| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  12.4.2009, 21:55
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				начитался, что у спирта октан 113. 
			
			
                                                       
					
		что полезного можно извлечь, если внедрить в карб форсунку потипу носика ускорительного насоса и кратковременно брызгать спиртом в камеру параллельно ТВС? Побочные эффекты очевидно, если не злорадствовать. Есть ли смысл в этой задумке? или буз изменения угла зажигания эффекта не будет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  13.4.2009, 12:25
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				А какая разница - только детонации по идее меньше должно быть, по причине кратковременного улучшения общего октана топлива. А вообще <censored> такие эксперименты если машина дорога =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2009, 12:53
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				412-й москвич спокойно ездит на спирту - проверено   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2009, 13:00
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				А у метилового спирта ещё выше октановое число. Только вот аллюминий он окисляет по-страшному. А карбюратор как раз... 
			
			
                                                       
					
		А вообще, на поршневых самолётах в войну, американцы по-моему, впрыскивали в коллектор смесь спирта с водой. Инфы в сети много, гугли..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 8:32
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Наши гаубицы времен второй мировой ездили на семи видах топлива включая спирт, керосин, легроин, все виды бензина и еще там че-то было уже не помню! Как им удалось соорудить такой всеядный и неприхотливый движок неизвестно! Про другую технику не читал - мож и другие ездили на нескольких видах топлива.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 8:55
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				парни, тема не о том, кто и на чём и когда ездил. а насколько оправдано внедрение впрыска спирта в наши атмосферники
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 8:55
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Итак -  
			
			
                                                       
					
		1) некоторое время назад в Бразилии спирт использовался как основное горючее. 2) в самолетах был впрыск смеси метилового спирта с водой. 3) есть еще минимум 1 известный всеядный движок - от мерсовского грузовика-трактора Unimog. (у нас такие мкад и ттк метут ) 4) на москвиче 2140 знакомый делал так - бачок со спиртом ставил около карба, в первой камере сверлилось отверстие и вставлялась игла от шприца. смесь воды с метанолом за счет разряжения подвалась в карб и гасила детонацию (правда, только при езде на 1 камере). кстати, расход это тоже снижало. 5) вспомним совет бывалых водил - если бензин поганый, то в бак нужно вылить 1-2 стакана медицинского спирта. полегчает. детонировать будет меньше.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 9:05
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				про заливку в бак и снижение детонации я тож знаю) 
			
			
                                                       
					
		а вот если конкретно струю спирта впулить в карб при высоких оборотах - это даст рывок?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 9:15
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 9:28
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 9:58
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 11:56
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Опомнитесь грешники!!! Святотатсво!!! спирт в мотор!!!! ааааа!!!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 12:19
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Значится, пытаемся разъяснить: 
			
			
                                                       
					
		Любой дизель всеяден. Во всяком случае любое низкооктановое топливо точно жрёт. Вплоть до использованного во фритюрнице растительного масла. Конечно, с поправкой на засорение топливной системы, что в военное время может быть иногда допустимо. А то что раньше ещё было - это моторы с низкой степенью сжатия(около 4), от полуторки, например. Действительно всеядны, но при том имеют совершенно смешную литровую мощность. Касаемо спирта в бак: НЕФИГ ПЕРЕВОДИТЬ ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ. А метиловый лучше не лить, окисляет весь алюминий. Лучше ацетон. В нём и воды меньше. Впрыск водо-спиртовой смеси: рывка он не даст, не закусь ашота, всё-таки. Мощность процентов на 15 поднимается. Зато, в отличие от той же закуси, может использоватся постоянно(имеется в виду на предельных режимах) без особых последствий для мотора(ну то есть не хуже чем просто кручение мотора на шести тысячах). Сообщение отредактировал Sancho_SP - 14.4.2009, 12:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 13:07
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				итого: стоит ли тянуть всю эту систему, чтоб впрыснуть на пределе и вырваться?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Dexiter - 14.4.2009, 13:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 13:19
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Это постные страдания. Пасха пройдет, найдется другое применение спирту. Почитаем темы, навеянные спермотоксикозом в последней стадии.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 13:35
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 7441 Машина:ваз_21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ludvig +1. а еще можно ракетного топлива в бак наложить (сухого)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 14:31
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Про нитрометан здесь не знают.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 15:33
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 15:40
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Погодите еще, все на спирт перейдете... 
			
			
                                                       
					
		На бензин цены небольшими держат только для того, чтобы непредсказуемых революций не случалось. Однако ж, не шибко долго сие продолжаться будет. Разведанных запасов нефти осталось по самым оптимистичным прогнозам лет на 40. И расписано уже, сколько Китаю должно отойти, сколько европе, сколько штатам... А потом что? Потом два варианта - либо новая война, типа "за энергоресурсы", либо, что более вероятно - у каждого из вас дома будет стоять небольшой самодельный перегонный куб для производства оного спирта, на котором, кстати, наши ДВСы очень неплохо работают... Ссылки подгоню в скорости..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 15:43
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Спирт всё же слишком дорог. Синтетический бензин(из газа или угля), если не ошибаюсь, дешевле спирта. Особенно если разворачивать огромные производства для замещения всего этого рынка сбыта.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 21:01
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот, сталбыть, как обещал: 
			
			
                                                       
					
		http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...9&pagenum=2 это опыт конкретного чувака http://topfeld.narod.ru/spirt1.html это прибор для производства спирта Два замечательных сайта (!). Я уже время запланировал, когда начну лепить аппарат. Готов даже двигатель пожертвовать ради науки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 21:22
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Почитал 
			
			
                                                       
					
		Цитата Хотя когда ездил на коктейле, могу сказать, чем в спирте было больше воды, тем резвей бегала Газелька. Мне тоже кажется, когда приму 100 грамм, кажется что машина прёт жуть как и я такой классный гонщик! Не верите? Тема замечательная, но боюсь до выливания в бак дело не дойдёт. Скоро лето, ну там ягоды, фруты разные, рябина, дубовая кора....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2009, 9:06
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Кулибины че мудрить-то? В руководстве по эксплуатации написано бензин, значит бензин! Двигатель разработан и построен специально для бензина! Военная техника разрабатывалась для нескольких видов топлива - там можно. Зачем испытывать судьбу бедного жигулевского мотора? 
			
			
                                                       
					
		Откройте еще тему "А что будет если квадратные колеса поставить?" Если хочешь выжать из своего жигуленка экономию, мощность и динамичность - поставь движок от какого-то спорт кара. К тому же даже при условии нормальной работы движка неизвестно к каким последствиям приведет этот спирт. После нескольких тысяч пробега(если выдержит) ни кто не знает что будет, может окислиться металл, может пойти сильная выработка колец и прочего, никто не знает что от спирта будет со всечами с карбюратором, с жиклерами и проч. Моторесурс двигателя может упасть в несколько раз! Если у вас есть ненужный движок и вы жаждите экспериментов - пожалуйста!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2009, 9:13
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Якобы владельцы авто уже достали своими соображениями!   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2009, 9:38
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 Якобы владельцы авто уже достали своими соображениями!   По твоему это реальное стоящее соображение? Лучше сообразите пожалуйста как продлить моторесурс своего двигателя! Например какое масло лучше залить, или другие способы, которые во времена сборки наших авто были неизвестны, а сейчас применяются на новых авто(всякие присадки, и проч - стоит или не стоит)! А спирт был всегда и раз машину не сделали на спирту - значит почему-то отказались от этой идеи! С таким же успехом можно предложить водки(она ж тоже вроде горит) залить в движок и посмотреть что будет! Если даже при раскоксовке колец в цилиндры залить больше жидкости для раскоксовки(или того же керосина) чем надо, а после раскоксовки не прокрутить коленвал - можно получить гидроудар двигателя(читал где-то тут на форуме)! А вы спирт! Если по теме - то я бы никогда не рискнул бы залить спирт в бак, может машина и поедет, но я не рискну, тем более что цена спирта вроде никак не меньше бензина.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2009, 10:19
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				ну и зря. польза в любом случае очевидна. спирт, скажем так, делается водкой, втягивая влагу и нормально переваривается движком, нежели када зимой вода в баке замерзает
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2009, 10:48
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Ну что ж я свое мнение высказал - теперь ждем смельчака, которые рискнет испытать это дело и отпишется! 
			
			
                                                       
					
		Кстати если использовать спирт напрямую как бензин, то есть заливать в бак - как на него отреагирует система питания? Скажем те же резиновые трубки, мембрана бензонасоса? Чрезмерная способность спирта к "высушиванию" не приведет к выходу из строя резиновых трубочек и мембраны? И потом как масло реагирует со спиртом? При работе двигателя на стенках цилиндра присутствует масло, то есть по идее соприкосновение со спиртом не избежно! Не пойдет ли какая реакция у масла? И в третьих удастся ли правильно отрегулировать зажигание?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2009, 10:58
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				ну, газ с маслом в цилиндрах тож не дружит и ничё)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2009, 11:18
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2009, 12:08
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 Вот, сталбыть, как обещал: http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...9&pagenum=2 это опыт конкретного чувака http://topfeld.narod.ru/spirt1.html это прибор для производства спирта Два замечательных сайта (!). Я уже время запланировал, когда начну лепить аппарат. Готов даже двигатель пожертвовать ради науки. Лучше сделай прибор только из второй ссылки. Продукт продавай, бензин покупай. З.Ы. а почем нынче древесный спирт?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2009, 13:10
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				балбесы вы! можно сказать не даёте развиваться констукторским умам России! 
			
			
                                                       
					
		зато у меня обвес появился в виде переднего и заднего бампера Nika))))) буду пробовать что-то с ним делать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2009, 15:52
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				IN VINA VERITAS! так говорили древние / истина в вине/. Без этого конструкторский ум в России работать не может, а бензин не приемлет. Проверяли на корове. Оладий на пороге великих открытий, вот только аппарат запустит. Игорек1984, попросишь спиртику, а он недаст. Так и останешься неучем, но с сомнениями.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Ludvig - 15.4.2009, 15:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2009, 16:09
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 IN VINA VERITAS! так говорили древние / истина в вине/. Без этого конструкторский ум в России работать не может, а бензин не приемлет. Проверяли на корове. Оладий на пороге великих открытий, вот только аппарат запустит. Игорек1984, попросишь спиртику, а он недаст. Так и останешься неучем, но с сомнениями. Йоперный тиатор! Так они оказывается уже к запуску готовятся! Молчу и наблюдаю! Если получится - выкраду рецептег  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2009, 16:24
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Игорек1984, тут без шуток никак нельзя. Какой м*д*к будет лить спирт в бензобак, он же бензином вонять будет!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2009, 16:26
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				тада проще врезаться в в газовую трубу и под давлением заправлять газовый баллон метаном. вот тада 100% халява будет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2009, 16:36
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Будет халява, но в стандартный баллон при давлении 140 кг/см2 влезет 3,4 кг метана. так его ещё туда запихнуть нада. Древняя тема.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2009, 16:48
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				ну ясен хрен не самотёком заливать.... а что-то ставить... вы ж халяву там ищите - получите... а потом в новостях - "опять произошло обрушение здания. одна из причин - газ..."
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2009, 16:55
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				А вот приготовление метилового спирта из метана в домашних условиях, тема менее опасная, но какая-то шершавая. Вобщем пока продается бензин, будем пить водку, казенную или свою.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2009, 17:05
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Метан в баллоны прекрасно компрессором для аквалангов загоняют. Если бы не цена компрессора(очень дофига), то была бы халява.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2009, 17:11
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				вот мы стебёмся, а кто-нить из начинающих шоховод щас в трубе дырку ковыряет....)))) 
			
			
                                                       
					
		ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНЕЙ!)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2009, 22:53
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Мда.. ща фсбэшники форум читают... не пишите дурь 
			
			
                                                       
					
		Это попадает под статью "терроризм", я имею ввиду бурение нефте и газопроводов. По поводу стоимости спирта и бензина посчитали или придумали?? Оладий вполне верную тему говорит. Самогонный аппарат в домашних условиях будет гнать из опилок метанол и по себестоимости раза в 2 ниже текущей стоимости бензина будет. Метанол для нашего двигла благо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2009, 0:55
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				По поводу газа - магистрали оставим ФСБ, а в квартирной разводке газа давление смешное. Если с мозгом подойти, то можно всё безопасно сделать. Только вот люди с мозгом как правило такой фигнёй не маятся.. 
			
			
                                                       
					
		Касаемо спирта: из опилок спирт действительно делают, только не перегонкой ни разу. Там синтез при условиях, несовместимых с домашними. Ну и не забываем стальной карбюратор для двигателя на метаноле.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2009, 9:49
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				а пекар (карб) из какого материала? вродь жёлтого идёт. крашеный люминь?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2009, 10:18
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Пекар? Может быть и латунь, кстати.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:49 |