![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У многих на ВАЗ 2101-07 есть одна небольшая проблема, создающая массу неудобств - это неисправный краник печки. И самое интересное, что даже заменив его на новый чаще попадается заведомо неисправный и он течет сразу после установки, а проверить его исправность на момент покупки невозможно. Весь тосол из неисправного краника попадает естественно в салон на полку под бардачком. У меня на этой полке раньше лежали камасутра по ремонту ВАЗды и сумочка с CD-дисками. Книга с мягким переплетом пришла в негодность, а сумочка немного промокла и на ней остались пятна от тосола.
Уважаемые форумчане, как у вас обстоят дела с краником? Как вы относитесь к альтернативной замене краника? Прошу отвечать на вопросы не затрагивая вопросов стоимости СУОС. СУОС предназначена для управления потоком охлаждающей жидкости через радиатор отопителя с целью регулировки и стабилизации на заданном уровне температуры воздуха, поступающего в салон. Подробнее |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Забавно. Проблемы с краником решаются заменой его на шаровой.
С СОУС тоже весело. Разброс возможных темератур, судя по описанию в 10 градусов, типа 15...25С не внушает оптимизьма на будущий комфорт. Если цену не обсуждать, то насколько долговечный краник в наборе, ведь крутиться ему придется очень часто. Отсебятина: самый надежный кран, это приспособление, пережимающее патрубок на радиатор, исполнение любое, выполняется легко, меняется патрубок без поз камасутры. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Забавно. Проблемы с краником решаются заменой его на шаровой. У меня как раз и стоит шаровый краник печки. Но течет, собака!.. Если цену не обсуждать, то насколько долговечный краник в наборе, ведь крутиться ему придется очень часто. Не понял чему придется вечно крутиться?! В СУОС применяется совсем иной способ регулировки подачи охлаждающей жидкости, а именно клапан. Отсебятина: самый надежный кран, это приспособление, пережимающее патрубок на радиатор, исполнение любое, выполняется легко, меняется патрубок без поз камасутры. Не согласен. От частых пережимов в патрубке появятся крещины и даст течь. Небольшая фирма хочет решить проблему многих автолюбителей и уже работают над этим. Будет произведено несколько тестовых вариантов, которые будут устанавливаться на несколько автомобилей, мой в этой очереди. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ещё забавнее. Патрубок на печку я пережимаю уже более 4-х лет. Не течет. Но каждые 5 лет все резинки из под капота выбрасываю.
Та система, рекламируемая тобой, несмотря на цену, не даст требуемого комфорта, как ни старайся. Есть широкораспространенные системы обогрева, но их стоимость, даже из деталей приобретенных в автозапчастях, делает систему не целесообразной. А шаровой краник стоит у меня много лет и не течет, я им не пользуюсь практически. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ещё забавнее. Патрубок на печку я пережимаю уже более 4-х лет. Не течет. Но каждые 5 лет все резинки из под капота выбрасываю. Та система, рекламируемая тобой, несмотря на цену, не даст требуемого комфорта, как ни старайся. Есть широкораспространенные системы обогрева, но их стоимость, даже из деталей приобретенных в автозапчастях, делает систему не целесообразной. А шаровой краник стоит у меня много лет и не течет, я им не пользуюсь практически. Да, действительно, забавно!.. ![]() ![]() А на счет комфорта рано еще говорить. Планируется два варианта схем управления клапаном: аналоговый и цифровой. С аналоговым, естественно, точность будет +-30 градусов! А с цифровым точность может достигать +-1 градус. Не стоит забывать, что от места установки температурного датчика тоже многое зависит! Сообщение отредактировал Choopyster - 7.5.2009, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на халяву СУОС эт мы ДА КАНЕЖНА, а за бабло НАВРЯДЛИ, хотя по сути исправно работающий краник печки более чем достаточно, не ну если на халяву да еще доработанное до ума, то КАНЕШН ДА. А если такое как ставят на десятки, то <censHAXored> надо, бесит - то включается вентилятор, то выключается, и так каждые пять минут.
Сообщение отредактировал MRAK O BES - 7.5.2009, 10:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А чего тебе тут странного? Ты запаску возишь? Или тебе пятое колесо не нужно? Под капотом много чего есть, в т.ч электропривод на зажим. Не лучшее место выбрал для демонстрации своей глупости. Это я типа, о себе.
Лучше позабавь публику рассказом, за счет чего с цифровым точность может достигать +-1 градус |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кароче, лично у меня краник течет в местах присоединения краника, т.е. хреновые прокладки. Но вместо ГОЛИМЫХ резиновых прокладок за 10 р за Штуку я сделал сам паранитовые и теперь у меня них не течет. Тачка бобла хавает и так прилично. Я считаю ставить там всякие СОУС - это конечно прикольно...но с машинкоя я нае....ся уже достаточно..
Мне кажется краника вполне хватает. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Уважаемые форумчане, как у вас обстоят дела с краником? Как вы относитесь к альтернативной замене краника? Прошу отвечать на вопросы не затрагивая вопросов стоимости СУОС. Эта тема уже в обсуждении ТЫЦ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...;hl=этот+краник От того, что по кранику будет несколько тем, проблема с ними, увы, не решится. Давайте...делитесь наболевшим в старой теме...Тем более-здесь уже оффтоп начинается. Закрываю
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:15 |