IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реактивные штанги(тяги), Чему отдать предпочтения
Misha065
сообщение 11.3.2009, 21:23
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Есть вопрос если возникнит необходимость менять задние штанги(тяги) чему отдать предпочтеня 1сток, тяга с обычной резинкой 1000р; 2усиленные, тяга с полиуретановой резинкой 2000р; 3 самому запресовать резину( лежит в гараже); 4 самому запресовать полиуретан (нужно купить)600р. Что посоветуете на цену непосмотрю главное качество. П.С от 08-09 непредлагать вариант снял поставил! Цена указана за комплект!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 69)
Enkei
сообщение 11.3.2009, 21:49
Сообщение #2
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не менял еще, так что на мое мнение можно особо не полагаться, но рассуждая, можно сделать вывод:
1. Усиленные явно не только за спортивную желтенькую краску вдвое дороже.
2. Полиуретановые сайленты, как ни крути, более износостойки чем резинки.
Я бы взял нумер 2

Сообщение отредактировал Enkei - 11.3.2009, 21:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.3.2009, 19:53
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



полиоретановые много жесче,если тебе тачка не для спорта то не ставь полиоретан
и если вопрос в цене не стоит,то покупай обычные новые тяги и ставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 14.3.2009, 21:24
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Да я второе пришествия шумахера ездию что спидометр ложится rofl.gif На самом деле спасибо ответившим езжу спокойно макс 90-100км вот такой спорт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grob
сообщение 18.3.2009, 16:11
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 14.1.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8252
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, вот думаю надо заменить все реактивные тяги. Что будет лучше купить все в сборе, или самому сальники менять?? dntknw.gif И сколько примерно по деньгам тот и тот вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 18.3.2009, 18:14
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Grob @ 18.3.2009, 16:11) *
Народ, вот думаю надо заменить все реактивные тяги. Что будет лучше купить все в сборе, или самому сальники менять?? dntknw.gif И сколько примерно по деньгам тот и тот вариант.

не давно менял,взял комплект "Трек" за 1310р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 19.3.2009, 0:06
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Я как понял если саому менять мат накроет все вокруг пока распилиш-вытащищ, пока новые через оправку впресуеш времени уйма уйдет, а вот комплект брать и проще и быстрее устанавливать) Трек 1310 незнаю звонил в 49 сказали есть то ли ваз то ли вис за 1100 ладно на яму заедим посмотрим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.3.2009, 0:44
Сообщение #8
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Misha065 @ 19.3.2009, 0:06) *
Я как понял если саому менять мат накроет все вокруг пока распилиш-вытащищ,

Это в точку. Мой слесарь на сервисе матерился вголос...болгаркой три болта спиливал...Установка же прошла спокойно, без сквернословия)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 19.3.2009, 0:58
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Misha065
Покупай в сборе. И не забудь WD-40 сразу купить, понадобится)

Я покупал желтые в Техкоме на Варшавке, с уже запрессованными втулками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 19.3.2009, 1:12
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



wd40 бывает мало эфективна как и жидкий ключ первое что резали болгаркой это болт амортизатора полфдакона недешевого вд эфекта недали отмакал болт минут 10) второй болт который пойдет под болгарку, это болт генератора, а если тяги менять придется то купли болтов к ним и что непойдет будет нещадно срезано, МОТОРИСТ как зарекомендовали себя усиленые тяги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 19.3.2009, 4:53
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Всё-таки WD-40 свой небольшой эффект дает.

Мне тяги понравились, знаю что их вроде многие покупали.
Болты прилагаются к ним, по-моему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 19.3.2009, 17:18
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Спасибо friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
badboy
сообщение 22.3.2009, 19:43
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 11.2.2009
Из: самара, промышленный райо
Пользователь №: 9499
Машина:ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



я их менял когда то сразу купил весь комплект болтов, открутился по моему один из всех, все остальные открутились с помощью болгарки(ушло 2 круга для нее), пресовать старые не советовали так как это геморр сильный, был на рынке вчера цены вроде что то около 700 за обычные, а вот желтые мне что то не понравились, слишком резинки хлипкие, а менять их каждый год напрягает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silentium
сообщение 22.3.2009, 19:48
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 7.1.2009
Из: г.Бендеры (ПМР)
Пользователь №: 7932
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



я сам вс еделал и посоветую са мза персовать поле уретановые втулки.... гемору енмного но имеется....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xbz
сообщение 23.3.2009, 19:39
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 16.6.2008
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 3730
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Silentium @ 22.3.2009, 20:48) *
я сам вс еделал и посоветую са мза персовать поле уретановые втулки.... гемору енмного но имеется....

тож менял сам, ни чего сложного, главное ключи по длиньше ~ 1м, да тиски по больше))))
ставил обычные резинки, правда втулки менял на новые, старые было лень от резины зачищать)))

Сообщение отредактировал xbz - 23.3.2009, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 23.3.2009, 21:29
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



А я не советую ничего перепресовывать! потому что занимаюсь мал по малу ремонтами машин ваз. так вот эти реактивные штанги ужасного качества очень часто приезжаю машины с оборванными штанками -лично у меня было даже что хруснула тяга и отломилась - конечно же от говенного металла. Короче советую менять на новые. поменял и забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 23.3.2009, 22:35
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Основная причина что они лопаются так называемая усталость метала, штанги все время под нагрузкой, да я тоже думаю менять, а непресовать но дело за братом скажет менять значит менять)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grob
сообщение 27.3.2009, 16:12
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 14.1.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8252
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Купил 4 тяги вазовские без длинной за 700 рублей завтра буду ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюхо
сообщение 8.4.2009, 20:05
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 8.11.2008
Из: Blg
Пользователь №: 5544
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-зелёная
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



короче проблема в следующем: на малых скоростях зад потбалтывает,думал резина,но сегодня побалтал зад,болтается сильно,теперь думаю тяги. ещё за одно колеса подергал,так вот в заднем левом как бы стук не большой,это подшибник? подскажите что лучше делать и как?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@лександр
сообщение 8.4.2009, 21:05
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 2.4.2009
Из: Ростовская обл. Донецк
Пользователь №: 11846
Машина:ваз 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Андрюхо @ 8.4.2009, 21:05) *
короче проблема в следующем: на малых скоростях зад потбалтывает,думал резина,но сегодня побалтал зад,болтается сильно,теперь думаю тяги. ещё за одно колеса подергал,так вот в заднем левом как бы стук не большой,это подшибник? подскажите что лучше делать и как?:)


при постукивании кулаком по резине или поперечном резком дёргании за калесо (в подвешанном состоянии), это подшипник так люфтит, бери подшипник, сальник полуоси и запорное кольцо, оно одноразовое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюхо
сообщение 9.4.2009, 16:24
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 8.11.2008
Из: Blg
Пользователь №: 5544
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-зелёная
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



машине не подвешена:) я за диск резко дергал и слышал небольшой щелчек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
максик2
сообщение 13.4.2009, 15:40
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 23.1.2009
Из: УР Глазов
Пользователь №: 8651
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ничего конкретного там нет. Простоя взял Сайлент блоки новые и запресовал.
И никакой возни с болтами у меня не было, потому как они нормально открутились. Прсто нервотрепка была при установке продольных и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовка
сообщение 13.4.2009, 17:25
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 1.4.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 11798
Машина:Шкода Октавия
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше новые, старые иногда ломаются - неприятный сюрприз, особенно на трассе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
санчес
сообщение 13.4.2009, 21:51
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 4.11.2008
Из: мама родила, Белорусия
Пользователь №: 5432
Машина:ваз -2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



народ скажите как определить пора менять тяги или ещё нормальные? и как проверить подшипник задней полуоси?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
максик2
сообщение 16.4.2009, 4:33
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 23.1.2009
Из: УР Глазов
Пользователь №: 8651
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(санчес @ 13.4.2009, 22:51) *
народ скажите как определить пора менять тяги или ещё нормальные? и как проверить подшипник задней полуоси?


залезь в яму и подергай тяги если резинки болтаются то меняй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
скляныч
сообщение 17.4.2009, 20:52
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 16.2.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 9739
Машина:трёшка
Цвет:тёмно коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Братцы, только не забывайте при сборке смазать втулки и болты литолом или др. смазкой, и при последующей разборке матюкаться не придётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 17.4.2009, 21:06
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



А вот литола, негрола ненужно он разрушает резину для перепресовки используют мыльную воду и оправку, ну и как брат добавил кувалду. итог встречи в следующем году будем учится перепрпесовавать) П.С извеняюсь неправильно понял резьбу болтов обязательно нужно смазывать!

Сообщение отредактировал Misha065 - 17.4.2009, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cepera
сообщение 21.6.2009, 11:13
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 163
Регистрация: 25.3.2008
Из: ДААЗа
Пользователь №: 2763
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Видимо пришла пора.... задний мост гуляет чуток.... На станции сказали менять реактивные тяги, знакомые советуют дабы не переплачивать купить резинки и втулки, кто нибудь сам занимался запрессовкой самостоятельно? Опишите процесс и стоит ли оно того?
Сейчас проехался по магазинам, во всех говорят что у них естесно самые лучшие, но что выбрать? Присутствуют ВАЗовские - 900р., ВИС - тут что-то цена разбежалась от 850 до 1050р., AV - 1060р. что из этого выбрать и не знаю, нужен совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.6.2009, 11:16
Сообщение #29
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Cepera @ 21.6.2009, 12:13) *
Видимо пришла пора.... задний мост гуляет чуток.... На станции сказали менять реактивные тяги, знакомые советуют дабы не переплачивать купить резинки и втулки, кто нибудь сам занимался запрессовкой самостоятельно? Опишите процесс и стоит ли оно того?
Сейчас проехался по магазинам, во всех говорят что у них естесно самые лучшие, но что выбрать? Присутствуют ВАЗовские - 900р., ВИС - тут что-то цена разбежалась от 850 до 1050р., AV - 1060р. что из этого выбрать и не знаю, нужен совет.

Эти тяги еще имеют привычку ржаветь...иногда-до дыр. Если и у тебя такие. то лучше менять именно тяги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хотабыч
сообщение 25.6.2009, 21:14
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2009
Из: г. Кировоград UA
Пользователь №: 8565
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cepera @ 21.6.2009, 11:13) *
Видимо пришла пора.... задний мост гуляет чуток.... На станции сказали менять реактивные тяги, знакомые советуют дабы не переплачивать купить резинки и втулки, кто нибудь сам занимался запрессовкой самостоятельно? Опишите процесс и стоит ли оно того?
Сейчас проехался по магазинам, во всех говорят что у них естесно самые лучшие, но что выбрать? Присутствуют ВАЗовские - 900р., ВИС - тут что-то цена разбежалась от 850 до 1050р., AV - 1060р. что из этого выбрать и не знаю, нужен совет.



Привет. Менял. Гайки с ведешкой откручивались но тяжело.
когда старие резинки вытягивал из тяг то большой отвёрткой выковыривал их, предварительно витащив железные втулки (втулки чтобы витащить надо с одной стороны резинку тиской захватить(подальше от края железной втулки), а с другой резинку с втулкой зажимать, в итоге втулка должна немного вылезти. когда вылезла, я ее в тиски немного зажал и вращая тягу потихоньку витащил)
когда ставил новые думал всуну тягу в тиски наставлю резиночку зажму и дело в шляпе.
Всунул , зажал до упора. Открутил тиски ни фига. Резинка рядом с дыркой от тяги в которую должна была впресоваться стоит как новенькая и ни намека на то что она впресовывается.
Вот как я всунул (резинку в тягу разумеется):
1. Смазал крапаль резинку салидолом, иль чем похожим точно не помню.
2. Маленькой но тупой и крепкой отвёрткой равномерно и потихоньку затолкал резинку в дырку от тяги, затолкал так что пол резинки получилось в дырке от тяги и даже чуть перевалило за тот промежуток где отверствие тяги сужается (это было тяжело).
3. Потом в тисках в резинку наставил железную втулку и потихоньку и равномерно стал зажимать тиски, в итоге все стало на свои места.
Но повторюсь процес не хитрый но тяжёлый, мо конечно я не тем способом делал.
Али есть деньги лутше иль новые купить, иль на СТО поменять, иль и то и другое вместе dntknw.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тёмный
сообщение 26.6.2009, 9:11
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 23.7.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 4085
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Хотабыч @ 26.6.2009, 0:14) *
1. Смазал крапаль резинку салидолом, иль чем похожим точно не помню.


а выше не читал посты штоле? сказано же, НИ НАДА литола - резину ест... иль ты полиуретан толкал?

Товарищи! юзайте МЫЛЬНУЮ ВОДУ - в мурзилке тож так сказано. Реально работает. и с полиуретаном тоже. Сам юзал.
ну, и не надо спешки, аккуратно, спокойно... используя приспособы для запрессовки/выпрессовки, нормалный инструмент и общеизвестные мантры.
и все получитса! делайте по камасутре - не прогадаете.

ЗЫ. мо быть тему чутка переименовать? а то када быстро просматриваешь список, получается "реактивные ш-н--яги" :((( или это я такой пошлый?

Сообщение отредактировал тёмный - 26.6.2009, 9:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 26.6.2009, 14:07
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А как ВД-ка(ВД-40)относится к резине?
Там, знаю,силикон присутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean
сообщение 26.6.2009, 23:04
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Можно запресовывать так: берёшь болт чтобы плотно входил в втулку, головку болта стачиваешь как пулю втулку забиваешь в тягу (или тисками.ю не так жестоко), потом направляешь втулку с болтом в отверствие втулки и забиваешь или опять же тиски.
з.ы. Мылом батенька токо мылом надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 1.7.2009, 21:29
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Вобщем вывод прост буду менять тяги в сборе, на жолтые спорт)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 1.7.2009, 21:37
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Надо делать на сайлентблоке заднего амортизатора 08!!! В 100 раз лучше полиуриетановых!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  151831019.jpg ( 45.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 275
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 1.7.2009, 21:55
Сообщение #36
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Misha065 @ 1.7.2009, 22:29) *
Вобщем вывод прост буду менять тяги в сборе, на жолтые спорт)


Цитата(коша @ 1.7.2009, 22:37) *
Надо делать на сайлентблоке заднего амортизатора 08!!! В 100 раз лучше полиуриетановых!

Вот именно такие себе и поставил ..... Время покажет хорошие они или нет..... старые походу не менялись с рождения машины..... все саленты были в трещинах, а панара ваще вверх выгнута..... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 1.7.2009, 22:05
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



МЫХЪ четыре года без проблем clapping.gif
так и жесткость не сравинь с полиуриетановыми!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 1.7.2009, 22:14
Сообщение #38
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(коша @ 1.7.2009, 23:05) *
МЫХЪ четыре года без проблем clapping.gif
так и жесткость не сравинь с полиуриетановыми!

Вот и проверим))))
Ты меня обнадежил..... пасиба))))

П.С Кстати поздравляю с прошедшим)))) friends.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 1.7.2009, 22:18
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Только шайбочки стальные желательно покидать
Спасибо!!! friends.gif drinks.gif comando.gif russian.gif scare2.gif pooh.gif alcoholic.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint21rus
сообщение 12.7.2009, 9:30
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 20.10.2008
Из: Чебы
Пользователь №: 5176
Машина:VAZ-21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(коша @ 1.7.2009, 22:37) *
Надо делать на сайлентблоке заднего амортизатора 08!!! В 100 раз лучше полиуриетановых!

а кто производитель этих тяг?? модель???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 13.7.2009, 22:20
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



У меня ХЕНД МЭЙД производитель я сам!!! clapping.gif

там сложного ничего нет, нужны сайлентблоки от заднего восьмёрочного амортизатора, комплект старых классических тяг (или труба) , труба диаметром 32 (очень трудно будет сайлент заперсовать), 35 (в самый раз), 40(сайлент станет без проблем но не в сильный натяг)
Ну конечно сварочный аппарат+сварщик, тиски или спец запресовыватель, вода+мыло либо WD-40 или какой нибудь лубрикант , желтая краска. ТЕРПЕНИЕ!!!
Руки (желательно анантомически правильно расстущие-т.е. от плечей) secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 16.7.2009, 20:51
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(flint21rus @ 12.7.2009, 10:30) *
Цитата(коша @ 1.7.2009, 22:37) *
Надо делать на сайлентблоке заднего амортизатора 08!!! В 100 раз лучше полиуриетановых!

а кто производитель этих тяг?? модель???

На упаковке СЭВИ было вроде написано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 16.7.2009, 22:01
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Врать не буду фотку в нэте нашёл своих не фотал.Незачем было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
француз-СПб
сообщение 9.11.2009, 10:59
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 21451
Машина:21213, 21214
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Свой вариант тяг, опубликовал здесь, потом перенес в тюнинг. Ссылка:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20

Сообщение отредактировал француз-СПб - 12.11.2009, 10:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 9.11.2009, 16:30
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня заметил что машинка "плавает" еле-еле в поворотах крутых. Это нормально или пора тяги менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega13
сообщение 13.1.2010, 11:17
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 24952
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ЛЮДИ,ПОДСКАЖИТЕ!пОСТАВИЛ САЙЛЕНТБЛОКИ ИЗ ПОЛИУРЕТАНА,тЕПЕРЬ ХОЧУ ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА И РЕАКТИВНЫХ ШТАНГ ПОМЕНЯТЬ НА ПОЛИУРЕТАН!ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ?и НА МНОГО ЛИ БУДЕТ ЖЕСТЧЕ ПО СРАВНЕНИЮ С РЕЗИНОЙ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 13.1.2010, 11:24
Сообщение #47
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4891
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(serega13 @ 13.1.2010, 13:17) *
ЛЮДИ,ПОДСКАЖИТЕ!пОСТАВИЛ САЙЛЕНТБЛОКИ ИЗ ПОЛИУРЕТАНА,тЕПЕРЬ ХОЧУ ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА И РЕАКТИВНЫХ ШТАНГ ПОМЕНЯТЬ НА ПОЛИУРЕТАН!ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ?и НА МНОГО ЛИ БУДЕТ ЖЕСТЧЕ ПО СРАВНЕНИЮ С РЕЗИНОЙ?

Кнопочку Caps Lock выключить бы надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon177
сообщение 27.4.2010, 22:45
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 23.3.2009
Из: Златоуст
Пользователь №: 11404
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Новые тяги поставил, проездил 4 дня лопнула одна короткая тяга по сварке!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 17.11.2010, 10:21
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



А подскажите-ка, кто знает: в какие тяги ставятся большие резинки, а в какие-меньшие? Например в Панара?

Всё, уже разобрался.

Сообщение отредактировал rusik77 - 20.11.2010, 14:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor31
сообщение 25.11.2010, 17:18
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 9.10.2009
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 20047
Машина:ВАЗ2106
Цвет:210 примула
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Когда купил машину поставил новые реактивные тяги, проехал на них около 15 тысяч км, начало задом вилять. Купил в выходные сайленты СЭВИ СПАЙК, ничего сложного в перепресовке не было, хоть делал это впервые, поставил на машинку. Всё гуд. Как новые.

Сообщение отредактировал viktor31 - 25.11.2010, 17:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изображение.jpg ( 248.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.11.2010, 17:33
Сообщение #51
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Подробное описание переприсовки в студию, плиз. Может кому и понадобится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor31
сообщение 25.11.2010, 17:49
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 9.10.2009
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 20047
Машина:ВАЗ2106
Цвет:210 примула
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



1.Снимаем с машины тягу с сайлентблоками.
2.Берём молоточек и аккуратно выбиваем металлитескую втулку из старого сайлента.
3.Потом отвёрткой выковыриваем старую резиновую втулку и выкидываем её.
4.Берём новый сайлент, хорошо смазываем его мыльным раствором.
5.Сайлент приставляем к посадочному месту в реактивной тяге и тисками запресовываем его на место.
5.1 В моём случае в сайлентах уже были завулканизированы металические втулки. Я его до середины запресовал сразу, потом с помощью металлической проставки диаметром таким же как посадочное место реактивной тяги допресовал.
5.2 В случае запресовки стандартной втулки, после запресовки резиновой втулки в посадочное место реактивной тяги, нуна ещё запресовать металлические втулки (см. п.2) в резиновые.
6.Ставим на машину.

Сообщение отредактировал viktor31 - 25.11.2010, 18:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vini
сообщение 1.12.2010, 21:30
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.11.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 42695
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.11.2010, 19:33) *
Подробное описание переприсовки в студию, плиз. Может кому и понадобится?


Лутше купи в сборе говорят когда сам перепресовываеш на долго не хватает!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.12.2010, 21:31
Сообщение #54
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Все зависит от качества втулок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.12.2010, 21:40
Сообщение #55
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Vini @ 1.12.2010, 20:30) *
Лутше купи в сборе говорят когда сам перепресовываеш на долго не хватает!!!

Мне наоборот мужики говорили мол - меняй втулки и не парься, новые тяги не долго ходят, ломает их вместах сварки посадочного места сайлента и самой тяги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavyan.777
сообщение 10.3.2011, 22:25
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 14.2.2011
Пользователь №: 47241
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



в мурзилке где уши поперечной штанги под цифрой 2 обжиная шайба эт что?

Цитата(slavyan.777 @ 10.3.2011, 22:18) *
в мурзилке где уши поперечной штанги под цифрой 2 обжиная шайба эт что?

Точнее поджимная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 11.3.2011, 0:01
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 1.12.2010, 22:40) *
Цитата(Vini @ 1.12.2010, 20:30) *
Лутше купи в сборе говорят когда сам перепресовываеш на долго не хватает!!!

Мне наоборот мужики говорили мол - меняй втулки и не парься, новые тяги не долго ходят, ломает их вместах сварки посадочного места сайлента и самой тяги.

Так и есть,друг машину когда капиталил,то менял и тяги.Незнаю как получилось но на длинной продольной одной лопнуло именно там.Итог поставили старые с новыми резинками и ездит уже 3 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavyan.777
сообщение 12.3.2011, 19:34
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 14.2.2011
Пользователь №: 47241
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



поменял я тяги один хрен виляет зад. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.3.2011, 20:04
Сообщение #59
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Восьмерка на колесах,едь на балансировку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
decel22rus
сообщение 8.5.2012, 11:11
Сообщение #60
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.4.2012
Пользователь №: 66775
Машина:ваз21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



чем заменить поперечную тягу??? кто знает подскажите!
CODE
CODE
пример
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sforse
сообщение 21.6.2012, 12:13
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 47
Регистрация: 30.4.2012
Из: Алейск
Пользователь №: 67215
Машина:ваз 21061
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



на днях перепрессовывал сайленты в реактивных тягахи - по времени -2 часа - инструмент - мыльный раствор длинный болт с 2 шайбами выпуклыми и тиски - зажал в тиски чуть чуть снял фаску на точиле обильно все смочил и запрессовывал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 21.6.2012, 12:14
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(sforse @ 21.6.2012, 13:13) *
на днях перепрессовывал сайленты в реактивных тягахи - по времени -2 часа - инструмент - мыльный раствор длинный болт с 2 шайбами выпуклыми и тиски - зажал в тиски чуть чуть снял фаску на точиле обильно все смочил и запрессовывал

обычные резинки впресовывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.6.2012, 12:45
Сообщение #63
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29630
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



да я что полиуретана не бачив россыпью...
Артур у нас есть в городе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 21.6.2012, 12:47
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 21.6.2012, 13:45) *
да я что полиуретана не бачив россыпью...
Артур у нас есть в городе?

да, на авторынке видал, в планах поме нятьвсе на полиуретан, просто интересно, их сложно запресовывать, или так же как и обычные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.6.2012, 13:02
Сообщение #65
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29630
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



да нет не сложно... прессовать так же как и обычные...
вот по поводу полиуретана терзают меня сомнения...
думаю вряд ли производить что то вечное начали...-тогда бы и рынка не было, спроса.
или стоили бы тогда как ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 21.6.2012, 13:24
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 21.6.2012, 14:02) *
да нет не сложно... прессовать так же как и обычные...
вот по поводу полиуретана терзают меня сомнения...
думаю вряд ли производить что то вечное начали...-тогда бы и рынка не было, спроса.
или стоили бы тогда как ...

цена дорогая, служат они реально дольше, и пользы от них больше чем от обычной резины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 19.8.2012, 22:10
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Решил менять резинки на тягах, разобрал.Теперь не знаю как определить нужно ли менять тяги, визуально все нормальные кроме поперечной? Где-то читал, что резинки могут проворачиваться в тягах из-за выработки в проушинах. Новые покупать дороговато. И ещё вопрос: говорят что можно ставить нивовские, они больше, не намного сложнее впресовуются, но ходят дольше, может кто ставил???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 19.8.2012, 22:14
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(vova.tararuev @ 20.8.2012, 0:10) *
И ещё вопрос: говорят что можно ставить нивовские, они больше, не намного сложнее впресовуются, но ходят дольше, может кто ставил???

Они одинаковые! На нивских нет ушей под трос ручника только)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 19.8.2012, 22:16
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Я имел ввиду тами резинки нивовские, впресовать в сток тяги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.3.2014, 14:08
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 13:54