![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день!
В свое время столкнулся с тем, что пришлось приобретать регулятор напряжения для работы со стандартным генератором Г-221. Обойдя ряд магазинов, убедившись в большом выборе данного девайса, остановил свой выбор на регуляторе 121.3702 производства ОАО "Автоэлектроника". Сей экземляр понравился качеством исполнения (специально открывал его - пайка качественная, изделие покрыто защитным лаком, используется отечественная элементная база - по крайней мере в образце, приобретенным мною, схема электрическая принципиальная доступна в интернете). Он, кстати, оказался и самым дорогим из предлагаемых. Но в бочке меда оказалась и ложка дегтя - я так понимаю, это "болезнь" всех современных электронных регуляторов напряжения, выпускаемых в данный момент (где же ты РР-380 ?) - на подобных регуляторах нельзя самостоятельно регулировать величину напряжения стабилизации в бортовой сети автомобиля. Экперименты под магазином с регуляторами в количестве около 10 штук (!) показали, что величина напряжения в бортовой сети моего авто колебалось от 13,3 В до 15,5 В на холостых оборотах (!!!). При этом мы только меняли регулятор напряжения (причем одного и того же производителя! - это качество сегодняшних запасных частей ?). Но поскольку это ведь не РР-380, мы ничего сделать не смогли. Тогда возникла идея усовершенствовать его - сделать так, чтобы самостоятельно можно было регулировать порог напряжения стабилизации. Купив сей девайс и внеся незначительные изменения в схему, мой знакомый, за незначительную плату, усовершенствовал сей девайз. Теперь у меня наблюдается гарантированные 14,0 В (+-0,1 В), причем если необходимо я могу их менять. Вот собственно такая идея. В атачменте ложу схему. То, что нарисовано жирными линиями - это оригинал, взятый в интернете. То, что дорисовано карандашем - это изменения внесенные нами. Может кому-то и пригодится.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может подскажешь,как на 08м гене приладить эту схему? Очень уж неудобно менять шоколадку,да плюс к тому же,обидно,что щётки то неизношены оказываются. Назад переходить на221 ген не хочется... Просто думал о том,что перепаивать таблетку,выведя провода под капотом в доступное место.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может подскажешь,как на 08м гене приладить эту схему? Очень уж неудобно менять шоколадку,да плюс к тому же,обидно,что щётки то неизношены оказываются. Назад переходить на221 ген не хочется... Просто думал о том,что перепаивать таблетку,выведя провода под капотом в доступное место. ![]() http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 11861 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
BlackCat, не хочется тебя огочать, но, возможно именно такой регулятор полное Г... Смысл, в том, что какие-то схемы имеют неустранимые схемные недостатки - косяк на этапе разработки схемы из-за того, что на биполярных транзисторах падает напряжение, кажется так. Читал про это на ixbt. Детально разбираться было некогда, поэтому могу ошибаться. Лечится как-то заменой биполярного на полевой. Давно хочется поковырять в данном направлении, но что-то пока руки не доходят. Вообще, дельный регулятор - это весЧ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня когда то вобще Зиловское стояло)))Славабогу оно здохло и тупо купил в магазе реле регулятор та что с диодами моргающими если все норм!!!Но напряжение скачет просто жуть щас вкрячил второй провод массы и диапозон колебаний и скорость этих колебаний уменьшились!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 20022 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, попробую а то мигание фар уже в печенях да и двигатель из-за него нечёткий
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
очень понравились Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы 722.3777-01 я так понял он еще и сам воду брызгает :) а также Реле автосвета , прикольно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 37030 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уменя на холостых оборотах нормально газу даешь свет фар тускнеет. это тоже из-зи реле регулятора? какое реле лучше поставить?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.1.2009 Из: ODESSA UKRAINE Пользователь №: 7977 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте я не мог создать тему поэтуму пишиу здесь извините кто устанавливал электроные приборы место механичиских если можно подробную инструкцию по установки Пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Я электронный регулятор поставил наоборот лучше электрика работать стала =)
РР380 в багажнике валяется, раритетище, сделан в Болгарии кжись! =) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.10.2008 Пользователь №: 5104 Машина:нету пока Цвет:нету Год Выпуска: нету Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.10.2008 Пользователь №: 5104 Машина:нету пока Цвет:нету Год Выпуска: нету Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.10.2008 Пользователь №: 5104 Машина:нету пока Цвет:нету Год Выпуска: нету Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно а он бывает в продаже и как называется точно-ши регулятор что ли? Он, - нет! Есть в продаже ШИ-регуляторы для иномарок, я уверен, и стоит наверно бешеных денег. Это самому собирать надо! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&rpt=simage
уменя стоит такой регулятор какпо нему что определать у меня на заведеннуя постоянно горит красная диод внем как вообше по нему определять то?? закрыть ошибся |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, проблема: Был советский РН, прожил 19 лет, недавно умер..купил я электронный, с диагностикой. Всё стало работать куда нельзя лучше, чётко, в обещм супер.. прошла неделя, ехал, и умерла машина...я под капот а там....он оплавленный весь...чтобы доехать до дому(порядка 20 км), замкнул оба провода между собой, на страх и риск...кое как доехал, ничег оне пострадало. Далее, поставил обычный чёрный новый РН за 120р чтоли....один палёный, второй, мёртвый как советский, 3й вот пока жив, уже месяц, но свет мигает! енвезёт на них почему то =(
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.2.2011 Пользователь №: 47107 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот и у меня свет мигает чета. на выходных поставил белый с светодиодами - на 1000 мигает как гирлянда)) посмотрим сколько проживёт
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
вот и у меня свет мигает чета. на выходных поставил белый с светодиодами - на 1000 мигает как гирлянда)) посмотрим сколько проживёт Смотрите массу на РН.Можно поробовать на 15к. подать + 12В с акб при рабочем движке,если мигание пропадет,дело в плохих контактах. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.2.2011 Пользователь №: 47107 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот и у меня свет мигает чета. на выходных поставил белый с светодиодами - на 1000 мигает как гирлянда)) посмотрим сколько проживёт Смотрите массу на РН.Можно поробовать на 15к. подать + 12В с акб при рабочем движке,если мигание пропадет,дело в плохих контактах. да нее, при 1200-1500 уже не мигает а горит, мне пояснили, что это нормально - генератор как раз на этих оборотах выдаёт ток, достаточный для срабатывания РН и, как следствие, зарядки аккумулятора. а 1000об. это вроде пограничной стадии. Вот только при подгазовке фары ярче гореть начинают - это не нравится мне Сообщение отредактировал zvermashine - 10.3.2011, 23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
РН в таком режиме коммутирует обмотку возбуды,как можно чаще.
Тут уже сам гена не справляется,но сильное мерцание это не порядок. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.2.2011 Пользователь №: 47107 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РН в таком режиме коммутирует обмотку возбуды,как можно чаще. Тут уже сам гена не справляется,но сильное мерцание это не порядок. ну вообще в моей машине какие-то злые проблемы с электрикой. сначала чуть не загорелась - КЗ на выпускной коллектор, потом сдох коммутатор зажигания, потом реле поворотников, потом рег. напряжения(потому и менял). вот хотел спросить у народа, да не могу тему открыть почему-то(( прошу прощения за OFFTOP Сообщение отредактировал zvermashine - 10.3.2011, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
вот хотел спросить у народа, да не могу тему открыть почему-то(( прошу прощения за OFFTOP Сообщений мало еще,да и за чем что то создавать,темы про электрику уже есть.В поиск! Вот,например http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=460 Сообщение отредактировал Павлуха - 10.3.2011, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2010 Из: Стерлитамак Пользователь №: 42284 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно а он бывает в продаже и как называется точно-ши регулятор что ли? Я собрал!!!! Люди Я собрал такой регулятор наконец то!!!!! на выходных буду заниматься установкой... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят скажите а есть 3 уровневые регуляторы для г-221 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ребят скажите а есть 3 уровневые регуляторы для г-221 ? Почитай здесь (посты NOVOCHERKASSK_BEST и ответы для него): http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=261601 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ребят скажите а есть 3 уровневые регуляторы для г-221 ? http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000010924 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я работаю электриком и я поборол мерцание света на классике!вот схема!провода сечение не менее 2,5мм
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кому интересно будет, термокомпенсированый реле регулятор, радио 1994 № 1. Сей девайс используется на машине отца несколько лет, зимой в морозы напруга поднимается до 15.5, летом в жару 12.5 (тем-ра электролита 60 гр.). Как результат зимой не было никаких проблем с пуском. Правда и с включенными фарами постоянно ездить не надо было. Да и еще - никакого мерцания в принципе, начальное напряжение выставляется с помощью резистора. Вот руки не дойдут себе сделать на машину, а то уже забодался акум заряжать.
Сообщение отредактировал Victor_Suslov - 18.3.2011, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2010 Из: Стерлитамак Пользователь №: 42284 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Совершенно подтверждаю, мерцание из за того что большое сопротивление цепи, у меня на машине тоже сделано по схеме turbotroikadrift.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2010 Из: Стерлитамак Пользователь №: 42284 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну а зарядка АКБ нормалҗно по ващей схемке? Мы ведь здесь не мерцание убираем, а настраиваем точное бортовое напряжение! а Это делается регулятором напряжения. и к сведению измерил сечение проводки от АКБ к ГЕНу и т.д. все норм, вот сейчас на днях поставлю регулятор напряжения и все будет в порядке!
P/s Регулятор напряжения — это устройство, позволяющее изменять величину электрического напряжения на выходе при воздействии на органы управления, либо при поступлении управляющего сигнала. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Регулятор о котором идёт речь - автоматический или ручная регулировка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите плиз, как еще можно проверить регулятор напряжения мультиметром (кроме метода замеров клемм акума). Заколебался я уже аккум таскать подзаряжать - аккум "митлу" свежий, мерял напряжение на клеммах вроде норма, утечка тока - 0,04А вроде это тоже норма!? Хде копать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Автомагнитолла имеется в авто? Если ДА, то как подключена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Это как понять, "без головы"???
Если у тебя подключен мафон по схеме: скрутил жёлтый и красный и посадил их на плюс, то при таком раскладе, мафон может дня за 2 или 3 засадить АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это как понять, "без головы"??? Если у тебя подключен мафон по схеме: скрутил жёлтый и красный и посадил их на плюс, то при таком раскладе, мафон может дня за 2 или 3 засадить АКБ. блин неужели я не правильно понял что "голова" это панелька магнитолы (ну где дисплей)! Ну если бы она не правильно была подключена то и хавала ток, а у меня вроде норма! Или я чет непонял!? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поставь включатель массы и отключай через него акумулятор при длительной стоянке авто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ivanush 559, когда у тебя работает двигатель, каково напряжение на клемах АКБ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
15.3 - это уже много!
P.S. заведи авто и не включая никаких потребителей (фары, мафон и.т.д) замерь напругу |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тебе тогда сюда http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да о выкл массы я уже думал, а то под капот каждый раз ползать не вкайф (хоро что это проявляется тока зимой)! Кстати после стоянки 2-3 дня проиходится маслать движок (минут пять, с перерывами конечно), может в этом проблема, может я его просто сам разряжаю. В общем всем спасибо за помощь, полезу в тему про карбы, там вроде сначала уровень поплавковой камеры проверить надо!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Регулировка и установка момента зажигания - уберёт данную проблему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 43106 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше старого доброго РН-4 не видел!!! сорри за офтоп
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня поставил 3 уровневый регулятор.
результаты замера заведенная машина обороты примерно 700 фары на дальнем + противо туманки итого около 350 вт. напряжения на клемах акб было 13.8 -14 вольт тобиш на полной нагрузке на холостых 14 вольт думаю нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...p;p=261601& вот по трехуровневому...
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2010 Из: Стерлитамак Пользователь №: 42284 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулятор о котором идёт речь - автоматический или ручная регулировка? Это автоматический прибор, он обеспечивает автоматическое изменение зарядного напряжения в зависимости от температуры 13,8 В при +40 14,6..14,8 при - 10...-15 Тем самым исключается перезаряд летом и недозаряд зимой. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2011 Пользователь №: 48959 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а цена вопроса какая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2010 Из: Стерлитамак Пользователь №: 42284 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в смысле цена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51936 Машина:ВАЗ2101 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! В свое время столкнулся с тем, что пришлось приобретать регулятор напряжения для работы со стандартным генератором Г-221. Обойдя ряд магазинов, убедившись в большом выборе данного девайса, остановил свой выбор на регуляторе 121.3702 производства ОАО "Автоэлектроника". Сей экземляр понравился качеством исполнения (специально открывал его - пайка качественная, изделие покрыто защитным лаком, используется отечественная элементная база - по крайней мере в образце, приобретенным мною, схема электрическая принципиальная доступна в интернете). Он, кстати, оказался и самым дорогим из предлагаемых. Но в бочке меда оказалась и ложка дегтя - я так понимаю, это "болезнь" всех современных электронных регуляторов напряжения, выпускаемых в данный момент (где же ты РР-380 ?) - на подобных регуляторах нельзя самостоятельно регулировать величину напряжения стабилизации в бортовой сети автомобиля. Экперименты под магазином с регуляторами в количестве около 10 штук (!) показали, что величина напряжения в бортовой сети моего авто колебалось от 13,3 В до 15,5 В на холостых оборотах (!!!). При этом мы только меняли регулятор напряжения (причем одного и того же производителя! - это качество сегодняшних запасных частей ?). Но поскольку это ведь не РР-380, мы ничего сделать не смогли. Тогда возникла идея усовершенствовать его - сделать так, чтобы самостоятельно можно было регулировать порог напряжения стабилизации. Купив сей девайс и внеся незначительные изменения в схему, мой знакомый, за незначительную плату, усовершенствовал сей девайз. Теперь у меня наблюдается гарантированные 14,0 В (+-0,1 В), причем если необходимо я могу их менять. Вот собственно такая идея. В атачменте ложу схему. То, что нарисовано жирными линиями - это оригинал, взятый в интернете. То, что дорисовано карандашем - это изменения внесенные нами. Может кому-то и пригодится. Привет, у меня схема 121.3702 немного другая, Ваша схема из какого источника? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Посмотри на дату поста, наврядли он тебе ответит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2011 Пользователь №: 52121 Машина: ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! за ранее извеняюсь если повторяю чей либо вопрос но я вроде как не нашёл тут ответа на такую проблему мирцает свет на приборах и фарах. на холостых при выключенных фарах мигает лампачки ручьник подсос и т.п включаю ближний мерцание проподает при повышении оборотов начинают мерцать опять но уже и вместе с фарами. поменял регулятор напрежения поставил электронный с индикаторами диагностики при пуске на холостых горит только красная при повышении оборотов наченает мигать и красная и зелёная! кто может помогите это мерцание меня просто убивает! за ранее спс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Глянь 10-й предохранитель (лучше замени), почисти его держатель, проверь щетки.
И было бы не плохо замерять и озвучить напряжение на аккумуляторе на холостых и на 2,5 тыс, с нагрузкой и без. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2011 Пользователь №: 52121 Машина: ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо проверю предохранитель вот только подскажи где он там именно там их не мало и как замерить напрежение с генератора тестр у меня есть подскажи куда его тыкать просто я электрикой в машине ещё дела не имел. за ранее спс
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Слева под торпедо у тебя два блока предохраниетлей, один основной (большой), второй дополнителный (маленький), Счет ведется слева на право.
Т.е. На большом блоке крайний левый это первый пред, крайний правый это 10-й пред. На доп блоке крайний левый - 11й, крайний правый 16-й. Тебе нуден 10-й предохранитель, его лучше поменяй сразу, а его держатель зачисти. Тестер выставляешь на измерение постоянного напряжения, предел 20-ть вольт. И минусовым щупом на минус аккумулятора, плюсовым на плюс аккумулятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2011 Пользователь №: 52121 Машина: ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок спасиб сегодня после работы по пробую потом отпешусь что вышло. и кстате на счёт реле регулятора напрежения он уменя с индикаторами красный и зелный в идеале они оба должны гореть при работающем двиг. но на холостых горит только красная, при повышении оборотов загорается и зелёная но они не горят а мигают? что скажете по этому поводу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2011 Пользователь №: 52121 Машина: ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем спс фишка на счёт предохранителя №10 помогла =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если стоит все сток, гена и т.д. Напряжение на холостых какое должно быть при вкл ближнем и без включения потребителей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
13.0 на холостых с потребителями, 13.8-14.2 без них.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
13.0 на холостых с потребителями, 13.8-14.2 без них. Спасибо, за ответ) А если поднять обороты с потребителями или без них, то при исправном РН напруга на клеммах не должна превышать 14.5? Совершенно верно. Регулятор должен отсечь остальное. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня наконец-то нашел время и проверил напряжение на клеммах, с ближним светом выдавало 12.6 а без потребителей 13.5
Нормально ли это или маловато? Сообщение отредактировал Xploid - 25.6.2011, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
мало..должно где то 14.2 без и 13.5-13.8 с нагрузкой..чето не то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Обороты мотора какие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати, сегодня ещё померил напряжение на максимальных оборотах, мультиметр показал 13.74
Почему так мало? Проблема в регуляторе напряжения или в гене? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 793 Машина:ваз 21063 Цвет:гранат Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Естественно в регуляторе. Подъедь к магазину и попроси у продавца несколько регуляторов и просто подбери себе. Увидиш разброс у каждого разный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 26.7.2010 Пользователь №: 35746 Машина:ваз2101 Цвет:беж Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По причине выхода из строя старого был употреблен в дело штатный (не требуется переделка) гена на увеличенные 80А. При наружном осмотре было обнаружена маркировка краской всех съемных элементов от вскрытия, на корпусе красовался штамп ОТК. Возвращаясь к исследованию рынка ген-в скажу сразу, что все ген-ры в данной ценовой категории да и не только сделаны в чайна тауне. Отечественный производитель грешит этим, утруждая себя всего лишь контролем и штамповкой ОТК. Уже перед "употреблением в дело" сквозь вентиляционные щели корпуса обнаружил на когтях ротора две отметины типо того, что кто то дрелью большим сверлом сделал пару вмятин, для балансировки кто то таким образом устранял дисбаланс. :-(
Кстати, после установки шкив ген-ра оказался слегка впереди от плоскости шкива помпы После установки замерил напругу китайским тестером: мотор заглушен - 11,5 мотор заведен (вытянут подсос) - 12,6 мотор заведен (горят дальний свет, моргает поворотник) - 13,16 мотор заведен (холостой ход) - 12,04 если скинуть клему минусовую не глохнет, лампочка на панели приборов потухла сразу же как завел мотор стоит реле заряда 702-е, которое на холостых оборотах начинает очень часто щелкать. Регулятор напряжения с диодом, который чуть ли не постоянно горит, при перегазовке тухнет на какое то время но потом опять загорается. и самое главное от аккумулятора после 5 минут работы двигателя с вытянутым подсосом булькающий звук. АКБ годовалый, раз проехался на нем 20 км ночью с фарами при неработающем гене. После этого зарядил его часов 7-8. При заряде от зарядки тоже слышен небольшое газовыделение но очень небольшое. При установке на мафыну никуда не выезжая просто от прогрева на больших оборотах за 5 минут слышно уже отчетливое газовыделение. Кто знает - о чем сигнализирует диод на регуляторе напряжения? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, что менять и где копать. Вообще во первых долбит перезаряд (т.к. на даже если машина неделю стоит на улице, не заводить её, работает сигнал, то на аккуме ниже 12,8 В не опускается, при движенеии бывает что до 15,5 В поднимается и что больше всего насторожило в районе первой банки, если считать от минусовой клемы появилось отложение желтого цвета, как на щелочных батарейках, когда они портятся и на долго например в часах остаятся). Во вторых при движении когда долго едешь по трассе при 4000 об/мин начинает дико прыгать стрелка тахометра за красную зону, если включить потребитель все становиться нормально. В третьих на месте моргает лампа аккума не с того не с сего, реле заряда щелкает, если снять с аккума клему или включить потребитель всё становиться нормально. Так вот где копать? Гена Г 221 на 42 А, рн и рр сток за 23 горда не менялись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, что менять и где копать. Вообще во первых долбит перезаряд (т.к. на даже если машина неделю стоит на улице, не заводить её, работает сигнал, то на аккуме ниже 12,8 В не опускается, при движенеии бывает что до 15,5 В поднимается и что больше всего насторожило в районе первой банки, если считать от минусовой клемы появилось отложение желтого цвета, как на щелочных батарейках, когда они портятся и на долго например в часах остаятся). Во вторых при движении когда долго едешь по трассе при 4000 об/мин начинает дико прыгать стрелка тахометра за красную зону, если включить потребитель все становиться нормально. В третьих на месте моргает лампа аккума не с того не с сего, реле заряда щелкает, если снять с аккума клему или включить потребитель всё становиться нормально. Так вот где копать? Гена Г 221 на 42 А, рн и рр сток за 23 горда не менялись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Смотреть контактную группу на замке зажигания , силовую колодку , что от АКБ провод идет . Ну и контакты на АКБ почистить и смазать литолом .
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята и со мной такая же фигня был у меня РН от машины еще с завода стоял выдавал четкие 13,8-14,3 по своей глупости я умудрился его коротнуть при подключениии зарядки нет и лампа горит на щитке :(
Был и с лампчкой контроля и от калины маленький - вывод один перезаряд скачет до 15В всеравно и на массу грешил отдельно протянул её, непомогло. Переменял я их дофига и тоже немогу найти нормальный в магазине цапался с продаванами изза него мне его проверяют мол вот смотри все работает зову выйти к машине не идут сцуки деньги возращают и все:( Вот разницу немного может поможет как левак отличить, но не факт конечно что нелевак якобы заводской будет тоже исправно работать: В руки взял и присмотрелся якобы все производства калуга. Еще вопрос гуляет слух что РН фирмы "Астро" хорошее изделие и работает четко так ли это? На вид Толщина пластины в 1.5 раза больше у "заводского" штамп ОТК на передней части, выемки и конечно внутрености. Так же шрифт на верхней крышке. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.3.2013 Пользователь №: 78341 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребята и со мной такая же фигня был у меня РН от машины еще с завода стоял выдавал четкие 13,8-14,3 по своей глупости я умудрился его коротнуть при подключениии зарядки нет и лампа горит на щитке :( Был и с лампчкой контроля и от калины маленький - вывод один перезаряд скачет до 15В всеравно и на массу грешил отдельно протянул её, непомогло. Переменял я их дофига и тоже немогу найти нормальный в магазине цапался с продаванами изза него мне его проверяют мол вот смотри все работает зову выйти к машине не идут сцуки деньги возращают и все:( Вот разницу немного может поможет как левак отличить, но не факт конечно что нелевак якобы заводской будет тоже исправно работать: В руки взял и присмотрелся якобы все производства калуга. Еще вопрос гуляет слух что РН фирмы "Астро" хорошее изделие и работает четко так ли это? На вид Толщина пластины в 1.5 раза больше у "заводского" штамп ОТК на передней части, выемки и конечно внутрености. Так же шрифт на верхней крышке. ![]() ![]() ![]() ![]() На плате есть проволочка, предохранитель если замкнул выход на землю, возможно она перегорела. Я более 7шт проверял нынешние разницы в них практически нет платы идентичны но напряжения срабатывания у всех разные) |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Сейчас другие радиодетали применяют , посему требуют меньшего радиатора и размеров платы . Во общем РР , то что справа имеет все шансы успешно работать . Вы Я112 РР вообще попробуйте вскрыть - там как раз то же самое нынче ставят .
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.3.2013 Пользователь №: 78341 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сразу оговорюсь, возможно, что подобная статья уже существует в интернете, но после долгих поисков найти, что-то связанное с доработкой РР мне не удалось, поэтому решил написать собственную статью, которая возможно кому то поможет доработать реле-регулятор.
Многие владельцы классики сталкиваются с проблемой недозаряда АКБ. Большое количество вопросов связанных с этой проблемой было на различных форумах, с этой целью я решил грамотно «доработать» реле-регулятор и подробно описать этот совсем несложный процесс. В настоящее время все РР имеют напряжение срабатывания ниже 14,4В, как установленные на автомобилях, так и имеющиеся в продаже. На сегодняшний день этого недостаточно, так как потребность в энергии возросла - «езда со светом, музыкой, ПТФ и пр.». Существуют в продаже уже «доработанные» РР, но их стоимость в 2-3 раза превышает стоимость стандартных реле. Стоит ли дорабатывать?! Какие результаты будут достигнуты после доработки?! Если напряжение АКБ при работающем двигателе и включенных потребителях ниже 14.0В, то безусловно – стоит! Результатом будет поддержание АКБ заряженной на 100%, следственно увеличит срок службы АКБ, а так же облегчит пуск в холодное время. Используемые приборы и материалы: - Паяльник - Резистор 680 Ом, 0,25 Вт. (любого типа) - Отвертка - Термопаста (Не обязательно) Доработка состоит в том, что бы путем подбора сопротивления делителя на резисторах R1, R2 добиться напряжения срабатывания 14,2 - 14,4В. Реле работает в режиме коммутации обмотки возбуждения. Когда напряжение на АКБ становится чуть ниже 14.4В реле-регулятор коммутирует обмотку возбуждения на которую подается напряжение с АКБ, тем самым создает условия для работы генератора, после того как напряжение на АКБ становится чуть выше 14,4В (+20мВ) РР отключит обмотку возбуждения генератора до того момента, пока напряжение на АКБ снова не упадет чуть ниже 14,4В (-20мВ). В таком режиме и работает реле-регулятор, за 1с реле выполняет сотни циклов коммутации обмотки возбуждения. http://s019.radikal.ru/i640/1303/7c/17b116cdd90a.jpg Ход доработки: 1. Разбираем реле – регулятор, для этого снимаем пластмассовую крышку, держащуюся на защелке, отворачиваем два винта крепления платы На некоторых РР в место винтов – алюминиевые или пластмассовые клепки, если нет времени высверливать, то делаем следующее… ![]() 2. Отпаиваем две клеммы, которые обведены красным. Отворачиваем два винта крепления платы и снимаем её. ![]() 3. Осторожно! Не потеряйте прокладку изолирующую транзистор от корпуса! ![]() 4. Слева находится РР сделанный в СССР, справа сделанный в России, схемы одинаковы но расположение деталей на плате разное. По внешнему виду вашей платы, определяем какой резистор нужно заменить. Данные резисторы обведены красным кружком, по схеме это «R1». ![]() 5. Выпаиваем нужный резистор, для удобства пайки нового прочищаем отверстие иглой от припоя. ![]() 6. На место старого резистора нужно установить новый, его сопротивление должно быть как можно ближе к 700 Ом. Так как резисторов такого номинала не бывает, берем его сопротивлением 680 Ом, мощностью 0,25 Вт. Впаиваем новый резистор на место. ![]() 7. Для лучшего отвода тепла, на место состыковки транзистора желательно нанести термопасту, хотя это не обязательно. Не забываем УСТАНОВИТЬ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ между транзистором и корпусом. Так как она изолирует коллектор транзистора от корпуса, если её не установить реле моментально выйдет из строя при подаче питания. ![]() 8. Производим сборку в обратном порядке. Винт, обведенный красным кружком желательно пропаять, так как это масса самой платы. ![]() 9. После сборки и установки Реле – регулятора на автомобиль, необходимо НЕМЕДЛЕННО измерить напряжение бортовой сети, оно должно находиться в пределах 14,0-14,4В. Если же проверка работоспособности РР осуществляется с помощью образцового источника питания, т.е без установки не автомобиль, то показания вольтметра могут быть завышены на «200 – 300 мВ». Обращаю внимание на то, что все замеры напряжений необходимо производить цифровым вольтметром, либо стрелочным прибором имеющим класс точности «0,5». Данным способом было доработано более 5шт РР, все они стали держать напряжение борт -сети в пределах 14,2 – 14,4В. Автор статьи: Alexei9994@rambler.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИНтересный способ, надо попробовать будет перепаять
Сообщение отредактировал Destream - 14.3.2013, 6:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А если поставить последовательно с устанавливаемым резистором переменный , то можно будет оперативно менять напряжение борт сети , например когда надо быстро зарядить акб или режим зима лето . Как вариант выставить 2 разных напряжения и переключать их выключателем . установленным на РР
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.3.2013 Пользователь №: 78341 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А если поставить последовательно с устанавливаемым резистором переменный , то можно будет оперативно менять напряжение борт сети , например когда надо быстро зарядить акб или режим зима лето . Как вариант выставить 2 разных напряжения и переключать их выключателем . установленным на РР Не обязательно последовательно! Делал и с подстроечным, только это не есть хорошо от вибраций он может скрутиться или вообще пропасть контакт. Если ставить переменный, то обязательно нужно заливать парафином!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.7.2012 Пользователь №: 69953 Машина:21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня стоит 121.3702 м а не подскажите там где находиться r1 который нужно заменить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 1 Регистрация: 5.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 26323 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял резистор R1 на 690 Ом, вольтаж колеблется от 12 до 14,6 В. До переделки 12 - 14,1 В, т.е увеличился верхний предел. Какой резистор надо поменять чтобы подтянуть нижний? Если можно укажите на фото. Зарание благодарен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2014 Из: выборг Пользователь №: 88885 Машина:ваз 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил. При запущеном-не горит лампа разряда АКБ
Ключ в замке и повёрнут-12,5v загорается лампа разряда АКБ. Заведён-14,5-15v и моргает красная на РН (она там одна) и дергается стрелка. Включаю ближний-14v и мигает реже,дальний-13,5 v индикатор вообще не мигает (это я всё про индикатор на РН). Ещё такое: обороты 850-900 индикатор не моргает,обороты 950-1000 моргает индикатор на реле и по звуку движки обороты дергаются вроде??? и свет мерцает во время моргания индикатора на РН т скачков стрелки на вольтметре. реле напряжения 83.3702 а индикатор горит только когда ключ вставлен и на массу. Вопрос: все ли у меня нормально? Я думаю что не все норм. Надоело мерцание света. Ремень натянут нормально. Сообщение отредактировал армани - 9.10.2014, 1:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Проверил. При запущеном-не горит лампа разряда АКБ Ключ в замке и повёрнут-12,5v загорается лампа разряда АКБ. Заведён-14,5-15v и моргает красная на РН (она там одна) и дергается стрелка. Включаю ближний-14v и мигает реже,дальний-13,5 v индикатор вообще не мигает (это я всё про индикатор на РН). Ещё такое: обороты 850-900 индикатор не моргает,обороты 950-1000 моргает индикатор на реле и по звуку движки обороты дергаются вроде??? и свет мерцает во время моргания индикатора на РН т скачков стрелки на вольтметре. реле напряжения 83.3702 а индикатор горит только когда ключ вставлен и на массу. Вопрос: все ли у меня нормально? Я думаю что не все норм. Надоело мерцание света. Ремень натянут нормально. смотрим,колодка возле батарей,проводка,предохранители,меняем реле зарядки,так же щетки на генераторе,электролит в батареи. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Проверил. При запущеном-не горит лампа разряда АКБ Ключ в замке и повёрнут-12,5v загорается лампа разряда АКБ. Заведён-14,5-15v и моргает красная на РН (она там одна) и дергается стрелка. Включаю ближний-14v и мигает реже,дальний-13,5 v индикатор вообще не мигает (это я всё про индикатор на РН). Ещё такое: обороты 850-900 индикатор не моргает,обороты 950-1000 моргает индикатор на реле и по звуку движки обороты дергаются вроде??? и свет мерцает во время моргания индикатора на РН т скачков стрелки на вольтметре. реле напряжения 83.3702 а индикатор горит только когда ключ вставлен и на массу. Вопрос: все ли у меня нормально? Я думаю что не все норм. Надоело мерцание света. Ремень натянут нормально. Скачущее напряжение лечится установкой доп реле, в идеале переносом РН ближе к гене! |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29469 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Цитата в идеале переносом РН ближе к гене! а я думал к акб, что б с него мерять напругу. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
а я думал к акб, что б с него мерять напругу. Гена и АКБ в в классике стоят с одной стороны а РР с др, перенеся РР на правую сторону (где АКБ и Гена) и установив доп реле ты уберёшь километр бесполезного тракта АКБ\блок предохранителей\замок зажигания\РР\Щётки, тем самым минимизировав сопротивление (т.е. потери). Не забудь оп редохранителе на доп реле, хотя знакомый электрик говорит он не обязателен в РР если что дорожка сгорит. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4236 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
Гена и АКБ в в классике стоят с одной стороны а РР с др, перенеся РР на правую сторону (где АКБ и Гена) и установив доп реле ты уберёшь километр бесполезного тракта АКБ\блок предохранителей\замок зажигания\РР\Щётки, тем самым минимизировав сопротивление (т.е. потери). Не забудь оп редохранителе на доп реле, хотя знакомый электрик говорит он не обязателен в РР если что дорожка сгорит. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
оказывается всё уже придумано...а я вот два дня схемы изучал чтоб доработать РР 121.3702 тоже перепаивал резистор,но дополнил его переменником,чтоб точно подобрать постоянное сопротивление,но в результате так и оставил переменный резистор,хотя тут и пишут что может он и не контачить,но вроде тугой ,посмотрим как выдержит проверку эксплуатацией.но у меня не сильно ток прыгал,13,87-14,12 вот такие пороги были...возможно те конденсаторы 100nj что я заменил на 47nj ,как раз и успевают зарядиться и разрядиться и не дают сильно скакать напряжению...что ещё примечательно,у меня если свет ни включать,то напряжение показывало в пределах 13,8-13,9 ...а если свет включать,то повышалось до 14,0-14,1 вольт...переменник способен повышать ток до 16 вольт ,так вот вопрос,а сколько лучше выставить напряжение?везде какие то разные цифры...ну я так накрутил 14 в среднем чтоб было,но может и больше нужно? и ещё такая беда,на холостых 900-1000об гена по ходу не дорабатывает,напряжение падает до номинала батареи 13,2 и включение и выключение света ни как не влияет на ток.В чём причина ленивости генератора?статор?
и вот что то по номиналу резисторов я не совсем понимаю...вы пишите что нужно 680ом...я замерил родное сопротивление электронным мультиметром,поставил переключатель в режим 20К и у меня показало 3,85 ....это выходит 3,85 кОм? ....просто я R1 перепаивал,а тут у вас на фотке обозначен R2 ...хотя у меня они оба идентичны и особой разницы нет какой именно менять,так как они паралельны по схеме...суть вобщем то в том,что я подобрал резистор 2,65 и соединил продольно с переменником 1К5М в результате получил регулировку от 2,65 до 4,15 я так понимаю кОм а вы пишите о 0,68кОм ...что то вот тут я и забуксовал...я как бы не электронщик,может что то и недопёр,разъясните умные люди. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
и соединил продольно с переменником ,может что то и недопёр,разъясните умные люди. В электронике не бывает ни продольного ни поперечного соединения. Бывают паралельные и последовательные. На хх генеки прочти все просаживаются под нагрузкой. Чтобы верить показаниям прибора , нужно замерить заведомо известный номинал.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 8:39 |