|  Лучшее место для усилителя | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Лучшее место для усилителя | 
|  25.6.2007, 22:21 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.6.2007 Пользователь №: 550 Машина:21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Подскажите пожалуйста лучшее место для установки усителя. Да и в общем, у кого как и где он стоит? Иллюстрации приветствуются) :rolleyes: Купил усилитель Prology AV-470, ломаю голову, куда его поставить. Заранее спасибо! =0)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  | 
|  25.6.2007, 23:48 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ну в принципе смотря для чего усилитель? Если для саба, то я бы закрепил (при условии что саб стоит в багажнике) на обшивку бензобака. Нормальное, достаточно жесткое место.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.6.2007, 17:10 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 3.5.2007 Пользователь №: 172 Машина:---- Цвет:---- Год Выпуска: ---- Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Самое лучшее место для усилителя - под сидением! Так можно использовать короткие межблочники, и акустические провода - очень полезно для звука, и настраивать удобнее!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.6.2007, 20:54 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.6.2007 Пользователь №: 550 Машина:21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Нет, саб четерёхканальный на колонки...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.6.2007, 21:59 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Ездатый Беспечник         Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз  | 
				У меня на 06 стоит за спинкой заднего сиденья.   | 
|  | |
|  27.6.2007, 8:23 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 3.5.2007 Пользователь №: 172 Машина:---- Цвет:---- Год Выпуска: ---- Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  27.6.2007, 8:36 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Основатель  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | 
				Иногда читаю журнал "Car music" так во тпрофессиональные установщики ставят усилки: а) в багажнике на стенку между салоном и багажником (в 06 там прикреплена фанерка и металлические раскосы) б) на заднюю стенку багажника в) на пол багажника, сверху закрывается оргстеклом, и делается подсветка. Лично я бы если возникла необходимость то наверное сделал бы по последнему варианту :) | 
|  | |
|  28.6.2007, 19:45 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.6.2007 Пользователь №: 550 Машина:21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  10.7.2007, 20:29 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  10.7.2007, 20:52 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 8.7.2007 Из: МСК<->Тамбов Пользователь №: 763 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:"НЕВАДА" Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну с охлаждением мона придумать...Поставить на радиатор усилка 2 кулера от компа.Они 12 вольтовые.И закрыть их сверху решеткой декоративной для них же.Будет путевое охлаждение.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.8.2007, 2:23 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 42 Регистрация: 5.8.2007 Из: Ставропольский край г.Кисловодск Пользователь №: 996 Машина:VAZ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Сделать фальшпол в багажнике из фанеры и оргстекла, обтенуть карпетом и сделать подсветку то получится очень красиво, а охлождение это очень просто в фальшполе сделать каналы для входа и выхода воздуха с кулерами, в жару ему будет всё равно. А если прозрачтую крышку сделать из анти вандального оргстекла то и поставить на него чтонибудь не страшно
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.8.2007, 8:51 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Чудо малявка :)  Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				У меня стоит на задней стенке багажника. И охолождается с помощью вентиляторов с подсветкой.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.8.2007, 10:57 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 1030 Машина:ВАЗ - 2103 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				под сидением валяеццо!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.8.2007, 11:36 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Чудо малявка :)  Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  15.8.2007, 13:09 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 1030 Машина:ВАЗ - 2103 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				malenkiy-mewer, он особо не греется, хочу его под оргстекло в багажник, а пока у меня там хаос полнейший, саб на полку не лезет, не знаю как его впихнуть, не хватает гребаных сантиметров..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.8.2007, 13:15 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Чудо малявка :)  Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | malenkiy-mewer, он особо не греется, хочу его под оргстекло в багажник, а пока у меня там хаос полнейший, саб на полку не лезет, не знаю как его впихнуть, не хватает гребаных сантиметров.. Понятно. Но у меня он очень мощный и несколько раз когда очень громко слушал музыку усилок вырубался от перегрева!!!! срабатывала защита в нем. По этому пришлось ставить охолождение. | 
|  | |
|  15.8.2007, 13:26 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 1030 Машина:ВАЗ - 2103 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ясна, у мну вырубался пару раз но вырубилось все, нахер, потому что перегрузка была, так ниче не греется, видать охлаждение стоковое в ноги попадает и на усилок! печка всегда почти вниз направлена..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.10.2007, 1:29 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1370 Машина:ваз 21013 Цвет:рубин Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				хорошее место для усилка в багжнике горизонтально к полке и места хватает и удобно регулировать или сделать как я установил на фото :-)
				
				
				 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|    14.10.2007, 8:55 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | Самое лучшее место для усилителя - под сидением! Так можно использовать короткие межблочники, и акустические провода - очень полезно для звука, и настраивать удобнее! У меня тоже стоит под водительским сидением Вот Фото, заранее прошу извенить за качество(телефон есть телефон): [attachment=3055:attachment] [attachment=3056:attachment] Сообщение отредактировал Hobbit - 16.10.2007, 9:53 | 
|  | |
|  17.10.2007, 7:39 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 25.4.2007 Из: Россия, г. Липецк! Пользователь №: 150 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:МУРЕНА Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				слушайте, а если обычный усилитель 4-x канальный джля колонок, поставить под сиденье, ему та норм будет??? вода никак не попадёт??? щас стоит в багажнике на задней крышке, оттуда убрать хочу, так как плохой замок стоит на багажнике, и кстати никто ещё не подскажет как можно усилить багажник. или какой замок поставить??? у кого что стоит на машинах??? а то просто как то машину ставил, у агазина, с багажника всё нах вынесли (насосо, и немного инструма) вот теперь что - то нехочется чтобы усилок украли!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.10.2007, 11:55 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | слушайте, а если обычный усилитель 4-x канальный джля колонок, поставить под сиденье, ему та норм будет??? вода никак не попадёт??? щас стоит в багажнике на задней крышке, оттуда убрать хочу, так как плохой замок стоит на багажнике, и кстати никто ещё не подскажет как можно усилить багажник. или какой замок поставить??? у кого что стоит на машинах??? а то просто как то машину ставил, у агазина, с багажника всё нах вынесли (насосо, и немного инструма) вот теперь что - то нехочется чтобы усилок украли!!! Если сможешь то замок под ключ убери (установить ваакумный цилиндр) а открывать будешь из салона кнопкой (или с брелка сигналки) У меня усилитель прикручен к корпусу саба (дополнительный вес), так как я частенько его снимаю (места много занимает). Сообщение отредактировал Irradiant - 18.10.2007, 11:55 | 
|  | |
|  19.10.2007, 9:59 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 25.4.2007 Из: Россия, г. Липецк! Пользователь №: 150 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:МУРЕНА Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну так, кто что скажет если под седло нормал будет???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.10.2007, 23:47 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 193 Регистрация: 7.7.2007 Пользователь №: 749 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня лежит на бордюрчике в багажнике! Правда у меня там срач ппц...
				
				
				 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  23.10.2007, 14:26 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 289 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 514 Машина:Ваз-2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Прям как у меня!!!)))
				 Сообщение отредактировал МиШкА - 23.10.2007, 14:26 | 
|  | |
|  23.10.2007, 14:45 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2007 Из: г. Ухта Республика Коми Пользователь №: 1149 Машина:21063 Цвет:Бриз Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А у меня Буф прикручен к подлокотнику офигенное место, а усилок к стенке буфа. Кстати сейчас усилки делают, что без специальных шестигранников не сопрут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.2.2008, 15:48 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.2.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 2428 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Бирюзовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ, подскажите, купил усил blaupunkt gta-270, думаю поставить его между колонками (блинами) на задней полке, токо волнует вопрос: не сгорит он там без охлаждения??? Заране спасибо.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.2.2008, 16:04 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Чудо малявка :)  Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Marpex, вообщем не должен. Но лучше всего в багажник куда нибудь убери.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.2.2008, 16:24 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.2.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 2428 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Бирюзовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Хотел на дальнюю стенку поставить,начал делать подиум, а снял заднию спинку сиденья, а там всё оптянуто шумоизоляцией и всё хорошо закреплено и на совесть, жалко стало. Вот и задумался.
				 Сообщение отредактировал Marpex - 27.2.2008, 16:49 | 
|  | |
|  27.2.2008, 16:40 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Чудо малявка :)  Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Marpex, сделай вот так и не обламывайся. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...ost&id=4412
				
				
				
			 | 
|  | |
|    11.3.2009, 20:24 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10740 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Подарили усь Mystery MB2.140V2  хочу его на блины сзади поставить. Вот думаю поставить между колонками на полку... тока не в салоне , а в багажнике.Ему уютно там будет ? И еще на подключение уся  нужно 3 провода (земля , 12В-питание уся  и еще один на 12В-для включения уся)  можно ли их объединить? и через колбу с предохранителем кинуть на + аккумулятора ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.3.2009, 10:03 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 6.12.2008 Из: Москва, Митино Пользователь №: 6817 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  16.3.2009, 15:53 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у меня пока временно на полу багажника лежит:-) планов много а времени нет...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.3.2009, 18:26 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Подарили усь Mystery MB2.140V2  хочу его на блины сзади поставить. Вот думаю поставить между колонками на полку... тока не в салоне , а в багажнике.Ему уютно там будет ? И еще на подключение уся  нужно 3 провода (земля , 12В-питание уся  и еще один на 12В-для включения уся)  можно ли их объединить? и через колбу с предохранителем кинуть на + аккумулятора ? аккум посадишь за день простоя | 
|  | |
|  4.4.2009, 12:34 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11911 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у меня на сабе прикручен в багажнике
				
				
				 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  13.4.2009, 21:35 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 31.3.2009 Из: псков Пользователь №: 11759 Машина: ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				раньше стоял в багажнике.на стенке за спинкой сиденья.поставил  передние седухи от бумера.теперь он стоит у меня между ними.удобно кросверы крутить прямо на ходу .жаль одного приходиться накрывать его чтоб не видно было,а то боюсь сопрут    | 
|  | |
|  18.4.2009, 19:43 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.1.2009 Из: Самара Пользователь №: 8431 Машина:21065 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у меня ежал на хадней полке - под стеком - был мистери - там он ярко подсвечивался - охлаждение нормальное! потом я купил блаупункт 2120 он там тоже некоторое время лежал - но так как нет тонировочки - мне стремно оставлять этот усилок под стеклом - я его перенес под водительское сидение... там он лежит - вода никак на него не попадает - коврик его накрывает и там в принципе прохладно - коврик накрывает! | 
|  | |
|  18.4.2009, 20:21 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  25.4.2009, 11:23 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ребят посмотрите можно ли так установлаивать усилитель?! сначало сделал потом подумал    спасибо 
	Прикрепленные файлы
	  25042009685.jpg ( 478.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 221  25042009687.jpg ( 501.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 252 | 
|  | |
|  27.4.2009, 8:43 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2008 Из: Рязань Пользователь №: 4538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				На мой взгляд, если не перегревается, то вполне нормально. Можно ещё провода прибрать по-аккуратнее, чтобы не зацепить поклажей
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.4.2009, 22:25 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Конечно можно, очень эргономично в плане экономии места в багажнике. Проводке вообще нужно уделять отдельное внимание, особенно силовым проводам. Лучше всего одеть их в гофру или "змейку".
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2009, 11:30 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.10.2008 Из: ижевск Пользователь №: 5108 Машина:2106 Цвет:темно-зел Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				я прикрепил усилок к железным распоркам задней стенки багажника через лист фанеры, ничто не греется, никакие провода не болтаются..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.11.2009, 22:32 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А если поставить Усилок на полку под бордачком. а то уж то он хорошо туда влазиет у меня.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.11.2009, 22:57 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  29.11.2009, 21:49 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А если теплоизоляцию положить. Хотя у меня она уже лежит, но 2 слоем.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.11.2009, 22:01 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | А если теплоизоляцию положить. Хотя у меня она уже лежит, но 2 слоем. Ставить усилок в салон нельзя! Когда себе ставил хотел под сиденье положить или в бардачек, трое незнакомых друг другу мастеров автозвука в один голос говорили чтоб я этого не делал, в результате довольно кустарно поместил девайс в багажник, перегрева пока не было ни разу. Фотку выложу, как сделаю | 
|  | |
|  29.11.2009, 22:37 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну я прям не знаю тогда. Просто некуда больше. В багажнике стоит болон газовый. Там места точно нету.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.11.2009, 9:03 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | А если поставить Усилок на полку под бордачком. а то уж то он хорошо туда влазиет у меня. Не боишься что печкой спалит ? яб не стал там очень жарко для него. Ошибочное мнение. У меня стоит. Ничего не греется абсолютно. Правда, я новый корпус бардачка сделал из фанеры, и к нему на гайках мебельных усь прицепил. Прямо под "пол" бардачка. Полку, правда, пришлось убрать. НО не греется. На него напрямую не дует печка. Так что мастера- это "мастера". Возиться им неохота было просто, видимо. У меня примерно день заняло все. От замера штатного корпуса бардачка, его изготовления и обтяжки, до установки уся и его подключения.Плюсы от такого размещения перевешивают минусы. Меньше длина проводов, короче тракт, что положительно на качестве сказывается. Минус существенный только один- неудобно настраивать. Хотя, не так часто это нужно. | 
|  | |
|  30.11.2009, 9:27 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2008 Из: Рязань Пользователь №: 4538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Плюсов во фронтальном расположении усилителя масса: короче провода питания для усилителя и провода от усилителя к акустики, гораздо (!) короче межблочные провода. Перегрев действительно не столь опасен. Печка не дует напрямую на усилитель, поэтому источником тепла в данном случае остаётся только сам усилитель. Если не перекрывать доступ воздуха к желёзным рёбрам на корпусе, то естественного движения воздуха должно хватить для охлаждения. В противном случае можно заморочиться компьютерным кулером.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.11.2009, 9:52 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Доступ к радиатору уся не перекрывал. Даже после долгой прослушки усь теплый, нормальная рабочая температура. Усь Oris TA 750, от него работают фронт урал вархед, два сабика 8" иволги. Вполне все нормально.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.11.2009, 13:20 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				mmm1976, Hedgehog_str спасибо за конкретный ответ с личным примером. Для себя я решил буду ставить под барточек. Всем спасибо.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.11.2009, 13:40 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Про крепление хорошее не забудь только. Как минимум фанерку дополнительно поставить надо.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.11.2009, 14:33 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
				Ну, смотрите сами,работать все может определенное время в непригодных условиях: зависит от радиатора и марки усилителя, но мне категорически не советовали. Мой способ установки:  30112009.jpg ( 277.9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 136  30112009_001_.jpg ( 262.51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 130 Не так красиво, зато по всем рекомендациям мастеров автозвука. | 
|  | |
|  30.11.2009, 14:49 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | Ну, смотрите сами,работать все может определенное время в непригодных условиях: зависит от радиатора и марки усилителя, но мне категорически не советовали. Мой способ установки:  30112009.jpg ( 277.9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 136  30112009_001_.jpg ( 262.51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 130 Не так красиво, зато по всем рекомендациям мастеров автозвука. Если тебе так поставить "мастера" рекомендовали, тогда все понятно, почему им так не нравилась идея под бардачком поставить усь. Возиться же надо, напрягаться. Вопрос даже и не в красоте тут, а в элементарной безопасности. Что мешало взять кусок фанерки, закрепить ее хорошо и жестко на ребрах, и к ней уже привернуть усь? И провода клубком, да еще никак не закреплены...Это плохо. Мягко говоря. Если беремся делать- надо сделать хорошо. Для себя же! По установке под бардачком еще... Попробуй засунь руку под днище бардачка. Сильно на нее попадает воздух от печки? По-моему, надо ее гораздо ниже опускать, чтобы под поток воздуха она попала. | 
|  | |
|  30.11.2009, 14:52 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Sprpddr Если все все правильно сделать (всмсле проводов сечение подобрать, хороший контакт еу это при желании можно заморочится), то во-первых сразу не сгорит. А во-вторых должна сработать защита на усилке. А там уже думать надо. На как говорится попытка не пытка.))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.11.2009, 15:00 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | Sprpddr Если все все правильно сделать (всмсле проводов сечение подобрать, хороший контакт еу это при желании можно заморочится), то во-первых сразу не сгорит. А во-вторых должна сработать защита на усилке. А там уже думать надо. На как говорится попытка не пытка.)))) И во-вторых, и в-третьих...))) Ничего там не сгорит- не слушай.)) Гораздо хуже перегруз. Если не будешь заставлять усь выполнять то, что ему не свойственно, то и нагрева не будет сильного. И защита не сработает. А проводка ОБЯЗАНА быть хорошей. Я тянул КГ 16 от аккума. И минус и плюс. Ну метра 2 провода уйдет, плюс 4 наконечника электрических. Зато это нормальный медный провод. Не "мистери". А на акустику или ПВС, или ПВ3. Сэкономишь, а по качеству выиграешь. Ну рублей 200 выйдет. Плюс на межблок у тебя уйдет очень немного денег (там метра даже много). Если есть руки, то спаять можешь сам. Очень недорого обойдется. Усилок-то какой? И чем нагружать его будешь? Сообщение отредактировал mmm1976 - 30.11.2009, 15:11 | 
|  | |
|  30.11.2009, 15:11 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | |
|  | |
|  30.11.2009, 15:16 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | Ну рублей 200 выйдет. я провода за 700 брал. Я еще раз говорю - личное дело каждого, деньги тратил не я, и ездить не мне. Мистери может и за 700. Я говорю про обычные электрические. Которые медные. И по качеству переплюнут так называемые "акустические". Просто я говорю про свой личный опыт. А как там "мастера" ставили- я без понятия. Может у них и глючило. Хотя, сомневаюсь, что они бы стали под бардачок устанавливать. Это же время. Они за это же время 4 уся в багажник запихнут по-быстрому. Кстати, у меня тоже баллон в багажнике, под сидухами ящики с акустикой. Поэтому, вариантов просто нет больше. Я попробовал, сделал. Считаю, что удачно. И беру на себя смелость рекомендовать такое место установки. Тем более, что никаких проблем не наблюдается. Сообщение отредактировал mmm1976 - 30.11.2009, 15:27 | 
|  | |
|  30.11.2009, 15:27 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
				Рекомендации по установке и подключению усилителя Установка должна всегда начинаться с тщательной разработки конфигурации системы. Необходимо при этом учитывать некоторые моменты: 1. Обследуйте состояние бортовой сети Вашего автомобиля. Не забывайте, что любая система, в составе которой работает отдельный сабвуферный усилитель, потребляет существенный ток, который способен не только быстро разрядить аккумулятор, но и значительно перегрузить генератор Вашего автомобиля. Перед покупкой и установкой подобной аппаратуры трезво оцените возможности бортовой сети Вашего автомобиля. В случае сомнений настоятельно рекомендуем обратиться в авторизованный установочный центр и установить усиленный генератор и дополнительный аккумулятор. 2. Продумайте заранее места расположения всех компонентов. Это единственный способ определиться, нужны ли будут какие-то серьезные переделки интерьера Вашего автомобиля. При наличии такой необходимости лучшим решением будет обратиться к квалифицированным установщикам аппаратуры в целях предотвращения порчи автомобиля. 3. Продумайте пути прокладки силовых и сигнальных кабелей. При этом необходимо выполнение следующих условий: • Для подключения усилителя мы рекомендуем использовать высококачественные силовые кабели больших сечений и установочные аксессуары Art Sound. Использование цепей штатной проводки для питания усилителя, а также дешевых некачественных установочных аксессуаров может привести к порче автомобиля и усилителя или возгоранию. • Все силовые кабели должны быть оснащены предохранительными блоками, установленными не далее 45 см от аккумуляторной батареи. Нельзя прокладывать силовые кабели в непосредственной близости от выпускных коллекторов и других элементов конструкции, подверженных сильному нагреву. При прокладке кабеля через отверстия в металлических панелях необходимо использовать резиновые втулки во избежание повреждения изоляции об острые края отверстия. • Нельзя прокладывать сигнальные кабели параллельно силовым кабелям и проводке бортовой сети автомобиля в непосредственной близости от них. • Акустические и сигнальные провода хорошо уживаются вместе, но наводки, создаваемые акустическим кабелем могут отразиться на работе пассивных кроссоверов. Никогда не устанавливайте усилитель «вверх ногами» и рёбрами вниз - в таком положении нагретый воздух не может подняться с ребер охлаждения и вызывает перегрев усилителя. Никогда не устанавливайте усилитель в тех местах, где он может подвергнуться воздействию влаги. При установке в закрытых полостях используйте принудительную вентиляцию с производительностью не менее 0,5 куб.м/мин на один усилитель. Для нескольких усилителей необходимо использовать два вентилятора – один на нагнетание, второй – на разрежение. Смысла продолжать спор не вижу. | 
|  | |
|  30.11.2009, 15:28 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | Sprpddr Если все все правильно сделать (всмсле проводов сечение подобрать, хороший контакт еу это при желании можно заморочится), то во-первых сразу не сгорит. А во-вторых должна сработать защита на усилке. А там уже думать надо. На как говорится попытка не пытка.)))) И во-вторых, и в-третьих...))) Ничего там не сгорит- не слушай.)) Гораздо хуже перегруз. Если не будешь заставлять усь выполнять то, что ему не свойственно, то и нагрева не будет сильного. И защита не сработает. А проводка ОБЯЗАНА быть хорошей. Я тянул КГ 16 от аккума. И минус и плюс. Ну метра 2 провода уйдет, плюс 4 наконечника электрических. Зато это нормальный медный провод. Не "мистери". А на акустику или ПВС, или ПВ3. Сэкономишь, а по качеству выиграешь. Ну рублей 200 выйдет. Плюс на межблок у тебя уйдет очень немного денег (там метра даже много). Если есть руки, то спаять можешь сам. Очень недорого обойдется. Усилок-то какой? И чем нагружать его будешь? По поводу проводов вообще не парюсь. Это моя профессия. даже покупать не буду с работы возьму и все сам спаяю и расчитаю. Без проблем. усилок 4х канальный Blaupunkt марку не скажу не помню. Динамики Hertz назад HERTZ ECX 570.3 впереди стоят Hertz DSK 165.1 в подиумах, но они не совсем подходят по усилок. Сказали что бы сильно не нагружать пищялки горят. а так вполне устраивают. а там посмотрим по средствам может сменю на что-нибудь получше. | 
|  | |
|  30.11.2009, 15:31 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Я тоже. Не надо верить всему, что пишут просто. Я много инсталлов видел с усем вверх ногами. У меня в том числе. И не на одной машине. Ничего не вырубается, не перегревается и не ломается. Хотя, делать или нет- личный выбор каждого. | 
|  | |
|  30.11.2009, 15:33 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Sprpddr да мы собственно и не спорим. Просто я спросил как лучше сделать. Я всем благодарен на советы и попробую учесть все.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.11.2009, 15:38 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				[/quote] По поводу проводов вообще не парюсь. Это моя профессия. даже покупать не буду с работы возьму и все сам спаяю и расчитаю. Без проблем. усилок 4х канальный Blaupunkt марку не скажу не помню. Динамики Hertz назад HERTZ ECX 570.3 впереди стоят Hertz DSK 165.1 в подиумах, но они не совсем подходят по усилок. Сказали что бы сильно не нагружать пищялки горят. а так вполне устраивают. а там посмотрим по средствам может сменю на что-нибудь получше. [/quote] Блау GTA 470 наверняка. Не убьешь им точно. Правильно тебе сказали- ДСК под работу от магнитолы больше подойдут. Хотя, твоим усем их не сжечь, если только конечно специально не убивать. Аккуратнее с уровнем только. А вот тыл уже повыше линейка. Там пищалки направить не на стекло, в хорошую фанерную полку установить-и мини-сабики почти будут))) | 
|  | |
|  30.11.2009, 16:08 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Щас посмотрел Усилок Blaupunkt GTA 4 Special Mk2. Спасибо за совет. попробуем в полочку.
				 Сообщение отредактировал Erema - 30.11.2009, 16:09 | 
|  | |
|  30.11.2009, 22:57 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ?  Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.11.2009, 23:13 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ?  Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы. Твоя правда, но у меня другого места просто нет. Ну не под сиденье же его ставить. | 
|  | |
|  1.12.2009, 0:29 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 22202 Машина:Ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А у меня усилок тоже под бардачком находится,от печки не греется да и места лишнего не занимает.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.12.2009, 7:17 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ?  Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы. Твоя правда, но у меня другого места просто нет. Ну не под сиденье же его ставить. Я если честно не знаю сколько места балон занимает в багажнике но нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке изнутри ? или там саб и колонки врезаны ? | 
|  | |
|  1.12.2009, 8:18 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ?  Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы. Твоя правда, но у меня другого места просто нет. Ну не под сиденье же его ставить. Я если честно не знаю сколько места балон занимает в багажнике но нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке изнутри ? или там саб и колонки врезаны ? Ну, длина акустического провода до саба и длина силового и межблоков- это две большие разницы. Чем длиннее провода- тем больше вероятность наводок. Плюс денежки они стоят. Потом, давайте не будем путать. Саб-одно, а акустика- другое. На сабе вы просто не услышите наводки, а на акустике- легко и просто. У человека саба нет. Есть фронт и блины. Оторвать от металлических ребер очень просто...Даже проще, чем из-под бардачка. У меня при моей установке придется сильно повозиться, чтобы его снять. За 5 секнуд не осилить никак. Да и к ребрам нельзя напрямую усь крепить. Он с кузовом не должен контактировать никак. Ставить к баллону усилитель- это все равно что прикуривать на бочке с порохом. А если утечка газа? Если по вентилю травить начнет вдруг? Включил усь, случайная искра- и привет семье. Я бы не рисковал так. Короче, убеждать не буду никого. Я сказал, как сделано у меня, что никаких отрицательных последствий нет и не наблюдается даже косвенно, но если кто-то хочет сделать по-своему, то это лично его дело. | 
|  | |
|  1.12.2009, 12:02 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ?  Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы. Твоя правда, но у меня другого места просто нет. Ну не под сиденье же его ставить. Я если честно не знаю сколько места балон занимает в багажнике но нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке изнутри ? или там саб и колонки врезаны ? баллон на 50 литров занимает 1\3 всего объма багажника. Саба нет и небудет. Это точно могу сказать. | 
|  | |
|  1.12.2009, 12:11 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				[/quote]Саба нет и небудет. Это точно могу сказать.[/quote] Я тоже сначала так думал. А потом аж два поставил. Ты знаешь, хоть как не блины это... | 
|  | |
|  1.12.2009, 12:21 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  1.12.2009, 13:05 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | Саба нет и небудет. Это точно могу сказать. Да знаю я что такое саб. Поди не в деревне живу. У большенства друзей стоит. Я не борюсь за "лидество в громкости", я хочу что бы чисто играло. И все. Не сомневаюсь нисколько, что знаешь. Иначе бы вряд ли морочился усилом и прочим. Ну и лидерство в громкости не при чем, конечно. У меня саб не для громкости совершенно.А как раз для качества... Терпеть не могу, когда все орет и трясется. | 
|  | |
|  1.12.2009, 13:24 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | Саба нет и небудет. Это точно могу сказать. Да знаю я что такое саб. Поди не в деревне живу. У большенства друзей стоит. Я не борюсь за "лидество в громкости", я хочу что бы чисто играло. И все. Не сомневаюсь нисколько, что знаешь. Иначе бы вряд ли морочился усилом и прочим. Ну и лидерство в громкости не при чем, конечно. У меня саб не для громкости совершенно.А как раз для качества... Терпеть не могу, когда все орет и трясется. Спорить не буду. На любителя. | 
|  | |
|  1.12.2009, 13:45 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Так мы вроде и не спорим))) Так...обмен мнениями))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.12.2009, 15:46 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  1.12.2009, 15:57 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке  изнутри ? По-моему это как раз и есть вариант. Сегодня был в большом сервисе, по другой причине, электрик нужен был, зашел к установщикам аккустики, сказали, что нахождение усилка в салоне значительно сокращает его жизнь. А про баллон - ну увольте, так же включить можно габариты, с ними загарается подсветка багажника и передавать такой же привет родным. Erema, по-моему, стоит прислушаться большинства, а не одного, но который яростнее доказывает свою позицию. Если еще сомневаешься, почитай http://www.avtozvuk.com/rubriki/sys_vaz01-07.htm Если все-таки надумаешь ставить под бардачек - ставь вентилятор. | 
|  | |
|  1.12.2009, 17:08 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке  изнутри ? По-моему это как раз и есть вариант. Сегодня был в большом сервисе, по другой причине, электрик нужен был, зашел к установщикам аккустики, сказали, что нахождение усилка в салоне значительно сокращает его жизнь. А про баллон - ну увольте, так же включить можно габариты, с ними загарается подсветка багажника и передавать такой же привет родным. Erema, по-моему, стоит прислушаться большинства, а не одного, но который яростнее доказывает свою позицию. Если еще сомневаешься, почитай http://www.avtozvuk.com/rubriki/sys_vaz01-07.htm Если все-таки надумаешь ставить под бардачек - ставь вентилятор. Я выслушел все мнения. Ты не думай, что не прислушился. Я рассмотрел все возможные варианты установки В МОЕМ случае. Всем спасибо. нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке  изнутри ? По-моему это как раз и есть вариант. Сегодня был в большом сервисе, по другой причине, электрик нужен был, зашел к установщикам аккустики, сказали, что нахождение усилка в салоне значительно сокращает его жизнь. А про баллон - ну увольте, так же включить можно габариты, с ними загарается подсветка багажника и передавать такой же привет родным. Erema, по-моему, стоит прислушаться большинства, а не одного, но который яростнее доказывает свою позицию. Если еще сомневаешься, почитай http://www.avtozvuk.com/rubriki/sys_vaz01-07.htm Если все-таки надумаешь ставить под бардачек - ставь вентилятор. И там кстати тоже есть примеры установки под бордачек. На ВАЗ-2107 | 
|  | |
|  2.12.2009, 6:22 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Я вообще-то никому не собирался ничего доказывать и убеждать. Просто сказал, как сделано у меня, и что никаких последствий отрицательных от этого нет. А дальше- дело хозяйское, какой вариант выбрать. Просто я навскидку могу привести пример машин 10, где усь размещен под бардачком, под сиденьями, и никак это на здоровье усилителей не сказалось. Есть сомнения- не делаем. Вот и все яростное отстаивание. Хотя, может быть у вас просто неверное представление о размещении под бардачком. Надо как-нибудь фотки сделать и разместить. И вы увидите, что в таком варианте ничего никуда не дует. Как пример, вот: http://www.avtozvuk.com/az/2009/02/058.htm. У меня примерно так и размещен. Сообщение отредактировал mmm1976 - 2.12.2009, 6:24 | 
|  | |
|    3.12.2009, 1:22 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 22180 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 0 раз  |  А я вот влепил усилитель на крышку багажника.Там он и охлаждается лучше. Да вот еще не вижу смысла тащить его в салон так как проводов до фига и прятать это все надоест. Сообщение отредактировал PEPELAC - 3.12.2009, 1:28 | 
|  | |
|  3.12.2009, 17:20 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 6.7.2009 Из: сауны полчаса назад Пользователь №: 16162 Машина:Антилопа 063 Цвет:светло-зелёный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				В багажник неплохой вариант... у меня в пассате к спинке заднего сиденья прикреплен, никаких проблем...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.1.2010, 13:33 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 123 Регистрация: 10.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2012 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет! У меня стоит под сиденьем, очень удобно регулировать если это надо! Крепеж прост, на длинные хомуты. | 
|  | |
|  15.1.2010, 16:19 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | |
|  | |
|  17.1.2010, 22:04 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 652 Регистрация: 7.4.2009 Из: г.Шахты Ростовская обл. Пользователь №: 12068 Машина:Четырка Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				У меня усилок прикручен к перегородке за спинкой заднего сиденья в салоне. Так он и от посторонних глаз спрятан и не занимает лишнего места.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.1.2010, 23:22 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 4.11.2009 Из: Бишкек (KG) zone Пользователь №: 21252 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Знаю точно! Что усилитель должен быть не дальше 50 см по длине кабеля от мафана! Иначе хороший звук не гарантирован! Соответственно если кому нужен и он добивается приятног звучания его нужно устанавливать ближе к понели где стоит мафан! А это Нижняя полка под БАРДАЧКОМ! укрепляя ёё, или лутше сделать из дерева или пластика и покрасив хорошо его туда закрепить! Но его будет видно, либо доступно для злых людей которые захотят преобрести его обнаружив в авто! Я вот себе отмерил провода! Закрепил усил под переднее ПАССажирское седло! Регулировать легко, и отключать не долго! Нырнул под кресло и делов! Без накопителя (контроллера)  и как его только не называют весит себе плотно и уютно! Отключаю на ночь! для того чтобы Утром не ожидать каки от аккумулятора!  ! ! Ну а если не гонитесь за идеалом, то цепляйте прям на заднюю, боковую часть короба! И вопрос раз уж я тут очютился! К людям которые знают, или делали Шуму на багажник! Оч прошу точного ответа! можно даже с фото! Прям мощьного звука моя аппаратура не выдает! Я громко и не слушаю собстна! но и этого хватает чтоб на улице было слышно моего дребезжания багажника! Помогите советом, как избавиться от звука Кнопки (Которая открывает багажник) Попытался разобрать ёё, а она внутри цельная! Шуму от нёё больше чем от бассов! + фара правая задняя и крышка в бензобак гримят! Что делать? внутри просто атас, а вот с задней стороны авто даже находится страшно! Крышку выгибает, бока гнутся! Буду рад хорошим чётким ответам! Спасибо! | 
|  | |
|    17.1.2010, 23:31 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  17.1.2010, 23:43 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 4.11.2009 Из: Бишкек (KG) zone Пользователь №: 21252 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Если не собираешься выступать на чемпионатах России по автозвуку, то это не к чему! Я и описал, что если не стоит целью хор. кач. звука. то куда угодно суй его! А так на заметку чем ближе к входному устройству тем лутше!   | 
|  | |
|  18.1.2010, 10:14 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | И вопрос раз уж я тут очютился! К людям которые знают, или делали Шуму на багажник! Оч прошу точного ответа! можно даже с фото! Прям мощьного звука моя аппаратура не выдает! Я громко и не слушаю собстна! но и этого хватает чтоб на улице было слышно моего дребезжания багажника! Помогите советом, как избавиться от звука Кнопки (Которая открывает багажник) Попытался разобрать ёё, а она внутри цельная! Шуму от нёё больше чем от бассов! + фара правая задняя и крышка в бензобак гримят! Что делать? внутри просто атас, а вот с задней стороны авто даже находится страшно! Крышку выгибает, бока гнутся! Буду рад хорошим чётким ответам! Спасибо! Хорошая, нет даже отличная чОткая тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3195 Пост 204 на 11-ой странице даже наглядный пример есть. Читай, если возникнут вопросы - задавай туда. | 
|  | |
|  19.1.2010, 21:59 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 4.11.2009 Из: Бишкек (KG) zone Пользователь №: 21252 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Sprpddr О спасибо!   | 
|  | |
|  16.3.2012, 1:48 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2012 Из: Купино Пользователь №: 63007 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				я в бардачёк залипил
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.4.2012, 5:48 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Поставил под полку в багажнике, некоторые говорят, что настраивать не удобно, имхо все это ерунда, усилок настраивается раз в пятилетку, так что можно и покорячиться.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.4.2012, 13:26 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				даже не в пятилетку а раз за все использование
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:35 |