![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот, собственно пример облегчения клапанов в картинкаХ (как было, как стало), мож кому понадобится кто интересуется данным вопросом.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что за инструмент нужен для подобной операции???
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
набор резцов, токарный станок, опытный токарь
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата набор резцов, токарный станок, опытный токарь Я знал что ты это скажешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А можно закрепить клапан в дрели и поднести точильный круг с болгаркой? Вдруг так же получится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да ну... в сверлильный станок зажимаете и снимаете металл хоть напильником, хоть чем... а потом пастой притирочной
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ага,дрель и сверлильный станок рулят
![]() тут не каждым резцом на токарном обточишь,а тут в дрели болгаркой... сверлильный станок не годится,он нежесткий и напильником пилить замахаешься...так можно токо шкуркой заполировать,а основной металл снимать на токарном материал пластины резца хорошо ВК6М если есть,нет-обычный твердый сплав тоже берет,но хуже |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Людвиг, у тебя мозги в голове есть писать такие вещи? ты хоть отдаешь отчет себе о последствиях установки точильного круга на болгарку? а если кто попробует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Уважаемый srg_a, поучи маму щи варить. Точильный круг не болгарку специально выпускается. Я нарочно написал точильный, чтоб отрезным не пользовались.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
точильный круг ставится на точильный станок, на болгарку - отрезной и шлифовальный. не вижу дальнейшей целесообразности обсуждения данной темы с таким персонажем
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ага,дрель и сверлильный станок рулят ![]() тут не каждым резцом на токарном обточишь,а тут в дрели болгаркой... сверлильный станок не годится,он нежесткий и напильником пилить замахаешься...так можно токо шкуркой заполировать,а основной металл снимать на токарном материал пластины резца хорошо ВК6М если есть,нет-обычный твердый сплав тоже берет,но хуже вк8 подойдет,ну или т5к10,такие резцы,и на маленьких оборотах и на маленькой подаче,снимаем металл.тот кто знает из каког металла сделаны клапаны,и знает материаловедение тот пойметь что напильником ни как.. Цитата , те клапана что таким способом дорабатываються - по составу - полное г...о, если клапан береться напильником - ет какашка а не клапан, +стопиццот ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне брат на работе на токарном станке обточил, потом я у себя в гараже тоже на токарном станке заполировал их мелкой шкуркой.
Токарный станок рулет, а когда ещё брат токарь, то ваще улёт... ![]() ![]() Сообщение отредактировал павлик2101 - 8.3.2009, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Посмотрите внимательно на картинку и поймите чего не хватало, чтобы нормально с дрелью работать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну а я сверлильный станок предлагал. чем он плох? зажимаете клапан в патроне и точите себе на здоровье. разница только в том, что клапан будет вертикально крутиться... на труды ходили? помните эти станки? так в чём проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А резец куды?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как же недостатки?-ведь должны быть минусы,может усталостная прочность теряется и в таком духе,
какие мысли у кого? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сверлильный негодится однозначно-нету куда резец крепить,не та жесткость шпинделя и т.д.
минусы-может и есть,токо их никто особо не замечал |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, может кто чертежиком поможет, ну или на словах размеры, как их облегчать то, на глаз стремно както
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, может кто чертежиком поможет, ну или на словах размеры, как их облегчать то, на глаз стремно както ![]() Лично меня побудила мысль об облегчении клапанов, когда я сравнил вазовские с "банальными" москвичёвскими от 412. Делал на подобии их. Точил я Луганские клапана: впуск - стержень до 7 мм., который виден в канале, а дальше сколько не жалко. Переборщить боялся и я, но посмотрел как сделаны опелёвские, с двухлитровой(8V) Вектры, и офигел. Короче с впускного клапана я снял 22 грамма! с выпускного 10 грамм. Развесовку сделал. Есть в этом всём ещё загадка, т.к. не ставил, времени нету! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты на вектре Ц клапана смотрел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет народ, обьяснитье на пальцах как из обычных клапанов здесь Т образные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Привет народ, обьяснитье на пальцах как из обычных клапанов здесь Т образные? Дрель и напильнег, потом дрель и наждачка. В идеале токарь и токарьный станок. Набирите в яндыксе слова "Т-образные клапана" "на классику" "картинки". И все станит ясно. Ну или ладо.цоцо или таз.ее в помощь там все есть |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.8.2009 Пользователь №: 18210 Машина:ваз 21063 1.7 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДРУЗЬЯ Товарищи подскажите от чего поставить увеличеные клапанаюзадлался искать нашел только дизельный аналог а у них другой коэфицент расширения и они в направляющих клинят
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в теме про мое авто глянь, где-то каталожные номера были
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при облегчении клапонов важно их вес или пофигу на глаз поснимал сколько нада...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
придумай чертеж и облегчай,главное чтоб одинаковые по весу получились и чтоб при обработке не погнуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит вес имеет значение...а рокера есть смысл облегчать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть. и тарелки клапанов путем изготовления из более легкого материала тоже
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 216 Регистрация: 22.2.2008 Из: Украина МАРИУПОЛЬ Пользователь №: 2434 Машина:ваз 2103 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у кого нибудь есть чертёж тарелок ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
берешь стоковую, несеш токарю и говоришь, хочу такую же, но с перламутровыми пуговицами. или тупо прочерчиваеш со стока
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 216 Регистрация: 22.2.2008 Из: Украина МАРИУПОЛЬ Пользователь №: 2434 Машина:ваз 2103 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да. большего диаметра это под шрики чтоли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 216 Регистрация: 22.2.2008 Из: Украина МАРИУПОЛЬ Пользователь №: 2434 Машина:ваз 2103 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут ваще все намного проще-приносишь клапана и все
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата да ! нафик они нужны,на сток пружиных можно с любым валом ездить Цитата а с седлами также поступить ? отнести стоковое седло и сказать на сколько увеличенные сделать ? или может чертёж есть ? ога,принеси ему стоковое седло...если выковыряешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 216 Регистрация: 22.2.2008 Из: Украина МАРИУПОЛЬ Пользователь №: 2434 Машина:ваз 2103 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок спасибо )
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати зря вы смеётесь над способом с дрелью и болгаркой... зажимаешь дрель в тиски, либо крепишь как-нибудь, запускаешь её и болгарочкой нежно нежно по шляпочке. Получается быстро и эффективно, ну а потом шкурка погрубее, помельче, паста на тряпке и т.д. Я ж так и делал собстевенно, когда ещё с болгаркой общался. (Сейчас ей не пользуюсь, купил углошлифовальный станок =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Нужен чертеж по облегчению, чтобы токарю было по чем точить. можете помочь найти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А клапана уже легкосплавные продаются? И что в целом даст такой тюнинх?
Сообщение отредактировал Sprpddr - 19.12.2009, 18:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Нужен чертеж по облегчению клапанов!!! То что я понял так это впуск клапана до 7мм точить(не критично ли?), а выпуск, а что со шляпкой клапана делать??? Может есть у кого чертежик, а то токарю нести - лучше с чертежом, а то на пальцах объяснять стрёмно как-то...
А клапана уже легкосплавные продаются? И что в целом даст такой тюнинх? Такой тюнинх, даст то, что удастся больше топливно-воздушной смеси засосать в цилиндры, за счет того, что потоку, от уменьшенного в сечении клапана, создается меньшее сопротивление. Еще бы неплохо было бы и направляющие доработать, но эта в другой теме(смысл тот же) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот себе так доработал, заодно и дюралевые тарелки прообрел
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО, стремные они какие-то, шляпа почти не тронута, зато ножка 7 мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ИМХО, стремные они какие-то, шляпа почти не тронута, зато ножка 7 мм. Так в том то и вопрос, вот ты говоришь - стремные, шляпки нетронутые, а как нужно, только не надо писать - "заходим в поисковик, набираем т-образные клапана... "ну и т.п., чертежик мож какой, или точные размеры, на впуск и выпуск??? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Так в том то и вопрос, вот ты говоришь - стремные, шляпки нетронутые, а как нужно, только не надо писать - "заходим в поисковик, набираем т-образные клапана... "ну и т.п., чертежик мож какой, или точные размеры, на впуск и выпуск??? Хотя бы типа такого. Пусть размер не сток, но суть ясна. впускные ![]() выпускные ![]() З.Ы. Это мои ![]() З.З.Ы. На выпуске зря ногу утоньшил, ИМХО. Выпуск всегда в худших условиях, чем впуск. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 24.12.2009, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ясненько. Блинн придется шляпки на глаз точить(только как это токарю объяснить - "стержень до 7мм, а шляпку .......эээ....на глаз... ![]() Я придумал ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну неужели не у кого нет доработанных клапанов(из стоковых)!!! Или промерить сложно???
Как облегчать то без размеров? Напишите если такие клапана имеются у кого. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть, но увы они в гараже, трогать я вряд ли их буду до нового года, числа 4, не раньше. Извени
А чего говорите шо шляпка не тронута???? ещё как тронута!!! делали на заводе, там всё по красоте |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну а гидравлику потоки воздуха ктонить проходил в универах, Т образные клапана будут отражать входящий поток, увелечение радиуса седла вот чего помогает а Т образные этож реально на 2 курсе в универах объясняется что будет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,вот нашел чертежик,стоит по нему ли облегчать клапана?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=14277 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нафига такое делать????? Ну я имею в виду снимать самое оснавание клапана, нифига лучше от этого не станет, учиться нада! Ладна снимать наплыв и то нада не астрить угол ибо на выхлопе это ещё может прохлять а на впуске будет очень даже не плохо тормазиться паток!
Кстати на черчеже нарисованно что нада снимать часть рабочей фаски, а на увеличенных сёдлах именно эта часть которую хотят снимать и работает! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
привет всем,вот нашел чертежик,стоит по нему ли облегчать клапана? http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=14277 Нее такой чертежик - лажовый по-любому. Вот то что имеется - на том же ваз.ее. Вот только, вопрос в другом - РАЗМЕРЫ!!! Ну и на всяк случай, такой же метод облегчения(как на картинке) не критичный????
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот вам фото на котором показанно направление потоков при наполнение целиндра, представте что происходит когда вы меняете угол наплывов на соединение ножки со шляпкой клапана, или как сейчас стала модно изменение угла рабочей фаски до 30% а вы не смотрели хоть раз гоночные двигтеля зарубежных автомобилей, у них там хотите сказать 30%? Если не ошибаюсь только у альфа рамео такой угол фаски, и то это из за конструкции самого двигла! Изменение углов на клапане влияют на наполнение целиндра из за этого потоки немного сбиваются и поджиг смеси уже происходит худший и сам целиндр можно было наполнить и больше засчёт постаянного потока без нагрузок на остраватых углах!
А вот указаны места на выпускном клапане на которые он принимает основные темпиратурные нагрузки, теперь предствте те места на которые он всё это принимает вы уменьшаете приедставте на сколько меньше отходит клапан! ![]() Вот вам тформы седла, градусы ![]() А вот это мне больше всего нравиться, изменение угла фаски, самого клапана, на что они влияют! ![]() А- у седла обычной формы образуется вихри, увеличивающие сопративление течению газа! Б- у седла с примыкающими фасками вихрей нет и сопративление меньше, даже не смотря на уменьшение сечения канала!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот вам фото на котором показанно направление потоков при наполнение целиндра, представте что происходит когда вы меняете угол наплывов на соединение ножки со шляпкой клапана, или как сейчас стала модно изменение угла рабочей фаски до 30% а вы не смотрели хоть раз гоночные двигтеля зарубежных автомобилей, у них там хотите сказать 30%? Если не ошибаюсь только у альфа рамео такой угол фаски, и то это из за конструкции самого двигла! Изменение углов на клапане влияют на наполнение целиндра из за этого потоки немного сбиваются и поджиг смеси уже происходит худший и сам целиндр можно было наполнить и больше засчёт постаянного потока без нагрузок на остраватых углах! А вот указаны места на выпускном клапане на которые он принимает основные темпиратурные нагрузки, теперь предствте те места на которые он всё это принимает вы уменьшаете приедставте на сколько меньше отходит клапан! ![]() Вот вам тформы седла, градусы ![]() А вот это мне больше всего нравиться, изменение угла фаски, самого клапана, на что они влияют! ![]() А- у седла обычной формы образуется вихри, увеличивающие сопративление течению газа! Б- у седла с примыкающими фасками вихрей нет и сопративление меньше, даже не смотря на уменьшение сечения канала! Доводы, факты, прилагающиеся рисунки - это все конечно интересно........но хотелось бы услышать окончательный вывод. Все самовольно-самопальные методы облегчения сток-клапанов, полная чушь, ухудшающая наполнение цилиндров, и сильно уменьшающая ресурс??? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не ну что получается, ухудшается наполнение из за уменьшения скорости потока за счёт зафихрений, уменьшается срок службы выпускных клапанов, и данная доработка клапанна как бы помойму не правильно называется, тут ближе Т образка, ибо облегчение никак не сказывается на мощи! Вывод либо брать фирму у которой всё это посчитано и всё будет норм или ставить увеличенные клапана!
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вообщем понял одно - нужно искать готовые облегченные клапана. Вот только где??? В мастерской Квазара, про облегченные "тюльпан"-клапана на классику речь идет, но в прайс-листе они не указаны?!?! Может кто уже ставил себе готовые облегченные клапана(только стоковых размеров), где брали, какая цена??? Вот фотки клапанов-"тюльпанов" с квазара(для классики)
З.Ы. кстати на сайте стоимость облегченных клапанов на 2108 , за 8 клапанов - 2000 рублей
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При вхлопе об плоскую поверхность поидеи будет сильное сопративление! Я как то по этому поводу дискутировал с одним гонщиком 50 лет со стажем с 18 лет был допуск ко всему через что можно было посмотреть состаяние двигла все процессы происходящие в нём он говарит поставили Т образные клапана машина начала хуже ехать, сейчас у этого человека лет 10 своя мастерская тюнинха и его машины берут первые места! Плюс при перекрытие это не есть хорошо больше смеси выдувается в некуда!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
При вхлопе об плоскую поверхность поидеи будет сильное сопративление! Я как то по этому поводу дискутировал с одним гонщиком 50 лет со стажем с 18 лет был допуск ко всему через что можно было посмотреть состаяние двигла все процессы происходящие в нём он говарит поставили Т образные клапана машина начала хуже ехать, сейчас у этого человека лет 10 своя мастерская тюнинха и его машины берут первые места! Плюс при перекрытие это не есть хорошо больше смеси выдувается в некуда! " Плюс при перекрытие это не есть хорошо " - т.е. ты имеешь ввиду что широкая фаза перекрытия не есть хорошо??, а не противоречит ли такое высказывание всему тому, чем занимаются люди желающие доработать свой мотор??? Просто как-то уже все перемешалось......может и увеличение объема двигателя ведет к отрицательному результату??? Ну а по поводу вхлопа в плоскую поверхность, скажу так - не хочу вступать в длительную и безрезультатную дисскусию, а скажу только то, что знаю - при постройке гоночных моторов(на раллийную классику, самары, двенахи и прочую продукцию отечественного автопрома) дорабатывается и ГБЦ, так вот там используют(почему интересно?!?!) именно приталенные "Т"-образные клапана, и от такой доработки только плюсы, конечно там они увеличенные, но суть то одна. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
если правельно облегчать только ++++
Замена впускных клапанов в серийном двигателе ВАЗ 21083 на модифицированные с таким же диаметром тарелки (при прочих неизменных параметрах) приводит к увеличению максимальной мощности на 3-4 л.с. это SVR .... улучшается наполнение во всём диапазоне..... давно всё известно чего тут обсуждать Сообщение отредактировал AleksMaster - 2.1.2010, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я не говарил что широкая фаза перекрытия клапанов не есть хорошо, просто клапанная щель будет более увеличина! Насчёт того что ставят на ралийные двигателя не знаю, но на драговые двигателя со слов одного человека со стажем драга и имеющего свою довольно не малую контору по расточке двигателей, и машины которые берут первые места по области говарит что Т образки энто не то что нада, увеличивать диаметр клапанна это да а заострять угол это не то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Я не говарил что широкая фаза перекрытия клапанов не есть хорошо, просто клапанная щель будет более увеличина! Насчёт того что ставят на ралийные двигателя не знаю, но на драговые двигателя со слов одного человека со стажем драга и имеющего свою довольно не малую контору по расточке двигателей, и машины которые берут первые места по области говарит что Т образки энто не то что нада, увеличивать диаметр клапанна это да а заострять угол это не то. Палка о двух концах. С одной стороны Т-образный клапан может обеспечить бОльшее "живое" сечение канала. С другой, на выпуске имеет место сопротивление потоку из-за формы перехода нога-тарелка клапана. Плюс к этому не забываем о тепловой нагруженности выпускных клопов. Из двух зол выбирают меньшее. Я сделал так: ![]() Да, на впуске имеет место эффект экранирования о стену камеры сгорания. На фоне него сопроивление потоку, который проходит через клапанную щель вообще ничтожно. Плюсов у Т-образного на впуске намного больше, чем минусов. Плюс к этому ногу бы на 7 мм сделать, где это можно. Если, конечно, клапан не из какашки сделан. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 3.1.2010, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я не говарил что широкая фаза перекрытия клапанов не есть хорошо, просто клапанная щель будет более увеличина! Насчёт того что ставят на ралийные двигателя не знаю, но на драговые двигателя со слов одного человека со стажем драга и имеющего свою довольно не малую контору по расточке двигателей, и машины которые берут первые места по области говарит что Т образки энто не то что нада, увеличивать диаметр клапанна это да а заострять угол это не то. Палка о двух концах. С одной стороны Т-образный клапан может обеспечить бОльшее "живое" сечение канала. С другой, на выпуске имеет место сопротивление потоку из-за формы перехода нога-тарелка клапана. Плюс к этому не забываем о тепловой нагруженности выпускных клопов. Из двух зол выбирают меньшее. Я сделал так: Да, на впуске имеет место эффект экранирования о стену камеры сгорания. На фоне него сопроивление потоку, который проходит через клапанную щель вообще ничтожно. Плюсов у Т-образного на впуске намного больше, чем минусов. Плюс к этому ногу бы на 7 мм сделать, где это можно. Если, конечно, клапан не из какашки сделан. Понятно. Т.е. впуск-клапаны(из стока) можно точить(в пределах разумного) до 7 мм, и немного сточить место стыка стержня и шляпки, а выпуск-клапана лучше вообще не трогать и сток их и оставить??? Кстатит не совсем в тему.....но тем не менее - а что можно сделать со сток направляющими??? Можно ли сточить на конус(опять-таки в пределах разумного) до места выхода втулки в канал??? И что с выпускными направляющими делать - опять ничего??? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да кстати знакомые механики что ралистов что драгеров говарят незя спиливать направляющие чтоб они не виднелись в канале, почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
МДЯ..незнаю чё у вас там за мега мотористы ,в москве тольяти и т.д облегчённые клапана из стоковых довно продули и зделали положительные выводы,выпускной клапан тоже облегчают только рабочею фаску делаю не меньше 1.5мм , так как плохо будет отводить тепло и вконце концов прогорит,втулки давным довно под конус обтачивают 6год на таким есжу,и полностью в канале выбирают втулки есле они из качественной бронзы и неочень горбатый вал то рессурс неменяется вообще ,атак это спорт где рес неимеет значения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
выпускной клапан тоже облегчают только рабочею фаску делаю не меньше 1.5мм , так как плохо будет отводить тепло и вконце концов прогорит Какие молодцы. По фотке, что я приводил, наверно и так понятно где сколько можно снять. ...втулки давным довно под конус обтачивают 6год на таким есжу,и полностью в канале выбирают втулки есле они из качественной бронзы и неочень горбатый вал то рессурс неменяется вообще ,атак это спорт где рес неимеет значения. Дело не в "горбатости" вала. Не в фазе, а в подъёме ![]() И здесь многие ищут компромисс между ресурсом и производительностью. Ресурснее направляйки не трогать. Тем более, качество з/ч - это лоторея. Про бронзу - вообще-то ресурс у неё поменьше, чем у стока. И если уже бронза, то и хромированная ножка клапана с ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
выпускной клапан тоже облегчают только рабочею фаску делаю не меньше 1.5мм , так как плохо будет отводить тепло и вконце концов прогорит Какие молодцы. По фотке, что я приводил, наверно и так понятно где сколько можно снять. ...втулки давным довно под конус обтачивают 6год на таким есжу,и полностью в канале выбирают втулки есле они из качественной бронзы и неочень горбатый вал то рессурс неменяется вообще ,атак это спорт где рес неимеет значения. Дело не в "горбатости" вала. Не в фазе, а в подъёме ![]() И здесь многие ищут компромисс между ресурсом и производительностью. Ресурснее направляйки не трогать. Тем более, качество з/ч - это лоторея. Про бронзу - вообще-то ресурс у неё поменьше, чем у стока. И если уже бронза, то и хромированная ножка клапана с ней. а фаза непричём я подъём имел ввиду,качественная бронза дольше ходит стока это даказано (ставил и не схромом лично), олегчёнки тольятенские из стока и всё живёт,у бронзы луче теплоотвод, Для стока лучше сток безспорно,ставил вал с подёмом 12.2 и сток направляйки моментом рассыпались в труху. а так много знакомы занимающиеся профи.спортом делают с гарантией ,любой кофиг и они ставят бронзу выше 11мм подЪёма,как сток размер клоп так и 42 на 35 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
а фаза непричём я подъём имел ввиду,качественная бронза дольше ходит стока это даказано (ставил и не схромом лично), олегчёнки тольятенские из стока и всё живёт,у бронзы луче теплоотвод Это да. Но видел несколько моторов, где из-за говняных направляек бронза наволакивалась на клапан. Для стока лучше сток безспорно,ставил вал с подёмом 12.2 и сток направляйки моментом рассыпались в труху. У мну 780-й валик. Из первых выпусков. Подъём там поболее, чем сейчас делают. 12,1, по-моему. Направляйки сток. Откатал 7 тык после установки этого валика. До этого была 51-я Динамика. Итог: в третьем горшке на впуске направляющая уже почти умерла. Остальные пока норм. З.Ы. Можешь ли помочь в нелёгком деле поиска нормальной бронзы??? В личку, пож. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
а фаза непричём я подъём имел ввиду,качественная бронза дольше ходит стока это даказано (ставил и не схромом лично), олегчёнки тольятенские из стока и всё живёт,у бронзы луче теплоотвод Это да. Но видел несколько моторов, где из-за говняных направляек бронза наволакивалась на клапан. Для стока лучше сток безспорно,ставил вал с подёмом 12.2 и сток направляйки моментом рассыпались в труху. У мну 780-й валик. Из первых выпусков. Подъём там поболее, чем сейчас делают. 12,1, по-моему. Направляйки сток. Откатал 7 тык после установки этого валика. До этого была 51-я Динамика. Итог: в третьем горшке на впуске направляющая уже почти умерла. Остальные пока норм. З.Ы. Можешь ли помочь в нелёгком деле поиска нормальной бронзы??? В личку, пож. в москве хорощой бронзы полно от 1500р комплект ,до заказной,ну это в москве есть отличный сайт тольятенский они куда угодно высылают сам уних брал много http://www.meta-s.ru/ |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Пасиба, утром их помучаю чуток
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
500р цена вопроса бронза на классику
Сообщение отредактировал AleksMaster - 4.1.2010, 1:35 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26173 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все поговорили, пообщались, а информации так и нету, ни чертежей ни чего =(
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики блин строю новую голову, нужны черчежы Т образных клопов, есть блин
![]() только такое, но у меня не хватает фантазии какая толщина тарелки должна быть у ножки. Вычитал на одном форуме про клопы Т "MurZ 28.9.2009, 16:14 они облегчённые топиш клапон ходет лудще но с этим вместе нужно переделывать весь механизм ГРМ" |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мужики блин строю новую голову, нужны черчежы Т образных клопов, есть блин ![]() только такое, но у меня не хватает фантазии какая толщина тарелки должна быть у ножки. Вычитал на одном форуме про клопы Т "MurZ 28.9.2009, 16:14 они облегчённые топиш клапон ходет лудще но с этим вместе нужно переделывать весь механизм ГРМ" так ты же вроде против Т-образных клопов??? З.Ы. твой 61й пост в этой же теме... |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я пошёл из теории и расчётов наполнения котла, а в практике это нефигова увеличенная клапанная щель, поэтому я замарочусь, с тем же нуждином 2 поедит интересно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Прочитал всю тему но так и не нашел ответа.сколько снимать металла со стандартных клапанов чтобы получить из них Т-образные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужыки, а у когонибудь есть чертеж как облегчить клапана, а то не представляю как токарю обьяснить что спиливать((
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.8.2010 Из: Липецк Пользователь №: 37231 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче ни кто толком ничего конкретного сказать не может
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да... Получается каждый точит как хочет... Если перестарался, запорол движку, разбирай, в следующий раз будешь умней.
Если наоборот недостарался, прихода как небыло так и нет, разбирай, в следующий раз будешь умней. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
перестараться трудно если хоть раз видел,даже на фото,облегченные клапана
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот мои клапана, эх облегчали без меня в итоге получил не совсем то что хотел
![]() а так по поводу как облегчать или чертежи есть нет? берете б/у клапан на нем видно ра бочую фаску можно прям не доходя до нее смело снять металл и соответственно подойдя к стержню клапана, уменьшить его в диаметре) но без фанатизма....
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 17.12.2009 Из: Самара Пользователь №: 23563 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот мои клапана, эх облегчали без меня в итоге получил не совсем то что хотел ![]() а так по поводу как облегчать или чертежи есть нет? берете б/у клапан на нем видно ра бочую фаску можно прям не доходя до нее смело снять металл и соответственно подойдя к стержню клапана, уменьшить его в диаметре) но без фанатизма.... деньги отдал ни за что!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
запоганили клапана я не знающий всей этой байды пришел в ужос!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если на стоковый движок 1.5 и 1.6 инжектор, купить и поставить готовые облегченные клапана и облегченные тарелочки. Толк будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
небольшой,только ради этого морочиться с заменой врядли стоит
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 21:07 |