![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток ! Подошло время замены прокладки поддона двигателя. Кто менял, какие подводные камни? Обязательно ли приподнимать двигатель ? Гаража у меня нет, есть бокс у друга с подъемником, который свободен раз в неделю. Вот и думаю проще сделать самому или отогнать в сервис ?
Сообщение отредактировал Palex300182 - 19.3.2009, 7:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Меняли на сервисе. Движок поддомкрачивали, а то передняя балка мешается. А еще лопнул патрубок печки-он и так короткий, а тут еще движок задрали-вот его и "сложило".
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
В общем и целом делаю вывод, что менять проще на сервисе. Спасибо, поеду менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 11378 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну проще конечно на СТО но вот бывает такое, что если хочешь сделать хорошо - сделай это сам. А по сути менять очень просто откручивает подушку со стороны масляного фильтра немного поддомкрачиваешь двигатель и откручиваешь поддон так же ставить лучше пробковую прокладку на красный герметик. За 2-а часа справитесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10818 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kazumi, позвольте спросить, каким образом поддомкрачивать двигатель, меня интересует, в какой точке, чтобы это было более надежно и безопасно. И хватает ли одной открученной подушки, со стороны маслянного фильтра?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
поддомкратить под картер сцепления и открутить 2 подушки для удобства
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 216 Регистрация: 22.2.2008 Из: Украина МАРИУПОЛЬ Пользователь №: 2434 Машина:ваз 2103 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я откручивал две подушки , потом ставил домкрат под сцепу и подымал , прокладку промазывал еще и гермеетиком ...не чего сложного нету так что делай сам !!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2009 Пользователь №: 12107 Машина:Ваз 21063 Цвет:Охра золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток ! Подошло время замены прокладки поддона двигателя. Кто менял, какие подводные камни? Обязательно ли приподнимать двигатель ? Гаража у меня нет, есть бокс у друга с подъемником, который свободен раз в неделю. Вот и думаю проще сделать самому или отогнать в сервис ? Привет! Если ты сам когда нибудь менял помпу или штаны, то без проблем поменяешь и прокладку. Хотя есть и мелочные сложности. Во первых: при отткручивании болтов возникнет проблема откручивания болтов в районе балки и штанов. После того как открутишь все болты вот тогда и столкнешся с тем, что картер не снимается, так как будет мешать маслоприемник масляного насоса. Здесь и придется откручивать подушки двигателя, поддомкрачивать двигатель до такого расстояния, чтобы вылез поддон. Не забудь вытащить щуп уровня масла (Он тоже мешает). Если есть проблемы с масляным давлением, то есть возможность сразу поменять и масляный насос. Сообщение отредактировал Mikluhaaa - 8.4.2009, 11:55 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток ! Подошло время замены прокладки поддона двигателя. Кто менял, какие подводные камни? Обязательно ли приподнимать двигатель ? Гаража у меня нет, есть бокс у друга с подъемником, который свободен раз в неделю. Вот и думаю проще сделать самому или отогнать в сервис ? Делал сам, хотя опыта НУЛЬ!!!! Отвернул штаны, обе подушки, под картер сцепления трапецию...поднял на 5-8 см, подушки заменил заодно, снял поддон, прокладка пробковая и назад.... времени - не более 2 часов затратил.... Проблема была только одна: не запасся гайками (на подушки) и гроверами (одна шайба лопнула).... вместе с походом в магазин... работы на 2,30!!! А сервисам я не доверяю.... мог бы - и развал сам делал!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
В общем и целом делаю вывод, что менять проще на сервисе. Спасибо, поеду менять. Все-таки "зеленая" задушила ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 12221 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
друзья водители!!! проблема заключается в следующем,пробил поддон,свернул приёмный патрубок масленного насоса!!! движка вроде не успела клинануть! что скажете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
друзья водители!!! проблема заключается в следующем,пробил поддон,свернул приёмный патрубок масленного насоса!!! движка вроде не успела клинануть! что скажете? А что хочешь услышать? Снимай поддон, восстанавливай все что сломал, собирай, заливай масло и пробуй кататься если все ОК значит повезло, а если нет - поставь свечку, помолись и дальше ремонтируйся.... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18893 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня открутил все 19 болтов на поддоне, и понял что не снять его без поднятия движка, завтра пойду, штаны как я понял не обязательно откручивать да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снимать не обязательно, а откручивать обязательно. Т.к. придётся поднимать двигатель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 27.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19542 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снимать не обязательно, а откручивать обязательно. Т.к. придётся поднимать двигатель. Зачем штаны-то откручивать? Там до рулевой тяги достаточно места, всё вместе прекрасно поднимается. Ну, конечно, штаны тоже разные бывают, но вообще достаточно поддомкратить двигатель со стороны масляного фильтра (я точно не помню, но вроде под него домкрат и ставил, фильтр потом поменял). |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2007 Пользователь №: 1876 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зачем штаны-то откручивать? Там до рулевой тяги достаточно места, всё вместе прекрасно поднимается. Ну, конечно, штаны тоже разные бывают, но вообще достаточно поддомкратить двигатель со стороны масляного фильтра (я точно не помню, но вроде под него домкрат и ставил, фильтр потом поменял). Домкратить мотор упираясь в фильтр это как-то рисково чересчур, как по мне. Я домкратил под картер сцепы, как все, откручивал только левую подушку(со стороны масляного фильтра), штаны не трогал. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.10.2009 Из: москва Пользователь №: 20498 Машина:ваз 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
![]() мне надо заменить масленный насос на ваз 2106 (1979года), как это сделать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ![]() мне надо заменить масленный насос на ваз 2106 (1979года), как это сделать ![]() Необходимо слить масло, поддомкратить двигатель, снять поддон, а под ним ты увидишь такую железную "ногу" с сеткой железной, это и есть маслонасос, держится на 2 болтах по-моему под 13 ключ, вот и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ![]() мне надо заменить масленный насос на ваз 2106 (1979года), как это сделать ![]() Необходимо слить масло, поддомкратить двигатель, снять поддон, а под ним ты увидишь такую железную "ногу" с сеткой железной, это и есть маслонасос, держится на 2 болтах по-моему под 13 ключ, вот и все. не забудь открутить подушку двигателя я делал все без ямы |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, я уж два раза менял прокладку эту, всё равно потеет, как затягивать? Или может бумажную вырезать как цыгане? И на герметик? :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18866 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем поменял я прокладку поддона начинаю опускать движок а у мну один болт подушки садится норм а второй не попадает в это овальное отверствие а садится как бы выше него даже не попадает на край площадки на которую подушка садится. вот не знаю как посадить нормально. как толкнуть этот двигатель. куда лом подсовывать или как там это делается понятия не имею даже. может у кого была похожая проблема. отпишитесь плз
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
вобщем поменял я прокладку поддона начинаю опускать движок а у мну один болт подушки садится норм а второй не попадает в это овальное отверствие а садится как бы выше него даже не попадает на край площадки на которую подушка садится. вот не знаю как посадить нормально. как толкнуть этот двигатель. куда лом подсовывать или как там это делается понятия не имею даже. может у кого была похожая проблема. отпишитесь плз Подушку раслабь с другой стороны и подожми чем нибудь,например ломиком |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18866 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем поменял я прокладку поддона начинаю опускать движок а у мну один болт подушки садится норм а второй не попадает в это овальное отверствие а садится как бы выше него даже не попадает на край площадки на которую подушка садится. вот не знаю как посадить нормально. как толкнуть этот двигатель. куда лом подсовывать или как там это делается понятия не имею даже. может у кого была похожая проблема. отпишитесь плз Подушку раслабь с другой стороны и подожми чем нибудь,например ломиком другая подушка откручена полностью и вынута из этого овального отверствия но она нормально встает на место. я не знаю куда лучше ломик подсунуть чтоб чего - нибудь не сломать чтоб второй болт подушки вставить |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2009 Из: 74 Пользователь №: 8600 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не разу такое не делал... почитал инфу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Очень желательно, особенно если используешь полусинь или синь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2009 Из: 74 Пользователь №: 8600 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а герметик не посоветуете? или не суть важно? так то не хочется много раз 19 болтов откручивать минимум)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Использовал ABRO красный, 6000 тыков полёт нормальный, масло Shell 5w-40.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 11.2.2010 Из: DONBASS Пользователь №: 26717 Машина:VAZ-21061 Цвет:Blood Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет прокладки, затягивать болты нужно не тупо по кругу (до усрачки) а равномерно все понемногу друг напротив друга .Тогда исключится возможность перекоса прокладки,и подтеканий быть недолжно.А на счет герметика если все нормально затянул то он там и незачем вообще.
Сообщение отредактировал The_GAME - 3.5.2010, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2009 Из: 74 Пользователь №: 8600 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сделал) но так как ещё решил поменять сразу и масленый насос(сама цель движений была в этом), то на всё ушло 3 дня, но разбирал 2 раза)))
первый день снял штаны, защиту, слил масло, открутил крепление 2 подушек, поднял двигатель, ну и снял поддон) вытащил масленый насос, разобрал, там всё было плохо) взял у соседа за просто так другой насос (посмотрел, разобрал, вроде на вид был живой), поставил насос, напился так что не смог прикрутить поддон второй день за минут 20 прикрутил поддон, собрал всё... залил масло, давления нет, стрелка не работает :( всё разобрал... снял насос, сделал шашлыки, напился) третий день купил новый масленый насос + прокладка (525 рублей вроде), поставил, собрал всё, заработало))) напился) щас 4 день, собираюсь идти в гараж и наконец-то заберу машинку ![]() плюсы: получил бесценный опыт, всё делал как для себя, так что есть уверенность в проделанной работе :) ну и хорошо время провёл, хотя 3 дня много)) эх... а просто надо было сразу новое покупать ![]() Сообщение отредактировал X-Soft - 7.5.2010, 7:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2010 Из: Москва-Серпухов Пользователь №: 37324 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом т.к. ни подьемника ни ямы у меня нет, можно ли сделать так: поддомкратить машину штатным домкратом, подставить под картер сцепления бревно или кирпич, и понемножку опускать домкратом машину, чтобы двигатель вышел верх?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можно, только домкрат до конца не опускать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Помогите советом т.к. ни подьемника ни ямы у меня нет, можно ли сделать так: поддомкратить машину штатным домкратом, подставить под картер сцепления бревно или кирпич, и понемножку опускать домкратом машину, чтобы двигатель вышел верх? Подушки двигателя открути немного,помню тоже снимал поддон у себя дома без ямы,вытащить поддон мешает балка,нужно приподнять двиг,я откручивал подушки,приподнимал двиг и спокойно снимал поддон. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2010 Из: Москва-Серпухов Пользователь №: 37324 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, а то лампа давления масла достала уже, промою и залью полусинтетику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хороший отчет, поржал.
![]() сделал) но так как ещё решил поменять сразу и масленый насос(сама цель движений была в этом), то на всё ушло 3 дня, но разбирал 2 раза))) первый день снял штаны, защиту, слил масло, открутил крепление 2 подушек, поднял двигатель, ну и снял поддон) вытащил масленый насос, разобрал, там всё было плохо) взял у соседа за просто так другой насос (посмотрел, разобрал, вроде на вид был живой), поставил насос, напился так что не смог прикрутить поддон второй день за минут 20 прикрутил поддон, собрал всё... залил масло, давления нет, стрелка не работает :( всё разобрал... снял насос, сделал шашлыки, напился) третий день купил новый масленый насос + прокладка (525 рублей вроде), поставил, собрал всё, заработало))) напился) щас 4 день, собираюсь идти в гараж и наконец-то заберу машинку ![]() плюсы: получил бесценный опыт, всё делал как для себя, так что есть уверенность в проделанной работе :) ну и хорошо время провёл, хотя 3 дня много)) эх... а просто надо было сразу новое покупать ![]() Это я про это ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди можно к вам вопрос кто нибудь зимой без гаража данную операцию делал в минус15?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а что, острая необходимость?
на сто отвези |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди можно к вам вопрос кто нибудь зимой без гаража данную операцию делал в минус15? мы с другом мост в -35 меняли, с обычным домкратом, в холодном гараже, ночью и фонариком в зажигалке и в конце концов не в мосте было дело :-D Сообщение отредактировал ingaming - 23.2.2011, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что, острая необходимость? на сто отвези да в том и дело что необходимость уже край лампа давления горит на 1500, снял грибок тот вроде норма а вот шлицы маслянного насоса вроде срезаны Может у тебя проблема в бензонасосе, бенз в масло хреначит... у меня так же на 2000 лампа горела, и масло даже в - 35 жидкое было... |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
а что, острая необходимость? на сто отвези да в том и дело что необходимость уже край лампа давления горит на 1500, снял грибок тот вроде норма а вот шлицы маслянного насоса вроде срезаны Может у тебя проблема в бензонасосе, бенз в масло хреначит... у меня так же на 2000 лампа горела, и масло даже в - 35 жидкое было... + 100. Если бензонасос типа "пекар", то очень даже может быть.. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 27.9.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 19539 Машина:21033 Цвет:Темно-вишневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Защиту вкорячь,это у тебя от постоянных ударов течет.
ps подпись не прикольная,почему в тормоза нельзя лезть?)) Сообщение отредактировал Ролакс - 6.3.2011, 10:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Для меня пришлось бы больше подкапывать...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 27.9.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 19539 Машина:21033 Цвет:Темно-вишневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Защиту вкорячь,это у тебя от постоянных ударов течет. ps подпись не прикольная,почему в тормоза нельзя лезть?)) Да это старое, сейчас думаю, что лучше грамотно залезть, чем потом машину откуда-нибудь вытаскивать. Для меня пришлось бы больше подкапывать...) Я туда впритык влез, ниже кирпича/бетона крошка, туда не прокопаешь. Если не считать осенний ветер, было вполне удобно. Сообщение отредактировал kiker - 6.3.2011, 18:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть ли какой либо порядок затяжки болтов?а то уже второй раз меняю прокладка выпирает и течет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Прокладку какую ставишь, резина, корок?
Обтягиваешь со средины и до краев. Чувствительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я что прокладку не покупал резина с пробкой, других не видал...
Вроде бы так и тяну с середины до краев, ток наверно я её постоянно перетягиваю.А то как с выше 4тысяч дашь обороты превращаюсь в решето. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А ты сильно не тяни, прокладка при затягивании должна вылезти на пару миллиметров от своего несжатого состояния. Но кстати если сапун скинут вниз все равно может сопливить потихоньку. Я тоже долго боролся с этой прокладкой, как ни крутил она все равно то потела то текла откровенно. Помог только комплексный подход, заменил поддон, прокладку, болтики, шайбы поддона правильные поставил (а не круглые), и сапун на кастрюлю вернул, теперь все путем, даже не потеет в районе прокладки.
P.S. На герметик можешь не расчитывать - он тебе не поможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поддон новый менял когда капиталил...да герметик не сильно помогает, сапун на месте.
Надо будет еще новые болты с шайбами взять и вперед... Вот с моря приеду и займусь этой бедой! P.S. Спасибо за советы, буду бороться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 49464 Машина:Ваз-2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди,у меня 2 вопроса.снял сегодня поддон,короче у масляного насоса отломана горловина(с сеточкой которая)полностью насос менять,или нет???И ещё вопрос.кроме сеточки в поддоне нашёл сломаное кольцо,толи из аллюминия,толи из какого то лёгкого сплава.что это может быть?и что мне теперь делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Собираю двиг,решил прокладку поддона еще на герметик посадить,но такая хрень ,что когда затягиваешь болты прокладка как по маслу выдавливается с мест где должна стоять.Теперь сижу и думаю переделать чтоль и вообще без герметика,не знаю даже?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
люди,у меня 2 вопроса.снял сегодня поддон,короче у масляного насоса отломана горловина(с сеточкой которая)полностью насос менять,или нет???И ещё вопрос.кроме сеточки в поддоне нашёл сломаное кольцо,толи из аллюминия,толи из какого то лёгкого сплава.что это может быть?и что мне теперь делать? можно поменять только ту часть,которая отломилась.я лично ее только менял и все отлично работает,хотя продавцы впаривают насос в сборе.стоит эта штука рублей 150,а в сборе вроде 500,так что решай сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.7.2011 Из: Чита Пользователь №: 54366 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я менял только ту часть которая отломилась(как я думаю при ударе паддоном)
работает отлично, проблем не возникало. если деньги есть то можно насос и полностью заменить,если нет то только насок, и желательно шестерни поменять |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 49464 Машина:Ваз-2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я менял только ту часть которая отломилась(как я думаю при ударе паддоном) работает отлично, проблем не возникало. если деньги есть то можно насос и полностью заменить,если нет то только насок, и желательно шестерни поменять ясно спасибо,и ещё.выяснил,что поломаное кольцо,это упорное полукольцо коленвала.неужели движок половинить нужно???до туда ещё не добирался |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Собираю двиг,решил прокладку поддона еще на герметик посадить,но такая хрень ,что когда затягиваешь болты прокладка как по маслу выдавливается с мест где должна стоять.Теперь сижу и думаю переделать чтоль и вообще без герметика,не знаю даже?! Игорь, сади без герметика, прокладка корковая..... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Собираю двиг,решил прокладку поддона еще на герметик посадить,но такая хрень ,что когда затягиваешь болты прокладка как по маслу выдавливается с мест где должна стоять.Теперь сижу и думаю переделать чтоль и вообще без герметика,не знаю даже?! поддону герметик наф не нужен) так же как и клапанной |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все таки на герметик садить или нет?купил прокладку сейчас, прокладка резиновая с какойто фигней типо пробки...купил еще новые шайбы и то 17 штук, болтов тоже не оказалось, надеюсь вечером докупить и около работы поменять!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Переделал без герметика,только чуть по углам намазал в соединениях передней и задней крышек.
Под клапанную никогда герметос не использовал! |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто-то говорил что если полу-син. или син. используешь то лучше мазать а то просочится масло...Вот и думай мазать или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит будем пробовать без герметика
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Бывает сочится из под поддона и крышки клапанов из-за не ровной плоскости прилегающих поверхностей , можно подравнять на брусочке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 40646 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
4 года колесю на полусинтетике без герметика и ничего не льется,а герметик нежелателен тем что от него бывает отслаиваются крошки ну кусочки там разные тоже не есть хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос: реально ли заменить прокладку не поднимая двигатель? Там же вроде между балкой и картером есть зазор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Надо поднимать, маслоприемник не даст снять поддон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробовал снять не поднимая двигателя. Не получилось
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
чтоб не снимая движок можно поменять прокладку картера...я так делал...
откручиваем подушки крепления движка, ставим домкрат под колокол коробки поближе к движку, поднимаем домкратом, откручиваем поддон и снимаем...все нормуль снимаеться...или можно лебедочкой приподнять движок привязав к какойнить балке на потолке |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, вы не поняли)) Не "не снимая" движок, а "не поднимая"))). Понятно, что снимать не надо. Поднимать не охота)
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а ну если принципиально неподнимая движок то открути балку...движок останеться на томже уровне:)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 27.10.2009 Из: Донецк - Одесса Пользователь №: 20852 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребятки, нужна консультация. Перед заменой прокладки поддона масло слить обязательно... эт понятно. ОЖ сливать нужно?
Масло начало выдавливать и забрасывать на ремень после того, как крутанул двиг свыше 4к. Странно. У людей прокладка такое давление в системе держит... |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ребята всем доброго времени суток. У меня такая проблемка. У меня порвалась прокладка поддона картера на месте где 3 болта крепят лобовину с низу, так вот посоветуйте что нужно сделать чтоб поменять прокладку не снимая двигателя и чтоб небыло проблем с центрованием этой прокладки чтоб прокладка встала ровно, как и положено ей быть. Подскажите пожалуйста что для этого нужно. На месте не снимая двигателя ни разу не менял. последний раз менял тока снимая двигатель года 4 назад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Покапался сёдня в гараже убил много времени конечно чтоб снять поддон, поддомкратил всё на максимум двиг вверх дал, вообщем снял картер там столько остатков разъеденой прокладки поддона было что масло как каша. Завтра пойду куплю герметику и керосину отмою поддон поставлю прокладку привяжу её на герметик посажу, и закручу в блок. Потом заменю прокладки лобовины и всё будет огонь.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
герметик бери красный термостойкий, я прошлый год менял брал абро вроде бы, пока что тьфу тьфу тьфу норм.
и прокладку помоему толстую пробковую ставил. до этого стояла тонкая резиновая. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
герметик бери красный термостойкий, я прошлый год менял брал абро вроде бы, пока что тьфу тьфу тьфу норм. и прокладку помоему толстую пробковую ставил. до этого стояла тонкая резиновая. У меня прокладка хз какая но толстая. Но писали там бла бла бла 2-3 часа и новая прокладка уже стоит. Я 3 часа под машиной корёжился чтоб открутить задние гайки, я снял поддон всё отчистил герметику чёрного намазал какого-то ну там написано маслом не разъест там не сгорит, намазали положили прокладку 2-3 аса подождали норм. поставил поддон прокладку чуть выдавило на месте масляного фильтра хз что делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ничего страшного, они сейчас кривые все делают. Да и там не так нужна точность, ведь отверстия стали на болты, никуда не убежит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ничего страшного, они сейчас кривые все делают. Да и там не так нужна точность, ведь отверстия стали на болты, никуда не убежит. хорошо понял. Сдня собрал всё осталось поставить капот и залить тосол. Лобовину ставил на 2 прокладки, картонная и ещё какая то хорошая. Ну норм и на герметик посадил вроде норм. Заведу посмотрю завтра. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
выдавило потому что до дури закрутил, любую прокладку разопрет кроме бумажной. Поддон может сопливится но не течь там потеря масла очень маленькая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
выдавило потому что до дури закрутил, любую прокладку разопрет кроме бумажной. Поддон может сопливится но не течь там потеря масла очень маленькая. закрутил не до дури там как только пошло натяжение её начало выдавливать. Вообщем завели прогрели движок масло нигде не капает не сочится, но капает сцуко тосол где патрубок с низу от радиатора к термостату идёт или куда вот по каплям давит. Хз мож просто из за того что тосол пролили потому-что там сухо, капает с переднего фартуга я под машиной пол часа стоял так и не увидал откуда теч. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 18.1.2013, 10:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ваниантов много, из термостата и стекает к радиатору, патрубок от радиатора,боковина ослиатора худая,патрубок с помпы на пкечку
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ваниантов много, из термостата и стекает к радиатору, патрубок от радиатора,боковина ослиатора худая,патрубок с помпы на пкечку Да я грешу на патрубок который идёт от радиатора через генератор к термостату. вот отуда капает с фартука. Вот сидеть на месте не могу. Просто когда заливали пролили малость тосола на радиатор с правол стороны попало малость я думаю может стекает? Но капает так маленькими каплями и частично. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 6 Регистрация: 26.5.2013 Пользователь №: 80637 Машина:ВАЗ21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А раскажите про снятие лобовины, а то у меня там маслянные подтеки, тож нужно бы прокладку поменять и т.д. снимешь ремень генартора помы и шкива коленчатого вала. далее откручиваешь храповик шкива коленчатого вала, далее понихоньк отвёрткой со всех сторон шкив вытаскиваешь потом откручиваешь 9 гаек лобовины сверху далее 3 болта крепления лобовинки снизу. и снимаешь. желательно заменить сальник. выбить там пара пустяков а забивать надо его плотно. кладёшь новый сальник туда где стоял старый далее берёшь старый и ложешь сверху старого и подбиваешь потихоньку чтоб плотно прижал новый сальник к лобовине. я так делал когда прокладку поддона картера менял. у меня давление поднялось на 0.5 кг.см. когда всё сделаешь поменяешь сальники собирай в обратной последовательности как и разбирал. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 29.5.2013, 9:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
прокладки старайтесь пробковые ставить. резина- гуано. выдавливается, рвется, тече часто
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 6 Регистрация: 26.5.2013 Пользователь №: 80637 Машина:ВАЗ21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Apocalypsyse спасибо, а то как раз давление упавши на 1 где то.. и прокладки (для лобовины) я там как то не заметил, в общем займусь сегодня, да пока поддон снят как маслонасос проверить ? я вчера открутил масло заборник (выпала одна шестерня), потом промыл посмотрел, вроде нормальные и обратно и закрутил. Да прокладку спросил пробковую, сказали сейчас такие: резиновые с пробковой крошкой..
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
нормально с пробковойкрошкой, на пять раз как минимум хватает снять/поставить.
особенно хороши для крышки клапанов. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Apocalypsyse спасибо, а то как раз давление упавши на 1 где то.. и прокладки (для лобовины) я там как то не заметил, в общем займусь сегодня, да пока поддон снят как маслонасос проверить ? я вчера открутил масло заборник (выпала одна шестерня), потом промыл посмотрел, вроде нормальные и обратно и закрутил. Да прокладку спросил пробковую, сказали сейчас такие: резиновые с пробковой крошкой.. пока не ставь поддон. пойди и купи себе новые шестерни для масло насоса заодно и поставь их будет как новенький давить. только как выпресовывать шестерню с ведущего вала я безпонятия. а так если поменяешь то вообще может давление поднятся очень хорошо. если ШПМ сильно не изношен. ШПМ ( Шатунно Поршневой Механизм.) а мой маслонасос до такого изношен что даже когда дрелью на макс. оборотах чуть чуть и то не струёй и так расплывается по масло насосу. а во 2 раз просто крутился и всё. так что купи новые шестерни и ставь их и будет лучше, на 1 кг.см до поднимется. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 29.5.2013, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 6 Регистрация: 26.5.2013 Пользователь №: 80637 Машина:ВАЗ21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал тут по маслонасосу http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html, если изношены детали корпуса, крышки, шестерен то заменить маслонасос... Посмотрю что в продаже, а то старый может меньше люфтит чем новый...
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Почитал тут по маслонасосу http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html, если изношены детали корпуса, крышки, шестерен то заменить маслонасос... Посмотрю что в продаже, а то старый может меньше люфтит чем новый... главное чтоб корпус был целый сам. а остальное с головой приложится и с умом |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.8.2012 Пользователь №: 71285 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!У меня к Вам вопрос. Как на вид определить прокладку пробковая она или резиновая и какова должна быть её толщина? У нас особого выбора нет в магазинах ну и не хочется покупать некачественную.Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Впервые про пробковую прокладку слышу. Ну и как она? Лучше резиновой? Что-то сомневаюсь.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
У меня пробковая в поддоне обкрошилася, и жменей собралася на масло приемнике. Ну ее наф. Разве чо резинопробковую, она хоть не крошится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
поставил я себе пробковую на коробку один раз... неделю отъездил, масло ручьём потекло, разъело к чёрту... почему-то я тоже склонен верить, что резина надёжней. у меня коврик мышки пробковый - хрупкая хрень. не зря же на заводе ставят резиновые прокладки. ставить просто с умом надо и не перетягивать. лучше лишний раз проверить и подтянуть. Сообщение отредактировал R&M - 20.6.2013, 21:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:48 |