![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стоит БСЗ. За последний месяц летит второй комутатор. При скорости около 100 км\ч после 30-60 мин езды без остановок. Провода смотрел контакты в норме. Куда копать? А то уже прям страшно куда то с района выезжать.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стоит БСЗ. За последний месяц летит второй комутатор. При скорости около 100 км\ч после 30-60 мин езды без остановок. Провода смотрел контакты в норме. Куда копать? А то уже прям страшно куда то с района выезжать..... обычно это происходит из за плохой земли и плохого контакта на акб. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а можно по подробней? массу аккума смарел, кидал другой провод. Масса комутатора вроде есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот я тож об этом задумался. с какой стороны комутатора цеплять массу?(на восьмерке вроде слева) и какой сечение взять?
вот еще почитал что у мя гавененькие комутаторы стояли...мож кто еще комутатор хороший посоветует Сообщение отредактировал MustDied - 12.4.2009, 15:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Может быть из-за катушки... один знакомый газелист комутаторы пачками менял, пока катушка полностью не накрылась. Там в ней какая-то хитромудреная хрень происходит незадолго до конца, ток короче на низковольтных которые к комутатору идут изменяется. Судя по указанным тобой симптомам - так оно и есть, а масса может быть ни при чем, но лучше и то и то проверь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну вот сначала у меня обороты начинанют прыгать, потом дико начинают прыгать (0-4000) потом идет взрыв. Ставлю новый комутатор, прошел месяц опять начали обороты скакать....
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Судя по прыганью точно катушка. Хотя очень даже странно, если подсос убран и тапку не давишь в движке подаваемой смеси до 4000 не хватит...
А вообще, если деньги в запасе есть, поменяй сразу и катушку, и коммутатор, и массу получше к нему подведи - уверенней будешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так я ехал 100 км\ч 3,5 где то оборотов. Подвел массу к коммутатору. Разобрал его, там масса (как я понял) пружинка от схемы на корпус, так вот она не касалась его, я ее растянул. Поставил завел все норм. Пока не катался, на нейтрали 3,5 тыщи подержал вроде норм все. Денег нет ни катушку ни коммутатор, пока так покатаюсь, мож какой хороший коммутатор посоветуешь? или катушку....
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, резко падают обороты при движении и снова стабилизируются. авто естественно дергается и иногда чихает. происходит не постоянно. думаю с зажиганием что то. замена коммутатора не помогла. на что грешить? датчик холла или катушка? иногда происходят подергивания при нагрузке(больше 2-х человек в авто).
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, резко падают обороты при движении и снова стабилизируются. авто естественно дергается и иногда чихает. происходит не постоянно. думаю с зажиганием что то. замена коммутатора не помогла. на что грешить? датчик холла или катушка? иногда происходят подергивания при нагрузке(больше 2-х человек в авто). сначало проверь протяни контакты + проверь предохранители тоже чтоб плотно поджимались контакты плотно сидели в гнёздах. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
gumdrop, подобные проблемы могут быть и из-за свечей. MustDied, а тебе посоветую поменять катушку. Я лично в машине кроме задействованого в работе коммутатора ещё 2-3 запасных вожу и тебе рекомендую. Кстати, и катушку запасную тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11971 Машина:2103 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит БСЗ. За последний месяц летит второй комутатор. При скорости около 100 км\ч после 30-60 мин езды без остановок. Провода смотрел контакты в норме. Куда копать? А то уже прям страшно куда то с района выезжать..... Судя по симтомам очень сильно похоже на плохой контакт на АКБ.Если стрелка тахометра начинает резко прыгать , это признак плохого контакта на АКБ ,в этот момент происходит резкий бросок напряжения до 20-25 в , а коммутатор выдерживает 17-18 в. Плохой контакт может давать не только массовый провод , но и плюсовой. Если клеммы АКБ заводские свинцовые то визуально клемма может выглядеть идеально. Дело в том что провда в этих клеммах не запаиваются , а просто обжимаются. Со временем медный провод внутри свинцовой клеммы окисляется и дает такую каку. Первый признак- машина на отличной АКБ может иногда заводиться как на убитом АКБ. Но с плюсовой клеммы идет два провода-возможен вариант что силовой (толстый)провод еще нормально контачит (поэтому заводится нормально), а тонкий (на генератор) уже кирдык,он и дает такой дефект. А вообще для нормальной заводки и зарядки провод массы дожен идти с АКБ на кузов и на движок (родная масса на коробке очень быстро накрывается). |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема решилась заменой проводки для БСЗ. Что конкретно было не так, хз.
Свечи новые, их замена ничего не решила. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в проводке обычно плохо обжаты провода в клеммах и они выскакивают от туда
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 14155 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, была такая проблема тоже горел комутатор, причина перегрев оного в связи с недостаточным охлаждением почистил наждачкой корпус под комутатором намазал теплопроводящей пасты от ПК на комутатор присобачил к корпусу проблемы кончились.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 3.5.2009 Из: киев Пользователь №: 13369 Машина:ваз 21043 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет контакта катушки с корпусом.Зачисти хорошо посадочное место под катушку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите советом. Проблема такая. Ехал я как-то по городу скорость 50-60км/ч. вдруг машинка начала дергаться, стрелка тахометра падала на ноль, потом опять норм. ну я остановился подумал комутатор, заменил его вроде поехала без приключений, сегодня тоже такая же фигня но только разок приключилась. Заехал домой не на долго, потом заводить машину не заводится, проверил первым делом искру, а её нет поменял катушку на ту которая шла в комплекте с БСЗ (когда менял зажигание мне посоветовали оставить катушку для контактного зажигания) так вот проверил искры опять нет, поставил комутатор на который грешил, завел всё работает, но стрелка тахометра скачет как бешенная на холостых стоит на нуле, а на слух обороты в норме двиг работает ровно. Подскажите где ковырять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики помогите советом. Проблема такая. Ехал я как-то по городу скорость 50-60км/ч. вдруг машинка начала дергаться, стрелка тахометра падала на ноль, потом опять норм. ну я остановился подумал комутатор, заменил его вроде поехала без приключений, сегодня тоже такая же фигня но только разок приключилась. Заехал домой не на долго, потом заводить машину не заводится, проверил первым делом искру, а её нет поменял катушку на ту которая шла в комплекте с БСЗ (когда менял зажигание мне посоветовали оставить катушку для контактного зажигания) так вот проверил искры опять нет, поставил комутатор на который грешил, завел всё работает, но стрелка тахометра скачет как бешенная на холостых стоит на нуле, а на слух обороты в норме двиг работает ровно. Подскажите где ковырять. Наверно, масса от коммутатора отходит. Каждый раз, когда снимаете коммутатор - ее немножко зачищаете, поэтому машина начинает работать после процедуры замены шила на мыло. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Мужики помогите советом. Проблема такая. Ехал я как-то по городу скорость 50-60км/ч. вдруг машинка начала дергаться, стрелка тахометра падала на ноль, потом опять норм. ну я остановился подумал комутатор, заменил его вроде поехала без приключений, сегодня тоже такая же фигня но только разок приключилась. Заехал домой не на долго, потом заводить машину не заводится, проверил первым делом искру, а её нет поменял катушку на ту которая шла в комплекте с БСЗ (когда менял зажигание мне посоветовали оставить катушку для контактного зажигания) так вот проверил искры опять нет, поставил комутатор на который грешил, завел всё работает, но стрелка тахометра скачет как бешенная на холостых стоит на нуле, а на слух обороты в норме двиг работает ровно. Подскажите где ковырять. Нельза катуху с контактного оставлять!!!С бсз искра сильнее,т.е и напряжение с которым работает катушка больше,а Б 117 не рассчитана на это(а результате пробой или межвитковое).Тахометры(подключил,надеюсь все так?) есть нового и старого образца,на вид одинаковые,разница в схеме.Со старым и будет такая бяка,можно исправить доработав схему,что и куда подпаивать уже не помню,найду выложу,а лучше поставь новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
KA50Hokum массу прверил всё нормально
Павлуха тахометр у меня старого образца, чё и куда нужно паять подскажи пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо буду разбираться |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вопрос -как могут проявлять себя неполадки в комутаторе? типа не развивает полной мощности,повышенный расход горючки-в мануале есть- "неисправность комутатора". проверить на осцилографе-заменить... но ведь он заводиться и ездит... может такое быть что хандрит(работает уже некоректно ) но все еще пытаеться выжить на авто? знакомый рассказывал-тож ездил ,не нравилось. поменял по цепочке все,дошел и до него родимого. поменял стал мотор работать лучше. был сегодня в трех магазинах-нет вообще комутаторов! На автомобиле применяются коммутаторы типов 72.3734, 76.3734, 3620.3734. или я не туда копаю?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, что хоть два комутатора поменял. Я с зимы уже стал профи в этом деле, а т.к руки дошли до регистрации только сегодня, хотя форум читал ежедневно, но так ничего и не нашёл, хотя особо и не занимался, ездил на другой машине.
Собственно вопрос- Зимой на ВАЗ 2106 поехали на дачу, все дела, покатались, на улице -17. Остановился у магазина, закупился, выхожу, завожусь и.... не заводится. Я сразу пошёл смотреть искру, т.к двигатель стоит новый, всего 25 тысяч прошёл, навесное тоже почти всё новое, а трамблёр\комутатор\катушку давно хотел поменять, даже новые с собой возил. Искры не нашёл. Сразу перекинул катушку и комутатор новый, благо ключи с собой вожу, проверяю искру( с катушки ВВ провод) есть!, на проводе с трамблёра тоже есть, всё докручиваю, проверяю еще раз, вставляю все ВВ провода, пытаюсь завести. Не заводится... Смотрю искру - искры нет... С матом перематом ищем трактор, дотягиваю шестёрочку до дома, ставлю в гараж, утром на автобусе еду в Москву. На протяжении 3 выходных приезжал и менял катушку\трамблёр\комутатор. Таже ситуация, чуть крутишь дигателем и искра пропадает. Забил на это дело до лета, щас появились финансы и хочется поставить на ход ласточку... ПОМОГИТЕ! (Стоит БСЗ) Сообщение отредактировал Maks21 - 25.6.2012, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а хто же со снятыми свечами проверяет...
ставь все на место и заводи, уже "отдохнула". сейчас на ней что стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Только одна причина - плохой контакт с массой евойной алюминиевой основы. Сам пару сменил, пока не допер. Привинчивай как следует и забудь про него.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а хто же со снятыми свечами проверяет... ставь все на место и заводи, уже "отдохнула". сейчас на ней что стоит? Так причём тут свечи? Свечи вставлены были, и щас вставлены Щас всё стоит на месте, проверял недавно, опять искра пропадает после того, как покрутил... Только одна причина - плохой контакт с массой евойной алюминиевой основы. Сам пару сменил, пока не допер. Привинчивай как следует и забудь про него. Ну так я и зачистил всё, и прикрутил прям намертво |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
в трамблере теряется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Хорошо, что хоть два комутатора поменял. Я с зимы уже стал профи в этом деле, а т.к руки дошли до регистрации только сегодня, хотя форум читал ежедневно, но так ничего и не нашёл, хотя особо и не занимался, ездил на другой машине. Частой причиной выхода из строя коммутаторов является пропадающая масса на металлической подложке радиаторе коммутатора. Нужно завести туда надежную массу. Зачастую контак через саморез является недостаточным. PS: Ого, четвертую тысячу мессаг разменял!!! Сообщение отредактировал Warrior - 25.6.2012, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Часто причиной выхода из строя комутатора Стают некачественные высоковольтные провода,при недостаточном контакте с наконечниками они щьют и комутатор гибнет из-за високого сопротивления
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Часто причиной выхода из строя комутатора Стают некачественные высоковольтные провода,при недостаточном контакте с наконечниками они щьют и комутатор гибнет из-за високого сопротивления Ну кстати, действительно. Если при установке БСЗ не заменили ВВ провода, а оставили прежние "Дубовые" то они могут шить. Провода для КСЗ имеют изоляцию с меньшим гарантированным напряжением пробоя. Т.о. при определенных условиях они могут пробить иску на низковольтную часть зажигания и вывести из строя полупроводники в коммутаторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
...... из-за високого сопротивления не по вышеозначенной причине(сопротивления) ,а по причине запредельного тока развиваемого в выходном транзисторе комутатора. аналогично тому когда по торопыжности проверяют искру "на искру"- без использования свечи. с ее регламентированным зазором...... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так что же делать, братцы? Масса я думаю есть на коммутаторе, я все зачистил, на катушку идет напряжение, лампочкой проверял. Я уже все проверял, так и не нашел причину. Может на комутатор идет избыточный ток? И он сгорает? Посоветуйте, что делать. Не очень хочется впустую деньги выкидывать на очередной коммутатор...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ставь КСЗ.)
(шютка.) кроме шуток, езжу и проблем нет, тьху 3 р. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
а если взять у кого нибудь заведомо рабочий коммутатор , попробовать, а то новое все говно тем более электроника, да еще и на классику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
откат на КСЗ выполнить можно. если не выкинуты элементы. запасливые и не доверчивые даже возят их в собой... чтоб в чистом поле впихнуть и поехать дальше. на самом деле делов там на 20 минут.
ну а потом размышлять о причинах выхода из строя комутатора. чего их зря палить то..? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться
Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке Теоретически можно еще проверить напряжение бортовой сети. Быть может шкалит вольт за 20 из-за сгоревшего РН. Сообщение отредактировал Warrior - 26.6.2012, 4:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Омск Пользователь №: 66148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Приз Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке Здравствуйте. Я бы посоветовал пропаять провода в разъёме который подключается к коммутатору. На сколько я понял, то менялся сам коммутатор и катушка, а шлейф проводов нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке Здравствуйте. Я бы посоветовал пропаять провода в разъёме который подключается к коммутатору. На сколько я понял, то менялся сам коммутатор и катушка, а шлейф проводов нет? Оно то так, кроме одного но, искра появлялась при установке нового коммутатора и катушки, при неисправности проводов искра бы не появлялась. А она именно появляется и пропадает, после того, как покручу |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Омск Пользователь №: 66148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Приз Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке Здравствуйте. Я бы посоветовал пропаять провода в разъёме который подключается к коммутатору. На сколько я понял, то менялся сам коммутатор и катушка, а шлейф проводов нет? Оно то так, кроме одного но, искра появлялась при установке нового коммутатора и катушки, при неисправности проводов искра бы не появлялась. А она именно появляется и пропадает, после того, как покручу Я про это и говорю,пошевелил работает, оставил в покое перестало работать. Если дружишь с паяльником то проблемы возникнуть не должно, жир паяльный активный + олово. Попытка не пытка, по крайней мере разъём точно будет ни при чём. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке Здравствуйте. Я бы посоветовал пропаять провода в разъёме который подключается к коммутатору. На сколько я понял, то менялся сам коммутатор и катушка, а шлейф проводов нет? Оно то так, кроме одного но, искра появлялась при установке нового коммутатора и катушки, при неисправности проводов искра бы не появлялась. А она именно появляется и пропадает, после того, как покручу Я про это и говорю,пошевелил работает, оставил в покое перестало работать. Если дружишь с паяльником то проблемы возникнуть не должно, жир паяльный активный + олово. Попытка не пытка, по крайней мере разъём точно будет ни при чём. Это да, паять умею, вот сделаю на выходных, посмотрим. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оно то так, кроме одного но, искра появлялась при установке нового коммутатора и катушки, при неисправности проводов искра бы не появлялась. А она именно появляется и пропадает, после того, как покручу Была примерно похожая фигня, проблема оказалась в коммутационных проводах, а именно в колодке к коммутатору, в крайней левой ячейке сломался фиксатор, вследствие чего наконечник провода неплотно прилегал к штекеру и при вибрации отваливался. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел уточнить бы, искра пропадает не после того, как "покручу" провода или коммутатор, а после того, как покручу двигатель стартером...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:50 |