![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем поменял кольца+поршня, клапана не трогал, думаю не должна сбиться, цепь поставил на место как было помечено ранее, начал заводить вот вот схватывает, пару раз пых пых и глохнет, иногда с выстрелом в карб, сегодня уже нет времени дальше ковыряться, думаю посмотреть зажигание, кто знает что еще можно глянуть? до замены все работало и ездила если что )))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
много может быть причин. для начала покрути зажигание, померяй компрессию
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выработка была маленькая, поставил поршня на один ремонтный размер больше, поэтому не думаю что компрессия тут виновата
вопрос еще такой если когда шкив коленчатого вала находиться по метке в ВМТ, а звезда не распредвала не находиться в ВМТ, так и должно быть? (раньше было так до замены) я как понимаю это не правильно, можно ли просто снять звездочку с распредвала и переставить на несколько зубьев чтобы она вместе со коленвалом была в ВМТ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так и должно быть,не трогай звезду
чтобы завестись - сними крышку трамплера,открути его,сними трамплер вместе с валиком и поверни валик на 180 градусов,поставь на место трамплер и заводись ну или провода местами поменяй 90% что просто зажигание не на тот цилиндр идет |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tuner а как думаешь почему раньше норм было? а щас стало как вариант не на тот цилиндр?
менять провода я как понимаю надо первый со вторым, третий с четвертым?? ПС щас только вспомнил когда снимал шатуны, то для удобства прокручивал коленвал, в итоге когда собирал то он был прокручен на один оборот относительно того как был до разбора, влияет ли это на что то??? Сообщение отредактировал se550 - 9.3.2009, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
покрутил трамблер на 180, теперь даже не схватывает, крутил маховик в вмт, и по ощущению и по силе кручения, вмт находится куда раньше чем метки, см на 5, на метках уже чувствуется что крутиться легче и поршень пошел вниз
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Длинная метка передней крышки и шкив + метка на звездочке распредвала напротив соответствующей метки на постели, при этом бегунок должен смотреть в сторону ЧЕТВЕРТОГО цилиндра, а контакты в трамблере - в начале размыкания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kolobok спб, попробую завтра, мне все покоя не дает почему у меня не совпадает метка вмт одновременно на шкиве и звезде??? причем цепь поставили как была, думаю снять завтра спереди крышку, и проверить правильно ли цепь стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата вспомнил когда снимал шатуны, то для удобства прокручивал коленвал, в итоге когда собирал то он был прокручен на один оборот относительно того как был до разбора, влияет ли это на что то??? коленвал делает 2 оборота - распред 1 оборот. В принципе не так страшно... просто зажигание надо исправлять на 180 градусов. Получается 1342 поменялось на 4213. Выкрути первую свечу, поймай сжатие в первом,затем лови ВМТ отверткой через свечное отверстие. Далее,сняв крышку трамблёра,по положению бегунка определишь,куда втыкать провод от первой свечи. Ну и далее - по часовой стрелке втыкаем провода к 3 - 4 и 2 свечам. Потом с опережением надо будет определиться Сообщение отредактировал DONETSK - 10.3.2009, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kolobok спб, попробую завтра, мне все покоя не дает почему у меня не совпадает метка вмт одновременно на шкиве и звезде??? причем цепь поставили как была, думаю снять завтра спереди крышку, и проверить правильно ли цепь стоит А переднюю крышку для чего снимать? Сними клапанную и смотри на совпадение или несовпадение меток коленвала и распредвала. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
выработка была маленькая, поставил поршня на один ремонтный размер больше, поэтому не думаю что компрессия тут виновата А можно ламерский вопрос: "Блок точили или тупо поставили туда ремонтные поршня/кольца?" Если блок не точили и поставили туда +0.4 тогда это ахтунг страшный со всеми вытекающими...> заведеццо, прогреется, закусит поршень в горшке, иопнет! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
+100
может и хорошо что не зевелась))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так и должно быть,не трогай звезду чтобы завестись - сними крышку трамплера,открути его,сними трамплер вместе с валиком и поверни валик на 180 градусов,поставь на место трамплер и заводись ну или провода местами поменяй 90% что просто зажигание не на тот цилиндр идет вопрос решился, с совмещением звезды в вмт и шкива, перескок цепи был на 2 зуба. Блок не точили,да и че ему ёпать то, мы же поршня туда кувалдой не забивали, опустили поршень в цилиндр,отпустили и он плавно опустился вниз под своим весом Сообщение отредактировал se550 - 12.3.2009, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Окстись, сотона!!!!! А тепловой зазор????? На холодную - всё гуд, а на горячую.... 99,9 даю, что поймает клина
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а можно еще вропрос? у вас старые поршни в шилиндрах ботались чтоли???? если нет, то народ прав, на горячую и клина словить можно, ибо поршни нагреются быстрее чем блок, и коэф. расширения будет разный... вообщем я бы не рискнул без расточки ставить просто так новые поршни (естественно если старые болтаются и компрессия дохлая, я бы ограничился заменой колец и глянул бы, как это повлияло)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то не было ни слова о том, что поршни увеличенного диаметра... Просто - новые. Я во всяком случае, именно так прочитал. Кто-нибудь пробовал забить ремонтные поршни следующего размера в раздолбанный цилиндр? Это маловыполнимо. т.к. выше верхнего компрессионного кольца остается неизношенный пояс родного размера!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
колобок !в третьем сообщении сказано - на один ремонтный размер больше
походу забить удалось))) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю, что имелся в виду класс поршня (А,В,С...) внутри одного размера, ибо в цилиндре не вырабатывается пояс выше колец шириной миллиметров в 10. Теперь картина: начало цилиндра неизношенные 79.0 и в него забивают поршень диаметром 79.4. Я хотел бы видеть результат! Впихнуть невпихуемое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мож не так выразился, но вообщем старый размер был 76,0 С2, а поставил новые 76,0 Е1, пришлось менять потому что один из поршней был лопнувшим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ну, если так
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 33 Регистрация: 22.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 25486 Машина:2106 Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот другой вопрос, расточил я 03 мотор, поставил 79 поршня от 05, притер клапана, колено поставил. вкладыши и т.д в общем полный кап. Но как ни пробовал движок заводить не получается, схватывает но не заводит. зажигание все проверял, компессия в цилиндрах 7, 5, 3,4. подскажите в чем дело.
P.S Клапана после установки зажигания отрегулировал, и колпачки меняны |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А вот другой вопрос, расточил я 03 мотор, поставил 79 поршня от 05, притер клапана, колено поставил. вкладыши и т.д в общем полный кап. Но как ни пробовал движок заводить не получается, схватывает но не заводит. зажигание все проверял, компессия в цилиндрах 7, 5, 3,4. подскажите в чем дело. P.S Клапана после установки зажигания отрегулировал, и колпачки меняны Очень плохо ты их притёр ,поршень без колец 5 очков накачивает,пролей гбц керосином |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 33 Регистрация: 22.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 25486 Машина:2106 Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пролил, когда ставил. На 20 минут держало. может этого мало ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 33 Регистрация: 22.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 25486 Машина:2106 Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по колену и распреду точно , сначала не мог а потом новую цепь поставил и вроде сошлись. клапана вроде регулировал аж 3 раза, проверял. может все дело в том что цилиндры еще зеркало не накатали? И пока не проработается компрессии не будет7 может такое быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мда.. компресия 10очков нормально 7 мало! снимай головку и делай нормально!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 33 Регистрация: 22.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 25486 Машина:2106 Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что там еще делать то ? притер клапана. маслосьемные поменял, все помыл промыл, настроил зазоры. у меня просто вариантов нету(((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а что там еще делать то ? притер клапана. маслосьемные поменял, все помыл промыл, настроил зазоры. у меня просто вариантов нету((((( вариантов куча! смотри зажигание, может там косяк! а компресия маленькая.. и на будущее на компресию влияет головка, цилиндры не большую роль играют |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
новая поршневая минимум 9 накачает,смотри гбц
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На шкиву коленвала есть 3 ризки: 1 - ВМТ, 2 - опережение угла зажигания на 5 градусов, а 3 по-моему на 15 градусов и сколько я видел, когда выстонавливают зажигание выстонавливают его по средней ризке т.е с опережением на 5 градусов, может в этом косяк?
Сообщение отредактировал >BOSYAK< - 26.1.2010, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
На шкиву коленвала есть 3 ризки: 1 - ВМТ, 2 - опережение угла зажигания на 5 градусов, а 3 по-моему на 15 градусов и сколько я видел, когда выстонавливают зажигание выстонавливают его по средней ризке т.е с опережением на 5 градусов, может в этом косяк? нет,чёт мне кажется у тя с клапонами?или гбц кревая? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
На шкиву коленвала есть 3 ризки: 1 - ВМТ, 2 - опережение угла зажигания на 5 градусов, а 3 по-моему на 15 градусов и сколько я видел, когда выстонавливают зажигание выстонавливают его по средней ризке т.е с опережением на 5 градусов, может в этом косяк? неа там диапазон большой при котором мотор будет работать. Компрессия мелкая у тебя да и разброс большой, если точил и всё окей проточено кольца под размер зазор в замках минимальный то это всё таки ГБЦ, ты использовал динамометрический ключ когда её крутил? А то некоторые берут 2-вух метровые рычаги как затянут.. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 33 Регистрация: 22.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 25486 Машина:2106 Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В том то и дело не затягивал динамометрическим ключем, а так. Плдтеков жидкисти ож нет - вывод голова ровная, зажигание стоит по метке 0 градусов. может что с шестернью РВ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='se550' date='13.3.2009, 8:41' post='147807']
мож не так выразился, но вообщем старый размер был 76,0 С2, а поставил новые 76,0 Е1, пришлось менять потому что один из поршней был лопнувшим. [/quoteа что означают эти буквы и цифры кто нить пояснити |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На шкиву коленвала есть 3 ризки: 1 - ВМТ, 2 - опережение угла зажигания на 5 градусов, а 3 по-моему на 15 градусов и сколько я видел, когда выстонавливают зажигание выстонавливают его по средней ризке т.е с опережением на 5 градусов, может в этом косяк? нет,чёт мне кажется у тя с клапонами?или гбц кревая? Клапана и ГБЦ заводские не разу туда ни кто не лазил, зажигание всегда выстовлялось так, бегает шустро, прошла уже аж 185 тыщь, т-т-т не масло не берет не чего. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:09 |