IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выхлоп, бюджетный, производительный, тихий
srg_a
сообщение 28.2.2009, 22:12
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



у кого нить есть опыт постройки оного? прямоток не хочется, сильно громко и вызывает лишнее внимание гаи. и дабы восполнить некоторые пробелы-кто такой стронгер, точнее для чего он нужен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 51)
tuner
сообщение 1.3.2009, 19:18
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



я делал глушаки с наполнением стеклотканью и стекловатой.
глушак со стеклотканью вышел классный,громкий,звук приятный бас(без звона и прочих помех),катал с резонатором и без-с резонатором вроде более басок,без резонатора громче и звонче немного,чтоли,но никаких лишних шумов небыло.стеклоткань не выгорает на любых режимах.глушак был обьемом больше стока.
глушак со стекловатой делал из обычного,срочно нужен был глушак,а покупать его за 100-150грн небыло желания.поставил его сразу со средней частью с 2 резонаторами(тоже нехотелось громко из-за мусаров).звук вначале был приглушенный,когда газуешь с небольшим свистом-шелестом(не путать с перделками некс или свистками в глушаках),проездил я на нем уже пол года.помоему стекловата подвыгарела,т.к. звук сейчас стал как при пустом глушаке внутри,громкий немного на средних оборотах(громче чем было).
первый вариант глушака понравился много больше,особенно при езде без резонатора и сбросе газа на передаче стреляло громко.
стронгер вроде изначально применялся для изменения кр.момента при настройках двига,сейчас для шума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 1.3.2009, 21:26
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



мне нужен тихий и чтобы мотор не душил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.3.2009, 22:02
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(srg_a @ 1.3.2009, 22:26) *
мне нужен тихий и чтобы мотор не душил

труба 51мм + волговский резонатор + банка от Сааба, например + паук нормальный - вот формула щастья yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.3.2009, 0:34
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 1.3.2009, 22:02) *
Цитата(srg_a @ 1.3.2009, 22:26) *
мне нужен тихий и чтобы мотор не душил

труба 51мм + волговский резонатор + банка от Сааба, например + паук нормальный - вот формула щастья yahoo.gif

+много.
Бюджетнее только оставить все как есть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Remontx2
сообщение 4.3.2009, 21:46
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.2.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 10130
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Сделай как на галанте. Там есть труба которая выходит из магистрали перед задней банкой и заходит в нее после банки. В этой трубе стоит заслонка которая имеет элект. привод через тросик. На определенных оборотах заслонка открывается и весь выхлоп идет через прямоток т.е. через пустую трубу, так как там меньше сопротивление, а потом опять закрывается. Получаем выхлоп без глушителя как на ралийных авто. Захотел погоняться с кем ни будь. Раз дернул тросик и появился прямоток, а перед гаи обычный глушитель. Сам себе буду так делать вот только сейчас не могу, в армии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 4.3.2009, 23:48
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вот это тема-про галант, я до такой системы сам дотукал)), вот только как вооплатить этот механизм надо подумать-тема для диплома)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.3.2009, 0:37
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Alexsanches @ 4.3.2009, 23:48) *
Вот это тема-про галант, я до такой системы сам дотукал)), вот только как вооплатить этот механизм надо подумать-тема для диплома)

Делали мы экскриментальный глушаг с подпружиненными заслонками внутри. Т.е. до определенных оборотов мотора выхлоп идет в глушаке через все дырдочки и поглатитель, а центальная сквозная дыра закрыта заслонкой. Как только обороты мотора поднимуцца давление газов будет воздействовать на заслонку и она откроется. Самый главный косяк - подобрать пружину для нужных оборотов. Ну и как поведет себя пружина при разогреве тоже нипонятно.
Проверяли эту туфту воздушным компрессором - работало, а вот на тачку так и не поставили. Может где-нить и сейчас в боксах валяется эта лажа если ее не выкинули...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 14.3.2009, 17:38
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 1.3.2009, 20:18) *
я делал глушаки с наполнением стеклотканью и стекловатой.
глушак со стеклотканью вышел классный,громкий,звук приятный бас(без звона и прочих помех),катал с резонатором и без-с резонатором вроде более басок,без резонатора громче и звонче немного,чтоли,но никаких лишних шумов небыло.стеклоткань не выгорает на любых режимах.глушак был обьемом больше стока.
глушак со стекловатой делал из обычного,срочно нужен был глушак,а покупать его за 100-150грн небыло желания.поставил его сразу со средней частью с 2 резонаторами(тоже нехотелось громко из-за мусаров).звук вначале был приглушенный,когда газуешь с небольшим свистом-шелестом(не путать с перделками некс или свистками в глушаках),проездил я на нем уже пол года.помоему стекловата подвыгарела,т.к. звук сейчас стал как при пустом глушаке внутри,громкий немного на средних оборотах(громче чем было).
первый вариант глушака понравился много больше,особенно при езде без резонатора и сбросе газа на передаче стреляло громко.
стронгер вроде изначально применялся для изменения кр.момента при настройках двига,сейчас для шума

Опиши пожалуйста как ты делал глушак со стеклотканью! Или может есть какой нибудь материал по этому поводу?! Уже давно хочу себе такой замутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.3.2009, 19:32
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



в корпус глушака(можно из нержа цилиндр скрутить,можно еще как нибудь сделать,сток на худой конец) укладывается толстая стеклоткань в несколько слоев(такая,как трубы наружные обматывают),далее куском любой строительной стальной сетки она прижимается внутри к стенкам глушака-получается,что стенки высланы тканью,а посередине свободный обьем,далее к глушаку приваривается фланец с соплом и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 15.3.2009, 13:32
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 14.3.2009, 20:32) *
в корпус глушака(можно из нержа цилиндр скрутить,можно еще как нибудь сделать,сток на худой конец) укладывается толстая стеклоткань в несколько слоев(такая,как трубы наружные обматывают),далее куском любой строительной стальной сетки она прижимается внутри к стенкам глушака-получается,что стенки высланы тканью,а посередине свободный обьем,далее к глушаку приваривается фланец с соплом и все

спасибо, я примерно так и думал, а какой диаметр банки у тебя был? Потеплеет буду пробывать big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.3.2009, 15:35
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



я не знаю,около 15-20 см
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 16.3.2009, 21:02
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня в одном магазине нашел систему выпуска паук 4 к 1, стоит она у нас 4200 руб, вещ полезная? много ли прибавки от нее будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.3.2009, 23:53
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
в корпус глушака(можно из нержа цилиндр скрутить,можно еще как нибудь сделать,сток на худой конец) укладывается толстая стеклоткань в несколько слоев(такая,как трубы наружные обматывают),далее куском любой строительной стальной сетки она прижимается внутри к стенкам глушака-получается,что стенки высланы тканью,а посередине свободный обьем,далее к глушаку приваривается фланец с соплом и все

много лет назад себе так делал, не лучший вариант: стеклоткань выдувает, сетка от температуры деформируется
Цитата
Сегодня в одном магазине нашел систему выпуска паук 4 к 1, стоит она у нас 4200 руб, вещ полезная? много ли прибавки от нее будет?

Даст, только если это будет дополнение к доработанному мотору, последний, так сказать штрих. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.3.2009, 0:45
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



srg_a
как раз таки стеклоткань у меня никуда не делась,она очень толстая и плотная,сетка тоже не деформировалась,что видно если фонариком в дышло посветить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 17.3.2009, 0:51
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну незнаю, у меня еще дожигатель стоял)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 5.4.2009, 20:01
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Все таки мне интересно каким образом система выхлопа паук поднимает динамические арактеристики двига, может кто то мне все это грамотно обьяснит, я так же слышал что паук 4 -1 для высокоборотистых двигателей, 4-2-1 для поднятие тяги на средних оборотах, действительно оно так? и как это все обьяснить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.4.2009, 20:59
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



zid2106
сток выхлоп это тоже настроенная система 4-2-1 на средние обороты,4-1 на высокие
в двух словах смысл в том,что выхлопные газы в пауке отражаются от стенок в местах соединения труб и создают разрежение,чем улучшают продувку цилиндров,соответственно увеличивая наполнение и мощность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 6.4.2009, 20:33
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



хочу высокоборотистый двигатель, значит есть смысл покупки этого девайса за 4200 рублей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 6.4.2009, 21:07
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 11.3.2009, 21:37) *
Цитата(Alexsanches @ 4.3.2009, 23:48) *
Вот это тема-про галант, я до такой системы сам дотукал)), вот только как вооплатить этот механизм надо подумать-тема для диплома)

Делали мы экскриментальный глушаг с подпружиненными заслонками внутри. Т.е. до определенных оборотов мотора выхлоп идет в глушаке через все дырдочки и поглатитель, а центальная сквозная дыра закрыта заслонкой. Как только обороты мотора поднимуцца давление газов будет воздействовать на заслонку и она откроется. Самый главный косяк - подобрать пружину для нужных оборотов. Ну и как поведет себя пружина при разогреве тоже нипонятно.
Проверяли эту туфту воздушным компрессором - работало, а вот на тачку так и не поставили. Может где-нить и сейчас в боксах валяется эта лажа если ее не выкинули...


А можно как в печке ручную заслонку замутить, надо дури - прям с сиденья тросик потянул и вуаля)))))))))))

Вчера на СТО видел валялся глушак-там 2 резонатора параллельно стояли(приварен 2-й), думаю не гуд для основного бачка..Вы как на это смотрите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
perf0rator
сообщение 4.8.2009, 16:21
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8793
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexsanches @ 6.4.2009, 22:07) *
А можно как в печке ручную заслонку замутить, надо дури - прям с сиденья тросик потянул и вуаля)))))))))))

Вчера на СТО видел валялся глушак-там 2 резонатора параллельно стояли(приварен 2-й), думаю не гуд для основного бачка..Вы как на это смотрите?



А может в качестве переключения на прямоточный использовать что-то вроде водопроводного крана (Шаровой) для труб большого диаметра, который на три трубы? И тросиком привод в кабину(или активатором)

Сообщение отредактировал perf0rator - 4.8.2009, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 12.9.2009, 23:45
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Ой мать... я боюсь себе представить шаровой кран под днищем... притется завышать зад))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 14.9.2009, 12:22
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А если сделать 2 выхлопа, 1 прямоточный, второй стоковый. При езде работает только один. Можно после штанов поставить заслонку, которая будет перенаправлять воздух. Переключаем из кабины с помощью тросика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 14.9.2009, 12:26
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LADA VFTS @ 14.9.2009, 13:22) *
А если сделать 2 выхлопа, 1 прямоточный, второй стоковый. При езде работает только один. Можно после штанов поставить заслонку, которая будет перенаправлять воздух. Переключаем из кабины с помощью тросика.

а 3 на крышу -штоб и по воде ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiFiG
сообщение 21.4.2010, 15:16
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30505
Машина:Ваз 21065
Цвет:Серо-Зеленый Металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Такая заслонка продаётся... Можно купить.

примерно
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dc61979bf52f16c2187b7368c704e6c3.jpg ( 9.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252
Прикрепленный файл  Безымянный_1.jpg ( 22.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
docik
сообщение 13.5.2010, 13:28
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31363
Машина:ваз 21074
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ 2 СТОКОВЫХ В ПАРАЛЕЛЬ.Сопротивление уменьшится,а значит тяга увеличится.Или я чот не так думаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.5.2010, 13:39
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если вести непосредственно от головки блока каждую, а не от одной трубы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.5.2010, 21:50
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(docik @ 13.5.2010, 13:28) *
А ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ 2 СТОКОВЫХ В ПАРАЛЕЛЬ.Сопротивление уменьшится,а значит тяга увеличится.Или я чот не так думаю?

Нет, не так. кури тему "волновые процессы в выпуске"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santa
сообщение 27.7.2010, 15:04
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 19150
Машина:aaa
Цвет:123
Год Выпуска: 123
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите подойдет ли выхлоп от инжекторной 7 или 5? У них вроде до катализатора труба 51мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 27.7.2010, 17:26
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Santa @ 27.7.2010, 16:04) *
Подскажите подойдет ли выхлоп от инжекторной 7 или 5? У них вроде до катализатора труба 51мм.

подойдет. У них до резонатора труба 51.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
conner
сообщение 2.8.2010, 20:57
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 2.3.2009
Из: алт. край г.Бийск
Пользователь №: 10353
Машина:VAZ 21065
Цвет:Black-Tobacco
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Дайте совет: Купил труб всяких на 63мм. Гофру от Тойоты тоже на 63, резонатор ЗМЗ-405(Соболь) Банку еще не купил, но собираюсь с Вероссы или про спорт прямоток, громкого выхлопа не хочется. Что сделать со штанами и коллектором????Думал взять паук 4-1 говорят толку не будет всё должно быть просчитано , может оставить на стандарт коллекторе и штаны самому замутить. Двиг. 1.5.почти сток, в дальнейшем планируется ставить 21213 2.0. возможно с турбиной. Заранее Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.8.2010, 0:02
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



от впрысковой 07 бери. Оно в стоке под 51-ю трубу идёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
conner
сообщение 3.8.2010, 4:22
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 2.3.2009
Из: алт. край г.Бийск
Пользователь №: 10353
Машина:VAZ 21065
Цвет:Black-Tobacco
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Коллектор или штаны?? Как с 63 трубой стыковать? Коллектора одинаковые???

Сообщение отредактировал conner - 3.8.2010, 17:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 3.8.2010, 17:48
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(conner @ 3.8.2010, 5:22) *
Коллектор или штаны?? Как с 63 трубой стыковать? Коллектора одинаковые???

Штаны, коллектора одинаковые. Не мешало бы и его проточить. А это как фантазии хватит. На конце штанов от 21073i имеется фланец, можешь к нему примастырить. Вот они:Прикрепленный файл  ПТ21073.JPG ( 122.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
Прикрепленный файл  21073.JPG ( 161.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
conner
сообщение 4.8.2010, 7:15
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 2.3.2009
Из: алт. край г.Бийск
Пользователь №: 10353
Машина:VAZ 21065
Цвет:Black-Tobacco
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо буду мутить :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.8.2010, 19:43
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



имхо лучше паук мутить,т.к. мощность не только от диаметра выпускной системы зависит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AMG-W124
сообщение 10.8.2010, 16:01
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 5.1.2010
Пользователь №: 24452
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BiFiG @ 21.4.2010, 15:16) *
Такая заслонка продаётся... Можно купить.

примерно

от чего эта заслонка и как называется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 14.8.2010, 8:18
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Может не в ту тему, но прав на открітие новой пока нет.
Задумал собрать прямоточную систему выхлопа из нержавейки на свои жигули(блок 1,7 - первый ремонтный, распредвал тольяти 52, вал тайга, два делорта 40 + нуливики K@N,+ собирал отличный моторист), а вот система выпуска штатная, выходное отверстие на гбц 34, пик на 5600. звук на выходе хотелось бы как можно тише. и вот на какой системе я остановился 4-2-1 первичные трубы 38 наружный стенка 2 входят во вторичную трубу паука 48,3 наружный стенка 2, длина паука 91 см. при этом первичные трубы равны длине вторичных, гофра( не отговаривайте она уже есть)далее предрезонаторная труба 50,8 стенка 2 (длина равна длине паука 91 см)входит в резонатор 101,6 стенка 1,5 длинной 400 мм. далее за резонатором труба 50,8 стенка 1,5 и банка насколько можно больше набитая базальтовой мин ватой через сетку к перф трубе.банку и резонатор тоже сам буду делать, благо опыт в этом есть.аргон, трубогиб и пр. не проблема.Использую нержавейку 304.
в месте крепления паука к блоку поставить экран между карбами и коллектором+ обмотать трубы изолирующим материалом.З расчеты использовал инфу с http://www.vaz.ee/forum/topic35s1100.html (можно ли считать ее адекватно не знаю)
Так собственно сами вопросы.
1. 304 марка сталь подойдет ли для паука.
2. на распредвале 52-м градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) - сколько (я брал 71) верно-ли??
3. за объем цилиндра использовал 1720/4=430 см.кб.(верно ли?)
4. на многих выпускных коллекторах я заметил что после крепления к блоку трубы не сразу уходят вниз, ведь так сильнее подогревается смесь в карбах или я не прав. Собирался варить паук из отводов и от фланцев сразу вниз
5. какие изгибы (максимальный градус) допустим при изготовлении паука.
6. посоветуйте как луще сделать макет выхлопной системы для повторения затем в металле, чтоб не приваривать потом мерить - отрезать и опять приваривать. были мысли вставить пробки в выходы из гбц в них пруток пятерку погнуть по форме, но конструкция оказалась хлипковатой.
заранее спасибо за ответы и советы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wi16
сообщение 9.10.2010, 18:51
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.3.2010
Из: Казань
Пользователь №: 27725
Машина:Ваз-2106
Цвет:Серебристо-бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Кто нибудь устанавливал себе глушитель "Глушитель ВАЗ-2106 (№468) Комфорт Элит с трубой 83мм Хром с перф. NEX" Как на звук??? Гайцы не придеруться??


Сообщение отредактировал Wi16 - 9.10.2010, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 10.10.2010, 14:01
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



я ставил. неплохой. на звук приятный и не слишком громкий. вроде сток а вроде и нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.10.2010, 15:02
Сообщение #41
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Wi16 @ 9.10.2010, 18:51) *
Кто нибудь устанавливал себе глушитель "Глушитель ВАЗ-2106 (№468) Комфорт Элит с трубой 83мм Хром с перф. NEX" Как на звук??? Гайцы не придеруться??

Придерутся,если прямоток поставиш.А здесь че придераться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 10.10.2010, 15:16
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



А мне на ТО сказали сток поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.10.2010, 15:22
Сообщение #43
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Не слушай никого,скажи,на рынке не было другого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.10.2010, 15:35
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Стоит у меня такой, звук почти стокового.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 10.10.2010, 15:48
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



А чем отличается, кроме вида
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.10.2010, 16:06
Сообщение #46
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Та видно не чем, так подколка, из за вида и ведутся.)))

Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 10.10.2010, 16:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 10.10.2010, 16:08
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Вот блин, а я хотел купить, думал мож звук по приятней будет да еще чёнить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 10.10.2010, 16:17
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Я стал возбухать, типа а чо не нравится, не банка же, грит ставь как с завода с тонкай писюлькай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 10.10.2010, 16:22
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Да ясно все, не любит чувак толстых писюлек, завидно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 29.10.2010, 21:59
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а кто нибудь пробовал банку ставить как звук с ней и вообще как ее ставить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 30.10.2010, 0:12
Сообщение #51
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Стоит глушитель 2101 на двигателе 1,6 в нем задняя часть "распотрашена" и вварена банка от проспорта, звук офигенный! big_boss.gif
з.ы. завтра на техосмотр grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.11.2010, 7:33
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Всем сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3856 . Тут закрыто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:43