|  при выжиме сцепления глохнет двигатель..., падают обороты. загорается лампа давления | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  при выжиме сцепления глохнет двигатель..., падают обороты. загорается лампа давления | 
|  11.5.2009, 21:51 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Почему у меня при нажатии на педаль сцепления падают обороты загорается лампочка давления масла и двиг глохнет
				
				
				
			 | 
|  | |
|  | 
|  12.5.2009, 3:08 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				По ходу дела упорные полукольца коленвала стёрлись и вывалились. Надо снимать коробку передач и картер двигателя. Полукольца должны валяться в картере, а там уже видно будет что дальше... Если блок ещё не сильно размолотило, то получится отделаться заменой полуколец. | 
|  | |
|  12.5.2009, 6:35 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				смотри выжимной, скорее всего его клинит.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.5.2009, 7:44 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				КашМар +1. У меня буквально месяц назад такое случилось. Выжимной напроч заклинил.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.5.2009, 10:11 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				и как его расклинить
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.5.2009, 11:01 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  12.5.2009, 12:04 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А че он ремонту не подлежит
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.5.2009, 14:29 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  12.5.2009, 14:47 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Завтра собрался в гараж смотреть че как, сколько примерно этот диск стоит
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.5.2009, 15:38 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				pelden Какой диск? Коробку сними на первичном валу увидишь подшипник.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.5.2009, 17:05 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вобщем снял я коробку выжимной впорядке , подшипник вроде тоже, только если пашатать колено по горизонтали он ходит примерно на 0,5 см это нормально или надо чёто менять?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.5.2009, 18:37 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				0,5 СМ - это очень ненормально! Разбирать, ответ в посте №2.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.5.2009, 19:24 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				там полу колец вообще небыло,ни 1 ни 2, завтра пойду покупать ставить.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.5.2009, 8:44 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Где в моторе выходит давление примерно 0.05_ 0.2 мпа, мне надо в кострюлю подходит шланг от картерных газов сколько там ,и сколько под крышкой заливной горловины
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.5.2009, 9:11 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  13.5.2009, 10:06 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				создается где либо давление в двигле чтобы я его мог использовать?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.5.2009, 10:12 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Винница Пользователь №: 13740 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  13.5.2009, 10:15 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  13.5.2009, 11:28 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				надо мне если в системе охлаждения 0.2 , а при 3500 оборотах сколько будет если в системе охлаждения 0.2 , а при 3500 оборотах сколько будет | 
|  | |
|  13.5.2009, 11:32 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Что такое 0,2 ? Да и вообще, вначале расскажи, чем дело с полукольцами закончилось. | 
|  | |
|  13.5.2009, 11:58 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Полукольца поставил но еще не поставил коробку, 0.2 это мпа
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.5.2009, 16:34 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Это вряд-ли кто знает. Значения не нормировано, указывается только применительно к крышке радиатора, и то не всегда.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.5.2009, 19:05 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				сегодня поставил коробку ,завтра прикручу кардан к коробке и там видно будет,потом отпишусь как!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.5.2009, 21:50 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				все  собрал завел вроде все нормально стало, только проблема горит лампочка дав масла , насос нормальный , грибок тоже ,масло чуть ниже отметки МIN ,с повышением оборотов не тухнет, че может быть
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.5.2009, 22:37 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | все  собрал завел вроде все нормально стало, только проблема горит лампочка дав масла , насос нормальный , грибок тоже ,масло чуть ниже отметки МIN ,с повышением оборотов не тухнет, че может быть варианты навскидку: -плохой фильтр -плохое масло -оборван маслозаборник -врет датчик -двигатель просится в утиль/ремонт. У меня были первые три варианта. | 
|  | |
|  15.5.2009, 20:05 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				как понять оборван масло заборник, двиг после ремонта,датчик в норме,фильтр тоже
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.5.2009, 21:01 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				картер снять и посмотреть,но он у тебя не оборван,если после ремонта картер не гнул об кирпичи
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.5.2009, 21:12 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Картер нормальнный, приемный патрубок( масло заборник) целый. А кроме плохого масло че может быть еще
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.5.2009, 0:02 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вот я залил ТНК полусинтетику и попал на замену вкладышей через два месяца(((Масло реальное дерьмо было..ну просто как вода стало...давления на горячем двиге не было даже на 2000об\мин...заменил грибок на ХХ терь давления не стало))))решил лезть вниз, снял прям сразу бабышку с 1-го цилиндра вкладыш покоцаный(ему два месяца тока!!!!!!), коренные вобще полумертвые...вот решил снимать двигло заодно полукольца здоровее вкрячу, а то чото сильно вал люфтит... Я тут это ТНК сравнил с Лукойлом, простым методом взяв на палец и потерев его хорошенько...после Лука остаеца пленкана пальцах фиг разатреш, а после тнк палец насухо вытираеца вобще!!!!!!!! | 
|  | |
|  10.3.2010, 14:25 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 25895 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Мужики как правильно поставить полукольца.Я поставил выемками к блоку.Если неправильно обязательно переставлять или нет.Заранее спасибо.
				 Сообщение отредактировал lexei_1981 - 10.3.2010, 14:27 | 
|  | |
|  13.3.2010, 22:10 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				внутренее выемками к колену и внешней также выемками к колену! чтобы оно какбы смазывалось!   | 
|  | |
|  19.4.2010, 22:24 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.4.2010 Из: Тверь Пользователь №: 30198 Машина:Ваз 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня такая же проблема была,нажимаешь на педаль сцепления двигатель глохнет,снял поддон картера а там упорные полукольца лежат,поменял на большый размер через 200 км они опять вылетили,может кто знает что за беда,что надо заменить    | 
|  | |
|  22.4.2010, 15:21 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | У меня такая же проблема была,нажимаешь на педаль сцепления двигатель глохнет,снял поддон картера а там упорные полукольца лежат,поменял на большый размер через 200 км они опять вылетили,может кто знает что за беда,что надо заменить   Вот ты поставил больший размер..а какой получился зазор между полукольцами и коленвалом?по талмуду-0.06-0.26.если у тебя и с ремонтными полукольцами больше,посмотри не изношены ли посадочные места в блоке(ну,мало ли)и не изношен коленвал в месте контакта..при условии отсуствия этих причин,а также правильном монтаже-переднее-сталеалюминевое-заднее-металокерамика,естественно,фрикционной стороной к коленвалу-выпадать они не будут. Где в моторе выходит давление примерно 0.05_ 0.2 мпа, мне надо в кострюлю подходит шланг от картерных газов сколько там ,и сколько под крышкой заливной горловины Сам-то понял, чо сказал?   мужики почитайте 1 страницу-не пожалеете!да простят меня модераторы за флуд..   | 
|  | |
|  24.5.2010, 19:01 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здравствуйте, напишу здесь, т.к. темы я создавать не могу... У меня проблема в следующем... (простите если пишу не там). В пробках если трогаться (на тахометре 800-900 об) плавно то всё нормально, если стоит лишь один раз тронуться резко и быстро выжать педаль сцепления то обороты падают до 200-100, едва не глохнет (глох пару раз). Нажав на педаль газа, без передачи, обороты поднимаются и так же падают почти до нуля, а если проехаться хотя бы до второй передачи, то холостой ход опять 800-900... Что плохо работает?  Бензонасос на днях перебирал, ремкомплект течёт, пришлось всё старое ставить... Карб чистил осенью... | 
|  | |
|  26.5.2010, 10:12 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				И никто не поможет?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.5.2010, 15:01 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  26.5.2010, 16:11 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				это я знаю, дело в том, что я резко нажимаю педаль, выключая сцепление
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.12.2013, 10:25 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74973 Машина:ВАЗ_21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет) Столкнулся вчера с проблемой такой. Катался на машине вечером, потом в один момент обнаружил такую штуку, что если выжимаю сцепление, машина начинает глохнуть, если подержу педаль нажатой секунды 2-3 то машина заглохнет. (Утром все было в порядке) С чем это может быть связано, куда лезть, что менять? | 
|  | |
|  7.12.2013, 19:14 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
				Проверяй разбежку к/вала.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.12.2013, 19:24 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза  | 
				У меня глохла шестерка при выжиме сцепы когда скончался выжимной.... Заклинил и всё тут... А заклинил он за 560 км от МСК... Ну кое как доехал... Но корзину ушатал.... Все лепестки стерло выжимным... в местах соприкосновения...
				 Сообщение отредактировал NightSurfer - 7.12.2013, 19:25 | 
|  | |
|  7.12.2013, 22:27 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | Здравствуйте, напишу здесь, т.к. темы я создавать не могу... У меня проблема в следующем... (простите если пишу не там). В пробках если трогаться (на тахометре 800-900 об) плавно то всё нормально, если стоит лишь один раз тронуться резко и быстро выжать педаль сцепления то обороты падают до 200-100, едва не глохнет (глох пару раз). Нажав на педаль газа, без передачи, обороты поднимаются и так же падают почти до нуля, а если проехаться хотя бы до второй передачи, то холостой ход опять 800-900... Что плохо работает?  Бензонасос на днях перебирал, ремкомплект течёт, пришлось всё старое ставить... Карб чистил осенью... Дело может быть вовсе не в сцепе! У тебя КСЗ или БСЗ, дело в том что при резком трогании ты резко жмёшь газ, двиг может просто захлебнуться бензом, особенно актуально на КСЗ при малой искре, при чём ХХ может выравниваться долго, отсюда и то что при переключениях дальше ты не замечаешь как ХХ выравнивается а если не переключаться и глазеть оно как-то долго выходит. Всем привет) Столкнулся вчера с проблемой такой. Катался на машине вечером, потом в один момент обнаружил такую штуку, что если выжимаю сцепление, машина начинает глохнуть, если подержу педаль нажатой секунды 2-3 то машина заглохнет. (Утром все было в порядке) С чем это может быть связано, куда лезть, что менять? Передачи как включаются? Посторонние звуки есть? Подробнее опиши. | 
|  | |
|  21.3.2014, 13:58 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | |
|  | |
|  22.3.2014, 21:31 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				Смотрел видео,интересный случай,как я понял шумов небыло,а только падение обоотов и запах гари.А по поводу корзины если на нажимном диске нет выработки то можна переклепать "паук"или установить кольцо,и не обезательн покупать новую
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.3.2014, 21:38 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				OPTIMUS PRIME , да леха, можно было и переклепать, но выработка была... как сказал хозяин, при заводке утром что-то пищало, скрипело, стартер еле крутил, что аж выключатель массы расплавился.)) | 
|  | |
|  22.3.2014, 21:44 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				Непонятно ,а стартер причем? Вероятнее всего небыло зазора(оттяжной пружины то нет),и подшипник "гоняло" он нагрелся и смазка вылетела и он "сгорел" | 
|  | |
|  22.3.2014, 21:48 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				OPTIMUS PRIME , скорее всего заводил с выжатым сцеплением, а подшипник заклинивши работал как тормоз для двигателя. он не опытный ездок, да еще и жена его ездит, думаю ногу с педали сцепления редко убирают.)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.3.2014, 16:18 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | |
|  | |
|  28.7.2014, 19:34 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Имя: Стас Сообщений: 1 Регистрация: 28.7.2014 Пользователь №: 89119 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Поставил новую корзину и диск сцепления завожу все нормально только начинаю выжимать сцепление она теряет обороты и глохнет
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.7.2014, 20:34 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | |
|  | |
|  3.8.2014, 5:37 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.8.2014 Пользователь №: 89196 Машина:Nissan AD Цвет:серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				прочитай еще раз второй пост.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.11.2014, 16:26 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Имя: Наталья Крячко Сообщений: 2 Регистрация: 23.11.2014 Пользователь №: 90610 Машина: ВАЗ 21061 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет! Помогите разобраться, в чем проблема. Сегодня села за руль, на первом сфетофоре встала, выжала сцепление, чтоб включить первую передачу, машину всю затрясло и в итоге она заглохла, немного позднее начала гореть лампа давления масла, каждая оставка заканчивалась так же - при выжимании сцепления через пару секунд машина глохнет, если завести быстро включить передачу пока она дергается и быстро газануть все в норме едем, но только остановка и опять...педаль сцепления стала очень мягкой. чувствуется в самом низу, хотя вчера была упругая с самого начала.. ну как то как))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.11.2014, 16:40 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4273 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
				Если все тяги пружинки на месте то  возможно конец приходит выжимному подшипнику.. Разбирать придется. | 
|  | |
|  23.11.2014, 19:06 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | Всем привет! Помогите разобраться, в чем проблема. Сегодня села за руль, на первом сфетофоре встала, выжала сцепление, чтоб включить первую передачу, машину всю затрясло и в итоге она заглохла, немного позднее начала гореть лампа давления масла, каждая оставка заканчивалась так же - при выжимании сцепления через пару секунд машина глохнет, если завести быстро включить передачу пока она дергается и быстро газануть все в норме едем, но только остановка и опять...педаль сцепления стала очень мягкой. чувствуется в самом низу, хотя вчера была упругая с самого начала.. ну как то как)) Жидкость в норме? Проверь, если не ушла значит кранты сцепе. | 
|  | |
|  24.11.2014, 8:34 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				больше ее не заводи и своим ходом на ремонт не едь, только на буксире, если педаль ушла вниз скорее всего не выжимной а полукольца вывалились, тем более если резко началось, надо ехать к мотористам, может быть снимут поддон поменяют полукольца не снимая двигателя, если будешь заводить и жамкать сцепление, то съест бугель, а они индивидуальные под свое место, но можно по идее поменять с нерабочего движка найти, так же съедает поршневую под овал, причем овал не поперечный, а продольный, если честно, то смотря сколько ты так проехала, но вполне возможно что блок в сборе под замену, потому что съеденный бугель поменять можно, она заведется и поедет, но если поршневую съело будет есть масло и дымить, тогда только капиталка, причем шлифовать надо и колено и блок, и плюс бугель будет не родной, поэтому вполне возможно будет проще поменять двигатель, купить с разбора типо за пару тыщ, если у тебя заклинило выжимной, то считай отделалась легким испугом, но мне кажется полукольца
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.11.2014, 8:42 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | больше ее не заводи и своим ходом на ремонт не едь, только на буксире, если педаль ушла вниз скорее всего не выжимной а полукольца вывалились, тем более если резко началось, надо ехать к мотористам, может быть снимут поддон поменяют полукольца не снимая двигателя, если будешь заводить и жамкать сцепление, то съест бугель, а они индивидуальные под свое место, но можно по идее поменять с нерабочего движка найти, так же съедает поршневую под овал, причем овал не поперечный, а продольный, если честно, то смотря сколько ты так проехала, но вполне возможно что блок в сборе под замену, потому что съеденный бугель поменять можно, она заведется и поедет, но если поршневую съело будет есть масло и дымить, тогда только капиталка, причем шлифовать надо и колено и блок, и плюс бугель будет не родной, поэтому вполне возможно будет проще поменять двигатель, купить с разбора типо за пару тыщ, если у тебя заклинило выжимной, то считай отделалась легким испугом, но мне кажется полукольца Ты чего такие страшные вещи говоришь то? Если бы высыпались полукольца была бы большая вибрация при движении, а девушка о таком ничего не сказала. Ты не пугай её так. =) | 
|  | |
|  24.11.2014, 10:16 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				у тебя вываливались полукольца? у меня вот вываливались, я по неопытности, первый раз двигатель перебирал тогда, полукольца не той стороной засунул, полукольцо съело через 40 тыщ км, оно истончилось и выволилось из посадочного, последствия описаны выше, начинается с того что опускается вниз педаль сцепления, сбивается регулировка, но ездить можно, и почти не глохнет, примерно через 30 км городской езды глохнуть при выжиме начинает конкретно, это когда бугель уже поеден, если еще хотя бы 10-15 км по светофорам проехать движку хана, и бугелю и цилиндру и колену, думаешь почему у нее лампа давления загорается, просто из-за падения оборотов? вибрации бешеной у меня не было, а полукольца в поддоне были хочешь верь, хочешь нет, блок у меня тогда сказал привет))), за то теперь 1,8 стоит, я даже не жалею что у меня это молотилка 1,5 литра накрылась, я сначала снял поддон и подобрал бугель с полукольцами, думал погоняю еще, погонял, не глохла, но ела литр масла на 500 км, снял гбц и увидел что одним бугелем не отделался, из-за продольного люфта съело цилиндр, поэтому и масло начала есть. Я то же сначала думал выжимной, снял кпп выжимной в норме, после этого и  снял поддон, а полукольца лежат, думал поставлю новые и все, открутил бугель, а его стерло коленом, кстати и колено упорная поверхность стерлась. Может у нее и в выжимном дело, только сомневаюсь я что ей бы пришлось подгазовывать чтобы не заглохнуть, у меня выжимной клинил, машина тогда почти не глохла, просто обороты падали и свист был из-за трения выжимного об корзину, я тогда успел его поменять и корзина не стерлась, может ей и повезло и она отделается испугом))
				 Сообщение отредактировал pizec666 - 24.11.2014, 10:35 | 
|  | |
|  24.11.2014, 18:36 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза  | 
				Да чё вы человека пугаете... Симптомы заклинившего выжимного... У меня их клинило на разных машинах (ИЖ каблук, и 2 шестерки) симптомы одинаковые... С заклинившим выжимным без последствий проехал 640 км из Казани последний раз... Проблемы были только на светофорах и в долбанной пробке на подъезде к МСК. Не надо за зря пугать людей... Тем более неопытных девушек... | 
|  | |
|  24.11.2014, 19:03 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
				Совсем не трудно проверить разбежку К/вала даже для неопытных девушек. За шкив вперед-назад хотя бы отверткой/монтировкой, при большом ходе в ремонт.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.11.2014, 19:30 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз  | Да чё вы человека пугаете... Симптомы заклинившего выжимного... У меня их клинило на разных машинах (ИЖ каблук, и 2 шестерки) симптомы одинаковые... С заклинившим выжимным без последствий проехал 640 км из Казани последний раз... Проблемы были только на светофорах и в долбанной пробке на подъезде к МСК. Не надо за зря пугать людей... Тем более неопытных девушек... вскрытие покажет Совсем не трудно проверить разбежку К/вала даже для неопытных девушек. За шкив вперед-назад хотя бы отверткой/монтировкой, при большом ходе в ремонт. боюсь что для не опытных все таки трудно)))) а так способ верный, если сцепление зазорное, если беззазорное как на шниве например, то точно не для не опытных девушек, там почуствовать надо, ей вообще то путь в сервис по-моему, на самом деле не каждый Ара, знает как люфт не снимая двс проверить, а отправит к карбюраторщику, мол глохнет, значит карбюр))) | 
|  | |
|  24.11.2014, 20:07 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4273 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
				при таком количестве флуду мадам вообще забудет чего надобно было
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.11.2014, 21:29 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз  | при таком количестве флуду мадам вообще забудет чего надобно было ну тогда надо ей дать годный, хороший совет, езжайте мадам в сервис))))), мне кажется это самый норм совет, она вряд ли хотела узнать как проверять продольный люфт колена.))) Больше совета готовить деньги или нет и к чему готовиться вообще) | 
|  | |
|  24.11.2014, 22:43 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  24.11.2015, 13:51 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				писец666 пропал, так что спрашиваю у всех, как ведет себя педаль сцепления когда кольца выпали и злаполучный "бугель" померает.. ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.11.2015, 13:58 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
				больше хода без нагрузки, но это ты вряд ли заметишь. сцепление ведет чуток. главное: дергаешь за шкив и нажимаешь на него и он двигается по ходу машины. вставил отвертку или монтажку меж двигом и шкивом или нажимаешь на шкив- люфта быть не должно.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.11.2015, 14:06 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | больше хода без нагрузки, но это ты вряд ли заметишь. сцепление ведет чуток. главное: дергаешь за шкив и нажимаешь на него и он двигается по ходу машины. вставил отвертку или монтажку меж двигом и шкивом или нажимаешь на шкив- люфта быть не должно. У меня резко пол педали провалилось, потом со временем всё хуже и уже, сейчас практически уже не отпускает сцепа, как будто воздуха нахапало | 
|  | |
|  24.11.2015, 14:20 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
				коленвал за шкив проверь, я б цилиндры глянул для начала, мож гцс перепускает. жидкость не уходит?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.11.2015, 14:26 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  24.11.2015, 15:05 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | |
|  | |
|  6.1.2016, 23:19 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Шкив на месте, был выжимной заклинивший, пожрало паук, но денег было жалко на новую корзину, поменял только подшипник, результат - работает, но педаль вялая и на полной регулировке толкателя, из-за похаваного паука...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.1.2016, 23:29 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Шкив на месте, был выжимной заклинивший, пожрало паук, но денег было жалко на новую корзину, поменял только подшипник, результат - работает, но педаль вялая и на полной регулировке толкателя, из-за похаваного паука... У меня тоже сцепа кака.. Сработка у полика и обороты сильно падают.. Завтра полезу ибо это не езда , а полная пинда.. Ещё и полукольцо стёрлось наверное..   | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 13:12 |