|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.4.2009, 18:59
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
и так тема о том как сделать автоподсос без единого провода.
А именно из термостата. Большинство автолюбителей слыхали о такой приблуде как воздушный термостат на 8 и 9 который стоит на воздушном фильтре. Он работает от тёплого воздуха на выдвежение штока и открывает заслонку на холодный воздух. Купил я этот термостат и воткнул его в тройник 1/2 дюйма с 2 сторон вкрутил штуцер под шланг который идёт на обогрев коллектора, 3 сторону заглушил и просверлил в центре отверстие, нарезал резьбу под термостат.Сам термостат вкрутил в заглушку и поместил в тройник. К этой конструкции прикрутил рычаг и закрепил на конце тросик подсоса и крепление под рубашку. теперь когда машина нагревается тосол бежит через тройник и нагревает термостат, который в свою очередь поворачивает рычаг. Рычаг через тросик открывает воздушную заслонку. А когда машина остывает заслонка закрывается с помощю пружинки. Собствено как то так, если кому поможет то труды мои были не напрасны. З.Ы. бюджет: тройник, штуцера и заглушка =180 р. термостат (покупался в зборе) = 360 р. Кранштейн и рычаг (самодельные) = 0 р. |
|
|
|
![]() |
11.4.2009, 19:33
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
фотку приложи !
|
|
|
|
11.4.2009, 21:45
Сообщение
#3
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Изобретение ради изобретения...Респект за творчество. Но я себе и забесплатно такое не поставлю. Опыт эксплуатации есть? Положительный?
|
|
|
|
11.4.2009, 22:01
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
я не поставлю так же
|
|
|
|
12.4.2009, 10:18
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ну опыт пока маленький всего 4 день пошёл. А наблюдается следующее: при запуске машина сразу набирает обороты гдето до 2 500тыс.
И как только стрелка датчика температуры сдвинулась машина плавно начинает сбрасывать обороты. Полностью подсос убирается где-то при 55 градусах по датчику температуры( за точность датчика не ручаюсь). Проблем и нареканий покак нет. А на счёт фото если толдько на телефон, т.к. фотика нет. |
|
|
|
12.4.2009, 17:56
Сообщение
#6
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
ну опыт пока маленький всего 4 день пошёл. А наблюдается следующее: при запуске машина сразу набирает обороты гдето до 2 500тыс. И как только стрелка датчика температуры сдвинулась машина плавно начинает сбрасывать обороты. Полностью подсос убирается где-то при 55 градусах по датчику температуры( за точность датчика не ручаюсь). Проблем и нареканий покак нет. А на счёт фото если толдько на телефон, т.к. фотика нет. Имхо 2500 на холодном двиге многовато, лишняя выработка деталей+повышенное давление масла холодного.Как по мне то 1700-1900 с головой остаточно для прогрева даже зимой а двиг убивается меньше.Возможно я и не прав.А насчет подобного девайса, то как по мне дернуть за подсос ето не архи как сложно, чтобы заморачиваться с подобными штуками.Но автору все же +1 за инициативу, и если ему нравится, то почему бы и нет)) |
|
|
|
12.4.2009, 18:05
Сообщение
#7
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
много минусов в этом , кро ме всех которые перечислили , еще и расход повышенный , ибо я например на урале зимой подсос на 3 минуты включаю, а так он пол дороги в техникум будет держать обороты под 1,5т
|
|
|
|
14.4.2009, 21:17
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ну опыт пока маленький всего 4 день пошёл. А наблюдается следующее: при запуске машина сразу набирает обороты гдето до 2 500тыс. И как только стрелка датчика температуры сдвинулась машина плавно начинает сбрасывать обороты. Полностью подсос убирается где-то при 55 градусах по датчику температуры( за точность датчика не ручаюсь). Проблем и нареканий покак нет. А на счёт фото если толдько на телефон, т.к. фотика нет. Имхо 2500 на холодном двиге многовато, лишняя выработка деталей+повышенное давление масла холодного.Как по мне то 1700-1900 с головой остаточно для прогрева даже зимой а двиг убивается меньше.Возможно я и не прав.А насчет подобного девайса, то как по мне дернуть за подсос ето не архи как сложно, чтобы заморачиваться с подобными штуками.Но автору все же +1 за инициативу, и если ему нравится, то почему бы и нет)) много минусов в этом , кро ме всех которые перечислили , еще и расход повышенный , ибо я например на урале зимой подсос на 3 минуты включаю, а так он пол дороги в техникум будет держать обороты под 1,5т Теперь по порядку: 1 У меня солекс, и поэтому я могу себе выставить любые обороты (что собственно и было зделано, щас 2000 об.) 2 Время прогрева регулируется пружинками, чем мощнее обратная пружина тем позже откроется заслонка. Полностью она открывается при температуре в 50 градусов (по крайней мере у меня) 3 В любом масляном насосе стоит шариковый клапан, и он никогда вам не даст повысить давление в масляной магистрали больше положенного. 4 Я Этот девайс делал не просто так, на днях я собираюсь ставить сигналку с автозапуском и тогда то автоподсос очень пригодится. 5 Вся эта приблуда нужна только зимой, на лето я переставлю тросик на обычный подсос (делов на 2-3 минуты). з.ы. И всё иже за личные высказывания спасибо.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
14.4.2009, 21:43
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
АлекS@Nдр отличное изобретение! ИМХо минусов тут будет меньше чем плюсов! И для автозапуска это действительно будет то что доктор прописал!
|
|
|
|
15.4.2009, 9:04
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
На некоторых реэкспортных машинах (2105) шли карбы с автоподсосом, карбы были вроде индийские, минус - повышенный расход бензина.
|
|
|
|
15.4.2009, 11:55
Сообщение
#11
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
АлекS@Nдр отличное изобретение! ИМХо минусов тут будет меньше чем плюсов! И для автозапуска это действительно будет то что доктор прописал! +1 Не смотря на все приведенные доводы по поводу вредности данного девайса, так и не увидел серьёзных недостатков в изобретении. Давно думал над тем, как с подсосом быть, чтобы автопрогрев воткнуть, а тут самое оно, как мне кажется. Вопрос к автору: что за термостат, как называется? |
|
|
|
15.4.2009, 18:34
Сообщение
#12
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну, если в комплекте с остальной автоматикой и если обороты легко регулируются, то тогда вещь очень полезная.Просто если делать только автоподсос, а заводить по прежнему вручную, то в етом случая действительно мало толку, а так если все в купе, то да вещь не то что полезная, а необходимая.Кстати, как будешь решать вопрос с автоподкачкой бензина?Или щас уже можно купить готовый електробензонасос?
|
|
|
|
16.4.2009, 17:50
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос к автору: что за термостат, как называется? Термостат воздушный от 8 или 9 (смотри 1 пост). K1t В автоподкачке нужды пока нет, а вобще у меня на сигналке (кстати я её уже поставил и как не странно всё работает) 5 каналов и если понадобится я смогу подключить электробензонасос к любому из них. |
|
|
|
16.4.2009, 22:24
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
+1 кз/ам!Однако я вот месяц ипу прогу на электронный блок. Правда там не только подсос,а еще и отопление салона,стабилизация теплового режима двигателя. Подсосом пока рулю по температуре двигателя,но уже встает необходимость использовать температуру забортного воздуха.
Из результатов: пуск двигателя сигналкой с первого(реже со второго раза,если насос не успеет бензин насосать),прогрев на 1700 оборотах примерно,на 55 градусах обороты уже около 1000,начинается прогрев салона. Греет до предустановленной температуры,гдето после 80 начинает плавно раскручивать вентилятор радиатора. Недавно шел по грязи с цепями,выше 90 не поднималась температура. Вот такой альтернативный девайс. |
|
|
|
23.4.2009, 12:44
Сообщение
#15
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2009 Пользователь №: 12917 Машина:ваз 21083 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
АлекS@Nдр Вы бы не могли бы скинуть на почту dt345@mail.ru более подробные фото со стороны карбюратора и как именно вы реолизовали рычаг который двигает тросик, Я уже всё собрал но мне немного не понятны эти моменты. Это всё будет устанавливаться на ваз 21083 вместо, того чтоя делал до этого (стоял микро моторедуктор и нехитрая схема), по моему мнению ваша схема очень проста, а значит надёжна.
|
|
|
|
23.4.2009, 17:04
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
МОЛОДЕЦ...классно придумал!
|
|
|
|
24.4.2009, 21:05
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
АлекS@Nдр Вы бы не могли бы скинуть на почту dt345@mail.ru более подробные фото со стороны карбюратора и как именно вы реолизовали рычаг который двигает тросик, Я уже всё собрал но мне немного не понятны эти моменты. Это всё будет устанавливаться на ваз 21083 вместо, того чтоя делал до этого (стоял микро моторедуктор и нехитрая схема), по моему мнению ваша схема очень проста, а значит надёжна. riggs я бы с удовольствием но у меня пока нет полноценного выхода в интернет ( сижу с телефона). А рычаг сделан на базе 90 уголка шириной с тройник где-то 30 мм. и квадрата из дверной ручки который соеденяет 2 рукоядки на двери с противоположных сторон. Просверлил на одном конце уголка и на квадратеотверстие на 2мм. и пропилил напильником выемку под квадрат. Короче сделал петлю а с другой стороны уголка сделал отверстие под пружину и под рубашку тросика. |
|
|
|
25.4.2009, 7:20
Сообщение
#18
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2009 Пользователь №: 12917 Машина:ваз 21083 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
АлекS@Nдр Вы бы не могли бы скинуть на почту dt345@mail.ru более подробные фото со стороны карбюратора и как именно вы реолизовали рычаг который двигает тросик, Я уже всё собрал но мне немного не понятны эти моменты. Это всё будет устанавливаться на ваз 21083 вместо, того чтоя делал до этого (стоял микро моторедуктор и нехитрая схема), по моему мнению ваша схема очень проста, а значит надёжна. riggs я бы с удовольствием но у меня пока нет полноценного выхода в интернет ( сижу с телефона). А рычаг сделан на базе 90 уголка шириной с тройник где-то 30 мм. и квадрата из дверной ручки который соеденяет 2 рукоядки на двери с противоположных сторон. Просверлил на одном конце уголка и на квадратеотверстие на 2мм. и пропилил напильником выемку под квадрат. Короче сделал петлю а с другой стороны уголка сделал отверстие под пружину и под рубашку тросика. А если это попробывать реализовать на базе тойже заслонки с которой датчик выворачиается. Завтра у меня выходной попробую реализовать ))) |
|
|
|
26.4.2009, 19:18
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 24.2.2009 Из: РБ/Салават Пользователь №: 10088 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
это получается почти как на десятом семействе? только насколько я знаю на десятом семействе с помошью охлаждающей жидкости регулируется? я прав?
|
|
|
|
27.4.2009, 12:18
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
24.5.2009, 21:24
Сообщение
#21
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 14366 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Серебристо-синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Очень хорошая идея, респект автору! Хотелось бы сделать и себе такую, очень нехватает фотографий Вашей конструкции или более подробного описания, с нетерпением ждем!
Сообщение отредактировал Oxx - 24.5.2009, 21:27 |
|
|
|
27.5.2009, 13:24
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Да фото не помешало бы с подробным описанием установки и настройки.
|
|
|
|
16.6.2009, 13:31
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ладно, выкладываю просто в картинках т.к. нет никакого желания всё снова разбирать
1. тройник (железный латунный неважно) ![]() 2. заглушка 1 шт. ![]() 3. 2 штуцера ![]() 4. термостат воздушный ![]() Именно в нём находится та самая штуковина которая будет находиться в нашем автоподсосе внутри тройника вкрученная в заглушку. (сам поршенёк который в нём находится не нашёл). ну и конечно сам рычаг который будет крепиться к тройнику(ДЕЛАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО)
рычаг.bmp ( 838.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1411 |
|
|
|
13.7.2009, 20:01
Сообщение
#24
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 14366 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Серебристо-синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Автору спасибо за фото, теперь стало более понятно что по чем. Непонятно было как сам рычаг и кронштейн сделать. Будем пробывать.
Сообщение отредактировал Oxx - 13.7.2009, 20:02 |
|
|
|
13.7.2009, 21:35
Сообщение
#25
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Ладно, выкладываю просто в картинках т.к. нет никакого желания всё снова разбирать 4. термостат воздушный ![]() Именно в нём находится та самая штуковина которая будет находиться в нашем автоподсосе внутри тройника вкрученная в заглушку. (сам поршенёк который в нём находится не нашёл). ну и конечно сам рычаг который будет крепиться к тройнику(ДЕЛАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО)
рычаг.bmp ( 838.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1411Пол часа искал термостат воздушный... А оказалось: "Терморегулятор воздушный 2108"
ТРВ2108.JPG ( 21.9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1169ЗЫ: Автору, конечно, респект, но неточность формулировки, иногда приводит к непониманию идеи... Впрочем, от этого становиться еще интересней. А то раз - и все понятно! Сообщение отредактировал Mitka - 17.2.2010, 0:09 |
|
|
|
14.7.2009, 16:01
Сообщение
#26
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
В древних доинжекторных иномарках для удобства неискушенных и ленивых пользователей это было реализовано в карбюраторе, посредством биметаллической пружинки, которая поворачивала заслонку по мере нагрева ОЖ. Хорошо, пока правильно работает. Но не забывайте про большое НО, если заслонка не полностью открывается, что не всегда очевидно, будет повышенный расход и износ двигателя. По этой причине в свое время мне из пассатовского солекса такую ненадежную автоматику выкинули и поставили жигулевский тросик;) ИМХО автору за изобретательность и умелые руки 5+, но целесообразность под вопросом.
|
|
|
|
16.7.2009, 0:18
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
но целесообразность под вопросом. Целесообразность заключается в автозапуске с сигналки зимой. Ведь гораздо приятней садиться в прогретую машину с прогретым движком. Mitka виноват исправлюсь P.S. автоподсос я на лето так и не отключил, к удобствам быстро превыкаешь и без особой надобности откозаться от них уже трудно Вид крепления тросика автоподсоса к карбюраторной воздушной заслонке
Фото035.jpg ( 395.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1796
Фото034.jpg ( 331.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1573 |
|
|
|
26.7.2009, 22:39
Сообщение
#28
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 8723 Машина:2106 Цвет:желтий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
ну опыт пока маленький всего 4 день пошёл. А наблюдается следующее: при запуске машина сразу набирает обороты гдето до 2 500тыс. И как только стрелка датчика температуры сдвинулась машина плавно начинает сбрасывать обороты. Полностью подсос убирается где-то при 55 градусах по датчику температуры( за точность датчика не ручаюсь). Проблем и нареканий покак нет. А на счёт фото если толдько на телефон, т.к. фотика нет. Имхо 2500 на холодном двиге многовато, лишняя выработка деталей+повышенное давление масла холодного.Как по мне то 1700-1900 с головой остаточно для прогрева даже зимой а двиг убивается меньше.Возможно я и не прав.А насчет подобного девайса, то как по мне дернуть за подсос ето не архи как сложно, чтобы заморачиваться с подобными штуками.Но автору все же +1 за инициативу, и если ему нравится, то почему бы и нет)) ТИ ШО НА хх 1000 об/мин зимою і не більше, бо всім сальнікам піпец |
|
|
|
18.8.2009, 16:14
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
ТИ ШО НА хх 1000 об/мин зимою і не більше, бо всім сальнікам піпец В смысле? Ты хочешь сказать что у тебя машина зимой на холодную заводится и не глохнет сразу при 1000 об/мин?! У меня чет летом на холодную (токо завел) и на 1500 об/мин. заглохнуть стремится, приходится первое время на 2000 об/мин. ставить, а минуту погода сбавлять. Или кто то из нас чего то не допонял?! |
|
|
|
18.8.2009, 22:44
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
18.8.2009, 22:55
Сообщение
#31
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
|
19.8.2009, 0:56
Сообщение
#32
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза |
ТИ ШО НА хх 1000 об/мин зимою і не більше, бо всім сальнікам піпец Так тож Украина, у них зимой тепло. Ага ...Тепло Ну про хх1000 это описка,так что забыли.А по теме вопросик возник(или я пропустил чё)штатный привод подсоса убирается или запаралелен с автоматикой?Это примером навернётся ноу хау и на морозе стоиш и подсос рукою держиш.Както неохота так развлекатся.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
24.8.2009, 17:46
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну про хх1000 это описка,так что забыли.А по теме вопросик возник(или я пропустил чё)штатный привод подсоса убирается или запаралелен с автоматикой?Это примером навернётся ноу хау и на морозе стоиш и подсос рукою держиш.Както неохота так развлекатся. в принципе зделать можно, я даже хотел так зделать, но... незахотел возиться. |
|
|
|
2.9.2009, 21:45
Сообщение
#34
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 16761 Машина:2106 Цвет:Светло-сиреневая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Собрал конструкцию автоподсоса, работает. Изменена полностью конструкция, всё прикреплено к карбюратору. Фото выложу позже.
|
|
|
|
8.9.2009, 17:27
Сообщение
#35
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 18742 Машина:2107 Цвет:мурена Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата В древних доинжекторных иномарках для удобства неискушенных и ленивых пользователей это было реализовано в карбюраторе, посредством биметаллической пружинки, которая поворачивала заслонку по мере нагрева ОЖ. Хорошо, пока правильно работает. Но не забывайте про большое НО, если заслонка не полностью открывается, что не всегда очевидно, будет повышенный расход и износ двигателя. По этой причине в свое время мне из пассатовского солекса такую ненадежную автоматику выкинули и поставили жигулевский тросик;) ИМХО автору за изобретательность и умелые руки 5+, но целесообразность под вопросом. Можно использовать концевик который для электроклапана и подцепить к нему лампу подсоса. Будет видно открылась заслонка или нет. |
|
|
|
2.10.2009, 17:41
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.10.2009, 22:35
Сообщение
#37
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
19.11.2009, 8:28
Сообщение
#38
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22038 Машина:21074 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
скажите..а почему бы не сделать эту конструкцию прям как она есть..т.е. покупаем этот авторегулятор в сборе..ну как он идет..большой кусок черной пластмассы и этот датчик тепла..если на эту конструкцию посмотреть то можно понять что в ней уже есть и рычаг..(сама заслонка..она очень даже хороший рычаг..) и есть возвратная пружина..и надо заметить что даже на случай если не много не расчитали эту конструкцию и датчик при нагреве слишком сильно давит на рычаг..там уже есть защитная пружина..ну чтобы ничего не сломало..ведь там при нагреве силища невероятная:)..так если проделать отверстие в этом воздухане и пропустить через него тросик..затем закрепить его на заслонке..то она будет этот тросик гонять..в одну сторону за счет пружины..в другую за счет датчика..единственное что надо будет придумать это как закрепить рубашку троса..что скажете?..конструкция конечно не такая красивая но мне кажется проще так сделать..чем изобретать эти рычаги..ИМХО
|
|
|
|
21.11.2009, 13:48
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
скажите..а почему бы не сделать эту конструкцию прям как она есть..т.е. покупаем этот авторегулятор в сборе..ну как он идет..большой кусок черной пластмассы и этот датчик тепла..если на эту конструкцию посмотреть то можно понять что в ней уже есть и рычаг..(сама заслонка..она очень даже хороший рычаг..) и есть возвратная пружина..и надо заметить что даже на случай если не много не расчитали эту конструкцию и датчик при нагреве слишком сильно давит на рычаг..там уже есть защитная пружина..ну чтобы ничего не сломало..ведь там при нагреве силища невероятная:)..так если проделать отверстие в этом воздухане и пропустить через него тросик..затем закрепить его на заслонке..то она будет этот тросик гонять..в одну сторону за счет пружины..в другую за счет датчика..единственное что надо будет придумать это как закрепить рубашку троса..что скажете?..конструкция конечно не такая красивая но мне кажется проще так сделать..чем изобретать эти рычаги..ИМХО Твоя правда. Но есть одно но, и если ты знаешь ответ на вопрос "КАК пустить тосол через этот воздушный термолегулятор" то я готов выслушать. Но с моей точки зрения да и возможностей тоже, проще было собрать весь рычаг заново. К тому же у металла есть огромный + перед пластиком; он не ломается на морозе. |
|
|
|
23.11.2009, 12:41
Сообщение
#40
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22038 Машина:21074 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
скажите..а почему бы не сделать эту конструкцию прям как она есть..т.е. покупаем этот авторегулятор в сборе..ну как он идет..большой кусок черной пластмассы и этот датчик тепла..если на эту конструкцию посмотреть то можно понять что в ней уже есть и рычаг..(сама заслонка..она очень даже хороший рычаг..) и есть возвратная пружина..и надо заметить что даже на случай если не много не расчитали эту конструкцию и датчик при нагреве слишком сильно давит на рычаг..там уже есть защитная пружина..ну чтобы ничего не сломало..ведь там при нагреве силища невероятная:)..так если проделать отверстие в этом воздухане и пропустить через него тросик..затем закрепить его на заслонке..то она будет этот тросик гонять..в одну сторону за счет пружины..в другую за счет датчика..единственное что надо будет придумать это как закрепить рубашку троса..что скажете?..конструкция конечно не такая красивая но мне кажется проще так сделать..чем изобретать эти рычаги..ИМХО Твоя правда. Но есть одно но, и если ты знаешь ответ на вопрос "КАК пустить тосол через этот воздушный термолегулятор" то я готов выслушать. Но с моей точки зрения да и возможностей тоже, проще было собрать весь рычаг заново. К тому же у металла есть огромный + перед пластиком; он не ломается на морозе. прошу заметить что датчик сильно выступает из все конструкции терморегулятора..а следовательно установку датчика в тройник делать надо так же как и описал сам автор этой темы.. а по поводу пластика конечно согласен..конструкция не очень прочная..ну у меня сейчас она стоит и работает..не много конечно доделать надо..но ведь работает) |
|
|
|
7.1.2010, 17:07
Сообщение
#41
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 18743 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
давайте с фотками все выкладыват..оч интересная тема))
|
|
|
|
7.1.2010, 19:00
Сообщение
#42
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
тема актуальная! обясните поподробнее пжлст, с фото :)) а то пока как то слабо себе все это представляю
|
|
|
|
9.1.2010, 20:21
Сообщение
#43
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 16761 Машина:2106 Цвет:Светло-сиреневая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Огромное сорри за долгий ответ (как говориться не прошло и пол года). Выкладываю:
Сообщение отредактировал Alecks - 9.1.2010, 20:48
Прикрепленные файлы
DSC05169.jpg ( 162.2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1953
DSC05170.jpg ( 157.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1701
DSC05172.jpg ( 167.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1507
DSC05176.jpg ( 161.15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1331
DSC05177.jpg ( 179.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1397
DSC05179.jpg ( 164.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1304
dsc.png ( 6.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1400 |
|
|
|
10.1.2010, 11:02
Сообщение
#44
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
11.1.2010, 19:41
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну наконц то, дождались
За ожидание "неуд." за изобретение 5 |
|
|
|
15.1.2010, 15:43
Сообщение
#46
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 18743 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
дождались...)))интересно..но делов то делать!мама не горюй)))
|
|
|
|
15.1.2010, 21:55
Сообщение
#47
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
удобная вещь не только для автоподзавода.
Я вот например этой зимой ввёл в практику выходить, заводить и заходить дамой и ждать когда прогрееца, а не сидеть там на морозе на жесткам холодном сиденье. Но для начала минут 5 приходица ждать пока раскочегарица немного штобы убавить обороты, но когда прогреваеца - обороты опять большие и приходица раньше выходить, чем хотелось бы. А с таким девайсом всё само собой бы убавлялось. |
|
|
|
18.1.2010, 11:04
Сообщение
#48
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
18.1.2010, 18:08
Сообщение
#49
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
18.1.2010, 20:16
Сообщение
#50
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 16761 Машина:2106 Цвет:Светло-сиреневая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробую разъяснить. В общем датчик от 8-ки, тройник, два штуцера и заглушка всё как у АлекS@Nдр'а. (1) Так вот, тот шток датчика (2), который в зависимости от температуры выдвигается при нагревании и задвигается при помощи пружины (3) при охлаждении, давит на рычаг (квадратный стержень 4), который в свою очередь передвигает рычаг подсоса в том месте где был закреплен трос подсоса (5 выкручен винт, крепивший трос, надет кусок стальной трубки и притянут винтом. То есть вот ну как-то так.
Ещё фото. фото чуть подробнее
Прикрепленные файлы
DSC05177.jpg ( 963.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1200
DSC05169.jpg ( 915.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 882
DSC05176.jpg ( 976.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 748
DSC05177_2.jpg ( 943.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 706 |
|
|
|
21.1.2010, 17:35
Сообщение
#51
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 14314 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
А расскажите поподробней как запихнуть термосиловой элемент в тройник? Если есть какая-то резьба, то на сколько? и если можно, то хотелось бы посмотреть как выглядит термосиловой элемент как говориться "во весь рост" Спасибо...
|
|
|
|
26.1.2010, 15:21
Сообщение
#52
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
А расскажите поподробней как запихнуть термосиловой элемент в тройник? Если есть какая-то резьба, то на сколько? и если можно, то хотелось бы посмотреть как выглядит термосиловой элемент как говориться "во весь рост" Спасибо... Резьба М8. Справа на фото.
14.JPG ( 66.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1929 |
|
|
|
26.1.2010, 17:11
Сообщение
#53
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 14314 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
А расскажите поподробней как запихнуть термосиловой элемент в тройник? Если есть какая-то резьба, то на сколько? и если можно, то хотелось бы посмотреть как выглядит термосиловой элемент как говориться "во весь рост" Спасибо... Резьба М8. Справа на фото.
14.JPG ( 66.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1929Большое спасибо! я ссегодня купил терморегулятор воздушный... оказывается что этот элемент дифицитный!!! стоит 380р я сторговался до 340 |
|
|
|
29.1.2010, 22:29
Сообщение
#54
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
А можно на солекс схемы поподробнее пожалуйста, если нетрудно)
|
|
|
|
29.1.2010, 23:40
Сообщение
#55
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
А расскажите поподробней как запихнуть термосиловой элемент в тройник? Если есть какая-то резьба, то на сколько? и если можно, то хотелось бы посмотреть как выглядит термосиловой элемент как говориться "во весь рост" Спасибо... Резьба М8. Справа на фото.
14.JPG ( 66.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1929Большое спасибо! я ссегодня купил терморегулятор воздушный... оказывается что этот элемент дифицитный!!! стоит 380р я сторговался до 340 нашел у нас, элемент 580 стоит...пока отошел от этой идеи |
|
|
|
30.1.2010, 10:55
Сообщение
#56
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
4.2.2010, 15:12
Сообщение
#57
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 14314 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
скажите пожалуйста, при какой температуре тосола шток выйдет до конца, т.е. автомобиль будет работать на х.х.? В интернете написано что терморегулятор открывается уже при +28градусах. Если это так, то получается что при температуре тосола в +30 машина уже будет работать на х.х.? Спасибо...
|
|
|
|
4.2.2010, 15:28
Сообщение
#58
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
скажите пожалуйста, при какой температуре тосола шток выйдет до конца, т.е. автомобиль будет работать на х.х.? В интернете написано что терморегулятор открывается уже при +28градусах. Если это так, то получается что при температуре тосола в +30 машина уже будет работать на х.х.? Спасибо... по идее да, хотя на нем самом написано 25. Думаю при 50 он точно выйдет полностью. |
|
|
|
4.2.2010, 16:48
Сообщение
#59
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 14314 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
скажите пожалуйста, при какой температуре тосола шток выйдет до конца, т.е. автомобиль будет работать на х.х.? В интернете написано что терморегулятор открывается уже при +28градусах. Если это так, то получается что при температуре тосола в +30 машина уже будет работать на х.х.? Спасибо... по идее да, хотя на нем самом написано 25. Думаю при 50 он точно выйдет полностью. Просто если представить процесс нагревания элемента то тосол не моментально нагреется, а медленно... И выресовывается такая картина... тосол будет нагреваться медленно до 25, а после 25 начнёт так же медленно согреваться допустим до 50 (время согревания зависит естественно от того как работает термостат системы охлаждения и как утеплён двигатель...) время согревания двигателя при рабочем термостате (с 25 до 50градусов) где-то 3-5мин. Тогда получается что уже через минуту он может выйти полностью? А через минуту температура будет максимум градусов 30-35... Или этот терморегулятор работает ступенчато? например температура 25 градусов шток выдвенится на 3мм- 30градусов ещё 3мм и т.д. ? я когда проверяю терморегулятор то при температуре в 30 градусов он весь выдвигается... И ещё такая ситуация... машина остыла до температуры 30градусов, то на подсос можно не расчитывать? Всем спасибо... |
|
|
|
4.2.2010, 21:23
Сообщение
#60
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 16761 Машина:2106 Цвет:Светло-сиреневая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
скажите пожалуйста, при какой температуре тосола шток выйдет до конца, т.е. автомобиль будет работать на х.х.? В интернете написано что терморегулятор открывается уже при +28градусах. Если это так, то получается что при температуре тосола в +30 машина уже будет работать на х.х.? Спасибо... Всё зависит от пружины, которая возвращает шток на место. Чем туже, тем при более высокой температуре будет выдвигаться шток, вернее он всё равно будет выдвигаться только медленние, но если пружина будет слишком тугая, то шток может выдвинуться не полностью. В моей конструкции полезный ход штока где-то 10 мм. И получается, что при температуре около +40 обороты начинают плавно падать (с 2000-1900 до 1600-1400 и постепенно до 1000 и т.д. и всё завит от температуры за бортом, чем ниже тем дольше греется естественно) и при, где-то +70 полностью открывается воздушная заслонка и двигатель работает на ХХ. |
|
|
|
5.2.2010, 5:59
Сообщение
#61
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 14314 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
скажите пожалуйста, при какой температуре тосола шток выйдет до конца, т.е. автомобиль будет работать на х.х.? В интернете написано что терморегулятор открывается уже при +28градусах. Если это так, то получается что при температуре тосола в +30 машина уже будет работать на х.х.? Спасибо... Всё зависит от пружины, которая возвращает шток на место. Чем туже, тем при более высокой температуре будет выдвигаться шток, вернее он всё равно будет выдвигаться только медленние, но если пружина будет слишком тугая, то шток может выдвинуться не полностью. В моей конструкции полезный ход штока где-то 10 мм. И получается, что при температуре около +40 обороты начинают плавно падать (с 2000-1900 до 1600-1400 и постепенно до 1000 и т.д. и всё завит от температуры за бортом, чем ниже тем дольше греется естественно) и при, где-то +70 полностью открывается воздушная заслонка и двигатель работает на ХХ. Спасибо! |
|
|
|
7.2.2010, 21:33
Сообщение
#62
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.1.2010 Пользователь №: 24391 Машина:2106 Цвет:бежевый(металлик) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
А сколько это чудо стоит????
Я имею виду что если кто такой себе поставил и он работает может за вознагрождение еще один сделать))))) |
|
|
|
15.4.2010, 8:28
Сообщение
#63
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
А ни кто не думал об автоподсосе на базе электро-привода? Если есть, то что из этого вышло?
|
|
|
|
27.4.2010, 4:48
Сообщение
#64
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
А ни кто не думал об автоподсосе на базе электро-привода? Если есть, то что из этого вышло? Не сочтите за рекламу вот нашел http://silich.ru/lite.html чето идея не плохая написанно красиво сам подумываю купить или нет |
|
|
|
27.4.2010, 5:21
Сообщение
#65
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
А ни кто не думал об автоподсосе на базе электро-привода? Если есть, то что из этого вышло? Не сочтите за рекламу вот нашел http://silich.ru/lite.html чето идея не плохая написанно красиво сам подумываю купить или нет Слишком много стоит... При таком раскладе дешевле взять карбюратор с "автоподсосом" хоть от восьмерки, хоть от ино. |
|
|
|
5.5.2010, 18:39
Сообщение
#66
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот если я правильно понял вышестоящий пост должно получиться так как на фотке
Было куплено : 1. термостат воздушный от ваз 2108 1 шт. -560 рублей 2. тройник 1/2" 1 шт. - 80 рублей 3. штуцер 6мм 2 шт. - 20 рублей 4. гайка (или как она там зовется , автор предлагал заглушку и сверлить в ней дырку , но я его обошел ) 1 шт. - 20 рублей 5. прокладка силиконовая 4 шт. - 20 рублей осталось придумать(хотя почти придумал) кронштейн и в выходные думаю поставить жду отзывы ну и само собой вопросы Сообщение отредактировал ap003 - 5.5.2010, 18:59
Прикрепленные файлы
PIC100505001.jpg ( 371.72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1479
PIC100505003.jpg ( 406.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1554 |
|
|
|
5.5.2010, 18:54
Сообщение
#67
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
во! красиво сфоткано и четко понятно что куда))) будет ли работать и как надежно? ))))
|
|
|
|
5.5.2010, 19:03
Сообщение
#68
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
во! красиво сфоткано и четко понятно что куда))) будет ли работать и как надежно? )))) я старался , в субботу думаю попробую я так понял она будет работать тока зимой , хотя посмотрим P.S. в сем заранее спасибо за внимание .При копировании идеи ссылка на ap003 желательна :) |
|
|
|
5.5.2010, 19:26
Сообщение
#69
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
отпишись как себя поведет :) и желателньо все фоты процесса инсталяции ;)
|
|
|
|
5.5.2010, 20:09
Сообщение
#70
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
6.5.2010, 21:06
Сообщение
#71
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну а если механника себя не зарекомендует то буду пробовать еще 2 варианта :
1-http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=343188 или 2-http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788 и мотор редуктор от 2110 |
|
|
|
6.5.2010, 21:29
Сообщение
#72
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
тоже вариант! чтоб брал температуры с охлаждайки (градусов 55-60 к примеру) включал мотор, подсос задвигался :)))
для авозапуска необходимо только не забывать самому выдвигать подсос перед оставлением машины на ночь пожалуй... |
|
|
|
7.5.2010, 16:30
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.5.2010, 20:30
Сообщение
#74
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну а если механника себя не зарекомендует то буду пробовать еще 2 варианта : 1-http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=343188 или 2-http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788 и мотор редуктор от 2110 Дай название. А то ссылки не работают. а ты пробовал копировать вставить ???? Сегодня дополнительно прикуплено Трос подсоса-1 шт. Хомут 0-16 - 6 шт. Хомут 0-32 - 4 шт. Планка крепления активатора центрального замка 2 шт. (не покупал взял у друга авто-электрика на СТО) 2 шланга длинной 0,5 м. Осталось раздобыть трубку внешний диаметр 6 мм. с одной стороны 9 мм. с другой стороны . и завтра попробую внедрить если ничего не помешает :) Сообщение отредактировал ap003 - 10.5.2010, 17:19 |
|
|
|
8.5.2010, 20:28
Сообщение
#75
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Поставил работает, но на 50 %
необходима настройка так как ход штока всего 10- 12 мм а для полного закрытия заслонки необходимо 20-25 мм . |
|
|
|
9.5.2010, 5:51
Сообщение
#76
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
9.5.2010, 7:31
Сообщение
#77
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
http://www.sauvz.ru/ Вот нашёл ещё ссылку. Кто сталкивался и стоит ли овчинка выделки?
|
|
|
|
9.5.2010, 10:05
Сообщение
#78
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
http://www.sauvz.ru/ Вот нашёл ещё ссылку. Кто сталкивался и стоит ли овчинка выделки? у меня такой стоит уже года полтора. проблем не знаю, всю зиму с автозапуска запускал, даже в -40 проблем не возникало |
|
|
|
9.5.2010, 18:40
Сообщение
#79
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Поставил работает, но на 50 % необходима настройка так как ход штока всего 10- 12 мм а для полного закрытия заслонки необходимо 20-25 мм . Какой регулятор поставил? Открытие заслонки плавное или она открывается сразу вся? открытие плавное по мере прогрева , завтра утром посмотрю что получилось , т.к. сегодня немного дорабатывал http://www.sauvz.ru/ Вот нашёл ещё ссылку. Кто сталкивался и стоит ли овчинка выделки? у меня такой стоит уже года полтора. проблем не знаю, всю зиму с автозапуска запускал, даже в -40 проблем не возникало стоит эт хорошо но стоит дороговато фотки с установки о отчет завтра Сообщение отредактировал ap003 - 9.5.2010, 18:47 |
|
|
|
10.5.2010, 11:17
Сообщение
#80
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня поставил назад Пекар 175 , так что результат будет вечером (Тосол остынет )
Сообщение отредактировал ap003 - 10.5.2010, 11:20 |
|
|
|
10.5.2010, 15:19
Сообщение
#81
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот фотки с установки
Сообщение отредактировал ap003 - 10.5.2010, 15:26
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
10.5.2010, 15:45
Сообщение
#82
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
10.5.2010, 16:39
Сообщение
#83
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
ну ты посмотри на фотку он прикреплен не к карбу а в свободном месте подкапотного пространства точнее со стороны пассажира а карбу подходит также как и родной трос подсоса то что на фотке с права это родной трос подсоса на нем обломлена рукоятка и загнут шток на 90 градусов Сообщение отредактировал ap003 - 10.5.2010, 16:41 |
|
|
|
11.5.2010, 9:34
Сообщение
#84
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
ну ты посмотри на фотку он прикреплен не к карбу а в свободном месте подкапотного пространства точнее со стороны пассажира а карбу подходит также как и родной трос подсоса то что на фотке с права это родной трос подсоса на нем обломлена рукоятка и загнут шток на 90 градусов Ты раньше писал что заслонка открывается только на половину. Как сделал чтобы ход заслонки был 100/? |
|
|
|
11.5.2010, 18:19
Сообщение
#85
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Ты раньше писал что заслонка открывается только на половину. Как сделал чтобы ход заслонки был 100/? Так как моя конструкция отличается от представленных выше работаю над крепежом рычага , думаю на днях добью если погода позволит ( Сибирь май месяц на улице +5 и ветер ) |
|
|
|
11.5.2010, 19:31
Сообщение
#86
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
у нас с погодой почти так же было , тож на севере живем.... все 0 да +5...а потом утром бац и +26 ))))))
|
|
|
|
13.5.2010, 16:19
Сообщение
#87
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем спасибо за внимание пока эксперименты с автоподсосом вынужден прекратить по причине (смотри фото ) аварии, не открывается капот
P.S. фотку рычага для троса выложу позже Сообщение отредактировал ap003 - 13.5.2010, 16:22
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
14.5.2010, 9:03
Сообщение
#88
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
бедный машин(( как ж ты его так? :((
|
|
|
|
14.5.2010, 20:21
Сообщение
#89
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
15.5.2010, 22:37
Сообщение
#90
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Как и обещал фотка конструкции рычага (Строго не судить собирал из подручного материала )
наличие отверстий стандартное ,что позволит регулировать ход троса как угодно 1.- монтажная планка активатора замка 1шт. сложенная пополам 2.- Винт М5х2,5 1шт. 3.- гайка самоконтрящаяся М5 2шт. 4.- гайка М5 1шт. 5. шайба 1шт. 6.- нулевая шина на 12 отверстий
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
24.5.2010, 19:45
Сообщение
#91
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 32183 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Фото001.jpg ( 245.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 995Пытаюсь собрать такое устройство в едином "Корпусе", не могу никак продумать-минимизировать рычаг! Есть у кого нибудь мысли по уменьшению размеров оного? |
|
|
|
28.5.2010, 7:38
Сообщение
#92
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Никак не мог подумать что моя тема получит такой ход мысли.
KiberDen а ты не ставь рычаг совсем а просто перенеси крепление тросика на воздушной заслонке ближе к оси, если я не ошибаюсь на 7мм (по моим старым подсчётам) |
|
|
|
29.5.2010, 14:05
Сообщение
#93
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 32183 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Никак не мог подумать что моя тема получит такой ход мысли. KiberDen а ты не ставь рычаг совсем а просто перенеси крепление тросика на воздушной заслонке ближе к оси, если я не ошибаюсь на 7мм (по моим старым подсчётам) Да я думал об этом... наверное так и сделаю. Как разхотел снять карб почистить и отполировать))) Никак не мог подумать что моя тема получит такой ход мысли. KiberDen а ты не ставь рычаг совсем а просто перенеси крепление тросика на воздушной заслонке ближе к оси, если я не ошибаюсь на 7мм (по моим старым подсчётам) Правильно я думаю передвинуть по стрелке на 7 мм? (См. Рис)
regkar009.jpg ( 97.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1516 |
|
|
|
31.5.2010, 1:18
Сообщение
#94
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2010 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 32842 Машина:Ваз-11113 Цвет:Атлантика Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Тема интересная! Давно уже думаю как избавиться от древней штуки под названием "подсос"
Уже установил сигу с автозапуском. Просмотрены варианты: Купить блок с сайта sauvz (100$ + доставка + куча проводов под копотом) Купить карб полуавтомат ( опять же 120-150$) ...а тут почти бесплатный вариант!!! (термоэлемент возьму у знакомого с разборки) Автору респект! Начну делать это устройство... |
|
|
|
1.6.2010, 17:29
Сообщение
#95
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Правильно я думаю передвинуть по стрелке на 7 мм? (См. Рис)
regkar009.jpg ( 97.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1516правильно |
|
|
|
1.6.2010, 19:05
Сообщение
#96
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Правильно я думаю передвинуть по стрелке на 7 мм? (См. Рис)
regkar009.jpg ( 97.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1516правильно у меня карб Пекар там крепление троса иначе |
|
|
|
5.6.2010, 19:26
Сообщение
#97
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2010 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 32842 Машина:Ваз-11113 Цвет:Атлантика Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Скиньте фоты кто как сделал??? Сегодня собрал но что-то не так походу...
Почти_собранно.jpg ( 260.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1355 |
|
|
|
7.6.2010, 22:48
Сообщение
#98
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2010 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 32842 Машина:Ваз-11113 Цвет:Атлантика Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Неужели никто больше не занимается данным девайсом?
|
|
|
|
8.6.2010, 4:37
Сообщение
#99
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Скиньте фоты кто как сделал??? Сегодня собрал но что-то не так походу...
Почти_собранно.jpg ( 260.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1355Почти правильно тока немного надо доработать напильником (шутка) теперь по делу: Ось рычага от нее отступай вниз на 2 отверстия ставь болт на 4 мм чтобы его кончик выступал на длинну достаточную для того чтобы ты надел на этот болтик шток термостата (посмотри мою фотку рычага ,пару постов выше выложена и все поймешь ) ,он заканчиваеться квадратным отверстием, вот в это отверстие ты и вставишь болтик на рычаге Неужели никто больше не занимается данным девайсом?
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
8.6.2010, 12:19
Сообщение
#100
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2010 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 32842 Машина:Ваз-11113 Цвет:Атлантика Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасиб ap003! Буду переделывать, а то сначала установил эту штуку
Пробная_установка.jpg ( 257.03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1166но ничего даж с места не сдвинулось... |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 20:18 |