![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у кого нить есть опыт постройки оного? прямоток не хочется, сильно громко и вызывает лишнее внимание гаи. и дабы восполнить некоторые пробелы-кто такой стронгер, точнее для чего он нужен?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я делал глушаки с наполнением стеклотканью и стекловатой.
глушак со стеклотканью вышел классный,громкий,звук приятный бас(без звона и прочих помех),катал с резонатором и без-с резонатором вроде более басок,без резонатора громче и звонче немного,чтоли,но никаких лишних шумов небыло.стеклоткань не выгорает на любых режимах.глушак был обьемом больше стока. глушак со стекловатой делал из обычного,срочно нужен был глушак,а покупать его за 100-150грн небыло желания.поставил его сразу со средней частью с 2 резонаторами(тоже нехотелось громко из-за мусаров).звук вначале был приглушенный,когда газуешь с небольшим свистом-шелестом(не путать с перделками некс или свистками в глушаках),проездил я на нем уже пол года.помоему стекловата подвыгарела,т.к. звук сейчас стал как при пустом глушаке внутри,громкий немного на средних оборотах(громче чем было). первый вариант глушака понравился много больше,особенно при езде без резонатора и сбросе газа на передаче стреляло громко. стронгер вроде изначально применялся для изменения кр.момента при настройках двига,сейчас для шума |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне нужен тихий и чтобы мотор не душил
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 10130 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделай как на галанте. Там есть труба которая выходит из магистрали перед задней банкой и заходит в нее после банки. В этой трубе стоит заслонка которая имеет элект. привод через тросик. На определенных оборотах заслонка открывается и весь выхлоп идет через прямоток т.е. через пустую трубу, так как там меньше сопротивление, а потом опять закрывается. Получаем выхлоп без глушителя как на ралийных авто. Захотел погоняться с кем ни будь. Раз дернул тросик и появился прямоток, а перед гаи обычный глушитель. Сам себе буду так делать вот только сейчас не могу, в армии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот это тема-про галант, я до такой системы сам дотукал)), вот только как вооплатить этот механизм надо подумать-тема для диплома)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вот это тема-про галант, я до такой системы сам дотукал)), вот только как вооплатить этот механизм надо подумать-тема для диплома) Делали мы экскриментальный глушаг с подпружиненными заслонками внутри. Т.е. до определенных оборотов мотора выхлоп идет в глушаке через все дырдочки и поглатитель, а центальная сквозная дыра закрыта заслонкой. Как только обороты мотора поднимуцца давление газов будет воздействовать на заслонку и она откроется. Самый главный косяк - подобрать пружину для нужных оборотов. Ну и как поведет себя пружина при разогреве тоже нипонятно. Проверяли эту туфту воздушным компрессором - работало, а вот на тачку так и не поставили. Может где-нить и сейчас в боксах валяется эта лажа если ее не выкинули... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я делал глушаки с наполнением стеклотканью и стекловатой. глушак со стеклотканью вышел классный,громкий,звук приятный бас(без звона и прочих помех),катал с резонатором и без-с резонатором вроде более басок,без резонатора громче и звонче немного,чтоли,но никаких лишних шумов небыло.стеклоткань не выгорает на любых режимах.глушак был обьемом больше стока. глушак со стекловатой делал из обычного,срочно нужен был глушак,а покупать его за 100-150грн небыло желания.поставил его сразу со средней частью с 2 резонаторами(тоже нехотелось громко из-за мусаров).звук вначале был приглушенный,когда газуешь с небольшим свистом-шелестом(не путать с перделками некс или свистками в глушаках),проездил я на нем уже пол года.помоему стекловата подвыгарела,т.к. звук сейчас стал как при пустом глушаке внутри,громкий немного на средних оборотах(громче чем было). первый вариант глушака понравился много больше,особенно при езде без резонатора и сбросе газа на передаче стреляло громко. стронгер вроде изначально применялся для изменения кр.момента при настройках двига,сейчас для шума Опиши пожалуйста как ты делал глушак со стеклотканью! Или может есть какой нибудь материал по этому поводу?! Уже давно хочу себе такой замутить. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в корпус глушака(можно из нержа цилиндр скрутить,можно еще как нибудь сделать,сток на худой конец) укладывается толстая стеклоткань в несколько слоев(такая,как трубы наружные обматывают),далее куском любой строительной стальной сетки она прижимается внутри к стенкам глушака-получается,что стенки высланы тканью,а посередине свободный обьем,далее к глушаку приваривается фланец с соплом и все
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в корпус глушака(можно из нержа цилиндр скрутить,можно еще как нибудь сделать,сток на худой конец) укладывается толстая стеклоткань в несколько слоев(такая,как трубы наружные обматывают),далее куском любой строительной стальной сетки она прижимается внутри к стенкам глушака-получается,что стенки высланы тканью,а посередине свободный обьем,далее к глушаку приваривается фланец с соплом и все спасибо, я примерно так и думал, а какой диаметр банки у тебя был? Потеплеет буду пробывать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я не знаю,около 15-20 см
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня в одном магазине нашел систему выпуска паук 4 к 1, стоит она у нас 4200 руб, вещ полезная? много ли прибавки от нее будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата в корпус глушака(можно из нержа цилиндр скрутить,можно еще как нибудь сделать,сток на худой конец) укладывается толстая стеклоткань в несколько слоев(такая,как трубы наружные обматывают),далее куском любой строительной стальной сетки она прижимается внутри к стенкам глушака-получается,что стенки высланы тканью,а посередине свободный обьем,далее к глушаку приваривается фланец с соплом и все много лет назад себе так делал, не лучший вариант: стеклоткань выдувает, сетка от температуры деформируется Цитата Сегодня в одном магазине нашел систему выпуска паук 4 к 1, стоит она у нас 4200 руб, вещ полезная? много ли прибавки от нее будет? Даст, только если это будет дополнение к доработанному мотору, последний, так сказать штрих. ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
srg_a
как раз таки стеклоткань у меня никуда не делась,она очень толстая и плотная,сетка тоже не деформировалась,что видно если фонариком в дышло посветить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну незнаю, у меня еще дожигатель стоял)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все таки мне интересно каким образом система выхлопа паук поднимает динамические арактеристики двига, может кто то мне все это грамотно обьяснит, я так же слышал что паук 4 -1 для высокоборотистых двигателей, 4-2-1 для поднятие тяги на средних оборотах, действительно оно так? и как это все обьяснить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
zid2106
сток выхлоп это тоже настроенная система 4-2-1 на средние обороты,4-1 на высокие в двух словах смысл в том,что выхлопные газы в пауке отражаются от стенок в местах соединения труб и создают разрежение,чем улучшают продувку цилиндров,соответственно увеличивая наполнение и мощность |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хочу высокоборотистый двигатель, значит есть смысл покупки этого девайса за 4200 рублей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот это тема-про галант, я до такой системы сам дотукал)), вот только как вооплатить этот механизм надо подумать-тема для диплома) Делали мы экскриментальный глушаг с подпружиненными заслонками внутри. Т.е. до определенных оборотов мотора выхлоп идет в глушаке через все дырдочки и поглатитель, а центальная сквозная дыра закрыта заслонкой. Как только обороты мотора поднимуцца давление газов будет воздействовать на заслонку и она откроется. Самый главный косяк - подобрать пружину для нужных оборотов. Ну и как поведет себя пружина при разогреве тоже нипонятно. Проверяли эту туфту воздушным компрессором - работало, а вот на тачку так и не поставили. Может где-нить и сейчас в боксах валяется эта лажа если ее не выкинули... А можно как в печке ручную заслонку замутить, надо дури - прям с сиденья тросик потянул и вуаля))))))))))) Вчера на СТО видел валялся глушак-там 2 резонатора параллельно стояли(приварен 2-й), думаю не гуд для основного бачка..Вы как на это смотрите? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 8793 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно как в печке ручную заслонку замутить, надо дури - прям с сиденья тросик потянул и вуаля))))))))))) Вчера на СТО видел валялся глушак-там 2 резонатора параллельно стояли(приварен 2-й), думаю не гуд для основного бачка..Вы как на это смотрите? А может в качестве переключения на прямоточный использовать что-то вроде водопроводного крана (Шаровой) для труб большого диаметра, который на три трубы? И тросиком привод в кабину(или активатором) Сообщение отредактировал perf0rator - 4.8.2009, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ой мать... я боюсь себе представить шаровой кран под днищем... притется завышать зад))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если сделать 2 выхлопа, 1 прямоточный, второй стоковый. При езде работает только один. Можно после штанов поставить заслонку, которая будет перенаправлять воздух. Переключаем из кабины с помощью тросика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30505 Машина:Ваз 21065 Цвет:Серо-Зеленый Металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Такая заслонка продаётся... Можно купить.
примерно
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31363 Машина:ваз 21074 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ 2 СТОКОВЫХ В ПАРАЛЕЛЬ.Сопротивление уменьшится,а значит тяга увеличится.Или я чот не так думаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если вести непосредственно от головки блока каждую, а не от одной трубы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 19150 Машина:aaa Цвет:123 Год Выпуска: 123 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите подойдет ли выхлоп от инжекторной 7 или 5? У них вроде до катализатора труба 51мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.3.2009 Из: алт. край г.Бийск Пользователь №: 10353 Машина:VAZ 21065 Цвет:Black-Tobacco Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дайте совет: Купил труб всяких на 63мм. Гофру от Тойоты тоже на 63, резонатор ЗМЗ-405(Соболь) Банку еще не купил, но собираюсь с Вероссы или про спорт прямоток, громкого выхлопа не хочется. Что сделать со штанами и коллектором????Думал взять паук 4-1 говорят толку не будет всё должно быть просчитано , может оставить на стандарт коллекторе и штаны самому замутить. Двиг. 1.5.почти сток, в дальнейшем планируется ставить 21213 2.0. возможно с турбиной. Заранее Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
от впрысковой 07 бери. Оно в стоке под 51-ю трубу идёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.3.2009 Из: алт. край г.Бийск Пользователь №: 10353 Машина:VAZ 21065 Цвет:Black-Tobacco Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коллектор или штаны?? Как с 63 трубой стыковать? Коллектора одинаковые???
Сообщение отредактировал conner - 3.8.2010, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Коллектор или штаны?? Как с 63 трубой стыковать? Коллектора одинаковые??? Штаны, коллектора одинаковые. Не мешало бы и его проточить. А это как фантазии хватит. На конце штанов от 21073i имеется фланец, можешь к нему примастырить. Вот они: ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.3.2009 Из: алт. край г.Бийск Пользователь №: 10353 Машина:VAZ 21065 Цвет:Black-Tobacco Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо буду мутить :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
имхо лучше паук мутить,т.к. мощность не только от диаметра выпускной системы зависит
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может не в ту тему, но прав на открітие новой пока нет.
Задумал собрать прямоточную систему выхлопа из нержавейки на свои жигули(блок 1,7 - первый ремонтный, распредвал тольяти 52, вал тайга, два делорта 40 + нуливики K@N,+ собирал отличный моторист), а вот система выпуска штатная, выходное отверстие на гбц 34, пик на 5600. звук на выходе хотелось бы как можно тише. и вот на какой системе я остановился 4-2-1 первичные трубы 38 наружный стенка 2 входят во вторичную трубу паука 48,3 наружный стенка 2, длина паука 91 см. при этом первичные трубы равны длине вторичных, гофра( не отговаривайте она уже есть)далее предрезонаторная труба 50,8 стенка 2 (длина равна длине паука 91 см)входит в резонатор 101,6 стенка 1,5 длинной 400 мм. далее за резонатором труба 50,8 стенка 1,5 и банка насколько можно больше набитая базальтовой мин ватой через сетку к перф трубе.банку и резонатор тоже сам буду делать, благо опыт в этом есть.аргон, трубогиб и пр. не проблема.Использую нержавейку 304. в месте крепления паука к блоку поставить экран между карбами и коллектором+ обмотать трубы изолирующим материалом.З расчеты использовал инфу с http://www.vaz.ee/forum/topic35s1100.html (можно ли считать ее адекватно не знаю) Так собственно сами вопросы. 1. 304 марка сталь подойдет ли для паука. 2. на распредвале 52-м градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) - сколько (я брал 71) верно-ли?? 3. за объем цилиндра использовал 1720/4=430 см.кб.(верно ли?) 4. на многих выпускных коллекторах я заметил что после крепления к блоку трубы не сразу уходят вниз, ведь так сильнее подогревается смесь в карбах или я не прав. Собирался варить паук из отводов и от фланцев сразу вниз 5. какие изгибы (максимальный градус) допустим при изготовлении паука. 6. посоветуйте как луще сделать макет выхлопной системы для повторения затем в металле, чтоб не приваривать потом мерить - отрезать и опять приваривать. были мысли вставить пробки в выходы из гбц в них пруток пятерку погнуть по форме, но конструкция оказалась хлипковатой. заранее спасибо за ответы и советы |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.3.2010 Из: Казань Пользователь №: 27725 Машина:Ваз-2106 Цвет:Серебристо-бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нибудь устанавливал себе глушитель "Глушитель ВАЗ-2106 (№468) Комфорт Элит с трубой 83мм Хром с перф. NEX" Как на звук??? Гайцы не придеруться??
![]() Сообщение отредактировал Wi16 - 9.10.2010, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я ставил. неплохой. на звук приятный и не слишком громкий. вроде сток а вроде и нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А мне на ТО сказали сток поставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Не слушай никого,скажи,на рынке не было другого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Стоит у меня такой, звук почти стокового.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чем отличается, кроме вида
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Та видно не чем, так подколка, из за вида и ведутся.)))
Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 10.10.2010, 16:07 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот блин, а я хотел купить, думал мож звук по приятней будет да еще чёнить
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я стал возбухать, типа а чо не нравится, не банка же, грит ставь как с завода с тонкай писюлькай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ясно все, не любит чувак толстых писюлек, завидно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кто нибудь пробовал банку ставить как звук с ней и вообще как ее ставить???
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стоит глушитель 2101 на двигателе 1,6 в нем задняя часть "распотрашена" и вварена банка от проспорта, звук офигенный!
![]() з.ы. завтра на техосмотр ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Всем сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3856 . Тут закрыто.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:43 |