![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот и пришла пора менять рулевую колонку (она же рулевая машинка, она же рулевой редуктор), так как у старой люфт большой, регулировке уже не подлежит, на трассе машину бросает из стороны в сторону, приходиться постоянно рулем ее выравнивать. Вопрос в следующем - стоит ли покупать новую колонку или взять на разборке? Можно ли с шестерочной колонкой поставить вал руля от 5-ки (с карданчиком)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот и пришла пора менять рулевую колонку (она же рулевая машинка, она же рулевой редуктор), так как у старой люфт большой, регулировке уже не подлежит, на трассе машину бросает из стороны в сторону, приходиться постоянно рулем ее выравнивать. Вопрос в следующем - стоит ли покупать новую колонку или взять на разборке? Можно ли с шестерочной колонкой поставить вал руля от 5-ки (с карданчиком) ![]() Можно все!!! а колоночку лучше бы новую |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже такое, особенно усугубилось после замены балки, т.к. с/р еще не сделан. Машину водит и кидает из стороны в сторону. Менять полностью рулевой редуктор очень дорого, прошу вашего совета, что купить для замены только износившихся деталей, что именно там сильнее всего изнашивается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Быстрее всего в рулевом редукторе изнашивается ролик. При чрезмерном приложении усилий в крайних положениях руля бывает даже и раскрашивается его подшипник (в таком случае люфт руля впечатляет даже в сравнении с КамАЗом).
Как правило к моменту полного износа ролика также полностью изнашивается и червяк. Менять их лучше одновременно. Изнашиваются также и втулки вала сошки. Но их люфт не особо сильно влияет на управляемость. Подшипники вала червяка как правило практически не изнашиваются, но идут в ремонтном комплекте. Я перебирал рулевые редуктора не раз. На саму переборку уходит часа полтора при наличии 5 килограмовой кувалды (чтобы рулевую сошку сбить с вала). Но сразу хочу предупредить, что результат - как повезёт с ремкомплектом. На учебных машинах (на них я редуктора и перебирал) нового редуктора хватало где-то на 2 года, перебраного примерно на столько же, либо года на 1,5. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ты уверен что дло из за редуктора? может дело в задней подвеске? типа поперечный продольный стабилизатор.. резинки и все такое...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Вот и пришла пора менять рулевую колонку (она же рулевая машинка, она же рулевой редуктор), так как у старой люфт большой, регулировке уже не подлежит, на трассе машину бросает из стороны в сторону, приходиться постоянно рулем ее выравнивать. Вопрос в следующем - стоит ли покупать новую колонку или взять на разборке? Можно ли с шестерочной колонкой поставить вал руля от 5-ки (с карданчиком) ![]() Что бы поставить рулевой вал от 2105 надо и редуктор от 2105 поставить. Я эту операцию месяц назад проделал. Кстати бинокль тоже менять надо!! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ацетон, слушай, я седня сделал сход/развал своими силами, теперь машинку перестало кидать произвольно из стороны в сторону, но рулевое у меня.. эт'што то.
Когда колеса стоят ровно, то есть "небольшой" люфт в рулевом, градусов 5. Но если колеса вывернуть на один оборот вправо или один оборот влево (ну, или больше одного оборота), то люфт просто поражает, градусов 30. Когда просто еду прямо или поворачиваю, то особого дискомфорта не испытываю (может привык уже). И еще, при вращении руля его как бы закусит (слегка) и отпустит, закусит и отпустит. Вот че это там изношено? (ролик вроде не такой дорогой как червяк, если, как ты говоришь, в основном ролик изнашивается сильнее, может его и поменять только? Как определить износ червяка, можно ли это как либо самому определить? (умом и руками не обижен, привык сам все делать). |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
s0nic
на самом деле все не так плохо,как тебе кажется ![]() ![]() по поводу износа,для начала имхо лучче масло в нем поменять на хорошее,хадо залить например(масло а не присадки),подрегулировать если надо,поездить немного а потом и выводы дальнейшие делать по поводу замены-если менять-то ролик вместе с червяком тогда,и вообще комплексный ремонт ему делать чтобы долго к нему не возвращаться |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не не, какое хадо там поможет, там у меня уже менять главную пару пора (лучше) или то, что сильнее всего изношено (бюджетно), там уж почти закусывать скоро будет, маслом не исправишь. А так-то масло я в нем менял осенью и винт регулировал - пофигу, не изменилось ровно ничего.
Подскажите, кто в руках держал ролик, как он устроен, сам ролик установлен на подшипнике качения? Если так, то, имхо, бюджетно только его и заменить, ибо червяк только истерт может быть, а ролик (если он на подшипнике) развалиться мог. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Не не, какое хадо там поможет, там у меня уже менять главную пару пора (лучше) или то, что сильнее всего изношено (бюджетно), там уж почти закусывать скоро будет, маслом не исправишь. А так-то масло я в нем менял осенью и винт регулировал - пофигу, не изменилось ровно ничего. Подскажите, кто в руках держал ролик, как он устроен, сам ролик установлен на подшипнике качения? Если так, то, имхо, бюджетно только его и заменить, ибо червяк только истерт может быть, а ролик (если он на подшипнике) развалиться мог. Редуктор 2101 (06) на игольчатых подшипниках а 2105 на шариковых про редуктор от Нивы нескажу т.к. незнаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Не не, какое хадо там поможет, там у меня уже менять главную пару пора (лучше) или то, что сильнее всего изношено (бюджетно), там уж почти закусывать скоро будет, маслом не исправишь. А так-то масло я в нем менял осенью и винт регулировал - пофигу, не изменилось ровно ничего. Подскажите, кто в руках держал ролик, как он устроен, сам ролик установлен на подшипнике качения? Если так, то, имхо, бюджетно только его и заменить, ибо червяк только истерт может быть, а ролик (если он на подшипнике) развалиться мог. Не занимайся ерундой, СРОЧНО!!!!!! меняй ролик с червяком - потом дороже будет. У знакомого руль "закусило" на трассе при 70 км/час. "Вырвать" руль сил и времени не хватило - улетел под откос. Итог - месяц в больнице, "штука" баксов на ремонт авто. С рулевым шутки плохи. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Подскажите, кто в руках держал ролик, как он устроен, сам ролик установлен на подшипнике качения? Если так, то, имхо, бюджетно только его и заменить, ибо червяк только истерт может быть, а ролик (если он на подшипнике) развалиться мог. http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_589 Мне кажется при кончине редуктора должны быть стуки всякие -прислушайся. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Драсти. Проблемма состоит в том ,чТО руль двигается в верх в низ... вылазеет вместе с Штоком на сантиметра 3-5. при езде на кочках он бьёт дико будто щяс останусь с рулем в руках....
Если токая тема уже существует дайте ссылку... Искал и немог найти ответ на свой вопросс... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Драсти. Проблемма состоит в том ,чТО руль двигается в верх в низ... вылазеет вместе с Штоком на сантиметра 3-5. при езде на кочках он бьёт дико будто щяс останусь с рулем в руках.... Если токая тема уже существует дайте ссылку... Искал и немог найти ответ на свой вопросс... ![]() ![]() Проверить соединение рулевого вала с редуктором. Там муфта, затягивается болтом. См. ссылку в посту от 1 марта |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня тоже вопрос про рулевую. прежний хозяин поменял рулевой вал на 2107....чем он лучше? и ещё проблема в том что руль двигается влево в право, вверх, низ.... тоесть болтается.... там где держатель замка зажигания и рулевого вала поломан и наварено там болтается вал.......этот держатель меняется?
П.С. если чё непонятно объяснил спрашивайте... может фотки выложу. ![]() вот тут где красное было наварено..... Сообщение отредактировал Denis17 - 6.3.2009, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже люфт в районе муфты которая затянута болтом с гайкой . шлицы на валу съедает или что ? ещё заметил что с вывернутыми до упора колёсами появляется люфт вала сошки -ходит вверх -вниз. с прямыми колёсами люфта в редукторе не нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9918 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята а можна поставить на 2106 редуктор с 2101? Подойдет ли он?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10969 Машина:VaZ 21060 Цвет:Бэлый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Маленький вопрос про рулевое.
Всегда считал что на скорости руль должен становится жесче, до замены рулевых тяг не обращял внимания, сечас заметил, рулевое само по себе стало легче, при этом чем больше скорость тем легче поворачивается руль. Нормально ли это ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.2.2009 Пользователь №: 9598 Машина:Ford Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это нормально так и должно быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10741 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите пожалуста,у меня стоит редуктор от 2105 но рулевой вал сварен непонятно с чего, подойдёт ли рулевой вал от 2105 на 06 и нужно что-нибудь переделывать,крепления одинаковые .
Что бы поставить рулевой вал от 2105 надо и редуктор от 2105 поставить. Я эту операцию месяц назад проделал. Кстати бинокль тоже менять надо!! [/quote] А ЧТО ТАКОЕ БИНОКЛЬ? Что бы поставить рулевой вал от 2105 надо и редуктор от 2105 поставить. Я эту операцию месяц назад проделал. Кстати бинокль тоже менять надо!! [/quote] А ЧТО ТАКОЕ БИНОКЛЬ? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Скажите пожалуста,у меня стоит редуктор от 2105 но рулевой вал сварен непонятно с чего, подойдёт ли рулевой вал от 2105 на 06 и нужно что-нибудь переделывать,крепления одинаковые . Что бы поставить рулевой вал от 2105 надо и редуктор от 2105 поставить. Я эту операцию месяц назад проделал. Кстати бинокль тоже менять надо!! А ЧТО ТАКОЕ БИНОКЛЬ? Это дрына которая вал держит,в нее же замок зажигания вставляется. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.10.2008 Из: РМ, г. Саранск Пользователь №: 4901 Машина:AUDI 80 B3 Цвет:опал Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня тоже проблема с рулевой. Руль стал очень "тугим". При движении на скорости заметно не сильно, но при поворотах на малой скорости и при парковки очень заметно. Иной раз пока припаркуешься аж вспотеешь руль крутить
![]() Сообщение отредактировал Димок - 4.4.2009, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Драсти. Проблемма состоит в том ,чТО руль двигается в верх в низ... вылазеет вместе с Штоком на сантиметра 3-5. при езде на кочках он бьёт дико будто щяс останусь с рулем в руках.... Если токая тема уже существует дайте ссылку... Искал и немог найти ответ на свой вопросс... ![]() ![]() Проверить соединение рулевого вала с редуктором. Там муфта, затягивается болтом. См. ссылку в посту от 1 марта Здравствуйте. Та же проблемма, руль "вытягивается" на себя. Подскажите пожалуйста по-подробней об методе устранения проблеммы. http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_589 куда чего крутить)). А то как то боязно ездить. Заранее благодарю |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Драсти. Проблемма состоит в том ,чТО руль двигается в верх в низ... вылазеет вместе с Штоком на сантиметра 3-5. при езде на кочках он бьёт дико будто щяс останусь с рулем в руках.... Если токая тема уже существует дайте ссылку... Искал и немог найти ответ на свой вопросс... ![]() ![]() Проверить соединение рулевого вала с редуктором. Там муфта, затягивается болтом. См. ссылку в посту от 1 марта Здравствуйте. Та же проблемма, руль "вытягивается" на себя. Подскажите пожалуйста по-подробней об методе устранения проблеммы. http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_589 куда чего крутить)). А то как то боязно ездить. Заранее благодарю Он вытягивается только в положении "прямо" или при повернутом руле тоже??? Если только в "прямо" то непарься все нормально еще пока..... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
федор Честно говоря хз. Я как то и не проверял на повернутых, а сейчас, как на зло, и не могу по стечению обстоятельств. А если предположить худший случай, когда в любом положении руля вал вытягивается, тогда это полный пинцет? И можно ли это как то устранить?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 11.1.2009 Из: с.Тамбовка Пользователь №: 8114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
A что за ерунда рулём в право в лево дёргаеш.когда машина стоит ,в рулевой что та стучит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
A что за ерунда рулём в право в лево дёргаеш.когда машина стоит ,в рулевой что та стучит. Попробуй подтянуть болт сверху на редукторе, не поможет- смотри подшипники. Всем доброго времени суток. У меня тоже проблема с рулевой. Руль стал очень "тугим". При движении на скорости заметно не сильно, но при поворотах на малой скорости и при парковки очень заметно. Иной раз пока припаркуешься аж вспотеешь руль крутить ![]() Масло в редукторе проверял? Если масло есть - посмотри шаровые. Уменя была такая проблема, одна шаровая слишком туго поворачивалась. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.10.2008 Из: РМ, г. Саранск Пользователь №: 4901 Машина:AUDI 80 B3 Цвет:опал Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня тоже проблема с рулевой. Руль стал очень "тугим". При движении на скорости заметно не сильно, но при поворотах на малой скорости и при парковки очень заметно. Иной раз пока припаркуешься аж вспотеешь руль крутить ![]() Цитата(Victor6610) Масло в редукторе проверял? Если масло есть - посмотри шаровые. Уменя была такая проблема, одна шаровая слишком туго поворачивалась. Масло сегодня долил. Завтра на работу поеду, сравню с тем что было. Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 8736 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Подскажите плиз, что надо сделать чтобы выровнять руль т.к. при прямолинейном движении он повернут вправо градусов на 10-20. Автомобиль ВАЗ 2106. А дело было так: предыдущий хозяин перед техосмотром загнал машину на СТО где провели все регулировки в том числе и уменьшили свободный ход руля, после этого руль стало немного труднее поворачивать, а самое главное он теперь повернут вправо хотя колеса смотрят прямо. Спасибо за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет! Подскажите плиз, что надо сделать чтобы выровнять руль т.к. при прямолинейном движении он повернут вправо градусов на 10-20. Автомобиль ВАЗ 2106. А дело было так: предыдущий хозяин перед техосмотром загнал машину на СТО где провели все регулировки в том числе и уменьшили свободный ход руля, после этого руль стало немного труднее поворачивать, а самое главное он теперь повернут вправо хотя колеса смотрят прямо. Спасибо за помощь! У меня так же было после регулировки с/р. Просто открутил руль и переставил ровно |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите плиз, что надо сделать чтобы выровнять руль т.к. при прямолинейном движении он повернут вправо градусов на 10-20. Автомобиль ВАЗ 2106. А дело было так: предыдущий хозяин перед техосмотром загнал машину на СТО где провели все регулировки в том числе и уменьшили свободный ход руля, после этого руль стало немного труднее поворачивать, а самое главное он теперь повернут вправо хотя колеса смотрят прямо. Спасибо за помощь! У меня так же было после регулировки с/р. Просто открутил руль и переставил ровно Попробуй найти среднее положение руля(до отказа влево-вправо потом середина). Если спица становится вдоль приборов, значит неправильно делали р/с на СТО, если поперёк , то был правильный совет - открутить и повернуть баранку. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 8736 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, попробую покрутить баранку. Насчет переставить думал, но почитал в мануале, там вроде идет сдвоенный паз на шлицах, в таком случае переставится ли руль?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо, попробую покрутить баранку. Насчет переставить думал, но почитал в мануале, там вроде идет сдвоенный паз на шлицах, в таком случае переставится ли руль? У тебя 2001 , там не должно быть шлица. На старых брали трёхгранный напильник и протачивали, шлиц не сплошной. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2009 Пользователь №: 12069 Машина:VAZ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 3076 Машина:VAZ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня следующая проблема: при повороте руля туда-сюда болтается рулевая колонка в месте крепления к лонжерону, пробовал затягивать болты крепления- не помогло, в лонжероне сорвало резьбу. Говорят это частая проблема у классики. Что посоветуете??
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.10.2008 Пользователь №: 5239 Машина:ВАЗ2106 Цвет:белый-202 Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня следующая проблема: при повороте руля туда-сюда болтается рулевая колонка в месте крепления к лонжерону, пробовал затягивать болты крепления- не помогло, в лонжероне сорвало резьбу. Говорят это частая проблема у классики. Что посоветуете?? В лонжероне резббы нет. Там есть втулки которые видимо оторвались. Нужна сварка лонжерона. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
У меня следующая проблема: при повороте руля туда-сюда болтается рулевая колонка в месте крепления к лонжерону, пробовал затягивать болты крепления- не помогло, в лонжероне сорвало резьбу. Говорят это частая проблема у классики. Что посоветуете?? В лонжероне резббы нет. Там есть втулки которые видимо оторвались. Нужна сварка лонжерона. Тьфу блин не из под себя ответил. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При повороте руля немного закусывает (руль поворачивается происходит упор и потом дальше крутится) Что это такое? Что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В руководстве по обслуживанию ВАЗ 2106 написано что рулевой редуктор надо снимать через верх
Почему? А что ему будет мешать чтоб снять через низ? что то не очень хочется снимать рулевой вал |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
рулевой вал так и так отсоединять придется.
имеется в виду через подкапотное пространство снимать. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разобрал рулевое надоел люфт в муфте болт был затянут ещё и гайкой . вскрытие показало что редуктор и рулевой вал стояли не соосно под рудуктор старый хозяин не поставил шайбы в итоге и на редукторе и на валу сожрало шлицы. в итоге решил поставить пятёрочный редуктор и вал завтра буду ставить. там вроде и руль можно выше приподнять.
P.S.-оказалось что болт муфты [шестёрочный}удобно закручивать через дырку в кузове где вал проходит под капот. Всем доброго времени суток. У меня тоже проблема с рулевой. Руль стал очень "тугим". При движении на скорости заметно не сильно, но при поворотах на малой скорости и при парковки очень заметно. Иной раз пока припаркуешься аж вспотеешь руль крутить ![]() правильно советуют посмотри шаровые а ещё и рулевые . у меня был порван пыльник на рулевой туда попала вода палец и так сильно поржавел что проворачивался не во вкладыше а вместе с ним . естественно и всё это туго проворачивалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема с рулем!
вобщем так было , то я купил но пройти прошел для себя ! сказали люфт большой , ну я и сам чуствовал это! хотел подкрутить винт , но он закис и я начал откручивать крышку редуктора , открутил , но подцепить не мог и решил повертеть рулем чтобы расшатать чуток повернул в право в лево , поднялась крышка и чучуть что то вылезло , думал обратно не собуру но собрал постепенно по кругу закручивая винты , посе чего отрегулировал люфт руля убрал в 0 как мне кажеться , сел в авто и обнаружил что руль повернулся на 1 шлиц в лево, ну я руль переставил и так и ездил , потом почуствовал что что то бьет в рулевую и обнаружил что когда руль прямо то его можно вытащить на себя гдето пол см , как это устранить ?и опасно ли это! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
up
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня сразу две напасти- и продольный люфт, и рулевое закусывает при повороте влево. ездил на станцию, у них своих редукторов нет, и новыи в магазине отсоветовали брать, говорят один из ста нормальный попадается, все остальное сплошная сыромятина, на полгода не хватает, лучше где-нить на разборе нормальный редуктор снять. так что я сейчас в поиске "нормального" редуктора.
да, кстати, на станции сказали что после замены рулевого редуктора нужно делать разв/сх. но я чё-то не догоняю для чего? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
При повороте руля немного закусывает (руль поворачивается происходит упор и потом дальше крутится) Что это такое? Что делать? Я бы посоветовал сначала попробовать с маслом, если не поможет снять редуктор и смотреть чё там внутри. У меня тоже подкусывало, после снятия и разбора было обнаружено вот что ![]() . А теперь мой вопрос. После перебора редуктора(замена пары), руль стал значительнее тяжелее крутиться. При снятии редуктора не усмотрели за регулировочными шайбами. Чем это грозит? И чё теперь делать? Про тяжесть руля не переживаю, думаю приработается будет легче. Геометрию колёс ещё не делал, завтра собираюсь. Сообщение отредактировал STIK - 20.4.2009, 20:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
взял на разборке пятёрочный редуктор . снятый вручную крутился идеально обрадовался что и не дорого относительно нового и мечтал что руль от себя отодвину за счёт карданчиков... отодвинул..только стало при повороте руля закусывать. вот теперь не знаю может это уз-за того что не соосно вал редуктора и карданчик стоит или что? я слышал что именно пятёрочные редуктора не обязательно выставлять соосно с рулевой колонкой?
кстати развал действительно нужно делать после замены редуктора стало тянуть в право. При повороте руля немного закусывает (руль поворачивается происходит упор и потом дальше крутится) Что это такое? Что делать? Я бы посоветовал сначала попробовать с маслом, если не поможет снять редуктор и смотреть чё там внутри. У меня тоже подкусывало, после снятия и разбора было обнаружено вот что ![]() . А теперь мой вопрос. После перебора редуктора(замена пары), руль стал значительнее тяжелее крутиться. При снятии редуктора не усмотрели за регулировочными шайбами. Чем это грозит? И чё теперь делать? Про тяжесть руля не переживаю, думаю приработается будет легче. Геометрию колёс ещё не делал, завтра собираюсь. это грозит съеденными через некоторое время шлицами на редукторе и на рулевом валу в муфте что у меня и случилось . лучше отрегулируй чтоб более менее легко руль крутился |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.2.2009 Из: кузнецк Пользователь №: 10133 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня сразу две напасти- и продольный люфт, и рулевое закусывает при повороте влево. ездил на станцию, у них своих редукторов нет, и новыи в магазине отсоветовали брать, говорят один из ста нормальный попадается, все остальное сплошная сыромятина, на полгода не хватает, лучше где-нить на разборе нормальный редуктор снять. так что я сейчас в поиске "нормального" редуктора. да, кстати, на станции сказали что после замены рулевого редуктора нужно делать разв/сх. но я чё-то не догоняю для чего? Продольный люфт устраница если болт на рулевом валу затянеш(там где он надевается на редуктор,если чо) Тока не переусертствуй, бошку ему не оторви! Развал необходимо делать штоба деньга платить Сотрудникам СТО! Это я те как развальщик говорю))))))))) А так если уверен што у тебя с р\сх всё в поряде то не стоит деньги выкидывать. Если сомневаешся-проверь. "кстати развал действительно нужно делать после замены редуктора стало тянуть в право." Максимум на што повлияет замена редуктора, это на схождение! А от этого машину никуда не потянет! Резину сожрет и фсё делофто ![]() Сообщение отредактировал kepassa - 26.4.2009, 17:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил рулевой редуктор
Рулевой вал не снимал и так все хорошо снялось Поставил все на место и заметил что когда вращаешь рулем рулевая колонка перемещается вверх вниз Начал регулировать рулевой вал ничего не получилось Пришел к выводу что он кривой(рулевой вал), только почему он согнулся я и не понял |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дайте совет у меня следующие симптомы
при покачивания руля раздаются шелчки на эстокаде когда рулевую сошку чуть надавил на верх стуки пропали было мало масла, добавил чем грозит и как исправить Сообщение отредактировал mik58 - 25.4.2009, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
проблема с рулем! вобщем так было , то я купил но пройти прошел для себя ! сказали люфт большой , ну я и сам чуствовал это! хотел подкрутить винт , но он закис и я начал откручивать крышку редуктора , открутил , но подцепить не мог и решил повертеть рулем чтобы расшатать чуток повернул в право в лево , поднялась крышка и чучуть что то вылезло , думал обратно не собуру но собрал постепенно по кругу закручивая винты , посе чего отрегулировал люфт руля убрал в 0 как мне кажеться , сел в авто и обнаружил что руль повернулся на 1 шлиц в лево, ну я руль переставил и так и ездил , потом почуствовал что что то бьет в рулевую и обнаружил что когда руль прямо то его можно вытащить на себя гдето пол см , как это устранить ?и опасно ли это! Не опасно. Я так три года ездил. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.2.2009 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9247 Машина:2106, ASTRA SEDAN Цвет:белый,панакотта Год Выпуска: 97,08 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите может кто ставил редуктор,вал ну и биноколь от 2105?я снял с лупленной(битой) 2105..поставил себе..но вот засада установил редуктор,биноколь...и странно в салоне вал сошки торчит как то задранно и ни на 1 оси с рулевым валом..а карданчик если и одеть то не повернуть т.к упираеться в педаль тормоза,лягушку ну и крепление лягушки...хз чё такое??первы раз занимаюсь такими ремонтам.пс а решил менять так как на моём люфт здровый за сошку дёргаш дык гуляет видимо из за этого и машина гуляет ...думал рулевые поменял всё трапецию,шаровые,сал-блоки и вот дело редуктора)...может быть что как нить редуктор повреждён?...крутить рукой лего за вал...не закусывает...масло есть..
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
подскажите может кто ставил редуктор,вал ну и биноколь от 2105?я снял с лупленной(битой) 2105..поставил себе..но вот засада установил редуктор,биноколь...и странно в салоне вал сошки торчит как то задранно и ни на 1 оси с рулевым валом..а карданчик если и одеть то не повернуть т.к упираеться в педаль тормоза,лягушку ну и крепление лягушки...хз чё такое??первы раз занимаюсь такими ремонтам.пс а решил менять так как на моём люфт здровый за сошку дёргаш дык гуляет видимо из за этого и машина гуляет ...думал рулевые поменял всё трапецию,шаровые,сал-блоки и вот дело редуктора)...может быть что как нить редуктор повреждён?...крутить рукой лего за вал...не закусывает...масло есть.. У себя на машине посмотрю, отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
подскажите может кто ставил редуктор,вал ну и биноколь от 2105?я снял с лупленной(битой) 2105..поставил себе..но вот засада установил редуктор,биноколь...и странно в салоне вал сошки торчит как то задранно и ни на 1 оси с рулевым валом..а карданчик если и одеть то не повернуть т.к упираеться в педаль тормоза,лягушку ну и крепление лягушки...хз чё такое??первы раз занимаюсь такими ремонтам.пс а решил менять так как на моём люфт здровый за сошку дёргаш дык гуляет видимо из за этого и машина гуляет ...думал рулевые поменял всё трапецию,шаровые,сал-блоки и вот дело редуктора)...может быть что как нить редуктор повреждён?...крутить рукой лего за вал...не закусывает...масло есть.. У себя на машине посмотрю, отпишусь.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите может кто ставил редуктор,вал ну и биноколь от 2105?я снял с лупленной(битой) 2105..поставил себе..но вот засада установил редуктор,биноколь...и странно в салоне вал сошки торчит как то задранно и ни на 1 оси с рулевым валом..а карданчик если и одеть то не повернуть т.к упираеться в педаль тормоза,лягушку ну и крепление лягушки...хз чё такое??первы раз занимаюсь такими ремонтам.пс а решил менять так как на моём люфт здровый за сошку дёргаш дык гуляет видимо из за этого и машина гуляет ...думал рулевые поменял всё трапецию,шаровые,сал-блоки и вот дело редуктора)...может быть что как нить редуктор повреждён?...крутить рукой лего за вал...не закусывает...масло есть.. я ставил с пятёрки . да вал стоит не совсем соосно но можно немного поправить за счёт того что бинокль двигается вверх - вниз .а чтоб не цепляло за педаль я наживлял редуктор а потом между валом и педалью всовывал ключ максимально отодвигая его от педали +болт поставь покароче чтоб не торчал и будет тебе счастье! кардан нужно одевать обязательно |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так я нифига и не понял какой винтик надо подкрутить чтобы руль не ходил на себя, на полсантиметра :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так я нифига и не понял какой винтик надо подкрутить чтобы руль не ходил на себя, на полсантиметра :) тот который на конце рулевого вала зажимает муфту . там где рулевой вал с редуктором соеденяется. на валу редуктра есть проточка когда болт всовываешь то он в эту проточку поподает что не дает рулю вытянуться на себя но проточка большая и он там двигается .но если шлицы подношенные то зажать сильно не удастся - будет двигаться всёравно. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понял, завтра попробую.
p.s. а залазить из подкапотного нужно, да? расположено под вакуумником... да? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.5.2009 Пользователь №: 13284 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот у меня на рельсах и некоторых кочках иной раз постукивает (причём сильно) рулевая сошка. Лазил под капот, дёргал её и она болтается... Это Рулевая Устала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понял, завтра попробую. p.s. а залазить из подкапотного нужно, да? расположено под вакуумником... да? Лучше сразу болт новый купи и поменяй. Болт специально для рулевого должен быть. И обязательно каленый!!!! Из белого металла не бери!!!! да из по капотного но очень не удобно попробуй из салона только резинку уплотнительную на рулевом валу открути и сдвинь её вверх и ключиком можно подобраться. этот болт откручивается довольно часто так что поглядывай или шайбу гравейку поставь под голову болта |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 11875 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари(вроде) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть ли смысл ставить от пятерки рулевую
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 5189 Машина:ВАЗ 210650 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При выходе из поворота руль не возвращается в исходное положение. С/р сделал ничего неизменилось. Рулевые и шаровые в порядке. Где смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 5189 Машина:ВАЗ 210650 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При выходе из поворота руль не возвращается в исходное положение. С/р сделал ничего неизменилось. Рулевые и шаровые в порядке. Где смотреть?
Кто-нибудь меня слышит????? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 11875 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари(вроде) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как руль крутиться?легко??? может его клинит???
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смотри кастер-угол между вертикалью и осью поворота колеса при виде с боку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 5189 Машина:ВАЗ 210650 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
руль крутится легко не клинит.
что такое "кастер"-угол ? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 11875 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари(вроде) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кастер это наклон колес
Блин нет. кастер это блин как объяснить.... короче когда одно из колес стоит дальше другого... |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сори что непотеме... вобщем у меня начинаются какие то скрипы после 20км пробегу в рулевой. если дать отстоятся минут 15 все проходит опять км на 15-20... рулевой редуктор подтягивал, маслицо там есть... люфта в тягах вроди как нет. где копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сори что непотеме... вобщем у меня начинаются какие то скрипы после 20км пробегу в рулевой. если дать отстоятся минут 15 все проходит опять км на 15-20... рулевой редуктор подтягивал, маслицо там есть... люфта в тягах вроди как нет. где копать? маятник смотрел? он может скрипеть, нагреваясь штанов |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня !!!! Ребята, нужен срочный ответ !!! Подскажите пажалуста, менять буду рулевой редуктор после обеда... какой стоит ставить пятерошный или родной? То что надо покупать бинокль со всей байдой я знаю...проста там при замене есть какие нибуть сложности и ваще раде чего меняют на 05 й ????
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрал редуктор, промыл. При разборе пожертвовал сошкой - никакие способы снятия не помогли, сорвал даже резьбу на съемнике...Так вот, собственно, вопрос - Подшипники на вид еще вполне пригодны - есть смысл новые ставить или старые еще будут бегать? Просто где-то читал, то они не особо то и износу подлежат....
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрал редуктор, промыл. При разборе пожертвовал сошкой - никакие способы снятия не помогли, сорвал даже резьбу на съемнике...Так вот, собственно, вопрос - Подшипники на вид еще вполне пригодны - есть смысл новые ставить или старые еще будут бегать? Просто где-то читал, то они не особо то и износу подлежат.... если подшипники нормальные то менять не стоит сечас новые хуже б.у шных могут попасться. сальник смотри тоже если сильно изношен -меняй. сошку можно снять только если нагреть хорошо например автогеном |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если подшипники нормальные то менять не стоит сечас новые хуже б.у шных могут попасться. сальник смотри тоже если сильно изношен -меняй. сошку можно снять только если нагреть хорошо например автогеном Подшипники старые оставил, сальники новые взял.. сошку новую купил. Была за 180 рублей - явная халтура (отверстия под пальцы овальные и сама вся кривая). За хорошую отдал 300 рублей... Вот информация по рулевому в Барнауле: Новый редуктор 2450-2600 стоит. На разборе на Балтийской мужики просят 1500-2000. Ремкомплект (Пара, подшипники, сальникии) стоит 1400 рублей. ИМХО, на разборе смысла нет брать (кот в мешке) - надежнее купить ремкомплект и ездить уверенно, зная, что все в порядке. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиба братва за ответы и саветы................... пришлось втулить родной редуктор.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 11875 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари(вроде) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
olegan смотри выше. там написано было о проблемах. прежде чем спросить нужно тему посмотреть..
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.5.2009 Из: Свердловская область Пользователь №: 14156 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята такая проблема с рулевым : вообщем если руль на себя потянуть то не чуствуется что он выдвигается ни грамма, а если тут же надавить его обратно то издается звук "тук" тоесть получается что он вытягивается в салон на столько мало что не чувствуется + руль бьёт в салон ели ехать по каменистой дороге "мо мелким култышкам" чють есть люфт, на рулевом редукторе видны подтёки масла, болт регулировки на рулевом редукторе дальше не затягивается только откручиватся
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 24.2.2009 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 10065 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2AaWePe
Посмотри на муфту крепления вала с редуктором. Там есть болтик. Попробуй его подтянуть. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.5.2009 Из: Свердловская область Пользователь №: 14156 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а где он находится с ориентируйте и от куда его удобнее тянуть?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 24.2.2009 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 10065 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Находится в подкапотном пространстве, под вакуумником. Сама муфта вращается вместе с рулем, следовательно болт можно и не увидеть сразу, так как он может находится внизу. Я выставлял руль в крайнее левое положение, по моему самое удобное, так к болту лучше всего подлезть.
Тут более наглядно, чем на словах. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.1.2009 Из: Саратов Пользователь №: 7789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем прива...вообщем ситуация - двигается руль от себя/к себе около 1 см (при прямонаправленных колесах), при повороте движение пропадает + машину начинает совсем немного водить (влево/вправо) после 80 км/ч...
подскажите, что заменить в рулевом редукторе (проблема там думаю кроется), люфта руля нет, регулировочный болт уже не поворачивается...ребят подскажите Сообщение отредактировал Trahtebesdoh - 8.7.2009, 1:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня вал сошки вверх вниз немного ходит что делать подтянуть или что то круче тама
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а у меня вал сошки вверх вниз немного ходит что делать подтянуть или что то круче тама ![]() http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_589 поз.2101-3401063 кажись оно |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да нет же ж под машину еси залезть там где гайка еще на 30 что ли вот там двигается вверх вниз подтянуть или что ни чего не даст только не надо попробуй было ли у кого как выкрутились спасибочки!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.5.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 13671 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста должно быть так или нет...
Когда машина стоит и начинаешь крутить руль, то редуктор немного двигается с той балкой к которой он прикручен... Должно быть так или нет??!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
редуктор немного двигается с той балкой к которой он прикручен... Должно быть так или нет??!!! попробуй догадаться сам :) у тебя, по-ходу, левый лонжерон к 20-му году существования приобрел-таки независимость... как бы не пришлось другой кузов подыскивать. мо быть у тебя просто редуктор не притянут как следаваит? я попробовал представить картину по твоему посту - мне стало страшно... как машина ваапче передвигается/поворачивает? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.5.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 13671 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
редуктор немного двигается с той балкой к которой он прикручен... Должно быть так или нет??!!! попробуй догадаться сам :) у тебя, по-ходу, левый лонжерон к 20-му году существования приобрел-таки независимость... как бы не пришлось другой кузов подыскивать. мо быть у тебя просто редуктор не притянут как следаваит? я попробовал представить картину по твоему посту - мне стало страшно... как машина ваапче передвигается/поворачивает? Да на ходу ниче нормально двигается. Прикручен норально.. если бы плохо был прикрчен он бы сам гулял а не с балкой Сообщение отредактировал vaz21061Den - 21.7.2009, 8:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не, всеравно, так быть не должно... имхо - не дожидайся, пока лонжерон и от редуктора тож независимым станет.
щас, он на редукторе и держицца, видимо... вот и двигается заодно... кузов-то шибко гнилой? если со стороны колесной арки смотреть - гайки(с шайбами, ессно) крепления редуктора не вдавлены в металл? зы. я просто поверить не могу, шо лонжерон реально шевелица... |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.5.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 13671 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не, всеравно, так быть не должно... имхо - не дожидайся, пока лонжерон и от редуктора тож независимым станет. щас, он на редукторе и держицца, видимо... вот и двигается заодно... кузов-то шибко гнилой? если со стороны колесной арки смотреть - гайки(с шайбами, ессно) крепления редуктора не вдавлены в металл? зы. я просто поверить не могу, шо лонжерон реально шевелица... Да кузов из гнилого было поддомкратники и крылья все остально целоя... я вам ролик сниму и выложу...... а Вы у себя посмотрите |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.7.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 16662 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, реально с маятника (не снимая с машины) снять сверху гайку, шайбу, верхнею втулку, её же заменить и забить маятник литолом? Просто нету съёмника на тяги, да и жуть как не охото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот у меня на рельсах и некоторых кочках иной раз постукивает (причём сильно) рулевая сошка. Лазил под капот, дёргал её и она болтается... Это Рулевая Устала? ответьте на вопрос человеку просто такая же проблема мож это подшипник люфтит как думаете что делать у кого было ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня тоже стучало, сгонял на сервис поменяли резинки на маятниковом и втулки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2406 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите как поступить! В машине все нормально. Техосмотр почти прошли. Но в этот раз они сильно прицепились. Проверяли вплоть до замков. Закрываются ли они снаружи. Ну и в конец нашли люфт в рулевом. Сначала аж 40 градусов намерили, потом 23. Хотя люфта такого большого не было. Затянули регулировочный винт, сегодня намерили 16,5 и сказали, что нужно менять редуктор, хотя по ощущениям люфта совсем почти нет. И на глаз видно, что колесо двигается, когда руль качаешь чуть-чуть. Хотя перед всем этим обнаружилось, что в редукторе не было масла. Масло щас долили. Наверное придется заменить, иначе не дадут талон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.5.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 13671 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите как поступить! В машине все нормально. Техосмотр почти прошли. Но в этот раз они сильно прицепились. Проверяли вплоть до замков. Закрываются ли они снаружи. Ну и в конец нашли люфт в рулевом. Сначала аж 40 градусов намерили, потом 23. Хотя люфта такого большого не было. Затянули регулировочный винт, сегодня намерили 16,5 и сказали, что нужно менять редуктор, хотя по ощущениям люфта совсем почти нет. И на глаз видно, что колесо двигается, когда руль качаешь чуть-чуть. Хотя перед всем этим обнаружилось, что в редукторе не было масла. Масло щас долили. Наверное придется заменить, иначе не дадут талон. привет у меня почти похожая ситуация.. думю у тебя как и у меня дело не в рулевом.. Попроси чтоб кто-то крутил руля, а сам понаблюдай за редуктором вместе лонжером который возможно как и у меня немного гуляет |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 31.12.2007 Из: респ.Коми г.Ухта Пользователь №: 1938 Машина:21065 Цвет:сливочный (белый) Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 10:35 |