IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Повышение КПД двигателя
Dexiter
сообщение 26.2.2009, 18:45
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Тема №стопицот по поводу двигателей. Если все темы сводились про увеличение мощи, расхода и снижению ресурса, то эту тему хотелось бы посветить исключительно увеличению кол-ва л.с. путём доработки каких-то элементов.
Возьмём 16-клапанную десятку. При 1.5 литрах она выдаёт 92л.с. Там 2 распредвала: один впускной, другой - выпускной... Причём расход у них поменьше... Понятно, что инжектор играет роль, но второстепенную в данном случает... Так вот... какими средствами можно добиться подобных характеристик? Реально ли в принципе получить из нашиг двиглов те же, допустим, 92 лошади при умеренном расходе?

Пусть темка пока поживёт... Может, магистры подскажут что
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 85)
Витек.ru
сообщение 26.2.2009, 19:19
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2009
Из: Вологда
Пользователь №: 7935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я думаю что возможно. Нужно головку блока доработать и лошадок 10-15 можно добавить + валик подобрать + СЖ чуть повыше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.2.2009, 19:23
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Всё сведется к банальному наддуву. Предел атмосферного двигателя 100 лс с одного литра. Уже стопицот раз писал, облегчите дыхалку движку, он в долгу не останется. Специалисты с форума свалили, живем дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.2.2009, 19:30
Сообщение #4
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ludvig @ 26.2.2009, 19:23) *
облегчите дыхалку движку, он в долгу не останется.
а вот для этого
Цитата
Возьмём 16-клапанную десятку. При 1.5 литрах она выдаёт 92л.с.

вот эти дополнительные клапана и облегчают...вдох/выдох
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.2.2009, 19:30
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



облегчить дыхалку - чем-то пожертвовать.... а вот как без жертв? понятно, что второй вал мы конструктивно никуда не поставим... а если увеличить клапана до таких размеров, чтобы примерно 1 наш клапан равнялся двух десятошным?))) кстати, какие стоковые размеры у нас (троешный двиг) и у них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.2.2009, 19:41
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



доработка гбц, впуска, выпуска, раз мы не говорим об объеме, позволяет улучшить кпд. вал еще не слишком горбатый. клапана в стоке 37х31,5. я собираю себе не экстрим гбц на клапанах 40х34,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.2.2009, 19:43
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ладно, если не абстрактно, то под какие размеры и что надо доработать, чтобы получить оптимум? карбюратор считаем доработанным. объём так и остаётся 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.2.2009, 19:45
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а по поводу расхода, когда коэффициент аэродинамического сопротивления на 10 И 06 будет одинаковый тогда можно будет и поговорить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.2.2009, 19:50
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



srg_a, ну это понятно... хотя если сравнивать эти машины на одинаковых небольших скоростях, то 10 всё равно выигрывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.2.2009, 19:52
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну каналы можно 32х30 или 34х32, клапана обточить на ресурс это коим образом повлияет. кшм развесить тщательно как ты грил в соседней теме, на ресурс влияет? наверное наоборот? так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.2.2009, 20:08
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



так точно!

а вал какой под эти дырки, чтоб до 5000 крутил нормально? пружины стоковые остаются?
ну и на вскиду, сколько лошадей получим из 71.5?

вот ещё вопрос: хотел голову снять - не смог. Болты настолько затянуты, что даже с помощью рычага не шли... побоялся сорвать... Слышал, их греют как-то. чё за приспособа?

Сообщение отредактировал Dexiter - 26.2.2009, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.2.2009, 20:27
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



гбц + 10-12 л.с. вал если самый простой то Э1 можно, можно и повеселее. вот тебе и 90 л.с. и сбалансированный ресурсный и эластичный двиг. пружины сток, ты ж не собираешься его драть оборотами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.2.2009, 20:32
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



здОрово! Спасибо! будем пробовать позже

да... насчёт степени сжатия как? фрезеровать на сколько надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.2.2009, 21:37
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А если поставить нивскую голову с РВ родным в комплекте, то и фрезеровать ничего не надо.
Потерпите, скоро нарисую выкройки коллектора под два карба, вот тогда побеседуем. Про переход на инжектор по-простому, без жутких заморочек чуть позже. Помните, осенью базарили.
16 кл. головку, если кто надумает ставить, дойдите до магазина и сравните диаметры клапанов. Желание пропадет сразу. А вот если 16 кл. головку расточить под наши клапана..... получим уникальный агрегат, сопоставимый с японками. Но, как говорится, широко шагнешь .... . Может для начала примемся за ГБЦ 213 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.2.2009, 22:14
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



в каком это такоммагазине барыжат 16 кл. головы? по поводу сж на кар тюнинге есть калькулятор, можно поклахать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.2.2009, 22:57
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Dexiter
ну 1,5 можно до 100 догнать впринципе малой кровью-голова на и легких(больших) клапанах,большие каналы,карб с большими дырками и жиклерами,валик с фазой до 300 град. и степень сжатия 10-10,5 - и это без переделки низа
болты гбц откручивай шестигранной головкой(не многогранной) и хорошим рычагом,не бойся сорвать,они просто большим моментом затянуты
Ludvig
213 голова в стоке абсолютно ничего не даст
з.ы. литровая мощность атмосферного мотора може быть и поболе 100 л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.2.2009, 23:03
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Людвиг, ВНИМАНИЕ! 16 кл. головы из магазина на ПП, на классику они не подходят. СЖ нужно именно считать, а не пи... про нее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.2.2009, 23:06
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



tuner
213 голова даст сж 9,5 более толстые стенки каналов, ну и РВ родной к этой голове, а то у мотористов косые взгляды на установщиков таких валов, мол направляющие убиваются быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.2.2009, 23:07
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



хорошо.... вот я ниразу движок полностью не разбирал. всё по частям)))
так сказать лёгкий тюн для всех желающих на примере двигателя ваз-2103 с объёмом 1.5литра.... выжимаем максимум кпд при сохранении ресурса и расхода при условии размеренной езды...
вот распишите кто-нибдуь по порядку, что и как нужно сделать с частью, которая выше блока...и зафиксируем текст в историю...
чё с головой делаем, какие клапана покупаем, как их точим, какие направляйки, на сколько точим каналы, расточка впуска/выпуска и т.д, какой распредвал покупаем, что к нему вдовесок?... хочется услышать версию опытного моториста и лично собрать для себя такое.... какой карб рекомендуется под эти параметры, жики и диффузоры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витек.ru
сообщение 26.2.2009, 23:16
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2009
Из: Вологда
Пользователь №: 7935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 26.2.2009, 19:23) *
Предел атмосферного двигателя 100 лс с одного литра.


Ересь полнейшая. Как тогда объяснить существование HONDA S2000 где с 2х литров атмосферного мотора снято 240 лошадей?

Про ГБЦ:
Объем КС 01 головы 33,2см2, а 213 - 30см2. Фрейзеровать не рекомендуется больше чем на 3мм (иначе могут вскрыться каналы охлаждения) + вероятно придется делать выемки в поршнях под клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.2.2009, 23:21
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



та даже вазовские кольцевые 16 клапанные моторы с 1600 давно за 200 л.с. выдают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.2.2009, 0:51
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну там и бюджет постройки соответствующий и объем работ и ресурс. а для простого энтузиаста и 100 л.с. с литра недостижимо или может поделишься мыслями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.2.2009, 10:06
Сообщение #23
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



чтоб бюджетно снять 90 л.с. нужно просто:

Доработать ГБЦ (каналы, и фрезернуть на 0,2-0,4мм)
Расточить коллектор впускной (убрать ступеньки между коллектором и ГБЦ) и доработать карб
Расточить (ну хоть на конус) входные каналы выхл. коллектора (также убрать ступеньки)
Поставить распред 21214-й
Заменить штатный глушак на что-то с большей пропускной способностью

и усё =)

про макс. 100 лошаков с литра для атмо, туфта!
если задрать как следует СЖ , то там и поболе будет

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.2.2009, 10:10
Сообщение #24
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Dimjan,А как с ресурсом такого двигателя,сильно изменится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergArb
сообщение 27.2.2009, 10:57
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2007
Из: "03" регион
Пользователь №: 1209
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 27.2.2009, 15:06) *
Поставить распред 21214-й

Он же вроде под гидрокомпенсаторы идет, или без них тоже нормально будет работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 27.2.2009, 12:19
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



а чё ресурс? маховик мы не облегчали, поршню не трогали... обороты будем давать в пределах нормы.. так что комбинация Димьяна задала мне направление в покупке новой головы и форсировании её
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.2.2009, 16:22
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



СЖ с 21213 больше, чем с 21011 - это факт. Но. <censored> покупать 21213, если можно фрезануть свою бошку, которая уже есть по умолчанию?????
С утверждением о толщине стенок - спорно. Самые "толстые" как раз 21011 1980-1990 годов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 27.2.2009, 17:38
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ребят. но перейдите пожалуйста на цифры... уже выяснили, что голову надо пилить на 0.2-0.4мм...
клапана какие покупать? или стандартные переделывать? до какого диаметра точить впуски/выпуск? цифры-цифры.... вы люди грамотные, прошли этап теории... для меня лично переделка головы - нечто абстрактное. а руководствоваться принципом "чем больше - тем круче" не привык... всему есть свои меры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.2.2009, 17:49
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



С клапанами, блин, начнется главная проблема. Давайте облегченные клапана оставим в покое, потому как сильно крутить движок никто не собирается. Дальнейшую цифирь много раз обмусолили ранее и прошу не заводить по-новой.
ГОЛОСОВАНИЕ!
Кто считает, что изготовление впускного коллектора на два карбюратора вещь целесообразная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 27.2.2009, 17:58
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



я...
или, может, Ока?

Сообщение отредактировал Dexiter - 27.2.2009, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.2.2009, 18:03
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



От Оки не пойдет, смысла не вижу. Там два карба работать будут попеременно, не помогая друг-другу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.2.2009, 23:13
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Dexiter
хочешь цифры...пуск канал 34 мм,выпуск канал 30 мм,клапана остаются на твоей совести,но надо сказать,если решил сток оставлять то облегчать обязательно...голову лучче на обьем 1,5 фрезернуть на 1-1,5 мм,вал побольше 21213 поставить
Ludvig
я считаю что нецелесообразная,не получится ничего,а если и получится то дорго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.2.2009, 9:48
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
я считаю что нецелесообразная,не получится ничего,а если и получится то дорго

Не дорого, а долго. Мне важен принцип, почему нецелесообразная. Цель - улучшить наполнение цилиндров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 28.2.2009, 10:59
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



как узнать, фрезерована ли уже голова или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.2.2009, 12:49
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



попробуй метку ОТК по плоскости поискать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.2.2009, 13:40
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



наверно трудно будет воспользоваться советом - фрезернуть головку, мне точно. Хочу промерить объем в головке + выемку в поршне. Далее вырезать кусок алюминия нужного объема и приклепать в КС.
srg_a, я ответа дождусь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.2.2009, 14:15
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



по поводу такого увеличения СЖ мне сказать нечева ((( уж лучше сразу голову в помойку. почему не можеш фрезить? вопрос не напомнишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.2.2009, 14:51
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Ludvig @ 27.2.2009, 18:49) *
С клапанами, блин, начнется главная проблема. Давайте облегченные клапана оставим в покое, потому как сильно крутить движок никто не собирается.


где-то валяеццо у мну каталог кобельшмидт. На днях посмотрю от какой помойки клапана на ТАЗ впихнуть можно с минимальными переделками umnik2.gif .

Цитата(Ludvig @ 27.2.2009, 18:49) *
Кто считает, что изготовление впускного коллектора на два карбюратора вещь целесообразная?


я считаю. Если это под горизхонталки friends.gif secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.2.2009, 14:54
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Цитата
я считаю что нецелесообразная,не получится ничего,а если и получится то дорго

Цитата
Не дорого, а долго. Мне важен принцип, почему нецелесообразная. Цель - улучшить наполнение цилиндров.

И ещё. Мне проще напаять люминь, купить голову 213, чем искать фрезеровщика.

Под горизонталки и дурак справится, но вопрос стоит вертикально.

Сообщение отредактировал Ludvig - 28.2.2009, 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.2.2009, 15:00
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Ludvig @ 28.2.2009, 15:54) *
но вопрос стоит вертикально.


ЭТО КАГ???? Какой такой коллектор заставит работать вертикалки по иному алгоритму, нежели 2 карба на оковских коллекторах???

Объясни. Только по сути, а не как обычно grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.2.2009, 15:04
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



подходят клапана от ФОРДА. точнее можно посмотреть в теме " увеличенные клапана". Людвиг, а херли его искать? в любой мастерской по ремонту гбц могут это недорого сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.2.2009, 15:08
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Помнишь, подкинул чертеж фланца на впуск? Далее четыре коротких конусных соска к трубе типа ресивера. С другой сторны трубы подвод к двум фланцам карбюраторов, ну и сами фланцы. Как понял, прием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.2.2009, 15:13
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



дык эташ я тебе и сказал. а не проще сообщить каналы ока коллекторов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.2.2009, 15:18
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Мне этого не нужно, плохо получится и по газовой динамике не подходит.

Сообщение отредактировал Ludvig - 28.2.2009, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.2.2009, 15:28
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а, ну тогда да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.2.2009, 16:22
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Ludvig
а что,можно в камере сгорания кусочки аллюминия закрепить-тоже хороший вариант повышения степени сжетия-насверлить дырочек и кусочки металла саморезами поприкручивать-думаю выйдет не хуже,чем фрезеровка головки rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 28.2.2009, 16:28
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ну так про фрезернутость головы мне кто-то ответит? да, и по чём нынче цена голой головы б/у? ну примерно хоть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.2.2009, 16:58
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



см. стр. 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 28.2.2009, 17:58
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



тем не менее ответа на вопросы не нашёл:
1) по каким признакам понять, что голова фрезеровалась?
2) скока денег оптимально отдать за пустую голову б/у на трёшный двиг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.2.2009, 18:07
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Dexiter @ 28.2.2009, 17:58) *
тем не менее ответа на вопросы не нашёл:
1) по каким признакам понять, что голова фрезеровалась?
2) скока денег оптимально отдать за пустую голову б/у на трёшный двиг?

Наверно форум глючит или бот работает, что скорее всего. Б/у голова стоит не более штукаря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.2.2009, 18:08
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Dexiter
1.померять штангелем высоту головки,токо не помню какая высота у нефрезерованной гбц,надо поискать
2.35-45 у.е.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.2.2009, 18:10
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



1. сообщение N 35 - см. метку ОТК на плоскости 2. 800-1000 русскими тугриками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 1.3.2009, 22:06
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Форсануть классику по максимуму
Форсировать «классический» мотор по максимуму. Именно с такой просьбой приехал к нам один из заказчиков - владелец автомобиля ВА3-2107. Справедливости ради заметим, что подобную задачу нам приходилось решать только для двигателя ВА3-21083 (мощность которого, кстати сказать, с 16-клапанной доработанной головкой, объёмом 1,7л, 4-дроссельным впуском превысила 190 л.с. и безо всякого наддува). А вот классический мотор оставался ещё недостаточно разработанным в плане форсирования. Поэтому поставленная задача была нам особенно интересна. Первое, что надо было сделать, - это правильно выбрать концепцию форсирования мотора, т.е. способы, позволяющие увеличить его мощность. Без долгих колебаний решили строить мотор с объёмом 1,8л с помощью коленвала, обеспечивающего ход поршня 84мм. Диаметр цилиндра оставили 82мм, чтобы не ослабить блок. Поскольку родной блок 2103 не соответствует заданным параметрам, приобрели блок 21213: дополнительные затраты в данном случае весьма невелики по сравнению с ценой всего комплекса работ и деталей. Следующая составляющая мощности - головка блока. Её задача - обеспечить максимально возможное наполнение цилиндров. Очевидно, стандартная 'классическая' ГБЦ, появившаяся 30 с лишним лет назад для двигателей 1,2-1,3л, никак 'не справится' с мотором 1,8л - не хватит сечения каналов. Единственно правильный путь доработки ГБЦ - замена сёдел на большие и увеличение сечения каналов. С этой целью были выбраны клапаны диаметром 40мм (впуск) и 34мм (выпуск), а также изготовлены новые сёдла с наружным диаметром 42мм и 36 мм соответственно. Опыт доводки двигателей ВА3-21083 показал преимущества клапанов с диаметром стержня 7мм - в первую очередь, снижение массы клапанов, что облегчает достижение высоких оборотов без повышения жёсткости пружин. К сожалению, в 'классическом' моторе такой путь неприемлем - пазы в рычагах (рокерах) сделаны под клапан со стержнем 8 мм. В результате в качестве заготовок были выбраны клапаны от двигателя Mitsubishi 4D56 - их длина и диаметр позволяют путём несложной доработки изготовить клапаны с необходимыми размерами. Каналы в ГБЦ дорабатывались близко к максимуму до диаметра 36мм и 32мм соответственно. Однако особое значение придавалось форме камеры сгорания - без её доработки получить хорошие параметры двигателя невозможно. Основной недостаток стандартной камеры, усиленный большим диаметром клапанов - близкое расположение стенок к тарелкам. В такой камере сечение открывающегося клапана будет экранироваться стенками, что не позволит заметно улучшить наполнение цилиндров. Указанный недостаток устраним, достаточно расширить камеру по контуру прокладки ГБЦ. Взяв стандартную прокладку 21213, камеру расширили так, что получили оптимальный зазор между тарелками и стенками, равный 4мм. Что осталось? Распределительный вал, его выбрали из имеющихся, производства уфимской фирмы 'Мастер-Мотор'. С учётом заданной заказчиком характеристики двигателя (обороты до 7500 об/мин) вполне подошёл недорогой вариант - N71. Шатуны сделали из стандартных - 'облагородили' и облегчили, а поршни, с учётом больших оборотов и нагрузок, поставили кованые - их прочность и жёсткость выше, чем у стандартных. Итак, 'железо' выбрано, надо решить, как им управлять. Карбюратор, по просьбе заказчика, исключили из рассмотрения сразу - неравномерность распределения смеси по цилиндрам и впускной коллектор с ограниченным сечением и неравной длиной каналов явно не способствуют достижению высокой мощности. В конечном счёте, решили попробовать распределённый впрыск - было интересно, как это 'приживется' на 'классике'. Сказано - сделано. Взяв коллектор от впрыскового 21213, разрезали его пополам, приварили к месту разреза широкий фланец, на котором построили патрубки, обеспечив необходимую длину каналов, после чего накрыли фланец большим сварным кожухом. Получился ресивер весьма большого объёма, к которому дополнительно приварили фланец для крепления корпуса дроссельной заслонки (54мм) от ВА3-21083. Дополнительно к коллектору вблизи фланца его крепления к ГБЦ приварили втулки для установки форсунок. Дальнейшее уже было делом техники - компоновка в моторном отсеке, большое количество стандартных (от ВА3-21083) и нестандартных комплектующих, в т.ч. блок управления 'Январь' и проводка. В конце концов аккумулятор не влез в моторный отсек - его пришлось перенести в багажник, изготовив соответствующую проводку. Когда машина, наконец, поехала, это был уже не совсем ВА3-2107 - 'добрый' крутящий момент при разгоне заставлял буксировать колёса даже на 3-й передаче. Сразу же выявилась необходимость усиления подвески и особенно тормозов - остановить машину стало намного сложнее, чем разогнать. К сожалению, замерить характеристики двигателя пока не удалось - заказчик побоялся развалить мотор при испытаниях. Тем не менее, надёжность двигателя и его систем оказалось вполне на уровне - после пробега 30000км никаких признаков неисправностей не обнаружено. По нашим оценкам, мотор выдаёт не менее 140-145л.с., причём динамика разгона автомобиля значительно превышает данные по ВА3-21083 в нашем стандартном варианте форсирования (1,6л, 8 клапанов, 120-125л.с.) с главной парой 4,3 в КПП. Это лишний раз подтверждает наше мнение о том, что 'классический' мотор в силу особенностей своей конструкции (большое расстояние между цилиндрами и довольно толстые стенки каналов ГБЦ) имеет резерв форсирования больше, чем двигатель ВА3-21083.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 13.4.2009, 10:46
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Мда... идею Ибадуллаева на форуме весьма дружно разбомбили. А потом всё таки пришли к увеличению степени сжатия. Вот тема и весьма бюджетная
http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm...?ELEMENT_ID=887
Кстати, почему эта тема не всем видима??
И ещё, может как говорит tuner можно обойтись просто поршнями с вытеснителями и не точить голову?
ЗЫ. на 06 двигле можно сточить сам блок на 2 мм)))
Вобщем идея такая - конечно дорабатываем впуск. Увеличиваем степень сжатия до 13 ( вопрос как лучше это сделать). Смещаем УОЗ в + (для этого надо зажигание эдакое... обычный трамблёр курит бамбук). И на обычном атмосфернике вполне можем получить 120-140 кобыл при снижении(!!!) расхода относительно паспортных данных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.4.2009, 11:43
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



раньше излагал и ещё раз повторю, вы можете делать СЖ каким угодно большим, но зажигание будет после ВМТ при обычном давлении, как до доработки. Единственный + от всей этой затеи будет полное испарение топлива от высокой т-ры от увеличения давления в КС. Смещение в + применяют часто при использовании низкооктанового бензина. Так что можете поэкспериментировать ничего не переделывая. Чем закончится? this.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 13.4.2009, 11:48
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Пиво @ 13.4.2009, 11:46) *
получить 120-140 кобыл при снижении(!!!) расхода относительно паспортных данных.

И быструю капиталку всего, до чего можно добраться, потому как штатные запчасти не расчитаны на такое давление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.4.2009, 12:33
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(KA50Hokum @ 13.4.2009, 12:48) *
Цитата(Пиво @ 13.4.2009, 11:46) *
получить 120-140 кобыл при снижении(!!!) расхода относительно паспортных данных.

И быструю капиталку всего, до чего можно добраться, потому как штатные запчасти не расчитаны на такое давление.

А вот и не правда. Давление в 40 кг/см2 нормальное, даже не пиковое при рабочем ходе.
Пиши исчо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 13.4.2009, 13:19
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А я вот опять попристаю к гигантам мысли:

Октановое число пропана выше сотни. То есть увеличив степень сжатия мы получим как минимум равную мощность и расход с бензином при относительно дешевом топливе? Выглядит реально, но почему тогда так ещё никто не сделал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.4.2009, 13:34
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Весенне обострение лезет через край. Но пришло не ко всем. Нет желающих палить дорогой бензин, когда есть дешевый пропан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 13.4.2009, 13:53
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Ludvig @ 13.4.2009, 14:34) *
Весенне обострение лезет через край. Но пришло не ко всем. Нет желающих палить дорогой бензин, когда есть дешевый пропан.


Да-да, я понимаю. Постараюсь объяснить проще: я предлагаю увеличить степень сжатия и использовать только газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 13.4.2009, 15:00
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Газ медленно горит. Я вобще думаю о 76-ом поскольку горит всё же по-быстрее. И он таки настоящий, без гумно-присадок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 13.4.2009, 16:04
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Мнэм... Мне почему-то вспомнился авиамодельный моторчик, у которого не было никакого зажигания вовсе. От повышения температуры при сжатии смесь загоралась.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 13.4.2009, 16:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.4.2009, 16:10
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Уточни, какая смесь! mamba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 13.4.2009, 16:15
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Ну там нахимичено что-то страшное из эфира, керосина и касторового масла, что-ли. Но там и обороты адовые. Я тут больше про тенденцию же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gambit2106
сообщение 21.4.2009, 20:39
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.11.2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 6338
Машина:21063
Цвет:Черно-белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Газ вполне нормальная тема даже турбо моторы на газу собирают если кто не знал! и все у них получается, кому интересно ВОТ турбо на газу

Сообщение отредактировал Gambit2106 - 21.4.2009, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yristten1
сообщение 25.5.2009, 22:11
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 13072
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Имеется в наличии мотор 2106 1,6 литра.нужны Предложения по форсированию. Шустрый автомобиль для повседневной езды.бюджет на двигатель 25-30 тысяч рублей. Только пожалуйста в цифрах. Блок двигателя буду оставлять шестой. Как выжать с него максимум в пределах этой суммы? По ресурсу,чтобы двигателя хватило примерно на 50 тысяч км. Заранее благодарю!

Всем привет! Имеется в наличии мотор 2106 1,6 литра.нужны Предложения по форсированию. Шустрый автомобиль для повседневной езды.бюджет на двигатель 25-30 тысяч рублей. Только пожалуйста в цифрах. Блок двигателя буду оставлять шестой. Как выжать с него максимум в пределах этой суммы? По ресурсу,чтобы двигателя хватило примерно на 50 тысяч км. Заранее благодарю!

Всем привет! Имеется в наличии мотор 2106 1,6 литра.нужны Предложения по форсированию. Шустрый автомобиль для повседневной езды.бюджет на двигатель 25-30 тысяч рублей. Только пожалуйста в цифрах. Блок двигателя буду оставлять шестой. Как выжать с него максимум в пределах этой суммы? По ресурсу,чтобы двигателя хватило примерно на 50 тысяч км. Заранее благодарю!

Всем привет! Имеется в наличии мотор 2106 1,6 литра.нужны Предложения по форсированию. Шустрый автомобиль для повседневной езды.бюджет на двигатель 25-30 тысяч рублей. Только пожалуйста в цифрах. Блок двигателя буду оставлять шестой. Как выжать с него максимум в пределах этой суммы? По ресурсу,чтобы двигателя хватило примерно на 50 тысяч км. Заранее благодарю!

Всем привет! Имеется в наличии мотор 2106 1,6 литра.нужны Предложения по форсированию. Шустрый автомобиль для повседневной езды.бюджет на двигатель 25-30 тысяч рублей. Только пожалуйста в цифрах. Блок двигателя буду оставлять шестой. Как выжать с него максимум в пределах этой суммы? По ресурсу,чтобы двигателя хватило примерно на 50 тысяч км. Заранее благодарю!

Текст три раза повторился комп глючит наверное. Извиняюсь за этот косяк!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 25.5.2009, 22:19
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



читать темы "увеличим объем", "строим мотор", "доработка гбц", "распредвал". задавать профильные вопросы в соответствующих темах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 25.5.2009, 22:57
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Yristten1
точим на 82, пилим башку, убираем недоход поршня в 2 мм кажись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.5.2009, 23:27
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(tuner @ 25.5.2009, 23:09) *
NeoN4ik
превед grin.gif

ААААА, копейководы полезли на шохо-ресурс!!!!!! rofl.gif

Недоход там 1,9 мм. Хорошо убирается установкой колена 2130 secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 26.5.2009, 14:16
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



тогда нада дно поршня на 0,1 мм фрезнуть, чтоб до головы недоставал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.5.2009, 14:20
Сообщение #71
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Это как дно поршня фрезеровать собрался???И главное чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 26.5.2009, 14:46
Сообщение #72
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



можно напильником rofl.gif
можно фрезой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.5.2009, 14:52
Сообщение #73
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Не ну торцевой залезть туда можно,но не будет чистоты(напильником..а чё идея)а есть уже опыт да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 26.5.2009, 14:57
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



дно поршня это верхняя его часть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.5.2009, 15:31
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



можно на наждаке сточить (я так постель "фрезеровал") или оставить, тем самым еще увеличив СЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.5.2009, 20:04
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



поршня можно фрезернуть,если повытаскивать связки из цилиндров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 26.5.2009, 20:13
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



tuner
кого повытаскивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.5.2009, 20:13
Сообщение #78
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(tuner @ 26.5.2009, 20:04) *
поршня можно фрезернуть,если повытаскивать связки из цилиндров


Это я и имел ввиду)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.5.2009, 21:22
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(NeoN4ik @ 26.5.2009, 14:16) *
тогда нада дно поршня на 0,1 мм фрезнуть, чтоб до головы недоставал!

он в любом случае до головы не достанет. Прокладка блок/ГБЦ имеет толщину в 2мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 26.5.2009, 21:41
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



хм, как то и неподумал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.5.2009, 22:08
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



NeoN4ik
связки поршень-шатун
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 26.5.2009, 22:14
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



аааа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIFT-63
сообщение 8.7.2009, 19:18
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 17.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5998
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Реально можно самому доработать ГБЦ??????? Мне кажеться нет. И каким образом это все делается. Можно ли добица таких же результатов без доработки ГБЦ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.7.2009, 21:18
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



можно
таких результатов без доработки не добиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIFT-63
сообщение 8.7.2009, 21:20
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 17.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5998
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А можно ссылочку где описано подробно о доработке гбц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.7.2009, 21:56
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



держи smile.gif
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11444
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:07