|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.5.2009, 15:01
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго всем времени суток.
Все началось с того, что я решил поставить бороду от ваз 21213 в виду дополнительных клавишных переключателей. Верхнюю часть с перельницей и управлением печки решено было удалить совсем. Вместо нее сделал то что видно на фото:
IMG_5580.JPG ( 73.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 860На фото я показал место где хочу расположить самодельный блок управления отопителем и заслонками, закрываться он будит с помощью крышки № 1(на след. фото) Решено было сделать электрический привод этого блока чтобы при нажатии кнопки он выезжал из недр панели и фиксировался в рабочем положении, при повторном нажатии кнопки он задвигался обратно прикрываясь крышкой № 1
IMG_5579.JPG ( 61.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 791Прошу помощи продвинутых электриков в составлении эл.схемы управления сего девайса
схема.JPG ( 10.88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 393Есть концевики кнопки, как все это можно подключить? Заранее спасибо. |
|
|
|
![]() |
12.5.2009, 18:20
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Я тебе в ту тему ответ накидал.
|
|
|
|
13.5.2009, 7:22
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго всем времени суток, всетаки добил вчера схему (конечно же не без посторонней помощи) на выходных начну монтаж.
|
|
|
|
4.6.2009, 15:28
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Дело потихоньку сдвинулось с места, сделал крышку на петлях чтобы открывалась
IMG_5598.JPG ( 34.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 434Вмонтировал полозья и подвижную часть внутрь
IMG_5600.JPG ( 35.88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 319Вырезал платформу
IMG_5599.JPG ( 20.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 187На данный момент конструирую привод благодаря которому вся эта канитель будет двигаться. |
|
|
|
4.6.2009, 16:58
Сообщение
#5
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
|
|
|
|
5.6.2009, 8:51
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Сперва хотел из СД привода сделать, уже и разобрал один, да вот только места мало для установки зубчатой рейки. Поэтому разобрал ноутбучный привод, у него лазер приводится в движение червячной передачей, вот его и использывать буду. Осталось придумать как фиксировать червяк от осевого смещения. позже фото выложу.
|
|
|
|
5.6.2009, 9:04
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Если кому неймется, можно использовать готовый, для привода замков.
|
|
|
|
9.6.2009, 15:26
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
9.6.2009, 15:55
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Не перестаю удивляться технической ерундиции: нет места? А под капотом смотрел?
|
|
|
|
10.6.2009, 7:19
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Не перестаю удивляться технической ерундиции: нет места? А под капотом смотрел? Под капотом... ну в принцыпе можно убрать воздуховоды прорезать стенку разделяющую салон и моторный отсек, но зачем? Или поставить приводы под капот и тросиками провести в салон, но я все это задумал чтобы выкинуть все тросики. Может я чего не допонял, объясни поподробней как под капот поставить привод, что бы он смог двигать платформу из панели в салоне. |
|
|
|
10.6.2009, 18:40
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2008 Пользователь №: 3666 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
А тебе нужно чтоб он прямо выезжал?
В полозья пружинку вставь и будет она тебе выталкивать весь этот блок. Кнопку нажал она выскочила, а обратно уж пальцем ткнуть и закроется) |
|
|
|
11.6.2009, 7:00
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
12.6.2009, 11:48
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот, набросал побырому пару схемок.
Одна на переключателе от стеклоподъемников - недостаток: кнопку жать нужно пока не вылезет, или залезет. Существенный плюс в том, что если платформа застрянет в среднем положении - ее можно дорулить. Вторая то же самое, но на релюхах с самофиксацией. И двумя кнопками, на in и на out. Тут, x.з что будет, когда платформа в среднем положении застрянет... Да, и концевики и кнопки трехконтактные на микриках. Сообщение отредактировал Elperegrino - 12.6.2009, 12:05
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
13.6.2009, 0:51
Сообщение
#14
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Вазьми привод головы от старого 5 дюймового дисководя радотает давольнотаки надежно но нужно мудровать схемку управления двигателем там стоит шаговик
Но вообщем это все выпалнимо |
|
|
|
13.6.2009, 7:04
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Большое вам спасибо за советы! Схема на двух реле самый нормальный вариант. Впринципе она у меня уже есть но чуток по другому. В другой теме мне посоветовали сделать так: Взять плату от CD привода целиком, концевики и кнопку вывести в нужные места на проводах. Как думаете, такое проканает?
Сообщение отредактировал DrVovik - 13.6.2009, 7:06 |
|
|
|
13.6.2009, 8:43
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Большое вам спасибо за советы! Схема на двух реле самый нормальный вариант. Впринципе она у меня уже есть но чуток по другому. В другой теме мне посоветовали сделать так: Взять плату от CD привода целиком, концевики и кнопку вывести в нужные места на проводах. Как думаете, такое проканает? Проконать-то проконает, но опять же движок надо брать с того же сидюка(его крепёж будет крайне неудобным + ко всему там в основном ременная передача), и ещё один минус - нужно +5 Вольт, ну это впринципе решает крэнка. Про вариант с приводом замка - так блок управления не будет выезжать - он будет, млин, вылетать ))) Как Вариант попробуй всётаки вернутся к сидюку в целом. Единственное что напряжёт там - большой ход каретки, но это тоже можно решить (каретка ведь перестаёт ехать тогда, когда нажимает на концевик - так перенисти его <censored> (в плоть до того, что даже сделать регулировку)). |
|
|
|
19.6.2009, 8:39
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Продолжение саги о блоке управления.
Осталось присоединить еще один концевик и можно будет монтировать все на место.
4.JPG ( 43.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 281
3.JPG ( 56.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 331
2.JPG ( 63.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 242
1.JPG ( 64.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 267Испытания прошли успешно, подал 12 вольт на моторчик. Мощности вполне хватает для перемещения платформы, двигается легко без закливаний. Плюс еще будет, перед установкой смажу трущиеся детали силиконовой смазкой. А вот с платой от СД привода придется подумать, выходной мощьности для мотора не хватит, поэтому сделаю подачу на 2-х 5-ти клемных реле.
схема.JPG ( 20.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 97 |
|
|
|
22.6.2009, 9:17
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Возникла еще небольшая проблемка, на питание платы нужно подать +5В с помощью какого резистора это можно сделать? на сколько Ом? Когда проверял подключал последовательно лампу 12В 5Вт, но постоянно ее использовать нет смысла. Помогите кто чем может. Заранее благодарен.
|
|
|
|
22.6.2009, 9:23
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Юзай КРЕНку, или яндекс с запросом стабилизатор напряжения 5В (http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585&text=%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+5%D0%92)
Резистор здесь исползовать нельзя. Так как в процессе будет меняться ток потребления и, соответственно, напряжение. Точнее при использовании резистора ток будет стремиться оставаться постоянным, поэтому, например, при нагрузке напруга будет 2.2 В, а без нее 14, дабы закон Ома оставался в силе... Сообщение отредактировал Elperegrino - 22.6.2009, 9:27 |
|
|
|
22.6.2009, 9:37
Сообщение
#20
|
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
www.cxem.net - можо здесь посмотреть.
|
|
|
|
22.6.2009, 10:33
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Тогда у меня еще одна мысль, зарядка от прикуривателя она ведь выдает 5В, можно ее использывать?
|
|
|
|
22.6.2009, 12:38
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Как вариант.....А ей мощщщи хватит, чтобы релюхи включить?
Хм.....тут появился праздный интерес: там на сидюковской плате ест маленький концевичок....при отк. закр. его мотеляет туда-сюда, после чего сидюк, собственно, и узнает где у него лоток.....как ты ему объяснил что ему теперь с платформой работать придется??? если есть мертвая материнка, или еще какое-нибудь другое мертвое устройство, то стабилизатор (кренку) мона оттуда сковырнуть. ( смотреть по маркировке гуглом). Есть такие, которым обвязка не нужна, да и ток до 2 А держат... Сообщение отредактировал Elperegrino - 22.6.2009, 12:39 |
|
|
|
22.6.2009, 13:33
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
В четверг поеду в обласной центр, заеду в промэлектронику, у них полюбому будут кренки возьму с запасом на всякий случай. А с концевиками все просто. В наличии у меня для опытоа 2 СД (у которых только работает выгрузка-загрузка) у одного рычажок (вправо-влево) у другого 2 концевика (нормально-разомкнутые). Остановился на втором, выпаял концевики приладил их к платформе и проводами припаял на места где они стояли (так сказать вынес их). По такому принципу вынесу кнопку. А кренку какую брать, порыскал в инете LM7805 попалась подходящая.
И к вопросу о 5В. Собственно эти 5В питают микросхемы, а 12В идут на силовые передачи к эл.двигателям и т.д. (как я понимаю). Но надо попробывать, у меня где-то валялся старый зарядник, но вот в чем загвоздка в холостую он дает 5В, но под нагрузкой падает до 3,8В, может не потянуть. Сообщение отредактировал DrVovik - 22.6.2009, 13:54 |
|
|
|
22.6.2009, 16:52
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
... кренки возьму с запасом на всякий случай. Смотри! Попросишь кренок, тебе и насыпят КРХХЕНХХ проси стабилизатор напряжения. И если нет в наличии конкретной модели, проси помощи - мужики, если не козлы, то расскажут, или дадут справочник полистать. Нужно, чтоб Uстаб=5В, а Uмакс>=15В.... |
|
|
|
24.6.2009, 16:22
Сообщение
#25
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 9477 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет! Если интересно, сваял тут схемку! Паять, если умеешь минут 20! Зато не надо городить с платами от CD-ROM и мощными стабилизаторами на 5В. Схемку прикрепляю! Триггер можно из серии SN74HC112. Вместо полевых транзисторов можно использовать 2 маломощные реле, тогда схема еще упростится! Вместо транзисторов, которые обозначены, как BC846B, подойдут совковые КТ315В. Мотор подключается вместо R10. Полярность определяется следующим образом: выдвигаешь лоток, подсоединяешь батарейку типа кроны, и смотришь куда движется лоток! Если он задвигается, то тот конец, который сидит на плюсе кроны в этот момент, подсоединяется слева по схеме! Будут вопросы, задавай!
Да, забыл! Кнопка S1 - кнопка выдвижения/задвигания лотка! S2, S3 - концевики! Застревания лотка в среднем положении исключено! Для верности в схему можно добавить 2 резистора по 9,1k параллельно концевикам. Они помогут вернуться лотку, если тот по каким либо причинам (внезапно сел аккумулятор Сообщение отредактировал Tr@ncer - 24.6.2009, 16:41
Прикрепленные файлы
Безымянный.JPG ( 210.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 111
Безымянный.JPG ( 210.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 59 |
|
|
|
24.6.2009, 18:28
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Привет! Если интересно, сваял тут схемку! Паять, если умеешь минут 20! Зато не надо городить с платами от CD-ROM и мощными стабилизаторами на 5В. Схемку прикрепляю! Триггер можно из серии SN74HC112. Вместо полевых транзисторов можно использовать 2 маломощные реле, тогда схема еще упростится! Вместо транзисторов, которые обозначены, как BC846B, подойдут совковые КТ315В. Мотор подключается вместо R10. Полярность определяется следующим образом: выдвигаешь лоток, подсоединяешь батарейку типа кроны, и смотришь куда движется лоток! Если он задвигается, то тот конец, который сидит на плюсе кроны в этот момент, подсоединяется слева по схеме! Будут вопросы, задавай! Да, забыл! Кнопка S1 - кнопка выдвижения/задвигания лотка! S2, S3 - концевики! Застревания лотка в среднем положении исключено! Для верности в схему можно добавить 2 резистора по 9,1k параллельно концевикам. Они помогут вернуться лотку, если тот по каким либо причинам (внезапно сел аккумулятор Твоя схема и есть на 5ти вольтовом стабилизаторе. |
|
|
|
25.6.2009, 9:54
Сообщение
#27
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 9477 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет! Если интересно, сваял тут схемку! Паять, если умеешь минут 20! Зато не надо городить с платами от CD-ROM и мощными стабилизаторами на 5В. Схемку прикрепляю! Триггер можно из серии SN74HC112. Вместо полевых транзисторов можно использовать 2 маломощные реле, тогда схема еще упростится! Вместо транзисторов, которые обозначены, как BC846B, подойдут совковые КТ315В. Мотор подключается вместо R10. Полярность определяется следующим образом: выдвигаешь лоток, подсоединяешь батарейку типа кроны, и смотришь куда движется лоток! Если он задвигается, то тот конец, который сидит на плюсе кроны в этот момент, подсоединяется слева по схеме! Будут вопросы, задавай! Да, забыл! Кнопка S1 - кнопка выдвижения/задвигания лотка! S2, S3 - концевики! Застревания лотка в среднем положении исключено! Для верности в схему можно добавить 2 резистора по 9,1k параллельно концевикам. Они помогут вернуться лотку, если тот по каким либо причинам (внезапно сел аккумулятор Твоя схема и есть на 5ти вольтовом стабилизаторе. Да, там есть 5-ти вольтовый стабилизатор, но максимальный ток его 100 мА (78L05 в корпусе ТО92), а на CD-ROM требуется минимум 0,5 - 1А. Ну делать по схеме или нет - выбор автора! Может ему будет проще купить Кренку посадить ее на радиатор и поставить где-нибудь рядышком. ;-) |
|
|
|
25.6.2009, 16:59
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Привет! Если интересно, сваял тут схемку! Паять, если умеешь минут 20! Зато не надо городить с платами от CD-ROM и мощными стабилизаторами на 5В. Схемку прикрепляю! Триггер можно из серии SN74HC112. Вместо полевых транзисторов можно использовать 2 маломощные реле, тогда схема еще упростится! Вместо транзисторов, которые обозначены, как BC846B, подойдут совковые КТ315В. Мотор подключается вместо R10. Полярность определяется следующим образом: выдвигаешь лоток, подсоединяешь батарейку типа кроны, и смотришь куда движется лоток! Если он задвигается, то тот конец, который сидит на плюсе кроны в этот момент, подсоединяется слева по схеме! Будут вопросы, задавай! Да, забыл! Кнопка S1 - кнопка выдвижения/задвигания лотка! S2, S3 - концевики! Застревания лотка в среднем положении исключено! Для верности в схему можно добавить 2 резистора по 9,1k параллельно концевикам. Они помогут вернуться лотку, если тот по каким либо причинам (внезапно сел аккумулятор Твоя схема и есть на 5ти вольтовом стабилизаторе. Да, там есть 5-ти вольтовый стабилизатор, но максимальный ток его 100 мА (78L05 в корпусе ТО92), а на CD-ROM требуется минимум 0,5 - 1А. Ну делать по схеме или нет - выбор автора! Может ему будет проще купить Кренку посадить ее на радиатор и поставить где-нибудь рядышком. ;-) Микросхема LM7905CT- стабилизатор 5В,1А |
|
|
|
26.6.2009, 10:38
Сообщение
#29
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 9477 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет! Если интересно, сваял тут схемку! Паять, если умеешь минут 20! Зато не надо городить с платами от CD-ROM и мощными стабилизаторами на 5В. Схемку прикрепляю! Триггер можно из серии SN74HC112. Вместо полевых транзисторов можно использовать 2 маломощные реле, тогда схема еще упростится! Вместо транзисторов, которые обозначены, как BC846B, подойдут совковые КТ315В. Мотор подключается вместо R10. Полярность определяется следующим образом: выдвигаешь лоток, подсоединяешь батарейку типа кроны, и смотришь куда движется лоток! Если он задвигается, то тот конец, который сидит на плюсе кроны в этот момент, подсоединяется слева по схеме! Будут вопросы, задавай! Да, забыл! Кнопка S1 - кнопка выдвижения/задвигания лотка! S2, S3 - концевики! Застревания лотка в среднем положении исключено! Для верности в схему можно добавить 2 резистора по 9,1k параллельно концевикам. Они помогут вернуться лотку, если тот по каким либо причинам (внезапно сел аккумулятор Твоя схема и есть на 5ти вольтовом стабилизаторе. Да, там есть 5-ти вольтовый стабилизатор, но максимальный ток его 100 мА (78L05 в корпусе ТО92), а на CD-ROM требуется минимум 0,5 - 1А. Ну делать по схеме или нет - выбор автора! Может ему будет проще купить Кренку посадить ее на радиатор и поставить где-нибудь рядышком. ;-) Микросхема LM7905CT- стабилизатор 5В,1А Это да... я его просто в модели описывал! Забыл указать, что туда нужен 78L05! |
|
|
|
27.6.2009, 9:34
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Tr@ncer Спасибо за схемы, сохранил их, если не получится с платой от СД, то буду искать толкового электрика чтобы спаял. Сам не смогу
Приобрел стабилизатор
IMG_5765.JPG ( 88.02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 54, если получится в воскресенье поставлю все на место. И проверю, работает ли эта пакость или нет, а то получится как в фильме назад в будущее, когда Мартин встретил в прошлом доктора Брауна: - "Ты понимаешь что это значит???!!!! А это значит что эта дрянь не работает!!!!" Проверим, фото с результатами пробного включения с меня. |
|
|
|
3.7.2009, 16:00
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Пока работа немного приостановилась, решил сделать кнопку для выброса лотка.
Отрезал кусочек стержня из оргстекла, на одном конце с помощью ножовочного полотна и напильника выпилил символ выброса диска как на СД дисководах и прочей техники:
1.JPG ( 33.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 73
2.JPG ( 71.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 63Из того же пластика что и крышка блока сделал саму кнопку:
3.JPG ( 50.56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 86В заготовке сначала прорезал отверстия в виде символа, затем надел ее на стержень и придал окончательную форму. Вот что получилось:
4.JPG ( 75.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 83
5.JPG ( 50.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 116Дакльше на очереди посадочное место, крепеж, подсветка и кнопочный выключатель, а на этом на сегодня все. |
|
|
|
3.7.2009, 16:06
Сообщение
#32
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Кнопку чётко сделал )))
|
|
|
|
8.7.2009, 12:16
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Пока работа над основным блоком привстала, ввиду отсутствия свободного времени, на работе занялся мелочами. Начал делать заготовки контрольных ламп (точнее сказать светодиодов)
1.JPG ( 32.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 83
2.JPG ( 50.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 104
3.JPG ( 32.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 88Углубления полученных заготовок думаю заполнить пластмассой, какой-нибудь черной, не пропускающей света. Накапать горящую думаю не получится, расклавит оргстекло, если только разогреть до пластичности вдавить на заготовку и сразу остудить, может что и получится. |
|
|
|
9.7.2009, 8:00
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Залил заготовки горячей пластмассой, вполне сносно получилось.
1.JPG ( 47.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 180 |
|
|
|
10.7.2009, 8:54
Сообщение
#35
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Залил заготовки горячей пластмассой, вполне сносно получилось.
1.JPG ( 47.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 180Нормально так... |
|
|
|
1.10.2009, 14:18
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.5.2009 Из: город Череповец Пользователь №: 14379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ну и чем все дело закончилось ?! О_о
|
|
|
|
6.11.2009, 10:05
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Пока все в процессе, после рождения ребенка времени совсем нет, все блоки готовые лежат осталось только смонтировать их и установить, по времени это займет часов 3-4. которых просто нет, как что сделаю сразу фото выложу.
|
|
|
|
6.11.2010, 8:45
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Вся система собранна на место, тестовый запуск прошла, площадка выдвигается и задвигается обратно как положено, все исправно работает. Но только есть одно НО! Продал саму машину так и не доделав до конца этот БУ. Приобрел ГАЗ 3110, вот где раздолье для доработок переделок тюнинга и пр.
|
|
|
|
6.11.2010, 12:47
Сообщение
#39
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
По сему, Закрыто.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 6:28 |