![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
кто замарачивался и какие нужны провода ?
и потянет ли генератор (45А), дополнительную проводку (в электрике мало понимаю) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
видать я не в теме
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1) крепишь аккумулятор в багажнике(можно подставку из уголков сделать,главное чтобы был хорошо закреплён!)
2) массу кидаешь в багажнике на корпус(приварить болт и на нево провод) 3) плюс тянешь под капот(провод желательно поместить в трубку или обернуть чем либо,чтобы изолировать от остальной проводки машины) 4) провод берёться(если не ошибаюсь) от 12 кв.мм(примерно такими же проводами подключаются уселители) 5) генератор должен потянуть 6) могут быть проблемы при запуске зимой,опять же в силу того что аккум в багажнике... а для чево собираешься ево переносить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
1) крепишь аккумулятор в багажнике(можно подставку из уголков сделать,главное чтобы был хорошо закреплён!) 2) массу кидаешь в багажнике на корпус(приварить болт и на нево провод) 3) плюс тянешь под капот(провод желательно поместить в трубку или обернуть чем либо,чтобы изолировать от остальной проводки машины) 4) провод берёться(если не ошибаюсь) от 12 кв.мм(примерно такими же проводами подключаются уселители) 5) генератор должен потянуть 6) могут быть проблемы при запуске зимой,опять же в силу того что аккум в багажнике... а для чево собираешься ево переносить? куда и как поставить я соображу я вот думаю что за провод пустить, нашел в гараже кабель, 3 провода в обмотке, с пол. карандаша каждый провод, такой попрёт ? ![]() а ставлю, чтобы долго жил акум и для удобства под капотом, нулевик можно на его место поместить. PS летом под капотом бывает до +100 градусов, зимой -10 -20 прогреешь потом +20, от таких перепадов температур он погибает бедный... в новых иномарках акум ставят в багажник ! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
лучше купи нормальный силовой провод,а то неизвестно что за кабель(который ты нашёл)!кабель твой скорее всево обычный трёх жильный провод для сетей 220 вольт...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
380 то он выдержит,но у нево сопротивление может быть не то...!в общем советую купить нормальный провод и мудрить)ведь это и на безопасность влияет!а по поводу сечения,да здесь примерно так:если нельзя уменьшить длину,надо увеличивать сечение провода(для уменьшения сопротивления)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
380 то он выдержит,но у нево сопротивление может быть не то...!в общем советую купить нормальный провод и мудрить)ведь это и на безопасность влияет!а по поводу сечения,да здесь примерно так:если нельзя уменьшить длину,надо увеличивать сечение провода(для уменьшения сопротивления) тока не смейся ![]() вот такой провод:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну я понял какой,но всё равно не советую
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я кинул во таким кабелем, ток не ржать за фото, вожу в багажнике пол машины ибо гаража не имею
вот фото ![]() только я не перенес аккум, а приделал 2 паралельно, но смысл тот же |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Алекс, мне думается, ты непредусмотрительно оставил голым плюсовой контакт. Прикрыл бы чем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8505 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А прол массу которая идет провом отдельным на двигатель забыли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
380 то он выдержит,но у нево сопротивление может быть не то...!в общем советую купить нормальный провод и мудрить)ведь это и на безопасность влияет!а по поводу сечения,да здесь примерно так:если нельзя уменьшить длину,надо увеличивать сечение провода(для уменьшения сопротивления) тока не смейся ![]() вот такой провод: даже не думай таким кабелем, у этого кабеля три жилы сечением 2.5х2.5х1.5 или 1.5х1.5х1.5, короче если в месте скрутить, то получится либо 7.5 квадратов, либо 4.5 квадрата, сходи и купи лучше провод на 16 или 20 квадратов. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
380 то он выдержит,но у нево сопротивление может быть не то...!в общем советую купить нормальный провод и мудрить)ведь это и на безопасность влияет!а по поводу сечения,да здесь примерно так:если нельзя уменьшить длину,надо увеличивать сечение провода(для уменьшения сопротивления) тока не смейся ![]() вот такой провод: даже не думай таким кабелем, у этого кабеля три жилы сечением 2.5х2.5х1.5 или 1.5х1.5х1.5, короче если в месте скрутить, то получится либо 7.5 квадратов, либо 4.5 квадрата, сходи и купи лучше провод на 16 или 20 квадратов. точное название скажи плиз, чтобы прити и внятно сказать, толщину сечение и тд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8505 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А зачем переносить то? Обьясните внятно! Типа что капот откроют а там нет акумы так если капот открыли и багажник откроют там же и насос и инструмент а тут раз и акум! Да и потери в проводе хорошие будут!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тебе нужен провод 25 квадратов, если не разбираешься, то, как образец, отверни минусовой провод от аккумулятора и
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алекс, мне думается, ты непредусмотрительно оставил голым плюсовой контакт. Прикрыл бы чем. сейчас все закрыто ;) тогда был так сказать ;) черновой вариант ;) а вот пр о маассу на двигатель я чет не понял, онаж совершенно в другом месте и к аккуму отношения не имеет ;) или у меня на копейке подругомы ? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
А зачем переносить то? Обьясните внятно! Типа что капот откроют а там нет акумы так если капот открыли и багажник откроют там же и насос и инструмент а тут раз и акум! Да и потери в проводе хорошие будут! 1- срок службы увеличивается почти в 2 раза ![]() 2- больше места под капотом, например для нулевика, турбины и тд. 3- как ты сказал: не сопрут ![]() Vladimir70 так и сделаю, спс ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какой генератор? Штатный явно не сможет зарядить два аккума одновременно. Он и один-то заряжает, только если фары не горят и музыка тихо работает.
Сообщение отредактировал KA50Hokum - 6.3.2009, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
я кинул во таким кабелем, ток не ржать за фото, вожу в багажнике пол машины ибо гаража не имею вот фото ![]() только я не перенес аккум, а приделал 2 паралельно, но смысл тот же Я в ужасе - аккумулятор рядом с бензобаком ![]() ![]() ![]() Не дай бог искра, в багажнике пары бензина присутствуют по-любому - и ![]() ![]() ![]() Ты ездишь на бомбе замедленного действия ![]() ![]() ![]() Немедленно перенеси АКБ на противоположную сторону и накрой хотя бы резиной, а лучше пластиком. "Жига" выгорает полностью за 5-7 минут. Не жалеешь себя - пожалей родных. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8505 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за счет чего срок службы увеличиваеться интересно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
за счет чего срок службы увеличиваеться интересно? постоянная температура будет у него ! а не прыгать до +100 и -20 Всё это байда! Аккумулятор работает с полной отдачей только в тепле, не случайно, в морозы, перед запуском холодного двигателя, необходимо включить на 1,5 - 2 минуты габаритные огни, чтобы АКБ "разогрелся". А в багажнике зимой температура постоянно будет отрицательной. Плюс ко всему будут потери в длинных проводах. От химии и физики процесса никуда не уйдёшь. А знания по принципу "баба бабе сказала" не передавай больше никому. Без обид. Сообщение отредактировал vadim-bagger - 7.3.2009, 17:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
за счет чего срок службы увеличиваеться интересно? постоянная температура будет у него ! а не прыгать до +100 и -20 Всё это байда! Аккумулятор работает с полной отдачей только в тепле, не случайно, в морозы, перед запуском холодного двигателя, необходимо включить на 1,5 - 2 минуты габаритные огни, чтобы АКБ "разогрелся". А в багажнике зимой температура постоянно будет отрицательной. От химии и физики процесса никуда не уйдёшь. А знания по принципу "баба бабе сказала" не передавай больше никому. Без обид. акум свыше +50 уже начинает померать: выкипать, рушатся сеточки и тд. почитай литературу. я не говорю ВСЕМ его переносить, а просил просто подсказать ! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
акум свыше +50 уже начинает померать: выкипать, рушатся сеточки и тд. почитай литературу. я не говорю ВСЕМ его переносить, а просил просто подсказать ! Вот ты и почитай! Там сказано о температуре при зарядке аккумулятора зарядным устройством, а не об эксплуатации при такой температуре. Тем более, что 100 градусов под капотом быть просто не может, особенно при движении. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда-то батя юзал зиловский акум (с открытыми клемами который) стоял в багажнике ибо здоровее почти вдвое и 100А вроди в нем, он говорил что када застрял в грязи и бензин кончился то на акамуляторе выехал)))
вот тоже думаю второй акум вкрячить в багажник...с чего вы взяли что генератор их не зарядит??? когда-то батя юзал зиловский акум (с открытыми клемами который) стоял в багажнике ибо здоровее почти вдвое и 100А вроди в нем, он говорил что када застрял в грязи и бензин кончился то на акамуляторе выехал))) вот тоже думаю второй акум вкрячить в багажник...с чего вы взяли что генератор их не зарядит??? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
акум свыше +50 уже начинает померать: выкипать, рушатся сеточки и тд. почитай литературу. я не говорю ВСЕМ его переносить, а просил просто подсказать ! Вот ты и почитай! Там сказано о температуре при зарядке аккумулятора зарядным устройством, а не об эксплуатации при такой температуре. Тем более, что 100 градусов под капотом быть просто не может, особенно при движении. каждый останется при своём )) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
когда-то батя юзал зиловский акум (с открытыми клемами который) стоял в багажнике ибо здоровее почти вдвое и 100А вроди в нем, он говорил что када застрял в грязи и бензин кончился то на акамуляторе выехал))) вот тоже думаю второй акум вкрячить в багажник...с чего вы взяли что генератор их не зарядит??? Будет заряжаться тот аккум, который ближе к гене - к нему подходить проще - нет большого сопротивления проводов. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8505 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так и двигатель перенесите чтобы на задней оси масса была а то задний привот же а жопа легкая!))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем дарова !
Я, вот сделал ТАК : Перенес на противоположную сторону (под капотом), в связи с установкой фильтра побольше ) пока стоит фильтр от газели (бочка ) Фото внизу ) Сообщение отредактировал dragon - 11.3.2009, 22:05
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.4.2009 Из: Донецк Пользователь №: 12907 Машина:ВАЗ 2106,BMW 735 E32 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни а я собираюсь перенести аккум в багажник и еще один оставить на родном месте чтоб 2 было!!! как только их заряжать генератор ясен пень мощьнее а все остальное???
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни а я собираюсь перенести аккум в багажник и еще один оставить на родном месте чтоб 2 было!!! как только их заряжать генератор ясен пень мощьнее а все остальное??? Родной генератор нормально заряжает только аккум в 55А. Если стоит 60А, или езди с выключенными фарами, или не слушай музыку. Арифметика Пупкина в картинках: генератор 45А=аккум 55А, два аккума по 60А =генератор? и прибавь еще приблизительно процентов 15-20 на издержки (сопротивление проводов, дополнительная электрика, старение аккумуляторов и.д. и т.п.) Даже десяточный генератор работает практически с той-же электрикой что и шоха, только добавился комп, который потребляет ток как паршивенькая магнитолка. Перенос аккума в багажник - неблагодарное дело. Тем более рядом с бензобаком. То-же могу сказать и про 2 аккума. Не проще поставить генератор помощьнее? А одного аккума вполне хватит, чтоб он при езде постоянно находился в зарадке, да и завести машину в любой мороз мне всегда хватало 55А. Два аккума на 1 генератор - даже более мощьный - это уже не тюнинг, а антитюниг получается (учите физику!!! школьная программа!!!) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.4.2009 Из: Донецк Пользователь №: 12907 Машина:ВАЗ 2106,BMW 735 E32 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спс понял !!
нашел бошевский генератор 90 ампер (с 735 BMW) так вот хочу его вкорячить с креплением проблем не будет только на нем всего 2 провода как его подключать??? и еще если гена 90 А какой под него лучше аккум поставить?? у меня щас 65 А стоит!! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Любой. От гены не зависит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.6.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 15188 Машина:BMW 520i Цвет:чёный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проводка может не выдержать.90 ампер это не 55....
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В разумных пределах, конечно. Аккумулятор обладает своим внутренним сопротивлением, поэтому возьмет от гены столько, сколько нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче скажу я вам вот,что:если вы не втыкаете себе турбину или телевизор с ДВД,то смысла в этой переделке НЕТУ!!!!Только лишние деньги на провода выкинете и создадите себе геморой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 13640 Машина:21063 Цвет:Морена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проводка может не выдержать.90 ампер это не 55.... Кстати о физике.....и теории с практикой Проводник медный (витой) 10квадрат расчитан на номинальный ток 115А в открытой прокладке и до 90 А в закрытой с учетом что в у нас нет НИ ОДНОГО предохранителя номиналом более 20А НИ ГДЕ в цепях у нас НЕТ даже одномоментных токов под 50А\12В Таким образом ,в идеале, кабель КВОРН 1х10 (двухслойная негорящая узоляция) без всякого риска позволяет ставить аккумулятор в багажник. Потери в кабеле......гы.. ребята это не акустический сигнал..... Стоит 6ст65 GM от Vectra C и никаких вопросов ну я понял какой,но всё равно не советую ![]() мне тут сказали главное чтобы не тонкий был провод и не слишком толстый... ![]() Слишком толстых небывает! от 10 квадрат витой меди и выше в идеале в негорючей изоляции |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто замарачивался и какие нужны провода ? и потянет ли генератор (45А), дополнительную проводку (в электрике мало понимаю) ![]() Багажник трясет сильнее чем передок. В аккумуляторе оседает на дне всякая хрень. Так вот при тряске эта самая хрень будет подниматься, что может привести к замыканию. и аккумулятору КИРДЫК. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу провода:
1. Провод тянет не 220/380 это напряжение,провод должен тянуть ТОК!!! 2 сечение подбирается по табличке 10мм2 -70 А 16----100А 25----140А 3.НАсколько помню стартер потребляет около 140А в момент песка,но это кратковреммено) Сам по професии электромонтёр.. И насколько помню эта табличка для одной жилы в воздухе. В инете легко найти такую таблу... Воть |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
для провода в канале +30% к запасу по току , стертер в момент пуска может гораздо больше потреблять чем 150 А (имдо до 300-400 пусковой ток)
|
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Проезжающие ![]() |
под провод на стартер очень хорошо подходит сварочный провод, придумано очень давно и думать не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да,сварочный минимум 35 квадрат) но часто он в резиновой изоляции,хотя мона и хлорку надеть на него(пвх трубка разных диаметров)
Лучше конечно в виниловой брать или даже с самозатухающей пропиткой. Раньше такой провод назывался Пр Сейчас такого нет наверно уже..( могу посоветовать марку пв-3 соотв сечения и напялить на него хлорочку. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не заморачивайся по поводу переноса аккумулятора в багажник, как и гвоорилось ранее получишь большие потери на проводе, какой бы толщины он не был!Многим известно что источник питания должен находиться на минимальном расстоянии от потребителя, особенно если этот потребитель ресурсоёмкий!так что используй свой акком на 100% и положи на место где рос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не заморачивайся по поводу переноса аккумулятора в багажник, как и гвоорилось ранее получишь большие потери на проводе, какой бы толщины он не был!Многим известно что источник питания должен находиться на минимальном расстоянии от потребителя, особенно если этот потребитель ресурсоёмкий!так что используй свой акком на 100% и положи на место где рос. Смешно вас читать... При заведёном моторе все потребители питаются от генератора, в исключительных случаях, когда мощности генератора не хвататет - подпитывается от аккума :) У меня на Скайлайне аккум стоит штатно в багажнике! Никаких проблем не испытываю :) А паров бензина в багажнике быть не должно - думайте о своём здоровье! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Не заморачивайся по поводу переноса аккумулятора в багажник, как и гвоорилось ранее получишь большие потери на проводе, какой бы толщины он не был!Многим известно что источник питания должен находиться на минимальном расстоянии от потребителя, особенно если этот потребитель ресурсоёмкий!так что используй свой акком на 100% и положи на место где рос. Смешно вас читать... При заведёном моторе все потребители питаются от генератора, в исключительных случаях, когда мощности генератора не хвататет - подпитывается от аккума :) У меня на Скайлайне аккум стоит штатно в багажнике! Никаких проблем не испытываю :) А паров бензина в багажнике быть не должно - думайте о своём здоровье! Будет недозаряд аккума при родном гене в 90% случаях... потери в проводах (даже при большом сечении) будут обязательно, чем затруднит пуск двига... + как и было раньше сказано, его может растрясти, но это уже от дорог больше зависит... В скайле естессено он не под капотом, т.к. под капотом свободного места просто нет, там дрыгатель всё занимает... в какихто инокарах тоже под сиденьем аккум стоит. Смысл уносить аккум в багажник есть только в том случае, если под капотом ему недостаточно места, в остальных случаях - бессмыслица (ИМХО) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В скайле естессено он не под капотом, т.к. под капотом свободного места просто нет, там дрыгатель всё занимает... в какихто инокарах тоже под сиденьем аккум стоит. Смысл уносить аккум в багажник есть только в том случае, если под капотом ему недостаточно места, в остальных случаях - бессмыслица (ИМХО) В некоторых бумерах АКБ стоит по задним сидением, но это сделанно ещё и с точки зрения "правильной развесовки" |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А я хочу два акуммулятора в багажник запихнуть. Один на стартер Второй на все остальное. В основном для утяжеления задней части авто и легче будет правой передней пружине. По моим наблюдениям она проседает быстрее и чаще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Справа акумулятор, слева ты за рулем, думаю ты не легче акумулятора....
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 14.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 49942 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по проводам- в любом магазине торгующем сварочным оборудованием и расходником Вы найдете провод ЛЮБОГО сечения, по поводу переноса аккума и температурного режима его- аккум в багажнике нормально, если у Вас стоит гена на 110 ампер и ака на 75 А. Да и все железо надо защитить от паров! Было сказано выше что акум рядом с бензобаком- это бомба!!!!! Не будите ли мазать щелочью все щелочю что-б нейтрализовать кислоту?
![]() ![]() P.S. Все сказанное является моими рассуждениями и не большим но опытом Сообщение отредактировал рукастый - 4.5.2011, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
в любом случае от обычного очень скоро все будет гнилым..да и потери
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 14.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 49942 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
согласен! Но есть одно НО,- у бехи ведь стоит акум в салоне под задним сиденьем!? а в наши- только акум для сиги пихать гелевый
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем переносить акамулятор?-ты палучяиш болие мение правельную развесовку что улучшает разгон,прохадимость,а еще свабодного места нармуль! как я узнал провад надо ставить потолще от сварочного апарато гдето 12мм его можно проложить в негорючей гофре что разных типов продают в стройматериалах.а что акамулятор ставят рядом с баком ето верно-КАМИКАДЗЕ.если машину некупят папробую замутить
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 52976 Машина:2016 Цвет:Наутилус Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='vaz21063' date='4.3.2009, 13:24' post='145025']
6) могут быть проблемы при запуске зимой,опять же в силу того что аккум в багажнике... [/quot а где связь? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем переносить акамулятор?-ты палучяиш болие мение правельную развесовку что улучшает разгон,прохадимость,а еще свабодного места нармуль! как я узнал провад надо ставить потолще от сварочного апарато гдето 12мм его можно проложить в негорючей гофре что разных типов продают в стройматериалах.а что акамулятор ставят рядом с баком ето верно-КАМИКАДЗЕ.если машину некупят папробую замутить Если занимаетесь жестким тюнингом двигателя перенос акаб целесообразно. Я летом перенес акаб в багажник мутла 75 кабель 50 квадратов медный доп масса на кузов и с кузова на двигатель генератор нивски 214 сколько ампер не помню кажысь 80а. Проблем во время эксплуатации нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
зачем переносить акамулятор?-ты палучяиш болие мение правельную развесовку что улучшает разгон,прохадимость,а еще свабодного места нармуль! как я узнал провад надо ставить потолще от сварочного апарато гдето 12мм его можно проложить в негорючей гофре что разных типов продают в стройматериалах.а что акамулятор ставят рядом с баком ето верно-КАМИКАДЗЕ.если машину некупят папробую замутить Если занимаетесь жестким тюнингом двигателя перенос акаб целесообразно. Я летом перенес акаб в багажник мутла 75 кабель 50 квадратов медный доп масса на кузов и с кузова на двигатель генератор нивски 214 сколько ампер не помню кажысь 80а. Проблем во время эксплуатации нет. тянет 75 а\ч 80А генка ? вольтметр стоит ? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем переносить акамулятор?-ты палучяиш болие мение правельную развесовку что улучшает разгон,прохадимость,а еще свабодного места нармуль! как я узнал провад надо ставить потолще от сварочного апарато гдето 12мм его можно проложить в негорючей гофре что разных типов продают в стройматериалах.а что акамулятор ставят рядом с баком ето верно-КАМИКАДЗЕ.если машину некупят папробую замутить Если занимаетесь жестким тюнингом двигателя перенос акаб целесообразно. Я летом перенес акаб в багажник мутла 75 кабель 50 квадратов медный доп масса на кузов и с кузова на двигатель генератор нивски 214 сколько ампер не помню кажысь 80а. Проблем во время эксплуатации нет. тянет 75 а\ч 80А генка ? вольтметр стоит ? Генератор нивский. Вольтметр стоит на холостых 13.8 14.2v регулятор зорядки трех уровневый. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 17.12.2011, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
тогда тоже надо брать 75...
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Перенес акум в багажник,система такая:
1.Крепеж от пп,прикручен к полу. 2.Кабель от сварочника толстый. 3.Под капотом мерсовский коробок на нем болт,там завязан акум,стартер,все то что не тянул в багажник. Вопрос такой:Все работает,но как постоит сутки машина акум садится в 0,из за чего может быть? Параллельно сломались дворники,молчат полностью и отключал передние фары все 4. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перенес акум в багажник,система такая: 1.Крепеж от пп,прикручен к полу. 2.Кабель от сварочника толстый. 3.Под капотом мерсовский коробок на нем болт,там завязан акум,стартер,все то что не тянул в багажник. Вопрос такой:Все работает,но как постоит сутки машина акум садится в 0,из за чего может быть? Параллельно сломались дворники,молчат полностью и отключал передние фары все 4. Сергей это твоя канфиг двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смотри если все же надумаешь))),я поставил себе акб от камаза(190а.),смысл в том,что сечения правда надо высчитать сечения провода по пусковому току)я забыл,как но если интересно то могу спросить,дай точные параметры своего акб и стартера
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Перенес акум в багажник,система такая: 1.Крепеж от пп,прикручен к полу. 2.Кабель от сварочника толстый. 3.Под капотом мерсовский коробок на нем болт,там завязан акум,стартер,все то что не тянул в багажник. Вопрос такой:Все работает,но как постоит сутки машина акум садится в 0,из за чего может быть? Параллельно сломались дворники,молчат полностью и отключал передние фары все 4. Сергей это твоя канфиг двигателя? Чего то не понял,вроде тема о переносе акб в багажник,причем тут двигатель? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
смотри если все же надумаешь))),я поставил себе акб от камаза(190а.),смысл в том,что сечения правда надо высчитать сечения провода по пусковому току)я забыл,как но если интересно то могу спросить,дай точные параметры своего акб и стартера фото можно это го дела ? =) и какой гена Сообщение отредактировал NeonKIR - 21.12.2011, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фотки сделаю вечером,гена стоит Eldix ваз 21214 115а,но щас его менять буду)))во вторых проводка у меня идет полностью + и - на перед,+и- состоят из 4х жильных проводов
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если что то не понятно,спрашивай))) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
у меня 25 квадратов сварочного кабеля справляется отлично, гена 80А от десятки заряжает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
тож перенес аккум в габажнег. мне нравиться) места под капотом стало куча, удобнее машинку обслуживать. протянул под коврами два кабеля по 25 квадратов и все гут.
а накуя жиге таком аккум????? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
а гена там от чего стоит шоб все это хозяйство-рас3,14здяйство кормить?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а х.з. отчего у него там гена стоит,тоже наверное от КАМАЗа
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, люди ставят гену от БМВ на 140 ампер и голову не морочат. Или махмен на 220 ампер. А с современно электроникой нада гены от 100 ампер. У самого акум на 77 А/ч стоит. Много электроники.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 15.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 59911 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если что провод такой называется ПВ-3 (медный, один проводник многожильный) и далее количество проводников и сечение в кв. мм.
например "ПВ-3 1 на 10" сегодня менял клеммы на аккумуляторе и обратил внимание - у меня на массу прикручен ПВ-3 1 на 40 (!) адские квадраты))) ну а на стартер идет потоньше конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну, если что, марка у тебя написана не правильно. марка твоя выглядит так пв 3-35. пвх изоляция, 3 класс электропроводности,35 мм2- сечение жилы. провод одножильный с многопроволочной жилой. думай перед тем как что-то писать.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:27 |