|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.4.2009, 11:32
Сообщение
#1
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
подобной темы не нашёл.
подскажите, как делается вынос колеса за пределы кузова. примерно как вот тут:
|
|
|
|
![]() |
4.4.2009, 11:45
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
ИМХО глупость. потеряешь в управляемости и устойчивости.
|
|
|
|
4.4.2009, 11:52
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
вынос колеса делается с помощью проставок,минус:большая нагрузка на ступичный подшипник
Сообщение отредактировал vaz21063 - 4.4.2009, 11:52
Прикрепленные файлы
83420573.jpg ( 266.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 730
83333046.jpg ( 217.2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 666 |
|
|
|
4.4.2009, 12:02
Сообщение
#4
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
вынос колеса делается с помощью проставок,минус:большая нагрузка на ступичный подшипник то есть в критической ситуации ступица может не выдержать? Цитата(Aрт) ИМХО глупость. потеряешь в управляемости и устойчивости. на Lada VFTS вроде делали вынос - вероятно для улучшения устойчивости и управляемости ![]() зы: моей машине это не нужно. я хочу приобрести какое-нибудь корытце для гонок на выживание. вот и спрашиваю - как, есть ли смысл и выдержит ли нагрузки и удары (с учётом усиления колёсных арок) Сообщение отредактировал Joker' - 4.4.2009, 12:15 |
|
|
|
4.4.2009, 12:11
Сообщение
#5
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
то есть в критической ситуации ступица может не выдержать? ну не то чтобы в кретической...,но ресурс уменьшится,т.к. нагрузка на нево возростает из-за того что меняется вылет колеса!а этот параметр для каждой машины определен!выход впринципе можно найти:поменять ступичный подшипник жигулёвский на зубильный! на VFTS простаки были ещё больше,и ставили их для того чтобы добиться лучшей управляемости,как следствие более широкой колеи!и о ресурсе там не особо задумывались,главное отдача в каждой гонке... Сообщение отредактировал vaz21063 - 4.4.2009, 12:12 |
|
|
|
4.4.2009, 19:38
Сообщение
#6
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
vaz21063, проставки самостоятельно вытачиваются? или где-то можно раздобыть уже готовые?
|
|
|
|
4.4.2009, 21:16
Сообщение
#7
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
7.4.2009, 9:11
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
я так понял, что с этими проставками колеса прикручиваться будут не на болты, а на гайки? поясните, плиз.
|
|
|
|
7.4.2009, 13:48
Сообщение
#9
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
я так понял, что с этими проставками колеса прикручиваться будут не на болты, а на гайки? поясните, плиз. на фото выше представлен вариант с креплением колеса на гайки!тоесть проставка болтами прикручивается к ступице,а из неё(из проставки)торчат шпильки.можно сделать проставку со сквозными отверстиями,и прикручивать колесо длинными болтами,через проставку!либо наооборот вкрутить в ступицу длинные шпильки,на них проставку,а сверху прикрутить колесо гайками к этим шпилькам!так можно сделать,но делать это можно,только при малой толщине проставки(0,5-1 см),потому как при более толстых проставках будет большая нагрузка на длинные болты и шпильки! Сообщение отредактировал vaz21063 - 7.4.2009, 13:51 |
|
|
|
7.4.2009, 18:25
Сообщение
#10
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
можно это сделать другим образом более бюджетным купить болты подлиньше в данном случае от литых дисков и купить обычные шайбы чтоб они были все одинаковые, эти шайбы вставляешь в болты между ступицом и колесом и все ок) У самого литье стоит с выносом устойчивость приобрел ощутимую, но подшипники ступицы передние стал чаще менять, на задние нагрузка все равно меньше из-за того что полуось в редукторе сам как рычаг держит и уменьшает нагрузку)
|
|
|
|
12.5.2009, 21:46
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 3152 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
А по моему На ВФТС не было никаких проставок, там просто другие рычаги были
|
|
|
|
12.5.2009, 23:15
Сообщение
#12
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
|
|
|
|
13.5.2009, 0:15
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.7.2008 Пользователь №: 4061 Машина:2106 DRiFT Цвет:о_О Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Были на ВФТС проставки
Прикрепленные файлы
1.jpg ( 42.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 492
x_883bf62d.jpg ( 56.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 792 |
|
|
|
17.5.2009, 19:33
Сообщение
#14
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
А по моему На ВФТС не было никаких проставок, там просто другие рычаги были рычаги на машинах VFTS родные стояли!просто проставки там "дикие" были...
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
17.5.2009, 20:51
Сообщение
#15
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
17.5.2009, 21:16
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
17.5.2009, 21:26
Сообщение
#17
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Ну...в ралли тоже есть участки с траекторным движением....хотя...спорить не буду, я дилетант здесь. Но вот на фотке широченые шипованные колеса...А в современных зимних ралли ставят весьма узкие колесья...Думаю-неспроста и здесь ВФТС оправдать свой выбор колес будет сложнее
|
|
|
|
17.5.2009, 21:47
Сообщение
#18
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
Ну...в ралли тоже есть участки с траекторным движением....хотя...спорить не буду, я дилетант здесь. Но вот на фотке широченые шипованные колеса...А в современных зимних ралли ставят весьма узкие колесья...Думаю-неспроста и здесь ВФТС оправдать свой выбор колес будет сложнее кстати верное замечание по поводу ширины колёс!я даже как то и не обратил сначало внимания...в любом случае всех секретов той фабрики нам не узнать...) Сообщение отредактировал vaz21063 - 17.5.2009, 21:48 |
|
|
|
21.5.2009, 21:32
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13514 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Послушай не делай вылет колес больше они повлияют на шаровые ступици на нижний рычаг подвески особенно пусть лучше в штатовском варианте будет и резину большую не советую ставить я вот видел чудика на 17 колеса поставил на 06 и толку что они низкопрофильные на редуктор нагрузка большая он через 2 месяца редуктор свой выбросил там было очень много выработки машине через чур тяжело будет такие лапти таскать на себе.Да базара нет если ты колеса шире поставишь и выступ больше у тебя устойчивость будет лучше это + но - больше будет гораздо
Сообщение отредактировал ProHunter - 21.5.2009, 21:34 |
|
|
|
15.8.2009, 12:55
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
подобной темы не нашёл. подскажите, как делается вынос колеса за пределы кузова. примерно как вот тут: ![]() Вынос делается элементарно, берутся стальные диски стандартные от жигулей и расширяюся наружу на 40-50мм. Колея увеличивается, устойчивость тоже, при расштрении дисков, давление можно качать не более 1, 7 атм. В жару , летом 1,5 атм. подобной темы не нашёл. подскажите, как делается вынос колеса за пределы кузова. примерно как вот тут: ![]() хочу добавить, прирасшивке, дольше ходят шаровые и рулевые тяги. Я оаботаю на Сто в Питере и мы отслеживали это в течении 14 лет. За этот период нами было изготовлено более12000 дисков, а ПРОСТАВКИ, ЭТО ПРОШЛЛЫЙ ВЕК. Выворачивает подшипники. Мы занимаемся этими переделками на Сизова 15. Информацию можно получить по тел в Питере 8-921-745-81-80. Михаил.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
24.8.2009, 1:53
Сообщение
#21
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 25.6.2009 Из: Мос.обл. Пользователь №: 15757 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
подобной темы не нашёл. подскажите, как делается вынос колеса за пределы кузова. примерно как вот тут: ![]() Вынос делается элементарно, берутся стальные диски стандартные от жигулей и расширяюся наружу на 40-50мм. Колея увеличивается, устойчивость тоже, при расштрении дисков, давление можно качать не более 1, 7 атм. В жару , летом 1,5 атм. что то я не очень понял про жигулевские диски я хочу вынести ненамного ,примерно до уровня арок...возможно так? или проще проставки найти? подскажите чайнику Сообщение отредактировал Bars - 24.8.2009, 1:54 |
|
|
|
12.10.2009, 19:40
Сообщение
#22
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Цитата что то я не очень понял про жигулевские диски можно поподробней?и реально ли это сделать в гаражных условиях? я хочу вынести ненамного ,примерно до уровня арок...возможно так? или проще проставки найти? подскажите чайнику процесс идентичен посмотри ссылку (только там уазавоские , но наши делаются так же) РАЗВАРКА ДИСКОВ Сообщение отредактировал коша - 12.10.2009, 19:42 |
|
|
|
12.10.2009, 20:12
Сообщение
#23
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
ПРОЩЕ ПРОСТАВКИ НАЙТИ КАК ПО МНЕ
|
|
|
|
12.10.2009, 20:36
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
безопасный спесоб поставить резину пошире 185 195
если поставить проставку или найти диски с ет0 или отрицательным ет колея станет шире но это опасно!дело не в том что увеличится нагрузка на подшипник а в том что увеличится плечо обкатки !а значит и на рулевое а главное на тебя руль станет крайне тяжёлым на неровной дороге ево просто не удержать |
|
|
|
12.10.2009, 20:41
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
безопасный спесоб поставить резину пошире 185 195 если поставить проставку или найти диски с ет0 или отрицательным ет колея станет шире но это опасно!дело не в том что увеличится нагрузка на подшипник а в том что увеличится плечо обкатки !а значит и на рулевое а главное на тебя руль станет крайне тяжёлым на неровной дороге ево просто не удержать бред нормально держу сруль |
|
|
|
12.10.2009, 21:35
Сообщение
#26
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
безопасный спесоб поставить резину пошире 185 195 если поставить проставку или найти диски с ет0 или отрицательным ет колея станет шире но это опасно!дело не в том что увеличится нагрузка на подшипник а в том что увеличится плечо обкатки !а значит и на рулевое а главное на тебя руль станет крайне тяжёлым на неровной дороге ево просто не удержать ЕТ никогда не бывает 0 (нулевым) ну а тем более отрицательным!!!!!!!!!!!! Если я что то упустил прошу разъяснить где про такое говорится!!! |
|
|
|
13.10.2009, 10:16
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
безопасный спесоб поставить резину пошире 185 195 если поставить проставку или найти диски с ет0 или отрицательным ет колея станет шире но это опасно!дело не в том что увеличится нагрузка на подшипник а в том что увеличится плечо обкатки !а значит и на рулевое а главное на тебя руль станет крайне тяжёлым на неровной дороге ево просто не удержать ЕТ никогда не бывает 0 (нулевым) ну а тем более отрицательным!!!!!!!!!!!! Если я что то упустил прошу разъяснить где про такое говорится!!! Как же не бывает, бывает и "0" и положительным и отрицательным ЕТ. А проставка тяжелее, чем вставка при расширении диска. Это уже практика и статистика, против которой не попрёшь. На нашем СТО было расшито (разварено) 12000 дисков на 3000 а/м и ни один не жаловался, что стало хуже ездить. И вообще обсуждать эту тему могут только те, кто ездил на таких колёсах и знает что это такое на собственном опыте, а не по наслышке. Сообщение отредактировал Diskovod - 4.1.2012, 13:26 |
|
|
|
13.10.2009, 11:47
Сообщение
#28
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
[/quote] Как же не бывает, бывает и "0" и положительным и отрицательным ЕТ. А проставка тяжелее, чем вставка при расширении диска. Это уже практика и статистика, против которой не попрёшь. На нашем СТО было расшито дисков на 3000 а/м и ни один не жаловался, что стало хуже ездить. И вообще обсуждать эту тему могут только те, кто ездил на таких колёсах и знает что это такое на собственном опыте, а не по наслышке. [/quote] а почему при вынужденной установке дисков с ет40 руль стал легче и на колеях стало меньше руль дёргать ? а статистика у тебя такаяже как у автоваз если покупают значит хорошие |
|
|
|
14.10.2009, 19:24
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Diskovod, а сколько стоит разварка?
|
|
|
|
14.10.2009, 23:09
Сообщение
#30
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
дискавот на всех форумах пиарится))))
|
|
|
|
16.10.2009, 16:57
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
дискавот на всех форумах пиарится)))) а что тут плохого, ты то тоже на каждом форуме, где меня увидел , тоже высказываешь своё мнение. А так как я знаю, что расшивка дисков это классная вещь, то почему бы не по пеарить эту тему. Во всяком случае я не встречал людей, которые после езды на этих дисках сказали что то плохое. А здесь много молодых, начинающих водителей, которые вообще не в курсе этой темы. Вот и работаю в этом направлении. Diskovod, а сколько стоит разварка? Загляни на сайт, там все цены. http://mgm.ucoz.ru/index/0-2 |
|
|
|
29.10.2009, 19:52
Сообщение
#32
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 20963 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
собрался делать вот такого зверя http://www.3dcar.ru/gallery/details.php?image_id=426 там у колес вылет большои.тему прочитал толком никто ничего не говорил.Делал кто сам на проставках?
|
|
|
|
29.10.2009, 20:49
Сообщение
#33
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
я буду делать на проставках. Уже попробовал - нормально. Но пока не спешу, т.к. материала не хватает, а пока только 2 колеса выносить - стрёмно
|
|
|
|
31.10.2009, 22:44
Сообщение
#34
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Разварики делаются на базе штамповок, а это уже говорит о их околонулевой надежности в тяжелых условиях, красиво то красиво но увы и ах....
Проставки больше нагружают подшипники, но справедливо это по большей части для морды машины, да и страшного ничего в этом нет, главное крепеж чтоб был надежным, а не промовские шпильки которые срезает к чертовой матери... ну и раз кто то работает на СТО должен бы знать что вывернуть подшипники в классической ступице способна разве что годзилла какая нить.... Так что полегче на поворотах.. а то эти самые неопытные молодые водители начитаются тут... |
|
|
|
1.11.2009, 15:41
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
я буду делать на проставках. Уже попробовал - нормально. Но пока не спешу, т.к. материала не хватает, а пока только 2 колеса выносить - стрёмно елай на проставках, только имей ввиду, что нагрузка на передние подшипники будет больше, чем на рассшитых, т.е. припроставке ты смещаешь полностью колесо наружу, а при разварке (например на 30 мм) колесо беговая дорожка выносится только на 1/2 расшивки, т.е. не 15 мм. И при наезде на камешек, будет выбивать руль. Я не просто отговариваю. Я работаю на СТО и профессионально занимаюсь этим вопросом 16 лет. И ставили проставки и расширяли диски. Собрали огромный материал по 200 машинам, на которых делали тюнинг. Делали опрос водителей этих а/м. сделали вывод, что расшивка, выгодней со всех сторон: Лучше держит дорогу, скорость прохождения поворотов лучше - не сносит с дороги, не разбивает переднюю подвеску - экономит ремонр пер. подвески с 1,5 раза. Все машины ремонтировались на нашей СТО и на каждого вёлся журнал. Так что не иди на поводу у тех, кто не имеет в этой теме личного опыта. А только по наслышке и по теории с потолка. На сегодняшний день уже сделано 12 000 дисков. Сейчас ко мне приезжают ребята из Москвы из Набережных челнов (присылают диски с дольнобойщиками или через знакомых по грузовой почте, по Ж/Д. Мой тел 8-921-745-81-80. Михаил. Будут вопросы. звоните. Р.S. я сам вот уже 33 года езжу только на расшивке. Пробовал на легкосплавных или на не расшитых, чуть не попадал в аварии - стиль езды другой и машина ведёт себя по другому. Сообщение отредактировал Diskovod - 4.1.2012, 13:33 |
|
|
|
1.11.2009, 23:22
Сообщение
#36
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
расшивку я сам могу сделать, но при этом резину нужно ширше. насчёт устойчивости согласен, но руль будет туже
|
|
|
|
1.11.2009, 23:49
Сообщение
#37
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Штамповка изначально ущербна в экстремальных условиях, расшивка ущербна вдвойне засчет дополнительного сварного шва, для покататься аккуратно и красиво сойдет,валилово по грунту приведет ее к концу очень быстро, ну... впрочем как и внезапно возникшая яма с острым углом...
|
|
|
|
| Гость_racer46rus_* |
2.11.2009, 0:13
Сообщение
#38
|
|
Проезжающие |
качественные разварки проверены в боях на раллийных машинах и не стоит на них наезжать, выглядит машина на них лучше чем на пафосном 15 литье, дорогу они будут держать лучше за счет того что боковина не подламывается в повороте. Попробуйте купить литые диск с шириной обода например
13" больше 6J 14" больше 6J 15" больше 7J а с разварками можно сделать шормальный широкий диск 175 можно легко ставить на диск шириной 7J |
|
|
|
2.11.2009, 0:39
Сообщение
#39
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
и как этот 175 будет смотреться на 7j? будет что-то типа:/ \
что для резины не очень. она будет стремиться принять свою родную ширину при манёврах. да и некрасиво будет Сообщение отредактировал Dexiter - 2.11.2009, 0:43 |
|
|
|
| Гость_racer46rus_* |
2.11.2009, 10:22
Сообщение
#40
|
|
Проезжающие |
при бокой нагрузке она не будет стремиться принять свою ширину. видел как у грузовиков подламывается боковина при входе в поворот?
к томуже 175 это ширина боковины а не самого протектора, это тем кто не знает для 175 резины 6-6,5 для 185 6-7J многи может показаться что боковина домиком стоит, но многие хотят же широкую резину поставить.причем чем низкопрофильнее резина, мен более широкий диск потребуется ![]() ![]() широкий диск под дрифт самое то |
|
|
|
2.11.2009, 10:50
Сообщение
#41
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
ну вот на фотке с гонокой именно что домик и получается. а в чём прелесь разварки, если площадь контакта не меняется? я так понимаю, что раз разварил - будь добр резину поширше
|
|
|
|
| Гость_racer46rus_* |
2.11.2009, 17:49
Сообщение
#42
|
|
Проезжающие |
именно под широкую резину, но дело в том что, на дисках разной ширины резина будет по разному смотреться. на узких дисках резина будет казаться подспущенной, причем чем ниже профиль, тем это сильнее заметно. есть покрышки шириной 215 на 13 колесо, или же под слики - но это чистый спорт.
При повороте боковая нагрузка прежде всего действует на боковину покрышки и она подламывается в повороте, на широком же диске боковине уже деваться некуда, но и перебарщивать не стоит, а то возникнут проблемы с одеванием покрышки на диск. так для 185 резины нормально лиск 6-6,5 для 175 - 5,5-6 для 195 6,5-7 и по деньгам разварка выходит намного дешевле эксклюзивного широкого диска кому разварочек захотелось?! вот фоточка 205/60r13 ![]() ![]() Сообщение отредактировал racer46rus - 2.11.2009, 17:51 |
|
|
|
2.11.2009, 19:35
Сообщение
#43
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
racer46rus, у тебя случайно нету фото разварок 14 штамповки от ваз 2112? Просто есть идея сделать из 14 штамповок разварки, но на сколько надо разварить чтобы при занижении не цепляло за крыло, т.к. при большой разварке колесо сильно выпирает наружу?
По поводу резины: хочу или 185/60 R14 или 195/55 R14! Сам склоняюсь больше к 185/60 R14, но боюсь она будет усковата и смотреться будет, как сказал кто-то выше, - домиком. 195/55 R14 будет смотреться супер, но не хочу слишком широкую! |
|
|
|
| Гость_racer46rus_* |
4.11.2009, 11:14
Сообщение
#44
|
|
Проезжающие |
щас дам ссылку на сайт любитеей разварок, на 185 резину максиму делать 7j - ширина между бортами 175 мм, с такой шириной цеплять не будет. 195 - будет супер
я посмотрел на цены на разварки http://mgm.ucoz.ru/index/0-2 и могу сказать что лучше отдать им делать разварки, чем самому - дешевле выйдет и нервы спокойнее, так как чтобы самому сделать разварку надо 2 диска + токарные работы сварочные работы на автомате = 2 покупных разварки. доставка думаю не проблема http://radicallowcars.msk.ru/phpbb/viewfor...b87220d6b11a8ff вот тут как раз и 14 диски, мое мнение - это перебор http://radicallowcars.msk.ru/phpbb/viewtop...4cc81bfc8c67378 |
|
|
|
6.11.2009, 10:26
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ну вот на фотке с гонокой именно что домик и получается. а в чём прелесь разварки, если площадь контакта не меняется? я так понимаю, что раз разварил - будь добр резину поширше Это не совсем так. Отношение резины и диска можно легко подсчитать. Ширина покрышки (указан сбоку на колесе) минус 30 получается размер ширины диска . Пример 175 -30 = 145 см. А на Вазе все колёса 123 мм. Вот вам и причиина что бы расширить ваш диск и одоптировать вашу резину под диск. Кстати на последних выпусках дисках для ВАЗа размер под 175 выпускается 138 мм. НО цена в районе 1000 -1200 руб. (это 14 J колёса). Это цены в Питере. P.S. Мне ребята присылают с других регионов свои диски или через знакомых деньги. Здесь покупаем новый диск, расшиваем и отсылаем по почте по железной дороге - 3 суток идут диски. [/color] при бокой нагрузке она не будет стремиться принять свою ширину. видел как у грузовиков подламывается боковина при входе в поворот? к томуже 175 это ширина боковины а не самого протектора, это тем кто не знает для 175 резины 6-6,5 для 185 6-7J многи может показаться что боковина домиком стоит, но многие хотят же широкую резину поставить.причем чем низкопрофильнее резина, мен более широкий диск потребуется ![]() ![]() Цитата широкий диск под дрифт самое то [color="#FF0000"]Я не сторонник такой разварки. В немецкой тюнинговой литературе написано, что ширина диска не должна быть шире размера, который указан на покрышке. |
|
|
|
| Гость_racer46rus_* |
6.11.2009, 11:32
Сообщение
#46
|
|
Проезжающие |
я тоже не сторонник дисков шире чем резина, резина должна быть уже диска примерно на 20-30мм, но всё еще зависит от резины. самое простое с другом растягивать резину руками и замерять ширину между хампами, и мерить ленейкой, чтобы прикинуть как будет выглядеть.
это диски что на ВФТС ставили - шириной 8j, цена их ,если найти, может быть 2-3 комплекта разварок, резина 215/50 R13 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
8.11.2009, 22:00
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
щас дам ссылку на сайт любитеей разварок, на 185 резину максиму делать 7j - ширина между бортами 175 мм, с такой шириной цеплять не будет. 195 - будет супер я посмотрел на цены на разварки http://mgm.ucoz.ru/index/0-2 и могу сказать что лучше отдать им делать разварки, чем самому - дешевле выйдет и нервы спокойнее, так как чтобы самому сделать разварку надо 2 диска + токарные работы сварочные работы на автомате = 2 покупных разварки. доставка думаю не проблема http://radicallowcars.msk.ru/phpbb/viewfor...b87220d6b11a8ff вот тут как раз и 14 диски, мое мнение - это перебор http://radicallowcars.msk.ru/phpbb/viewtop...4cc81bfc8c67378 Прочитал всю тему про разварки, также прочитал тему пользователя под ником SHERIFF в машинах клуба и узнал много нового, что мне не понравилось, а именно: 1. Разварки шириной от 8дюймов и более без раскатки арок не поставишь! Про ширину 7 дюймов толком ничего, в теории говорят что за арки цеплять не должно, но на практике хз! 2. Сварной шов очень трудно загерметезировать, поэтому надо использовать камеры и соответственно камерную резину! |
|
|
|
| Гость_racer46rus_* |
8.11.2009, 22:51
Сообщение
#48
|
|
Проезжающие |
сварной шов им труднозагерметизировать потому что они варят их на полуавтомате и квалификация у сварщиков не высокая
варить надо на автомате. а в арки у них не помещаются, потому что у них занижение очень большое у турецких арбузов с выносом на стоковой подвеске ничего не задевает, только когда занижаеш машину |
|
|
|
20.11.2009, 20:51
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
щас дам ссылку на сайт любитеей разварок, на 185 резину максиму делать 7j - ширина между бортами 175 мм, с такой шириной цеплять не будет. 195 - будет супер я посмотрел на цены на разварки http://mgm.ucoz.ru/index/0-2 и могу сказать что лучше отдать им делать разварки, чем самому - дешевле выйдет и нервы спокойнее, так как чтобы самому сделать разварку надо 2 диска + токарные работы сварочные работы на автомате = 2 покупных разварки. доставка думаю не проблема http://radicallowcars.msk.ru/phpbb/viewfor...b87220d6b11a8ff вот тут как раз и 14 диски, мое мнение - это перебор http://radicallowcars.msk.ru/phpbb/viewtop...4cc81bfc8c67378 Прочитал всю тему про разварки, также прочитал тему пользователя под ником SHERIFF в машинах клуба и узнал много нового, что мне не понравилось, а именно: 1. Разварки шириной от 8дюймов и более без раскатки арок не поставишь! Про ширину 7 дюймов толком ничего, в теории говорят что за арки цеплять не должно, но на практике хз! 2. Цитата Сварной шов очень трудно загерметезировать , поэтому надо использовать камеры и соответственно камерную резину!Сварной шов трудно сделать качественно, что бы не пропускал воздух, так как диски бывают с ржавчиной и краска, тоже действует на качество шва. Поэтому после любой сварки можно просто замазать шов авто/герметиком. |
|
|
|
20.11.2009, 21:52
Сообщение
#50
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Diskovod на гольф-2клубе народ мечтает о разварках. Сходите туды. может наберете клиентов нормальных, которые реально готовы купить и заплатить бабос. Еще можно на лада-вфтс.ру заглянуть там тоже есть хорошие покупатели этих вещей, но там идеалогия админов репрессивная малеха... олухов много с высокой самооценкой.
П.С. Разварки круче попсового литья. |
|
|
|
1.12.2009, 0:26
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
заварить герметично можно!я это говорю как сварщик.варится в несколько заходов.там не то чтобя воздух не пройдет,там металл однородный просто становится после нескольких проходов.считай как только отлили диск
|
|
|
|
1.12.2009, 1:11
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 3.6.2008 Из: Баку Пользователь №: 3615 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
1.12.2009, 22:54
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
заварить герметично можно!я это говорю как сварщик.варится в несколько заходов.там не то чтобя воздух не пройдет,там металл однородный просто становится после нескольких проходов.считай как только отлили диск А если серьёзно, какой сваркой надо делать? Говорят что автомат лучше всего подойдёт, это так? А что скажешь по поводу прочности дисков, она сравнима с обычными штамповками? |
|
|
|
2.12.2009, 15:44
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
кому разварочек захотелось?! вот фоточка 205/60r13 ![]() Задние колеса наверное трут по страшному... Почему трут, когда делаешь, заранее промеряешь как колесо влезет в арку. Или надо вырезать арку или или поднимать кузов и ставить резиновые проставки под задние пружины. |
|
|
|
9.12.2009, 10:57
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
racer46rus, у тебя случайно нету фото разварок 14 штамповки от ваз 2112? Просто есть идея сделать из 14 штамповок разварки, но на сколько надо разварить чтобы при занижении не цепляло за крыло, т.к. при большой разварке колесо сильно выпирает наружу? По поводу резины: хочу или 185/60 R14 или 195/55 R14! Сам склоняюсь больше к 185/60 R14, но боюсь она будет усковата и смотреться будет, как сказал кто-то выше, - домиком. 195/55 R14 будет смотреться супер, но не хочу слишком широкую! Надо развривать на 5 см. Я так делал, получилось супер. |
|
|
|
9.12.2009, 22:02
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Diskovod, если изначально диск имеет ширину 5.5 дюймов (139.7 мм), то +5 см (1.96 дюйма) = примерно 7.5 дюймов (190.5 мм)! Не много ли будет? Мне кажется что больше 7 дюймов без раскатки арок не встанут, возможно что даже 7 дюймовые на кочках будут цеплять за арку сзади! Что на это скажешь?
|
|
|
|
10.12.2009, 12:47
Сообщение
#57
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Diskovod, если изначально диск имеет ширину 5.5 дюймов (139.7 мм), то +5 см (1.96 дюйма) = примерно 7.5 дюймов (190.5 мм)! Не много ли будет? Мне кажется что больше 7 дюймов без раскатки арок не встанут, возможно что даже 7 дюймовые на кочках будут цеплять за арку сзади! Что на это скажешь? ? да, в прав, будет задевать, но дело в том , что при отрезании внешней полки отрезается резцом 5 мм. Поэтому получается 4, 5 мм. (У меня заготовки полос на 3.5, и 5 см). Но не забывай, что расширять можно и внутреннюю полку. Вот сейчас мне из Набережных челнов, заказали расшивку до 200 мм. Для этого, я расширяю диск во внутрь, максимально до передней стойки (остаётся 5 мм. А наружную полку выношу на размер , который будет соответствовать общей ширине 200 мм. и ничего не будет задевать. Хочу сразу оговорить, что эти расширения делаю на ВАЗе 21012. На классике, я расширяю максимально на всех колёсаз На 40 мм. без проблем, Большее расширение будет задевать только задние колеса. |
|
|
|
10.12.2009, 22:50
Сообщение
#58
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Извините вопрос! ладно...т.е. из всего выше прочитанного я понял: если мне диск разварят на 30мм я на него могу с легкостью натянуть 185/60 R13?!
и ишо! а давление в камере какое при этом должно быть ?! |
|
|
|
11.12.2009, 11:44
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Извините вопрос! ладно...т.е. из всего выше прочитанного я понял: если мне диск разварят на 30мм я на него могу с легкостью натянуть 185/60 R13?! и ишо! а давление в камере какое при этом должно быть ?! Давление такое же, 2 атм. Если вы стандартный диск с резиной 175/70 расширяете, то давление с той же резиной 175/70 будет 1,7 атм. А если вы на расшитый диск уже одеваете резину 185/60, то давление будет 2 атм. Стандартный диск - резина 175/70 = давление 2 атм. Расшитый диск +30мм. - резина 175/70 = давл 1,7 атм. рсшитый диск +30мм. резина 185/60 = давл. 2 атм. |
|
|
|
11.12.2009, 12:53
Сообщение
#60
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.12.2009, 21:45
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
на сколько разварили здесь?хочется хоть примерно прикинуть
есть ли от разварки отрицательные последствия??? [/quote] Разрка на 50мм (2 дюйма). Плюсы:[/color] 1. увеличивается колея - устойчивость, машина проходит повороты без заноса. 2. Уменьшается давление до 1.7 (вместо 2 атм.) - мягкий ход, перестаёт чувствовать мелкие канавки и рельсы. Если мягкая резина, то можно спускать давление на 0.4 атм. и ездить зимой. Камеру обязательно вставлять, т.к. при пониженном давлении может сорвать на повороте покрышку. Не сносит зимой в занос, т.к. резина не дубовая и не срывается со льда или снега. Классно стоит на а/м малого веса. (Таврия, Ока) 3. не передаются удары от дороги через колёса на рулевые шаровые и ступичные подшипники. Экономия на ремонте. Минусы[color="#0000FF"] : 1. Машина всплывает на жидком, мокром снегу на скорости свыше 50 км /час. (что на дорогах бывает редко). На моём веку, я один только раз попал в такую кашу. Шёл снег, а потом, всё стало таять. 2. При разварке и сильном выносе наружной полки, смещается ЕТ близое к "0". Начинает отбивать руль при наезде на камни и когда попадаешь в колею на асфальте. Это касается только передних колёс. Поэтому в каждом отдельном случае, всё надо учитывать. Но этот недостаток убирается, путём расшивки внутренней полки, всё компенсируется. Тогда ширина диска достигает 200-220 мм.Но это размер расчитан на размер резины 200-240 мм. Это уже нужно резать арки или задирать машину вверх, на проставках. При расшивке на 30-40 мм. ни каких проблем не происходит. Сообщение отредактировал Diskovod - 11.12.2009, 21:53 |
|
|
|
11.12.2009, 22:25
Сообщение
#62
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Diskovod, а что можешь сказать о прочности разварок, она сравнима с диском до разварки?
|
|
|
|
12.12.2009, 0:56
Сообщение
#63
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Извините вопрос! ладно...т.е. из всего выше прочитанного я понял: если мне диск разварят на 30мм я на него могу с легкостью натянуть 185/60 R13?! и ишо! а давление в камере какое при этом должно быть ?! Давление такое же, 2 атм. Если вы стандартный диск с резиной 175/70 расширяете, то давление с той же резиной 175/70 будет 1,7 атм. А если вы на расшитый диск уже одеваете резину 185/60, то давление будет 2 атм. Стандартный диск - резина 175/70 = давление 2 атм. Расшитый диск +30мм. - резина 175/70 = давл 1,7 атм. рсшитый диск +30мм. резина 185/60 = давл. 2 атм. спасибо всё понял! |
|
|
|
12.12.2009, 22:02
Сообщение
#64
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Diskovod, а что можешь сказать о прочности разварок, она сравнима с диском до разварки? О прочности можете не бояться. Даже когда влетаешь в открытый люк, сварочный шов остаётся цел. Более того в этом варианте диск не рубит бочину покрышки, так как покрышка складывается во внутрь диска. А это очень ценная вещь. Покрышка стоит не дёшево, согласитесь. На моих дисках гонялись на спортивных УАЗах, налетали на камни, делали сальто в воздухе и приземлялись на диски, боком - швы выдерживали это испытания на 5 баллов. Я уже писал. что сам езжу на расшитых дисках уже 34 года, перепробовал разные швы, разные электроды и разные переделки дисков. И из разных дисков вообще и скажу, чо это лучше чем любые другие. Сегодня, напрмер, делал 14 J диски для жигулей 21099, с общей шириной 210 мм. и смещением ЕТ.Три сварных шва, получилось просто супер. Расшивал внутрь на 20 мм и на 50 наружу. Это под заказ резина 195/60 R 14. Цена расшивки для клиента встала 6000 руб. с его дисками. Один диск изготавливается 3 часа. Сообщение отредактировал Diskovod - 12.12.2009, 22:05 |
|
|
|
12.12.2009, 23:04
Сообщение
#65
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
[/quote]
Разрка на 50мм (2 дюйма). Плюсы:[/color] 1. увеличивается колея - устойчивость, машина проходит повороты без заноса. 2. Уменьшается давление до 1.7 (вместо 2 атм.) - мягкий ход, перестаёт чувствовать мелкие канавки и рельсы. Если мягкая резина, то можно спускать давление на 0.4 атм. и ездить зимой. Камеру обязательно вставлять, т.к. при пониженном давлении может сорвать на повороте покрышку. Не сносит зимой в занос, т.к. резина не дубовая и не срывается со льда или снега. Классно стоит на а/м малого веса. (Таврия, Ока) 3. не передаются удары от дороги через колёса на рулевые шаровые и ступичные подшипники. Экономия на ремонте. Минусы[color="#0000FF"] : 1. Машина всплывает на жидком, мокром снегу на скорости свыше 50 км /час. (что на дорогах бывает редко). На моём веку, я один только раз попал в такую кашу. Шёл снег, а потом, всё стало таять. 2. При разварке и сильном выносе наружной полки, смещается ЕТ близое к "0". Начинает отбивать руль при наезде на камни и когда попадаешь в колею на асфальте. Это касается только передних колёс. Поэтому в каждом отдельном случае, всё надо учитывать. Но этот недостаток убирается, путём расшивки внутренней полки, всё компенсируется. Тогда ширина диска достигает 200-220 мм.Но это размер расчитан на размер резины 200-240 мм. Это уже нужно резать арки или задирать машину вверх, на проставках. При расшивке на 30-40 мм. ни каких проблем не происходит. [/quote] Благодарю!!! при давлении 1.7 возрастает расход(т.е. отличное от 2.0). в 2 атм не получится накачать (если расшивать R13 на 35 мм наружу)? и какую покрышку (желательно увеличить общий диаметр колеса по сравнению с 175/70,но не на много) посоветуешь если такой расклад чтоб без проблем с аркой, д и вообще без проблем))?да,и ещё собираюсь срезать пружины на 1-2 витка ПС:за дотошность сори.ни Х в этом не понимаю Сообщение отредактировал Lexani_89 - 13.12.2009, 0:08 |
|
|
|
13.12.2009, 10:45
Сообщение
#66
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
при давлении 1.7 возрастает расход(т.е. отличное от 2.0). в 2 атм не получится накачать (если расшивать R13 на 35 мм наружу)? и какую покрышку (желательно увеличить общий диаметр колеса по сравнению с 175/70,но не на много) посоветуешь если такой расклад чтоб без проблем с аркой, д и вообще без проблем))?да,и ещё собираюсь срезать пружины на 1-2 витка
ПС:за дотошность сори.ни Х в этом не понимаю [/quote] Предположительный размер, это 175/70 или 185/65. В любом случае, надо смореть, на сколько опуститься со срезанием 1 витка пружины. Я думаю оптимальный размер 185/65 К 14 при расширениидиска на 40мм. Сообщение отредактировал Diskovod - 14.12.2009, 17:28 |
|
|
|
13.12.2009, 16:36
Сообщение
#67
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Diskovod, у тя случайно нет фото 14 штамповок расшитых до ширины в 7 дюймов, методом уширения (не знаю как правильно сказать) наружной полки? Уж очень хочется посмотреть на это чудо!
|
|
|
|
13.12.2009, 21:19
Сообщение
#68
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 23380 Машина:m2140 Цвет:пихта Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
racer46rus комрад где в курске такое делают ? :)
|
|
|
|
14.12.2009, 17:21
Сообщение
#69
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Diskovod, у тя случайно нет фото 14 штамповок расшитых до ширины в 7 дюймов, методом уширения (не знаю как правильно сказать) наружной полки? Уж очень хочется посмотреть на это чудо! Сегодня хотел сфотографировать, но клиент забрал диски, фотоаппарат не успели подвести. Могу дать фото, которое я делал Для сьёмок на Ленфильме. (там снимали эпизод, где крутая тачка взлетает на воздух - и взрывается. Не помню как назывался фильм, что то вроде скорость лёд и пламя.) Эти колёса предназначались для этой тачки. На снимке колёсо, не расширенное, другое, расширенное на 80 мм. и одно расширенное с резиной. Сообщение отредактировал Diskovod - 14.12.2009, 17:24
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
14.12.2009, 21:27
Сообщение
#70
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Diskovod, у тя случайно нет фото 14 штамповок расшитых до ширины в 7 дюймов, методом уширения (не знаю как правильно сказать) наружной полки? Уж очень хочется посмотреть на это чудо! Сегодня хотел сфотографировать, но клиент забрал диски, фотоаппарат не успели подвести. Могу дать фото, которое я делал Для сьёмок на Ленфильме. (там снимали эпизод, где крутая тачка взлетает на воздух - и взрывается. Не помню как назывался фильм, что то вроде скорость лёд и пламя.) Эти колёса предназначались для этой тачки. На снимке колёсо, не расширенное, другое, расширенное на 80 мм. и одно расширенное с резиной. А утебя уже кто-нибудь заказывал с доставкой через "Грузовозофф"... я вот что с ихним калькулятором повис диска под рукой... хотел приценится сколько от Птера до Магнитки будет стоить доставка... и хавис))) я хотел приценится что да как ...как лучше в личку писать или сдесь?! |
|
|
|
14.12.2009, 21:40
Сообщение
#71
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Diskovod, у тя случайно нет фото 14 штамповок расшитых до ширины в 7 дюймов, методом уширения (не знаю как правильно сказать) наружной полки? Уж очень хочется посмотреть на это чудо! Сегодня хотел сфотографировать, но клиент забрал диски, фотоаппарат не успели подвести. Могу дать фото, которое я делал Для сьёмок на Ленфильме. (там снимали эпизод, где крутая тачка взлетает на воздух - и взрывается. Не помню как назывался фильм, что то вроде скорость лёд и пламя.) Эти колёса предназначались для этой тачки. На снимке колёсо, не расширенное, другое, расширенное на 80 мм. и одно расширенное с резиной. Смотрится бомба! ![]() ![]() А вот нашёл какие-то фото, на сколько помню развары на 7 дюймов: ![]() ![]() Diskovod, я прав, так выглядят на 7 дюймов? По второй фотке видно что за крыло будет цеплять |
|
|
|
15.12.2009, 17:00
Сообщение
#72
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот нашёл какие-то фото, на сколько помню развары на 7 дюймов: Я вчера сделал диски на 8J 210 мм. ширина. Попробую сфотать в среду, потом повешу фотки здесь. Diskovod, я прав, так выглядят на 7 дюймов? По второй фотке видно что за крыло будет цеплять [/quote] на этих фотах, большой деаметр диска и маленькая высотапрофиля. Наверно на 45. А по нашим дорогам на них не очень комфортно. Дорога должна быть ровной. |
|
|
|
15.12.2009, 17:27
Сообщение
#73
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Гольф и шоха ... эти фотки с каментами в своей теме выкладывал SHERIFF
|
|
|
|
15.12.2009, 18:08
Сообщение
#74
|
|
|
Клубный фотографЪ Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
15.12.2009, 21:52
Сообщение
#75
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Господин поручик, на фото действительно машина шерифа, но эти фото я нашёл не в его теме а на этом сайте radicallowcars.ru
Leo666, на сколько я помню в той теме автор написал так: Сделал 2 разварки - одну на 8 диск с чёрным центром и зелёным ободом, другую на 7 диск с зелёным центром и чёрным ободом! ![]()
|
|
|
|
11.1.2010, 15:58
Сообщение
#76
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 23364 Машина:2103(61) Цвет:Синий попалам Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
вынос колеса делается с помощью проставок,минус:большая нагрузка на ступичный подшипник то есть в критической ситуации ступица может не выдержать? Цитата(Aрт) ИМХО глупость. потеряешь в управляемости и устойчивости. на Lada VFTS вроде делали вынос - вероятно для улучшения устойчивости и управляемости ![]() зы: моей машине это не нужно. я хочу приобрести какое-нибудь корытце для гонок на выживание. вот и спрашиваю - как, есть ли смысл и выдержит ли нагрузки и удары (с учётом усиления колёсных арок) Если тебе тачка нужна для выживалот то что ты паришся на кой колеса за арки вытаскивать наоборот их надо максимально защитить. У меня на боевых танках колеса спрятаны внутри усилителей. хрен достанеш. |
|
|
|
2.2.2010, 10:03
Сообщение
#77
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Продаюся литые диски,как они называются "Арбузы" а также другие,после установки которых колёса тоже "выпирают". Последствия установки таких дисков чем то схожи с расшитыми?В смысле управляемости,меньшая нагрузка на подвеску и др.??
|
|
|
|
8.5.2010, 11:42
Сообщение
#78
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 31571 Машина:21066 Цвет:вишня Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
ЛЮДИ У КОГО ЕСТЬ ГРАМОТНЫЙ ЧЕРТЕЖ!!!!!!!!!!!!!
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ВЫЛОЖИТЬ СЮДА ИЛИ НА МЫЛО xaroundx@mail.ru! |
|
|
|
4.6.2010, 21:09
Сообщение
#79
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Подвеска передня и задний мост от Нивы поставьте и всё хрккей будет ;)
|
|
|
|
10.9.2010, 11:21
Сообщение
#80
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
подобной темы не нашёл. подскажите, как делается вынос колеса за пределы кузова. примерно как вот тут: ![]() Вынос делается элементарно, берутся стальные диски стандартные от жигулей и расширяюся наружу на 40-50мм. Колея увеличивается, устойчивость тоже, при расштрении дисков, давление можно качать не более 1, 7 атм. В жару , летом 1,5 атм. подобной темы не нашёл. подскажите, как делается вынос колеса за пределы кузова. примерно как вот тут: ![]() хочу добавить, прирасшивке, дольше ходят шаровые и рулевые тяги. Я оаботаю на Сто в Питере и мы отслеживали это в течении 14 лет. За этот период нами было изготовлено более12000 дисков, а ПРОСТАВКИ, ЭТО ПРОШЛЛЫЙ ВЕК. Выворачивает подшипники. Мы занимаемся этими переделками на Сизова 15. Информацию можно получить по тел в Питере 8-921-745-81-80. Михаил. Всё остаётся в силе. см фото:
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
18.10.2010, 15:45
Сообщение
#81
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26043 Машина:Ваз-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики такой вопрос нашел диски ВСМПО с резиной 185 60 r 14 ET -40 но наверно нужны проставки чтобы вылет был ET-29 или хотя бы 35 . Как посоветуете лучше и будет износ ???
|
|
|
|
1.7.2011, 12:29
Сообщение
#82
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 10.12.2009 Из: г. Камешково Пользователь №: 23186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики такой вопрос нашел диски ВСМПО с резиной 185 60 r 14 ET -40 но наверно нужны проставки чтобы вылет был ET-29 или хотя бы 35 . Как посоветуете лучше и будет износ ??? У меня на 175 70 R13 и ET 38 немного трет перед (если вывернуть) на 14 наверное будет сильно тереть перед на повороте. Колеса глубоко внутрь арки входят с таким вылетом.
Сообщение отредактировал LiquidManiak - 1.7.2011, 12:30 |
|
|
|
21.8.2011, 18:25
Сообщение
#83
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Кстати, владельцы новых моделей уже потихоньку начинают разваривать свои новые стальные диски. сайт :razvarki20.ucoz.ru
[size="4"][/size]Мой ящик для справок и вопросов. Сообщение отредактировал Diskovod - 25.2.2012, 11:10 |
|
|
|
20.2.2012, 23:57
Сообщение
#84
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16183 Машина:ваз 2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 0 раз |
Может меня здесь кто нить успокоить? Купил литые диски с отрицательным вылетом. Сзади ещё ничего, а спереди выступают на несколько сантиметров. Могут они спереди доставать до арок на кочках там, короче когда колесо подымается
|
|
|
|
21.2.2012, 0:00
Сообщение
#85
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Так попробуй, при повороте могут еще..
|
|
|
|
21.2.2012, 12:41
Сообщение
#86
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16183 Машина:ваз 2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 0 раз |
я имел в виду верха крыла. при повороте трёт о защиту внутри, но это не критично
|
|
|
|
21.2.2012, 15:41
Сообщение
#87
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Может меня здесь кто нить успокоить? Купил литые диски с отрицательным вылетом. Сзади ещё ничего, а спереди выступают на несколько сантиметров. Могут они спереди доставать до арок на кочках там, короче когда колесо подымается Достать могут в том случае, если счильно вывернешь руль и поймаешь "хорошую" кочку или яму. |
|
|
|
21.2.2012, 22:46
Сообщение
#88
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16183 Машина:ваз 2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 0 раз |
чем это грозит?
|
|
|
|
22.2.2012, 23:41
Сообщение
#89
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Можно крыло помять, оторвать и.т.д вплоть до того, что перевернуться (при хорошей скорости).
|
|
|
|
12.3.2012, 9:08
Сообщение
#90
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
а почему никто не рассматривает по передку вынос колеса с помощью удлиннения рычагов? нижнему и верхнему к примеру добавляем вставки по 4-5см, шаровые работают в прежнем режиме.. удлинняем рулевые наконечники вставкой или же 2 длинных тяги как то поставить.+ длинные тормозные шланги и все.. остаемся на своих прежних любимых дисках? сзади уже так не сделать . но туда как раз сунуть разварки к примеру?
|
|
|
|
9.5.2012, 19:45
Сообщение
#91
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А зачем такие сложные переделки, проще и лучше со стороны дизайна, просто разварить. И качество и устойчивость и пробег, без ремонта передней подвески увеличивается в 1,5 раза. Проверено на опыте в течении 22 лет на СТО.
|
|
|
|
23.8.2014, 21:06
Сообщение
#92
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Интересует вопрос по расширению колеи,ищется любая полезная информация.Диски с нулевым и отрицательными вылетами,не в счёт,так же проставки увеличивающие колею,не интересуют..Какие способы ещё есть?Например ставил кто то назад мост от Нивы а спереди Нивовские ступицы? Или передние рычаги удлинить как то?
|
|
|
|
23.8.2014, 22:03
Сообщение
#93
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
|
23.8.2014, 22:43
Сообщение
#94
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
@~steRRoid http://www.drive2.ru/c/1112738/ вы меня конечно извините,но тупее и придумать сложно ..Это же колесо по радиусу какому поворачивается,подшипники то при таком исполнении не нагружены,а вот геометрия плеча обката,совсем некудышняя,это опасно так ездить,да и на шаровые опоры нагрузка возрастёт
Сообщение отредактировал @~steRRoid - 23.8.2014, 22:46 |
|
|
|
23.8.2014, 22:48
Сообщение
#95
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Есть в нете фотки , где чел сам себе в голову гвоздь забивает....
|
|
|
|
23.8.2014, 23:07
Сообщение
#96
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
|
|
|
|
13.10.2014, 21:08
Сообщение
#97
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
вы меня конечно извините,но тупее и придумать сложно ..Это же колесо по радиусу какому поворачивается,подшипники то при таком исполнении не нагружены,а вот геометрия плеча обката,совсем некудышняя,это опасно так ездить,да и на шаровые опоры нагрузка возрастёт ![]() Ага, а при разваривании диска не возрастёт? это самый оптимальный вариант, При том что проставки родные+ самодельные, + колеса широкие.+ рейска стоит, короче правильно настроить, и от выноса ступици, только плюсы. Выносить не на столько как на фото но немного мм на 20 Сообщение отредактировал NNEONN - 13.10.2014, 21:09 |
|
|
|
13.10.2014, 21:43
Сообщение
#98
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Ага, а при разваривании диска не возрастёт? это самый оптимальный вариант, При том что проставки родные+ самодельные, + колеса широкие.+ рейска стоит, короче правильно настроить, и от выноса ступици, только плюсы. Выносить не на столько как на фото но немного мм на 20 мне нужен вынос на 5см минимум..выход один,удлинение самих рычагов |
|
|
|
13.10.2014, 23:37
Сообщение
#99
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, или покупка готовых с удлиненой базой
|
|
|
|
4.11.2016, 18:21
Сообщение
#100
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2016 Из: Томск Пользователь №: 97070 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите как влияют проставки на заднюю ось? Хочу выровнить колею переднюю с задней.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2025, 14:36 |