![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где взять? У кого какое качество, характеристики, ценники и прочее...
Треба увеличить степень сжатия до 13 на 06 двигателе. Только с помощью поршней это возможно? Пишем, ругаемся, материмся, сообщаем... Инфы в нете крайне мало... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
первый вопрос.а зачем это?и как потом бороться с детонацией?на 102 бензе кататься?
можно запилить голову немного и блок,благо на 06 двиге недохода хватает |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
отвечаю. Детонация пофиг, она просто правильной картой уоз убирается. Даже на 76 бензине. Собственно на нём и буду ездить.
Предлагаем, не стесняемся. Запиливать голову пока не хочу, может поршней хватит. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А коленвал с большим диаметром, типа от нивы, при обычных поршнях не окажет аналогичного эффекта?
З.Ы. Пиво, а сделай тему отдельную, а то как-то неудобно в нескольких сразу обсуждать. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 14.4.2009, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Где взять? У кого какое качество, характеристики, ценники и прочее... Треба увеличить степень сжатия до 13 на 06 двигателе. Только с помощью поршней это возможно? Пишем, ругаемся, материмся, сообщаем... Инфы в нете крайне мало... нет смысла делать степень сжатия 13!потому как уже после 12 мощность не увеличевается а наоборот начинает уменьшаться,поэтому 12 это "потолок"!родных поршней под такую степень может хватить,но естественно не всегда в боевом режимы эксплуатации!проще такой степени добиться на 011 блоке...от детонации так же могут спасти маслофорсунки на днища поршней... Сообщение отредактировал vaz21063 - 14.4.2009, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
собственно идея немного непонятная по своей сути-задрать степень до 13 и ездить на 76,полагаясь на карту зажигания...смысл?
наверное все конструктора современных двигателей идиоты,потому что при степенях около 11-12 рекомендуют 92-95,они наверное просто не могут правильно отстроить зажигание по оборотам и нагрузке... з.ы. детонационная стойкость современных двигателей в связи с их конструкцией на порядок выше детонационной стойкости классического мотора |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смысл прежде всего экономический
Я хочу не дури от движка во что бы то ни стало... А низкого расхода + более дешёвый бензин заливать. Мне нужен не болид, а рабочая лошадь на каждый день с низкой стоимостью эксплуатации. Кому интересно ссыль я на форуме тут давал. По поводу идиотов-конструкторов. ответ - НЕ идиоты, но для массового потребителя такие движки делать будут ещё не скоро... К сожалению цели капитализма во всём мире в последние 15 лет стали расходится с внедрением достижений НТР. Цель капитализма - побольше заработать денег, а не получше вещь сделать. Поэтому движок с резко улучшенными потребительскими свойствами мировые концерны делать не будут, всё будет постепенно. Но это к теме нашей ветки мало относится. По поводу коленвала - не прокатит. У Нивы степень сжатия не намного выше, чем у классики. По поводу поршней спросил, потому что нашёл кучу таки предложений для переднеприводных моторов, а для наших чего-то нет. нет смысла делать степень сжатия 13!потому как уже после 12 мощность не увеличевается а наоборот начинает уменьшаться,поэтому 12 это "потолок"!родных поршней под такую степень может хватить,но естественно не всегда в боевом режимы эксплуатации!проще такой степени добиться на 011 блоке...от детонации так же могут спасти маслофорсунки на днища поршней... Спасибо за отклик, если у вас есть опыть построения такого двигателя, поделитесь плиз. Какая вобще конфигурация была (или есть) и какие проблемы возникли? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата По поводу коленвала - не прокатит. У Нивы степень сжатия не намного выше, чем у классики. У нивы блок от нивы. А я тебе предлагаю колено от нивы в шестёрошный блок. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у нивы не шестёрошный блок??
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо за отклик, если у вас есть опыть построения такого двигателя, поделитесь плиз. Какая вобще конфигурация была (или есть) и какие проблемы возникли? пока опыта построения,такого двигателя,от и до нет!но есть небольшой опыт сборки,мнения и знания опирающиеся на опыт построения таких моторов грамотными людьми,а так же на литературу по советскому автоспорту... если машина используется в основном для города,но всё же иногда захочеться газануть...,то родных поршней может и хватить,но опять же повторюсь,необходимы масляные форсунки для их охлаждения и оберегания от детонации... шатуны родные должны "выжить",но опять же бывали случаи когда ломались болты бугелей,трескались сами шатуны по стержню,но это всё опять же если ездить в "боевом" режиме... если всё же собираешься задирать такую степень,необходимо позаботиться о прокладке!дабы оградить её от пробоя,необходимо установка медных колец вокруг цилиндров... такой степени сжатия добиваются фрезировкой головки по плоскости... советую прочитать книгу Э.Г.Сингуринди "Авто-ралли"...все эти моменты подробно описываются... Сообщение отредактировал vaz21063 - 19.4.2009, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Честно говоря год выхода книги 1978... 31 год прошёл... не многовато ли?
Нашёл её, но качать не стал 79 мегов... Наверняка в книге речь идёт о двигателе с обычным трамблёром... Насчёт медных колец и укрепления прокладки ГБЦ спасибо, приму к сведению. Про сломанные кольца, шатуны, шейки коленвалов... Всё это возможно, если будут возникать пиковые давления, превышающие стоковые. Весь фокус в том, чтобы этого не допустить. Если поджигать смесь до ВМТ - двигатель будет убит, это лишь вопрос времени. Поэтому нужная карта УОЗ и её точнейшее соблюдение - ключевой фактор тут. К сожалению я очень смутно представляю как она должна выглядеть и подбирать придётся методом тыка, начинать поиск можно со значений после ВМТ и двигаться к нулю, и лишь на высоких оборотах пробовать вставать до нуля. Ещё видимо придёться модернизировать карб или ставить инжектор. Вобщем главная задача тут - не допустить превышение пиковых давлений для стока. Для этого придёться синхронизировать 3 процесса : карта УОЗ, качество смеси и количество смеси. По поводу последнего есть классная разработка Тойоты, называется VVTi. Идеально конечно ставить такой эксперимент на Тойотовском движке... Но блин.. дешевле 140 тысяч за подопытный экземпляр я пока не нашёл. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
И не ищи. Сделай, чтоб оперехение зажигания работало в обратную сторону после ВМТ. Всё получтится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Идею я понял. Даже вижу некоторую реальность исполнения. Ладно, проблему САМОвоспламенения смеси опустим, её не побороть если вскочет.
Но тогда надо привязывать открытие заслонки к лютому позднению зажигания. Хорошо бы вообще что бы прямой механической связи с движком не было, только через мозги. Да и в этом случае какой глюк или выход из строя одного датчика убивает нахер мотор. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Честно говоря год выхода книги 1978... 31 год прошёл... не многовато ли? не важно какой год,в таких литературах написаны азы,то от чево нужно и как нужно отталкиваться!в методах форсировки, что тогда что сейчас мало что изменилось...я её советовал для того чтобы разобрать некоторые моменты касающиеся такой высокой степени сжатия!(в плане как добиваться,что необходимо и т.д.)моторы естественно "трамблёрные"... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Развеивая мифы...
коленвал от нивы также как и классический имеет ход 80мм, так что замена колена не повысит СЖ (они отличаются лишь кол-вом противовесов) для того чтобы достичь СЖ равной 13 необходимо: 1-й вариант: 1. Приобрести "плоские" поршни соответствующего диаметра (от 79,0 гр.А1 до 79,8 гр.Е2 в зависимости от состояния мотора) В продаже имеются поршни с углублением на 79мм, плоских не видел. (зато на 76мм диаметр они есть) Нужные поршни можно заказать в соответствующих конторах и из требуемого материала (т.к. СЖ 13 эт не игрушки) 2. Отфрезеровать блок цилиндров по плоскости в пределах недохода. (ок. 0.7 мм) 3. Отфрезеровать ГБЦ по плоскости (если ГБЦ-2101) на 2.3 мм. 4. Ну и подобрать соответствующие клапаны и т.д., чтоб всё не прогорело тут же =)) 2-й вариант 1. Как и в первом варианте. 2. Приобрести коленвал от ВАЗ-2130 "Надежда" с ходом 84мм. Соответственно к нему укороченные шатуны на 2мм от штатных (либо поршни со смещённым на 2мм пальцем, вобщем тут есть варианты). 3. Отфрезеровать блок цилиндров по плоскости в пределах недохода. Если в этом вообще будет необходимость, т.к. подбором длины шатунов либо поршней, этот пункт вообще можно исключить. 4. Отфрезеровать ГБЦ по плоскости (если ГБЦ-2101) на 1.4 мм. Если от 21213, то на 0.9 мм. 5. Ну и подобрать соответствующие клапаны и т.д. Во втором варианте автоматически немного возрастёт объём двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за ответы!
Вобщем нашёл контору, которая на заказ сделает любой кованый поршень. В связи с этим вопрос. Чем грозит увеличение геометрической ССж до 13 только с помощью замены поршня? В плане возникновения возможных дисбалансов... То есть ничего не фрезеруем, шатуны те же, КВ тот же... только другие поршни... Масса поршней при этом останется стандартной или очень близкая к ней ( разница в предела погрешности). Сижу думаю.. блин вроде ничего не нарушается... лишние моменты нигде не появляются.. ЗЫ. Поршни на заказ будут иметь смещённое на несколько мм вниз отверстие для пальца шатуна, вот и вся разница. Ход поршня остаётся стандартным. Диаметр тож. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Очень сложно. Проще найти дизельный движок, хоть одноцилиндровый и сделать из него бензиновый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что очень сложно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Очень сложно из бензинового делать дизельный, проще из дизельного сделать дизельный, но на бензине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понятно... но тема как-то не про это)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тема про поиск черной кошки в темной комнате в её отсутствие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Я только напомню про опасность встречи поршня с клапанами... В остальном же никакой принципиальной разницы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6939 Машина:21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здается в этом всем вы забыли учесть скорость горения топлива если подать искру после ВТМ то пока оно загорится то поршень уже может дойти до НМТ. Для того чтобы добиться экономичности следует не задирать степень сжатия лить низкооктановый бензин и боротся с детонацией а четко расчитать степень сжатия под используемый бензин ну или альтернативные источники топлива например газ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Тут кагбэ все забыли про то, что ни голова ни пркладка головы не расчитаны под такую СЖ. Вопрос в том, что дриснет первым. У Alex Master постоянно дристала голова. Вероятно из-за того, что он её безбожно фрезил. Но, даже если голову не торцевать, а поднимать СЖ с помощью поршней и торцовки блока, неизвестно, когда выдует прокладку ГБЦ. Ну и кривые карты зажигания и как следствие жёсткий детон тоже актуальны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Тут кагбэ все забыли про то, что ни голова ни пркладка головы не расчитаны под такую СЖ. Вопрос в том, что дриснет первым. У Alex Master постоянно дристала голова. Вероятно из-за того, что он её безбожно фрезил. Но, даже если голову не торцевать, а поднимать СЖ с помощью поршней и торцовки блока, неизвестно, когда выдует прокладку ГБЦ. Ну и кривые карты зажигания и как следствие жёсткий детон тоже актуальны. МММ... И 13 можно сделать ,но только детона на а-76 неизбежать самовоспламенения ! Если спомнить советский автоспорт для таких дел испльзовали состовные прокладки гбц из колец отожженной красной меди для горшков и стоковой прокладки . СЖ больше 11 половина литых поршней дрищет самые крепкие из них 213 нива и то ,не уверен в их стабильной службе это как показывает практика. гбц больше 1мм на такой СЖ пилить не стоит.(проверял лично и не только Я!) Вообще я так подсчитал СЖ13 сделать не проблема , на 06 блоке ,84 кв сток шатун,поршни например (автрамат) 2105. блок -0.8мм по плоскости и гбц -1мм , Итог 1.7 литра ,СЖ13 поршень заходит в прокладку как вытеснитель ,детонационная щель минимальна . П.с мощность прогрессивно растёт до СЖ 13 потом стрёмно. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тут кагбэ все забыли про то, что ни голова ни пркладка головы не расчитаны под такую СЖ. Вопрос в том, что дриснет первым. У Alex Master постоянно дристала голова. Вероятно из-за того, что он её безбожно фрезил. Но, даже если голову не торцевать, а поднимать СЖ с помощью поршней и торцовки блока, неизвестно, когда выдует прокладку ГБЦ. Ну и кривые карты зажигания и как следствие жёсткий детон тоже актуальны. МММ... И 13 можно сделать ,но только детона на а-76 неизбежать самовоспламенения ! Если спомнить советский автоспорт для таких дел испльзовали состовные прокладки гбц из колец отожженной красной меди для горшков и стоковой прокладки . СЖ больше 11 половина литых поршней дрищет самые крепкие из них 213 нива и то ,не уверен в их стабильной службе это как показывает практика. гбц больше 1мм на такой СЖ пилить не стоит.(проверял лично и не только Я!) Вообще я так подсчитал СЖ13 сделать не проблема , на 06 блоке ,84 кв сток шатун,поршни например (автрамат) 2105. блок -0.8мм по плоскости и гбц -1мм , Итог 1.7 литра ,СЖ13 поршень заходит в прокладку как вытеснитель ,детонационная щель минимальна . П.с мощность прогрессивно растёт до СЖ 13 потом стрёмно. а Автрамат - хорошие поршня?? я себе просто как раз Автрамат поставил(у них у единственных есть классико-поршня диаметром 80мм) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Тут кагбэ все забыли про то, что ни голова ни пркладка головы не расчитаны под такую СЖ. Вопрос в том, что дриснет первым. У Alex Master постоянно дристала голова. Вероятно из-за того, что он её безбожно фрезил. Но, даже если голову не торцевать, а поднимать СЖ с помощью поршней и торцовки блока, неизвестно, когда выдует прокладку ГБЦ. Ну и кривые карты зажигания и как следствие жёсткий детон тоже актуальны. МММ... И 13 можно сделать ,но только детона на а-76 неизбежать самовоспламенения ! Если спомнить советский автоспорт для таких дел испльзовали состовные прокладки гбц из колец отожженной красной меди для горшков и стоковой прокладки . СЖ больше 11 половина литых поршней дрищет самые крепкие из них 213 нива и то ,не уверен в их стабильной службе это как показывает практика. гбц больше 1мм на такой СЖ пилить не стоит.(проверял лично и не только Я!) Вообще я так подсчитал СЖ13 сделать не проблема , на 06 блоке ,84 кв сток шатун,поршни например (автрамат) 2105. блок -0.8мм по плоскости и гбц -1мм , Итог 1.7 литра ,СЖ13 поршень заходит в прокладку как вытеснитель ,детонационная щель минимальна . П.с мощность прогрессивно растёт до СЖ 13 потом стрёмно. а Автрамат - хорошие поршня?? я себе просто как раз Автрамат поставил(у них у единственных есть классико-поршня диаметром 80мм) вроде бы ничего ! один товаришщь собрал мотор и дунул 1.7бара избытка в СЖ 10.5 в автромат, для поршней это смерть ,они конечно дриснули ну не как все на куски ,а тупо потрескались в некоторых местах и даже не около колец, видно в порах плотный алюминевый сплав мелкозернистый,что уже говарит что не из г..на слеплино Динамическая СЖ в тот момент была явно больше 13!!!а сил в моторе 300+ |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:40 |