IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перенос аккумулятора, в багажник
NeonKIR
сообщение 3.3.2009, 20:13
Сообщение #1
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



кто замарачивался и какие нужны провода ?


и потянет ли генератор (45А), дополнительную проводку (в электрике мало понимаю) umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 81)
NeonKIR
сообщение 4.3.2009, 12:49
Сообщение #2
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



видать я не в теме censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 4.3.2009, 13:24
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



1) крепишь аккумулятор в багажнике(можно подставку из уголков сделать,главное чтобы был хорошо закреплён!)
2) массу кидаешь в багажнике на корпус(приварить болт и на нево провод)
3) плюс тянешь под капот(провод желательно поместить в трубку или обернуть чем либо,чтобы изолировать от остальной проводки машины)
4) провод берёться(если не ошибаюсь) от 12 кв.мм(примерно такими же проводами подключаются уселители)
5) генератор должен потянуть
6) могут быть проблемы при запуске зимой,опять же в силу того что аккум в багажнике...
а для чево собираешься ево переносить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 4.3.2009, 14:17
Сообщение #4
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(vaz21063 @ 4.3.2009, 13:24) *
1) крепишь аккумулятор в багажнике(можно подставку из уголков сделать,главное чтобы был хорошо закреплён!)
2) массу кидаешь в багажнике на корпус(приварить болт и на нево провод)
3) плюс тянешь под капот(провод желательно поместить в трубку или обернуть чем либо,чтобы изолировать от остальной проводки машины)
4) провод берёться(если не ошибаюсь) от 12 кв.мм(примерно такими же проводами подключаются уселители)
5) генератор должен потянуть
6) могут быть проблемы при запуске зимой,опять же в силу того что аккум в багажнике...
а для чево собираешься ево переносить?



куда и как поставить я соображу

я вот думаю что за провод пустить, нашел в гараже кабель, 3 провода в обмотке, с пол. карандаша каждый провод, такой попрёт ? smile.gif

а ставлю, чтобы долго жил акум и для удобства под капотом, нулевик можно на его место поместить.


PS летом под капотом бывает до +100 градусов, зимой -10 -20 прогреешь потом +20, от таких перепадов температур он погибает бедный...

в новых иномарках акум ставят в багажник !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 4.3.2009, 17:03
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



лучше купи нормальный силовой провод,а то неизвестно что за кабель(который ты нашёл)!кабель твой скорее всево обычный трёх жильный провод для сетей 220 вольт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 4.3.2009, 19:52
Сообщение #6
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(vaz21063 @ 4.3.2009, 17:03) *
лучше купи нормальный силовой провод,а то неизвестно что за кабель(который ты нашёл)!кабель твой скорее всево обычный трёх жильный провод для сетей 220 вольт...


ну чем толще тем лучше ?

этот провод и 380 потянет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 4.3.2009, 21:35
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



380 то он выдержит,но у нево сопротивление может быть не то...!в общем советую купить нормальный провод и мудрить)ведь это и на безопасность влияет!а по поводу сечения,да здесь примерно так:если нельзя уменьшить длину,надо увеличивать сечение провода(для уменьшения сопротивления)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 5.3.2009, 0:23
Сообщение #8
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(vaz21063 @ 4.3.2009, 21:35) *
380 то он выдержит,но у нево сопротивление может быть не то...!в общем советую купить нормальный провод и мудрить)ведь это и на безопасность влияет!а по поводу сечения,да здесь примерно так:если нельзя уменьшить длину,надо увеличивать сечение провода(для уменьшения сопротивления)




тока не смейся smile.gif


вот такой провод:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  17_02_08_1550.jpg ( 39.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 688
Прикрепленный файл  17_02_08_1551.jpg ( 38.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 427
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 5.3.2009, 17:55
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



ну я понял какой,но всё равно не советую nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 5.3.2009, 19:13
Сообщение #10
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(vaz21063 @ 5.3.2009, 17:55) *
ну я понял какой,но всё равно не советую nea.gif



мне тут сказали главное чтобы не тонкий был провод и не слишком толстый... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 5.3.2009, 22:54
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NeonKIR @ 5.3.2009, 16:13) *
мне тут сказали главное чтобы не тонкий был провод и не слишком толстый... umnik2.gif

ну вот и как понять не сильно ли он тонкий или толстый??а вот с нормальным силовым проводом всё понятно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 5.3.2009, 23:14
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



я кинул во таким кабелем, ток не ржать за фото, вожу в багажнике пол машины ибо гаража не имею
вот фото
Прикрепленный файл  DSC02258.JPG ( 373.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 936

только я не перенес аккум, а приделал 2 паралельно, но смысл тот же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 6.3.2009, 2:27
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Алекс, мне думается, ты непредусмотрительно оставил голым плюсовой контакт. Прикрыл бы чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalia85
сообщение 6.3.2009, 7:36
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8505
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А прол массу которая идет провом отдельным на двигатель забыли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 6.3.2009, 8:00
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vitalia85 @ 6.3.2009, 4:36) *
А прол массу которая идет провом отдельным на двигатель забыли?

я а вот и вспоминал что же ещё забыли)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 6.3.2009, 9:24
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 5.3.2009, 1:23) *
Цитата(vaz21063 @ 4.3.2009, 21:35) *
380 то он выдержит,но у нево сопротивление может быть не то...!в общем советую купить нормальный провод и мудрить)ведь это и на безопасность влияет!а по поводу сечения,да здесь примерно так:если нельзя уменьшить длину,надо увеличивать сечение провода(для уменьшения сопротивления)




тока не смейся smile.gif


вот такой провод:


даже не думай таким кабелем, у этого кабеля три жилы сечением 2.5х2.5х1.5 или 1.5х1.5х1.5, короче если в месте скрутить, то получится либо 7.5 квадратов, либо 4.5 квадрата, сходи и купи лучше провод на 16 или 20 квадратов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.3.2009, 10:51
Сообщение #17
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(MRAK O BES @ 6.3.2009, 9:24) *
Цитата(NeonKIR @ 5.3.2009, 1:23) *
Цитата(vaz21063 @ 4.3.2009, 21:35) *
380 то он выдержит,но у нево сопротивление может быть не то...!в общем советую купить нормальный провод и мудрить)ведь это и на безопасность влияет!а по поводу сечения,да здесь примерно так:если нельзя уменьшить длину,надо увеличивать сечение провода(для уменьшения сопротивления)




тока не смейся smile.gif


вот такой провод:


даже не думай таким кабелем, у этого кабеля три жилы сечением 2.5х2.5х1.5 или 1.5х1.5х1.5, короче если в месте скрутить, то получится либо 7.5 квадратов, либо 4.5 квадрата, сходи и купи лучше провод на 16 или 20 квадратов.



точное название скажи плиз, чтобы прити и внятно сказать, толщину сечение и тд smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalia85
сообщение 6.3.2009, 11:24
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8505
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А зачем переносить то? Обьясните внятно! Типа что капот откроют а там нет акумы так если капот открыли и багажник откроют там же и насос и инструмент а тут раз и акум! Да и потери в проводе хорошие будут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 6.3.2009, 11:53
Сообщение #19
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Тебе нужен провод 25 квадратов, если не разбираешься, то, как образец, отверни минусовой провод от аккумулятора и pooh.gif топай с ним на ближайший строительный рынок. to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 6.3.2009, 12:16
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 6.3.2009, 2:27) *
Алекс, мне думается, ты непредусмотрительно оставил голым плюсовой контакт. Прикрыл бы чем.

сейчас все закрыто ;) тогда был так сказать ;) черновой вариант ;) а вот пр о маассу на двигатель я чет не понял, онаж совершенно в другом месте и к аккуму отношения не имеет ;) или у меня на копейке подругомы ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.3.2009, 21:01
Сообщение #21
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(vitalia85 @ 6.3.2009, 11:24) *
А зачем переносить то? Обьясните внятно! Типа что капот откроют а там нет акумы так если капот открыли и багажник откроют там же и насос и инструмент а тут раз и акум! Да и потери в проводе хорошие будут!



1- срок службы увеличивается почти в 2 раза dance.gif

2- больше места под капотом, например для нулевика, турбины и тд.

3- как ты сказал: не сопрут smile.gif



Vladimir70 так и сделаю, спс friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 6.3.2009, 22:32
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



А какой генератор? Штатный явно не сможет зарядить два аккума одновременно. Он и один-то заряжает, только если фары не горят и музыка тихо работает.

Сообщение отредактировал KA50Hokum - 6.3.2009, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 6.3.2009, 23:18
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(aaalex @ 5.3.2009, 22:14) *
я кинул во таким кабелем, ток не ржать за фото, вожу в багажнике пол машины ибо гаража не имею
вот фото
Прикрепленный файл  DSC02258.JPG ( 373.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 936

только я не перенес аккум, а приделал 2 паралельно, но смысл тот же


Я в ужасе - аккумулятор рядом с бензобаком cray.gif cray.gif cray.gif
Не дай бог искра, в багажнике пары бензина присутствуют по-любому - и censored.gif censored.gif censored.gif
Ты ездишь на бомбе замедленного действия diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Немедленно перенеси АКБ на противоположную сторону и накрой хотя бы резиной, а лучше пластиком.
"Жига" выгорает полностью за 5-7 минут. Не жалеешь себя - пожалей родных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalia85
сообщение 7.3.2009, 7:41
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8505
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



за счет чего срок службы увеличиваеться интересно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.3.2009, 10:04
Сообщение #25
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(vitalia85 @ 7.3.2009, 7:41) *
за счет чего срок службы увеличиваеться интересно?


постоянная температура будет у него !

а не прыгать до +100 и -20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 7.3.2009, 14:42
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(NeonKIR @ 7.3.2009, 9:04) *
Цитата(vitalia85 @ 7.3.2009, 7:41) *
за счет чего срок службы увеличиваеться интересно?


постоянная температура будет у него !

а не прыгать до +100 и -20


Всё это байда!
Аккумулятор работает с полной отдачей только в тепле, не случайно, в морозы, перед запуском холодного двигателя, необходимо включить на 1,5 - 2 минуты габаритные огни, чтобы АКБ "разогрелся". А в багажнике зимой температура постоянно будет отрицательной. Плюс ко всему будут потери в длинных проводах. От химии и физики процесса никуда не уйдёшь.
А знания по принципу "баба бабе сказала" не передавай больше никому. Без обид.

Сообщение отредактировал vadim-bagger - 7.3.2009, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.3.2009, 15:18
Сообщение #27
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(vadim-bagger @ 7.3.2009, 14:42) *
Цитата(NeonKIR @ 7.3.2009, 9:04) *
Цитата(vitalia85 @ 7.3.2009, 7:41) *
за счет чего срок службы увеличиваеться интересно?


постоянная температура будет у него !

а не прыгать до +100 и -20


Всё это байда!
Аккумулятор работает с полной отдачей только в тепле, не случайно, в морозы, перед запуском холодного двигателя, необходимо включить на 1,5 - 2 минуты габаритные огни, чтобы АКБ "разогрелся". А в багажнике зимой температура постоянно будет отрицательной. От химии и физики процесса никуда не уйдёшь.
А знания по принципу "баба бабе сказала" не передавай больше никому. Без обид.


акум свыше +50 уже начинает померать: выкипать, рушатся сеточки и тд.

почитай литературу.

я не говорю ВСЕМ его переносить, а просил просто подсказать !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 7.3.2009, 17:38
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(NeonKIR @ 7.3.2009, 14:18) *
Цитата(vadim-bagger @ 7.3.2009, 14:42) *


акум свыше +50 уже начинает померать: выкипать, рушатся сеточки и тд.

почитай литературу.

я не говорю ВСЕМ его переносить, а просил просто подсказать !


Вот ты и почитай! Там сказано о температуре при зарядке аккумулятора зарядным устройством, а не об эксплуатации при такой температуре. Тем более, что 100 градусов под капотом быть просто не может, особенно при движении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 7.3.2009, 18:51
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



когда-то батя юзал зиловский акум (с открытыми клемами который) стоял в багажнике ибо здоровее почти вдвое и 100А вроди в нем, он говорил что када застрял в грязи и бензин кончился то на акамуляторе выехал)))
вот тоже думаю второй акум вкрячить в багажник...с чего вы взяли что генератор их не зарядит???

когда-то батя юзал зиловский акум (с открытыми клемами который) стоял в багажнике ибо здоровее почти вдвое и 100А вроди в нем, он говорил что када застрял в грязи и бензин кончился то на акамуляторе выехал)))
вот тоже думаю второй акум вкрячить в багажник...с чего вы взяли что генератор их не зарядит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.3.2009, 19:00
Сообщение #30
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(vadim-bagger @ 7.3.2009, 17:38) *
Цитата(NeonKIR @ 7.3.2009, 14:18) *
Цитата(vadim-bagger @ 7.3.2009, 14:42) *


акум свыше +50 уже начинает померать: выкипать, рушатся сеточки и тд.

почитай литературу.

я не говорю ВСЕМ его переносить, а просил просто подсказать !


Вот ты и почитай! Там сказано о температуре при зарядке аккумулятора зарядным устройством, а не об эксплуатации при такой температуре. Тем более, что 100 градусов под капотом быть просто не может, особенно при движении.



каждый останется при своём ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 7.3.2009, 20:40
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(zennon @ 7.3.2009, 17:51) *
когда-то батя юзал зиловский акум (с открытыми клемами который) стоял в багажнике ибо здоровее почти вдвое и 100А вроди в нем, он говорил что када застрял в грязи и бензин кончился то на акамуляторе выехал)))
вот тоже думаю второй акум вкрячить в багажник...с чего вы взяли что генератор их не зарядит???


Будет заряжаться тот аккум, который ближе к гене - к нему подходить проще - нет большого сопротивления проводов.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalia85
сообщение 7.3.2009, 20:48
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8505
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



так и двигатель перенесите чтобы на задней оси масса была а то задний привот же а жопа легкая!))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 11.3.2009, 22:02
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Всем дарова !

Я, вот сделал ТАК :
Перенес на противоположную сторону (под капотом), в связи с установкой фильтра побольше )
пока стоит фильтр от газели (бочка )
Фото внизу )

Сообщение отредактировал dragon - 11.3.2009, 22:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 75.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 464
Прикрепленный файл  3.jpg ( 64.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 373
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.3.2009, 22:30
Сообщение #34
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(dragon @ 11.3.2009, 22:02) *
Всем дарова !

Я, вот сделал ТАК :
Перенес на противоположную сторону (под капотом), в связи с установкой фильтра побольше )
пока стоит фильтр от газели (бочка )
Фото внизу )


норм придумал :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 27.3.2009, 12:13
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dragon @ 12.3.2009, 0:02) *
Всем дарова !

Я, вот сделал ТАК :
Перенес на противоположную сторону (под капотом), в связи с установкой фильтра побольше )
пока стоит фильтр от газели (бочка )
Фото внизу )

А зачем такой большой( не думаю что машинка рада повышеному сопративлению потока воздуха в карб)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DANZEL
сообщение 15.5.2009, 1:13
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 23.4.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 12907
Машина:ВАЗ 2106,BMW 735 E32
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



парни а я собираюсь перенести аккум в багажник и еще один оставить на родном месте чтоб 2 было!!! как только их заряжать генератор ясен пень мощьнее а все остальное???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaNT4
сообщение 15.5.2009, 16:34
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 22.4.2009
Из: Тульская область
Пользователь №: 12872
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DANZEL @ 15.5.2009, 2:13) *
парни а я собираюсь перенести аккум в багажник и еще один оставить на родном месте чтоб 2 было!!! как только их заряжать генератор ясен пень мощьнее а все остальное???

Родной генератор нормально заряжает только аккум в 55А. Если стоит 60А, или езди с выключенными фарами, или не слушай музыку. Арифметика Пупкина в картинках: генератор 45А=аккум 55А, два аккума по 60А =генератор? и прибавь еще приблизительно процентов 15-20 на издержки (сопротивление проводов, дополнительная электрика, старение аккумуляторов и.д. и т.п.) Даже десяточный генератор работает практически с той-же электрикой что и шоха, только добавился комп, который потребляет ток как паршивенькая магнитолка. Перенос аккума в багажник - неблагодарное дело. Тем более рядом с бензобаком. То-же могу сказать и про 2 аккума. Не проще поставить генератор помощьнее? А одного аккума вполне хватит, чтоб он при езде постоянно находился в зарадке, да и завести машину в любой мороз мне всегда хватало 55А.

Два аккума на 1 генератор - даже более мощьный - это уже не тюнинг, а антитюниг получается (учите физику!!! школьная программа!!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DANZEL
сообщение 10.6.2009, 0:33
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 23.4.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 12907
Машина:ВАЗ 2106,BMW 735 E32
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



спс понял !!
нашел бошевский генератор 90 ампер (с 735 BMW)
так вот хочу его вкорячить с креплением проблем не будет только на нем всего 2 провода как его подключать???
и еще если гена 90 А какой под него лучше аккум поставить?? у меня щас 65 А стоит!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 10.6.2009, 11:03
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Любой. От гены не зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hellsskat
сообщение 11.6.2009, 19:28
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.6.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 15188
Машина:BMW 520i
Цвет:чёный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 10.6.2009, 16:03) *
Любой. От гены не зависит.


А от перезаряда акуму плохо не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
аЦЦкий ХоМяг
сообщение 11.6.2009, 20:31
Сообщение #41
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 5.6.2009
Из: Алтуфьево
Пользователь №: 14897
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Проводка может не выдержать.90 ампер это не 55....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 12.6.2009, 8:29
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



В разумных пределах, конечно. Аккумулятор обладает своим внутренним сопротивлением, поэтому возьмет от гены столько, сколько нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
аЦЦкий ХоМяг
сообщение 12.6.2009, 18:55
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 5.6.2009
Из: Алтуфьево
Пользователь №: 14897
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Короче скажу я вам вот,что:если вы не втыкаете себе турбину или телевизор с ДВД,то смысла в этой переделке НЕТУ!!!!Только лишние деньги на провода выкинете и создадите себе геморой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tim
сообщение 28.6.2009, 14:52
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 10.5.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 13640
Машина:21063
Цвет:Морена
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(аЦЦкий ХоМяг @ 11.6.2009, 21:31) *
Проводка может не выдержать.90 ампер это не 55....



Кстати о физике.....и теории с практикой
Проводник медный (витой) 10квадрат расчитан на номинальный ток 115А в открытой прокладке и до 90 А в закрытой
с учетом что в у нас нет НИ ОДНОГО предохранителя номиналом более 20А
НИ ГДЕ в цепях у нас НЕТ даже одномоментных токов под 50А\12В

Таким образом ,в идеале, кабель КВОРН 1х10 (двухслойная негорящая узоляция)
без всякого риска позволяет ставить аккумулятор в багажник.
Потери в кабеле......гы.. ребята это не акустический сигнал.....

Стоит 6ст65 GM от Vectra C и никаких вопросов

Цитата(NeonKIR @ 5.3.2009, 20:13) *
Цитата(vaz21063 @ 5.3.2009, 17:55) *
ну я понял какой,но всё равно не советую nea.gif



мне тут сказали главное чтобы не тонкий был провод и не слишком толстый... umnik2.gif


Слишком толстых небывает! от 10 квадрат витой меди и выше в идеале в негорючей изоляции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 14.8.2009, 19:18
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 3.3.2009, 20:13) *
кто замарачивался и какие нужны провода ?


и потянет ли генератор (45А), дополнительную проводку (в электрике мало понимаю) umnik2.gif


Багажник трясет сильнее чем передок. В аккумуляторе оседает на дне всякая хрень. Так вот при тряске эта самая хрень будет подниматься, что может привести к замыканию. и аккумулятору КИРДЫК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 14.10.2009, 19:11
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



по поводу провода:
1. Провод тянет не 220/380 это напряжение,провод должен тянуть ТОК!!!
2 сечение подбирается по табличке 10мм2 -70 А
16----100А
25----140А
3.НАсколько помню стартер потребляет около 140А в момент песка,но это кратковреммено)

Сам по професии электромонтёр.. И насколько помню эта табличка для одной жилы в воздухе.
В инете легко найти такую таблу...
Воть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 14.10.2009, 22:00
Сообщение #47
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



для провода в канале +30% к запасу по току , стертер в момент пуска может гораздо больше потреблять чем 150 А (имдо до 300-400 пусковой ток)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 15.10.2009, 9:47
Сообщение #48
Нет аватара




Проезжающие






под провод на стартер очень хорошо подходит сварочный провод, придумано очень давно и думать не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 15.10.2009, 18:30
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



да,сварочный минимум 35 квадрат) но часто он в резиновой изоляции,хотя мона и хлорку надеть на него(пвх трубка разных диаметров)
Лучше конечно в виниловой брать или даже с самозатухающей пропиткой. Раньше такой провод назывался Пр
Сейчас такого нет наверно уже..(
могу посоветовать марку пв-3 соотв сечения и напялить на него хлорочку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mak
сообщение 4.11.2009, 2:07
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кандалакша
Пользователь №: 6510
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Не заморачивайся по поводу переноса аккумулятора в багажник, как и гвоорилось ранее получишь большие потери на проводе, какой бы толщины он не был!Многим известно что источник питания должен находиться на минимальном расстоянии от потребителя, особенно если этот потребитель ресурсоёмкий!так что используй свой акком на 100% и положи на место где рос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drive@sek
сообщение 6.6.2010, 23:40
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 10.9.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4648
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mak @ 4.11.2009, 2:07) *
Не заморачивайся по поводу переноса аккумулятора в багажник, как и гвоорилось ранее получишь большие потери на проводе, какой бы толщины он не был!Многим известно что источник питания должен находиться на минимальном расстоянии от потребителя, особенно если этот потребитель ресурсоёмкий!так что используй свой акком на 100% и положи на место где рос.

Смешно вас читать...
При заведёном моторе все потребители питаются от генератора, в исключительных случаях, когда мощности генератора не хвататет - подпитывается от аккума :)

У меня на Скайлайне аккум стоит штатно в багажнике! Никаких проблем не испытываю :)

А паров бензина в багажнике быть не должно - думайте о своём здоровье!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 7.6.2010, 8:15
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Drive@sek @ 7.6.2010, 0:40) *
Цитата(Mak @ 4.11.2009, 2:07) *
Не заморачивайся по поводу переноса аккумулятора в багажник, как и гвоорилось ранее получишь большие потери на проводе, какой бы толщины он не был!Многим известно что источник питания должен находиться на минимальном расстоянии от потребителя, особенно если этот потребитель ресурсоёмкий!так что используй свой акком на 100% и положи на место где рос.

Смешно вас читать...
При заведёном моторе все потребители питаются от генератора, в исключительных случаях, когда мощности генератора не хвататет - подпитывается от аккума :)

У меня на Скайлайне аккум стоит штатно в багажнике! Никаких проблем не испытываю :)

А паров бензина в багажнике быть не должно - думайте о своём здоровье!


Будет недозаряд аккума при родном гене в 90% случаях... потери в проводах (даже при большом сечении) будут обязательно, чем затруднит пуск двига... + как и было раньше сказано, его может растрясти, но это уже от дорог больше зависит...
В скайле естессено он не под капотом, т.к. под капотом свободного места просто нет, там дрыгатель всё занимает... в какихто инокарах тоже под сиденьем аккум стоит.
Смысл уносить аккум в багажник есть только в том случае, если под капотом ему недостаточно места, в остальных случаях - бессмыслица (ИМХО)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.6.2010, 8:28
Сообщение #53
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(П@ш@ @ 7.6.2010, 9:15) *
В скайле естессено он не под капотом, т.к. под капотом свободного места просто нет, там дрыгатель всё занимает... в какихто инокарах тоже под сиденьем аккум стоит.
Смысл уносить аккум в багажник есть только в том случае, если под капотом ему недостаточно места, в остальных случаях - бессмыслица (ИМХО)

В некоторых бумерах АКБ стоит по задним сидением, но это сделанно ещё и с точки зрения "правильной развесовки"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 28.4.2011, 0:34
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



А я хочу два акуммулятора в багажник запихнуть. Один на стартер Второй на все остальное. В основном для утяжеления задней части авто и легче будет правой передней пружине. По моим наблюдениям она проседает быстрее и чаще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.4.2011, 7:21
Сообщение #55
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Справа акумулятор, слева ты за рулем, думаю ты не легче акумулятора....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рукастый
сообщение 4.5.2011, 22:58
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 14.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 49942
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



по проводам- в любом магазине торгующем сварочным оборудованием и расходником Вы найдете провод ЛЮБОГО сечения, по поводу переноса аккума и температурного режима его- аккум в багажнике нормально, если у Вас стоит гена на 110 ампер и ака на 75 А. Да и все железо надо защитить от паров! Было сказано выше что акум рядом с бензобаком- это бомба!!!!! Не будите ли мазать щелочью все щелочю что-б нейтрализовать кислоту? acute.gif по поводу температурного режима- в багажнике ему действительно ему будет "холодно" в салон- не влезет, так может оставим под капотом? и трясет меньше и условия более благоприятные. доп акум - согласен но только не обслуживаемый и нормально герметизированный или как-то изолирован от пространства багажника, и обязательно трубку вывода газов "за борт"! плохая прокладка под датчиком уровня, неплотно затянутая клемма акумы и... smile.gif

P.S. Все сказанное является моими рассуждениями и не большим но опытом

Сообщение отредактировал рукастый - 4.5.2011, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.5.2011, 23:02
Сообщение #57
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



в любом случае от обычного очень скоро все будет гнилым..да и потери nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рукастый
сообщение 15.5.2011, 21:36
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 14.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 49942
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



согласен! Но есть одно НО,- у бехи ведь стоит акум в салоне под задним сиденьем!? а в наши- только акум для сиги пихать гелевый ok.gif НО это уже совсем другая история!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 7.12.2011, 17:28
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



зачем переносить акамулятор?-ты палучяиш болие мение правельную развесовку что улучшает разгон,прохадимость,а еще свабодного места нармуль! как я узнал провад надо ставить потолще от сварочного апарато гдето 12мм его можно проложить в негорючей гофре что разных типов продают в стройматериалах.а что акамулятор ставят рядом с баком ето верно-КАМИКАДЗЕ.если машину некупят папробую замутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rickenbacker360
сообщение 7.12.2011, 21:25
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 52976
Машина:2016
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='vaz21063' date='4.3.2009, 13:24' post='145025']

6) могут быть проблемы при запуске зимой,опять же в силу того что аккум в багажнике...

[/quot

а где связь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 17.12.2011, 1:11
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(костян93 @ 7.12.2011, 17:28) *
зачем переносить акамулятор?-ты палучяиш болие мение правельную развесовку что улучшает разгон,прохадимость,а еще свабодного места нармуль! как я узнал провад надо ставить потолще от сварочного апарато гдето 12мм его можно проложить в негорючей гофре что разных типов продают в стройматериалах.а что акамулятор ставят рядом с баком ето верно-КАМИКАДЗЕ.если машину некупят папробую замутить

Если занимаетесь жестким тюнингом двигателя перенос акаб целесообразно. Я летом перенес акаб в багажник мутла 75 кабель 50 квадратов медный доп масса на кузов и с кузова на двигатель генератор нивски 214 сколько ампер не помню кажысь 80а. Проблем во время эксплуатации нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.12.2011, 16:47
Сообщение #62
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 17.12.2011, 2:11) *
Цитата(костян93 @ 7.12.2011, 17:28) *
зачем переносить акамулятор?-ты палучяиш болие мение правельную развесовку что улучшает разгон,прохадимость,а еще свабодного места нармуль! как я узнал провад надо ставить потолще от сварочного апарато гдето 12мм его можно проложить в негорючей гофре что разных типов продают в стройматериалах.а что акамулятор ставят рядом с баком ето верно-КАМИКАДЗЕ.если машину некупят папробую замутить

Если занимаетесь жестким тюнингом двигателя перенос акаб целесообразно. Я летом перенес акаб в багажник мутла 75 кабель 50 квадратов медный доп масса на кузов и с кузова на двигатель генератор нивски 214 сколько ампер не помню кажысь 80а. Проблем во время эксплуатации нет.


тянет 75 а\ч 80А генка ? вольтметр стоит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 17.12.2011, 16:55
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 17.12.2011, 16:47) *
Цитата(Полянский Игорь @ 17.12.2011, 2:11) *
Цитата(костян93 @ 7.12.2011, 17:28) *
зачем переносить акамулятор?-ты палучяиш болие мение правельную развесовку что улучшает разгон,прохадимость,а еще свабодного места нармуль! как я узнал провад надо ставить потолще от сварочного апарато гдето 12мм его можно проложить в негорючей гофре что разных типов продают в стройматериалах.а что акамулятор ставят рядом с баком ето верно-КАМИКАДЗЕ.если машину некупят папробую замутить

Если занимаетесь жестким тюнингом двигателя перенос акаб целесообразно. Я летом перенес акаб в багажник мутла 75 кабель 50 квадратов медный доп масса на кузов и с кузова на двигатель генератор нивски 214 сколько ампер не помню кажысь 80а. Проблем во время эксплуатации нет.


тянет 75 а\ч 80А генка ? вольтметр стоит ?

Генератор нивский. Вольтметр стоит на холостых 13.8 14.2v регулятор зорядки трех уровневый.

Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 17.12.2011, 17:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.12.2011, 18:48
Сообщение #64
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



тогда тоже надо брать 75...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 17.12.2011, 19:04
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 17.12.2011, 18:48) *
тогда тоже надо брать 75...

Ты для каких целей переносиш акаб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 17.12.2011, 19:14
Сообщение #66
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 17.12.2011, 18:04) *
Цитата(NeonKIR @ 17.12.2011, 18:48) *
тогда тоже надо брать 75...

Ты для каких целей переносиш акаб.

Он не переносит, просто хочет на 75АЧ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 17.12.2011, 19:15
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Перенес акум в багажник,система такая:
1.Крепеж от пп,прикручен к полу.
2.Кабель от сварочника толстый.
3.Под капотом мерсовский коробок на нем болт,там завязан акум,стартер,все то что не тянул в багажник.
Вопрос такой:Все работает,но как постоит сутки машина акум садится в 0,из за чего может быть?
Параллельно сломались дворники,молчат полностью и отключал передние фары все 4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 18.12.2011, 1:08
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 17.12.2011, 19:15) *
Перенес акум в багажник,система такая:
1.Крепеж от пп,прикручен к полу.
2.Кабель от сварочника толстый.
3.Под капотом мерсовский коробок на нем болт,там завязан акум,стартер,все то что не тянул в багажник.
Вопрос такой:Все работает,но как постоит сутки машина акум садится в 0,из за чего может быть?
Параллельно сломались дворники,молчат полностью и отключал передние фары все 4.

Сергей это твоя канфиг двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 19.12.2011, 22:54
Сообщение #69
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 17.12.2011, 20:04) *
Цитата(NeonKIR @ 17.12.2011, 18:48) *
тогда тоже надо брать 75...

Ты для каких целей переносиш акаб.


раньше хотел перенести, но там щас места нет из за саба =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smokedidog
сообщение 21.12.2011, 17:36
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 34813
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



смотри если все же надумаешь))),я поставил себе акб от камаза(190а.),смысл в том,что сечения правда надо высчитать сечения провода по пусковому току)я забыл,как но если интересно то могу спросить,дай точные параметры своего акб и стартера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 21.12.2011, 17:48
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 3:08) *
Цитата(sereg-koroticki @ 17.12.2011, 19:15) *
Перенес акум в багажник,система такая:
1.Крепеж от пп,прикручен к полу.
2.Кабель от сварочника толстый.
3.Под капотом мерсовский коробок на нем болт,там завязан акум,стартер,все то что не тянул в багажник.
Вопрос такой:Все работает,но как постоит сутки машина акум садится в 0,из за чего может быть?
Параллельно сломались дворники,молчат полностью и отключал передние фары все 4.

Сергей это твоя канфиг двигателя?

Чего то не понял,вроде тема о переносе акб в багажник,причем тут двигатель? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 21.12.2011, 19:24
Сообщение #72
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(smokedidog @ 21.12.2011, 19:36) *
смотри если все же надумаешь))),я поставил себе акб от камаза(190а.),смысл в том,что сечения правда надо высчитать сечения провода по пусковому току)я забыл,как но если интересно то могу спросить,дай точные параметры своего акб и стартера


фото можно это го дела ? =) и какой гена

Сообщение отредактировал NeonKIR - 21.12.2011, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smokedidog
сообщение 22.12.2011, 8:21
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 34813
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



фотки сделаю вечером,гена стоит Eldix ваз 21214 115а,но щас его менять буду)))во вторых проводка у меня идет полностью + и - на перед,+и- состоят из 4х жильных проводов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smokedidog
сообщение 25.12.2011, 21:29
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 34813
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз









Если что то не понятно,спрашивай)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 2.11.2012, 19:33
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



у меня 25 квадратов сварочного кабеля справляется отлично, гена 80А от десятки заряжает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 8.12.2012, 12:04
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



тож перенес аккум в габажнег. мне нравиться) места под капотом стало куча, удобнее машинку обслуживать. протянул под коврами два кабеля по 25 квадратов и все гут.

а накуя жиге таком аккум?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 8.12.2012, 12:24
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(smokedidog @ 21.12.2011, 18:36) *
смотри если все же надумаешь))),я поставил себе акб от камаза(190а.),смысл в том,что сечения правда надо высчитать сечения провода по пусковому току)я забыл,как но если интересно то могу спросить,дай точные параметры своего акб и стартера

от КАМАЗа rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 8.12.2012, 14:14
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



а гена там от чего стоит шоб все это хозяйство-рас3,14здяйство кормить?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 8.12.2012, 14:20
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



а х.з. отчего у него там гена стоит,тоже наверное от КАМАЗа grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 9.3.2013, 0:12
Сообщение #80
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Господа, люди ставят гену от БМВ на 140 ампер и голову не морочат. Или махмен на 220 ампер. А с современно электроникой нада гены от 100 ампер. У самого акум на 77 А/ч стоит. Много электроники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eddie1985
сообщение 31.3.2013, 22:47
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 59911
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



если что провод такой называется ПВ-3 (медный, один проводник многожильный) и далее количество проводников и сечение в кв. мм.
например "ПВ-3 1 на 10"
сегодня менял клеммы на аккумуляторе и обратил внимание - у меня на массу прикручен ПВ-3 1 на 40 (!) адские квадраты))) ну а на стартер идет потоньше конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 1.4.2013, 8:51
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



ну, если что, марка у тебя написана не правильно. марка твоя выглядит так пв 3-35. пвх изоляция, 3 класс электропроводности,35 мм2- сечение жилы. провод одножильный с многопроволочной жилой. думай перед тем как что-то писать. Laie_48.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 3:27