![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее извиняюсь на случай если такая тема уже была, но я поиском не нашел (
По разделу, вроде в тот, так как руководствовался описанием раздела: Подвеска и Тормоза Это если сильно колбасит или плохо тормозит. Яха по данному вопросу кидает на форум мегана, там этот вопрос стоит жестко, практически у каждого 5 после 20 000 пробега, начинаются аналогичные мне тряски, кто то говорит, бензин плохой, кто то что подушка крепления движка осела, кто то на диск сцепления грешит, а кто то на все сцепление (моховик, корзина), кто то вообще уверяет что это не сцепление а катушказажигания, в общем ребят выручайте, все менять у меня возможности нет, может была у кого такая проблема и он уже знает как ее устранить? В общем ситуация такая, после 1-2 часов езды по городу (особенно хорошо роявляется в пробках), начинает при старте на светофоре (с 1 передачи) машину трясти так что ощущение что сейчас че нить там снизу отвалится! И при чем чем дальше, тем эта тряска больше ![]() На не правильную работу педалями не ссылаться, так как сажал уже 3 знакомых, все как один недоумевают что твориться с машиной. Причем пока "холодная" трогается как надо. На форуме мегана говорят что их СТОшники не знают чего менять и в чем проблема, и что скорее всего это особнность конструктива, и что мол так и ездийте.. Бред.. Но лан у них, все новое, а у меня машинке уже 20 лет, может сцепление накрылось? или еще что? Как борюсь с этим делом: 1. При старте сначала можно разгазовать машинку до 3 к обормотов, затем отпустить педаль газа, и одновременно отпускать сцепление, как начнет трогаться, добавлять газку. 2. старт в 2-5 стартов... Т.е. отпускаем сцепление, как ток начало потрясывать, обратно, и так до тех пор пока не наберет скорость. 3. Старт сразу со 2 передачи, вроде трясет меньше.. Во всех случаях потрясывает, просто намного меньше чем если трогаться так как учат в авто школе :) Подскажите, что это может быть? Может так влиять не качественное топливо? Или все таки уже пора менять сцепление? И в дворовых условиях его реально поменять? Или лучше ниче не ломать и отвезти в сервис? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никто не знает? (
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может быть причина в неправильной настройке карбюратора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 4955 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже самое, начинается как только подергаешся в пробках. На холодную все изумительно. Причину так и не нашел. И еще может конечно не в тему при нагреве пропадают холостые обороты и машина глохнет. После проезда на скорости появляются обороты и сцепление перестает дергатся.
По поводу стряске есть идея, может сцепление греется в пробках в выходные надо попробовать увеличить свободный ход педали сцепления. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 3173 Машина:Ваз 21060 Цвет:Красный рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати у меня так же но когда только трогаещся с первой передачи, дальше все нормально и заднюю когда включаешь, на сто ездил сказали что диск сцепление чуть погнуло... пока ездию до последнего....
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
принимайте брата по несчастью
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже легче ) Хоть не у одного меня такое на ВАЗике )
> Как мне сказали, там пружинка на диске толи треснула, толи вылетела, не знаю. А что под замену? Одного диска сцепления хватит? на нем пружина? Или все сцепление в сборе? Как пишут на рено форуме (как версия): от нагрева смещаеться маховик,и в общем менять нужно все сцепление полностью, корзину, и маховик тоже. > И это вовсе неопасно. Не знаю-не знаю... Я дверями то стараюсь потише хлопать.. а тут порой так встряхивает что такое ощущение, ща движок выскочит, или труба отвалится.. или еще что... Очень не приятно.. И все таки боюсь как бы еще хуже не стало.. ( |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
скорее всего коробка) а точнее диск сцелпения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот один из топиков на рено форуме (для размышлений)..
http://www.megane-club.ru/forum/lofiversio...hp/t2538-0.html Проблема там именно та же, причем и пробки упомянуты и т.п. В общем ОНО ) Но решение там пока как такового нет.. Хотя вот что насторожило на том форуме, один ответ: Цитата vitaly7.12.2006, 19:21 Дело естественно в сцеплении, нужно искать замену из неоригиналов. тот диск что на фото, ходить и ходить, дело в том его "косит" при нагреве, а это может быть и само ферадо так и сами пластинчатые пружины + некачественные пружины демпферов, видимо должны обладать большей жесткостю. Если вспомнить опыт старых машин (Тазики и проч) то явление точь в точь как на убитом сцеплении этих развалюх. Может тогда проблема решена? Скажите ток что менять, и во скок это примерно встанет? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
под замену диск сцепления ведомый-стоит рублей 250 примерно точно не знаю.но я бы не полез ради замены одной этой детали и по указанной выше причине. подождал бы пока еще что нибудь попросилось на замену-собственно само сцепление,выжимной подшипник,сальник или подшипники первичного вала КПП. все таки для доступа к перечисленным деталям нужен демонтаж коробки передачь.и если лезть то лезть конкретно и менять по максимуму пользуясь случаем.
Сообщение отредактировал varvar-s - 13.5.2009, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я бы не полез ради замены одной этой детали и по указанной выше причине. подождал бы пока еще что нибудь попросилось на замену-собственно само сцепление,выжимной подшипник,сальник или подшипники первичного вала КПП. все таки для доступа к перечисленным деталям нужен демонтаж коробки передачь.и если лезть то лезть конкретно и менять по максимуму пользуясь случаем. именно по этой причине и не лезу туда. А то что не опасно это проверено на себе. У мну такая проблема была примерно в 2002-2005 г. Летом 05 г. делал капиталку мотору, и поменял диск сцепления, так как доступ был. После этого проехал 20 тыс. и опять началось (на Мегановском форуме у мужика за 6 тыс оно опяь полетело). Езжу уже с такой фигней еще 20 тыс. и ниче не отвалилось. Так что не горюй, и плюнь на это до лучших времён. Сообщение отредактировал TAXI - 13.5.2009, 21:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
собственно я и не горюю. у меня это не проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знаю.. как такое может не напрягать %\ скорее всего у вас это проявляется гораздо меньшей тряской...
Да и боюсь как бы еще хуже не стало... В общем надо чинить, порой даже трогаться страшно. Сообщение отредактировал вопросик - 14.5.2009, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ёлки,да замените вы сцепу в сборе,диск корзина и палец.Наверняка проблема уйдёт.А то что проявляется на горячей машине-так может ещё и бензонасос свою лпту вносит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
посмотри кардан. бывает - подсдох и колбасит его...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ёлки,да замените вы сцепу в сборе,диск корзина и палец.Наверняка проблема уйдёт.А то что проявляется на горячей машине-так может ещё и бензонасос свою лпту вносит? А может быть дело только в нем? Он где вообще <censored>-ся и как его проверить? Все сцепление конечно поменять можно... Но ведь не та машина чтобы так яростно раскидывать деньгами.. Хорошо бы поточнее что именно поменять.. Если действительно нужно менять все и сразу то нет вопросов, а если для перестраховки... посмотри кардан. бывает - подсдох и колбасит его... Тоже как его проверить? Помню под 100 на трассе ехеали, и чего то вроде как загудело так сзади, друзья сказали что если это кардан (вроде), то полная попа, так как его замена с настройкой не дешевое удовольствие... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.5.2008 Из: Башкирия, Кумертау Пользователь №: 3423 Машина:21063 Цвет:блондинко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в пробках приходится часто пользоваться сцеплением на грани его пробуксовки, диск нагревается и его немного коробит (относительно старых,подизношенных дисков) поэтому и получаются рывки при старте... ну по крайтней мере мне так кажется...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Но ведь не та машина чтобы так яростно раскидывать деньгами.. Хорошо бы поточнее что именно поменять.. Если действительно нужно менять все и сразу то нет вопросов, а если для перестраховки... Как это не та машина??? Раз уж приобрели так ухаживать надо...я так думаю а гадать на кофейной гуще тут не уместно.Бензонасос,бывает перегревается в пробке на жаре ,машину начинает дёргать а то и глохнет вовсе,проверить просто открыть капот и посмотреть есть ли бульбы в фильтре(бенз кипит)Если он насос старый купольный то однозначно замена.Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как еще проверить сцепление? Просто на 2,3,4 и 1 (пока холодная) никаких минусов сцепления не обнаруживается, даешь газ, она едет, переключил передачу, отпускаешь сцепление, она сразу схватывает, т.е. без всяких пробуксовок, набираний скорости, пока педаль в полу - нет. С виду идеальное сцепление..
Бензонасос ща поищу по инструкции где находится, завтра гляну на машине какой он )) Фильтр я так понимаю это такая штучка (бензофильтр) которую я уже сам ставил разрезая топливный шланчик(там изначально фильтра вообще не было)? И что значит купольный? И что может быть еще причиной? Связывая именно езду в пробках, т.е. нагрев, частый газ/тормоз и т.п. все понял где этот бензонасос, на нем еще вручную топливо подкачивать можно.. А какие кроме купольных бывают? сколько стоит? И чем купольный плох? Значит если при тряске в фильтре бензин пузыриками виноват насос этот? Сообщение отредактировал вопросик - 15.5.2009, 1:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.7.2008 Пользователь №: 4022 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если проблемы с насосом, то дергаться будет не только при старте, но и при дальнейшем движении, ведь так? а если дергается только при трогании - явно сцепление...
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати.. не могла эта тряска появится из-за моего вмешательства (установки бензо фильтра)? Может насосик старый.. с фильтром не справляется...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если проблемы с насосом, то дергаться будет не только при старте, но и при дальнейшем движении, ведь так? а если дергается только при трогании - явно сцепление... Если у автора она не только дергается, но и глохнет на холостых или при сбросе газа - сцепление ни при чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такаежа история после смены карба завтра пойду посмотрю в чем дело
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Однозначно сцепа, насос ни причем (она бы глохла и не ехала). Диск подношенный, да еще нагревается - 100% он. Если сильно трясет и боишься, то меняй. В дворовых условиях поменять трудно и неудобно (яма нужна и направляющии вал для диска и корзины). Можно и без направляющего, но гемор огромный. Я ставил без него, если чего пиши в личку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем сеня зашел в магазинчик за свечами, заодно спросил про это дело. Мужичок видимо толковый попался в этом деле, сказал что наврятли это сцепление, иначе бы проявлялась его пробуксовость и на холодную ( у меня вроде нормально пока... по крайней мере нет такого как он описал: машина шумит а не едет, переключил передачу и скорость еле еле набирается..). Подсказал как проверить бензонасос, говорит взять бутылку с холодной водой + тряпку, и когда такая дерготня в очередной раз начнется открыть капот и накинуть смоченную тряпку на насос, если дерготня прекратится, значит под замену )
Кстати, у меня он не куполообразный, а такой.. со стрелочками... не знаю как описать. Видел и купольный, у меня другой.. По поводу заглухания и завода, такая фигня. Сеня пытался завести - ни в какую. Если получалось через разгазовку, то как только отпускал газ (с вытянутым уже подсосом) она глохла.. И работала так, как будто не все свечи/цилиндры работали (трясло ппц как ее).. Пошел купил новые свечи, откутил старые - все черные.. Хотя чистили пару дней назад и почти не ездили.. Это мне холостой ход видимо та отрегулировали друзья.. И глохла сеня пару раз на светофорах.. Зато не тряслась... В общем не понятки.. он еще что то про шланчики говорил, мол один на другом (вроде бензо на радиаторном :/) лежит, нагревается и... В общем сказал глянуть... Но я ниче не понял... Я пока не оч там разбираюсь (под капотом), че и где ) Сообщение отредактировал вопросик - 15.5.2009, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем сеня зашел в магазинчик за свечами, заодно спросил про это дело. Мужичок видимо толковый попался в этом деле, сказал что наврятли это сцепление, иначе бы проявлялась его пробуксовость и на холодную ( у меня вроде нормально пока... по крайней мере нет такого как он описал: машина шумит а не едет, переключил передачу и скорость еле еле набирается..). Подсказал как проверить бензонасос, говорит взять бутылку с холодной водой + тряпку, и когда такая дерготня в очередной раз начнется открыть капот и накинуть смоченную тряпку на насос, если дерготня прекратится, значит под замену ) Кстати, у меня он не куполообразный, а такой.. со стрелочками... не знаю как описать. Видел и купольный, у меня другой.. По поводу заглухания и завода, такая фигня. Сеня пытался завести - ни в какую. Если получалось через разгазовку, то как только отпускал газ (с вытянутым уже подсосом) она глохла.. И работала так, как будто не все свечи/цилиндры работали (трясло ппц как ее).. Пошел купил новые свечи, откутил старые - все черные.. Хотя чистили пару дней назад и почти не ездили.. Это мне холостой ход видимо та отрегулировали друзья.. И глохла сеня пару раз на светофорах.. Зато не тряслась... В общем не понятки.. он еще что то про шланчики говорил, мол один на другом (вроде бензо на радиаторном :/) лежит, нагревается и... В общем сказал глянуть... Но я ниче не понял... Я пока не оч там разбираюсь (под капотом), че и где ) Сцепа бусует когда ее конец приходит, а если еще не совсем, то будет на холодную нормально, а на горячую дергаться, Съезди к карбюраторщику отрегулируй карб, если продолжется, то сцепа |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем сеня зашел в магазинчик за свечами, заодно спросил про это дело. Мужичок видимо толковый попался в этом деле, сказал что наврятли это сцепление, иначе бы проявлялась его пробуксовость и на холодную ( у меня вроде нормально пока... по крайней мере нет такого как он описал: машина шумит а не едет, переключил передачу и скорость еле еле набирается..). Подсказал как проверить бензонасос, говорит взять бутылку с холодной водой + тряпку, и когда такая дерготня в очередной раз начнется открыть капот и накинуть смоченную тряпку на насос, если дерготня прекратится, значит под замену ) Кстати, у меня он не куполообразный, а такой.. со стрелочками... не знаю как описать. Видел и купольный, у меня другой.. По поводу заглухания и завода, такая фигня. Сеня пытался завести - ни в какую. Если получалось через разгазовку, то как только отпускал газ (с вытянутым уже подсосом) она глохла.. И работала так, как будто не все свечи/цилиндры работали (трясло ппц как ее).. Пошел купил новые свечи, откутил старые - все черные.. Хотя чистили пару дней назад и почти не ездили.. Это мне холостой ход видимо та отрегулировали друзья.. И глохла сеня пару раз на светофорах.. Зато не тряслась... В общем не понятки.. он еще что то про шланчики говорил, мол один на другом (вроде бензо на радиаторном :/) лежит, нагревается и... В общем сказал глянуть... Но я ниче не понял... Я пока не оч там разбираюсь (под капотом), че и где ) Сцепа бусует когда ее конец приходит, а если еще не совсем, то будет на холодную нормально, а на горячую дергаться, Съезди к карбюраторщику отрегулируй карб, если продолжется, то сцепа а скок это удовольствие стоит? и перед карбюраторщиком мож купить рем комплект для карбера и поменять там все что меняется? А карбер и правда хорошо бы отрегулировать... Лазили туда всякие, регулировать ХХ... Кстати, ищу не могу найти, может и самому можно отрегулировать его? Какие и на скок винты откручивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поменял свечи подкрутил карб 2 раза вент включался а она не дернулась ни разу
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят а как карб регулировать? какие винты и на скок оборотов открутить? а то у меня все свечи черные после недавней оегулировки.. и заводится еле еле теперь (
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ребят а как карб регулировать? какие винты и на скок оборотов открутить? а то у меня все свечи черные после недавней оегулировки.. и заводится еле еле теперь ( Почитай тут: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня с друзьями перебрали карбюратор. Купили рем комплект, сняли, разобрали карбер, искупали в бензине, потерли щеткой, заменили жоклеры, игольчатый клапан и прочие штучки дрючки из комплекта для ремонта. Отрегулировали бачок (6,5 мм от него до прокладки в вертикальном положении).
Вот ток собрали все это дело и поставили ) Сначала не хотела заводиться, точнее заводилась и глохла (затухала) спустя минуту, но потом видимо бензин прошел по всем клапанам нужным и все вроде стало стабильно работать ) Правда подсос теперь когда выдвинут это жесть - набирает до 5 тысяч оборотов, а может и больше может, не стали ждать... При езде ощущается заметное запаздывание на нажатие педали газа + как не пытался, больше 60 не разогнать. Из замеченных сразу плюсов: - едет заметно плавнее, без рывков - намного реже глохнет при старте - заводится с пол оборота (на подсосе) - убирая подсос стабильно держит 800-900 оборотов ) - вроде как стала потише работать без подсоса.. (хотя может самовнушение) Что в планах ) Сейчас буду лазить искать свою модель карбера (дааз 2105-.....-...), дабы найти где там винты количества и качества, + статьи по регулировке карбера и зажигания, завтра буду регулировать днем ) Если ниче не получится, поеду к карбюраторщику.. Но в целом думаю не зря это затеял ) Одно смущение... Там один жоклер (верхний, где 2 одинаковых), был как бы расточен немного... Знакомый сказал чтоб я менял на новый (из рем комплекта) и не парился, что мол это кроме большего расхода бензина ниче не дает... Вот думаю, может не зря прошлый хозяин растачивал?... Vladimir70, спсиб конечно, но это уже видел сегодня ( Не то... У меня нету прибора для измерения выделяемого СО2.... Вот самое близкое что нашел, но там вроде не про мой карб, и картинок нет... Но думаю принцип тот же.. http://lomak.hotmail.ru/%d0%e5%e3%f3%eb%e8...%c0%c7-2106.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13629 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про настройки карба смотри на этом же форуме в разделе: Система Впуска и Выпуска
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=38 там и ссылок много по настройке карба |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже такая фигня но оно как то странно проявляется бывает есть бывает нет. У меня корзина и диск новый стоит но всё равно тоже самое.Проявляется у меня это после быстрой езды за городом когда постоянно 130-140 едеш а потом на светофоре стоиш а как трогатся так трясёт что кажется оно всё там отвалится и коробка и мотор.Я грешу на подшипник первичного вала у меня он роздрочен малёха уже его купил вот скоро буду менять мотор на новый заодно и его поменяю думаю что оно пропадёт.Кстате на девятка и 99 даже новых постоянно так трясёт правда поменьше, так кто на их ездит даже этого не замечают привыкают люди но всёже оно не приятно.Вобщем как поменяю всё отпешусь о результате.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А может тормоза клинят(колодки)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят а как карб регулировать? какие винты и на скок оборотов открутить? а то у меня все свечи черные после недавней оегулировки.. и заводится еле еле теперь ( Нужно найти хорошено (!) карбюраторщика. Дешевле обойдется. Я раньше сам все делал: чистил, промывал, регулировал-целое событие. Но столько нервов, бензина, времени...... Сейчас мне хватает одной регулировки и чистки на 1.5-2 года. И то, заезжаю ради профилактики. Только нужно найти СПЕЦИАЛИСТА. В этом вся проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет это дело не в тормазах и не в калодках и даже не в кабюраторе. Если трясёт в пробках,то это точно что-то с сцепление борахлит!! Причем тут тормаза и карб?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 4.3.2009 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 10453 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думал у меня у одного такое, а оказалось я не один - тоже трясет на горячую, прошлым летом менял корзину сцепления и диск- ничего не изменилось. Уже достал с этим вопросом всех знакомых автослесарей, они только затылок чешут и ниче внятного по этому поводу сказать не могут. Думаю что все таки беда с карбом. Хотя ближе с весне снимал и чистил его, может есть смысл снова снять его и заново прочистить? Если у кого то будет продвижение вперед по этому случаю, то не забудьте отписать остальным, вместе думаю сможем победить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня трясло при старте (так несколько рывков) были продавлены и разорваны подушки двигателя и как уже указывалось ранее проблемы с диском сцепления
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати.. Колодки как вариант... Мне еще прошлый хозяин сказал что задние нужно будет поменять.
А впробках из-за частых подтормаживаний, они нагреваются и расширяются.. и начинают цеплять диск ) (ну это как догадка), вот и трясет.. не? Карб сам весь перебрал, поменял все прокладочки, жоклеры. Съездил к карбюраторщику он подрегулировал. Бензы стало гораздо меньше жрать, но тряска не ушла.. И заводиться терь после длительной стоянки (ночь, день) ток с 3-4 раза и с вытянутым подсосом на 4 тыщи обормотов...Потом прогреется и норм. Ну это может просто уже капиталка на носу. Грешу еще на бензонасос все таки, при случае поменяю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10452 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, с приходом лета и жары появились такие же симптомы, после долгой езды, при трогании на светофорах дергается, со второй трогается нормально, ещё гул появился при превышении 80км/ч.
Мысли: точно не задние тормоза (почти не работают), не бензонасос (только на первой), думаю редуктор и кардан. Ещё вариант разбиты резинки задней подвески. Сообщение отредактировал DaNT - 15.6.2009, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После такой проблемы поменял сцепление проблемма пропала. Сцепа Waleo Франция или LUK Германия. официальные поставщики сцепления для рено, пежо фольксваген опель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6601 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал. Автор - так и не понял понятие "трясет": 1-как при езде по кочкам ("шиферу"), или 2-многократное резкое дерганье вперед? Если второе, то скорее всего карб (бензонасос проявлялся бы на всех скоростях с повышением оборотов двиги) Кстати, у знакомого срезало пару зубцов с шестерни первой передачи в коробке, тоже дергалась при старте и разгоне, но это заметно - КПП ужасно скрежетает. Если первое, то смотри сцепление, кардан (эластичную муфту и болты крепления к редуктору заднего моста). Сам редуктор вряд ли может давать такой эффект. Хотя.... если он загудел у автора (где-то выше видел), может и он (при нагреве подклинивают шестерни).
Мнения мои, сильно не ругайте ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10509 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извиняюсь, но не читая последние сообщеня: у меня была проблема аналогичная описанной в первом сообщении. особенно после трассы ярко выраженно. дело было в задней манжете блока - давило масло и забрасывало сцепление, которое буксовало (вот и дёрганье).
Сообщение отредактировал prozac - 23.6.2009, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мну тож трясет как припадошную, правда оч редко: в жару после быстрой езды на светофоре бывает заколбасит но я газку и она вроде как утихамиривается, в гору особенно любит так делать так что это 90% сцепа, но диск или нет ? у меня диск новый. Один раз по ноге ручкой КПП трахнуло)))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14265 Машина:ВАЗ2105 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут однозначно замена бензонасоса (особенно, если таковой мембранного типа) и, возможно сцепления. У самого такая беда была. Заменил насос на поршневой и поставил LUKовское сцепление.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот я тоже заразился такой проблемой.... заменил корзину сцепы там стёрся парафит... диск в отличном состоянии....кароче проблема была не в этом....всё до сих пор продолжается...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 5169 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Принемайте пополнение в ваших рядах
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тряска движка при старте особенно на нагретом сцеплениие это косяк самого сцепления ради эксперемента делал следующее
Машину жутко трясло при старте как раз надумал кпп перебрать ну заодно и сцепу глянуть сцепа прошла 15 тыс с ЗЛОМ режиме вскрытие показало, что работало уже не ферродо а заклёпки сцепления, ну не долго думая берём мы и переклёпываем ферродо потому, что дело было ночьюи новое сцепление искать было не где, вобщем перебираем кпп ( меняем синхроны ВСЕ ну и муфту 5 той передачи) собираем ставим, и что вы думаете сцепление стало трясти только когда уже вонь от него идёт и то потрясывает не сильно, но жаль что не на много его хватило буквально 3 челенджа по ночному городу и опять тряси начало даже на холодную было решено купить новый ведомый диск естественно самый дешевый (НАЧАЛО). И вот оно частье машину не трясёт даже когда сцепление белым дымом горит. МЕНЯЙТЕ ГОСПОДА МЕНЯЙТЕ не задумываясь! Сообщение отредактировал djsaniok - 25.6.2009, 2:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая же проблема:)колбасит и трясёт я так понимаю коробку,так как после некоторого времени езды в пробке с этой проблемой,подушку коробки порвало нафиг.итак,я думаю,что дело тут исключительно где то между сцепой и мостом.колбасить начинает на определённых оборотах,как будто попадает в резонанс.обороты больше или меньше-колбасить перестаёт.грешу на сцепление.
Сообщение отредактировал zipper1203 - 25.6.2009, 10:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 349 Регистрация: 13.2.2009 Из: Липецк Пользователь №: 9593 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Почитал. Автор - так и не понял понятие "трясет": 1-как при езде по кочкам ("шиферу"), или 2-многократное резкое дерганье вперед? Я так и не понял что из этого? Дело в том, что у меня тоже начало трясти и не так как будто бросаешь сцепление и она дергается вперед назад, а трясет вправо влево, когда трогаешься и набираешь обороты, причем раз на раз не приходится. На стаж прошу не грешить т.к. отец тоже ездил и это заметил, а он уже 12 лет на ней отъездил. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такая проблема при старте и только на первой передаче. Исчезла при полной замене сцепы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 349 Регистрация: 13.2.2009 Из: Липецк Пользователь №: 9593 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня не только на 1 передаче, а до 30-40 км\ч трясет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот наконец я нашел собратьев по несчастью... Появилась недавно (пару месяцев назад) абсолютно такая же проблема - тряска и вибрация при трогании. Причем через какое-то время (недели 2-3) после замены корзины сцепления целиком. До этого (только купил машину) стояло старое сцепление, которое было практически изношено, но не стучало. Начинает проявляться после 20-30 минут езды. При жаре проявляется сильнее и раньше. Поменял подушки под двигатель и коробку, колбасить машину стало не так сильно, просто чувствуется, что трясет. Но сама проблема и источник тряски так и не выявлены... Просто не хочется тратить 3,5 тысячи на замену сцепления, если это не оно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
+1 TAXI
если машина при старте дёргается,то скорее всего проблемы со сцеплением! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да нечего подобного .я свечи карб и бенз насос менял и все прекратилось
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Этот тряс нисчем не сравниться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
читаем сорок восьмой пост и определяемся.ни карб ни свечи не насос не дабут эфект как этот-рычаг лупит по ноге а трансмисия вместе с движкой стремится покинуть кузов... при проявлении стараюсь порезкому уйти на вторую(даже несмотря на то что рано и движка не раскручен и неохотно переваривает вторую) но ..уже не трясет на второй.! дык при чем сдесь насос -карбер-свечи-и прочаяя лабуда-которой с проще поковырятся и ждать чуда.снимать коробку ведь не надо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1
Поможет только замена диска на новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поменял все-таки сцепление полностью на новое. Но кроме этого до кучи пришлось поменять и маховик. Так как он был тоже очень хорошо "уезжен". После этого вроде проблема пропала. Сегодня только первый день. Буду обкатывать. Так что, если решите менять сцепление, обращайте свое внимание и на маховик!
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вроде бы проблема была в неправильном зажигании. Перевыставил, и все нормик ;)
Ни намека на тряску. Сообщение отредактировал вопросик - 25.8.2009, 15:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 24788 Машина:2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вроде бы проблема была в неправильном зажигании. Перевыставил, и все нормик ;) Ни намека на тряску. Ребята у меня так трясло особенно при трогании на подьем и быстром вклинивании в поток, грешил на сцепление на что угодно а оказалось у меня развалена эластичная муфта но в собранном состоянии этого не видно когда снял с болтов она у меня развалилась в руках после замены все пропало долго не мог привыкнуть рвет с места ровно и плавно |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.11.2007 Пользователь №: 1527 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня тоже затрясло. Езжу на газе. Что на бензе , что на газе таже хрень, колбасит при трогании одинаково. Так что сцепление. Говорят маховик надо смотреть обязательно, если что торцевать или покупать новый. Накладки на диске сцепления ставили до этого хреновые(их называют еще стекляными), других не было. Вот они еще вдобавок хавают маховик с корзиной. Буду скоро менять всю эту хренотень, задолбала. Как нагреется так и начинает. На холодную - ласточка. Я думаю надо, а то дороже встанет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.3.2010 Пользователь №: 28615 Машина:2106 Цвет:тем.зелен.метал Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет народ, сорри что не по теме, не могу новую создавать! Вот такая проблема при скорости 60км\ч начинается вибрация! когда проезжаю километров 10-15 она исчезает, потом машина постоит, остынет и снова такая же вибрация! Что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Привет народ, сорри что не по теме, не могу новую создавать! Вот такая проблема при скорости 60км\ч начинается вибрация! когда проезжаю километров 10-15 она исчезает, потом машина постоит, остынет и снова такая же вибрация! Что это может быть? а тему и не надо создавать-подобные вопросы обсуждались. полистай форум. а по твоей трабле... мало информации. где именно трясет,когда и при каких обстоятельствах появилось? как сильно трясет? ты что 10 км едешь и лязгаешь зубами от тряски? ждешь когда закончится? а если скорость повышать сразу(80-90) -что происходит? вот видишь одни вопросы. а темку всеж надо поискать...................http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6904 вот одна примерно про то же. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7764 вот еще одна ближе к делу. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Привет народ, сорри что не по теме, не могу новую создавать! Вот такая проблема при скорости 60км\ч начинается вибрация! когда проезжаю километров 10-15 она исчезает, потом машина постоит, остынет и снова такая же вибрация! Что это может быть? Почитай конечно темы, я с таким столкнулся когда поставил новый подвесной, пока резина жесткая то есть вибрация, проезжаешь ,размягчилась , меньше. Поставил качественный и все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.3.2010 Пользователь №: 28615 Машина:2106 Цвет:тем.зелен.метал Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
varvar-s
ROMAN KIROVOGRAD спасибо большое |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.11.2007 Пользователь №: 1527 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера маховик торцанули, корзину поменял на вазовскую. До нее стояла тоже новая, но не вазовская, короче хрень какая то. Попал я вдвойне на корзину, ту менял зимой, бляха-муха. С зимы она уже была с износом на солнышке. Накладки на диск сцепления поменял тоже, были, как говорят, стеклянные, тоже хрень, не ставьте. Ходят долго, но диск с маховиком хавают быстро. Крестовины поменял. Незнаю от чего колбасить на горячую перестало, но сейчас довольный как слон. Но правда жду подвоха, железка она и в Африке железка, намучился просто, а деньжата лишний раз отдавать жаба душит. Сколько раз я себе говорил, бери хорошие запчасти хоть дорогие, да нет опять попал с корзиной. Подразумеваю что дергала от маховика и из-за корзины, в большую степенью маховик виновен. Правда, коробка почему то стала подвывать после этого, тронули что то не то что ли?Да и "х" с ней.
А вот вопрос , может ли коробка после съёма и обратно, завыть? До этого она слегка подвывала только на пятую, а сейчас даже на холостой. Конечно вопрос не по теме,но все таки.... |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30405 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Оливковый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.Вот мои симптомы: после продолжительной езды(особенно по трассе 100-120) появляются рывки и тряска при трогании.Что характерно - постоял 5 часов рывки остались...постоял двое суток - исчезли!Дело,явно не в сцеплении(менялось осень...тысячу даже не наездил!) Большие подозрения на задний сальник коленвала...за 5 часов масло не успевает подсохнуть,а за 2 суток как раз!Даже в инструкции читал,что при его течи возможна пробуксовка сцепления.Будем менять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Здравствуйте.Вот мои симптомы: после продолжительной езды(особенно по трассе 100-120) появляются рывки и тряска при трогании.Что характерно - постоял 5 часов рывки остались...постоял двое суток - исчезли!Дело,явно не в сцеплении(менялось осень...тысячу даже не наездил!) Большие подозрения на задний сальник коленвала...за 5 часов масло не успевает подсохнуть,а за 2 суток как раз!Даже в инструкции читал,что при его течи возможна пробуксовка сцепления.Будем менять... Такая же беда. Уже с год никак не могу понять, чего ей надо. В сервис ездил - тоже ничего не сказали. Еще и двигатель бился о защиту - звон аж жуть. В сервисе только защиту отогнули и сказали нормально.. В принципе, тоже подозреваю что масло подтекает. Напиши, как поменяешь - помогло или нет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2008 Пользователь №: 3949 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Таже фигня. На холодной машинке всё идеал, на гарячей - когда с места трогаю, дергает так, что аж плакать хочется. В этой теме вышеизложенные мнения явно разошлись, теперь и не знаю, с чего начинать копать - наверное, всё-таки сцепление будет первым по списку.
Хотя... эта фигня началась примерно после того, как поставили бесконтактное зажигание. Совпадение ли... Сообщение отредактировал stiven - 11.5.2010, 13:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Таже фигня. На холодной машинке всё идеал, на гарячей - когда с места трогаю, дергает так, что аж плакать хочется. В этой теме вышеизложенные мнения явно разошлись, теперь и не знаю, с чего начинать копать - наверное, всё-таки сцепление будет первым по списку. Хотя... эта фигня началась примерно после того, как поставили бесконтактное зажигание. Совпадение ли... Я уж думал один такой... несчастливый. Значит нужно снимать КПП, менять сальники, сцепуху в сборе.. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30405 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Оливковый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем дело принимает новый оборот!!!Теперь тряска на холодную + глухие удары при переключении с 1 на 2 и при выжимании сцепления на 1 передаче.Течь масла отметается...грешу на эластичную муфту,резинки тяг моста..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
В общем дело принимает новый оборот!!!Теперь тряска на холодную + глухие удары при переключении с 1 на 2 и при выжимании сцепления на 1 передаче.Течь масла отметается...грешу на эластичную муфту,резинки тяг моста.. ![]() Я так понял что сцепу, сальники ты уже поменял??? Сообщение отредактировал Warrior - 13.5.2010, 10:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30405 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Оливковый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрался менять...но вылезли новые подробности.Теперь о масле речь не идет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2008 Пользователь №: 3949 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем ситуация такая, после 1-2 часов езды по городу (особенно хорошо роявляется в пробках), начинает при старте на светофоре (с 1 передачи) машину трясти так что ощущение что сейчас че нить там снизу отвалится! И при чем чем дальше, тем эта тряска больше ![]() А у меня вроде бы проблема была в неправильном зажигании. Перевыставил, и все нормик ;) Ни намека на тряску. Таже фигня. На холодной машинке всё идеал, на гарячей - когда с места трогаю, дергает так, что аж плакать хочется. В этой теме вышеизложенные мнения явно разошлись, теперь и не знаю, с чего начинать копать - наверное, всё-таки сцепление будет первым по списку. Хотя... эта фигня началась примерно после того, как поставили бесконтактное зажигание. Совпадение ли... У топикстартера проблема устранилась интересно и неожиданно. Может в ту сторону и смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30405 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Оливковый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С вашего позволения,отчет о сделанном.
1)Отрегулировано сцепление...кстати,не было почти свободного хода. 2)Заменены: фланец эластичной муфты(при "пальпации" он имел люфт с хвостовиком кардана!!!Это не допускается!!!) сама эластичная муфта(старая, вроде в порядке...ушла,обмотанная скотчем на дальние полки) Для справки: крестовины и подвесной менялись ~ 2 тыс.км назад 3)Эффект - на протяжении 10 км домой,старательно пытался вызвать стуки и тряску...пока не вышло.Продолжаю наблюдения. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
С вашего позволения,отчет о сделанном. 1)Отрегулировано сцепление...кстати,не было почти свободного хода. 2)Заменены: фланец эластичной муфты(при "пальпации" он имел люфт с хвостовиком кардана!!!Это не допускается!!!) сама эластичная муфта(старая, вроде в порядке...ушла,обмотанная скотчем на дальние полки) Для справки: крестовины и подвесной менялись ~ 2 тыс.км назад 3)Эффект - на протяжении 10 км домой,старательно пытался вызвать стуки и тряску...пока не вышло.Продолжаю наблюдения. ![]() дааа я тож прошлым летом полез посмотреть свободный ход и не обнаружил его там. отрегулировал-езжу по сей день.явление почти исчезло. так иногда в зачаточном состоянии. связываю с тем что зимой несколько раз садился и буксовал пока вылеза.вот диск и подносил более усиленно. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
забрал машину с сервиса (капиталили двигло)... теперь при старте тряска есть....неприятно да и рычаг кпп в ногу бьет))) такое ощущение что мост хочет отвалиться просто!!!! при езде никаких нареканий...только при трогании с места.... что может быть? в сервис к ним же поеду в понедельник, раз***ать их
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
забрал машину с сервиса (капиталили двигло)... теперь при старте тряска есть....неприятно да и рычаг кпп в ногу бьет))) такое ощущение что мост хочет отвалиться просто!!!! при езде никаких нареканий...только при трогании с места.... что может быть? в сервис к ним же поеду в понедельник, раз***ать их Если сделают, не забудь сообщить что было - тут у многих такие проблемы... |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тряск при старте может быть вызван разными причинами такими как
повреждены подушки двигателя диск сцепления может иметь трещины, коробление, повреждение пружинок, эластичная муфта проверить крепление хвостовика кардана к мосту проверить люфты в мосту |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подушки точно целые...
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Демпферные пружины на ведомом диске прослабли , вот и трясет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2008 Пользователь №: 3949 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31976 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сцепление это!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
накатал за сегодня километров 200-250, теперь ооочень редко стук есть...может сцепление приработалось
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже тряхало при старте на горячую (или после сотни-другой км по трассе, или после городского цикла "пара десятков остановок-троганий). Заменил в субботу сцепление в сборе - тьфу-тьфу-тьфу, пропала эта беда. При том что на снятые железки сервисмен глянул- и визуальных дефектов не нашел...
PS. комплект сцепления КРАФТ после родного - очень тяжелая педаль сцепы стала... |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Была та же самая проблема на горячую. Заменил диск сцепления на десяточный и проточил маховик. Теперь никаких рывков, мягкое трогание вернулось на место.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2008 Пользователь №: 3949 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить? Думаю лучше сразу поставить комплект сцепления от "Шеви-нива". По цене конечно не очень , но есть надежда что можно будет на время про сцепу забыть. Да и педаль обещают полегче. Подробности: http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm Там для 21213 Нивы, но все один в один и для классики. Будут деньги свободные - буду делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2008 Пользователь №: 3949 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить? Думаю лучше сразу поставить комплект сцепления от "Шеви-нива". По цене конечно не очень , но есть надежда что можно будет на время про сцепу забыть. Да и педаль обещают полегче. Подробности: http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm Там для 21213 Нивы, но все один в один и для классики. Будут деньги свободные - буду делать. Знакомый СТО-шник посоветовал, бери что угодно, но только не VALEO, а там смотрю речь о нём. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить? Думаю лучше сразу поставить комплект сцепления от "Шеви-нива". По цене конечно не очень , но есть надежда что можно будет на время про сцепу забыть. Да и педаль обещают полегче. Подробности: http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm Там для 21213 Нивы, но все один в один и для классики. Будут деньги свободные - буду делать. Знакомый СТО-шник посоветовал, бери что угодно, но только не VALEO, а там смотрю речь о нём. Там вообще об установке сцепления от Шеви-нива. Валео никто не заставляет брать, просто для примера.. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 25.2.2010 Из: Крым, Ялта Пользователь №: 27412 Машина:21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата В общем дело принимает новый оборот!!!Теперь тряска на холодную + глухие удары при переключении ... Если это происходит по-горячему, то может быть дело в нажимном диске в корзине (его погоробило, к примеру когда вы его перегрели) и нет полного размыкания с ведомым. Проверить можно зная, что у задней передачи на классике нет синхронизатора, поэтому при выжатом сцеплении плавно включаем заднюю передачу: если слышно как одни зубья тарахтят по другим, то едем до ближаешего СТО или делаем сами. Что нужно делать сразу: увеличить свободный ход сцепления, потому как при выжатом сцепленнии вращение таки передаётся синхронизаторам и как результат - износ синхронизаторов и эти самые глухие удары при переключении и вибрация уже по-холодному.А после уже менять корзину и тот самый диск сцепления одновременно. Сообщение отредактировал Hidden - 28.6.2010, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.2.2010 Из: НН Пользователь №: 27249 Машина:06 Цвет:white Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа у меня аналагичная беда, только маленько другая, вобщем заметил такой парадокс а именно непонятная тряска, но не при трогании с места а уже при езде... начинается в жару когда машина прогревается до 90-100 градусов. Вот например стоял сегодня в пробке, было очень жарко когда пробка уже рассасалась, разогнался до 3 передачи и начались тряски, пару раз заново воткнул передачу но всеравно никакого толку, после этого машина заглохла, при попытке завести не заводилась минут 20. Вы скажите что бензонасос, но я сразу на него подумал и сменил на пекарский! Но нет, проблема не исчезла. З.Ы. Система зажигания полностью заменина и отрегулированная на стенде, в том числе свечи новые и проверенные... карб тоже чистил недавно... что же может быть уже ума не приложу подскажите пожалуйста, может кто то с этим сталкивался
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30405 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Оливковый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата В общем дело принимает новый оборот!!!Теперь тряска на холодную + глухие удары при переключении ... Если это происходит по-горячему, то может быть дело в нажимном диске в корзине (его погоробило, к примеру когда вы его перегрели) и нет полного размыкания с ведомым. Проверить можно зная, что у задней передачи на классике нет синхронизатора, поэтому при выжатом сцеплении плавно включаем заднюю передачу: если слышно как одни зубья тарахтят по другим, то едем до ближаешего СТО или делаем сами. Что нужно делать сразу: увеличить свободный ход сцепления, потому как при выжатом сцепленнии вращение таки передаётся синхронизаторам и как результат - износ синхронизаторов и эти самые глухие удары при переключении и вибрация уже по-холодному.А после уже менять корзину и тот самый диск сцепления одновременно. А если корзина не прошла и 2 тысяч,можно заменой только диска обойтись?Кстати,сцепление неотрегулировано было конкретно!Вот и сгорело...=( |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можно, все оценивается визуально, снимай смотри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 25.2.2010 Из: Крым, Ялта Пользователь №: 27412 Машина:21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Игорь Аляев: 2 тыс. км - очень мало, надо сильно постараться чтобы ухайдокать. В любом случае, как сказал ROMAN KIROVOGRAD, снимать и смотреть - ведь всё одно снимать всё. Я когда свою брал - спепление (со слов хозяина диск) был изношен (сильно), из-за разных причин сразу не получилось заменить (за что и поплатился позже). Зато когда снял - О !!! Пятка сорвана, паук только на одной лапе держался ! И как после такого называть предыдущего автомастера который это накуролесил ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30405 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Оливковый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил диск сцепления.Старый с виду - вообще идеальный!!!А вот тряска пропала тут же!!!НО!!Я всю осень,зиму и весну проездил с неотрегулированным сцеплением(отсутствовал напрочь свободный ход).Может от перегрева что-то с ним и произошло такое...что на глаз не заметно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:58 |