![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2655 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Суть проблемы такова: когда включаю габариты - мигает подсветка приборов, включаю ближний - мигают и фары и приборы. Включаю дальний - все стабильно и на низких и на высоких оборотах, никаких миганий. Читал в одной из тем, что надо поменять так называетмую таблетку. Сегодня заменил ее. Эффекта никакого. Ближний мигает, дальний нет. Думал, что может быть щетки генератора виноваты...Но будь оно так....то наверное и дальний мигать должен был бы.... В общем непонятно...Что может быть причиной такого странного явления?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Используй поиск. Обсуждалось многократно
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял генератор, старый развалился от старости, регулятор новый, зарядка норм, но когда обороты ниже 800 падает до 11, в чем проблема куда лезть? заранее благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну первым делом проверить все контакты, прилегание массы и т.д.
А при каких включенных потребителях проседает до 11? У меня вот тоже проседает, но это если включить ближний свет, габариты, стоп-сигнал и еще противотуманки... А когда все выключено - 13,4, и это не является неисправностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
включаю только подсветку и видно как помаргивают лампочки, чуть газу добавил, до 900-1000 об. все в порядке и без потребителей на 700-800 об. нормальный заряд 13,8-14,0
контакты пролез все, почистил все массы, предохранители нового образца давно поменял, а то были проблемы и со светом |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
включаю только подсветку и видно как помаргивают лампочки, чуть газу добавил, до 900-1000 об. все в порядке и без потребителей на 700-800 об. нормальный заряд 13,8-14,0 контакты пролез все, почистил все массы, предохранители нового образца давно поменял, а то были проблемы и со светом Советую поменять ещё раз реле регулятор,они счас такие...у меня 3 нормальную зарядку давал.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Генератор новый?
Моргает только подсветка или все лампы, скажем дальний свет? Когда моргает, обороты двигателя плавают? Двигатель работает устойчиво? И действительно, почему проседает до 11, АБ свои 12В не держит что-ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробую, одно уже валяется в гараже, надеюсь что мне повезёт как и тебе, и третье реле заработает как положено, спасибо за инфу, как поменяю отпешусь что получилось
Генератор новый? Моргает только подсветка или все лампы, скажем дальний свет? Когда моргает, обороты двигателя плавают? Двигатель работает устойчиво? И действительно, почему проседает до 11, АБ свои 12В не держит что-ли? АКБ ещё живой, держит, а моргает всё, любые лампочки, и магнитола фырчать начинает на низах, даже не громко, на сотню обороты поднимаю и все в полном порядке, ток 1000 об. многовато для холостых. мотор чуть подтрухивает, цилиндры работают все |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 31.3.2009 Из: псков Пользователь №: 11759 Машина: ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем есть такая проблема вероятно реле (не важно что оно новое),но может быть и щетки на генере проверь сопротивление оно не должно быть больше 8-10 ом.да за одно может там контакт не хороший.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за подсказку, надо будет проверить, щетки-то уже притерлись, пробежал уже около 10 000 км
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 31.3.2009 Из: псков Пользователь №: 11759 Машина: ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня сейчас к стате почти тоже самое правда даже не на холостых ---но у меня из-за окума (хотя крутит отлично и держит) вот ставлю другой хотя тому конец на нем все норма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня ещё живой, хотя мысли посещают, что на следующий год надо будет менять
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Моргание может быть вызвано нестабильными оборотами ХХ. Засорились каналы ХХ и т. п. Это к карбюраторщику.
Может быть вызвано пробоем одного или нескольких диодов в выпрямителе. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Генератор новый? Моргает только подсветка или все лампы, скажем дальний свет? Когда моргает, обороты двигателя плавают? Двигатель работает устойчиво? И действительно, почему проседает до 11, АБ свои 12В не держит что-ли? подожми лепески у 10 предохранителя чтоб был хороший контак мне помогло а потом поменял на ножевые и всё ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Генератор новый? Моргает только подсветка или все лампы, скажем дальний свет? Когда моргает, обороты двигателя плавают? Двигатель работает устойчиво? И действительно, почему проседает до 11, АБ свои 12В не держит что-ли? подожми лепески у 10 предохранителя чтоб был хороший контак мне помогло а потом поменял на ножевые и всё ок. давно уже стоят ножевые предохранители, надоело со светом воевать то контачит, то нет, вот и поменял |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял генератор, старый развалился от старости, регулятор новый, зарядка норм, но когда обороты ниже 800 падает до 11, в чем проблема куда лезть? заранее благодарен нормальные обороты холостого хода-880об/мин. ничего удивительного что свет моргает на низких оборотах |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
присоединяюсь-нормальные обороты холостого хода-880об/мин. ничего удивительного что свет моргает на низких оборотах-поднять оборотыи проверить ремень.сам вылечил точно так же.хотя мысли посещали про регулятор и щетки.начал с малого и все прошло.зиму всю отъездил проблем нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
присоединяюсь-нормальные обороты холостого хода-880об/мин. ничего удивительного что свет моргает на низких оборотах-поднять оборотыи проверить ремень.сам вылечил точно так же.хотя мысли посещали про регулятор и щетки.начал с малого и все прошло.зиму всю отъездил проблем нет. поменял реле, и все пришло в норму, все таки наши запчасит оставляют желать лучшего. спасибо всем за советы. не зря я регистрировался на форуме, мне здесь нравится, много узнал интересного и полезного. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.11.2008 Из: Бендеры Пользователь №: 6364 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщето 1000 оборотов на ХХ это не много , а нормально. Так и должно быть 900-1000. А генератор выдает нормальную зарядку на АКБ после 1300-1500 об/мин. Когда меньше 800 ток начинает потребляться с АКБ, а не с генератора, поэтому и 11 В. Отрегулируй ХХ на 950 примерно, а на ходу будет тебе 13,5-14,4 В.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.8.2009 Пользователь №: 17690 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята,у меня ксенон стоит в фарах и в противотуманках,когда ставил туманки брал комплект подключения ПТФ,там провод плюсовой сечением 0,75 вроде,и на низкиз оборотах ксенон в туманках начинает моргать или при включении вентилятора,а в фарах все отлично....что делать чтоб не моргаи туманки?,а то так и ксенон наесться может
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нууу... что тут сказать... ставить проволку потолще и сделать шаманство через реле, питание на прямую от акб, или гену менять на более могучую...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ребята,у меня ксенон стоит в фарах и в противотуманках,когда ставил туманки брал комплект подключения ПТФ,там провод плюсовой сечением 0,75 вроде,и на низкиз оборотах ксенон в туманках начинает моргать или при включении вентилятора,а в фарах все отлично....что делать чтоб не моргаи туманки?,а то так и ксенон наесться может http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4712 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите чё делать у меня свет на ходу " плавает " вот еду 60км/ч и видно как моргает не сильно но чувствуется и на хх тоже самое прям все лампочки , думаю может реле какое-нить мозг парит
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
почитай тему с начала там все есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.2.2009 Из: 54RUS Пользователь №: 9963 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
быть может подтянуть ремень генератора?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 23652 Машина:ваз2106 Цвет:темно-красный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет))))))поставил себе ксенон в ближний свет фар,на холостых оборотах или при нагрузке(стопы,задний ход,повороты......)начинает моргать,поменял на генераторе диодный мост(один из диодов сгорел)и никакого толку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил новый аккум. поставил все наместо после покраски авто , седня завел машину. и мирцает все и подсветка и на дальнем включеном свете , даеш газу чуть ярче все работает,вкл. печку сразу все чуть пригосает ., на холостых как светомузыка.Подскажите в чем праблема .буду признателен
Сообщение отредактировал Silentium - 6.1.2010, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопросик. Поменял щетки на гене, проверял работоспособность следующим способом. Завожу, друган скидывает клемму с акума, обороты держу ~1500 включаю габариты и ближний свет, мотор теряет обороты, но работает, врубаю дальний-глохнет. Эт нормально? И вообще можно так проверять или другие способы есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопросик. Поменял щетки на гене, проверял работоспособность следующим способом. Завожу, друган скидывает клемму с акума, обороты держу ~1500 включаю габариты и ближний свет, мотор теряет обороты, но работает, врубаю дальний-глохнет. Эт нормально? И вообще можно так проверять или другие способы есть? на сколько я знаю клемы ан работающем двиг. снимать не рекамендуется. я проверял по другому тот провад что идет на реле "регулятор " к нему тестер и смотрел идет ли ток. а потмо на аккум с одетыми клемами " тестер подкл." и газовал смотерл повышается ли заряд или нет и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не кто нечего не подскажет ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
купил новый аккум. поставил все наместо после покраски авто , седня завел машину. и мирцает все и подсветка и на дальнем включеном свете , даеш газу чуть ярче все работает,вкл. печку сразу все чуть пригосает ., на холостых как светомузыка.Подскажите в чем праблема .буду признателен смотри контакт провода который идет с генератора на "реле-регулятор"!была такая же болезнь с генератором на 55 А.поставил гену эту, заметил что при включении габаритов, моргает не только габаритные огни, но вся приборка моргает, тоже самое и с ближним светом!почистил контакты, пассатижами немного зажал разъем "мама" провода и вроде все прошло! глянь ссылку!возможно там и найдешь ответы на свои вопросы http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11254&st=20 Сообщение отредактировал Виталио 453 - 8.1.2010, 8:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил новый аккум. поставил все наместо после покраски авто , седня завел машину. и мирцает все и подсветка и на дальнем включеном свете , даеш газу чуть ярче все работает,вкл. печку сразу все чуть пригосает ., на холостых как светомузыка.Подскажите в чем праблема .буду признателен смотри контакт провода который идет с генератора на "реле-регулятор"!была такая же болезнь с генератором на 55 А.поставил гену эту, заметил что при включении габаритов, моргает не только габаритные огни, но вся приборка моргает, тоже самое и с ближним светом!почистил контакты, пассатижами немного зажал разъем "мама" провода и вроде все прошло! глянь ссылку!возможно там и найдешь ответы на свои вопросы http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11254&st=20 Седня прогла попытка №5 поставить Ножевые предохронители.и опять все по старому.... Проворачиваеш ключ загорается датчик масла и бензина... все больше нечего ен работает в чем проблемма .... перемычки сделал 4 шт... Скажите у когото такое было уже ? или я ен те перекаратил ? 3-4 5-6 7-8 9-10 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 17.6.2009 Из: Tatarstan, Nab.Chelny! Пользователь №: 15426 Машина:Ваз-21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема такая, аккумулятор постоянно садится, проверяли гену, подача тока прыгает каждую секунду от 10 до 14... ремень подтянуть, карбюраторщик на днях прочистил карб и выставил 1000 об/м, говорит на зиму лучше так... ну и естественно свет моргает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 24882 Машина:Ваз Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Jet ну тут либо регулятор напряжения,диодный мосто тоже может мозг парить!И еще заряд может колебаться из за щеток может уже стерлись!НУ лутше начать с простого попробуй регулятор поминять!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема вчера утром заметил что фары и подсветка приборов мограют на холостых,не придал этому значения думал может обороты малые гена плохо заряжает,на норм оборотах не приглядывался моргают или нет вечером нашел эту тему прочитал седня утром пронаблюдал и на ХХ и на ходу моргают вечером с работы ехал ничего не моргает хз что такое?завтра утром посмотрю моргать будет или нет.подскажите плз что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сразу и такая проблема. завелся, пока прогреваю, не важно на каких оборотах - моргает свет, подстветка в салоне и на приборке, но как только проездил 5 мин - сразу все гуд на холостых, ничего не моргает...впорос: почему такое случилось? может еще не прогрелась нормально?
заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 28.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно такая же проблема с "моргалками" и у меня и у многих моих друзей на классике. Есть ощущение, что не тянет генератор, когда на ХХ включаешь дальний свет у двигателя падают обороты немного. Причем что интересно с увеличением оборотов моргалки как бы выравниваются, но у меня с распределением и зажиганием есть маленькие неприятности поэтому со мной все понятно. Правда заметил еще одну штуковину, годик назад поставил противотуманки китайские в них стоят обыкновенные лампочки для дальнего света, тобиш мощные, подключены хорошими толстыми проводами через реле, без включения ближнего света фар не включаются, ну как по ПДД положено, так вот они не моргают. Имперически можно заключить, что дело в проводке, ну там провода тонкие/старые и т. п.
Пока писал статью, сходил покурить, в курилке "специалисты" мне рассказали, что есть еще две основные причины моргалок. Одна из них может заключаться в стабилизаторе напряжения бортовой сети. Первые выпуски классики шли с механическим стабилизатором, потом появились электромеханические, а сейчас уже существуют электронные, так вот в первых двух регулеровка точнее коммутация скорее проводилась в трех положениях мин. среднее и макс., а вот в электронном регулировка плавная, я себе точно поменяю, ну так на всякий случай. Вторая причина может быть в пробое диода выпримителя генератора, как раз теряется одна из фаз и соответственно свет моргает. Но я больше склонен сейчас думать что большое энергопотребление в бортовой сети тоже может являться причиной моргалок. 50 амперный генератор при 13,5 вольтах может вырабатывать можность в 675 ватт, в принципе можность с родни хорошего тепловентелятора для дома, но если учитывать, что сейчас все любят ставить стекла задние и зеркала сподогревом, а там моща ой-ой как хорошо потребляется, да усилители с магнитолами, то и получается, что генератор может просто не справляться с нагрузкой. В общем я думаю надо светодиоды ставить на все поворотники, подфарники, стоп-сигналы и т. д. получится не плохая экономия энергии. У меня есть некоторые наработки в области переделывания автомобильных ламп на диоды, так что попробую на своей шестерке все поменять, а процесс создания сего чуда выложу в темку про свою мафынку. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12571 Машина:ваз 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недельку назад менял генератор-свет не моргал не на холостых не на рабочих оборотах! Сегодня завелся включил свет все горит ровно, поехал и началась светомузыка((((((((моргает прилично!Че за фигня?куда лезть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 28.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недельку назад менял генератор-свет не моргал не на холостых не на рабочих оборотах! Сегодня завелся включил свет все горит ровно, поехал и началась светомузыка((((((((моргает прилично!Че за фигня?куда лезть? Уточню, а генератор какой? Ну в смысле родной или мож нивовский 80-ти амперный, как себя стабилизатор напряжения чувствует и не маловажный вопрос генератор новый 100% рабочий (если он новый это не означает его 100% качества) и ремень генератора нормально натянут? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12571 Машина:ваз 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уточню, а генератор какой? Ну в смысле родной или мож нивовский 80-ти амперный, как себя стабилизатор напряжения чувствует и не маловажный вопрос генератор новый 100% рабочий (если он новый это не означает его 100% качества) и ремень генератора нормально натянут? [/quote] родной! генаратор несовсем новый-стоял на тройке 3 месяца, работал прекрасно. напряжение пока не замерял, хочу вот сходить померить сейчас ну и ремень уж заодно гляну. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12571 Машина:ваз 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ремень нормально натянут, напряжение на хх 14.2 В. вроде все в норме.наверно где то контакт плохой
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
есть такой вариант:
если на холодную свет моргает на ХХ а на прогретую норм...это может быть вполне из за ремня генки (если незубрённый) т.к на морозе ремешок дубеет и проскальзывает... вот щас думаю генку снимать и всё чистить...без ямы реально сделать? и обратно запихать? то что защитуку картера снимать обязательно -я в курсе Сообщение отредактировал GREEEN - 22.1.2010, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была проблема. тоже моргали все лампы в машине, на всех режимал. Потом появился вой генератора.
решмлась проблема установкой выпрямителя напряжения в цепь. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 17.6.2009 Из: Tatarstan, Nab.Chelny! Пользователь №: 15426 Машина:Ваз-21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял я у себя реле напряжения, теперь всё ок, выдает постоянно 14в.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была фигня...выпрямитель(реле света) поставил, все прошло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
установил вместо Г-221 штатного, другой, Г-222, теперь напруга выше нормы и все мигает... на ХХ при дальнем/печке/стопах/птф напруга около 13В на АКБ идет, чуть газа даешь выдает около 16В и все начинает мигать (((( гена прошел пару тыщ на той машине
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2010 Пользователь №: 25739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую. У меня такая же проблема, всё моргает, померил напряжение скачет от 12 до 16, поменял уже 5 регуляторов разного типа, гену новый поставил, предохранители все поменял и подогнул, аккумулятор новый. больше не знаю что делать, помогите)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую. У меня такая же проблема, всё моргает, померил напряжение скачет от 12 до 16, поменял уже 5 регуляторов разного типа, гену новый поставил, предохранители все поменял и подогнул, аккумулятор новый. больше не знаю что делать, помогите) какой генератор стоит? я на Г-222 поставил щетки от Г-221, пуцльсации напряжения исчезли, но при новом РР 16вольт идет на акб....при тсаром рр-380 чтото около 13в, мало зато работает))) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Приветствую. У меня такая же проблема, всё моргает, померил напряжение скачет от 12 до 16, поменял уже 5 регуляторов разного типа, гену новый поставил, предохранители все поменял и подогнул, аккумулятор новый. больше не знаю что делать, помогите) Как проверялись РН? Приворачивались ли к кузову или просто накидывались 2 контакта (15, 67)? ... я на Г-222 поставил щетки от Г-221, пуцльсации напряжения исчезли, но при новом РР 16вольт идет на акб....при тсаром рр-380 чтото около 13в, мало зато работает))) Оба регулятора работают не правильно. Проверить напряжение на входе РН (конт. 15) - должно быть таким же как и на клемах АКБ (+/- 0,2 В не считается), надежность контакта РН на кузов авто (для нового), в конце-концов, купить (взять у друга) и попробовать еще один РН. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как раз разница порядка 0,2в между клеммой АКБ и выводом на РР...масса зачищена!!!
новое купленное электронное на другой шахе работает как надо на моей не хочет(( заряд мал...при включенных gna (4 лампы) в самом начале зеленой зоны только (при 2500 об/мин) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такие же симптомы были, сначала свет моргал на ХХ потом уже и находу стал моргать, оказалось просто надо было почистить и поджпть 9 и 10 предохранитель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2010 Пользователь №: 25739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую. У меня такая же проблема, всё моргает, померил напряжение скачет от 12 до 16, поменял уже 5 регуляторов разного типа, гену новый поставил, предохранители все поменял и подогнул, аккумулятор новый. больше не знаю что делать, помогите) какой генератор стоит? я на Г-222 поставил щетки от Г-221, пуцльсации напряжения исчезли, но при новом РР 16вольт идет на акб....при тсаром рр-380 чтото около 13в, мало зато работает))) генератор Г221 новый, диоды все прозванивал всё норм. РН ставил как положено на крыло приворачивая гайкой, чтобы была хорошая масса. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Померяй напряжение насколько гуляет.И то что регулятор новый это еще не очем как говорится...Я тоже не так давно менял регулятор,так вот стоя под рынком перебрал 5,на 6 нормальный оказался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте. Требуется помощь, а то машинка начала жить своей жизнью. Вообщем нидавно взял новый 08 генератор, перед этим старенького уже совсем не хватало. Поменял, зарядка хорошая, даже при холостых. Но вот с нидавного момента всё пошло на перекосяк, опять таки магнитола вырубается, холостые обороты падают при включении ближнего света, и соответственно моргает всё, как светомузыка. Стрелка зарядки на холостых иногда прыгает очень страшно, хоть и холостой ход довольно таки ровно работает. Тут нидавно в машину залез, подсветка при открывании дверей не сработала, покатался покатался, опять работает, не знаю связано ли это со всей проблемой, но к слову сказал. Помогите, люди добрые, а то порой едешь и ждёшь что же она дальше приподнесёт...
Сообщение отредактировал kuzmicheG - 17.6.2010, 15:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подсветка дверей это не связано с этим,это концевик на двери у тебя мозг вынимает,было тоже самое,поменял все когда сигу ставил.
Возьми напряжение померяй на аккуме когда будет оборотов 1500 с светом и без.Почему 1500 потому как ближний свет это достаточно мощный потребитель и если машина будет стоять на холостых с светом то питание будет отчасти идти и с аккума.Кстати стоит померять еще и на заглушенной машине напругу,может попросту он у тебя севший и потому гены не хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Здраствуйте. Требуется помощь, а то машинка начала жить своей жизнью. Вообщем нидавно взял новый 08 генератор ... Стрелка зарядки на холостых иногда прыгает очень страшно, хоть и холостой ход довольно таки ровно работает... Как подключена обмотка возбуждения генератора от 08? Что за стрелка зарядки? Схема, очевидно, не штатная. Нужно знать - как все сделано. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
dimasimfi, акум плохой, это факт...
Mitka, я честно не спец., как подключали я не знаю, на СТО делали. Стрелка зарядки, это я так про вольтметр выразился, сам удивился. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так у тебя что на вольтметре скачет напряжение?сильно?померяй тестером сколько там.Если сильно прыгает значит таблетке на генераторе конец(они часто летят).
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
генератор новый, ему и недельки нет. на вольтметре скачет напряжение не всегда, а местами, конечно не очень сильно, но с 14 до 13 вольт примерно... Вообще никак стабильности нельзя добиться? А то вечером с ближним, ну не приятно что на холостых всё моргает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
генератор новый, ему и недельки нет. на вольтметре скачет напряжение не всегда, а местами, конечно не очень сильно, но с 14 до 13 вольт примерно... Вообще никак стабильности нельзя добиться? А то вечером с ближним, ну не приятно что на холостых всё моргает... Проверь контакты 9-10 предохранителей, состояние клем АКБ, всех соединений толстых проводов в авто (силовая колодка около АКБ, 30 болт генератора, замок зажигания) ... Сообщение отредактировал Mitka - 18.6.2010, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
генератор новый, ему и недельки нет. на вольтметре скачет напряжение не всегда, а местами, конечно не очень сильно, но с 14 до 13 вольт примерно... Вообще никак стабильности нельзя добиться? А то вечером с ближним, ну не приятно что на холостых всё моргает... Проверь контакты 9-10 предохранителей, состояние клем АКБ, всех соединений толстых проводов в авто (силовая колодка около АКБ, 30 болт генератора, замок зажигания) ... Можно по-подробнее о "силовой колодке", понятия не имею что это такое и где она находится. Сообщение отредактировал kuzmicheG - 19.6.2010, 9:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka, ну значит я правильно догадался. Вот как раз с ней у меня раньше проблемы были, давненько. Кстати, не из-за неё случаем, у меня в дождь иногда загорается контрольная лампа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Mitka, ну значит я правильно догадался. Вот как раз с ней у меня раньше проблемы были, давненько. Кстати, не из-за неё случаем, у меня в дождь иногда загорается контрольная лампа? Все может быть... Зависит от состояния проводки, клемм и т.п. Нужно искать проблемные места и зачищать, поджимать, изолировать поврежденные провода и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka, ну значит я правильно догадался. Вот как раз с ней у меня раньше проблемы были, давненько. Кстати, не из-за неё случаем, у меня в дождь иногда загорается контрольная лампа? Все может быть... Зависит от состояния проводки, клемм и т.п. Нужно искать проблемные места и зачищать, поджимать, изолировать поврежденные провода и т.д. хорошо, спасибо за советы, будем заниматься делом. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 37989 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет массы от аккума на кузов 100%
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже моргает на холостых оборотах вся подсветка ((( и еще иногда бывает что при включение поворота фары очень сильно моргают.может кто знает причину? Аккум новый.гена тоже новый 50ампер.и пробовал разные реле ставить.без изменений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня немного подругому - когда грею на повышенных оборотах все моргает, убираешь подсос все в норме
а если ехать с включенной печкой и ближним и например еще дворники включаешь, то слышно что вентилятор печки стал хуже крутить... |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19077 Машина:2106 Цвет:Зеленый металик Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть такой вариант: если на холодную свет моргает на ХХ а на прогретую норм...это может быть вполне из за ремня генки (если незубрённый) т.к на морозе ремешок дубеет и проскальзывает... вот щас думаю генку снимать и всё чистить...без ямы реально сделать? и обратно запихать? то что защитуку картера снимать обязательно -я в курсе а почему не реально, максимум я поддомкрачивал правый передок, ставил под клесо запаску. там тока длинный болт крепления прийдется снизу срывать, а открутить мона сверху его. и через верх вытаскиваешь, акум снимишь и провода аккуратно оттащи подльше, чтоб ключиком не порвать |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 31625 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Словения Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, по порядку расскажу, было холодно, вышел из дома завелся нормально, АКБ старенький наверно больше 3х лет ему, плотность мерил она низкая 70% заряд или даже меньше, подливал дис воду, уровень электролита был по середине, ну значит съездил на заправку 5км, потом повез человека в магазин еще 4км, пока стоял ждал была включена печка, обогрев зад стекла, магнитола, фары выключены, но габариты вкл, потом я заглушил машину, и вот человек пришел и я нормально завелся, и мы поехали, и проехав совсем чучуть при выезде на главную дорогу пропустив всех я газонул и машина заглохла, я ключь на старт а стартер еле еле проворачивает ДВС, как при утреннем пуске в -30.
И это еще у меня машина холодная дергалась как кобыла и даже горячая подергивалась, стрелка тахо на ХХ гуляла, воняло сильно бензом при прогреве и даже когда уже прогреется тоже воняло, угореть можно, еще на ХХ если вкл магнитолу по громче то она вырубается а если проехать и опять вкл по громче то не вырубается какоето время, габариты и подсветка приборки и салона моргает. Поменяли АКБ на новую, и все перечисленные баги исчезли кроме моргающего света на ХХ. Батя чета там еще замерил напряжение борт сети, тока я низнаю на ХХ или на оборотах, говорит 16В. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Подскажите, по порядку расскажу, было холодно, вышел из дома завелся нормально, АКБ старенький наверно больше 3х лет ему, плотность мерил она низкая 70% заряд или даже меньше, подливал дис воду, уровень электролита был по середине, ну значит съездил на заправку 5км, потом повез человека в магазин еще 4км, пока стоял ждал была включена печка, обогрев зад стекла, магнитола, фары выключены, но габариты вкл, потом я заглушил машину, и вот человек пришел и я нормально завелся, и мы поехали, и проехав совсем чучуть при выезде на главную дорогу пропустив всех я газонул и машина заглохла, я ключь на старт а стартер еле еле проворачивает ДВС, как при утреннем пуске в -30. И это еще у меня машина холодная дергалась как кобыла и даже горячая подергивалась, стрелка тахо на ХХ гуляла, воняло сильно бензом при прогреве и даже когда уже прогреется тоже воняло, угореть можно, еще на ХХ если вкл магнитолу по громче то она вырубается а если проехать и опять вкл по громче то не вырубается какоето время, габариты и подсветка приборки и салона моргает. Поменяли АКБ на новую, и все перечисленные баги исчезли кроме моргающего света на ХХ. Батя чета там еще замерил напряжение борт сети, тока я низнаю на ХХ или на оборотах, говорит 16В. неувязочка, 16 вольт - это много. затухание фар и выключение магнитофона - отсутствие зарядки. для начала замерь все получше. на хх и при оборотах, с нагрузкой и без. да и какой гена стоит то? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 31625 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Словения Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага замерю. Еще добавлю, магнитола подключена на прямую к АКБ, а акб слабенькая была, может по этому магнитола вырубалась при включении по громче. Когда заглох, приехал друг и дал свой АКБ, я завелся и поставил свою АКБ назад и погнал домой, возле дома заглушил и опять завел, завелась значит зарядка есть. А после замены АКБ на новую исчели дерганья на не прогретую и на прогретую тоже, перестала стрелка ТАХО гулять, перестало жутко вонять бензином при прогреве а также вонялро и уже на прогретую, угареть можно было, а теперь ни воняет, еще из выхлопухи капали черные капли на снег а теперь прозрачная вода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
моя бролема решилась заменой реле напряжения)
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите. Проблема заключается в следующем. Поставил магнитолу, при поездке бывает отключается на 2-3 с( в основном при торможении). Также стал замечать, что на ХХ фары подмигивают, печка немного притихает с включением нагрузки. Что можно сделать с этим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 2.11.2010 Из: Липецк Пользователь №: 41040 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите. Проблема заключается в следующем. Поставил магнитолу, при поездке бывает отключается на 2-3 с( в основном при торможении). Также стал замечать, что на ХХ фары подмигивают, печка немного притихает с включением нагрузки. Что можно сделать с этим? Такаяже проблема . Геннератор не тянет. Собираюсь генератор менять на более мощный. Сообщение отредактировал Mik-k - 12.12.2010, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите. Проблема заключается в следующем. Поставил магнитолу, при поездке бывает отключается на 2-3 с( в основном при торможении). Также стал замечать, что на ХХ фары подмигивают, печка немного притихает с включением нагрузки. Что можно сделать с этим? Такаяже проблема . Геннератор не тянет. Собираюсь генератор менять на более мощный. Думаешь такая проблема из-зи генератора? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Впервую очередь проверь натяжение ремня , померь тестером зарядку на акб в разных режимах, а потом делай выводы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Впервую очередь проверь натяжение ремня , померь тестером зарядку на акб в разных режимах, а потом делай выводы. Ремень в норме, зарядка на акб 13 при выключенной машине, 13,8-14 при 2000 с включенными фарами ближнего света и печкой. Вот поэтому и не знаю где теряется напряжение. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Тестером проверяли. АКб выдает 13 В на стоящей машине. Это мало? Я про "зарядка 13 при выключенной машине". О какой зарядке идет речь, если машина (генератор) выключены? Замеры явно производились сразу после выключения двигателя. Нормальное напряжение на клеммах АКБ - 12,6 В. ЗЫ: про моргание - вся тема. Не поленись, почитай, здесь всякие проблемы рассмотрены, возможно найдется и твоя... Сообщение отредактировал Mitka - 12.12.2010, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.11.2010 Из: Украина Пользователь №: 41933 Машина:2106 Цвет:Т.Коричневый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак проблема не решена,на холостых свет горит ровно,и не моргает,только чуть газку даш начинается светомузыка,не критично,но все-же напрягает,замена РР ничего не дала,зарядка в полном порядке,предохранители заменены на новые,и еще сильно видно моргание на панели приборов,помогите,сил нет уже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Массу на кузов проверь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 31625 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Словения Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щиток с флажковыми предахранителями от какой машины подходит? Читал гдето что от ГАЗ 3110 (13 штук), а реле регулятор какой покупать? говорят что можно и штук 10 купить и ни один не будет работать должным оброзом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
включаю только подсветку и видно как помаргивают лампочки, чуть газу добавил, до 900-1000 об. все в порядке и без потребителей на 700-800 об. нормальный заряд 13,8-14,0 контакты пролез все, почистил все массы, предохранители нового образца давно поменял, а то были проблемы и со светом Салют! лично я подобрал шкив чуть меньшего диаметра ,таперь при 600-700 и нагрузке заряд идет в норме! |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите пожалуйста.моргают лампочки на холостых.пропадают где то за 2000 оборотов.новый генератор от 5 на 50ампер.я его переделал под 6.выкинул таблетку и поставил туда щетки как на родном гене.и все равно моргают.менял регуляторы.толку нету.не могу найти причину и все.массу везде зачистил.щетки новые.как и гена.ремень натянут норма.осталось только вот переделать на ножковые предохранители.что еще может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 11.4.2009 Из: МО Пользователь №: 12298 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Народ подскажите пожалуйста.моргают лампочки на холостых.пропадают где то за 2000 оборотов.новый генератор от 5 на 50ампер.я его переделал под 6.выкинул таблетку и поставил туда щетки как на родном гене.и все равно моргают.менял регуляторы.толку нету.не могу найти причину и все.массу везде зачистил.щетки новые.как и гена.ремень натянут норма.осталось только вот переделать на ножковые предохранители.что еще может быть? У меня проблема решилась заменой реле заряда АКБ. Предварительно был обслужен генератор и проверен блок предохранителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня временами... то мигает то нет! тоже Г222 от 5 на 55А
тоже щетки от 221-го стоят, масса везде есть, реле менял.. хочет мигает, хочет немигает))) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток такая проблема свет мигал особенно было заметно на габаритах поменял релюшку теперь блин когда включаешб потребители падает частота а свет всё равно мегает но правда меньше что может быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот кстате предхранители родные хотел заменит но вроде родные с виду и сидят нормально и на вид в норме
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот кстате предхранители родные хотел заменит но вроде родные с виду и сидят нормально и на вид в норме Ну тем не менее.у меня тоже норма выглядят.но не давно решил проверить зарядку оказалось 15.2 почистил предохранители стало 14.7 вот и думаю надо сменить нафиг на ножковые |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробую а на генераторе мост диодны или щётки могут быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 31625 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Словения Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а предохранители какие стоят.родные? Или от волги? Собираюсь сегодня или завтра поставить от волги А как от ВОЛГИ поставить, опиши если не трудно. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А как от ВОЛГИ поставить, опиши если не трудно. См. здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=664 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а предохранители какие стоят.родные? Или от волги? Собираюсь сегодня или завтра поставить от волги А как от ВОЛГИ поставить, опиши если не трудно. все я поставил ножковые предохранители.смотрятся классно и вроде не моргает свет.ну на холостых еле еле.а ставить от волги 3110.принципи все быстро делается. Я делал так.купил 10шт мам.надо сделать 5 перемычак 6 есть в нижним блоке.снимаешь старые блоки.и начинаешь переставлять провода.посмотри как перемычки стоят на старом блоке.получается перемычки идут 10 на 9 предохранитель с 8 на 7. с 6 на 5. С 4 на 3. И в нижним две.посмотри внимательно схему ваз 2106 и поймешь где ставить перемычки. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а зачем от волги ставить когда сегодня в магазине видел специально для ШАХИ весь корпус предохранителей причем вместе с ними предохранители ножковые да и стоят не много 270 р
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а зачем от волги ставить когда сегодня в магазине видел специально для ШАХИ весь корпус предохранителей причем вместе с ними предохранители ножковые да и стоят не много 270 р И сколько там предов (без запасных)? Такой на 9 предов и 4 запасных? ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 25.12.2010, 16:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:52 |