![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.5.2009 Из: где то в середине страны Пользователь №: 13556 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин.
Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин. Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста. плохой контакт на клемах акумулятора. Почисти и попробуй |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 8.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 13584 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот у меня такая же проблема...появилась только сегодня. Мигает лампа когда поворотники включены...Только я что заметил, что такая карусель только когда мотор прогревается до 80-85 градусов. Когда только заводишь этого нет. А после прогрева начинается эта хрень. Сегодня поставил новый аккумулятор, раньше ездил с некудышным и такого небыло. Попробую старый назад поставить и поездить чуток.....больше мне ничё в голову не приходит пока. Если не поможет, даж не знаю чё делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что-то видимо замыкает.
Проверь предохранитель №9 и № 10, их плотную посадку, а также посмотри, не замкнули они случайно друг с другом (типа тонюсенький проводок торчит, гайка какая-нибудь попала). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то видимо замыкает. Проверь предохранитель №9 и № 10, их плотную посадку, а также посмотри, не замкнули они случайно друг с другом (типа тонюсенький проводок торчит, гайка какая-нибудь попала). тоже правильный совет. №9 отвечает за эту лампу и поворотники и еще кучу всего. Может просто плохой контакт. Вынь предохранитель, почисть контакты и подогни нижний контакт вверх, чтоб предохранитель оч. крепко держался. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 8.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 13584 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за помощь! Завтра буду ковыряться, ремонтировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 8.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 13584 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня вытащил 9-10 предохранители, почистил крепления, обсмотрел там всё основательно, назад вставил, и о чудо, при включенных поворотниках лампа зарядки мигать перестала!) Посмотрим что будет дальше...Спасибо ещё раз за помощь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 8.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 13584 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем мужики такое дело...поездил сегодня после профилактики предохранителей, и лампа опять стала мигать при работающих поворотниках, чОрт побери! Поехал из дома на заправку, по дороге ничё небыло когда поворотники включал, приехал на заправку, залил бензину, завожу...машина завелась, а лампа зарядки как горела, так и горит
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ты ПОДОГНУЛ нижний контакт 9-го предохранителя, или просто контакты почистил? Подогни как следует, чтоб он конкретно задрался вверх. У меня была проблема с той лампой. Она не хотела тухнуть. Вылечилось КОНКРЕТНЫМ подгибанием нижнего контакта. Ну и если не поможет, посмотри релле лампы заряда АКБ (оно на правом подкрылке, помойму первое спереди). Розбери его, если оно разбирается, посмотри контакты. Но контакт предохранителя подогни в 1-ю очередь
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я уже отвечал, цепь зарядки и цепь указателей поворота непосредственно связаны только в предохранительном блоке. Если там все ОК!, то вполне возможно, что они где-то несанкционированно (очень модное слово в последние годы!) контактируют, проверь все провода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.5.2009 Из: где то в середине страны Пользователь №: 13556 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин. Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста. а может это ремень генератора, или сам генератор, предохранитель я конечно посмотрю, но кажется мне, что дело здесь гораздо серьезней. Осенью это уже было и примерно через неделю у меня наелся стартер окончательно, тут надо подумать. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 8.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 13584 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем подогнул контакт на 9 предохранителе, оч. сильно подогнул, век теперь не разогнётся) Получше стало, но всё же лампа гаснет то сразу, то после нескольких секунд работы двигателя, по разному бывает, но с поворотниками уже не мигает. Эт плюс) Тьфу тьфу не сглазить... Грешу на реле...поеду куплю завтра новое, поменяю. Думаю в нём косяк...Если уж и это не поможет, тады я ваще в прострации...Если реле не врёт, то получается что генератор не возбуждается от аккумулятора сразу после пуска двигателя, а эт уже хуже.
И кстати провода тож все проверил, цепь зарядки и цепь поворотников нигде не связаны. Всё тщательно смотрел, точно нигде несанкционированно не контактируют между собой. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 8.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 13584 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поменял реле зарядки АКБ, и всё нормализовалось! Лампа теперь тухнет сразу после пуска двигла, как и должно быть. С поворотниками больше не мигает, вообщем полный порядок, всё путём! Спасибо всем за помощь! Очень признателен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поменял реле зарядки АКБ, и всё нормализовалось! Лампа теперь тухнет сразу после пуска двигла, как и должно быть. С поворотниками больше не мигает, вообщем полный порядок, всё путём! Спасибо всем за помощь! Очень признателен! обращайся если, что. Поможем чем сможем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.5.2009 Из: где то в середине страны Пользователь №: 13556 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин. Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста. плохой контакт на клемах акумулятора. Почисти и попробуй пробовал чистить, подгибать, менял реле, добился того что эта беда стала появляться периодически , у меня еще лампочки стоят разной мощности может это ? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Разной мощности на поворотниках?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин. Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста. плохой контакт на клемах акумулятора. Почисти и попробуй пробовал чистить, подгибать, менял реле, добился того что эта беда стала появляться периодически , у меня еще лампочки стоят разной мощности может это ? и всеравно, где-то плохой контакт. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин. Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста. плохой контакт на клемах акумулятора. Почисти и попробуй пробовал чистить, подгибать, менял реле, добился того что эта беда стала появляться периодически , у меня еще лампочки стоят разной мощности может это ? и всеравно, где-то плохой контакт. ![]() на генераторе |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13823 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в том, что ток до поворотников идет через множество контактов, из-за этого напряжение сильно сажается при их включении. Поэтому одним только блоком предохранителей проблему не решить. Надо смотреть по схеме электрооборудования, что и где чистить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь все провода, подходящие к генератору, там может один отходить ( у самово такая фигня была, полтора года маялся, все менял, а дело оказалось проще)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну...я как все с проблемой...сегодня завожу машину...смотрю контрольная лампа не погасла при запуске...
Открыл букварь..там много чего написано...и ремень,и щётки...и.т.д... У каво было..подскажите... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ок посмотрю....
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня напротив, лампа ваще не горит, даже когда просто зажигание включаешь. Че это может быть? Тупо лампочка сдохла, или еще что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И такое тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2009 Из: г. Ульяновск Пользователь №: 12378 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! Интересует такой несложный вопрос, на левом каком то форуме вычитал что ток с генератора идет через контрольную лампу заряда акб та что в панели приборов и если эта лампа сгорает то заряд на акб не подается и при снятии клеммы с акб автомобиль сразу же глохнет. Правда ли это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! Интересует такой несложный вопрос, на левом каком то форуме вычитал что ток с генератора идет через контрольную лампу заряда акб та что в панели приборов и если эта лампа сгорает то заряд на акб не подается и при снятии клеммы с акб автомобиль сразу же глохнет. Правда ли это? точно не знаю, но если логично подумать, то нет Сообщение отредактировал TAXI - 18.5.2009, 20:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем здрасте! Интересует такой несложный вопрос, на левом каком то форуме вычитал что ток с генератора идет через контрольную лампу заряда акб та что в панели приборов и если эта лампа сгорает то заряд на акб не подается и при снятии клеммы с акб автомобиль сразу же глохнет. Правда ли это? На 2106 нет. Лампа работает сама по себе, через дополнительное реле. Заряда не будет, если сгорит предохранитель № 10. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! Интересует такой несложный вопрос, на левом каком то форуме вычитал что ток с генератора идет через контрольную лампу заряда акб та что в панели приборов и если эта лампа сгорает то заряд на акб не подается и при снятии клеммы с акб автомобиль сразу же глохнет. Правда ли это? Читать надо внимательно даже "левые форумы". Такая фигня присуща "восьмерочным" генераторам и их аналогам, где через контрольную лампу подается начальное возбуждение. Обладателям Г221 просьба не беспокоиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.12.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 6809 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте! Вот есть новая проблема на обсуждение: иногда моргает контрольная лампа на холостых оборотах, причём в этот момент щелчок еле слышный возникает. Началось после того как карбюратор почистил))) как они связаны непонятно... в нём же только к электромагнитному клапану контакт подходит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте! Вот есть новая проблема на обсуждение: иногда моргает контрольная лампа на холостых оборотах, причём в этот момент щелчок еле слышный возникает. Началось после того как карбюратор почистил))) как они связаны непонятно... в нём же только к электромагнитному клапану контакт подходит ![]() а к клапану откуда питание подходит? И 9-й предохранител проверь, контакты подогни - это первым делом, если лампа выделывается ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Моргает - это не повод для беспокойства. А щелчок - это срабатывает реле, которое и включает лампочку.
Если на других режимах напряжение ОК!, то всё в порядке. Ну и ещё проверь натяжение ремня. Езди спокойно. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 30.5.2008 Из: Североморск Пользователь №: 3567 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотри контакты на предах. Казалосьбы всё плотно прилегает и почищенно, ан нет не достаточно. У меня на любых оборотах эта лампа моргала, после включения нагрузки перестовала моргать ну и другие чудеса творились, поменял всё кроме акума, релюхи заряда и контрольной лампы пачками менял. Толку было ноль, помогла замена предохранительного блока.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.12.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 6809 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем! проверю всё... ремень подтягивал недавно, просто аккумулятор новый боюсь посадить... а до чистки карбюратора такой проблемы не возникало. А езжу я спокойно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2009 Из: г. Ульяновск Пользователь №: 12378 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересует еще такой вопрос может знает кто? Значит так у меня небыло зарядки акб, на реле регуляторе лампа светила только красная, на панели приборов лампа заряда акб не гасла, при снятии клемыс акб авто глох, я решил поменять генератор, поменял, зарядка пошла, но у меня стоит магнитола касетная я касету вставил минут 10 послушал, заехал на заправку заправился газом, хотел переключиться на газ, не завелась=( , завел на бензе и смотрю заряд пропал, лампа на реле горит красным, на панели сначала лампа вообще перестала гореть, но как завожу так начинает, через час стало о5 лампа на панели горит при заглушенном движке и при заведенном, при снятии клемы авто теперь не глохнет! Помогите плиз, я с этой проблемой уже 3 месяц вожусь, третий генератор уже ставлю... Я вот уже начал на магнитолу грешить, хочу попробовать ее снять может и зарядка появится? 9 и 10 предохранитель проверял, но вот на 10 предохранителе прикручен какой то доп. провод скруткои на него прям намотан хз для чего он там.
Сообщение отредактировал Flanker73 - 19.5.2009, 22:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так посмотри. А с реле - регулятором всё ОК? Не доверяю я этим с лампочками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2009 Из: г. Ульяновск Пользователь №: 12378 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробовал поменять реле регулятор, теперь на нем лампа горит только одна и все время зеленая, а на том все время красная горела. И еще вот что заметил что когда клему одеваю на акб сразу же при выключенном зажигании начинает щелкать реле 702, его тоже заменил и все равно щелкает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Щелкает один раз или постоянно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2009 Из: г. Ульяновск Пользователь №: 12378 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щелкает один раз или постоянно? 1 щелчок при одевании клеммы на АКБ при выключенном зажигании, так же и при включенном, щелчок в реле 702. Так же провод который на гене с пластиковой фишкои который и идет на 702 релюху он почему то с плюсом, как мне сказали что там не должно быть плюса. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Если щёлкает 1 раз.то все нормуль,у меня так же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так же провод который на гене с пластиковой фишкои который и идет на 702 релюху он почему то с плюсом, как мне сказали что там не должно быть плюса. При выключенном зажигании щелчка быть не должно, "+" быть не должно. При включенном тоже. При заведенном двигателе, когда генератор начинает отдавать ток в сеть, напряжение должно пропадать по мере увеличения оборотов и лампа гаснуть. Проверь, откуда на желтый провод поступает плюс. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2009 Из: г. Ульяновск Пользователь №: 12378 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так этот желтый провод и идет прям с генератора, тонкий он такой, там один с щеток, а другой с пластиковой фишки вот как раз он и есть "желтый" провод и идет как раз на релюху.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4296 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ВИшневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРивте всем, у меня такая проблема, зарядка аккумулятора идет, лнем езжу все нормально, как только ночью включаю свет фар, час другой и все, аккумулятор разряжен, завожу без света, поработает немного, аккумулятор подзаряжает, только стоит включить фары, дать немного поработать, а потом заглушить, все, аккумулятор разряжен, в чем может быть проблема??? Я заметил еще одно, при отсоединении клемы "+" от аккумулятора двигатель работает, только стои включить ближний свет, фары начинают медленно тускнеть и через 3-5 секунд двигатель глохнет. Подскажите все варианты в чем может быть проблема, еще раз повторюсь что разрядка аккумулятора происходит только при включении ближенего или дальнего света
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В каком состоянии находятся щётки генератора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4296 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ВИшневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Покаеще ничего не смотрел, просто хочу знать все все все что мне смотреть в чем тожет быть проблема, щас скоро пойду в гараж, думаю возможно где то проводка на фары перетерлась и замыкает на корпус при включении фар, как думаете, есть такой вариант?
щетки менял прошлым летом, не думаю что могли бы они так быстро износиться Сообщение отредактировал ТЮТЮН - 21.5.2009, 9:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я уже где-то писал, но повторю:
При недостаточной зарядке АКБ можно к стандартному Реле Регулятору добавить реле 90.3747-10 по такой схеме: К клемме «67» цепляем – серый провод который шёл на реле «регулятор»; К клемме реле 90.3747-10 (86-нога) – оранжевый провод; К «87» - подводим провод от «+» аккумуляторной батареи; От «85» - на массу; С «30» ноги – кидаем провод на «15» клемму реле «регулятора». |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4296 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ВИшневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня еще вопрос, если включить дальний свет фар и оставит машину на холостом ходу и при этом отсоединить клему от аккумулятора, генератор должен это все потянуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что за генератор то у тебя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так этот желтый провод и идет прям с генератора, тонкий он такой, там один с щеток, а другой с пластиковой фишки вот как раз он и есть "желтый" провод и идет как раз на релюху. Ну а я тебе о чем говорю? У меня еще вопрос, если включить дальний свет фар и оставит машину на холостом ходу и при этом отсоединить клему от аккумулятора, генератор должен это все потянуть? Тогда сходу вопрос: А если ночью включить только электродвигатель печки. и скажем обогреватель стекла, АБ не разряжается? Если нет, то у тебя явное замыкание в цепи фар. Хорошо бы проверить потребление тока амперметром. Генератор должен тянуть фары и вдобавок ещё кучу всего при отсоединенной АБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4296 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ВИшневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щетки генератора нормальные, вобщем к вечеру он начал нудно скрипеть, думаю что потшипник полетел, возможно из-за него генератор тяжело вращался
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ослабь ремень да рукой попробуй покрути
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Щетки генератора нормальные, вобщем к вечеру он начал нудно скрипеть, думаю что потшипник полетел, возможно из-за него генератор тяжело вращался Вобще, чем больше потребителей, тем труднее вращается генератор, но естественно потшиптик не исключается, его тоже желательно проверить |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверил релюшку зарядного..рабочая...а лампа не гаснет на приборке...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вобще, чем больше потребителей, тем труднее вращается генератор, но естественно потшиптик не исключается, его тоже желательно проверить эм попробуй возьми моторчик какой нить подцепи лампочку и покрути... имхо крутится будет также... где связь? Причём тут моторчик? Где связь между ним и генератором? Или вы думаете, что если тот и другой крутиться, значит есть связь??? Это две разные вещи! "Первый" является потребителем тока если что, а второй его вырабатывает... P.S. это как "динамо" для велосипеда которое вырабатывает ток для фары, смысл работы генератора и его одинаковый - выработать ток. А моторчик сколько бы вы не крутили ничего не выдаст. И подумайте зачем к потребителю цеплять ещё один (лампочку как вы написали). Сообщение отредактировал Сержик - 25.5.2009, 7:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите уже IIой аккумулятор поставил , на ходу в светлое время суток иногда моргает лампочка аккумулятора на доске приборов , а вот включаешь вентилятор или ещё каой-нибудь потребитель перестаёт , у предидущего аккумулятора из одной банки всегда уходил електролит , щас новый стоит жалко мне кажется что скоро и ему хана придёт , за ранее спасиб
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у предидущего аккумулятора из одной банки всегда уходил електролит , щас новый стоит жалко мне кажется что скоро и ему хана придёт Связи не вижу. А так для начала проверь натяжение ремня. Моргает на ходу - возможно где-то неплотный контакт. Попробуй поставить подменное реле. З.Ы. Машину на аватарке вымой! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у предидущего аккумулятора из одной банки всегда уходил електролит , щас новый стоит жалко мне кажется что скоро и ему хана придёт Связи не вижу. А так для начала проверь натяжение ремня. Моргает на ходу - возможно где-то неплотный контакт. Попробуй поставить подменное реле. З.Ы. Машину на аватарке вымой! ![]() ![]() ![]() ну как связи нет, у меня перезаряд аккума . а аватарка так мощней выглядит ) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если перезаряд - то меняй реле-регулятор.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13767 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здрасте, я к вам с проблемой.
Гинератор зарядку дает, но мало т.е. днем катаюсь, глушу , потом крутит норм заводит, а вечером с дальним светом и с музыкой, уже не заводит, ну иногда заводит кое как. Мне батя чет про диодный мост говорил, но как его проверять и как с ним ваще работать не понимаю. Рыле норм, своя горела, покупал другую, через 2 дня сгорела тож (фигню продают), ща тракторное, стариное воткнул и все оки) При заведеном двигателе, когда массу отключаю, движок не глохнет, и фары норм горят, и печки включаю тож все норм робят... Сообщение отредактировал Belozerov_Anton - 26.5.2009, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм диодный мост состоит из 6 диодов... можно проверить батарейкой со светодиодом на пробой или обрыв.
вобщем схема пробничка проста - батарейка + + светодиод - провод - берем мост и тыкаем на любой диод на 2 конца один конец пластина другой контакт из него горит хорошо негорит тоже хорошо, но если пробник подключить наоборот то должно негореть или гореть в зависимости от того что было до этого... пс. сам 3 дня назад рылся в гене из за недозоряда... глянь ветку "дядя гена" |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13767 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в начале не сразу понял ) в гугль нашел саму суть
Цитата Исправный диод пропускает ток только в одном направлении, неисправный может вообще не пропускать ток (обрыв цепи) или пропускать ток в обоих направлениях (короткое замыкание). вот что главное, а как проверить уж разберусь, лампочкой ли светодиодом ли. Спасиб за помощь. Сообщение отредактировал Belozerov_Anton - 27.5.2009, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13767 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разобрал... вытащил етот мост, там 6 диодов по парно спаенно, т.е проверяешь одну из пары, и нельзя определить сгорел ли он... как быть ?
-------- мост в норме, а вот на якоре проволчка свободная балтаеться... как будто обмотка разматалась... ппц блин (( Сообщение отредактировал Belozerov_Anton - 27.5.2009, 14:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тракторное реле - там характеристики немножко другие. Лучше найти первоначальную неисправность, сделать, и поставить нормальное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13767 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 24.3.2009 Из: Питер Пользователь №: 11441 Машина:Ваз 21063 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разобрал... вытащил етот мост, там 6 диодов по парно спаенно, т.е проверяешь одну из пары, и нельзя определить сгорел ли он... как быть ? -------- мост в норме, а вот на якоре проволчка свободная балтаеться... как будто обмотка разматалась... ппц блин (( Возьми тестер да прозвони в режими прозвонки диодов. Ремень проверял как натянут? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я бы на 14,5 остановился
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата +1 Больше не рекомендуется Учтите разброс выпускаемых реле и приборов, которыми Вы измеряете. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На моей машине вольтметр 3 год показывает напряжение 16 В, однако ни перегорание лампочек, ни кипения электролита, ни перезаряда за эти три года не наблюдалось. Ну и чудненько.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 14619 Машина:google Цвет:Москва Год Выпуска: Россия Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При заведенном двигателе, переодически маргает красная лампа лампа зарядки если включить ближний свет, может временно перестать моргать Видно действительно пудьсирующее падение напряжения. Грешил на щетки и.или регулятор напряжения. Сегодня свозил генератор в Бендикс-Сервис. сказали работает как часы.
Так в чем и где искать проюлему с морканием падением напряжения |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А ближний свет в это время моргает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При заведенном двигателе, переодически маргает красная лампа лампа зарядки если включить ближний свет, может временно перестать моргать Видно действительно пудьсирующее падение напряжения. Грешил на щетки и.или регулятор напряжения. Сегодня свозил генератор в Бендикс-Сервис. сказали работает как часы. Так в чем и где искать проюлему с морканием падением напряжения Включи зажигание и померяй напряжение сначала на АКБ, затем на 15 ноге РН. Наверняка разница вольта в 1.5. Если да, то соедини ВРЕМЕННО куском провода +АКБ с 15 выводом РН. Проблема пропала? Тогда скажу, что дальше. Да, двигатель не заглушишь, пока не снимешь доп. провод. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 14982 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, у меня было так.
При включении указателя поворота, лампы ручного тормоза, да и просто так на холостом ходу (на прогретом движке) загоралась лампочка заряда аккумулятора и щелкало реле, но при включении дальнего или ближнего света этого не наблюдалось. Плюс ко всему моргал свет начиная от оборотов на холостом ходу и заканчивая 4000, при этом мерцание света было с разной частотой. Ездил пока хватало терпения. Неделю назад заменил реле контрольного заряда аккумулятора и регулятор напряжения, но трабл не исчез. Вчера наткнулся на эту тему и седня залез в блок предохранителей, 9-й предохранитель сгорел, я его заменил. После моих манипуляций обе проблемы решились, по крайне мере пока сегодня ездил: днем лампочка заряда батареи ни разу не загорелась, а в гараже пробовал дальний и ближний - свет не мерцал. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.6.2009 Пользователь №: 15234 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у нас возникла такая проблема.... Не горит лампа зарядки акамулятора ....причем уже движок не заводится от акамулятора тоесть акум уже посажен проверяли проводку проверяли напрежение на риле (11.5в когда даешь больше оборотов напрежение растет ) на акуме при работе всего 12.5в
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.6.2009 Пользователь №: 15234 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблему решили накрылось реле зарядк акума...
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14260 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
belozerov_anton, ты почаще массу скидывай. чаще реле-регулятор менять будешь, а в след за ним и диодный мост вылетит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 30.5.2008 Из: Североморск Пользователь №: 3567 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При заведенном двигателе, переодически маргает красная лампа лампа зарядки если включить ближний свет, может временно перестать моргать Видно действительно пудьсирующее падение напряжения. Грешил на щетки и.или регулятор напряжения. Сегодня свозил генератор в Бендикс-Сервис. сказали работает как часы. Так в чем и где искать проюлему с морканием падением напряжения Если при этом и гена подвывает значит дело в предохранительном блоке. Потрогай контакты, если греются значит он. Сам не верил, пока не поменял. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После пуска двигателя лампа разряда АКБ не гаснет, но прогазовывая секунд через 10 плавно всетаки тухнет. Пока не заглушу больше не загорается. Ремень натянут нормально, предохранители стоят ножевые, смотрел ниче не окислилось, клемы на АКБ зачистил, заведомо исправное реле зарядки подкидывал точно также, также подкидывал реле контроля лампы, сразу включал все потребители, свет горит нормально все работает лампа не загорается. Сейчас вечером, услышал какойто шум, прислушался подвавает генератор. Что это может быть? В сервисе в котором я ремонтируюсь нет электрика, но мастер сказал, что по шуму это не подшипник гены, похоже на то что вышел из строя один из диодов, поэтому стартеру "тяжело" вот и воет. Такое может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
После пуска двигателя лампа разряда АКБ не гаснет, но прогазовывая секунд через 10 плавно всетаки тухнет. Пока не заглушу больше не загорается. Ремень натянут нормально, предохранители стоят ножевые, смотрел ниче не окислилось, клемы на АКБ зачистил, заведомо исправное реле зарядки подкидывал точно также, также подкидывал реле контроля лампы, сразу включал все потребители, свет горит нормально все работает лампа не загорается. Сейчас вечером, услышал какойто шум, прислушался подвавает генератор. Что это может быть? В сервисе в котором я ремонтируюсь нет электрика, но мастер сказал, что по шуму это не подшипник гены, похоже на то что вышел из строя один из диодов, поэтому стартеру "тяжело" вот и воет. Такое может быть? Ток зарядки нормальный?Если подшиб. гены шумит,все равно его снимать и менять,заодно и диоды прозвонишь и щетки для профилактики поменяешь.А причем тут диод и стартер? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После пуска двигателя лампа разряда АКБ не гаснет, но прогазовывая секунд через 10 плавно всетаки тухнет. Пока не заглушу больше не загорается. Ремень натянут нормально, предохранители стоят ножевые, смотрел ниче не окислилось, клемы на АКБ зачистил, заведомо исправное реле зарядки подкидывал точно также, также подкидывал реле контроля лампы, сразу включал все потребители, свет горит нормально все работает лампа не загорается. Сейчас вечером, услышал какойто шум, прислушался подвавает генератор. Что это может быть? В сервисе в котором я ремонтируюсь нет электрика, но мастер сказал, что по шуму это не подшипник гены, похоже на то что вышел из строя один из диодов, поэтому стартеру "тяжело" вот и воет. Такое может быть? Ток зарядки нормальный?Если подшиб. гены шумит,все равно его снимать и менять,заодно и диоды прозвонишь и щетки для профилактики поменяешь.А причем тут диод и стартер? Перепутал, генератору тяжело. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если вой "не подшипниковый", то возможно замыкание в обмотках либо межвитковое, либо на массу.
Желательно снять и прозвонить. Но для начала проверь состояние щеток. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парадокс, но .... Вечером завел, до запуска 12.2, после 13.9, на 2000 оборотов 14.1. Вой генератора не наблюдается.
P.S. до всего этого заменены подушки двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А может вой наблюдается только при подключении какого-нибудь потребителя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда позырь, не капает ли на генератор тосол в районе термостата?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда я ниче не могу сказать. Если снова побеспокоит, разбирай, прозванивай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда я ниче не могу сказать. Если снова побеспокоит, разбирай, прозванивай. Завтра гену полюбому снимать буду, вскоре предстоит поездка в область так что на тормозах это спускать нельзя, поменяю мост и щетки, а там видно будет. попробуй снять ремень и запустить ненадолго (минута или полтора) и послушать |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня ремонтировался. Убил весь день. Сгорел один диод. Когда снял статор не понравилась изоляция проводков, лак осыпался, заменил и его. Также не понравился подшипник на роторе, в итоге поменял оба. В магазине набрал на 800 р, продавец вынес все это, взглядом так окинул, грит мож новый генератор возьмешь. На исходе всех сил и терпения, при сборке, обломилась одна из шпилек, тесть 4 магазина проехал пока нашел новые. Всем спасибо за советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва, ВАО, Новокосино Пользователь №: 12774 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарищи, такая проблема...
Машинка начала как-то странно ехать, провалы при нажатии на педаль газа. Потом хлопки из глушителя. Типа карб заболел. Потом вдргу на ходу загорелась лампа АКБ и не тухнет по сей день. Еду на СО\СН - мне мужик говорит, что у меня гену крышка! Я удивился, потому как ген менял меньше полугода назад. Он как новый стоит, тосол на него не капает и пр. Меняю ген целиком. Завожу. Лампа не гаснет ни на хх ни на повышенных оборотах. Снял клемму с АКБ - машина заглохла. То есть ген не выдаёт ток получается, насколько я понимаю. Но как так может быть, если он новый? Подскажите в чём проблема? Контакты на 9-10 предохранителях поджал, проводку от гена проверял, всё нормально. Грешу на релюхи заряда и регулятора напуги. Помогите. Сам не электрик, я только учусь. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, такая проблема... Машинка начала как-то странно ехать, провалы при нажатии на педаль газа. Потом хлопки из глушителя. Типа карб заболел. Потом вдргу на ходу загорелась лампа АКБ и не тухнет по сей день. Еду на СО\СН - мне мужик говорит, что у меня гену крышка! Я удивился, потому как ген менял меньше полугода назад. Он как новый стоит, тосол на него не капает и пр. Меняю ген целиком. Завожу. Лампа не гаснет ни на хх ни на повышенных оборотах. Снял клемму с АКБ - машина заглохла. То есть ген не выдаёт ток получается, насколько я понимаю. Но как так может быть, если он новый? Подскажите в чём проблема? Контакты на 9-10 предохранителях поджал, проводку от гена проверял, всё нормально. Грешу на релюхи заряда и регулятора напуги. Помогите. релюха заряда проверяется просто - отсоединяешь от реле провод идущий на гену и на этот контакт подаешь +12в - реле должно щелкнуть и лампа должна потухнуть. а вот с реле РН будет потруднее, для начала попробуй заменить на заведомо исправную и далее делай выводы. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, такая проблема... Машинка начала как-то странно ехать, провалы при нажатии на педаль газа. Потом хлопки из глушителя. Типа карб заболел. Потом вдргу на ходу загорелась лампа АКБ и не тухнет по сей день. Еду на СО\СН - мне мужик говорит, что у меня гену крышка! Я удивился, потому как ген менял меньше полугода назад. Он как новый стоит, тосол на него не капает и пр. Меняю ген целиком. Завожу. Лампа не гаснет ни на хх ни на повышенных оборотах. Снял клемму с АКБ - машина заглохла. То есть ген не выдаёт ток получается, насколько я понимаю. Но как так может быть, если он новый? Подскажите в чём проблема? Контакты на 9-10 предохранителях поджал, проводку от гена проверял, всё нормально. Грешу на релюхи заряда и регулятора напуги. Помогите. релюха заряда проверяется просто - отсоединяешь от реле провод идущий на гену и на этот контакт подаешь +12в - реле должно щелкнуть и лампа должна потухнуть. а вот с реле РН будет потруднее, для начала попробуй заменить на заведомо исправную и далее делай выводы. Если на РС702 вместо желтого провода, что идет на генератор, подать +12В, то реле Не щелкнет и лампа НЕ погаснет. Другое дело, если подать "массу"... Причем и такая проверка некорректна, т.к. 702 реле срабатывает при 5-7В (грубо), а мы подаем в 2 раза больше... |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата релюха заряда проверяется просто - отсоединяешь от реле провод идущий на гену и на этот контакт подаешь +12в - реле должно щелкнуть и лампа должна потухнуть. Если на РС702 вместо желтого провода, что идет на генератор, подать +12В, то реле Не щелкнет и лампа НЕ погаснет. Другое дело, если подать "массу"... Причем и такая проверка некорректна, т.к. 702 реле срабатывает при 5-7В (грубо), а мы подаем в 2 раза больше... аааааа, пардон, точно, надо подать массу. Цитата т.к. 702 реле срабатывает при 5-7В (грубо), а мы подаем в 2 раза больше... ничего срашного, подаём большее напряжение - больше магнитное поле - лучшее срабатывание, главное проверить исправность реле Сообщение отредактировал vasenik - 7.10.2009, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня на горячий движок при повторном заводе, лампа горит, но заряд аккумулятора идет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:15 |