![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.2.2009 Из: томск Пользователь №: 9096 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно то о чём я и говорил.выкладываю чертеж деталей для установки подшипника москвич 2141(переднего) на ступицу ВАЗ2101-07.размеры подшипника больше чем у переднего ВАЗ2108.следовательно и потенциальные нагрузки на узел так же выше.и не надо снимать кулаки так как они не требуют никакой дополнительной обработки.http://rapidshare.com/files/202402859/____________1.jpg.html
Нашёл журнал,который у вас искал.Передний подшипник от 2141 намного больше,чем передний от 08, и данные детали не требуют снятия поворотного кулака с машины для всяких там доработок. Вот картинки.Кому надо могу выслать отдельно с нормальным качеством.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 30.5.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 3570 Машина:2106 Цвет:синенький Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
простите йа немного не в теме а в чём фишка такова устройства?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.2.2009 Из: томск Пользователь №: 9096 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фишка в том что больше не надо будет регулировать зазоры в подшипниках
и узел будет работать гораздо надёжнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Cтупицу надо точичь с нуля или родную можно доработать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.2.2009 Из: томск Пользователь №: 9096 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
новую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 11025 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vovochkaa, сбросьте пожалуйста чертежи в личку. Надо сделать данный вариант.
Думаю, ничего лучшего нет для решения этого больного вопроса - ступичные подшипники классики. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут можно прочитать больше: http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=1443
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не так всё просто! Проблема со ступичными подшипниками давняя и не такая простая, как вам кажется. То, что продают в магазинах брак 100%, потому что нет в России станков, способных выполнить операцию - сделать ролик подшипника бочкообразным. Будете покупать - обратите внимание, приложив внешнюю часть подшипника к ролику. Обратите внимание на транспорт, передние оси многих машин в масляных потеках. Можно было бы, я давно собирался, заменить роликовые на шариковые, но даже тяжелой серии подшипников по аналогии нужно больше 3-х штук, по данным справочника. Вы можете легко заменить роликовые на аналогичные шариковые ничего не перетачивая. На сезон хватит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2008 Пользователь №: 2267 Машина:2106 1,6 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кинь мне чертеж пожалуйста на мыло
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.8.2009 Пользователь №: 18056 Машина:07 Цвет:Белый Год Выпуска: 05 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне тоже если можно в личку
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.12.2009 Из: Луганск, Украина Пользователь №: 24234 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне тоже если можно в личку ставил себе с 08 модели в сборе с подшипником, точил только переходные втулки, теперь супер, езжу иногда до 160км/ч, и нормально. Мне тоже если можно в личку ставил себе с 08 модели в сборе с подшипником, точил только переходные втулки, теперь супер, езжу иногда до 160км/ч, и нормально. а главное, ступица один к одному. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно то о чём я и говорил.выкладываю чертеж деталей для установки подшипника москвич 2141(переднего) на ступицу ВАЗ2101-07.размеры подшипника больше чем у переднего ВАЗ2108.следовательно и потенциальные нагрузки на узел так же выше.и не надо снимать кулаки так как они не требуют никакой дополнительной обработки.http://rapidshare.com/files/202402859/____________1.jpg.html Нашёл журнал,который у вас искал.Передний подшипник от 2141 намного больше,чем передний от 08, и данные детали не требуют снятия поворотного кулака с машины для всяких там доработок. Вот картинки.Кому надо могу выслать отдельно с нормальным качеством. Скинь,пожалуйста,мне на мыло.Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выложите чертеж на форум!!!если не трудно)))или на мыло)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 25832 Машина:Ваз 21051 Цвет:черный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скиньте чертеж на мыло Valinyrov@inbox.ru . Заранее благодарен!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 19150 Машина:aaa Цвет:123 Год Выпуска: 123 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Удалил
Сообщение отредактировал Santa - 10.11.2015, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.12.2009 Из: Луганск, Украина Пользователь №: 24234 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
о каком чертеже речь? восьмерочный или москвичевский?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.8.2009 Пользователь №: 18056 Машина:07 Цвет:Белый Год Выпуска: 05 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.3.2010 Пользователь №: 27655 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(vovochkaa @ 25.2.2009, 21:13)
Вот собственно то о чём я и говорил.выкладываю чертеж деталей для установки подшипника москвич 2141(переднего) на ступицу ВАЗ2101-07.размеры подшипника больше чем у переднего ВАЗ2108.следовательно и потенциальные нагрузки на узел так же выше.и не надо снимать кулаки так как они не требуют никакой дополнительной обработки.http://rapidshare.com/files/202402859/____________1.jpg.html Нашёл журнал,который у вас искал.Передний подшипник от 2141 намного больше,чем передний от 08, и данные детали не требуют снятия поворотного кулака с машины для всяких там доработок. Вот картинки.Кому надо могу выслать отдельно с нормальным качеством. кинь мне на мыло пожалуйсто. Proxx32rus@mail.ru Заранее блогодарен |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.3.2010 Пользователь №: 27663 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно то о чём я и говорил.выкладываю чертеж деталей для установки подшипника москвич 2141(переднего) на ступицу ВАЗ2101-07.размеры подшипника больше чем у переднего ВАЗ2108.следовательно и потенциальные нагрузки на узел так же выше.и не надо снимать кулаки так как они не требуют никакой дополнительной обработки.http://rapidshare.com/files/202402859/____________1.jpg.html Нашёл журнал,который у вас искал.Передний подшипник от 2141 намного больше,чем передний от 08, и данные детали не требуют снятия поворотного кулака с машины для всяких там доработок. Вот картинки.Кому надо могу выслать отдельно с нормальным качеством. Скинь пожалуйста мне тоже. vovan17@bigmir.net Заранее благодарен. Сообщение отредактировал vovan17 - 5.4.2010, 11:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6071 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы тоже хотел увидеть чертежи, заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.5.2010 Из: Липецк Пользователь №: 31598 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
О чём вы говорите? Какие проблемы с подшипниками у вас возникают? И почему они у вас так быстро изнашиваются?
НЕ ПОНИМАЮ................. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 32655 Машина:2103 Цвет:оранж Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно послушать кто уже переделал и пользует. Есть ли плюсы. Я думаю что любой люфт в рулевом управлении это не есть хорошо. И сбросьте на мыло чертеж.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...mp;sid=376Может запоздалое предложение , но все-же.
Маленький совет. Бандажную втулку , я делал без упорного бурта.Её уже потом точил , что-бы соблюсти точную установку диска в скобе.Для этого , с фторопласта я сделал точную модель подшипника, запресовал в ступицу , и одевая-снимая , нашел нужный размер упорной втулки.На этом действе , автор статьи сам погорел , когда неправильно высчитал толщину упорного бурта, а снимать подшипник , после неправильных расчетов , дорогое удовольствие.И хоть подшипник садится на размер в минус две сотки , подшипник при демонтаже все равно просто ламается. При изготовлении переходной пластины под суппорта 2108, не заморачивайтесь выборкой металла под саму скобу.Это легко компенсируется подбором все той-же упорной втулки. И кастрюль , сковородок покупать не нужно.Очень легко дорабатывается стоковый пыльник , и получается очень цивильно. Есть в этой бочке меда , маленькая ложечка дегтя.Может кому-то покажется ЭТО не существенно , но колея с каждой стороны сужается 1.5см.В сумме - 3 см.Я этого дарить не собираюсь , а потому делаю проставки с запасом - 18см.Это то , что позволяет имеющаяся аллюминиевая болванка. Сообщение отредактировал w126 - 13.6.2010, 17:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.1.2010 Пользователь №: 25244 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И мне чертеж на alarm.perm@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2010 Из: Калининград Пользователь №: 36314 Машина:2106 Цвет:RED Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.lss63.ru/?pid=3&did=27&iid=553
А этот вариант чем плох? И ничего точить не надо. Я только не смог добиться от продавцов, какой подшипник на этот переходник потом одевается... Задний ВАЗ 2108??? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://www.lss63.ru/?pid=3&did=27&iid=553 А этот вариант чем плох? И ничего точить не надо. Я только не смог добиться от продавцов, какой подшипник на этот переходник потом одевается... Задний ВАЗ 2108??? да. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2010 Из: Забайкальский край Пользователь №: 26411 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='SASHOK853' date='11.5.2010, 2:59' post='286752']
О чём вы говорите? Какие проблемы с подшипниками у вас возникают? И почему они у вас так быстро изнашиваются? НЕ ПОНИМАЮ................. [/quotЩас поймёшь! Путешествие из Краснокаменска в Читу.Расстояние-600км,авто-ВАЗ-21063,1991г.в.,Родной пробег-112000км. Накануне отьезда замена на СТО Лада-Жигули подшипников передних ступиц,сайлентблоков,подушек крепления двигателя,сход-развал,шаровые нижние поменял.Короче через 90км.(правда эти км-мрак!) В левой ступице-хруст,скрежет...До ближайшего населённого пункта,где есть СТО и запчасти-120км.Не знаю как,но я доехал...Заменил,оба подшипника слева,хотя развалился,рассыпался,превратился в прах только большой. Через 200км-тоже самое...снова езда наудачу,со скрежетом,снова развалился большой. В чём причина? Качество говно,или случайность,а может закономерность? Кто что скажет по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.8.2010 Из: Крым Пользователь №: 37355 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скинь пожалуйста чертежи на мыло, Guk2106@mail.ru Заранее спасибо!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
о каком чертеже речь? восьмерочный или москвичевский? речь идет про москвичевский подшипник. А можешь поподробней обьяснить как ступицу от 08 приладить? У меня с завода стоят ступицы от 08.менял левые подшибники.не правильно по не опытности сначала сделал.пришлось ступицу новую брать.прихожу в магазин,говорю мне ступица нужна передняя на классику.приносят.я вижу что не такая,которая нужна,показываю на витрине которая лежит от 08. У меня просто одевается на вал и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 26152 Машина:vaz-21063 Цвет:амулет Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно то о чём я и говорил.выкладываю чертеж деталей для установки подшипника москвич 2141(переднего) на ступицу ВАЗ2101-07.размеры подшипника больше чем у переднего ВАЗ2108.следовательно и потенциальные нагрузки на узел так же выше.и не надо снимать кулаки так как они не требуют никакой дополнительной обработки.http://rapidshare.com/files/202402859/____________1.jpg.html Нашёл журнал,который у вас искал.Передний подшипник от 2141 намного больше,чем передний от 08, и данные детали не требуют снятия поворотного кулака с машины для всяких там доработок. Вот картинки.Кому надо могу выслать отдельно с нормальным качеством. сбрось пжста на email: : service@autoland-group.com ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.11.2010 Пользователь №: 41108 Машина:2104 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И мне пожалуйста на russia24@bk.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хорошая тема.
Сообщение отредактировал STEPA 62 - 21.3.2012, 1:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.11.2007 Из: Украина Пользователь №: 1687 Машина:ВАЗ-2106 (ШАХА) Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если не трудно, скиньте чертёжик на L-dorado@yandex.ru.
Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кидайте сюда, кому надо будет, тот скачает.
З.Ы. а то не тема, а сбор мыла... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет если можно киньте ссылу на чертеж сюда хочу воплотить
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.5.2009 Из: Димитровград Пользователь №: 14529 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло - бежевый. Год Выпуска: 1991г.в. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну и где чертежи???
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.12.2010 Пользователь №: 43333 Машина:ваз 2101 Цвет:черный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно то о чём я и говорил.выкладываю чертеж деталей для установки подшипника москвич 2141(переднего) на ступицу ВАЗ2101-07.размеры подшипника больше чем у переднего ВАЗ2108.следовательно и потенциальные нагрузки на узел так же выше.и не надо снимать кулаки так как они не требуют никакой дополнительной обработки.http://rapidshare.com/files/202402859/____________1.jpg.html Нашёл журнал,который у вас искал.Передний подшипник от 2141 намного больше,чем передний от 08, и данные детали не требуют снятия поворотного кулака с машины для всяких там доработок. Вот картинки.Кому надо могу выслать отдельно с нормальным качеством. а не могли бы еще раз загрузить черчежи?А то их уже нет на рапиде.или скинуть мне на почту,если не сложно : fantom_as@list.ru Заранее благодарю |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ, Переделал Себе Поворотные Кулаки Под Подшипник 2108 И Ступицу От Иж 2126. Подшипник В Ступицу Вставил, Как Теперь Его Посадить На Поворотный Кулак? Стучать Можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Чертежа Ступицы У Меня Нет. Я Сделал Так- Собрал Один Узел Кулак- Подшипники- Ступица. Взял С Собой Два Поворотных Кулака, Ступицы 2127 И Подшипник. Токарю Сказал Что Нужно Эти Ступицы Поженить С Кулаками Так Чтобы Вылет Был Как На Родном Узле (для Этого Его И Давал). Грамотный Токарь Знает Все Посадки И Допуски. В Итоге Всё Встало Как Родное. Спасибо Токарю Сергею.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16291 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шарясь по просторам интернета,я все же нашел эту статью с журнала "За рулём" № 7, 1999 год, страница 144. Кому надо вот здесь можете скачать без регистрации. Изучил, почитал. Так же был на ваз.ее. В итоге делал все сам, чертил чертежи в автокаде, потом отдал токарю. Он все сделал по чертежам. Переточил кулак, выточил втулку под подшипник, упорную втулку. подшипник передний от 2108, ступица от оды. Все это я делал совместно с переделкой тормозов от 2110 на 13".
Вот так получились поворотные кулаки после токарных работ ![]() ![]() А вот так все выглядят в сборе ![]() ![]() Установленные на машинке ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alex3101 - 4.3.2011, 11:13 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2007 Из: Вязники Владимирская обл. Пользователь №: 1236 Машина:2106i Цвет:зелёно-синий металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если нужны чертежи ступицы под подшипник 2141 ищите в инете журнал "За рулём" № 7, 1999 год, страница 144.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А Есть Смысл Делать Под Москвичевский Подшипник? Во Первых Сам Подшипник Дороже, Во Вторых Его Тяжелее Найти. В Третьих Переделать Кулаки Под Ступицы Оды Или Девятки Дешевле Чем Точить Ступицы! Хотя Решать Вам
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16291 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Snake101! Так никто и не спорит что дешевле, просто статья 99 года выпуска. Видимо в то время это было гениальным решением...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 45777 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шарясь по просторам интернета,я все же нашел эту статью с журнала "За рулём" № 7, 1999 год, страница 144. Кому надо вот здесь можете скачать без регистрации. Изучил, почитал. Так же был на ваз.ее. В итоге делал все сам, чертил чертежи в автокаде, потом отдал токарю. Он все сделал по чертежам. Переточил кулак, выточил втулку под подшипник, упорную втулку. подшипник передний от 2108, ступица от оды. Все это я делал совместно с переделкой тормозов от 2110 на 13". Вот так получились поворотные кулаки после токарных работ ![]() ![]() А вот так все выглядят в сборе ![]() ![]() Установленные на машинке ![]() ![]() доброго дня!!! А у случаем чертежиков твоей переделки не осталось? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Братцы, а есть у кого чертеж втулки под 08 подшипник?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16291 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
изучая данную тему, периодически натыкаюсь на - комплект переходников под 08 подшипник.
есть ли у кого чертежи данных переходников? или знает, где их купить можно. уже увидел ссылку на них на второй странице, но чертежи предпочтительней. Сообщение отредактировал Вазульский - 20.4.2011, 10:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
тоже интересует чертеж. тока нигде найти не могу его. Может есть у кого выложите тут
Сообщение отредактировал vitalii777 - 25.4.2011, 16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
И тишина. жаль конечно,что чертежей не дают.
Сообщение отредактировал STEPA 62 - 21.3.2012, 1:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И тишина. жаль конечно,что чертежей не дают. если меня не обманывают глаза, то пост №16 в ттопике ( http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 ) как раз и содержит в себе чертеж. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
И тишина. жаль конечно,что чертежей не дают. если меня не обманывают глаза, то пост №16 в ттопике ( http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 ) как раз и содержит в себе чертеж. Благодарю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Наконец сделал я себе,то что хотел. Приобрел я задние ступицы от ваз 2108-10 (не нашёл от оды) и вкатил в них передние подшипники от той же ваз 2108-10 расточив немного заднюю ступицу. Получилась очень мощная ступица с большим подшипником. Переточили поворотные кулаки одели переходные втулки и всё затянул.Красотень.
Сообщение отредактировал STEPA 62 - 11.9.2011, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наконец сделал я себе,то что хотел. Приобрел я задние ступицы от ваз 2108-10 (не нашёл от оды) и вкатил в них передние подшипники от той же ваз 2108-10 расточив немного заднюю ступицу. Получилась очень мощная ступица с большим подшипником. Переточили поворотные кулаки одели переходные втулки и всё затянул.Красотень. покажи! подробнее можешь описать, что и как делал? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Короче говоря получилась вся конструкция полная шляпа.Осевое биение колесного диска очень большое. На ступицу с зада от ваз 2108 колесо одевается и держится чисто на болтах,а не центрируется центром ступицы, как должно быть.
Сообщение отредактировал STEPA 62 - 21.3.2012, 1:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а готовые кулаки сейчас где нибудь можно купить, кит комплект типа. Все сайты излазил негде найти не могу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот мне сделали задние 08 усиленные стальные ступицы под передний подшипник от 08 на заказ. Как видно на фото у этих ступиц широкий бурт для проставок шириной в 4 см, так что колеса можно растопырить в общем на 7 см.
Если кому нужны такие пишите, изготовлю и отправлю. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал STEPA 62 - 17.11.2011, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какова цена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а готовые кулаки сейчас где нибудь можно купить, кит комплект типа. Все сайты излазил негде найти не могу. я тоже готовые искал...даже на производство звонил но их больше не выпускают и выпускать небудут...причину назвали такую что эти киты не пользуються спросом... можно взять задние ступицы от ваз 2108 зделать такие вот переходники и все нормально встает ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал wernum - 21.9.2011, 15:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я тоже готовые искал...даже на производство звонил но их больше не выпускают и выпускать небудут...причину назвали такую что эти киты не пользуються спросом... можно взять задние ступицы от ваз 2108 зделать такие вот переходники и все нормально встает Подозрительно выглядят, пробовал кто нибудь? Внутренний диаметр 08 передних и задних одинаковый? Сообщение отредактировал MadCat - 23.9.2011, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я тоже готовые искал...даже на производство звонил но их больше не выпускают и выпускать небудут...причину назвали такую что эти киты не пользуються спросом... можно взять задние ступицы от ваз 2108 зделать такие вот переходники и все нормально встает Подозрительно выглядят, пробовал кто нибудь? Внутренний диаметр 08 передних и задних одинаковый? по мне, так нормально выглядит, вот только чертеж жесткий. если с меньшей втулкой все понятно, то с переходной не понятно с внутренними размерами. Степ, я правильно понимаю, что их одеваем на нашу стандартную ступицу и на этом все? больше ничего пилить-точить не надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
звиняйте....чертежи какие есть...
позже мож что доработаю в самих деталях и чертежах... еще бы токаря найти нормального вообще бы круто было Сообщение отредактировал wernum - 24.9.2011, 3:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Степ, я правильно понимаю, что их одеваем на нашу стандартную ступицу и на этом все? больше ничего пилить-точить не надо? Надо точить переходную втулку, обрезать кулак и нарезать на нём резьбу. я тоже готовые искал...даже на производство звонил но их больше не выпускают и выпускать небудут...причину назвали такую что эти киты не пользуються спросом... можно взять задние ступицы от ваз 2108 зделать такие вот переходники и все нормально встает Подозрительно выглядят, пробовал кто нибудь? Внутренний диаметр 08 передних и задних одинаковый? Размер переднего 08 подшипника Наружный диаметр: 64,00mm Внутр. Диаметр: 34,00mm Толщина: 37,00mm Задний меньше переднего. Короче говоря эффект от этого устройства колосальный. Пропал люфт рулевого колеса, пропало рысканье во время движения автомобиля на большой скорости. Руль стал чувствительней и отзывчивей. Жалею,что не сделал это всё лет на 5 раньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем где все это взять и сколько стоит? может список у кого есть? И в городе все уже излазил, в одном месте только когдато было. Токарям чертежи боюсь давать, переделывать раза 3 минимум прийдется, есть неоднократный печальный опыт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Степ, я правильно понимаю, что их одеваем на нашу стандартную ступицу и на этом все? больше ничего пилить-точить не надо? Надо точить переходную втулку, обрезать кулак и нарезать на нём резьбу. я тоже готовые искал...даже на производство звонил но их больше не выпускают и выпускать небудут...причину назвали такую что эти киты не пользуються спросом... можно взять задние ступицы от ваз 2108 зделать такие вот переходники и все нормально встает Подозрительно выглядят, пробовал кто нибудь? Внутренний диаметр 08 передних и задних одинаковый? Размер переднего 08 подшипника Наружный диаметр: 64,00mm Внутр. Диаметр: 34,00mm Толщина: 37,00mm Задний меньше переднего. Короче говоря эффект от этого устройства колосальный. Пропал люфт рулевого колеса, пропало рысканье во время движения автомобиля на большой скорости. Руль стал чувствительней и отзывчивей. Жалею,что не сделал это всё лет на 5 раньше. Степ, ты бы уж сделал отчет - что изготовил, что доработал. Фотки приветствуются. А то не очень понятно, что заказываем, что точим, что пилим. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Значт так.
Этот чертеж под ступицу автомобиля ода. 1. Я снял свои поворотные кулаки и отдал их токарю для обрезки, нарезки резьбы и изготовки переходных втулок на них по этому чертежу. Как на рисунке ![]() 2.Купил стоковую заднюю ступицу от ваз 2108 и отдал токарю для снятия с неё размеров и для изготовления такой же ступицы только в 2 раза усиленней из стали под передний подшипник от ваз 2108 вместо родного заднего.(задний меньше) а значит и ресурс у него так же меньше. ![]() 3. Заказал токарю планшайбы для крепления суппорта от той же ваз 2108. Как на рисунке ![]() Купил суппорта в сборе от ваз 2108 и внедрил на изготовленный кронштейн. Всё катаюсь и наслаждаюсь чувствительным рулем и вообще управлением автомобиля. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 21.3.2012, 1:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16291 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а готовые кулаки сейчас где нибудь можно купить, кит комплект типа. Все сайты излазил негде найти не могу. Сейчас их уже не продают, раньше были... Потом вроде что то там износилось из инструмента или ... непомню как называется и все выпуск прекратили так как новое никто заказывать не хотят мол дорого. Где то я находил в инете и читал |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
где вы токарей находите то...
а то блин все чертежи есть а токаря найти не могу кто бы зделал... уже давно хочю на подшипы от ПП перейти...мож кто мне зделает деталюшки все? Сообщение отредактировал wernum - 5.10.2011, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ребята, это тема не купли продажи!
STEPA 62 делай соответствующую тему, потом перенесу все сообщения касаясь твоей ступицы туда. Далее если не по теме - выписываю предупреждения! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 48314 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем доброго времени суток. Тема превратилась в какой то мини интернет-магазин)))), шутка, разбавлю немного.
Наткнулся на эту идею достаточно давно, но в статье "За рулем" мне не очень понравилась система установки подшипника, т.е. втулка на которую он садился. И не понравились всяческие идеи перетачивания кулаков, "чужих" ступиц и т.п. Немного доработав журнальную конструкцию под свои хотелки, я это дело изготовил, приобрел подшипники(точнее на работе товарищи подогрели ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стопорные кольца купил в автомагазине, если не ошибаюсь с первичного вала КПП, единственное - подрезал края у них примерно по чертежу, иначе не влазили. Втулку на кулак одевал на грячую, оделась легко, правда не до конца, уперлась фаской в галтель, не заметил что фаски там почти и не было. Правда это и хорошо, иначе ступица торцом могла бы достать до болтов крепления, которые на второй и третьей фотке видны. Подшипники запрессовал в ступицы заранее, у товарища на прессе. Один до конца не сел, опять токарка подвела... Вообще механичка не очень понравилась, будете делать, отдавайте проверенным людям. Мне делали на работе, в общем-то на халяву, но все равно неприятно. Еще и одно отверстие под крепление колеса явно чуток в стороне. Когда прикручивал колесо, его затягивал последним. Биения вроде бы нет. Еще один момент - при установке ступицы с подшипником на втулку кулака нужно ппридумать какое то приспособление, потому что в итоге, пришлось набивать его через наставку-трубу. Или собирать все в кучу, а потом одевать на кулак в сборе. Возможно, на втулке опорной, нужно чуток уменьшить размер под посадку подшипника, но в принципе, после установки ничего не зажалось, крутилось от руки, не свободно, но вполне себе ничего. Как будет при нагреве, опять таки, покажет эксплуатация. Ну , в общем, как-то так ![]() Сообщение отредактировал Niknam - 8.4.2013, 15:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Niknam , такой вопрос:
как затягивали гайку? там какой то сумашедший момент должен быть (200-250). Гайка восьмерочна больше, а классическая может треснуть. Читал, что трубой метровой тянули. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 48314 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Niknam , такой вопрос: как затягивали гайку? там какой то сумашедший момент должен быть (200-250). Гайка восьмерочна больше, а классическая может треснуть. Читал, что трубой метровой тянули. Для чего там такой момент(он в кгс*м или Н*м)? Втулка на ось кулака на горячую оделась до упора, подтянул гайкой пока не остыла. На нее одел подшипник, разными способами пытался задавливать - сначала гайкой, пошло, но потом уперся во втулку и все, пришлось взять 32-ую трубу(наружний диаметр 42мм) и аккуратненько, через втулку упорную, на чертеже которая, упираясь во внутренню обойму подшипника, кувалдочкой набить до упора подшипника в буртик. Затягивал обычным ключом-трещеткой. ГАйку зафиксировал керном. PS 500 км и что то начало тереть... видимо галимый подшипник попался, буду разбирать смотреть((( Сообщение отредактировал Niknam - 20.4.2013, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 48314 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
PS 500 км и что то начало тереть... видимо галимый подшипник попался, буду разбирать смотреть((( ИТОГО: Подшипник таки сдох... Начало что-то скрежетать, содрал я ступицу, а там дорожки "закатаны". И тут, как мне видится два варианта: 1) Галимый подшипник, с чем периодически сталкиваюсь по работе; 2) Неправильно указанные допуски под посадку подшипника. Еще когда рассматривал эту конструкцию в статье ЗР меня смутили допуски. Есть одно конструкторское правило для подобных узлов, достаточно условное, но в большинстве случаев верное - что вращается устанавливается с натягом, что стоит на месте - по основному квалитету. Там оно оказалось нарушено, посадка и на ось и в корпус(ступицу) указана с натягом. Сомневался я сомневался, но доверился им, видимо зря. А возможны обе причины одновременно. Плюс еще и ступицу мне выточили галимо, был небольшой эксцентриситет. в общем (((, но отрицательный результат - тоже результат. В следующий раз когда доберусь до этого узла уже буду делать иначе, чертежик немного подкорректировал в плане допусков: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замутил се такой девайс(переточил кулак под 08 подшипник,тормоза 2112)собрал поворотный кулак,затянул ступицу как положено,проверил на люфт ступицу-люфтит маленько.Ребят подскажите небольшой люфт должен присутствовать в зубильныз подшипниках?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аналогичная ситуация - поэтому и боюсь ставить. Правда еще плечом с метр не закручивал, только посадил подшипник на место и пробовал гайкой подтянуть.
Чуточку слышно люфт в одной ступице. И это без колеса. И подшипники дорогие, по 20$. Надеюсь, что гайкой дожмется. Но странно это. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Замутил се такой девайс(переточил кулак под 08 подшипник,тормоза 2112)собрал поворотный кулак,затянул ступицу как положено,проверил на люфт ступицу-люфтит маленько.Ребят подскажите небольшой люфт должен присутствовать в зубильныз подшипниках? А что за ступицы ставили? Люфта в этих подшипниках быть не должно. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ступицы иж ода...
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как с этим бороться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: сергей Сообщений: 1 Регистрация: 29.5.2013 Из: Новороссийск Пользователь №: 80728 Машина:ваз21061 Цвет:светло—бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16291 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В 08 подшипниках люфт есть, но не такой уж ощутимый и слышимый на стук. Затяните гайку нужным моментом (около 250 Ньютонов ) для 08 подшипников и должно быть нормально.
И по поводу ступиц с оды - нормальные ступицы. Если много не снимать под болты со стороны стопорного кольца. Езжу уже третий год. Полет нормальный. Дороги в красноярске на такие уж и хорошие |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Re>>около 250 Ньютонов.
Сколько это? Полметровая труба? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В 08 подшипниках люфт есть, но не такой уж ощутимый и слышимый на стук. Затяните гайку нужным моментом (около 250 Ньютонов ) для 08 подшипников и должно быть нормально. Люфта быть не должно. И по поводу ступиц с оды - нормальные ступицы. Если много не снимать под болты со стороны стопорного кольца. Езжу уже третий год. Полет нормальный. Дороги в красноярске на такие уж и хорошие У кого как, но бывает и вот так. Чугуний как никак. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал STEPA 62 - 3.6.2013, 19:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16291 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да чугуний.
По рисунку видно в одном месте ржавчина, значить трещинка уже была. Чем отличается ода от классики, движка тот же, Масса практически таже. Работают же А стоковые ступицы из какого материала? Скажем так, люфт в 10-50 микрон ты и не ощутишь... Затягивайте правильно и будет Вам счастье... Сообщение отредактировал Alex3101 - 4.6.2013, 3:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.9.2011 Пользователь №: 56309 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1996г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а чем вот эти хуже??? http://turbotema.ru/index.php?page=shop.br...rt&Itemid=1
Сообщение отредактировал serg1977 - 8.6.2013, 15:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну да чугуний. По рисунку видно в одном месте ржавчина, значить трещинка уже была. Чем отличается ода от классики, движка тот же, Масса практически таже. Работают же А стоковые ступицы из какого материала? Скажем так, люфт в 10-50 микрон ты и не ощутишь... Затягивайте правильно и будет Вам счастье... Во первых стоковую одовскую ступицу на доработанные кулаки просто так не поставишь. Их нужно торцевать со стороны стопорного кольца, тоесть ослаблать упор стопорного кольца. Во вторых качество одовских чугунных ступиц оставляет желать лучшего. Это не раньше, когда было ОТК. В третьих хрупкую чугунину не сравнишь со сталью. Стоковые ступицы так же чугун, но подшипники работают немного иначе в стоковой классической конструкции. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 14.6.2013, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.10.2012 Пользователь №: 73736 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно то о чём я и говорил.выкладываю чертеж деталей для установки подшипника москвич 2141(переднего) на ступицу ВАЗ2101-07.размеры подшипника больше чем у переднего ВАЗ2108.следовательно и потенциальные нагрузки на узел так же выше.и не надо снимать кулаки так как они не требуют никакой дополнительной обработки.http://rapidshare.com/files/202402859/____________1.jpg.html Нашёл журнал,который у вас искал.Передний подшипник от 2141 намного больше,чем передний от 08, и данные детали не требуют снятия поворотного кулака с машины для всяких там доработок. Вот картинки.Кому надо могу выслать отдельно с нормальным качеством. а как потом выпресовать подшипник? Вот мне сделали задние 08 усиленные стальные ступицы под передний подшипник от 08 на заказ. Как видно на фото у этих ступиц широкий бурт для проставок шириной в 4 см, так что колеса можно растопырить в общем на 7 см. Если кому нужны такие пишите, изготовлю и отправлю. ![]() ![]() ![]() как выпресовать потом из нее подшипник? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
При помощи пресса
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.10.2012 Пользователь №: 73736 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересный вопрос:
RE>>а как потом выпресовать подшипник? RE>>При помощи пресса Но как? Если спресовывать подшипник, то внешнее кольцо полюбому останется в ступице, внутреннее вылезет вместе с шариками. А дальше - каким образом достать внешнюю? За что там зацепить, чтоб ее выпресовать. С одной стороны там глухая стенка. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрался. вчера этим как раз занимался.
Подшипник с ступицы выходит весь, кроме внутреннего кольца,оно остается на оси кулака. его надо болгаркой подрезать и зубилом расколоть. Подшипник одноразовый. Зажимать гайку надо до посинения метровой трубой пока идет, иначе ему гаплык. Зазора быть не должно вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Разобрался. вчера этим как раз занимался. Подшипник с ступицы выходит весь, кроме внутреннего кольца,оно остается на оси кулака. его надо болгаркой подрезать и зубилом расколоть. Подшипник одноразовый. Зажимать гайку надо до посинения метровой трубой пока идет, иначе ему гаплык. Зазора быть не должно вообще. А где же фото всего проделанного? А то процесс звучит что то уж прям жутковато. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что там фотографировать?
По аналогии замены подшипникеа задней ступицы восьмерки все делал. Вот интересно - супорт восьмерочный должен чуть шататься на направляющих пальцах? Брал б.у, хотя к тормозам претензий как бы нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Строгое предупреждение от модератора payalnikk Лично для STEPA 62, последнее китайское предупреждение. Купля продажа в соответствующих ветках. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:50 |