IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> при выжиме сцепления глохнет двигатель..., падают обороты. загорается лампа давления
pelden
сообщение 11.5.2009, 21:51
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Почему у меня при нажатии на педаль сцепления падают обороты загорается лампочка давления масла и двиг глохнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 69)
Ацетон
сообщение 12.5.2009, 3:08
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



По ходу дела упорные полукольца коленвала стёрлись и вывалились.
Надо снимать коробку передач и картер двигателя. Полукольца должны валяться в картере, а там уже видно будет что дальше...
Если блок ещё не сильно размолотило, то получится отделаться заменой полуколец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 12.5.2009, 6:35
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



смотри выжимной, скорее всего его клинит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 12.5.2009, 7:44
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



КашМар +1. У меня буквально месяц назад такое случилось. Выжимной напроч заклинил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 12.5.2009, 10:11
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



и как его расклинить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 12.5.2009, 11:01
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pelden @ 12.5.2009, 13:11) *
и как его расклинить

поменять!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 12.5.2009, 12:04
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



А че он ремонту не подлежит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.5.2009, 14:29
Сообщение #8
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(pelden @ 12.5.2009, 13:04) *
А че он ремонту не подлежит

ответы по существу темы получены... Можно заняться ремонтом...но не флудом (ну нада ж-подшипник ремонтироватть!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 12.5.2009, 14:47
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Завтра собрался в гараж смотреть че как, сколько примерно этот диск стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 12.5.2009, 15:38
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



pelden Какой диск? Коробку сними на первичном валу увидишь подшипник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 12.5.2009, 17:05
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем снял я коробку выжимной впорядке , подшипник вроде тоже, только если пашатать колено по горизонтали он ходит примерно на 0,5 см это нормально или надо чёто менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 12.5.2009, 18:37
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



0,5 СМ - это очень ненормально! Разбирать, ответ в посте №2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 12.5.2009, 19:24
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



там полу колец вообще небыло,ни 1 ни 2, завтра пойду покупать ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 13.5.2009, 8:44
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Где в моторе выходит давление примерно 0.05_ 0.2 мпа, мне надо в кострюлю подходит шланг от картерных газов сколько там ,и сколько под крышкой заливной горловины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.5.2009, 9:11
Сообщение #15
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(pelden @ 13.5.2009, 9:44) *
Где в моторе выходит давление примерно 0.05_ 0.2 мпа, мне надо в кострюлю подходит шланг от картерных газов сколько там ,и сколько под крышкой заливной горловины

Сам-то понял, чо сказал? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 13.5.2009, 10:06
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



создается где либо давление в двигле чтобы я его мог использовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roma_kr1981
сообщение 13.5.2009, 10:12
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.5.2009
Из: Винница
Пользователь №: 13740
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pelden @ 13.5.2009, 10:06) *
создается где либо давление в двигле чтобы я его мог использовать?




Зачем тебе давление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.5.2009, 10:15
Сообщение #18
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(pelden @ 13.5.2009, 11:06) *
создается где либо давление в двигле чтобы я его мог использовать?

-В системе смазки (как тебе и требуется-0,2 Мра)
-В системе охлаждения...прим. также
-в цилиндрах-до 1 Мра
-в тормозной системе...несколько атм
-в колесах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 13.5.2009, 11:28
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



надо мне

если в системе охлаждения 0.2 , а при 3500 оборотах сколько будет

если в системе охлаждения 0.2 , а при 3500 оборотах сколько будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 13.5.2009, 11:32
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Что такое 0,2 ?
Да и вообще, вначале расскажи, чем дело с полукольцами закончилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 13.5.2009, 11:58
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Полукольца поставил но еще не поставил коробку, 0.2 это мпа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 13.5.2009, 16:34
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Это вряд-ли кто знает. Значения не нормировано, указывается только применительно к крышке радиатора, и то не всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 13.5.2009, 19:05
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня поставил коробку ,завтра прикручу кардан к коробке и там видно будет,потом отпишусь как!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 14.5.2009, 21:50
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



все собрал завел вроде все нормально стало, только проблема горит лампочка дав масла , насос нормальный , грибок тоже ,масло чуть ниже отметки МIN ,с повышением оборотов не тухнет, че может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleZ
сообщение 14.5.2009, 22:37
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pelden @ 14.5.2009, 22:50) *
все собрал завел вроде все нормально стало, только проблема горит лампочка дав масла , насос нормальный , грибок тоже ,масло чуть ниже отметки МIN ,с повышением оборотов не тухнет, че может быть

варианты навскидку:
-плохой фильтр
-плохое масло
-оборван маслозаборник
-врет датчик
-двигатель просится в утиль/ремонт.
У меня были первые три варианта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 15.5.2009, 20:05
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



как понять оборван масло заборник, двиг после ремонта,датчик в норме,фильтр тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.5.2009, 21:01
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



картер снять и посмотреть,но он у тебя не оборван,если после ремонта картер не гнул об кирпичи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 15.5.2009, 21:12
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Картер нормальнный, приемный патрубок( масло заборник) целый. А кроме плохого масло че может быть еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 23.5.2009, 0:02
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вот я залил ТНК полусинтетику и попал на замену вкладышей через два месяца(((Масло реальное дерьмо было..ну просто как вода стало...давления на горячем двиге не было даже на 2000об\мин...заменил грибок на ХХ терь давления не стало))))решил лезть вниз, снял прям сразу бабышку с 1-го цилиндра вкладыш покоцаный(ему два месяца тока!!!!!!), коренные вобще полумертвые...вот решил снимать двигло заодно полукольца здоровее вкрячу, а то чото сильно вал люфтит...
Я тут это ТНК сравнил с Лукойлом, простым методом взяв на палец и потерев его хорошенько...после Лука остаеца пленкана пальцах фиг разатреш, а после тнк палец насухо вытираеца вобще!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexei_1981
сообщение 10.3.2010, 14:25
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2010
Пользователь №: 25895
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики как правильно поставить полукольца.Я поставил выемками к блоку.Если неправильно обязательно переставлять или нет.Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал lexei_1981 - 10.3.2010, 14:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 13.3.2010, 22:10
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



внутренее выемками к колену и внешней также выемками к колену!

чтобы оно какбы смазывалось! secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sharik9449
сообщение 19.4.2010, 22:24
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.4.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 30198
Машина:Ваз 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая же проблема была,нажимаешь на педаль сцепления двигатель глохнет,снял поддон картера а там упорные полукольца лежат,поменял на большый размер через 200 км они опять вылетили,может кто знает что за беда,что надо заменить dntknw.gif




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 22.4.2010, 15:21
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sharik9449 @ 19.4.2010, 22:24) *
У меня такая же проблема была,нажимаешь на педаль сцепления двигатель глохнет,снял поддон картера а там упорные полукольца лежат,поменял на большый размер через 200 км они опять вылетили,может кто знает что за беда,что надо заменить dntknw.gif

Вот ты поставил больший размер..а какой получился зазор между полукольцами и коленвалом?по талмуду-0.06-0.26.если у тебя и с ремонтными полукольцами больше,посмотри не изношены ли посадочные места в блоке(ну,мало ли)и не изношен коленвал в месте контакта..при условии отсуствия этих причин,а также правильном монтаже-переднее-сталеалюминевое-заднее-металокерамика,естественно,фрикционной стороной к коленвалу-выпадать они не будут.

Цитата(Господин поручик @ 13.5.2009, 9:11) *
Цитата(pelden @ 13.5.2009, 9:44) *
Где в моторе выходит давление примерно 0.05_ 0.2 мпа, мне надо в кострюлю подходит шланг от картерных газов сколько там ,и сколько под крышкой заливной горловины

Сам-то понял, чо сказал? dntknw.gif

rofl.gif мужики почитайте 1 страницу-не пожалеете!да простят меня модераторы за флуд.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 24.5.2010, 19:01
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, напишу здесь, т.к. темы я создавать не могу... У меня проблема в следующем... (простите если пишу не там). В пробках если трогаться (на тахометре 800-900 об) плавно то всё нормально, если стоит лишь один раз тронуться резко и быстро выжать педаль сцепления то обороты падают до 200-100, едва не глохнет (глох пару раз). Нажав на педаль газа, без передачи, обороты поднимаются и так же падают почти до нуля, а если проехаться хотя бы до второй передачи, то холостой ход опять 800-900... Что плохо работает?
Бензонасос на днях перебирал, ремкомплект течёт, пришлось всё старое ставить... Карб чистил осенью...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 26.5.2010, 10:12
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



И никто не поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 26.5.2010, 15:01
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 26.5.2010, 10:12) *
И никто не поможет?

Ну раз проявляется это все дело когда на сцепу резко нажимаешь, думаю следует посмотреть выжимной подшипник. Прочти тему с самого начала. Выжимной подшипник напрямую связан со сцепой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 26.5.2010, 16:11
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



это я знаю, дело в том, что я резко нажимаю педаль, выключая сцепление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей F1nT
сообщение 7.12.2013, 10:25
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74973
Машина:ВАЗ_21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет) Столкнулся вчера с проблемой такой.
Катался на машине вечером, потом в один момент обнаружил такую штуку, что если выжимаю сцепление, машина начинает глохнуть, если подержу педаль нажатой секунды 2-3 то машина заглохнет. (Утром все было в порядке)
С чем это может быть связано, куда лезть, что менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.12.2013, 19:14
Сообщение #39
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Проверяй разбежку к/вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 7.12.2013, 19:24
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



У меня глохла шестерка при выжиме сцепы когда скончался выжимной.... Заклинил и всё тут... А заклинил он за 560 км от МСК... Ну кое как доехал... Но корзину ушатал.... Все лепестки стерло выжимным... в местах соприкосновения...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 7.12.2013, 19:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 7.12.2013, 22:27
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(cergnat @ 24.5.2010, 21:01) *
Здравствуйте, напишу здесь, т.к. темы я создавать не могу... У меня проблема в следующем... (простите если пишу не там). В пробках если трогаться (на тахометре 800-900 об) плавно то всё нормально, если стоит лишь один раз тронуться резко и быстро выжать педаль сцепления то обороты падают до 200-100, едва не глохнет (глох пару раз). Нажав на педаль газа, без передачи, обороты поднимаются и так же падают почти до нуля, а если проехаться хотя бы до второй передачи, то холостой ход опять 800-900... Что плохо работает?
Бензонасос на днях перебирал, ремкомплект течёт, пришлось всё старое ставить... Карб чистил осенью...


Дело может быть вовсе не в сцепе! У тебя КСЗ или БСЗ, дело в том что при резком трогании ты резко жмёшь газ, двиг может просто захлебнуться бензом, особенно актуально на КСЗ при малой искре, при чём ХХ может выравниваться долго, отсюда и то что при переключениях дальше ты не замечаешь как ХХ выравнивается а если не переключаться и глазеть оно как-то долго выходит.

Цитата(Алексей F1nT @ 7.12.2013, 12:25) *
Всем привет) Столкнулся вчера с проблемой такой.
Катался на машине вечером, потом в один момент обнаружил такую штуку, что если выжимаю сцепление, машина начинает глохнуть, если подержу педаль нажатой секунды 2-3 то машина заглохнет. (Утром все было в порядке)
С чем это может быть связано, куда лезть, что менять?


Передачи как включаются? Посторонние звуки есть? Подробнее опиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.3.2014, 13:58
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(pelden @ 11.5.2009, 22:51) *
Почему у меня при нажатии на педаль сцепления падают обороты загорается лампочка давления масла и двиг глохнет

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.3.2014, 21:31
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13967
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Смотрел видео,интересный случай,как я понял шумов небыло,а только падение обоотов и запах гари.А по поводу корзины если на нажимном диске нет выработки то можна переклепать "паук"или установить кольцо,и не обезательн покупать новую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.3.2014, 21:38
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



OPTIMUS PRIME , да леха, можно было и переклепать, но выработка была...
как сказал хозяин, при заводке утром что-то пищало, скрипело, стартер еле крутил, что аж выключатель массы расплавился.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.3.2014, 21:44
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13967
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Непонятно ,а стартер причем?
Вероятнее всего небыло зазора(оттяжной пружины то нет),и подшипник "гоняло" он нагрелся и смазка вылетела и он "сгорел"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.3.2014, 21:48
Сообщение #46
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



OPTIMUS PRIME , скорее всего заводил с выжатым сцеплением, а подшипник заклинивши работал как тормоз для двигателя. он не опытный ездок, да еще и жена его ездит, думаю ногу с педали сцепления редко убирают.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.3.2014, 16:18
Сообщение #47
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.3.2014, 22:31) *
то можна переклепать "паук"или установить кольцо,и не обезательн покупать новую

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стас 74
сообщение 28.7.2014, 19:34
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Стас
Сообщений: 1
Регистрация: 28.7.2014
Пользователь №: 89119
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил новую корзину и диск сцепления завожу все нормально только начинаю выжимать сцепление она теряет обороты и глохнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.7.2014, 20:34
Сообщение #49
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Стас 74 @ 28.7.2014, 20:34) *
Поставил новую корзину и диск сцепления завожу все нормально только начинаю выжимать сцепление она теряет обороты и глохнет

второй пост читал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera5134
сообщение 3.8.2014, 5:37
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 3.8.2014
Пользователь №: 89196
Машина:Nissan AD
Цвет:серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



прочитай еще раз второй пост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
natali061191
сообщение 23.11.2014, 16:26
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Наталья Крячко
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2014
Пользователь №: 90610
Машина: ВАЗ 21061
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Помогите разобраться, в чем проблема. Сегодня села за руль, на первом сфетофоре встала, выжала сцепление, чтоб включить первую передачу, машину всю затрясло и в итоге она заглохла, немного позднее начала гореть лампа давления масла, каждая оставка заканчивалась так же - при выжимании сцепления через пару секунд машина глохнет, если завести быстро включить передачу пока она дергается и быстро газануть все в норме едем, но только остановка и опять...педаль сцепления стала очень мягкой. чувствуется в самом низу, хотя вчера была упругая с самого начала.. ну как то как))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 23.11.2014, 16:40
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4273
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 526 раз



Если все тяги пружинки на месте то
возможно конец приходит выжимному подшипнику..
Разбирать придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 23.11.2014, 19:06
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(natali061191 @ 23.11.2014, 17:26) *
Всем привет! Помогите разобраться, в чем проблема. Сегодня села за руль, на первом сфетофоре встала, выжала сцепление, чтоб включить первую передачу, машину всю затрясло и в итоге она заглохла, немного позднее начала гореть лампа давления масла, каждая оставка заканчивалась так же - при выжимании сцепления через пару секунд машина глохнет, если завести быстро включить передачу пока она дергается и быстро газануть все в норме едем, но только остановка и опять...педаль сцепления стала очень мягкой. чувствуется в самом низу, хотя вчера была упругая с самого начала.. ну как то как))

Жидкость в норме? Проверь, если не ушла значит кранты сцепе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 24.11.2014, 8:34
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



больше ее не заводи и своим ходом на ремонт не едь, только на буксире, если педаль ушла вниз скорее всего не выжимной а полукольца вывалились, тем более если резко началось, надо ехать к мотористам, может быть снимут поддон поменяют полукольца не снимая двигателя, если будешь заводить и жамкать сцепление, то съест бугель, а они индивидуальные под свое место, но можно по идее поменять с нерабочего движка найти, так же съедает поршневую под овал, причем овал не поперечный, а продольный, если честно, то смотря сколько ты так проехала, но вполне возможно что блок в сборе под замену, потому что съеденный бугель поменять можно, она заведется и поедет, но если поршневую съело будет есть масло и дымить, тогда только капиталка, причем шлифовать надо и колено и блок, и плюс бугель будет не родной, поэтому вполне возможно будет проще поменять двигатель, купить с разбора типо за пару тыщ, если у тебя заклинило выжимной, то считай отделалась легким испугом, но мне кажется полукольца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.11.2014, 8:42
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(pizec666 @ 24.11.2014, 9:34) *
больше ее не заводи и своим ходом на ремонт не едь, только на буксире, если педаль ушла вниз скорее всего не выжимной а полукольца вывалились, тем более если резко началось, надо ехать к мотористам, может быть снимут поддон поменяют полукольца не снимая двигателя, если будешь заводить и жамкать сцепление, то съест бугель, а они индивидуальные под свое место, но можно по идее поменять с нерабочего движка найти, так же съедает поршневую под овал, причем овал не поперечный, а продольный, если честно, то смотря сколько ты так проехала, но вполне возможно что блок в сборе под замену, потому что съеденный бугель поменять можно, она заведется и поедет, но если поршневую съело будет есть масло и дымить, тогда только капиталка, причем шлифовать надо и колено и блок, и плюс бугель будет не родной, поэтому вполне возможно будет проще поменять двигатель, купить с разбора типо за пару тыщ, если у тебя заклинило выжимной, то считай отделалась легким испугом, но мне кажется полукольца

Ты чего такие страшные вещи говоришь то? Если бы высыпались полукольца была бы большая вибрация при движении, а девушка о таком ничего не сказала. Ты не пугай её так. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 24.11.2014, 10:16
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



у тебя вываливались полукольца? у меня вот вываливались, я по неопытности, первый раз двигатель перебирал тогда, полукольца не той стороной засунул, полукольцо съело через 40 тыщ км, оно истончилось и выволилось из посадочного, последствия описаны выше, начинается с того что опускается вниз педаль сцепления, сбивается регулировка, но ездить можно, и почти не глохнет, примерно через 30 км городской езды глохнуть при выжиме начинает конкретно, это когда бугель уже поеден, если еще хотя бы 10-15 км по светофорам проехать движку хана, и бугелю и цилиндру и колену, думаешь почему у нее лампа давления загорается, просто из-за падения оборотов? вибрации бешеной у меня не было, а полукольца в поддоне были хочешь верь, хочешь нет, блок у меня тогда сказал привет))), за то теперь 1,8 стоит, я даже не жалею что у меня это молотилка 1,5 литра накрылась, я сначала снял поддон и подобрал бугель с полукольцами, думал погоняю еще, погонял, не глохла, но ела литр масла на 500 км, снял гбц и увидел что одним бугелем не отделался, из-за продольного люфта съело цилиндр, поэтому и масло начала есть. Я то же сначала думал выжимной, снял кпп выжимной в норме, после этого и снял поддон, а полукольца лежат, думал поставлю новые и все, открутил бугель, а его стерло коленом, кстати и колено упорная поверхность стерлась. Может у нее и в выжимном дело, только сомневаюсь я что ей бы пришлось подгазовывать чтобы не заглохнуть, у меня выжимной клинил, машина тогда почти не глохла, просто обороты падали и свист был из-за трения выжимного об корзину, я тогда успел его поменять и корзина не стерлась, может ей и повезло и она отделается испугом))

Сообщение отредактировал pizec666 - 24.11.2014, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 24.11.2014, 18:36
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Да чё вы человека пугаете...

Симптомы заклинившего выжимного... У меня их клинило на разных машинах (ИЖ каблук, и 2 шестерки) симптомы одинаковые...

С заклинившим выжимным без последствий проехал 640 км из Казани последний раз... Проблемы были только на светофорах и в долбанной пробке на подъезде к МСК.

Не надо за зря пугать людей... Тем более неопытных девушек...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.11.2014, 19:03
Сообщение #58
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Совсем не трудно проверить разбежку К/вала даже для неопытных девушек. За шкив вперед-назад хотя бы отверткой/монтировкой, при большом ходе в ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 24.11.2014, 19:30
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(NightSurfer @ 24.11.2014, 19:36) *
Да чё вы человека пугаете...

Симптомы заклинившего выжимного... У меня их клинило на разных машинах (ИЖ каблук, и 2 шестерки) симптомы одинаковые...

С заклинившим выжимным без последствий проехал 640 км из Казани последний раз... Проблемы были только на светофорах и в долбанной пробке на подъезде к МСК.

Не надо за зря пугать людей... Тем более неопытных девушек...

вскрытие покажет

Цитата(YaJAROFF @ 24.11.2014, 20:03) *
Совсем не трудно проверить разбежку К/вала даже для неопытных девушек. За шкив вперед-назад хотя бы отверткой/монтировкой, при большом ходе в ремонт.

боюсь что для не опытных все таки трудно)))) а так способ верный, если сцепление зазорное, если беззазорное как на шниве например, то точно не для не опытных девушек, там почуствовать надо, ей вообще то путь в сервис по-моему, на самом деле не каждый Ара, знает как люфт не снимая двс проверить, а отправит к карбюраторщику, мол глохнет, значит карбюр)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 24.11.2014, 20:07
Сообщение #60
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4273
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 526 раз



при таком количестве флуду мадам вообще забудет чего надобно было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 24.11.2014, 21:29
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Festival58 @ 24.11.2014, 21:07) *
при таком количестве флуду мадам вообще забудет чего надобно было

ну тогда надо ей дать годный, хороший совет, езжайте мадам в сервис))))), мне кажется это самый норм совет, она вряд ли хотела узнать как проверять продольный люфт колена.))) Больше совета готовить деньги или нет и к чему готовиться вообще)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.11.2014, 22:43
Сообщение #62
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(pizec666 @ 24.11.2014, 21:29) *
Больше совета готовить деньги или нет и к чему готовиться вообще)

Самое то.. В сервис.. pizec666 грамотно трактуешь.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 24.11.2015, 13:51
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



писец666 пропал, так что спрашиваю у всех, как ведет себя педаль сцепления когда кольца выпали и злаполучный "бугель" померает.. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 24.11.2015, 13:58
Сообщение #64
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



больше хода без нагрузки, но это ты вряд ли заметишь. сцепление ведет чуток. главное: дергаешь за шкив и нажимаешь на него и он двигается по ходу машины. вставил отвертку или монтажку меж двигом и шкивом или нажимаешь на шкив- люфта быть не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 24.11.2015, 14:06
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 24.11.2015, 14:58) *
больше хода без нагрузки, но это ты вряд ли заметишь. сцепление ведет чуток. главное: дергаешь за шкив и нажимаешь на него и он двигается по ходу машины. вставил отвертку или монтажку меж двигом и шкивом или нажимаешь на шкив- люфта быть не должно.


У меня резко пол педали провалилось, потом со временем всё хуже и уже, сейчас практически уже не отпускает сцепа, как будто воздуха нахапало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 24.11.2015, 14:20
Сообщение #66
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



коленвал за шкив проверь, я б цилиндры глянул для начала, мож гцс перепускает. жидкость не уходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 24.11.2015, 14:26
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 24.11.2015, 15:20) *
коленвал за шкив проверь, я б цилиндры глянул для начала, мож гцс перепускает. жидкость не уходит?


А можно спереди проверить колено где ремень генератора, я думал тока проверка после снятия коробки, нее жидкость не уходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.11.2015, 15:05
Сообщение #68
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Kirill_D @ 24.11.2015, 14:26) *
А можно спереди проверить колено где ремень генератора, я думал тока проверка после снятия коробки, нее жидкость не уходит

ты вообще читаешь что тебе пишут выше??
Цитата
вставил отвертку или монтажку меж двигом и шкивом или нажимаешь на шкив- люфта быть не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 6.1.2016, 23:19
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Шкив на месте, был выжимной заклинивший, пожрало паук, но денег было жалко на новую корзину, поменял только подшипник, результат - работает, но педаль вялая и на полной регулировке толкателя, из-за похаваного паука...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.1.2016, 23:29
Сообщение #70
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kirill_D @ 6.1.2016, 23:19) *
Шкив на месте, был выжимной заклинивший, пожрало паук, но денег было жалко на новую корзину, поменял только подшипник, результат - работает, но педаль вялая и на полной регулировке толкателя, из-за похаваного паука...

У меня тоже сцепа кака.. Сработка у полика и обороты сильно падают.. Завтра полезу ибо это не езда , а полная пинда.. Ещё и полукольцо стёрлось наверное.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.10.2025, 13:12