IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Для чего ставят на заднюю подвеску четыра аммортизатора?
Игорек1984
сообщение 30.3.2009, 14:42
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Недавно видел фотки спортивной пятерки, в ней куча всего доделанно/переделано. Привлекла внимание вторая пара аммортизаторов сзади. Подскажите пожалуйста зачем их туда поставили - что от этого улучшается? Было видно, что для крепления еще одних аммортов приваривалось дополнительное крепление. У меня в гараже валяются исправные аммортизаторы, вот и думаю - ставить или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 26)
Zver
сообщение 30.3.2009, 15:03
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 19.7.2008
Из: Питер, Ленинский пр.
Пользователь №: 4051
Машина:21013
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорек1984 @ 30.3.2009, 15:42) *
зачем их туда поставили - что от этого улучшается?

Для красоты наверное... rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.3.2009, 15:24
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



видимо, чтоб в поворотах кузов меньше кренился...

вопрос от себя: при езде на неровном асьфальте возникает такая проблема, как задние колёса не успевают попадать в ямку и в воздухе прокручиваются, а потом при приземлении идёт одёргивание, т.к. эластичная срабатывает. подвеска сток. что менять: пружины или амики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 30.3.2009, 16:08
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 30.3.2009, 15:24) *
вопрос от себя: при езде на неровном асьфальте возникает такая проблема, как задние колёса не успевают попадать в ямку и в воздухе прокручиваются, а потом при приземлении идёт одёргивание, т.к. эластичная срабатывает. подвеска сток. что менять: пружины или амики?

Ну вообще-то двухсторонние амики для того и придумали, чтобы на большой скорости колеса пролетали над ямой, а не бухались в нее. Принцип "выше скорость-меньше ям" построен как раз на этом. Если амо работает и на сжатие и на растяжение, то именно амо и удерживает колесо от быстрого проваливания. Никогда не задумывался, что за время пролета колеса над ямой оно успевает сильнее раскрутиться. Может, просто не газовать? :) Как вариант можно попробовать поставить более мягкие амортизаторы, чтобы быстрее выдвигались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 30.3.2009, 16:48
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



"Для красоты наверное... " - никакого смысла в ответе.
То есть четыра ама сзади - только для того чтобы при большой скорости колесо не прыгало в яму? А почему бы просто не поставить более жесткие аммортизаторы, то есть которые будут медленнее срабатывать - ИМХО эффект тот же, только ненадо ничего варить и собачить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
badboy
сообщение 30.3.2009, 17:03
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 11.2.2009
Из: самара, промышленный райо
Пользователь №: 9499
Машина:ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



если машинка спортивная то я думаю 4 ставят джля того чтобы уменшить нагрузку , то есть равномерно работают все 4 , и при езде по неровностям на скоростях кузов прыгает на столько сильно что часто срывает крепления амортизаторов, вот 4 штуки и помогают этого избежать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 30.3.2009, 17:04
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Игорек1984 @ 30.3.2009, 17:48) *
"Для красоты наверное... " - никакого смысла в ответе.
То есть четыра ама сзади - только для того чтобы при большой скорости колесо не прыгало в яму? А почему бы просто не поставить более жесткие аммортизаторы, то есть которые будут медленнее срабатывать - ИМХО эффект тот же, только ненадо ничего варить и собачить?

это делали еще в 70-80х годах.газовых тогда небыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.3.2009, 21:38
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



не, просто сравниваю свою подвеску с семёркой и пятёркой. там просто бу-бум и дальше едет, а у меня слишком мягкое и неуютно каждую кочку с продёргиванием проходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 30.3.2009, 21:51
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 30.3.2009, 22:38) *
не, просто сравниваю свою подвеску с семёркой и пятёркой. там просто бу-бум и дальше едет, а у меня слишком мягкое и неуютно каждую кочку с продёргиванием проходить

подвеска и аммортизаторы у всех одинаковые с завода.
по твоему описанию кажется что убиты задние амморты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.3.2009, 21:57
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



одинаковые, говоришь? а почему шестёрка считается самой мягкой? а? ;)
да и проверяю раскачкой амы - нормальные...

Сообщение отредактировал Dexiter - 30.3.2009, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 30.3.2009, 22:00
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



да я знаю что считается.и даже согласен.
но подвеска одинаковая.
и раскачка кстати не есть показатель.это если уж савсем ушатанные.

Сообщение отредактировал Михаил456 - 30.3.2009, 22:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.3.2009, 22:04
Сообщение #12
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(KA50Hokum @ 30.3.2009, 17:08) *
Ну вообще-то двухсторонние амики для того и придумали, чтобы на большой скорости колеса пролетали над ямой, а не бухались в нее. Принцип "выше скорость-меньше ям" построен как раз на этом. Если амо работает и на сжатие и на растяжение, то именно амо и удерживает колесо от быстрого проваливания. Никогда не задумывался, что за время пролета колеса над ямой оно успевает сильнее раскрутиться. Может, просто не газовать? :) Как вариант можно попробовать поставить более мягкие амортизаторы, чтобы быстрее выдвигались.

Согласен. Кроме последнего пункта (мне кроме стока, не с чем сравнить). А родные пружины, аммики прекрасно себя ведут. Больше скорость-меньше ям-это проверено неоднократно. Причем. ямы угрожающих размеров-в городе такие будешь на первой передаче штурмовать. На трассе-120 и только слышны упругие грр грр , а машина как влитая стоит.
4 аммика думаю, для снижения нагрузки на штатную пару. Помните, на гоночных машинах были отмечены пожары из-за перегрева и взрыва амортизаторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.3.2009, 22:08
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



да... чтобы на скорости пролетать эти ямки, надо разогнаться. и этот разгон по типа щелям в асфальте, под которым плиты - брррр, как бесит.... больше газку даю - больше одёргивает из-за пробуксовки. так толком разгоняться не получается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.3.2009, 22:31
Сообщение #14
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Dexiter @ 30.3.2009, 23:08) *
да... чтобы на скорости пролетать эти ямки, надо разогнаться. и этот разгон по типа щелям в асфальте, под которым плиты - брррр, как бесит.... больше газку даю - больше одёргивает из-за пробуксовки. так толком разгоняться не получается

Вообще-то конструкция задней подвески (жесткая балка со всякими штангами и тягами) одёргивает и при езде накатом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.3.2009, 22:58
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



катался я на 2104,05,07 - ваще по-другому... вроде и жёстко идёт, но нет такого расколбаса... если моя на кочках начинает плавать, то на этих тачках все неровности компенсируются подвеской... зато у меня в салоне ниче не дребезжит, а у них - погремушки))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 31.3.2009, 7:20
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



не парься, у меня так же, когда пытаюсь разогнаться на убитой дороге,вся в маленьких ямках, отпали заплатки после зимы, то машина разгоняется плохо, только дергается неровными скачками в перед и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 31.3.2009, 8:42
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Я больше склоняюсь к тому что для равномерного распрелделения усилий при езде по бездорожью. Действительно вырывает верхние шпильки. У меня так ваще заднюю продольную балку вырвало от сапога до запаски - пришлось усиливать 5ю швеллерами из двойки. Пустил через них 16прут с нарезанной резьбой под 19 головку. Хочу сказать что щас там все мертво держится. не думаю что когда то оборвет. Но я исправлял а если новую машину то можно сделать вторые амотры -не сильно накладно получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 31.3.2009, 13:13
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



MRAK O BES, вот-вот.... ты меня понимаешь, о чём я... хочу избавиться от этой проблемы, но вот пружиной или амиком - хз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 31.3.2009, 13:46
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



как вариант-может машину по трамплинам гоняют, вследствии чего и понадобились доп. амики. т.е. для приземления без последствий.

как вариант-может машину по трамплинам гоняют, вследствии чего и понадобились доп. амики. т.е. для приземления без последствий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 31.3.2009, 13:57
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 31.3.2009, 14:13) *
MRAK O BES, вот-вот.... ты меня понимаешь, о чём я... хочу избавиться от этой проблемы, но вот пружиной или амиком - хз...


скорей всего пружины не успевают вытянуть амик, а мож и амики тугие больно, но по мне, так я просто не газую на таких участках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 31.3.2009, 14:22
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Привет всем) кто нибудь себе ставил назад дополнительные реактивные тяги? и как после установки? как устанавливать? вот хочу заднюю подвеску перебрать, где то я прочел про дполнительные реактивные тяги не помню. кароче есть смысл их установки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.3.2009, 14:52
Сообщение #22
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(zid2106 @ 31.3.2009, 15:22) *
Привет всем) кто нибудь себе ставил назад дополнительные реактивные тяги? и как после установки? как устанавливать? вот хочу заднюю подвеску перебрать, где то я прочел про дполнительные реактивные тяги не помню. кароче есть смысл их установки?

Вот не вижу теоретического обоснования такого тюнинга... Чтоб соблюсти геометрию ходов этих тяг их логично поставить "параллельно" штатным, так? Т.е. закрепить одним длинным болтом соосно две тяги. А смысл? Если болту суждено вырваться с усилием, скажем, 500 кг, то хоть десять тяг поставь- прочность болта от этого не увеличится. Искать новые точки крепления тяг-не угадаешь с геометрией и может получиться обратный эффект. Прикинь вот петли на дверях ,расположенные несоосно...Одну точно вырвет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 31.3.2009, 17:52
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.3.2009, 15:52) *
Цитата(zid2106 @ 31.3.2009, 15:22) *
Привет всем) кто нибудь себе ставил назад дополнительные реактивные тяги? и как после установки? как устанавливать? вот хочу заднюю подвеску перебрать, где то я прочел про дполнительные реактивные тяги не помню. кароче есть смысл их установки?

Вот не вижу теоретического обоснования такого тюнинга... Чтоб соблюсти геометрию ходов этих тяг их логично поставить "параллельно" штатным, так? Т.е. закрепить одним длинным болтом соосно две тяги. А смысл? Если болту суждено вырваться с усилием, скажем, 500 кг, то хоть десять тяг поставь- прочность болта от этого не увеличится. Искать новые точки крепления тяг-не угадаешь с геометрией и может получиться обратный эффект. Прикинь вот петли на дверях ,расположенные несоосно...Одну точно вырвет


понятненько) значит не буду ставить, лишний раз грузить машину) а может чо нибудь порекомендуете какой нибудь тюнинг? все равно подвеску просто так перебирать не хочется)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 1.4.2009, 10:46
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Можешь задний стабилизатор поставить)))Правда он мне не нравица так как торчит ниже моста металичесский пруток который если зацепица за чтонить...то случица чтонить плохое 100%!!!

Да еще вот чо делали в СССР када на еще на жигах гонялись)))Можно на мост полосок металических наварить чтоб его не скручивало при резких стартах!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaz_968
сообщение 22.5.2009, 18:40
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14257
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорек1984 @ 30.3.2009, 15:42) *
Недавно видел фотки спортивной пятерки, в ней куча всего доделанно/переделано. Привлекла внимание вторая пара аммортизаторов сзади. Подскажите пожалуйста зачем их туда поставили - что от этого улучшается? Было видно, что для крепления еще одних аммортов приваривалось дополнительное крепление. У меня в гараже валяются исправные аммортизаторы, вот и думаю - ставить или нет?


В общем штука такая... во первых повышение прочности и долговечности аммо... ну машина то гоночная как ни как... и наверняка раллийная... А во вторых дополнительное увиличение жесткости подвески в целом...
Если часто приходится ездить по переездам, то не советую с точки зрения жесткости... А вот с точки зрения надежности думай сам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 27.5.2009, 23:24
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(zaz_968 @ 22.5.2009, 19:40) *
В общем штука такая... во первых повышение прочности и долговечности аммо... ну машина то гоночная как ни как... и наверняка раллийная... А во вторых дополнительное увиличение жесткости подвески в целом...
Если часто приходится ездить по переездам, то не советую с точки зрения жесткости... А вот с точки зрения надежности думай сам...

Аааааааааааааааааааааааа rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot3667
сообщение 28.5.2009, 23:29
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 2.1.2009
Из: одесса
Пользователь №: 7725
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zaz_968 @ 22.5.2009, 19:40) *
Цитата(Игорек1984 @ 30.3.2009, 15:42) *
Недавно видел фотки спортивной пятерки, в ней куча всего доделанно/переделано. Привлекла внимание вторая пара аммортизаторов сзади. Подскажите пожалуйста зачем их туда поставили - что от этого улучшается? Было видно, что для крепления еще одних аммортов приваривалось дополнительное крепление. У меня в гараже валяются исправные аммортизаторы, вот и думаю - ставить или нет?


В общем штука такая... во первых повышение прочности и долговечности аммо... ну машина то гоночная как ни как... и наверняка раллийная... А во вторых дополнительное увиличение жесткости подвески в целом...
Если часто приходится ездить по переездам, то не советую с точки зрения жесткости... А вот с точки зрения надежности думай сам...

очень внятное объяснение clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 14:51