IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Летит комутатор, второй уже за месяц
MustDied
сообщение 12.4.2009, 12:44
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Стоит БСЗ. За последний месяц летит второй комутатор. При скорости около 100 км\ч после 30-60 мин езды без остановок. Провода смотрел контакты в норме. Куда копать? А то уже прям страшно куда то с района выезжать.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 49)
progressi
сообщение 12.4.2009, 13:06
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MustDied @ 12.4.2009, 13:44) *
Стоит БСЗ. За последний месяц летит второй комутатор. При скорости около 100 км\ч после 30-60 мин езды без остановок. Провода смотрел контакты в норме. Куда копать? А то уже прям страшно куда то с района выезжать.....


обычно это происходит из за плохой земли и плохого контакта на акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 12.4.2009, 15:02
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



а можно по подробней? массу аккума смарел, кидал другой провод. Масса комутатора вроде есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raimon7
сообщение 12.4.2009, 15:05
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва,м.Нахимовский пр-т
Пользователь №: 4863
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MustDied @ 12.4.2009, 16:02) *
а можно по подробней? массу аккума смарел, кидал другой провод. Масса комутатора вроде есть


У меня такая проблема решилась просто - протянул к коммутатору отдельный провод массы и прикрутил на клемму аккума и на корпус коммутатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 12.4.2009, 15:09
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



вот я тож об этом задумался. с какой стороны комутатора цеплять массу?(на восьмерке вроде слева) и какой сечение взять?


вот еще почитал что у мя гавененькие комутаторы стояли...мож кто еще комутатор хороший посоветует

Сообщение отредактировал MustDied - 12.4.2009, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.4.2009, 23:38
Сообщение #6
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Может быть из-за катушки... один знакомый газелист комутаторы пачками менял, пока катушка полностью не накрылась. Там в ней какая-то хитромудреная хрень происходит незадолго до конца, ток короче на низковольтных которые к комутатору идут изменяется. Судя по указанным тобой симптомам - так оно и есть, а масса может быть ни при чем, но лучше и то и то проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 13.4.2009, 12:02
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



ну вот сначала у меня обороты начинанют прыгать, потом дико начинают прыгать (0-4000) потом идет взрыв. Ставлю новый комутатор, прошел месяц опять начали обороты скакать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.4.2009, 12:39
Сообщение #8
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Судя по прыганью точно катушка. Хотя очень даже странно, если подсос убран и тапку не давишь в движке подаваемой смеси до 4000 не хватит...
А вообще, если деньги в запасе есть, поменяй сразу и катушку, и коммутатор, и массу получше к нему подведи - уверенней будешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 13.4.2009, 14:55
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Так я ехал 100 км\ч 3,5 где то оборотов. Подвел массу к коммутатору. Разобрал его, там масса (как я понял) пружинка от схемы на корпус, так вот она не касалась его, я ее растянул. Поставил завел все норм. Пока не катался, на нейтрали 3,5 тыщи подержал вроде норм все. Денег нет ни катушку ни коммутатор, пока так покатаюсь, мож какой хороший коммутатор посоветуешь? или катушку....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gumdrop
сообщение 16.4.2009, 8:23
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1693
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, резко падают обороты при движении и снова стабилизируются. авто естественно дергается и иногда чихает. происходит не постоянно. думаю с зажиганием что то. замена коммутатора не помогла. на что грешить? датчик холла или катушка? иногда происходят подергивания при нагрузке(больше 2-х человек в авто).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 16.4.2009, 8:35
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gumdrop @ 16.4.2009, 9:23) *
Подскажите пожалуйста, резко падают обороты при движении и снова стабилизируются. авто естественно дергается и иногда чихает. происходит не постоянно. думаю с зажиганием что то. замена коммутатора не помогла. на что грешить? датчик холла или катушка? иногда происходят подергивания при нагрузке(больше 2-х человек в авто).


сначало проверь протяни контакты + проверь предохранители тоже чтоб плотно поджимались контакты плотно сидели в гнёздах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 19.4.2009, 17:58
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



gumdrop, подобные проблемы могут быть и из-за свечей. MustDied, а тебе посоветую поменять катушку. Я лично в машине кроме задействованого в работе коммутатора ещё 2-3 запасных вожу и тебе рекомендую. Кстати, и катушку запасную тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KRAFT 37466
сообщение 19.4.2009, 18:47
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 11971
Машина:2103
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MustDied @ 12.4.2009, 12:44) *
Стоит БСЗ. За последний месяц летит второй комутатор. При скорости около 100 км\ч после 30-60 мин езды без остановок. Провода смотрел контакты в норме. Куда копать? А то уже прям страшно куда то с района выезжать.....


Судя по симтомам очень сильно похоже на плохой контакт на АКБ.Если стрелка тахометра начинает резко прыгать , это признак плохого контакта на АКБ ,в этот момент происходит резкий бросок напряжения до 20-25 в , а коммутатор выдерживает 17-18 в. Плохой контакт может давать не только массовый провод , но и плюсовой. Если клеммы АКБ заводские свинцовые то визуально клемма может выглядеть идеально. Дело в том что провда в этих клеммах не запаиваются , а просто обжимаются. Со временем медный провод внутри свинцовой клеммы окисляется и дает такую каку. Первый признак- машина на отличной АКБ может иногда заводиться как на убитом АКБ. Но с плюсовой клеммы идет два провода-возможен вариант что силовой (толстый)провод еще нормально контачит (поэтому заводится нормально), а тонкий (на генератор) уже кирдык,он и дает такой дефект. А вообще для нормальной заводки и зарядки провод массы дожен идти с АКБ на кузов и на движок (родная масса на коробке очень быстро накрывается).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gumdrop
сообщение 24.4.2009, 9:54
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1693
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



У меня проблема решилась заменой проводки для БСЗ. Что конкретно было не так, хз.
Свечи новые, их замена ничего не решила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 27.4.2009, 11:19
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



в проводке обычно плохо обжаты провода в клеммах и они выскакивают от туда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sla
сообщение 19.6.2009, 6:04
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 14155
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, была такая проблема тоже горел комутатор, причина перегрев оного в связи с недостаточным охлаждением почистил наждачкой корпус под комутатором намазал теплопроводящей пасты от ПК на комутатор присобачил к корпусу проблемы кончились. acute.gif agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Clava
сообщение 19.6.2009, 7:49
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 3.5.2009
Из: киев
Пользователь №: 13369
Машина:ваз 21043
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Нет контакта катушки с корпусом.Зачисти хорошо посадочное место под катушку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Раззвиздяй
сообщение 23.6.2009, 16:15
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 10127
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите советом. Проблема такая. Ехал я как-то по городу скорость 50-60км/ч. вдруг машинка начала дергаться, стрелка тахометра падала на ноль, потом опять норм. ну я остановился подумал комутатор, заменил его вроде поехала без приключений, сегодня тоже такая же фигня но только разок приключилась. Заехал домой не на долго, потом заводить машину не заводится, проверил первым делом искру, а её нет поменял катушку на ту которая шла в комплекте с БСЗ (когда менял зажигание мне посоветовали оставить катушку для контактного зажигания) так вот проверил искры опять нет, поставил комутатор на который грешил, завел всё работает, но стрелка тахометра скачет как бешенная на холостых стоит на нуле, а на слух обороты в норме двиг работает ровно. Подскажите где ковырять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 23.6.2009, 17:56
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Раззвиздяй @ 23.6.2009, 17:15) *
Мужики помогите советом. Проблема такая. Ехал я как-то по городу скорость 50-60км/ч. вдруг машинка начала дергаться, стрелка тахометра падала на ноль, потом опять норм. ну я остановился подумал комутатор, заменил его вроде поехала без приключений, сегодня тоже такая же фигня но только разок приключилась. Заехал домой не на долго, потом заводить машину не заводится, проверил первым делом искру, а её нет поменял катушку на ту которая шла в комплекте с БСЗ (когда менял зажигание мне посоветовали оставить катушку для контактного зажигания) так вот проверил искры опять нет, поставил комутатор на который грешил, завел всё работает, но стрелка тахометра скачет как бешенная на холостых стоит на нуле, а на слух обороты в норме двиг работает ровно. Подскажите где ковырять.

Наверно, масса от коммутатора отходит. Каждый раз, когда снимаете коммутатор - ее немножко зачищаете, поэтому машина начинает работать после процедуры замены шила на мыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.6.2009, 18:29
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Раззвиздяй @ 23.6.2009, 17:15) *
Мужики помогите советом. Проблема такая. Ехал я как-то по городу скорость 50-60км/ч. вдруг машинка начала дергаться, стрелка тахометра падала на ноль, потом опять норм. ну я остановился подумал комутатор, заменил его вроде поехала без приключений, сегодня тоже такая же фигня но только разок приключилась. Заехал домой не на долго, потом заводить машину не заводится, проверил первым делом искру, а её нет поменял катушку на ту которая шла в комплекте с БСЗ (когда менял зажигание мне посоветовали оставить катушку для контактного зажигания) так вот проверил искры опять нет, поставил комутатор на который грешил, завел всё работает, но стрелка тахометра скачет как бешенная на холостых стоит на нуле, а на слух обороты в норме двиг работает ровно. Подскажите где ковырять.

Нельза катуху с контактного оставлять!!!С бсз искра сильнее,т.е и напряжение с которым работает катушка больше,а Б 117 не рассчитана на это(а результате пробой или межвитковое).Тахометры(подключил,надеюсь все так?) есть нового и старого образца,на вид одинаковые,разница в схеме.Со старым и будет такая бяка,можно исправить доработав схему,что и куда подпаивать уже не помню,найду выложу,а лучше поставь новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Раззвиздяй
сообщение 24.6.2009, 14:41
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 10127
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



KA50Hokum массу прверил всё нормально
Павлуха тахометр у меня старого образца, чё и куда нужно паять подскажи пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.6.2009, 18:15
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Прикрепленный файл  image002_3.jpg ( 91.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

немного изменилась входная схема до С4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Раззвиздяй
сообщение 24.6.2009, 19:58
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 10127
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 24.6.2009, 19:15) *
Прикрепленный файл  image002_3.jpg ( 91.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

немного изменилась входная схема до С4.

Спасибо буду разбираться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.2.2011, 21:09
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



вопрос -как могут проявлять себя неполадки в комутаторе? типа не развивает полной мощности,повышенный расход горючки-в мануале есть- "неисправность комутатора". проверить на осцилографе-заменить... но ведь он заводиться и ездит... может такое быть что хандрит(работает уже некоректно ) но все еще пытаеться выжить на авто? знакомый рассказывал-тож ездил ,не нравилось. поменял по цепочке все,дошел и до него родимого. поменял стал мотор работать лучше. был сегодня в трех магазинах-нет вообще комутаторов! На автомобиле применяются коммутаторы типов 72.3734, 76.3734, 3620.3734. или я не туда копаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks21
сообщение 25.6.2012, 17:04
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.6.2012
Пользователь №: 69228
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо, что хоть два комутатора поменял. Я с зимы уже стал профи в этом деле, а т.к руки дошли до регистрации только сегодня, хотя форум читал ежедневно, но так ничего и не нашёл, хотя особо и не занимался, ездил на другой машине.

Собственно вопрос-
Зимой на ВАЗ 2106 поехали на дачу, все дела, покатались, на улице -17. Остановился у магазина, закупился, выхожу, завожусь и.... не заводится. Я сразу пошёл смотреть искру, т.к двигатель стоит новый, всего 25 тысяч прошёл, навесное тоже почти всё новое, а трамблёр\комутатор\катушку давно хотел поменять, даже новые с собой возил. Искры не нашёл. Сразу перекинул катушку и комутатор новый, благо ключи с собой вожу, проверяю искру( с катушки ВВ провод) есть!, на проводе с трамблёра тоже есть, всё докручиваю, проверяю еще раз, вставляю все ВВ провода, пытаюсь завести. Не заводится... Смотрю искру - искры нет... С матом перематом ищем трактор, дотягиваю шестёрочку до дома, ставлю в гараж, утром на автобусе еду в Москву. На протяжении 3 выходных приезжал и менял катушку\трамблёр\комутатор. Таже ситуация, чуть крутишь дигателем и искра пропадает. Забил на это дело до лета, щас появились финансы и хочется поставить на ход ласточку... ПОМОГИТЕ! (Стоит БСЗ)

Сообщение отредактировал Maks21 - 25.6.2012, 17:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.6.2012, 17:09
Сообщение #26
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а хто же со снятыми свечами проверяет...
ставь все на место и заводи, уже "отдохнула".
сейчас на ней что стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 25.6.2012, 17:11
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Только одна причина - плохой контакт с массой евойной алюминиевой основы. Сам пару сменил, пока не допер. Привинчивай как следует и забудь про него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks21
сообщение 25.6.2012, 17:18
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.6.2012
Пользователь №: 69228
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 25.6.2012, 19:09) *
а хто же со снятыми свечами проверяет...
ставь все на место и заводи, уже "отдохнула".
сейчас на ней что стоит?


Так причём тут свечи? Свечи вставлены были, и щас вставлены
Щас всё стоит на месте, проверял недавно, опять искра пропадает после того, как покрутил...

Цитата(Ludvig @ 25.6.2012, 19:11) *
Только одна причина - плохой контакт с массой евойной алюминиевой основы. Сам пару сменил, пока не допер. Привинчивай как следует и забудь про него.

Ну так я и зачистил всё, и прикрутил прям намертво
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.6.2012, 17:20
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



в трамблере теряется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2012, 17:21
Сообщение #30
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Maks21 @ 25.6.2012, 22:04) *
Хорошо, что хоть два комутатора поменял. Я с зимы уже стал профи в этом деле, а т.к руки дошли до регистрации только сегодня, хотя форум читал ежедневно, но так ничего и не нашёл, хотя особо и не занимался, ездил на другой машине.

Частой причиной выхода из строя коммутаторов является пропадающая масса на металлической подложке радиаторе коммутатора. Нужно завести туда надежную массу. Зачастую контак через саморез является недостаточным.
PS: Ого, четвертую тысячу мессаг разменял!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 25.6.2012, 17:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.6.2012, 17:51
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Часто причиной выхода из строя комутатора Стают некачественные высоковольтные провода,при недостаточном контакте с наконечниками они щьют и комутатор гибнет из-за високого сопротивления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2012, 17:55
Сообщение #32
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.6.2012, 22:51) *
Часто причиной выхода из строя комутатора Стают некачественные высоковольтные провода,при недостаточном контакте с наконечниками они щьют и комутатор гибнет из-за високого сопротивления


Ну кстати, действительно. Если при установке БСЗ не заменили ВВ провода, а оставили прежние "Дубовые" то они могут шить. Провода для КСЗ имеют изоляцию с меньшим гарантированным напряжением пробоя. Т.о. при определенных условиях они могут пробить иску на низковольтную часть зажигания и вывести из строя полупроводники в коммутаторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.6.2012, 18:28
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.6.2012, 18:51) *
...... из-за високого сопротивления

не по вышеозначенной причине(сопротивления) ,а по причине запредельного тока развиваемого в выходном транзисторе комутатора. аналогично тому когда по торопыжности проверяют искру "на искру"- без использования свечи. с ее регламентированным зазором......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks21
сообщение 25.6.2012, 20:02
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.6.2012
Пользователь №: 69228
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Так что же делать, братцы? Масса я думаю есть на коммутаторе, я все зачистил, на катушку идет напряжение, лампочкой проверял. Я уже все проверял, так и не нашел причину. Может на комутатор идет избыточный ток? И он сгорает? Посоветуйте, что делать. Не очень хочется впустую деньги выкидывать на очередной коммутатор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.6.2012, 20:17
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ставь КСЗ.)

(шютка.)
кроме шуток, езжу и проблем нет, тьху 3 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks21
сообщение 25.6.2012, 20:21
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.6.2012
Пользователь №: 69228
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 25.6.2012, 22:17) *
ставь КСЗ.)

(шютка.)
кроме шуток, езжу и проблем нет, тьху 3 р.

Стояла, когда движку новою впихнул, поменял на БСЗ... Все было замечательно, было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.6.2012, 20:27
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



а если взять у кого нибудь заведомо рабочий коммутатор , попробовать, а то новое все говно тем более электроника, да еще и на классику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks21
сообщение 25.6.2012, 20:33
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.6.2012
Пользователь №: 69228
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 25.6.2012, 22:27) *
а если взять у кого нибудь заведомо рабочий коммутатор , попробовать, а то новое все говно тем более электроника, да еще и на классику.


Так ты не понял всю суть, коммутаторы рабочие, и искра появляется, когда новый ставлю, чуть покручу и пропадает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.6.2012, 20:40
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



откат на КСЗ выполнить можно. если не выкинуты элементы. запасливые и не доверчивые даже возят их в собой... чтоб в чистом поле впихнуть и поехать дальше. на самом деле делов там на 20 минут.
ну а потом размышлять о причинах выхода из строя комутатора. чего их зря палить то..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.6.2012, 20:54
Сообщение #40
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Maks21 @ 25.6.2012, 20:33) *
...чуть покручу и пропадает

Датчик Холла не менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks21
сообщение 25.6.2012, 21:14
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.6.2012
Пользователь №: 69228
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 25.6.2012, 22:54) *
Цитата(Maks21 @ 25.6.2012, 20:33) *
...чуть покручу и пропадает

Датчик Холла не менял?

А он тут причем? Искра пропадает на связке коммутатор/катушка, с катушки искра уже не идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.6.2012, 21:21
Сообщение #42
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Maks21 @ 25.6.2012, 21:14) *
А он тут причем?

Здрастье, приехали.....
Не будет работать датчик холла не будет искры, как ни крути. А бывает что пайка проводов на датчике паршивая и провода держаться в кембрике, время от времени контакт пропадает, соответственно искра и все что с ней связано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks21
сообщение 25.6.2012, 22:44
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.6.2012
Пользователь №: 69228
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться

Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.6.2012, 4:53
Сообщение #44
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Maks21 @ 26.6.2012, 3:44) *
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться

Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке


Теоретически можно еще проверить напряжение бортовой сети. Быть может шкалит вольт за 20 из-за сгоревшего РН.

Сообщение отредактировал Warrior - 26.6.2012, 4:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenizGO
сообщение 26.6.2012, 7:25
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 4.4.2012
Из: Омск
Пользователь №: 66148
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Приз
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Maks21 @ 26.6.2012, 3:44) *
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться

Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке

Здравствуйте.
Я бы посоветовал пропаять провода в разъёме который подключается к коммутатору. На сколько я понял, то менялся сам коммутатор и катушка, а шлейф проводов нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks21
сообщение 26.6.2012, 8:14
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.6.2012
Пользователь №: 69228
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenizGO @ 26.6.2012, 9:25) *
Цитата(Maks21 @ 26.6.2012, 3:44) *
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться

Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке

Здравствуйте.
Я бы посоветовал пропаять провода в разъёме который подключается к коммутатору. На сколько я понял, то менялся сам коммутатор и катушка, а шлейф проводов нет?

Оно то так, кроме одного но, искра появлялась при установке нового коммутатора и катушки, при неисправности проводов искра бы не появлялась. А она именно появляется и пропадает, после того, как покручу

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenizGO
сообщение 26.6.2012, 8:33
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 4.4.2012
Из: Омск
Пользователь №: 66148
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Приз
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Maks21 @ 26.6.2012, 13:14) *
Цитата(DenizGO @ 26.6.2012, 9:25) *
Цитата(Maks21 @ 26.6.2012, 3:44) *
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться

Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке

Здравствуйте.
Я бы посоветовал пропаять провода в разъёме который подключается к коммутатору. На сколько я понял, то менялся сам коммутатор и катушка, а шлейф проводов нет?

Оно то так, кроме одного но, искра появлялась при установке нового коммутатора и катушки, при неисправности проводов искра бы не появлялась. А она именно появляется и пропадает, после того, как покручу

Я про это и говорю,пошевелил работает, оставил в покое перестало работать. Если дружишь с паяльником то проблемы возникнуть не должно, жир паяльный активный + олово. Попытка не пытка, по крайней мере разъём точно будет ни при чём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks21
сообщение 26.6.2012, 8:44
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.6.2012
Пользователь №: 69228
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenizGO @ 26.6.2012, 10:33) *
Цитата(Maks21 @ 26.6.2012, 13:14) *
Цитата(DenizGO @ 26.6.2012, 9:25) *
Цитата(Maks21 @ 26.6.2012, 3:44) *
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться

Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке

Здравствуйте.
Я бы посоветовал пропаять провода в разъёме который подключается к коммутатору. На сколько я понял, то менялся сам коммутатор и катушка, а шлейф проводов нет?

Оно то так, кроме одного но, искра появлялась при установке нового коммутатора и катушки, при неисправности проводов искра бы не появлялась. А она именно появляется и пропадает, после того, как покручу

Я про это и говорю,пошевелил работает, оставил в покое перестало работать. Если дружишь с паяльником то проблемы возникнуть не должно, жир паяльный активный + олово. Попытка не пытка, по крайней мере разъём точно будет ни при чём.

Это да, паять умею, вот сделаю на выходных, посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolian2
сообщение 26.6.2012, 9:34
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 32379
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Maks21 @ 26.6.2012, 10:14) *
Оно то так, кроме одного но, искра появлялась при установке нового коммутатора и катушки, при неисправности проводов искра бы не появлялась. А она именно появляется и пропадает, после того, как покручу


Была примерно похожая фигня, проблема оказалась в коммутационных проводах, а именно в колодке к коммутатору, в крайней левой ячейке сломался фиксатор, вследствие чего наконечник провода неплотно прилегал к штекеру и при вибрации отваливался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks21
сообщение 26.6.2012, 9:59
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.6.2012
Пользователь №: 69228
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Хотел уточнить бы, искра пропадает не после того, как "покручу" провода или коммутатор, а после того, как покручу двигатель стартером...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:50