоже посумнявшись выточил из него гильзы и установил их себе на дизельный автобус, так вот блок у него до сих пор в гараже стоит как образец, следы выработки без микроскопа не увидишь, а по его словам блок пережил две замены всего навесного оборудования, сам автобус и почти 700 000 пробега.

Прям как бетон))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 6.3.2010, 8:54
Сообщение #38
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 5.3.2010, 18:44) *
Цитата
Объясните какая связь между гильзовкой и тем, что машина перегревается? По вашим словам все загильзованные блоки должны перегреваться.

связь есть,но она не столь ощутима если все сделано нориально
гильза не плотно прилягает к стенке цилиндра на уровне микронеровностей(шероховатость) и это слегка ухудшает теплоотвод от нее к цилиндру и о.ж.

Все правильно, такое может быть, только в этом случае как раз перегрева не будет. Будет нарушен тепловой режим цилиндра (сам цилиндр внутри будет горячее), но жидкость наоборот будет даже холоднее, ведь она будет меньше принимать тепла, а значит по датчику мы перегрева не увидим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скалацкий
сообщение 6.3.2010, 23:51
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 27933
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я вот тут читал иу меня веть тоже блок гильзован и всё норм. Хоть машина нестоит. Днём батя с прицепом ездит, ну а вечером я ганяю, причём педаль в пол. Такшто если всё правильно сделано то никаких проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 7.3.2010, 10:58
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А если посадить гильзы на спец.герметик анаэробный? пустот не будет,не кто не пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 8.3.2010, 10:53
Сообщение #41
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(юра 25 @ 7.3.2010, 10:58) *
А если посадить гильзы на спец.герметик анаэробный? пустот не будет,не кто не пробовал?

Ну я не знаю что это за герметик. Но вообще гильзы запрессовываются на горячую. Или блок греют, или гильзы охлаждают. Так достигается очень плотная посадка. И если все сделано нормально, то прилегание гильзы будет тоже нормальным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew_Spirit
сообщение 19.3.2010, 13:36
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 4498
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня отдаю двигатель на гильзовку под 82 поршень! Работаю в магазине автозапчасей:) Задавал вопрос примерно 20 мастерам по ремонту наших тазов...5 из 20 этих человек занимаются тюннингом...

Конечный итог опроса: Если у тебя температура под 130,валит пар из под капота,а ты всё равно вваливаешь машине,то естесственно будет куча проблем! А вообще,вон люди под 88 гильзуют при помощи того самого анаэробного герметика и ничего,катаются и довольны,ничё не греется,всё пучком! Ставь и не переживай...

Герметик этот сохнет почти 4 дня...у нас эта операция стоит 2500р.

Вот если бы мне кто-нибудь немного пояснил что такое "жидкая гильза" я был бы счастлив...а то я не знаю чё эта такое:)

Сообщение отредактировал Andrew_Spirit - 19.3.2010, 13:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.3.2010, 13:45
Сообщение #43
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



О жидких не слышал, слышал о мокрых... Мокрые гильзы - контактирующие наружней поверхностью напрямую с рубашкой охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 22.3.2010, 23:58
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну что загильзовали вам блок? я сам купил вчера 82 гильзы,после завтра буду везти.

Вы какие гильзы брали? или они одинаковые? я свои промерял,получается что по наружке у них 86,3 и промерял тело цилиндра,получается в притирку,стенка остаётся 2 мм,буду надеятся на что в блоке всё цилиндрично и по центру,потому что если чуть какое смещение, то всё,дрова,вскроется рубашка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew_Spirit
сообщение 26.3.2010, 10:37
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 4498
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Гильзы у меня 213-е они так сказать длиннее обычных классических на 13мм если я не ошибаюсь...
выбирать надо по коленчатому валу...если классический,то гильзы классические,если 213,то и гильзы 213...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 26.3.2010, 20:52
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мне сделали поза вчера блок,всё нормально,кроме нюанса,возле помпы вскрылась чуть гильза,они говорят что в принципе это частое явление даже при гильзовке под 79 гильзы и пропускать воду они не должны но я всё равно чуть волнуюсь за этот цилиндр.Что посоветуете? вы с таким столкнулись или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d_leontev
сообщение 28.4.2010, 15:02
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Из: Алатырь (Чувашская Респуб
Пользователь №: 10712
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



и я отдал блок на гильзовку - блок 2103 поршни стояли уже 79.7.... дальше точить боялся, завтра посмотрим что сделают..
Привезли блок, что-то не очень понравилось, гвоорят что поршни должны ходить туго... как в шприце, а у меня свободно ходят, не трясутся конечно... но, думаю прослабили блин...

Сообщение отредактировал d_leontev - 30.4.2010, 10:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.5.2010, 14:24
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



они не должны туго ходить,лучше свободней сделать,чем туже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toxigen
сообщение 5.6.2010, 4:14
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 23.1.2010
Из: Севастополь
Пользователь №: 25578
Машина:21063
Цвет:бежевый 235
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Москвичевский 412 двиг на сколько я помню идет на сплаве алюминия и гильзуеца уже с завода, так что проблем при гильзовке чугуна не будет, а у москвичей наблюдается часто следующая болезнь, со временем из-за различной теплопроводности гильз и сплава блока и их термического расширения гильза начинает немного гулять с поршнем, величины макроскопические, но на голове это сказывается, это по памяти, ибо мой москвич уже давно на переплавке, а нестыковка при гильзовке жигулевского двигателя может быть только по размерности ее посадки в блок, дабы голова потом нормально встала, если у мастера руки с правильного места ездить и ездить вам на этих гильзах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serjant020
сообщение 10.6.2010, 20:56
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2010
Из: Самара
Пользователь №: 33091
Машина:ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex/67 @ 19.5.2009, 14:47) *
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.


Отличная тема!!!!!!!!!!!!
Сам не давно испытал на себе и движке!!!!
Взял у знакомого Ваз 21063 с 21011 двигл !!!!! Там нужно было делать кап ремонт!!! Парень так заездил бедолагу что масло из поддона не текло и даже не вываливалось!!!!! У меня были слезы((((((
Ладно взял машинешку и начал разбираться что к чему!!!!
А там первый цилиндр пробит!!!!! (поршень и шатун разбили цилиндр!!)))
Долго мыл-вымывал наконец то двигатель приобрел свой заводской цвет и чистоту!!!!
Но вот проблема цилиндр пробит а многие говорили что на шоху двигун не капиталят!!!!
Я им говорю ДА ЛАДНО!!!!!!!!!!! А сам знаю что все движки поддаются расточке и гильзованию!!!!! Ваз 2101 брал ремонтировал - гильзовал!! 04 гильзовал 05 гильзовал !!!!
И вернемся к теме !!!!
Когда последняя расточка или не сильно разбит цилиндр можно установить гильзу( единственный и не дорогой вариант ) но если сильно и глубоко влез "кулак дружбы " то спасти блок уже не удастся !!!!!!
Беречь авто нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Цитата(Kirieshka_2008 @ 20.5.2009, 13:08) *
Все отлично.Проездил уже 130 тыс проблем нет.Недавно голову сделал с поршневой все ок. smile.gif



Голову сам делал?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня38
сообщение 11.6.2010, 2:23
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 28441
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Знакомый тоже гильзовал проехал уже тыщ 50 ни каких проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 11.6.2010, 6:41
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня двиган гильзованый, тьфу тьфу проблем нет, как мне говорили что после гильзовки он греться будет, нифига нормально все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 11.10.2010, 23:16
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



вот подскажите, проясните следующее. мне блок гильзовали под 82мм, и на 1 цилиндре рубашка вскрылась (может, и на остальных) . есть смысл собирать двигатель? есть у кого опыт эксплуатации таких кривосделанных блоков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.10.2010, 8:14
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Отмой от масла подозрительную часть. Обмажь стык мелом, а на дно рубашки плесни керосина. Пожелтеет? Наврядли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 12.10.2010, 11:07
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



то, что рубашка повреждена, это без сомнений. меня интересует другой вопрос- опыт эксплуатации двигателя в котором получилось что одна гильза- мокрая, остальные- сухие. и кто и как уплотнял стык гильза-блок в мокрых гильзах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 12.10.2010, 21:51
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



может лучше заморочится и купить двигун и его перебрать? дорого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.10.2010, 0:28
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



david
трудно сказать,главное чтоб натяг гильзы в стенке блока был,а он при вскрытии рубашки обязательно уменьшится,а на сколько зависит от многих факторов,в том числе и от величины щели...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 13.10.2010, 8:04
Сообщение #58
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(david @ 12.10.2010, 0:16) *
вот подскажите, проясните следующее. мне блок гильзовали под 82мм, и на 1 цилиндре рубашка вскрылась (может, и на остальных) . есть смысл собирать двигатель? есть у кого опыт эксплуатации таких кривосделанных блоков?

У меня такой блок. Но поскольку у меня машина - это просто рабочая лошадь, а не супердрагстритрейсеркар, то я и не заморачивался по этому поводу. Когда забрал с расточки, сказали, что какая то гильза вскрылась. Я спросил - ездить будет, сказали - да. Ну вот уже 15 тысяч проехал. Вроде проблем нет никаких (тьфу-тьфу-тьфу).
Но как правильно tuner написал, все зависит от величины щели. Я то в своем блоке ее не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 13.10.2010, 13:05
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



у меня машинка тоже не для красоты- я вышел из возраста обучающихся вождению на жигулях уже давно. машинка меня возит туда- обратно от дома на 500 км еженедельно. поэтому интересует надёжность. а насчёт щели в рубашке- так там просто куска рубашки нет. голая гильза. вот и думаю- если не побежит, то будет вечно холодная. а вот почему гильзовал на 82, а не 79- другая история, никак не связанная с желанием форсировать двигатель. доверился мастерам, страдающих рукожопием (заболевание, при котором локти больного прирастают к тазу, и шевелится только то, что ниже локтевого сустава).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus777xoxol
сообщение 9.11.2010, 23:48
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 14.7.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 35147
Машина:21063
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



гидьзовал 03 блок, на воде ездить опасно в периуд обкатки, пока зеркало целиндра набивается(сила трения выше). прошел 5 тыщь температура на 10 - 15 град. выше чем была. выбирал термостат из штук 20 (все ставил) на меньшее число градусов, и датчик вентилятора (электрический) тоже таким же образом. стрелка выше 90 не поднималась (78-85С) теперь 105-110 на тосоле.
вывод один: гильзы- как вариант "дешего и сердито". движек уже не зарядешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.11.2010, 0:41
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rus777xoxol @ 10.11.2010, 0:48) *
гидьзовал 03 блок, на воде ездить опасно в периуд обкатки, пока зеркало целиндра набивается(сила трения выше). прошел 5 тыщь температура на 10 - 15 град. выше чем была. выбирал термостат из штук 20 (все ставил) на меньшее число градусов, и датчик вентилятора (электрический) тоже таким же образом. стрелка выше 90 не поднималась (78-85С) теперь 105-110 на тосоле.
вывод один: гильзы- как вариант "дешего и сердито". движек уже не зарядешь.

на период обкатки нужно снять защиту картера это серьезно облегчает температурный режим
из термостата можно было просто вытащить внутренности на начальный период обкатки для лета это бы прошло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stelet
сообщение 13.11.2010, 22:04
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 13.11.2010
Из: Тетюши
Пользователь №: 41729
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый вечер. Меня интересует такой вопрос. У меня автомобиль ваз 2106, двигатель объем 1600. Можно ли с помощью гильзовки уменьшить объём двигателя? И какой минимальный объём можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 13.11.2010, 22:16
Сообщение #63
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Stelet @ 14.11.2010, 1:04) *
Всем добрый вечер. Меня интересует такой вопрос. У меня автомобиль ваз 2106, двигатель объем 1600. Можно ли с помощью гильзовки уменьшить объём двигателя? И какой минимальный объём можно сделать?



А зачем тебе это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stelet
сообщение 13.11.2010, 23:06
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 13.11.2010
Из: Тетюши
Пользователь №: 41729
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Selmer
Хочу уменьшить расход топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 13.11.2010, 23:19
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Ну минимум это 76е поршня поставить... вместе с гильзами, и то получится 1500 кажется...
Много не сэкономишь...

Сообщение отредактировал DUL06 - 13.11.2010, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 13.11.2010, 23:44
Сообщение #66
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Stelet @ 13.11.2010, 22:04) *
Всем добрый вечер. Меня интересует такой вопрос. У меня автомобиль ваз 2106, двигатель объем 1600. Можно ли с помощью гильзовки уменьшить объём двигателя? И какой минимальный объём можно сделать?


В лучшем случае ты не увеличишь расход, а то и больше выйдет. Чем слабее мотор, тем больше расход при равных нагрузках... Лучше башку фрезернуть и СЖ поднять до 9.5 под 92 бенз, ну и карб плюс зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stelet
сообщение 13.11.2010, 23:48
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 13.11.2010
Из: Тетюши
Пользователь №: 41729
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Radiovandal
У меня и так под 92 бензин, зажигание поменял на электронное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 14.11.2010, 0:07
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Stelet @ 13.11.2010, 23:48) *
Radiovandal
У меня и так под 92 бензин, зажигание поменял на электронное.


Увеличение степени сжатия повышает термический КПД двигателя, соответственно расход снижается при равных нагрузках. Если СЖ 10 и более то уже требуется 95 бенз(сам так езжу).
По теме. Сто кубиков объёма могут дать экономию стакан на сотню, а гемор и снижение ресурса обеспечены. Зажигание можно поставить микропроцессорное, карб настроить по человечески(лучше с ШДК) и в 9 л по городу при средневжимальном режиме можно влезть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.11.2010, 1:18
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



уменьшением обьема расход не снизить,нужно делать как советуют или ставить гбо grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 14.11.2010, 13:06
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Stelet @ 14.11.2010, 2:06) *
Selmer

Хочу уменьшить расход топлива.


Я понял,что уменьшить!Но это будет не значительно! И снижение мощности двигла!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus777xoxol
сообщение 25.1.2011, 22:25
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 14.7.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 35147
Машина:21063
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 10.11.2010, 0:41) *
Цитата(rus777xoxol @ 10.11.2010, 0:48) *
гидьзовал 03 блок, на воде ездить опасно в периуд обкатки, пока зеркало целиндра набивается(сила трения выше). прошел 5 тыщь температура на 10 - 15 град. выше чем была. выбирал термостат из штук 20 (все ставил) на меньшее число градусов, и датчик вентилятора (электрический) тоже таким же образом. стрелка выше 90 не поднималась (78-85С) теперь 105-110 на тосоле.
вывод один: гильзы- как вариант "дешего и сердито". движек уже не зарядешь.

на период обкатки нужно снять защиту картера это серьезно облегчает температурный режим
из термостата можно было просто вытащить внутренности на начальный период обкатки для лета это бы прошло


не дружище, я летом подбирал термостат и датчик специально назиму (долго, нудно, за то результат радует!!!) летом малый круг вообще отключаю, жарко у нас, не хватает радиатора. весной буду нивовский тулить наверное.(греется не из-за зажигания)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 11.3.2011, 22:10
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



На отцовской машине на свою голову настоял на том что бы расточить 2101 блок под 79.0 поршни. И о чудо! вскрылась микротрещина в стенке, кажется второго цилиндра, и как следствие тосол пошел в масло превратил в эмульсию, собственно через 30 мин работы стало ясно что то то не так. Пришлось опять все разбирать. Думали что блоку пипец, но ниче, нашли мастера загильзовал под 76.0. Кстати он сказал что блок можно гильзовать только под первоначальный размер. Делали летом, пока полет нормальный, но отец ездит мало. Насчет греется или еще чего х.з. особо не отмечено разницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wlad_aks
сообщение 9.12.2011, 16:34
Сообщение #73
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2010
Пользователь №: 42135
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



После гильзовки не все гильзы заподлицо с поверхностью БЦ. Чем это чревато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 9.5.2014, 22:18
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет,оживлю тему,вот тоже осмелился так сказать гильзануть блок 011,стояли 79.8поршня,ищу хорошие кольца теперь,79 если я не ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 3.9.2014, 21:27
Сообщение #75
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



У меня такая проблема,блок 2103,гильзован под поршни 79,0 то есть наружный диаметр гильзы,равен 83мм
Машина у меня 4 года,три года назад,снимал головку,обнаружил трещены вверху гильз второго и третьего цилиндра,и по скольку проблем не было до снятия гбц,ничего делать с этим не стал,собрал мотор,три года отъездил без проблем,намотал 100 тысяч,стало гнать газы в радиатор,сменил прокладку гбц,не помогло,отфрезеровал голову и поверхность блока,собрал мотор,газы гонит как и раньше,сегодня снял и разобрал мотор.По всей видимости,стенка за гильзой проржавела,и стало гнать газы в тосол через трещены и прогнившее тело блока за гильзой,раньше видимо тело было герметичным,поэтому трещены в гильзах,не имели особого значения.Теперь вот думаю,спасёт ли мой блок,перегильзовка этих двух цилиндров,или толку уже не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 5.9.2014, 7:57
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(@~steRRoid @ 3.9.2014, 23:27) *
У меня такая проблема,блок 2103,гильзован под поршни 79,0 то есть наружный диаметр гильзы,равен 83мм
Машина у меня 4 года,три года назад,снимал головку,обнаружил трещены вверху гильз второго и третьего цилиндра,и по скольку проблем не было до снятия гбц,ничего делать с этим не стал,собрал мотор,три года отъездил без проблем,намотал 100 тысяч,стало гнать газы в радиатор,сменил прокладку гбц,не помогло,отфрезеровал голову и поверхность блока,собрал мотор,газы гонит как и раньше,сегодня снял и разобрал мотор.По всей видимости,стенка за гильзой проржавела,и стало гнать газы в тосол через трещены и прогнившее тело блока за гильзой,раньше видимо тело было герметичным,поэтому трещены в гильзах,не имели особого значения.Теперь вот думаю,спасёт ли мой блок,перегильзовка этих двух цилиндров,или толку уже не будет?

Меняй все гильзы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 5.9.2014, 20:43
Сообщение #77
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ExL @ 5.9.2014, 11:57) *
Меняй все гильзы!

нечего там было уже менять..гильзы местами уже омывались тосолом,родного тела блока,уже небыло,толщина стенки 05мм оставалась за гильзами и местами проржавели полностью,все гильзы стали не сухими а мокрыми,хотя газы пускали только два цилиндра,вобщем блок пошёл в утиль,купил другой 2103,теперь его собираю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.12.2025, 18:36