![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно сегодня поменя свечи.Завел машину работала как часики прогрел поехал.Проехал около 2км и услышал непонятный стук со стороны движка.Остановился двиг сразу заглох.Пытаюсь завестись слышу как стартер крутит и слышен крежет с двигателя.Завелся поехал назад в гараж.Доехал до гаража машина нагрелась до 90 градусов и заглохла.И заводится только на холодную и то если держишь на газу.В чем могут быть проблемы ?И во сколько мне это выльется ?Просто предложили новый двигатель за 8 т.р. Отбегала двига 2 000 км (Знакомый отдает.)Так что стоит ли заниматся старым двиглом сейчас ?или проще поставить новый а этот откапиталить ?
Да кстати датчик давления масла стал гореть красным...тоесть стоит на 0. Сообщение отредактировал ZetRider - 26.4.2009, 11:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно сегодня поменя свечи.Завел машину работала как часики прогрел поехал.Проехал около 2км и услышал непонятный стук со стороны движка.Остановился двиг сразу заглох.Пытаюсь завестись слышу как стартер крутит и слышен крежет с двигателя.Завелся поехал назад в гараж.Доехал до гаража машина нагрелась до 90 градусов и заглохла.И заводится только на холодную и то если держишь на газу.В чем могут быть проблемы ?И во сколько мне это выльется ?Просто предложили новый двигатель за 8 т.р. Отбегала двига 2 000 км (Знакомый отдает.)Так что стоит ли заниматся старым двиглом сейчас ?или проще поставить новый а этот откапиталить ? Да кстати датчик давления масла стал гореть красным...тоесть стоит на 0. Двиг за 8 т.р. это даром, бери даже не раздумывая, я свой недавно капиталил по полной 21 т.р. вышело, а по поводу скрежета х.з. может кольцо лопнуло, двиг в натяжку работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель работает если только газ держишь.Но самый прикол пока ехал до гаража двиг тянул нормально но был стук....и на въезде в кооператив заглох и не заводился пока температура не упала до 60 градусов.Потом завелся попытался поехать заглох и больше не завелся посадил акум...доталкал вазика до гаража поматерился и поехал на велике домой...Двиг на прогретую не заводится.Стартер пытается прокрутить и бывает клинит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель работает если только газ держишь.Но самый прикол пока ехал до гаража двиг тянул нормально но был стук....и на въезде в кооператив заглох и не заводился пока температура не упала до 60 градусов.Потом завелся попытался поехать заглох и больше не завелся посадил акум...доталкал вазика до гаража поматерился и поехал на велике домой...Двиг на прогретую не заводится.Стартер пытается прокрутить и бывает клинит... Походу поршневая. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хреново=)Думал через месяц двигу поменять и с 1 двигой поизвращатся...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй снять крышку клапанов и проверь натяжение цепи, может у тебя башмак лопнул?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раззвиздяй Лудше дай полный список возможных неполадок...Я пойду в гараж распечатаю и буду смотреть по порядку...
Еще вопросик во сколько мне вылетит капиталка ?Без работы просто запчасти.Работу будет делать мой Еще вопросик.Во сколько обойдется капиталка движка без работы?Работу будет делать мой друган....Правда он еще не знает об этом =) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ZetRider Вообщем хочу тебя огорчить: Если давление показывает ноль, скорее всего у тебя облизало паразитку(грибок), соответственно коленвал без масла и прихватило вкладыши. Это выливается в смену вкладышей и расточку коленвала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никитон а по времени это долго занимает ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Никитон
+1,капиталка подошла! ZetRider Как в детском саду,неуж то невдомёк что двигло клина словило? тем более причина то на поверхности,ёлы палы,если б не заваодил то обошлось бы простой заменой грибка,а так ...сочувствую. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кобзев Я не очень шарю в машинах =)А по двиглу мой первый опыт.А по поводу клина.Если бы словила клина то стартер бы не крутил двиглу правильно ? а у меня крутит но с натягом.И не хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ZetRider Тебе проше у друга двиг купить, дешевле будет. Если он действительно 2000 прошел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раззвиздяй Лудше дай полный список возможных неполадок...Я пойду в гараж распечатаю и буду смотреть по порядку... Еще вопросик во сколько мне вылетит капиталка ?Без работы просто запчасти.Работу будет делать мой Еще вопросик.Во сколько обойдется капиталка движка без работы?Работу будет делать мой друган....Правда он еще не знает об этом =) запчасти вышли где-то около 8 т.р., но плюс ещё все возможные расточки коленвала, блока(мне вообще гильзовать пришлось). У меня на всё ушло 2 недели, т.к. делал после работы, ну а так я думаю дня за три-четыре управиться можно. И ещё ты пока не торопись с капиталкой, а проконсультируйся с норм. мотористом, мож не так уж всё и хреново. Сообщение отредактировал Раззвиздяй - 26.4.2009, 12:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никитон согласен...думаю придется покупать двиг...А двиг действительно прошел 2к т.к. машина тупо стоит в гараже с новым двиглам и никуда не гоняет уже всю зиму.Хотели занятся машиной и забили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
кобзев Я не очень шарю в машинах =)А по двиглу мой первый опыт.А по поводу клина.Если бы словила клина то стартер бы не крутил двиглу правильно ? а у меня крутит но с натягом.И не хватает. ZetRider Да я ж не в укор,но всё же догадаться мог бы.А клин не всегда бывает такой что двигатель и не крутится(стартером)По поводу другого двигла,ну мне кажецоо что уж лучше таки да его брать и ставит,но тоже лотерея,что там и как не известно.Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кобзевСпасибо за поддержку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ZetRider
бери своего другана к себе в гораж и пусть разбирается,заочно тут очень много всего можно написать,можешь новый двиг купить и поставить(но не факт что он не криво собранный) а старый разберешь спокойно,не торопясь и будешь до ума доводить неспешно |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин не могу сходить в гараж...Запара с дипломом...Будут еще у кого предположения ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня общался с мотористом знакомым.Говорит походу вкладыши...Вобщем решил делать капиталку сам.Хоть и не шарю=)Но есть умные книги...будем разбиратся...Завтра иду разбирать двиг...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дерзай сам, в принципе ничего сложного нет. Если что поможем советом.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ еще вопросик...А движок не мог стукануть из за поленого масла ?Просто я залил недавно лукойл полусинтетику.не проездил и 500 км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Из-за паленого масла очень даже может. Но никогда не слышал про поддельный Лукойл. Цены не те, чтоб подделывать. Ты же наверно проверил пробку с отрывающейся ленточкой, целку с голограммой на горле, сама форма канистры у них сложная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вроде было все на вид качественно.Покупал сразу же промывку лукойл.Промыл залил масло и писец двиге..
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересно. Могла быть паленая промывка. Скорее всего. Я тоже заливаю п\синтетику Лукойл, и не промываю. Промывки продают что-то уж очень дешёвые и в каких-о стандартных прямоугольных канистрах, о защите и речи быть не может.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ZetRider
а что за масло было до этого? лук сам по себе не очень конечно,ну ладно,сдесь вина не его скорее всего,а промывки суть такая: если в двиг лилось всякое га*но и он полон нагара и отложений промывать его нельзя-промывка размывает всю эту дрянь,а она в свою очередь забивает сетку маслоприемника,двиг работает в режиме маслянного голодания и результат плачевный грязные двиги промывать можно токо качественным маслом с хорошим моющим эффектом,т.е. постепенно имхо с частой его заменой и фильтра соответственно |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну за промывку я отдал почти 400 рубликоф.До этого была минералка неизвестного мне производителя.Поэтому решил поменять её.А после минералки надо же промыть двигу что бы залить полусинтетику как я знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня общался с мотористом знакомым.Говорит походу вкладыши...Вобщем решил делать капиталку сам.Хоть и не шарю=)Но есть умные книги...будем разбиратся...Завтра иду разбирать двиг... +5. Я тоже думаю, что это вкладышам писец. У меня также было как и у тебя. Все делал сам. Коленвал мне перешлифовали за 600 руб. + вкладиши купил где то за 400р. + прокладки новые, фильтр, масло.... Заодно и клапана притер........ Я сначало надеялся что только цепь ослабла или натяжитель сорвало, но потом понял, что лампочка не может гореть из-за цепи, да и после натяжки стук был где-то в районе 3000 об. Заводилась тоже только на холодную...... Делай все сам!!!!!!!! Удачи!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну за промывку я отдал почти 400 рубликоф.До этого была минералка неизвестного мне производителя.Поэтому решил поменять её.А после минералки надо же промыть двигу что бы залить полусинтетику как я знаю. Необязательно, они смешеваются. Вот если бы ты с минералки на синтетику перешел, то да. А так полусинтетику в минералку доливать даже можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В понедельнико поеду собирать переднюю подвеску москвича к другану.И во вторник или среду перегоним мою машинку к нему в гараж.т.к. в моем нет электричества и ямы.Народ посоветуйте какие вкладыши если что покупать ?фирма.У нас колено перешлифовать стоит около 800 рублей это минимум ))ну да ладно....Еще есть тупой вопрос двиг обязательно вытаскивать если вкладыши поменять ?Кстати вчера забрал солекса 83 блин жду с нетерпением когда уже поеду на нем =)Озон отстой...хотя и на озоне делал некоторые иномарки =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В понедельнико поеду собирать переднюю подвеску москвича к другану.И во вторник или среду перегоним мою машинку к нему в гараж.т.к. в моем нет электричества и ямы.Народ посоветуйте какие вкладыши если что покупать ?фирма.У нас колено перешлифовать стоит около 800 рублей это минимум ))ну да ладно....Еще есть тупой вопрос двиг обязательно вытаскивать если вкладыши поменять ?Кстати вчера забрал солекса 83 блин жду с нетерпением когда уже поеду на нем =)Озон отстой...хотя и на озоне делал некоторые иномарки =) эт как не снимая собрался менять |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну хз))просто думал может возможно...Я просто не разу ни снимал и не разбирал двигатель таза....Мой первый автомобиль...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну незнаю как еще просто на снятом удобнее мы в 4 чела снимали
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что нужно снять еще что бы двигатель выдернуть ?Как я понял слить тосол масло снять радиатор коробку.. карб что еще ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скинь еще голову, чтоб легче было. А в принципе колено можно достать невытягивая блока, просто очень неудобно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясненько ,спасиб.Не представляю как перегонять машину в другой гараж...до гаража 30 км причем ехать через весь цент города((ненавижу кататься на веревочках=))
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите В общем собрали поставили двиг, завели работает отлично , через минут 10 появился стук очень сильный , звонкий, гдето на уровне ГБЦ между 2 и 3 свечками (примерно) звук напоминает стук клапанов только сильнее. По мере прогрева пропал , но при нажатии на сцепление загорается лампочка давления масло и появляется этот стук и двиг глохнет, кто знает что это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Опиши как капиталили движок,что делали.
Дальше масло насаос я думаю проверяли?Что за масло лили,при нажатии на сцепу обороты падают? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да при нажатии на сцепление обороты падают,масло полу синтетика 10*40
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итересно. Двигатель глохнет без нагрузки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам не понимаю, ХИМИК ты же помоему знаешь почему обороты падают
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2009 Из: ЮБК Пользователь №: 13371 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите В общем собрали поставили двиг, завели работает отлично , через минут 10 появился стук очень сильный , звонкий, гдето на уровне ГБЦ между 2 и 3 свечками (примерно) звук напоминает стук клапанов только сильнее. По мере прогрева пропал , но при нажатии на сцепление загорается лампочка давления масло и появляется этот стук и двиг глохнет, кто знает что это? полукольца на коленвал новые ставили?продольного люфта нет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Help, помогите кто-чем может. На ХХ стуки в двигателе, при 1500 и выше пропадают. Голову сломал что может быть. Есть подозрение на РВ или вал вспом. агрегатов. бьют юбки поршней. но надо конечно слушать так не скажешь . обычно они так стучат.газку даш и тишина. с этим можно и покататся правдо не приятно .точить блок надо |
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Проезжающие ![]() |
Сначала можно глянуть на выработку в цилиндрах.Может достаточно будет замены поршней с кольцами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в таком случае лучше уж и расточить блок
|
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Проезжающие ![]() |
Если выработка не значительная то расточка здесь не уместна.Новые поршни,кольца и в путь.Ну можно еще вкладыши проверить,кинуть портянки если особо люфта нет,и упорные полукольца глянуть.Но для всего этого снимать двигатель не нужно.После такого неполного ремонта движки довольно таки долго отхаживают.Ну и масло я бы влил LIQUI MOLY MOS2.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно почему расточка неуместна? зачем тогда сувать новые поршня с кольцами в видавший виды блок? под вкладыши хрень подкладывать? это чистой воды кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову, непонимаю зачем разбирать блок пихать новые детали при этом экономля на расточке
|
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Проезжающие ![]() |
Цитата интересно почему расточка неуместна? зачем тогда сувать новые поршня с кольцами в видавший виды блок? Ты этот блок видел,выработку на цилиндрах проверял? А зачем производится подкидка колец?Вкладышей?Это обыденная процедура.У цилиндров 4 расточки и все.В промежутках между расточками некоторые люди это делают.Мне приходилось вообще делать пару движков в целях экономии без расточки со старыми поршнями которые держались за счет новых колец.Один из этих двигателей прошел 87 тисяч,дальнейшей его судьбой я не интересовался,за второй не знаю со дня окончания ремонта.Это что,чтобы подкинуть к примеру кольца-нужно обязательно растачивать блок,по твоему это так и звучит.Не нужно критиковать,если не знаешь.Портянки-да спроси у любого нормального моториста,он не скажет что это хрень.А я понял,ты просто не знаешь что это вообще такое.Экономиться не на расточке,а на времени,и на запасе лишнего ремонта.Если зазор поршня,нового поршня допустимый,а выработка не значительная-то расточка,это если нехрен больше делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я сторонник всё делать по уму, если капиталить двиг то полюбому точить и шлифовать. если пихать новые поршня и кольца, то тоже полюбому точить и мастеров тоже которых знаю такого-же мнения иначе либо делать невозьмутса или гарантии тебе недадут. меняя поршня, неточа и нешлифуя блок, по затратам ты попадаеш на теже бабки минус 1400(шлиф/раст.) и только отодвигая кончину двига, а собрав понауке и переплатив 1400р. ты получаеш свежий двиг. который проходит сколько ему положенно. а портянка это из разряда ремонта кузова заклёпкаме
|
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Проезжающие ![]() |
Цитата мастеров тоже которых знаю такого-же мнения иначе либо делать невозьмутса или гарантии тебе недадут Ну естественно,они заинтерисованы полном ремонте,чтобы больше срубить.Цитата а портянка это из разряда ремонта кузова заклёпкаме Короче ты не знаешь что это такое.Так так и скажи.Капитальный ремонт и частичная замена износившихся деталей это разные понятия.Я как раз о втором.Ты так славно излагаешь,а движок то сам ни разу и не делал.О чем можно говорить?!Это как знаешь-видел любовь по телеку,но в реалии этим не занимался.А консультации даю,да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата мастеров тоже которых знаю такого-же мнения иначе либо делать невозьмутса или гарантии тебе недадут Ну естественно,они заинтерисованы полном ремонте,чтобы больше срубить.Цитата а портянка это из разряда ремонта кузова заклёпкаме Короче ты не знаешь что это такое.Так так и скажи.Капитальный ремонт и частичная замена износившихся деталей это разные понятия.Я как раз о втором.Ты так славно излагаешь,а движок то сам ни разу и не делал.О чем можно говорить?!Это как знаешь-видел любовь по телеку,но в реалии этим не занимался.А консультации даю,да?по деньгам возьмут одинакого, обьём работ один, просто минус расточка и всё. прошу на личности непереходить и продолжать ремонтировать СВОЙ двиг хоть гвоздями, всем мир. |
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Проезжающие ![]() |
Цитата прошу на личности непереходить Цитата под вкладыши хрень подкладывать? это чистой воды кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову Цитата а портянка это из разряда ремонта кузова заклёпкаме Насчет личностей-это ты мне или сам себе сказал?Кто из нас первый некрасиво выразился? ВСЕ ЛИЧНОСТНЫЕ СПОРЫ В ЛИЧКУ! УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Причина редактирования: ФЛУД.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
дима44, ты немного не прав. Любой ремонт начинается с разборки и дефектовки. Проверяются цилиндры на конусность и бочку. Затем принимается решение точить или ставить поршня другого класса/группы (от А до Е).
Аналогично промеряется к/вал на овальность, на биение (есть допуски). |
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Проезжающие ![]() |
Цитата дима44, ты немного не прав. Любой ремонт начинается с разборки и дефектовки. Проверяются цилиндры на конусность и бочку. Затем принимается решение точить или ставить поршня другого класса/группы (от А до Е). Достойный ответ моториста.Этот человек имеет большой опыт в ремонте,он понял о чем я.
Аналогично промеряется к/вал на овальность, на биение (есть допуски). |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня вопрос,у меня был Шел 5в40 масло куда то улетело а я был на трассу пришлось масла купить, и кароче лукоила полусиньку, долил 2 л, как могло на двиган повлиять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если долго не эксплуатировал так , то никак.
Есть тема по маслам, туда и спрашивай. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Проезжающие ![]() |
Для жигулевского двигателя это мелочи
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая вот история: поменял клапана, рычаги, регулировочные болты, зазоры выставил по индикатору. Но все равно стучит! Не верил своим ушам, неужто клапана... И вот, в момент выставления зажигания, случайно сильно ослабил гайку крепления трамблера и он начал болтаться. И вот -- ОНО!!! Трамблер как бы бьется в сторону и звук этот стучащий усиливается, и исходит он от туда. Взял его рукой - да, по нему что-то долбит там(рукой чувствуется). Прижимаешь вниз - становится слабее, но подстукивает. Сколько народу слушало до этого - "клапана" все говорят хором. А тут вот наткнулся.
Что это может быть? Куда копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может это шестерня привода бензонасоса сношена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как проверить незнаю, но посмотри это http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Получается, причина только в этом может быть, если на самом трамблере(шестеренке на конце) никакого износа нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверное да. Или может быть втулка износилась, в которой шестерёнка бегает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как-то меняется, выпрессовывается наверное, я точно незнаю, но видел новые ставили люди.
Сообщение отредактировал Vettel - 4.4.2011, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ZetRider Вообщем хочу тебя огорчить: Если давление показывает ноль, скорее всего у тебя облизало паразитку(грибок), соответственно коленвал без масла и прихватило вкладыши. Это выливается в смену вкладышей и расточку коленвала. А также расточку блока заодно,замену поршней вкладыше и всег оостального))) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая вот история: поменял клапана, рычаги, регулировочные болты, зазоры выставил по индикатору. Но все равно стучит! Не верил своим ушам, неужто клапана... И вот, в момент выставления зажигания, случайно сильно ослабил гайку крепления трамблера и он начал болтаться. И вот -- ОНО!!! Трамблер как бы бьется в сторону и звук этот стучащий усиливается, и исходит он от туда. Взял его рукой - да, по нему что-то долбит там(рукой чувствуется). Прижимаешь вниз - становится слабее, но подстукивает. Сколько народу слушало до этого - "клапана" все говорят хором. А тут вот наткнулся. Что это может быть? Куда копать? Замени трамблер, по сравнению с тем что ты уже поменял - это уже мелочи. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Помогите советом, при заводе двигателя появляется в районе 4-го цилиндра звонкий стук, на эстакаде залез под машину там звон стоит, где четвертый цилиндр и кожух сцепления, при нажатии сцепления изменений непроисходит, когда даеш газку звон пропадает, прокатился по трассе с усердием 10 км, звон на холостых пропал, сама собой машина прогрелась до 90 градусов, тут писалось, что юбка цилиндра звенит, капиталку зделал год назад, расточил цилиндры, поставил новую поршневую, расточил коленвал, новые вкладыши стоят. Машина тянет отлично, давления масла присутствует. Что за звон и стоит ли на него внимания обращать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
компрессия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Свечи вывёртывай , смотри., если свечя четвёртого засрана то причина в нём .
Если нет то повезло , может чтото в сцепе отвалилось и торобанит. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
компрессия? компрессия 0,9-1,0 мПа, на холодный двигатель Свечи посмотрел, коричневые. Скорей всего вкладыш коренного провернуло, буду снимать поддон. маловата компрессия что то,для ДВС после недавнего ремонта. не торопись разбирать! это не может ГРМ стучать? или как сказано выше, сцепа? проверь клапана, зазоры я имею ввиду. у меня была такая проблема на 03. в свое время делал КАП ремонт ДВС,все было отлично,кроме стука!) не понятно откуда он шел. плюнул и ездил,так как машина вела себя хорошо (первое время) потом 3 горшок начал плохо работать,долго я искал причину. короче вскрытие показало что при протяжке ГБЦ лопнул болт и болтался там.вот он скотина и стучал у меня. сомневаюсь что при хорошем давлении масла, у тебя вкладыш провернуло,если провернет,маслом горелым будет нести за километр!!! Сообщение отредактировал VaSer - 12.4.2011, 14:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компрессия? компрессия 0,9-1,0 мПа, на холодный двигатель Свечи посмотрел, коричневые. Скорей всего вкладыш коренного провернуло, буду снимать поддон. маловата компрессия что то,для ДВС после недавнего ремонта. не торопись разбирать! это не может ГРМ стучать? или как сказано выше, сцепа? проверь клапана, зазоры я имею ввиду. у меня была такая проблема на 03. в свое время делал КАП ремонт ДВС,все было отлично,кроме стука!) не понятно откуда он шел. плюнул и ездил,так как машина вела себя хорошо (первое время) потом 3 горшок начал плохо работать,долго я искал причину. короче вскрытие показало что при протяжке ГБЦ лопнул болт и болтался там.вот он скотина и стучал у меня. сомневаюсь что при хорошем давлении масла, у тебя вкладыш провернуло,если провернет,маслом горелым будет нести за километр!!! маслом не несет, но вот сизым дымамом стала дымить. масло стало подъедать Сообщение отредактировал сибиряк157 - 17.4.2011, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
компрессия? компрессия 0,9-1,0 мПа, на холодный двигатель Свечи посмотрел, коричневые. Скорей всего вкладыш коренного провернуло, буду снимать поддон. маловата компрессия что то,для ДВС после недавнего ремонта. не торопись разбирать! это не может ГРМ стучать? или как сказано выше, сцепа? проверь клапана, зазоры я имею ввиду. у меня была такая проблема на 03. в свое время делал КАП ремонт ДВС,все было отлично,кроме стука!) не понятно откуда он шел. плюнул и ездил,так как машина вела себя хорошо (первое время) потом 3 горшок начал плохо работать,долго я искал причину. короче вскрытие показало что при протяжке ГБЦ лопнул болт и болтался там.вот он скотина и стучал у меня. сомневаюсь что при хорошем давлении масла, у тебя вкладыш провернуло,если провернет,маслом горелым будет нести за километр!!! маслом не несет, но вот сизым дымамом стала дымить. масло стало подъедать что уже смотрел?что делал с ДВС во время ремонта,опиши подробнее,что менял,как менял,на что менял. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел свечи, на четвертом цилиндре свеча, сам кончик сухой и коричневый, а воруг в масле негорелом.
Вскрыл клапанную крышку промерил щупом зазоры в приводе клапнов, на 8 кулачке, вообще огроменный зазор. Щас маслосьемные колпачки поменяю и отрегулирую зазоры, если стук повторится полезу в поддон. Кстате какие лучше маслосьемные колпачки покупать, силиконовые есть в природе? Сообщение отредактировал сибиряк157 - 19.4.2011, 19:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я себе поставил "резерв" не жалуюсь
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче все оказалось банально просто, вырвало шпильку из головки, там оказалось резьбынету, потому и барабанило, а дымило из-за маслосьемных колпачков. Покатаюсь посмотрю что еще овалится.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 23.4.2011 Из: Саратов Пользователь №: 50382 Машина:Ваз 2106 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Появился непонятный шум в двигателе( очень похожий на задевание металлических лопастей генератора приблезительно) на хх шума нет но после 2500 об/м появляется. Подскажите что к чему
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Цепь может , оборвало успокоитель, или не натянута.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 23.4.2011 Из: Саратов Пользователь №: 50382 Машина:Ваз 2106 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет это точно не цепь была сменена 600км назад вместе с натяжителем успокоителем и т.д. Успокоитель цел, Цепь натянута, Лапа натяжителя цела, Распред+пастель новые (все протянуто), звёзды новые, рокера новые. Уже не знаю на чё грешить.
Сообщение отредактировал X_z1b1t - 23.4.2011, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сними ремень с помпы и генератора и заведи без него, послушай, если нет звука, значит дело в гене или помпе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Такая подобная хрень была, лопнул шкив на помпе , визуально не видно было .
Попусти ремень и поочерёдно ручкой молотка удерживай шкив помпы а затем гены , так и провериш. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 23.4.2011 Из: Саратов Пользователь №: 50382 Машина:Ваз 2106 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 23.4.2011 Из: Саратов Пользователь №: 50382 Машина:Ваз 2106 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая подобная хрень была, лопнул шкив на помпе , визуально не видно было . Попусти ремень и поочерёдно ручкой молотка удерживай шкив помпы а затем гены , так и провериш. Сегодня гляну всё бы ничего но мой шпакленваген отказался заводиться и стартером посадил акум=) весело |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44861 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новые рокера и натяжные болты - гарантия того, что через 1000 км нужно заново регулировать зазоры в клапанном мезанизме, а через пару тысяч, по хорошему, еще разок. пока все пришлепается, приработается. Я после капиталки где-то через 1500 делал, стучали сильно, потом через пару тысяч опять стуки появились на холодную. Ничего удивительного - рашен запчасти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Появился непонятный шум в двигателе( очень похожий на задевание металлических лопастей генератора приблезительно) на хх шума нет но после 2500 об/м появляется. Подскажите что к чему У меня была такая фигня была, появился скрежет, где то спереди, немог врубится откуда. Тут знатоки за помпу подергали и сказали что подшипник помпы накрылся, надо менять. Ну я как умная маша купил новую помпу и начал снимать ремень, тут то все и прояснилось. Открутилась гайка на крыльчатке генераторе и при больших оборотах появлялся металлический скрежет. Но помпу тоже пришлось заменить, на генераторе поставил две гайки, пришлось малость пообточить контрящую гайку. И лепески моленько подогнул. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 23.4.2011 Из: Саратов Пользователь №: 50382 Машина:Ваз 2106 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Появился непонятный шум в двигателе( очень похожий на задевание металлических лопастей генератора приблезительно) на хх шума нет но после 2500 об/м появляется. Подскажите что к чему У меня была такая фигня была, появился скрежет, где то спереди, немог врубится откуда. Тут знатоки за помпу подергали и сказали что подшипник помпы накрылся, надо менять. Ну я как умная маша купил новую помпу и начал снимать ремень, тут то все и прояснилось. Открутилась гайка на крыльчатке генераторе и при больших оборотах появлялся металлический скрежет. Но помпу тоже пришлось заменить, на генераторе поставил две гайки, пришлось малость пообточить контрящую гайку. И лепески моленько подогнул. ![]() кстати возможно но скорее всего нет. поскольку я думаю что ето помпа во первых с охлаждением беда через раз то нормально то через .опу и печка не робила(я грешил на кранчик печки) плюс звук из движки. но все равно спасибо за подсказку все равно проверю( возможно + еще зарядка плохо идет). Спасибо Новые рокера и натяжные болты - гарантия того, что через 1000 км нужно заново регулировать зазоры в клапанном мезанизме, а через пару тысяч, по хорошему, еще разок. пока все пришлепается, приработается. Я после капиталки где-то через 1500 делал, стучали сильно, потом через пару тысяч опять стуки появились на холодную. Ничего удивительного - рашен запчасти. про клапана знаю настраивал по микрометру и проверял щупом просто хотел проверить что лучше щуп или микра( все говарят по разному). Распредвал менял и клапана с посленью после появившегося шума и так все и осталось |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.6.2011 Из: КИНГИСЕПП Пользователь №: 53271 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ,КАК ВЛАДЕЛЬЦУ СВОЕГО ПЕРВОГО ВЕДРА С БОЛТАМИ,ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КОНЧИЛОСЬ МАСЛО В ДВИЖКЕ И ОН НАЧАЛ СТУЧАТЬ....СТАРТЕР НЕ ТЯНЕТ,НО С ТОЛКАЧА ЗАВОДИТСЯ...МАСЛО МЕНЯЛ ПОЛГОДА НАЗАД,НО ВИДАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЕГО СОЖРАЛ.КТО ГОВОРИТ ЧТО УСПОКОИТЕЛЬ НАДО МЕНЯТЬ,КТО-НАТЯЖИТЕЛЬ,А КТО-ТО ЧТО ВООБЩЕ ВСЕ КЛАПАНА.....ПРИМЕРНО ЧТОБЫ ЗНАТЬ НА СКОЛЬКО Я ЗАЛЕТЕЛ ПО БАБКАМ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ,КАК ВЛАДЕЛЬЦУ СВОЕГО ПЕРВОГО ВЕДРА С БОЛТАМИ,ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КОНЧИЛОСЬ МАСЛО В ДВИЖКЕ И ОН НАЧАЛ СТУЧАТЬ....СТАРТЕР НЕ ТЯНЕТ,НО С ТОЛКАЧА ЗАВОДИТСЯ...МАСЛО МЕНЯЛ ПОЛГОДА НАЗАД,НО ВИДАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЕГО СОЖРАЛ.КТО ГОВОРИТ ЧТО УСПОКОИТЕЛЬ НАДО МЕНЯТЬ,КТО-НАТЯЖИТЕЛЬ,А КТО-ТО ЧТО ВООБЩЕ ВСЕ КЛАПАНА.....ПРИМЕРНО ЧТОБЫ ЗНАТЬ НА СКОЛЬКО Я ЗАЛЕТЕЛ ПО БАБКАМ.... У вас ник как раз соответствует вашей проблеме, без обид. Щуп не дураки ведь поставили, неужели трудно раз в недельку капот открыть и масло глянуть. Для начала смени масло, и фильтры по стуку конкретней где, откуда, на горячую, на холодную, под нагрузкой или без. Мало информации. А без масла ездить 100 % на капиталку залетишь. Кап ремонт самый дорогой не считая кузовного ремонта конечно. Сообщение отредактировал joi7 - 29.6.2011, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.6.2011 Из: КИНГИСЕПП Пользователь №: 53271 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да мне в принципе <censored> на эту машину я ее за 10000 купил,так чтобы убить......просто не знал что из-за этого может такая борода вырасти......а стучит всегда как тока заведешь,двигатель 1.5 вроде клапана не должно загнуть......а масло новое залил (лукойл полусинтетик).стучит где то сверху....полузвонкий металлический звук...как писал-машина первая,так что пока приходится на своих ошибках учиться,теперь зато буду знать)))
Сообщение отредактировал shizik47rus - 29.6.2011, 10:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да мне в принципе <censored> на эту машину я ее за 10000 купил,так чтобы убить......просто не знал что из-за этого может такая борода вырасти......а стучит всегда как тока заведешь,двигатель 1.5 вроде клапана не должно загнуть......а масло новое залил (лукойл полусинтетик).стучит где то сверху....полузвонкий металлический звук...как писал-машина первая,так что пока приходится на своих ошибках учиться,теперь зато буду знать))) Сгоняй к мотористу, пусть зазоры в клапанах отрегулирует, может и рв в шейках болтается, и посмотрите заодно и натяжитель и успокоитель, цепь как правило даёт металлический такой звон на определённых оборотах. Еслиб и загнуло клапана то имхо стреляла бы или в карб или глушитель, смотря какие были открыты. А давление сколько показывает на хх и на оборотах? Лампа не загорается? Сообщение отредактировал joi7 - 29.6.2011, 11:12 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.6.2011 Из: КИНГИСЕПП Пользователь №: 53271 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спс за консультацию,значит не слишком сильно я и попал,на днях отдам знакомому пускай смотрит......отпишусь потом че как....а лампа у меня всегда горела и стрелка на нуле была, я даж на неё внимания не обращал,масло то менял и отьездил не так уж и много,а оно взяло и пропало....прокладки не текут все сухо......
Сообщение отредактировал shizik47rus - 29.6.2011, 11:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата да мне в принципе <censored> на эту машину я ее за 10000 купил,так чтобы убить...... ну ты свое дело сделал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спс за консультацию,значит не слишком сильно я и попал,на днях отдам знакомому пускай смотрит......отпишусь потом че как....а лампа у меня всегда горела и стрелка на нуле была, я даж на неё внимания не обращал,масло то менял и отьездил не так уж и много,а оно взяло и пропало....прокладки не текут все сухо...... Как знать может и сильно......... Лампа не должна гореть. Езжай в сервис и ищи причину почему горит. Хорошо если датчик причём если и стрелка то оба, так и стать можно где нибудь далеко от дома. Шутки плохие как правило получаются когда нет давления в системе смазки.:-) П.С. Автомобиль любить надо... тогда и он тебе ответит тем же долгой и безотказной работой. о как загнул. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.9.2012 Пользователь №: 71877 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите шестерка не заводиться со стартера, а пару метров толкнешь так сразу же! Работает отлично, чисто, холостой держит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мужики подскажите шестерка не заводиться со стартера, а пару метров толкнешь так сразу же! Работает отлично, чисто, холостой держит. стартер какие звуки издаёт? клацанье, может он жужжит)? доконца не понял, что значит пару метров толкнёшь, с толкача заводится всмысле? или ты на передаче пару метров толкаешь чтоб маховик провернуть, а потом стартером заводишь? у меня у друга такое было, на венце зубьям хана) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.9.2012 Пользователь №: 71877 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите шестерка не заводиться со стартера, а пару метров толкнешь так сразу же! Работает отлично, чисто, холостой держит. стартер какие звуки издаёт? клацанье, может он жужжит)? доконца не понял, что значит пару метров толкнёшь, с толкача заводится всмысле? или ты на передаче пару метров толкаешь чтоб маховик провернуть, а потом стартером заводишь? у меня у друга такое было, на венце зубьям хана) Стартер крутит как надо, прям хорошо! А она ноль эмоций. А с толкача легко заводиться, вот как. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
так стартер когда крутится-крутится и КВ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.9.2012 Пользователь №: 71877 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:35 |