![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давно уже такая проблема, что рычажок горячего воздуха не двигается, следовательно печка работает у меня на половину. Снял часы, решил посмотреть что к чему. Оказалось тросик приржавел, только вот незнаю куда он идет. Сдернуть получилось только на 1см примерно. Больше ни в какую. Подскажите, как с этим тросиком поступить, как до него добраться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с ними тараеду посмотри куда идет трос с маж трос чтоб работоло хорошо и всё.Нече ароде замудренного нету ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я пробовал проследить, но трос уходит дальше, там не видно. Я залил масла, но оно скорее всего куда надо не дойдет. Я ж говорю, что не около регулировок на панели приржавело, а намного дальше. Вот как до этого места добраться и есть вопрос
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я пробовал проследить, но трос уходит дальше, там не видно. Я залил масла, но оно скорее всего куда надо не дойдет. Я ж говорю, что не около регулировок на панели приржавело, а намного дальше. Вот как до этого места добраться и есть вопрос так я и говарю..Сними тарпеду.. и та мвсе как на ладони...все куда идет понимаш ? печку снять там я думаю ен сложно... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да чето мне как то стремно ее снимать. Запара наверное. Я думал как то по другому можно. Как думаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мм ну ето надо глядеть ....ну ты сам по суди чтоб ее снять ето и не сиотнр геморно...снять панель приборов ,бороду,и пару болтв от крутить.... но зато и тепор изоляцию посмотриш и по чистиш там :) так что тут свои + свои -.... ну ето на мой взгляд.
я вот щяс доделаю двигоиель ,потом ходовую с рулевой...и буду салон делать атк что ето мен тоже пред стаит..у менятоже на полавину токо открывается и када открываю токо звук противный скрежет токой бееееееее..... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
))))да, хорошо что у меня хоть звука такого нет. Одно радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты про тросс который на краник идет говоришь? в бардачке открути панельку с лева и там краник вот и посмотри что там с тросом... или я не про тот тросс говорю?.... я шумку делаю и понимаю что стоит снять всю торпеду, но думаю соберу ли я ее, там проводов куча
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты про тросс который на краник идет говоришь? в бардачке открути панельку с лева и там краник вот и посмотри что там с тросом... или я не про тот тросс говорю?.... я шумку делаю и понимаю что стоит снять всю торпеду, но думаю соберу ли я ее, там проводов куча собеоеш....токо е спеша и нече ен ломай ) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ссори что оффтоп но все таки, а печку тоже надо снять полностью? в смысле радиатор печки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотри сначала краник печки, возможно это он у тебя прикипел и из-за этого не двигается рычажок горячего воздуха.
Сними снизу бардачка полочку и вверху слева увидишь краник, к которому тросик подходит, и попробуй его пошевелить (лучше на холодную делай, а то горячо будет). Бывает, что именно он прикипает и не двигается. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MOTORist, спасибо огромное!! Завтра буду пробовать. Думаю дело как раз в этом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Подерживаю МОТОРИСТА, можеш полку неснимать его видно, а перед тем как шевелить прысни на него wd немного подожди и вправо и влево потихоньку раскочай должен разойтись
Сообщение отредактировал Misha065 - 22.3.2009, 23:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот простого моторного масла туда залил. Стоит ожидать результата, что будет краник ходить как надо?
я еще пробовал постучать. Только краник ваще не движится. Максимум на пол сантиметра |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 2666 Машина:2106 Цвет:приз Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот простого моторного масла туда залил. Стоит ожидать результата, что будет краник ходить как надо? я еще пробовал постучать. Только краник ваще не движится. Максимум на пол сантиметра Поменяй ты его нафиг! Если даже тебе удастся его расходить, то он скорее всего почти сразу потечет. Эти краны извечная беда, по моим ощущениям лучше всего-шаровый. Менять несложно, торпеду кстати тоже несложно снимать и ставить, когда второй раз туда лазил, за 20 минут снял и поставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ну что моторное масло дает да ничего оно просто смазывает, а так запасайся антифризом, хомутами и меняй краник
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
split
Тогда однозначно меняй его! А то потечет, и придётся ещё пол просушивать. Я когда его менял, только полочку под бардачком снял и всё, торпеду снимать не надо это 100%! При этом тосол не сливал. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да тосол это дело такое все равно нужно менять.Тачка стояа 10 лет в гараже, если не больше. Вот я ее осенью забрал, еще не менял. Я вот не хочу торпеду снимать. Сегодня я так смотрел, как его поменять можно, но что то не нашел метода. Может вкратце расскажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем спасибо. Сегодня поменял краник. Правда ушло на это 3 часа))))))) Зато щас как директор)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здоров мужики
![]() С помощью тросика краник закрывается без проблем о когда пробую открыть он выгибается типо тяжело краник повернуть, какие мысли? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток.
У меня трабл либо в кранике, либо в радиаторе печки. Стал подтекать тосол. Думаю менять; сейчас прочитал что краны бывают разных типов что ли. Посоветуйте который лучше, и сколько стоит примерно). |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. У меня трабл либо в кранике, либо в радиаторе печки. Стал подтекать тосол. Думаю менять; сейчас прочитал что краны бывают разных типов что ли. Посоветуйте который лучше, и сколько стоит примерно). Стоит я не помню сколько но не так дорого по моему я давно менял))) А брать когда будешь смотри на радиаторе длину шпилек на которых краник держится)))) порой толщина краника намного больше, конечно все решается с помощью напильника, но оно тебе надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MarvesСпасибо за совет, и в правду лучше измерить ;-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.4.2009 Из: новомосковск Пользователь №: 11957 Машина:vaz 2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо снять торпеду и посмотреть куда он идёт,а там разберёшься
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не за что Glebansky
надо снять торпеду и посмотреть куда он идёт,а там разберёшься Я думаю ты мне?! разбирай не разбирай собрано то все правильно.... я думаю может че обломано и я не заметил?! или тросик длиный( у русских всегда все с запасом)))) Сообщение отредактировал Marves - 7.4.2009, 18:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 12189 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давно уже такая проблема, что рычажок горячего воздуха не двигается, следовательно печка работает у меня на половину. Снял часы, решил посмотреть что к чему. Оказалось тросик приржавел, только вот незнаю куда он идет. Сдернуть получилось только на 1см примерно. Больше ни в какую. Подскажите, как с этим тросиком поступить, как до него добраться. поставь кран шаровый ,или как на кухне-они продаются,без троса,не так часто печку включаем |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. У меня трабл либо в кранике, либо в радиаторе печки. Стал подтекать тосол. Думаю менять; сейчас прочитал что краны бывают разных типов что ли. Посоветуйте который лучше, и сколько стоит примерно). насколько я узнавал лучший краник это керамический поставил себе осенью пока без проблем Здоров мужики ![]() С помощью тросика краник закрывается без проблем о когда пробую открыть он выгибается типо тяжело краник повернуть, какие мысли? ![]() если ещё нужно .было у меня тоже . это слетел хомутик или отломалось его крепление ,который держит оболочку тросика возле ручки .которая краник печки открывает. у меня было отломано. я согнул железку буквой Г прикрутил к оставшейся пласмасе и к нему прижал оболочку тросика. можно делать даже не снимая бороды |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
санчес большое спасибо, но хомутик на кранике целый
![]() Сообщение отредактировал Marves - 13.4.2009, 17:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это слетел хомутик или отломалось его крепление ,который держит оболочку тросика возле ручки .которая краник печки открывает. у меня было отломано. я согнул железку буквой Г прикрутил к оставшейся пласмасе и к нему прижал оболочку тросика. можно делать даже не снимая бороды Та же фигня - оплетка за рычажками не держится. Дайте методику, как туда залезть без съема бороды, плиз :) Я предполагаю, что нужно будет "короб" пепельницы открутить, а дальше какие и где болтики-саморезы-защелки? Заранее сенькс! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это слетел хомутик или отломалось его крепление ,который держит оболочку тросика возле ручки .которая краник печки открывает. у меня было отломано. я согнул железку буквой Г прикрутил к оставшейся пласмасе и к нему прижал оболочку тросика. можно делать даже не снимая бороды Та же фигня - оплетка за рычажками не держится. Дайте методику, как туда залезть без съема бороды, плиз :) Я предполагаю, что нужно будет "короб" пепельницы открутить, а дальше какие и где болтики-саморезы-защелки? Заранее сенькс! пепельница, переключатель отопителя, набалдашники рычажков+ 4 защелки по углам, вроде (снимать нужно аккуратно, ибо ломаются сцуки) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 7135 Машина:2106 Цвет:кр Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рычажок горячего воздуха вроде слетел внутри, т.е. плохо двигает трос, ходит практически впустую
как подлезть и решить? я таких запчастей в магазине не видел( |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
рычажок горячего воздуха вроде слетел внутри, т.е. плохо двигает трос, ходит практически впустую как подлезть и решить? я таких запчастей в магазине не видел( http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=408147 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики,помогите в разрешении вопроса. Есть проблема с верхним(красным) регулятором печки. Пытаясь перевести его в крайнее правое положение,он проскальзывает с хрустом и не переключает. Тоже самое происходит при попытке перевести в крайнее левое положение. Вопрос: Как подобраться к этим регуляторам,чтобы посмотреть из-за чего проскальзывает с хрустом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
1. Скорее всего кран закис и требует замены, а уже далее (попутно) разбираться с тросиком и рычажком.
2. А ссылка Ролакса на одно сообщение выше чем не подошла? Сообщение отредактировал Mitka - 17.6.2011, 15:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Мужики,помогите в разрешении вопроса. Есть проблема с верхним(красным) регулятором печки. Пытаясь перевести его в крайнее правое положение,он проскальзывает с хрустом и не переключает. Тоже самое происходит при попытке перевести в крайнее левое положение. Вопрос: Как подобраться к этим регуляторам,чтобы посмотреть из-за чего проскальзывает с хрустом? крантик скорее всего менять. снять левую стенку в бардачке и будет видно и сделать что то можно-это по регулятору. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html -это по крантику и вообще |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Да рукой попробуй перекрыть краник.
Если не сможеш от руки значит кран ,а если закроеш знач тросик проскакивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин,огромной спасибо всем кто откликнулся))) Не думал,что нормально ответят,разъяснят и помогут. Сегодня посмотрел и увидел этот краник,который находится между бардачком и полкой. Стало нормально перекрываться. Только в самом конце немножко проскальзывает)
Сообщение отредактировал hi4et - 18.6.2011, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Обращайся , чем сможем тем поможем .
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ выручайте!! Перечитал почти все не нашел нужного. Вообщем проблема в следующем. Утром становится прохладно, и сегодня когда поехал на работу включил печку, и только шум моторчика.... в итоге обнаружил что крышка которая открывает поток воздуха из-под капота в салон лежит мертвым грузом. Т.е. или слетел тросик или еще чего. Так вот как добраться до нее. Из капотного пространства нереально, там места хватает только что бы пальцы пролезли. Снимать всю панель или что то можно так сделать. До этого пользовался ей каждый день, все замечательно было.
Все, вопрос решился у меня. Снял всю торпеду, слетел тросик с крепления крышки. Заодно поменял и кран отопителя, и прочистил весь радиатор... Сообщение отредактировал KiR87 - 27.8.2011, 17:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ выручайте!! Перечитал почти все не нашел нужного. Вообщем проблема в следующем. Утром становится прохладно, и сегодня когда поехал на работу включил печку, и только шум моторчика.... в итоге обнаружил что крышка которая открывает поток воздуха из-под капота в салон лежит мертвым грузом. Т.е. или слетел тросик или еще чего. Так вот как добраться до нее. Из капотного пространства нереально, там места хватает только что бы пальцы пролезли. Снимать всю панель или что то можно так сделать. До этого пользовался ей каждый день, все замечательно было. Все, вопрос решился у меня. Снял всю торпеду, слетел тросик с крепления крышки. Заодно поменял и кран отопителя, и прочистил весь радиатор... снимать все же придется, но не панель, а "бороду и корпус печки. разбирается и снимается все быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66679 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:перламутровый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже в салон поступает горячий воздух, словно печка работает на всю.
Прочел тему, понял на краник отопителя нужно смотреть в первую очередь. Я так понял, до краника отопителя, дабы посмотреть его и пощупать/покрутить, добраться можно и не снимая полик и левую боковушку бардачка или все же придется? Единственное. я не очень понял по позиции самого рычага крышки отопителя (рычага воздухораспределительной крышки), что по бокам cамой печки расположен. Когда открыто, а когда закрыто и как нужно летом поставить? Если я этот рычаг вниз опущу - это открыто будет!?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
позиция 15-как хочешь так и ставь. хоть летом хоть зимой. эт для воздуха шиберок. краник поменять не проблема. разборки минимум. есть даж тема про краник печки.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EF%E5%F7%EA%E8 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:42 |