![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем честно искал по форуму, не нашел. Если было, ткните мордой. Суть в следующем: при движении вперед сзади что то стучит. Ощущение, что едешь на паравозе, потому что стучит 3 раза (типа тук тук тук), потом секундная паузу и опять тоже самое. Причем чем больше скорость, тем чаще начинают повторятся эти тройные простуки и где то на 60-70 км/ч сливаются в непрерывный звук. Самое интересное, что при движении задним ходом стука почти нет, иногда проскакивает, а в целом тихо. Короче, я в замешательстве, помогите, пожалуйста
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем честно искал по форуму, не нашел. Если было, ткните мордой. Суть в следующем: при движении вперед сзади что то стучит. Ощущение, что едешь на паравозе, потому что стучит 3 раза (типа тук тук тук), потом секундная паузу и опять тоже самое. Причем чем больше скорость, тем чаще начинают повторятся эти тройные простуки и где то на 60-70 км/ч сливаются в непрерывный звук. Самое интересное, что при движении задним ходом стука почти нет, иногда проскакивает, а в целом тихо. Короче, я в замешательстве, помогите, пожалуйста хм а ето ен может быть что ты затенул колеса через чур и в балобане цепляет болтами ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем честно искал по форуму, не нашел. Если было, ткните мордой. Суть в следующем: при движении вперед сзади что то стучит. Ощущение, что едешь на паравозе, потому что стучит 3 раза (типа тук тук тук), потом секундная паузу и опять тоже самое. Причем чем больше скорость, тем чаще начинают повторятся эти тройные простуки и где то на 60-70 км/ч сливаются в непрерывный звук. Самое интересное, что при движении задним ходом стука почти нет, иногда проскакивает, а в целом тихо. Короче, я в замешательстве, помогите, пожалуйста а может наоборот не затянул болты? у меня так было, забыл подтянуть болты, а когда поехал, то услышал стук как у тя. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем честно искал по форуму, не нашел. Если было, ткните мордой. Суть в следующем: при движении вперед сзади что то стучит. Ощущение, что едешь на паравозе, потому что стучит 3 раза (типа тук тук тук), потом секундная паузу и опять тоже самое. Причем чем больше скорость, тем чаще начинают повторятся эти тройные простуки и где то на 60-70 км/ч сливаются в непрерывный звук. Самое интересное, что при движении задним ходом стука почти нет, иногда проскакивает, а в целом тихо. Короче, я в замешательстве, помогите, пожалуйста а может наоборот не затянул болты? у меня так было, забыл подтянуть болты, а когда поехал, то услышал стук как у тя. а у меня на оборот болты не родные..затянул хорошенько и ехал токо звук неприятный с задней части был а на задней передаче енбылО :)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
В общем честно искал по форуму, не нашел. Если было, ткните мордой. Суть в следующем: при движении вперед сзади что то стучит. Ощущение, что едешь на паравозе, потому что стучит 3 раза (типа тук тук тук), потом секундная паузу и опять тоже самое. Причем чем больше скорость, тем чаще начинают повторятся эти тройные простуки и где то на 60-70 км/ч сливаются в непрерывный звук. Самое интересное, что при движении задним ходом стука почти нет, иногда проскакивает, а в целом тихо. Короче, я в замешательстве, помогите, пожалуйста Может, необходимо кардан отбалансировать, может перебрать редуктор. Но для начала проверь затяжку болтов колёс ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем честно искал по форуму, не нашел. Если было, ткните мордой. Суть в следующем: при движении вперед сзади что то стучит. Ощущение, что едешь на паравозе, потому что стучит 3 раза (типа тук тук тук), потом секундная паузу и опять тоже самое. Причем чем больше скорость, тем чаще начинают повторятся эти тройные простуки и где то на 60-70 км/ч сливаются в непрерывный звук. Самое интересное, что при движении задним ходом стука почти нет, иногда проскакивает, а в целом тихо. Короче, я в замешательстве, помогите, пожалуйста Может, необходимо кардан отбалансировать, может перебрать редуктор. Но для начала проверь затяжку болтов колёс ![]() ТОЧНО :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Началось это после того, как забрал машину после ремонта тормозной и, соответственно, прокачки. Сам с процедурой прокачивания тормозов знаком весьма приблизительно, по этому вопрос: колеса то задние при этом снимаются? Если да, то тогда все становится на свои места. Если же нет, то колеса не снимались с осени и дело не в болтах
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин..чесно сказать незнаю еще с етим не с талкивался.....ну думаю снемают колёса.. как они к тормозному боробану под берутся думаю должны и по чистить какбы !!его от грязи...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Болты оказались не при чем. А может кто подсказать, может ли глушитель так ритмично постукивать? Я им за бордюр цеплялся
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче, че тут скажешь? снимай и вывешивай колеса по одному, ща объясню как:
1 начнем с заднего левого, его вывешиваешь на домкрате с снятым колесом, под остальные колеса подпорки (кирпичи) чтоб не покатилась, ручник не нужен. 2 садишься в машинку и заводишь двигатель, включаешь 1ую передачу и отпускаешь сцепление, сработает дифференциал и вывешенное колесо начнет крутится (про ручник <censored> забудь), выходишь из маФынки и слушаешь шО у тя там щелкает-стукает, можно для начала попробовать без снятия колеса, что бы определится с какой стороны звук идет, при вращении левого колеса или правого. 3 аналогично для второй стороны и не бойся, машина не поедет сама с вывешенным колесом, может только в начале дернутся слегка, а потом дифференциал сработает, во как. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче, это ваще пи%дец. Поехал к знакомому слесарю. Мы с ним вывешивали,трогались,качали,дергали,и что мы только не делали - не стучит. Все осмотрено,все в полном порядке. А на ходу стучит,собака сутулая. От заявлений типа "ничего опасного нет,все в порядке, можно ездить" мне не легче. Хотя бы просто потому,что уже реально на нервы действует... По прежнему буду рад любым подсказкам
Сообщение отредактировал Петрович_32rus - 4.4.2009, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче дядька недавно попросил отвезти его по делам - он выпивши был. Сел он в мою машину, тронулись, застучало. Он мне сразу: "крестовине пи%дец". Диагностика показала наличие люфта в крестовине. Может быть действительно она так отстукивает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стук то какой? звонкий? глухой?
чет мне мало верится что крестовина умеет по 3 раза стучать. она обычно при трогании с места и при переключении передач подзвякивает. Сообщение отредактировал NIKuS - 13.4.2009, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
стук то какой? звонкий? глухой? чет мне мало верится что крестовина умеет по 3 раза стучать. она обычно при трогании с места и при переключении передач подзвякивает. Стук именно как при нае%нувшейся крестовине, такой же глухой. При переключениях стучит, при трогании задним ходом тоже стучит. И стук идет именно оттуда сзади. Короче, раз никто не в курсе, узнаем опытным путем ))) в среду поменяю крестовину и все станет ясно |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.4.2009 Из: Казань Пользователь №: 12430 Машина:2106 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего это крестовина. У меня тоже самое было!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
во! подробно описанный стук отбрасывает кучу вопросов ;) походу у тя там полный ппц крестовине
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да можно :) она там не вывалится
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 12441 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
было похожее когда глушак хотел понадежнее привязать он сильно задрался и начал тереться о кордан
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эт каг таг? он вроди правее кардана висит о_О
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
блин , до конца не читал - сил не хватило.
1. проверь глушак - чтобы не бил не обо что - может задевать об хрень такую, которая страхует кардан - железяка на днище не далеко от коробки нахадится. 2. Крестовины - есть люфт - по любому меняй 3. Редуктор. Думаю можно забить, пока не ёбПет совсем и не отгонишь на буксире. 4. Расбалансированность кардана - такое бывает раз из 1000 !!! 5. Посмотри стойки! 6. Фтулки проверь! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если не поможет замена крестовины (хотя на 90% уверен, что проблема в ней), то сделай как говорил MRAK O BES в 10 посте, думаю определишь в чем проблема. У меня была похожая фигня. Цепляли болты о планку ручника в барабане. Проблема решилась небольшим стачиванием болтов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12293 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может, полтергейст? :)
Тут уже на форуме тема полтергейста в шестерках поднималась, не исключено, что и у тебя :D А по делу - с разбитой крестовиной ездить не очень хорошо, кардан бы не повредить. А его замена встанет подороже (крестовина - 160 рур + 250 замена, кардан - 2000 + 250 замена). Так что лучше не тяни, а на яме посмотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня похожая проблема - при переключении передач одиночный металлический стук где то сзади, а пару дней назад когда завожу машину тоже стук слышу (завожу с выжатым сцеплением).
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.12.2008 Пользователь №: 6767 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже не понимаю что с моей творится... При начале движения непонятный стук, только как мне кажется, под капотом. После разгона уже не ощущаю. Однажды встал на светофоре, выжал тормоз, он сработал, только был опять слышен стук - такое ощущение, что я что-то приподнял, нажатием на педаль тормоза, на несколько сантиметров, потом это "что-то" сорвалось - поэтому и стук такой глухой. Повторил процедуру - опять что-то сорвалось. Звук слабенький, но опасения вызывает. Может, кто сталкивался с сей неисправностью?
P.S. Началось это после того как на сто перебрали переднюю подвеску и заменили цилиндр сцепления, если не ошибаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем новая информацию появилась ))) короче креставину поменял уже давно, не помогло, забил и так и ездил. Порой стука не было, но в основном стучало тихо и глухо сзади, ритмично так. Сегодня утром спросонья тронулся на ручнике, еще бодро притопил и застучало гораздо четче и громче. Снял ручник и стало как раньше - тихо и глухо. Может теперь кто нить знает, в чем дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарищи, ну помогите пожалуйста. Наверняка кто то должен знать. Или хотя бы догадываться )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно тоже застучало сзади ритмично так... чем быстрее тем громче и чаще... оказалось тросик ручника провалился внутрь барабана и планкой задевал за болты колеса и по ним тихонечко фигачил :) лечил заменой тросика.
вобщем потороши задние колеса. а как вывесишь попробуй рукой покрути на нейтралке там все косяки сразу выползают. удачи в осмотре |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2008 Пользователь №: 4087 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем новая информацию появилась ))) короче креставину поменял уже давно, не помогло, забил и так и ездил. Порой стука не было, но в основном стучало тихо и глухо сзади, ритмично так. Сегодня утром спросонья тронулся на ручнике, еще бодро притопил и застучало гораздо четче и громче. Снял ручник и стало как раньше - тихо и глухо. Может теперь кто нить знает, в чем дело? У меня такая же проблема. От стука не могу избавится, машина прошла 10000 но стук появился после 3000. Раньше был слабый стук, а сейчас уже очень слышный. Уже поменял хрестовину, кардан, ступицы тоже смотрел, подымал на оба колеса - при не большых оборотах стук ужасный, стучит где то в раёне моста, если выключаешь скорость и двигатель - стук прекрашается. незнаю даже что и делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.6.2009 Пользователь №: 15066 Машина:ВАЗ2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Может быть пишу не в той теме, но все равно очень надеюсь на помощь.
Ситуация следующая. ВАЗ-2106. В сервисе меняли задние тормозные колодки, реактивные штанги, крестовину и рабочий цилиндр сцепления. В результате через 2 дня после ремонта появился какой-то непонятный звук: не то стук, не то скрежет, но вроде бы металлический. Несколько человек (но из них в машинах никто не разбирается, поэтому все построено только на ощущениях) сошлись во мнении, что как-будто по днищу что-то скребет. С местом появления звука также непонятки: мне кажется, что звук где-то в задней части, а пассажирам на заднем сидении - перед ними, причем скорее в передней части. Момент возникновения звука тоже остается загадкой, т. к. изначально он появился на ровной дороге на малых оборотах (сколько оборотов точно не помню, но на 1 передаче). По наблюдениям звук появлялся и при торможении, и при начале движения, и при движении накатом, и на ровной дороге, и на кочках, и на поворотах. В общем, какой-то закономерности в появлении звука нет. В сервисе поехали с мастером звук идентифицировать, а эта зараза ни разу не объявилась. При раскачке на месте никаких посторонних звуков нет. По моим сугубо чайниковским наблюдениям звук больше проявляется на 1-2 передаче, очень редко на 3 и по-моему ни разу не слышала на 4. При движении назад ничего подобного не наблюдалось. Опять же частота проявления звука также не поддается пониманию: то звучит практически всю дорогу, то за 30 км всего один раз заскрежетало. Результат: в сервис езжу как на работу, но звук на протяжении 5 дней так и достает. По силе звук также различается: то он еле слышен, то очень даже громкий. Но вроде бы в салоне его слышно лучше нежели наблюдателю на улице. PS: задние амортизаторы и пружины в норме (со слов мастеров сервиса), глушитель установлен нормально. Сообщение отредактировал elnir - 9.6.2009, 5:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.5.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 3432 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моя проблема очень похожа. Стук ритмичный, глухой с заднего правого колеса. В основном проявляться когда машина катиться "накатом" на нейтралке (скорее всего так просто лучше слышно). Вывешиваю колесо, стучит только справа. Снимаю колесо, продолжает стучать. Снимаю барабан, оставляю только полуось, стука нет. Трос ручника внешне не задевает. Во общем уже три дня снимаю колесо, одеваю колесо, вставлял другую полуось. А воз и ныне там...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Таинственные "иногда постукивания" на моей машине сообщили о развалившемся подшипнике полуоси. Только когда стук стал очень громким и чувствительным-догадался глянуть на колесо изнутри. Оно было в масле. Разломавшаяся обойма подшипника повредила сальник и ...тю-тю..
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.5.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 3432 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только в моем случае это не полуось 100%. Поставлена новая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.5.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 3432 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вопщнм-то девушке намекал ![]() Не понял что обращение не ко мне :). Барабан снялся даже практически легко. Завтра посмотрю на целостность, попробую перекинуть с левой стороны. Сообщение отредактировал DoctorM - 10.6.2009, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.6.2009 Пользователь №: 15066 Машина:ВАЗ2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Таинственные "иногда постукивания" на моей машине сообщили о развалившемся подшипнике полуоси. Только когда стук стал очень громким и чувствительным-догадался глянуть на колесо изнутри. Оно было в масле. Разломавшаяся обойма подшипника повредила сальник и ...тю-тю.. Спасибо. Еще раз была в сервисе. Провели диагностику всей ходовой. Никаких аномалий не выявили. НО таинственный звук таинственным образом исчез. Что это было, остается только догадываться. Есть подозрение, что при ремонте всего-то навсего что-то где-то не докрутили... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.5.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 3432 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Методом исключения пытался выяснить от куда звук. Это не полуось, не барабан и не колесо. Теперь похоже самое неприятное задний мост, скорее всего редуктор. Посмотрел цены, расстроился. В связи с этим вопрос. Ремонт редуктора можно сделать, или вариант только новый? Есть в магазине присадки которые добавляют в трансмиссионное масло. Они помогут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.5.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 3432 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю правильно ли определил звук, но обнаружена погнутая нижняя поперечная штанга, в связи с этим "перекос" заднего моста, смещение карданного вала, смерть передней крестовины. Проверить эту теорию пока не могу, штанги продаются только в комплекте (зачем мне 5 штанг когда нужна только одна?). Вообщем если дело в этом то я буду только рад, что не редуктор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Не знаю правильно ли определил звук, но обнаружена погнутая нижняя поперечная штанга, в связи с этим "перекос" заднего моста, смещение карданного вала, смерть передней крестовины. Проверить эту теорию пока не могу, штанги продаются только в комплекте (зачем мне 5 штанг когда нужна только одна?). Вообщем если дело в этом то я буду только рад, что не редуктор. перекос...смещение...смерть... Крестовина на то и дадена, чтоб компенсировать всЯкие смещения и перекосы... Работа у неё такая...а ты говоришь смерть. Сними эту гнутую тягу ...выгни её до ровного состояния и проверяй свою теорию ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, мужички - товарищи, теперь я имею достаточное количество информации о своем стуке, надеюсь на помощь. Вобщем мы тронулись, разогнались и покатились, ну скажем, на нейтрали (тут уже нет никакой разницы, на нейтрали или нет). Катимся - стучит. Дальше все просто: если начать тянуть ручник звук усиливается, в том смысле, что становится громче и отчетлевее. Если же нажать на педаль тормоза - звук пропадает. Вот такие дела. Понятно, что дело в барабанах, точнее даже в тормозах. Но гараж у меня у черта на куличках, если снимать барабан, смотреть разбираться, то потом в магазин идти за тридевять земель пешком не айс. Может кто то подскажет, в чем именно засада? Сам лично грешу на ручник, точнее на тросик. Но в барабаны ни разу не лазил и слабо представляю, как там все устроено с этим тросом
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А в ответ тишина... )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Благодарю
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.6.2009 Из: г. Северск, Томской обл. Пользователь №: 15291 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня похожая проблема. Всё началось с того что у меня заклинил рабочий цилиндр сцепления в правом заднем колесе и тем самым стер одну колодку до железа. Купил я колодки и цилиндр. Когда все поставил и собрал у меня это колесо застучало. Когда повторно разобрал болты крепления колеса немного с точились! Болты купил новые, эффект тот же самый. Выяснилось что цепляет тросик ручника.
Когда подвешивал оба колеса и разгонял машину до 70 км/час обратил внимание что колесо как будто восьмёркой крутиться! купил новые полуоси, снял редуктор (оказался не разбитым) в нем открутилась гайка на хвостовике. все затянул и поставил, и все равно восьмеркой и стук! Сейчас нашел разбитую крестовину! Почему колесо восьмерит? Диск кованный и резина новые и отбалансированные. А стук скорее как следствие из-за этого и задевают болты! Подскажите что сделать?! Из-за крестовины может или нет? Сообщение отредактировал Fid - 24.6.2009, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, моя проблема наконец то решилась. Заключалась она в солдатиках - вроде бы так зовутся. Чашки просто соскочили с пружинок и все это высыпалось в барабан. Соответственно, все это дело ходило ходуном и стучало. Заодно был обнаружен с одной стороны заклинивший цилиндр, с другой - сопливый. Завтра все меняю и таким образом за 9 месяцев, в течении которых я езжу на этой машины, я сменил ВСЮ тормозную, за исключением магистралей. Надеюсь, больше тормоза не будут мне делать голову )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 9689 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Будешь менять крестовину просмотри весь кардан и эластичную муфту, она может порваться и также давать стук.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня стук глушаком о крестовину появился после замены коробки передач!на поворотах аж рычит!звук,мягко говоря,страшный.и ничё не видно и не стучит когда вывешуешь колёса.долго не мог понять откуда он исходит и почему!
ещё если стук исходит из правого заднего колеса,то надо проверить поперечную штангу(солдатик) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.7.2009 Пользователь №: 16791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже непонятные звуки появляются где-то сзади. Трогаешься, 1-ая, 2-ая всё ОК. Как только 3-я и выше ситуация следующая: придавил газ всё ОК, отпустил - раздается звон в комбинации с металлическим трением и не важно выжал сцепление, включил нейтралку или вообще ноги с педалей убрал. Раздражает страшно. И определить не могу, что это такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а скорости втыкаются хорошо,без напряга?не трещат шестерни?
мне кажется,что это чёт в коробке у тя...проверь уровень масла в коробке и заодно на магнит посмотри,много ли там стружки налипло попробуй на месте с выжатой сцепой повтыкать 3ю и 4ю.если звенит,то точно коробок шаманить надо! Сообщение отредактировал thc - 22.7.2009, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, заплачу деньгами или пивом за помощь. Не хачу писать матом но прийдетцо. Стук в заднем в правом барабане (или не барабане) но сзади с право, меня выеп. Я перебробывал почти всё. Но куй то там пел.
1. Полуоси свежие (им 2-ва месяца) 2.Редуктор свежий (ему пол месяца) 3. Ручниг не задевает глушитель и карданный вал. 4. Тормозные колодки и тормозные целиндры новые (3 месяца) 5. аморы свежие (сегодня ставил) Купил так как думал стук от старых аморов. Но не куя, стук не пропал. 6. На тягах проверил салентблоки, вроде ещо поживут. Я куй знает что это может быть, всю плешь проел. Живу я в строгино, буду рад встречи с каждым кто поможет избавитцо от стука. Есть гараж с я мой, чтоб можно было оценить ситуацию с низу. За ценой не постою, пиво, деньги, запчасти некие от 7-ки. Оплачу проезд до строгино и обратно. Или мож кто идею толкнет. Одним словом рад буду всему, что поможет избавитцо от Стука. Звоните 8-929-627-86-63 Сергей Или пишите. Буду следитбь за топиком Сообщение отредактировал FuFu - 10.10.2009, 20:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нужна помощь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а поподробнее
когда начилось звук постоянный во время движения при поднятом колесе на домкрате звук есть |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А САМ НАЗАД ПРОБОВАЛ САДИТЬТСЯ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Дорговато в хохляндию пыво слать то)))
А с чего взял что барабан виновен,а если есть подозрения то проверил ли сам барабан,снимал колесо,мот там колодки,иль ещё чего.Больше инфы??? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Деньги и пиво стал предлогать за помощь. так как все перепробывал.
Обсалютно все. ручник не мешает, аморы не стучат, сайлентблоки живые (скажем так -потянут-) редуктор новый (около месяца) Крестовины не могут стучать, при движении аффто, они издают стук только при трогании и переключении передач. Если честно я хз, что случилось, но стук такой как часы издают звук, тоесть тук-тук-тук-тук-тук-тук. Я ужо изошолся, меня этот стук убивает. А появился он, я уж и не помню когда, помню что он был малослышен, но стал громче. Боролся с ним но безутешно, он сцуко тока громче стал. Было б хорошо если б кто нить со мной проехалсо и послушал. ....... Дал свою теорию. Пивом не обижу, и денег подстегну. сам ссзади не сидел, ибо не кому доверить штурвал. Знакомые в сервисе тоже незнают что это, все ихнии теории я уже поломал. Хотя там люди у кого стаж работы с авто более 40 лет. Звук постоянный при малой скорости 5-30км. Колесо не задерал. Да и толку? опущу колесо, поеду, и буду слышать стук. P.S. Мне фиолето куда пиффо слать !!! Лишбы подсказка была ценной Звоните на дом или сотовый. Дом 758-66-96 или сотовый 8-929-627-86-63 Сергей. Это для тех кто хочет разгадать ребус в режиме реальной встречи. Или дать ценный совет. Заранее спс Сообщение отредактировал FuFu - 10.10.2009, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Постараемся помочь..бэз пыва,ибо форум и есть чтоб помогать,БЕЗВОЗМЭСДНО...
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та мне уж фиолето. я хочу избавитцо от <censored>. А то что я предлогаю, это стимул или премия, за участие в разгадке ребуса
Сообщение отредактировал FuFu - 10.10.2009, 23:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Конечно,братвы шаховодов по Москве многа,они в беде не оставят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Частота стуков? За один оборот колеса сколько раз стучит? Подкину свою версию...не повредит. Слишком длинный колесный болт цепляется внутри за чё нить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про болт теория исключается. Если б болт был бы длинный то при торможении был бы еще и гул в барабане. (это факт, проверенный) У меня стоят родные классические. Частота стуков. Эмммм..... сложный вопрос. При скорости от 5-30км. стук как у механ. часов. Тоесть стук=1сек.
Та и смотрел я что что творитцо за барабаном. На колодах нет очевидных стертостей и сколов. Сообщение отредактировал FuFu - 10.10.2009, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оки. зара посмотрю. Но уверен на 85% что это не от этого. (не от болта)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не зависимо, в горку, с горки, пустой или гружоный. на скорости или на нитралке. но от 5 до 30 км стук сзади. (с право, по ходу движения) все -народные- средства перепробованны. остались только нерацианальные методы борьбы со стуком. Вот эти методы и хочу услышать-прочесть, показать (провезти очевидца)
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Не зависимо, в горку, с горки, пустой или гружоный. на скорости или на нитралке. но от 5 до 30 км стук сзади. (с право, по ходу движения) все -народные- средства перепробованны. остались только нерацианальные методы борьбы со стуком. Вот эти методы и хочу услышать-прочесть, показать (провезти очевидца) А ты в районе КПП нечё не делал? он всё таки стук или как чёткий шелест такой? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Именно стук, не шелест (хруст, шеркание, царапание) а именно стук. До коробки не добралсо. Да и стук, по вибрации не может дойти и четко издаватцо сзади правого (по ходу движения) колеса. В этом и загвоздка.
Сообщение отредактировал FuFu - 11.10.2009, 1:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выяснил только одно. Что это тормозные колодки. Солдатики не при чем
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже стуки появились.. Давно, правда. Грешил на крестовины, в итоге поменял кардан (он действительно был убитый). Но звуки не пропали. В чем может быть дело? Может ли это быть редуктор, или что-нить по-проще? Попробую описать звук. Звук идет сзади, с пассажирских мест. Частота звука пропорциональна скорости, напоминает чем то звук пропеллера, или, скорее, урчание. При ускорении характер звука меняется, вроде как он становится тише. Если отпустить газ (или вставить нейтраль) звук становится более отчетливым. В единый звук это урчание почти сливается километрах на 100/ч. В чем может быть дело? Как продиагностировать? Уже месяца 2 так езжу..
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорей всего это редуктор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как проверить, редуктор ли?
Вспомнил, как началось.. Ехал по проспекту и вдруг раздался звон снизу. В такт движению доносился звенящий звук. Я остановился, осмотрел машину, и неторопясь поехал к гаражу. Пока ехал, звук постепенно стал не звенящим, а шаркающим. Сообщение отредактировал Commince - 25.10.2009, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил самым простым способом - поездкой в сервис.
Оказалось правда редуктор. Прямоток, спасибо.. Ты был прав Сообщение отредактировал Commince - 27.10.2009, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так и езжу со стуком. Только стук стал сильней. Пытался сам и спомощью подсказок. Но подсказки не помогли. Думаю, о поездке в сервис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4768 Машина:VAZ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушай, у меня такой же стук. в общем машина не идеальна и сборка у нее не айс, поэтому тут может быть передняя подвеска, сильно затянуты сайлент блоки, либо у тебя шумит редуктор. короч слушать и смотреть надо. опиши подробнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 23474 Машина:ваз2006 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток-помогите разобраться в проблеме-весь день окатал спокойно и при подъезде к гаражу появился хруст-свист (похож на вой замерзлого моторчика печки) появляется при наборе скорости около 30 км и выше-по ощущениям звук сзади и слева.На холостых прогазовал- звука нет.Помогите советом в теории -на морозе лазить искать причину не очень комфортно
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
История такая, на повороте заскрипела подвеска, 1 день скрип был сильный при повороте руля, на ямах тишина, 2 день скрип появился и на неровностях и при повороте, на 3 день пропал, было тихо, потом через пару дней начался сильный стук справа, только на неровностях (менты, ямки, кочки), при повороте руля тишина. У самого есть подозрение либо на амортизатор, либо на шаровую, но почему то есть сомнения что шаровая может так сильно грохать, также правая сторона не прокачивается почти, т.е. дубовая, как будто там пружина в 10 раз мощней стоковой. Посоветуйте куда копать. Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот занимался заменой задней подвески, кароче ход дошел до тормозов и...тут настал интересный случай:
Левое заднее колесо (в вывешенном состоянии) сначало ненмого цеплялло за что-то и при прокручивании не сильно постукивало, ну я полез посмотреть что там стучит в барабоане, снял барабан, ничего не нашел, одел обратно и тут колесо вообще стало клинить нетподецки и глухо но очень отчетливо стучать, все проверил, все вроде нормально, но колесо клинит жестко. Я вот думаю, а не не моги колодки децентрироваться? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для начала проверить ровно ли установлен барабан, не мешают ли окислы
и проверить оплетку ручника внизу барабана |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Мужики, я походу нашел причину непонятных стуков в заднийх тормозных барабанах. Кароче причина в следующем: в следсвии износа барабана или деформации конусов на колесных дисках, болты крепления колеса задевают за тормазные механизмы.
Как это лечится: лечить просто, нужно сточить болты крепления напильником на 0.2-0.3 мм |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
История такая, на повороте заскрипела подвеска, 1 день скрип был сильный при повороте руля, на ямах тишина, 2 день скрип появился и на неровностях и при повороте, на 3 день пропал, было тихо, потом через пару дней начался сильный стук справа, только на неровностях (менты, ямки, кочки), при повороте руля тишина. У самого есть подозрение либо на амортизатор, либо на шаровую, но почему то есть сомнения что шаровая может так сильно грохать, также правая сторона не прокачивается почти, т.е. дубовая, как будто там пружина в 10 раз мощней стоковой. Посоветуйте куда копать. Заранее спасибо. Тут надо смотреть-слушать. Вывешивай проблемное колесо и шатай его, сначало по вертикале, затем по горизонтале. Если стук проявится(лучше всё делать с помощником) наощупь определяй где стучит. Скорее всего шаровая. Аморт ещё проще проверить. Чтоб его снять надо открутить всего 3 гайки и он окажется у тебя в руках. Дальше дело техники. Удачи! Отпишись плиз чё было. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
История такая, на повороте заскрипела подвеска, 1 день скрип был сильный при повороте руля, на ямах тишина, 2 день скрип появился и на неровностях и при повороте, на 3 день пропал, было тихо, потом через пару дней начался сильный стук справа, только на неровностях (менты, ямки, кочки), при повороте руля тишина. У самого есть подозрение либо на амортизатор, либо на шаровую, но почему то есть сомнения что шаровая может так сильно грохать, также правая сторона не прокачивается почти, т.е. дубовая, как будто там пружина в 10 раз мощней стоковой. Посоветуйте куда копать. Заранее спасибо. При прокачке вручную прослушивается? Если да, то открути 2 нижних гайки крепления амморта, и вытяни его вниз, пошатай. если стук ушёл, то скорее всего амморт накрылся, если остался, то либо шаровая( что скорее всего) либо салентблок, что врядли, т.к. они скрипят а не стучат... по поводу жёсткости открути амморт, как писал ранее будет раскачиваться как миленькая... по поводу шаровой, громкость стука зависит от её убитости так что громкость её стука может быть достаточно громким... +1 к посту повыше - стук шаровой определять на ощупь Сообщение отредактировал П@ш@ - 21.12.2009, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго время суток помогите пожалуста разобраться з таким вопросом:
вобшим когда еду по небольшим ямкам и выступам идёт стук по кузову глухой не болшой так как вроде машина очень жостко ловит выступы...тость не мягко как было раньше.. вобшем поддомкратил подложил деревяшку под шаровую(как говорил мне специалист) опустил тоись розгрузил подвеску и начал дёргать колесо по вертикали и горезонтали с леой и правой стороны машины. вобшим справа был открученый малёхо подшипник я зажал и раз бит маятник к тому где крепяться тяги рулевый з права..поменял втулки пластмасовые на нём..думал всё ок. проехал таж самая хрень.. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ прочитал всю тему от начала до конца .. вобшем амары меняные смотрел стабилизатор целый и бёт уверено спереди на малньких кочках подтягивал подшипник..подскажите плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только что з гаражапробовал з знакомым качать машину ззади амары тормозят когда вдавливаеш её..а зпереди нет...может амарам ласты передним..и изза этого когда получаеться ямка то пружина розтягиваеться а амар её не тормозит и сам розтягиваеться и стучит ...но хотя все говорят что передние амары такие и есть
но когда я сидел в машине немного отдавало по ногам...может попробовать снять их и поехаться без них..если стучать не будет то пропадёт??как вы думаете?? Сообщение отредактировал MamonT - 18.1.2010, 12:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите пожалуста
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
походу нашол причину стучания но она идёт в комплекте з такими неполадками(задние тяги розболтаны сальники,передние амары отжили своё, и при газульке и так стучит глушак об кузов..)вобшем кгдапоменяю отпишуся ищезло ли стучания..или нет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 25231 Машина:ВАЗДА 6 Цвет:Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кароче у меня немного другая трабла((( Когда еду - все ок, ничё нигде не стучит... а когда нажимаю на педаль тормоза начинает что-то стучать в районе левого заднего колеса. стук пропорционален скорости. пробовал вывешивать стука нет. проверил все: снимал барабаны (там все в норме), смотрел подшипники полуоси, тормозные цилиндры. всее ОК!!! Че это может быть?? стучит с лета.. даже в отпуск с таким стуком ездил... пробовал ждать когда че-нить отвалится!!!! НЕФИГА!!!!!!!!!1 за все время стук не усилился и меньше не стал... просто напрягает очень!!! П А М А Г И Т Е ! ! ! ! !
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 31.12.2009 Пользователь №: 24215 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите на какой болт (М резьба?,длина) крепится обойма крепления штанги стабилизатора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.1.2010 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 24730 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 31.12.2009 Пользователь №: 24215 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите на какой болт (М резьба?,длина) крепится обойма крепления штанги стабилизатора? Так она же на шпильках крепится гайки соответственно М8. если обойма крепится на две ШПИЛЬКИ (приваренные видимо)?,то значит у меня одну вырвало ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.1.2010 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 24730 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите на какой болт (М резьба?,длина) крепится обойма крепления штанги стабилизатора? Так она же на шпильках крепится гайки соответственно М8. если обойма крепится на две ШПИЛЬКИ (приваренные видимо)?,то значит у меня одну вырвало ![]() ![]() Обломало шпильку верхнюю или нижнюю? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 31.12.2009 Пользователь №: 24215 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите на какой болт (М резьба?,длина) крепится обойма крепления штанги стабилизатора? Так она же на шпильках крепится гайки соответственно М8. если обойма крепится на две ШПИЛЬКИ (приваренные видимо)?,то значит у меня одну вырвало ![]() ![]() Обломало шпильку верхнюю или нижнюю? верхнюю.я почему подумал что болт стоял,там отверстие получилось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.1.2010 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 24730 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если дыра есть то ставь болт на 8 по длине шпильки.Но есть неудобства удержать головку болта ключом при закручивании+крепление штанги начинается с нижней шпильки накрутишь гайку на пару-тройку оборотов и пробуй попадать на болт немного выгнув скобу крепления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 31.12.2009 Пользователь №: 24215 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если дыра есть то ставь болт на 8 по длине шпильки.Но есть неудобства удержать головку болта ключом при закручивании+крепление штанги начинается с нижней шпильки накрутишь гайку на пару-тройку оборотов и пробуй попадать на болт немного выгнув скобу крепления. спасибо за помощь.на фоте видно что места хватить должно подлезть ключем к головке болта.вот только как легче будет:колесо снять или неснимать
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.1.2010 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 24730 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно не снимать смотри сам по ситуации.Лучше делать с ямы так удобней.Удачи!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 31.12.2009 Пользователь №: 24215 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оборвал сам нижнюю шпильку,пришлось высверливать.все делал не снимая колеса
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Решил написать,что было у меня.Сзади,где-то к правому колесу раздавался тихий глухой стук,в основном на хреновой дороге и на низких скоростях,на больших ничего такого не наблюдалось,крестовинка слегка подстукивает в начале движения,но это явно не от нее.Долгие поиски ни к чему не привели-смотрел все-тяги,амморты,колеса,ручник-ничерта.Но стук все равно был,и было неприятно,что не могу с ним справиться.Неделю назад поглядел,что пора поменять резинки на амморах,порастрескивались все.Когда затягивал,сильно покачал машину,че-то сильно скрипело,оказалось это скрипит сайлент блок тяги колдуна на мосте.Раскрутил,промыл,(там их два),и когда подергал тягу колдуна-ЭТО И БЫЛ ТОТ СТУК!Дальше-по желанию,хотел сразу поменять,но при детальном осмотре выяснилось,что с него хватит чистки и смазки,все заработало.Видать недаром он приобрел такое название-КОЛДУН,мозги мне запарил конкретно.
![]() Добавлю,когда впереди был похожий стук(не на этой машине),оказалось,что надо поменять сайлент-блоки на стаб.поперечной устойчивости(все 4) Сообщение отредактировал Ролакс - 27.3.2010, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая тема!!!
При езде по неровностям, будь то камешки, стыки, ямы...не важно, слева начинает стучать(на каменке и и справа появляется). Чем выше скорость тем громче - по трассе сквозь музыку даже слышно!!! Сначала думал колпачки на дисках стучат(те что в штамповки в центр вставляют.) - снял, не помогает. На стоящем авто раскачиваю - тишина. Если сильно качнуть - аморт пшикает ![]() Визуально оценил сайлентблок амортизаторов - относительно целые. Резина на месте. Шаровые новые(1000км), сайленты нижнии на рычаге новые. Что может быть?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30327 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго! Ни у кого не было такой проблемы? когда зад нагружаешь (2 человека например садятся) появляется стук особенно на кочках, звук такой как будто об кастрюлю ударяешь чем нибудь. За конец глушителя пробовал трясти никаких звуков нет. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 9:56 |