![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра куплю им ремкоплект,как проверить то что именно он будет стоять в машине(а вообще купить много еще что придется)? Заранее консультируюсь!Ну и вообще нужны советы бывалых автомобилистов,умудренных опытом,что смотреть перед тем как забрать авто у них.Обещан полный ремонт авто :big_boss:Вопрос касается не только двига но и машины в целом.Доверяй но проверяй!
Сообщение отредактировал igor8515 - 28.2.2009, 22:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
завести и прогреть.проверить устойчивость ХХ,наличие потеков масла,тосола.можно проверить компрессию,хотя сразу это врятли что даст.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Завтра куплю им ремкоплект,как проверить то что именно он будет стоять в машине(а вообще купить много еще что придется)? Заранее консультируюсь!Ну и вообще нужны советы бывалых автомобилистов,умудренных опытом,что смотреть перед тем как забрать авто у них.Обещан полный ремонт авто :big_boss:Вопрос касается не только двига но и машины в целом.Доверяй но проверяй! если есть время то присутствуй при ремонте, ну или приезжай периодически посматривай как работа продвигается... у нас клиенты некоторые так и делали... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ремкомплект идентификационный номер имеет какой нибудь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Обещан полный ремонт авто ![]() ![]() ![]() Отпишись, как машину заберешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну новенький я в этом деле......
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера звонили говорят сделали только на холодную не заводится,стартер накрылся!!! Хотя когда им отдавал он крутил отлично! Причины незавода машины с холодным движком? Пора разбиратся с ними:diablo: ! Послушать их так в машине изначально вообще ничего не работало!
Сообщение отредактировал igor8515 - 15.3.2009, 9:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.2.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 9835 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я сам с отцом делал кап ремонт двига , мы тоже были новички в этом деле поэтому за нашей работой следил опытный механик поэтому сделали все правильно а главное дешевле вышло. Незнаю почему на холодную заводится , но когда мы поменяли поршни и кольца, также головка блока была отшлифована под поршни , собрали так там поршни проворачивались с натягом ( без головки блока цилиндров ) думали стартер не сможет прокрутить и придется толкать... Но ничего стартер мог крутить, правда тоже не сразу заводилась потому что цилиндры при заводе немного подклинивали
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тугие вкладыши, стартер накрылся. С толкача заводили, нагорячую работает. Всё логично. Далее, нагорячую принимай двигатель, после 15-минут работы, по шумам. Залей масло с молибденом и 800 км не более 3500 об. Обойдется и без понтов. Могло быть хуже и померяй компрессию.
Про стартер, у кого накрылся? У них, не у тебя, пусть они и меняют. А движок у тебя просто тугой, ну и ладно, приработается. Сообщение отредактировал Ludvig - 15.3.2009, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Плохо когда тугой движок,может и клина поймать когда нибудь,зазоры должны подбираться чётко.(для чего то их придумали)Да и по поводу стартера,конечно мастерам за него притенении выставляй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Если у твоих спецов нет стенда для холодной обкатки двигателя, то "тугой" двиг устанавливаешь на авто, заливаешь недорогое минеральное масло и тосол, всё подсоединяешь, выкручиваешь свечи, цепляешь авто на буксир и выезжаешь на пустынные улицы. Включаешь 3-ю передачу и на скорости 30 км в час тягаешь авто километров 20-25. Потом вкручиваешь свечи и пытаешься завести двиг стартером. Первую тысячу км более 3500 об. двигу не даёшь. Наездив 1000 км меняешь масляный фильтр и масло в движке на хорошее. Желательно перед заливкой нового масла промывкой промыть движок. Ещё пару тысяч ездишь не насилуя мотор и, о счастье, обкатка завершена!!!
Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал себе капремонт Сам, много раз с отцом делал, впринципе все знаю как. вот и решил собрать.
Заводится, но работает не более 1 минуты и глохнет, минут через 10 опять завожу, минуту работает и глохнет. хотя без головки, блок в сборе крутился ключем нормально без заклиниваний. почему глохнет? кто знает пишите. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Сделал себе капремонт Сам, много раз с отцом делал, впринципе все знаю как. вот и решил собрать. Заводится, но работает не более 1 минуты и глохнет, минут через 10 опять завожу, минуту работает и глохнет. хотя без головки, блок в сборе крутился ключем нормально без заклиниваний. почему глохнет? кто знает пишите. дык может подклинивает? нагревается расширяется |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
получается какието детали нагреваются быстрей других (кольца-быстрей, а блок медленней) и клинит, так?
И что делать, может завести и дать 2000об\мин |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
получается какието детали нагреваются быстрей других (кольца-быстрей, а блок медленней) и клинит, так? И что делать, может завести и дать 2000об\мин я не капиталился ещё никада тфу тфу тфу опыта нету, так что мои ответы могут быть делитанскими, ну когда дятка откапиталился его машину на прицепе тягали не один 10-ток км, после этого при прогреве падали обороты он его потом заводил давал остыть и так наверно целый день. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да мне тоже многие советуют потягать на "галстуке" км 30 без свечей на 3-4-й передаче, но как-то боязно.
Может так и сделаю |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Да мне тоже многие советуют потягать на "галстуке" км 30 без свечей на 3-4-й передаче, но как-то боязно. Может так и сделаю Не вздумай! Накормишь грязью. Если хочешь повыпендриваться, собери систему охлаждения без термостата, напрямую двигатель-радиатор на воде. Два часа на минимальных до 1500 об. Вентилятор всегда включен. Потом штатная схема, антифриз. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Да мне тоже многие советуют потягать на "галстуке" км 30 без свечей на 3-4-й передаче, но как-то боязно. Может так и сделаю Не вздумай! Накормишь грязью. Если хочешь повыпендриваться, собери систему охлаждения без термостата, напрямую двигатель-радиатор на воде. Два часа на минимальных до 1500 об. Вентилятор всегда включен. Потом штатная схема, антифриз. Делай как я написал - "холодную" обкатку. Если делать "горячую" обкатку как Людвиг написал, то нужно чтобы вода была проточная, т.е. вставляешь в радиатор шланг подсоединённый к водопроводу и включаешь воду таким образом, чтобы происходила "плавная" замена воды в блоке, пробкку на блоке выкручиваешь -пусть нагревшаяся вода стекает. В этом весь смысл - не давать блоку нагреваться, чтобы не заклинило. Завести двигатель и крутить на холостых оборотах (максимум 1200) часов 5-6, не меньше. Работаю в большом автопарке много лет, как и что делается - знаю не понаслышке (был механиком по ремонту). |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
vadim-bagger, ты прав 100%. Но не все могут проводить мероприятия в автопарковских условиях. Я своё долбил своим методом, по совету гаражных спецов, т-ра выше 40С не поднималась, а при такой погоде искать родник смысла нет.
С другой стороны, пацан из ремонта заберет авто самовывозом и нет смысла в таких советах. А вот масличко ему для обкатки посоветовать стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди!!!! Какие спецы ,и стенд ---- ГАРАЖ И 3 МАСТЕРОВ и молоток!!! Все!!!,У нас автосервисы - это сплош "чиним только иномарки" с вывеской "ваз газ уаз".Найти действительно хорошего мастера,чтоб если что, до конца своих дней при проблемах с машиной можно к нему ездить и знать что все нормально сделает - это очень большая редкость, прям как динозавры
![]() Вот и приходится пользоватся услугами "гараж где то там-делают все".Ладно кто ищет тот всегда найдет!!! А еще лучше самому,читать,почаще на ваз 2106. ру бывать,в общем учится! Уф знала бы жена.... она б меня убила!!!! ![]() ![]() Сообщение отредактировал igor8515 - 16.3.2009, 9:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
10 тыщ за капремонт ремонт! а не многовато ли?
Хотя сам собирал, вообще один без помошников, честно тяжело, может это и стоит того. Где то в гараже валяется полый термостат, наверно поставлю его и буду заводить, так действительно вода будет гоняться по большому кругу. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
10 тыщ на работу? Кто то согласится за меньшие деньги? Я потратил 20 тыщ, но только блок оставил, остальное из магазина.
Как проверить я тебе уже написал, а твоей жене про тебя всё расскажу! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибки!!!! Буду надеятся что все нормально будет!!! А стартер- хрен с ним,они если б сделали все по честному,больше бы заработали в перспективе.Теперь ремонтироватся буду в другом месте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Сообщение отредактировал igor8515 - 17.3.2009, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Забрал,машинка норм работает,только одно но только забрал поехал,и на спуске после моста через волгу передо мной газель занесло,а следом и меня, хотя ехал 50 км пришлось бампером об ограждение тормозить,а потом и задком в газельку.Вышли а там натуральный каток,сверху стекло, и вечерком подморозило.Поднялись с ним потрещали,он борт ободрал,у меня бампер в хлам,крыло чуток совсем,и задок бампер ушел вверх чуток. ![]() Теперь к кузовщикам надо..... Какие тонкости у кузовного ремонта,куда глядеть в первую очередь? ![]() Сообщение отредактировал igor8515 - 25.3.2009, 19:13
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Полиуретановая кувалда и дерево толстое с внешней стороны. Тонкости все. Не забудь снять колесо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полиуретановая кувалда и дерево толстое с внешней стороны. Тонкости все. Не забудь снять колесо. Как с внешней? Крыло ж внутрь вогнуто стало? я так забью его еще больше ![]() Не лучше кузовщик выпрямит ![]() Сообщение отредактировал igor8515 - 25.3.2009, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2009 Пользователь №: 17022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:по ПТС- белый:) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот тоже только, только забрал машину с кап ремонта двиги
![]() ![]() А терь вопрос: да к все таки, как нужно обкатывать свежесобранный мотор? 1) дать поработать на ХХ часов 5-6, а потом уже обкатывать еще тысячу на ходу??? 2) сразу обкатывать на ходу тысячу км???? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5018 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Через три минуты поеду свою забирать.
Моторист сказал что медленно набирая ход, не давая много оборотов, перейдя на четвёртую ехать не выше 90. Так 1500 км. Смотреть сколько на 90 оборотов и передачи не переключать выше чем это число. могу потом отписаться чего да как.. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5018 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На мой вопрос нужно ли после 1000-1500км обкатки менять масло я получил отрицательный ответ, мол 10 тыс. можно ездить спокойно. Масло хорошее и в таком духе... кто знает, разные ли ситуации бывают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Меняй конечно. В течение обкатки прирабатываются детали двигателя, а значит в масле твоем множество маленьких частиц металла, а быть может и стружка. Желательно еще маслянный фильтр почаще менять, по 2-3 фильтра на одну замену масла, благо он копейки стоит.
З.Ы. Я сам вообще ни разу не моторист, даже клапанную крышку в жизни не снимал, но теорию желательно понимать каждому... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Через три минуты поеду свою забирать. Моторист сказал что медленно набирая ход, не давая много оборотов, перейдя на четвёртую ехать не выше 90. Так 1500 км. Смотреть сколько на 90 оборотов и передачи не переключать выше чем это число. могу потом отписаться чего да как.. Не забудь через 1500-2000 не только масло поменять, но и отрегулировать клапана. А на обкатку можно зажигание попозже поставить, чтобы не рысачил... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5018 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все вокруг говорят про замену.
Моторист сказал что кто как собирает, у него не одна сотня капиталок за плечами и приехать к нему только после 3 тыс. кажется как раз по клапанам, а масло сказал 10 тыс отъездить. Говорит что хорошо когда народ от души советует, но не один десяток уже так сделано и всё ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ты серьезно думаешь, что от лишней замены масла твоему двигателю пушной зверек придет снова?
![]() Поменяй, ради своего же спокойствия. Опять же, может твой моторист, хоть и мужик-золотые руки, а вот про то, что творится в масле-то и не знает? Есть у меня несколько таких приятелей, хоть и не мотористы. Короче, график замены масел. 1. 0-500км. 2. 500-2000км. 3. 2000-10000км. И дальше через каждые 8 мегаметров. Если еще и на масло денег не пожалеешь, движок тебе спасибо скажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5018 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы.
Просто он капиталками с 79го года занимается. Сказал что собрал так, что не нужно менять до 10тыс, а стружка с определённых деталей которая может быть она совсем микроскопическая, 100т гарантии даёт, раз уж доверился, хочется до упора делать как говорит.....просто усомнился на время. Человек не такой что, "ну давай помогу так и быть". Я на след день после того как машину отдал приезжал, он мне всё показывал что износилось, что под вопросом замены и тд и тп, листок с растратами по деталям.....Вообщем подумаю пока обкатываю =) Сообщение отредактировал AsH_SPb - 8.11.2009, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну тогда хотя бы фильтр почаще меняй - дополнительная гарантия здоровья твоего двигателя. Удачи!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 4.6.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 14871 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А терь вопрос: да к все таки, как нужно обкатывать свежесобранный мотор?
1) дать поработать на ХХ часов 5-6, а потом уже обкатывать еще тысячу на ходу??? 2) сразу обкатывать на ходу тысячу км???? Я когда после капиталки забирал мастер сказал если не спешишь пусть движек на холостых поработает. Говорит это лучшая обкатка для него. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вообще, чем ниже обороты тем лучше. Прирабатываться будет одинаково, но с меньшим износом. 5-6 часов пусть на ХХ помолотит, потом езди. Как ездить знаешь? Не больше 3000 оборотов в течение первых 2500км; вовремя переключайся на пониженную, не допускай детонации; следи за давлением в шинах ежедневно; 500, 2500 - замены масла; 4000 - регулировка всех зазоров, натяжений и т.д.
Если найдешь на форуме более подробно, посмотри там. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:36 |