![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, у кого только не спрашивал, где только не интересовался....((( Наверное "Автоклуб 2106" - моя последняя надежда разрешить давнишнюю проблему. Трабл не особо криминален, но неприятен при езде в темное время суток. Итак: при включении габаритного света происходит небольшой скачок стрелок указателей бензина, давления масла, температуры охлаждающей жидкости. Примерно так - температура была 90°С - стала показывать 100-110°С, бензина было пол-бака - стало больше литров на 7-10, давление было 3 кг - стало 4. Тахометр работает нормуль. Напряжение в бортовой сети в норме. Посоветовали зачистить массу на приборную панель - зачистил ВСЕ массы. Результат - ноль. Посоветуйте, что может быть? В чем нескладуха? Когда выключаю габаритные огни - все становится на свои места, все правильно показывает. У меня есть подозрение, что ввиду почтенного возраста моей "ласточки" окислились, стали плохими контакты в том месте, где провода обжимают, когда крепят "папу" или "маму". Может из-за этого? Вообщем, подскажите пожалуйста. Я что-то в полном тупике по-поводу этой проблемы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
то же самое... непонятная штука.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хм... может быть дело в выключателе габаритов???Провода может надо проверить, которые идут к выключателю???Проверить тестером напряжение на датчиках до вкл и после вкл габаритов..., а также на самом выключателе...может блок с предохранителями глючит...посмотри...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня тоже присутствует такая фигня, только очень незначительно- буквально долли миллиметров стрелки уходят вправо при включении габаритов.
Я думаю,что проблемма все же в массе. Посмотрев схему, видно, что масса и для прибора и для лампочки подсветки одна и та же и при чем очень много соединений на пути этой массы от шпильки до приборов. В любом из этих соединений( обжимов, даже внутри прибора) будь чуть плохой контакт- получим этот симптом( в зависимости от того, где этот плохой контакт)- могут не все приборы реагировать! Если у тебя есть нормального качества мультиметр, произведи замеры: Один конец тестера на очень хорошую массу кузова!!!, второй конец тетсера на разъем массы прибора( поочередно на каждый прибор пробуй, та часть разъема, которая уже идет к прибору). Машина заведена, включай габариты и смотри что покажет мультиметр, так же можешь покрутить регулятор освещенности. Также глянь что он пакажет при выключенных габаритах. Если мультиметр покажет хоть какое то напряжение скажем более 0.15В- у тебя проблемма с массой. Поочередно передвигай второй конец тетстера по разъемам ближе к шпильке, где масса берет свое начало и ты найдешь, где у тебя плохой контакт и происходит падение. PS- так как реагируют все приборы, я бы начал смотреть с общего разъема на приборную панель. Сообщение отредактировал GMRU - 19.6.2007, 11:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
И у меня отклоняются стрелки приборов при включении габаритов, но незначительно :)
Это не баг, это фича :) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня отклоняется только стрелка на бензин - да и то незначительно - 1-2 мм. Один мой знакомый на ВАЗ 2102 решил эту пробелму, тупо поменяв датчики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пока менял, наверное востановил плохой контакт:))
Просто отсоединить и подсоединить разъем -уже исправление плохого контакта! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 55 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотри массу на кузов. Именно на кузов а не на двигатель. У меня была похожая проблема. Вот ссылка.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&#entry9049 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 35 Регистрация: 19.6.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 467 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И у меня та же фигня была. Специально не копался, но когда поменял трехрычажный переключатель (стал пробивать на массу) - отклонения стали практически незаметны. Думается, что дело в скачке напряжения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ты когда менял 3-х рычажный выключатель , снимал или отсоединял разъёмы шитка приборов?
Если да, то очень вероятно что из за этого и произошло улучшение! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я пару дней назад накосячил с активной антенной, видимо что-то замкнуло, сгорел предохранитель и сел аккумулятор. Когда я вернулся утром к машине - завелась только с толкача. Пробовал поставить предохранитель новый - два сгорели тут же в руках. Отключил антенну, поменял предохранитель и все стало на свои места, только вот появились два изменения: при включении света стали падать обороты, а также когда даю машине оборотов - лампы загораются ярче. Раньше этого не былдо - свет был ровный и обороты не зависели ни от чего. Грешу на генератор, но может быть тут тоже дело в плохой массе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Лично я хочу "цифры" по твоей проблеме.
А то, что ты описываешь на словах-является нормой! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну насчет яркости цифров привести немогу - чем больше даешь, тем ярче светит:blink: А по тахометру 100 - 200 оборотов убавляется при включении света. Просто раньше такого не было. Все было ровно. Поэтому я, мягко говоря, был удивлен
Сообщение отредактировал Phil - 22.6.2007, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 35 Регистрация: 19.6.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 467 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Phil, сделай замеры вольтметром на АКБ на всевозможных режимах- холостой, обороты, включённая нагрузка итп- сразу станет ясно!
Если у тебя нет мультиметра- рекомендую купить- сегодня это уже доступно, от 1500 уже можно купить очень хорошего качества девайс! Ещё остается открытым вопрос, а зарядился ли у тебя до конца АКБ после твоих проишествий! Падения 100-200 оборотов при свете- возможно это чуть много, однако по любому при включении нагрузки, обороты просаживаются- идет нагрузка на генератор и движку тяжеле его прокручивать. Здесь многое зависит от состояния движка и отрегулированости его систем. Наши субъективные ощущения поведения машины- это очень относительная вещь! Часто, после чего-то мы начинаем на что-то обращать повышенное внимание и нам кажется что, это не так, как было раньше! Приборы- более точная вещь :rolleyes: bonchmen- скорее всего так и было B) Сообщение отредактировал GMRU - 22.6.2007, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
GMRU, спасибо, попробую. Сегодня отрегулировал карб - падение оборотов стало меньше - где-то 50-100. А мультиметр одолжу у знакомого:)
З.Ы. Вот так приходит опыт... :D |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 496 Машина:ВАЗ21074 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня ничего не меняется при включении габаритов или фар. Зато намного завышают спидометр и тахометр. При 800-700 об/мин показывает ~1300. И спидометр на ~10 завышает
Сообщение отредактировал Димка - 23.6.2007, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня ничего не меняется при включении габаритов или фар. Зато намного завышают спидометр и тахометр. При 800-700 об/мин показывает ~1300. И спидометр на ~10 завышает Вот видишь - не повезло тебе. У других в баках бензина прибавляется на приличную сумму, а ты разве что скорость на 50 рублей превышаешь. :) :) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня ничего не меняется при включении габаритов или фар. Зато намного завышают спидометр и тахометр. При 800-700 об/мин показывает ~1300. И спидометр на ~10 завышает Ну насчёт тахи не знаю, а спидометр прибавляет, может быть, из-за тросика или стрелка неправильно стоит. У меня такая ерунда началась после того, как поставил себе белые шкалы (снимал стрелки). Кстати, она [стрелка] у тебя не дергается? а не стучит? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 496 Машина:ВАЗ21074 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тахометр при 3000 уже 5 с лишним кажет. А спидометр постукивает. Стрелка рывками двигается. Проезжаю 100 км примерно, а он около 10 накручивает :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 496 Машина:ВАЗ21074 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фиг иво знает. Счетчик перестал считать осенью
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, я, конечно не профессионал, но всё же. Борьба с увеличением спидометром скорости м.б. произведена следующим образом: снимаешь стекло со спидометра, снимаешь стрелку, опускаешь её на сколько нужно вниз, ставишь всё обратно. Со стуком и подёргиванием - отодвигаешь панель приборов и подтягиваешь тросик спидометра, насколько хватит сил. А ещё лучше его выкрутить, по возможности, выровнять (при его снятии частенько гнётся та часть, которая вкручивается в сам датчик) и вкрутить на место, хорошенько подтянув (естественно, не сорви резьбу от усердия). Просто у меня такая же ерунда, но тока со спидометром(поэтому насчёт тахометра ничего сказать не могу), как делать знаю, а времени всё нет заняться. То сессия, то работа, то ещё что-нибудь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 23.7.2007 Из: ЧР г. Чебоксары Пользователь №: 938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:) таж фигня :) тока еще интересное то что датчик бензобака веселый у меня когда бензин на нуле ... зальешь литров 5 - показывает как будто пол бака залил ... а если литров 20 ... то ваще как будто почти целый бак :)
а на счет света :) да ... такая вещь есть на 1 мм где то здвигаются чесно говоря просто забил на эту вещь пока :) вот думаю купить наклейки на датчики :) вот заеду на сервис там наклеют и зачистят контакты ... сегодня еще посмотрю массу от клема"-" до кузова авто |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.11.2007 Пользователь №: 1527 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сержант, может я и поздно увидел твою тему, но тем не менее хочу ответить.... Все дело в массе. Подтяни гайку на шпильке внутри торпеды к которой крепится вся масса щитка приборов. Потом проверь все соединения массы, зачисть даже кажущуюся чистоту разьемов. Это помогает. У меня было также. Все, кому не предлагал лечились.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сержант, может я и поздно увидел твою тему, но тем не менее хочу ответить.... Все дело в массе. Подтяни гайку на шпильке внутри торпеды к которой крепится вся масса щитка приборов. Потом проверь все соединения массы, зачисть даже кажущуюся чистоту разьемов. Это помогает. У меня было также. Все, кому не предлагал лечились. у меня тоже стрелки дачика без включения габаритов работают в норме чесно и не брешут включаю педалью тормоза стоп сигнал и сигнал нажимал на руле и вместе и по отдельности все в норме астоит включить стояночный свет , стрелки датчиков температуры давления масла и остаток топлива то сразу стрелки все одновременно и быстро увеличивают свои показания на примерно 3-4 милеметра по шкале все одинаково! а всё началось с того как я заменил датчик топлива , старый датчик не работал ни красным не светил не стрелка не шивилилася,машину када купил у старого хозяина с мертвым датчиком, свет ближний и дальний на показания стрелок не отражается , попробую как люди советуют о зачистке масы . о результатАх сразу отпишусь как только займусь устанениям
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата все одновременно и быстро увеличивают свои показания на примерно 3-4 милеметра по шкале все одинаково! Неужели у всех плохая масса под торпедой? ![]() Сам терплю такую траблу,ввожу поправку в уме ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Мне кажется, что это особенность схемы. У меня такая-же шляпа и у двоих друганов на шестерах то-же самое. На копейке (с шестой торпедой) у меня такого не было.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заинтересовало завтра гляну что мои приборы скажут)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже всегда при включении габаритов стрелки уровня топлива и температура чуть увеличивают показания. сначала шугался, думал машина больше греется, но когда выкл. габариты, то показания нормализуются, все в пределах нормы. так что не считаю это проблемой ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Аналогично и у меня. Раньше даже не замечал этого...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Я же говорил! Это у всех!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Когда выключаю габаритные огни - все становится на свои места, все правильно показывает. А может наоборот-когда включаеш габаритные огни - все становится на свои места. я смирился и не обращаю внимания Сообщение отредактировал DONETSK - 15.3.2008, 0:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Совсем недавно. Бенз заканчивался - лампочка горела, стрелка ниже ноля, но еду :) Приехал - залил 20л - показывает, что в баке 30 о_О. Включаю габариты - все три прибора внизу прибавляют в показаниях.
В общем: смотрю тока на тахометр... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 26.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 2782 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ я уже видел правильный ответ у меня такое тоже было оно меня так запарило что ваще кабзец!!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наверно немного не по теме....когда громко музыка играла, магник моргал как елочка новогодняя, хотел провода напрямую тянуть от аккума, мастер посмотрел, померял напряжение, оказалась плохая земля, я перекрутил землю на болтик крепления торпеды и все стало ок )
так наверно и с приборкой, надо прозвонить провода и нормально заземлить...имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 2619 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То что прибору начинают привирать при вкулючение света - это норма. У всех марок авто есть свои недостатки. Остается только смирится.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Эфир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты случайно на мощных бассах не включаешь габаритки. У меня при бассах увел. показания на немножко, Жигули все-таки)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня токо бензы прибавляется при включении габаритов.Тестером перемолол все-заморчка осталась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Трабл всё-таки заключается не в массе,а в подсветке приборов. При включенных габаритах покрутил регулятор подсветки приборов-стрелки тоже ожили. Убираю подсветку,стрелки возвращаются на свои места.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На днях поменял все лампочки подсветки приборов на светодиоды,самые обычные из автомагазина.И,о чудо,стрелки приборов перестали жить своей жизнью.Сила потребляемого тока настолько мала,что никакого влияния на напряжение питания приборов оказать не может.Светят они немного тускловато,но цвет приятный,показания считываются без проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 10.10.2008 Пользователь №: 5033 Машина:ваз 2106 Цвет:летний сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Трабл всё-таки заключается не в массе,а в подсветке приборов. При включенных габаритах покрутил регулятор подсветки приборов-стрелки тоже ожили. Убираю подсветку,стрелки возвращаются на свои места. ха это электо-маг индукция действуетна приборы течет по проводам подсветки.замени на свето диоды |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Банально неконтакт. Такой трабл имеет место, если подключить питание приборов на питание подсветки. Тогда с повышением яркости и приборы начинают работать. Так ищи проблему в +12 от замка зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
решил эту траблу очень просто.
вынул комбинацию приборов, ослабил крепление панели то что слева скраю снизу, взял провод 10 см длинной зажал один его конец им, второй конец засунул в раъем проводов идущих от показометра топлива... там белый с черным - масса. дало стабильность работы поворотников, раньше то бытро то медленно моргали, стала ярче подсветка приборной панели, и собственно перестали врать датчики. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 4152 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Излечил таки сию болезнь советского автопрома (руки дошли наконец-то).
Часть первая. "Где зарыта собака?" Снял приборку. Зажигание "Выкл", проверяю "массу" между шпилькой (к которой крепятся реле поворотов и массовые провода) и "массой" на приборах: считываю разность 0.00V, есть контакт. Та же самая операция, но с включенными габаритами и резистором подсветки на "Min": считываю разность 0.34V между шпилькой и массой каждого прибора (бенз, темп, масло), резистор на "Max": считываю 0.50V (падение по "массе" аж целых полвольта!!!). Школьный курс физики мне подсказывает, что приборам и подсветке не хватает "массы". Часть вторая. 'Жажда "массы" '. Взял 20 см. отрезок провода сечением 2,5 "квадрата". Один конец этого провода посадил на шпильку металлического корпуса указателя топлива, другой - на шпильку крепления основного блока предохранителей (мне показалось это самой оптимальной "массой"). Проверка. Включаю габариты - стрелки указателей стоят как вкопанные. Включаю ближний, дальний, короче все, что есть - стрелки по стойке "смирно". Вот так я решил проблему, на все про все ушло где-то полчаса. Советую всем, у кого такая проблема проложить дополнительную "массу". |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.10.2008 Пользователь №: 5229 Машина:Ваз - 21065 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот у меня тоже стрелка бензобака отклоняется в большую сторону как только включиш габариты так даже ездиш спокойно внушение большого количества бензина) Но это надо править попробую выше описанный метод!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 3181 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо )) Всёровно плезу блок предохранителей менять на волговский
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Излечил таки сию болезнь советского автопрома (руки дошли наконец-то). Часть вторая. 'Жажда "массы" '. Взял 20 см. отрезок провода сечением 2,5 "квадрата". Один конец этого провода посадил на шпильку металлического корпуса указателя топлива, другой - на шпильку крепления основного блока предохранителей (мне показалось это самой оптимальной "массой"). Проверка. Включаю габариты - стрелки указателей стоят как вкопанные. Включаю ближний, дальний, короче все, что есть - стрелки по стойке "смирно". Вот так я решил проблему, на все про все ушло где-то полчаса. Советую всем, у кого такая проблема проложить дополнительную "массу". почему именно ты брал 2,5 "квадрата"???нельзя ли к примеру взять 3 "квадрата" или скажем 2 "квадрата"???и еще вопрос!к какой именно металлической шпильке надо прикрепить провод возле указателя температуры?к той которая сам указатель держит в щетке!!!??? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Была та же фигня с приборами, снял комбинацию приборов, замерил омметром сопротивления между корпусами приборов (бензин, масло, температура) оказалось порядка 1 Ом, всё ясно. Взял кусок провода МГШВ-0,5 (сечение 0,5 кв.мм), три клеммы под винт М4, одну клемму под винт М6 и по одной стандартной автомобильной клемме "мама"-"папа". Три клеммы М4 и "папу" соединяю проводом между собой - это первый жгут. Клемму под М6 соединяю куском провода с "мамой"-это будет второй жгут. Два жгута удобнее, т.к. при демонтаже комбинации приборов не нужно откручивать гайку с массой. Первый жгут соединяю так: клеммы М4 - под рефлёную гайку крепления каждого из приборов (бензин, масло, температура). Второй жгут: откручиваю одну из гаек М6 (с пресс-шайбой которая) крепления "торпеды" (приборная панель) вверху - это ИМХО самая крутая масса, подкладую под неё клемму М6 второго жгута. Далее подключаю комбинацию приборов (штатные жгуты), потом подключаю новые жгуты "мама"-"папа" между собой, защёлкиваю приборы на место. Всё готово! Теперь если вам придётся снимать комбинацию приборов, то новую массу откручивать от кузова не нужно, достаточно рассоединить клемы "мама"-"папа". Сечение провода лучше 0,5-0,75 квадрата (если сечение меньше, то можно порвать провод, если больше, то он плохо укладываться будет, токи там небольшие).
Сообщение отредактировал Vlad007 - 23.10.2009, 8:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2009 Из: новомичуринск Пользователь №: 20718 Машина:ВАЗ 21067 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая же проблема, но при этом греется выключатель включения габоритов и ближнего света фар, и через некоторе время пропадают габориты. Снял выключатель - выгорает контакт. За месяц сменил уже 3 выключателя. Посмотрел все разъёмы, все нормально. Что делать?Если можите помогите!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая же проблема, но при этом греется выключатель включения габоритов и ближнего света фар, и через некоторе время пропадают габориты. Снял выключатель - выгорает контакт. За месяц сменил уже 3 выключателя. Посмотрел все разъёмы, все нормально. Что делать?Если можите помогите!!!!! А предохранитель не сгорает? Это явно одно из трёх: или КЗ, или недопустимо высокий ток потребления по цепям габаритов и силового реле ближнего света фар, либо некачественный выключатель. На какой ампераж стоит предохранитель габаритов и предохранители ближнего света фар? Не стоят ли противотуманки без силового реле параллельно основным фарам? Какой мощности лампы в габаритах? А реле ближнего света фар установлено? или может там перемычка стоит вместо него? Сообщение отредактировал Vlad007 - 26.10.2009, 14:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вообщем сегодня на работе изготовил конструкцию для удаления этой проблемы!не стал заморачиваться и искать клемму под М6, просто взял шайбу толстую, нанес фосфорной кислоты, облудил паяльником, припаял провода к шайбе и все!не давно только вышел из гаража, после установки сразу решил провести эксперимент. звел авто, прогрел до температуры примерно 65-70 гр., включил подфарники, реакции стрелок не видел на включение габаритов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая же проблема, но при этом греется выключатель включения габоритов и ближнего света фар, и через некоторе время пропадают габориты. Снял выключатель - выгорает контакт. За месяц сменил уже 3 выключателя. Посмотрел все разъёмы, все нормально. Что делать?Если можите помогите!!!!! У меня такая же ерунда. Подгорел верхний контакт на выключателе, а еще пластиковые фишки на фарах ближнего поплавлены. Все реле стоят. Ничего лишнего в цепь не включал. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая же проблема, но при этом греется выключатель включения габоритов и ближнего света фар, и через некоторе время пропадают габориты. Снял выключатель - выгорает контакт. За месяц сменил уже 3 выключателя. Посмотрел все разъёмы, все нормально. Что делать?Если можите помогите!!!!! У меня такая же ерунда. Подгорел верхний контакт на выключателе, а еще пластиковые фишки на фарах ближнего поплавлены. Все реле стоят. Ничего лишнего в цепь не включал. Лампы ближнего света не менял на более мощные? Если нет, то они поплавились от плохого контакта, нужно почистить и подогнуть клеммы или поменять их на новые. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая же проблема, но при этом греется выключатель включения габоритов и ближнего света фар, и через некоторе время пропадают габориты. Снял выключатель - выгорает контакт. За месяц сменил уже 3 выключателя. Посмотрел все разъёмы, все нормально. Что делать?Если можите помогите!!!!! У меня такая же ерунда. Подгорел верхний контакт на выключателе, а еще пластиковые фишки на фарах ближнего поплавлены. Все реле стоят. Ничего лишнего в цепь не включал. Лампы ближнего света не менял на более мощные? Если нет, то они поплавились от плохого контакта, нужно почистить и подогнуть клеммы или поменять их на новые. Нет, не менял. Подчищал и ставил новые пластиковые фишки. Наверно надо клемы еще поменять... А почему на выключателе плавится? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Клеммы греются и плавят пластик обычно по двум причинам: 1)Плохой контакт; 2)КЗ в цепи. Если уверен на 100% что КЗ нету, то см. п.1. Второй вопрос - ГДЕ плохой контакт, то ли на клеммах выключателя, то ли внутри него самого.... Это смотреть надо, омметром померять сопротивление на клеммах включенного выключателя (предварительно демонтированного с машины) или падение напряжения (вольтметром) на клеммах выключателя под нагрузкой во включенном состоянии (без демонтажа естественно). И сразу всё станет ясно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2009 Из: новомичуринск Пользователь №: 20718 Машина:ВАЗ 21067 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая же проблема, но при этом греется выключатель включения габоритов и ближнего света фар, и через некоторе время пропадают габориты. Снял выключатель - выгорает контакт. За месяц сменил уже 3 выключателя. Посмотрел все разъёмы, все нормально. Что делать?Если можите помогите!!!!! А предохранитель не сгорает? Это явно одно из трёх: или КЗ, или недопустимо высокий ток потребления по цепям габаритов и силового реле ближнего света фар, либо некачественный выключатель. На какой ампераж стоит предохранитель габаритов и предохранители ближнего света фар? Не стоят ли противотуманки без силового реле параллельно основным фарам? Какой мощности лампы в габаритах? А реле ближнего света фар установлено? или может там перемычка стоит вместо него? Предоранитель на 8А,ни разу не перегорел.противотуманки через релюшку,а вот ближний нет.может из-за этого?лампочки габаритов на 5W.сколько не смотрел к.з. не нашел,ну а качество выключателя вряд-ли-из трёх все не качественные?! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2009 Из: новомичуринск Пользователь №: 20718 Машина:ВАЗ 21067 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
[quote name='Павлуха' вот так.просто когда купил это авто,то проблем с этим не было,только недавно началось! Отгорать тумблер может из-за не стоковых ламп в габаритах(ну,к примеру ватт 21 в задних габаритах).Но если у тебя нет реле на ближний,то цепь запитывается непосредственно через тумблер и трехрыч. переключатель напрямую,он и будет гореть,15 А для него многовато ![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 29.10.2009, 22:17 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2009 Из: новомичуринск Пользователь №: 20718 Машина:ВАЗ 21067 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Павлуха' вот так.просто когда купил это авто,то проблем с этим не было,только недавно началось! Отгорать тумблер может из-за не стоковых ламп в габаритах(ну,к примеру ватт 21 в задних габаритах).Но если у тебя нет реле на ближний,то цепь запитывается непосредственно через тумблер и трехрыч. переключатель напрямую,он и будет гореть,15 А для него многовато ![]() что посоветуешь сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так и думал, что реле нету ближнего света фар. )))) Заодно и реле стартера можешь поставить , не помешает ))))))
Сообщение отредактировал Vlad007 - 30.10.2009, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините,что не в той теме!подскажите плиз. после установки приборной панели ( до этого стояло, все норм было) от 7-ки стали коротить датчики давления масла, поворотников и тд. в чем может быть причина? подсоединено все правильно. несколько раз проверяли! помогите!!!!!!!проводка уже переделена под седьмые приборы.до этого стояла 7-я панель все норм было! щас ее поставили на место опять, такая вот ерунда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините,что не в той теме!подскажите плиз. после установки приборной панели ( до этого стояло, все норм было) от 7-ки стали коротить датчики давления масла, поворотников и тд. в чем может быть причина? подсоединено все правильно. несколько раз проверяли! помогите!!!!!!!проводка уже переделена под седьмые приборы.до этого стояла 7-я панель все норм было! щас ее поставили на место опять, такая вот ерунда. подскажите плизззззз |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините,что не в той теме!подскажите плиз. после установки приборной панели ( до этого стояло, все норм было) от 7-ки стали коротить датчики давления масла, поворотников и тд. в чем может быть причина? подсоединено все правильно. несколько раз проверяли! помогите!!!!!!!проводка уже переделена под седьмые приборы.до этого стояла 7-я панель все норм было! щас ее поставили на место опять, такая вот ерунда. тут все знатоки стока, а свои переделки должон сам разбираться, нукак можно ответить, если неизвестна схема подключения - здесь и шо значит "стали коротить"? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди просто ставили себе 7-ю панель,мож кто сталкивался. коротит- моргают одновременно лампочеи ручника, давления масла,подсоса и тд. на 7-ой панеле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как я понимаю 7-я панель - это единый блок приборов, посмотри на сколько он глубиной. Возможно при утсановке он достаёт и коротит на шпильки крепления торпеды, поробуй заизолируй их. там ещё есть шпилька крепления реле аварийки/поворотов - на неё цепляют провода массы - её тоже отызолируй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а где эта шпилька находится? мы тоже думали что проблема именно в этом реле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19724 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На этой неделе тоже заметил такой косяк с приборами (бензин, температура, масленка): при включении габариток, показания на приборах прилично увеличивались. Например для температуры с 90 до 100-105. Нашел эту темы на форуме, попробовал кинуть доп. провод минуса (земли) от датчика температуры до винта под приборкой. Помогло! Всем спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На этой неделе тоже заметил такой косяк с приборами (бензин, температура, масленка): при включении габариток, показания на приборах прилично увеличивались. Например для температуры с 90 до 100-105. Нашел эту темы на форуме, попробовал кинуть доп. провод минуса (земли) от датчика температуры до винта под приборкой. Помогло! Всем спасибо! у меня и без света показания не точны .расходятся после 90 с бортовиком так что походу на всех машинах так |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19724 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На этой неделе тоже заметил такой косяк с приборами (бензин, температура, масленка): при включении габариток, показания на приборах прилично увеличивались. Например для температуры с 90 до 100-105. Нашел эту темы на форуме, попробовал кинуть доп. провод минуса (земли) от датчика температуры до винта под приборкой. Помогло! Всем спасибо! у меня и без света показания не точны .расходятся после 90 с бортовиком так что походу на всех машинах так Бортовик 100% более точный чем обычные приборы. Но у меня был косяк именно такой что: Габаритки не горят - в баке 10 л. Включаю габаритки - стрелка мигом бежит вправо и "наливает" еще 10 литров ) Долгое время еще удивлялся - ночью приеду - бензина пол-бака. С утра сажусь в машину смотрю - уже половина от половины. одно время думал что соседи сливают :) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.11.2010 Из: Россия Пользователь №: 41284 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда включаю габариты, то стрелки на приборах (бензин, температура и масло) поднимаются не на много, в чем может быть причина такой проблемы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 39925 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда включаю габариты, то стрелки на приборах (бензин, температура и масло) поднимаются не на много, в чем может быть причина такой проблемы? Найти время и прочистить все разъемные соединения под щитком приборов - т.е. снять его, отключив все шлейфы, и снова собрать... При этом обратить внимание на точку крепления "массы" панели приборов к приваренному болту М6 кузова (один из тех, которые крепят "торпеду", по моему, второй слева, он же виден справа вверху в проеме, когда снимается приборный щиток). При возможности воспользоваться спреем "Contactclean" или аналогичным (продаются в "радиодеталях"). Очень действенная вещь, если не переусердствовать... После такой обработки неубиваемый ранее эффект, аналогичный Вашему , т.е. когда при включении габаритов увеличиваются показания приборов (а у меня еще и такое отмечено было - при уменьшении яркости подсветки показания возвращаются в "норму"), исчез НАЧИСТО! Сообщение отредактировал valser07 - 4.12.2010, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
При включении подсветки у меня приборы тоже слегка прибавляли. Решил проблему сегодня с помощью дополнительного "земляного" провода (как советовали здесь знающие товарищи). Эффект 100%. Спасибо за совет! Могу смело всем рекомендовать.
Отчет с фотками здесь. Сообщение отредактировал Route_66 - 3.4.2011, 3:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
При включении подсветки у меня приборы тоже слегка прибавляли. Решил проблему сегодня с помощью дополнительного "земляного" провода (как советовали здесь знающие товарищи). Эффект 100%. Спасибо за совет! Могу смело всем рекомендовать. Отчет с фотками здесь. а дополнительный совсем и не нужен, достаточно было бы сделать хорошей основную массу)) ну раз сделал и работает - то пускай работает) |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, вот все вышеописанные траблы, только у меня она тока с топливом! Странно! почти 4\4 врубаю и олвгл олвгл....по ручной мерке 37.5 литров!
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот какая делема: завожу двиготель,прогреваю авто,в баке показывает 1\2,датчик даения чуть выше 0, температура воды примерно на 85.Щёлкаю тумблер света,и вуаля в баке уже чуть ли не полный бак ,давление почти четыре,а температурка воды в раёне 105 градусов.Выключаю тумблер и всё становится как по факту.Не пойму в чём причина такой работы,и где искать не исправнось?Хотелось бы чтоб приборы не врали при включени света.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Проверь массу на приборке - почисти/подкрути массу на шпильке, где крепится реле поворотов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая же проблема с тремя приборами(Топливо,масло,температура) Вылеч очень просто связал три прибора проводом и его же кинул на кузов.Спасибо за дельный совет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос немного не в тему: датчик давления масла показывает неправельно, сравнивал с механическим (он при повышении оборотов выше 4 показывает и на хх 1, а в салоне до 4 недоходит вообще а на хх 0). Если провод от датчика на двигателе положить на массу то в салоне показывает ровно 8, по сему думаю что он работоспособен. Сам датчик менял - результата нет. Есть у кого какие предложения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Вопрос немного не в тему: датчик давления масла показывает неправельно, сравнивал с механическим (он при повышении оборотов выше 4 показывает и на хх 1, а в салоне до 4 недоходит вообще а на хх 0). Если провод от датчика на двигателе положить на массу то в салоне показывает ровно 8, по сему думаю что он работоспособен. Сам датчик менял - результата нет. Есть у кого какие предложения? неправильная регулировка самого прибора. или менять или привыкать к таким показаниям и ориентироваться на них ну а вообще цена погрешности любого прибора равна цене деления, а в датчике масла цеа деления равна 4м атмосферам, так что с этой точки зрения он работоспособен) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос немного не в тему: датчик давления масла показывает неправельно, сравнивал с механическим (он при повышении оборотов выше 4 показывает и на хх 1, а в салоне до 4 недоходит вообще а на хх 0). Если провод от датчика на двигателе положить на массу то в салоне показывает ровно 8, по сему думаю что он работоспособен. Сам датчик менял - результата нет. Есть у кого какие предложения? неправильная регулировка самого прибора. или менять или привыкать к таким показаниям и ориентироваться на них ну а вообще цена погрешности любого прибора равна цене деления, а в датчике масла цеа деления равна 4м атмосферам, так что с этой точки зрения он работоспособен) А если на сам датчик кинуть отдельно массу? |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да там две массы должна быть: 1)отдельной плетёнкой от болта массы на кузове к шпильке на двигателе под капотом; 2) (с ямы смотреть надо снизу)возле КПП снизу провод приварен одним концом к кузову, вторым - к двигателю прикручивается. Если таковых нету, то нужно сделать )))) Если обе массы есть, то этого должно хватить, при условии, что они исправные и не окисленные в месте контакта))))
Сообщение отредактировал Vlad007 - 6.9.2011, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
посмотрел ветку. похожего сильно на мой баг не нашел. короче еду в Питер. вгляд по привычке скользит по приборам и видит... пляску показометра температуры. стал смотреть. качаеться как уровень в баке когда по ухабам перваливаешь. потом больше стал дергаться как кивок на мормышке. и все это в меньшую сторону. прям на ходу почелкал все что было включено-влияние это не оказало. так и ехал дальше. дорога длинная потом все это прекратилось и показывало как всегда. поразмышлял и припомнил что яэто уже видал разок-правда прошло это еще быстрее. так еще и не посмотрел в схему-что там могет так влиять. проводок на датчик что на блоке в полном порядке-смотрел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
посмотрел ветку. похожего сильно на мой баг не нашел. короче еду в Питер. вгляд по привычке скользит по приборам и видит... пляску показометра температуры. стал смотреть. качаеться как уровень в баке когда по ухабам перваливаешь. потом больше стал дергаться как кивок на мормышке. и все это в меньшую сторону. прям на ходу почелкал все что было включено-влияние это не оказало. так и ехал дальше. дорога длинная потом все это прекратилось и показывало как всегда. поразмышлял и припомнил что яэто уже видал разок-правда прошло это еще быстрее. так еще и не посмотрел в схему-что там могет так влиять. проводок на датчик что на блоке в полном порядке-смотрел. что моГет быть..? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Возможно сам датчик, периодически "уходит в обрыв", дальше может быть плохой контакт в мамке на проводе, котрый одевается на датчик, визуально может быть все нормально, можно чуть обжать плоскогубцами, если проблема пропадет - заменить мамку.
Еще может быть плохой контакт на питающем проводе на самом приборе (оранжевый провод), ну и остается сам прибор (это крайний/редкий случай). |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Датчик 99%,в блоке который..у самого в том году так было.Новый стал показывать на 2-3° больше чем есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Возможно сам датчик, периодически "уходит в обрыв" помниться на москале был "гуляющий" обрыв в проводе (броси потом другой и искать обрыв не стал) что идет на датчик блока. так там стрелка уходила в зашкал. так она и при выключенно зажигании находиться там по причине такого устройства показометра. это так и описано в мурзилке. тут по всей вероятности она стремиться к нулю... сегодня опять поеду в Питер. вот и поставлю опыт перед выездом-откину проводок от датчика при вкл. зажигании. там видно будет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.1.2011 Пользователь №: 45516 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема была после установки сигналки. оказалось что масса плохо контачила. после зачистки контактов все нормально)
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возникла проблемка .Привключении клавишы габариты-у меня стрелка уровня топлива и температуры увеличивается гдето на 4мм 5мм.По идеи должна падать.В чем проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сержант, может я и поздно увидел твою тему, но тем не менее хочу ответить.... Все дело в массе. Подтяни гайку на шпильке внутри торпеды к которой крепится вся масса щитка приборов. Потом проверь все соединения массы, зачисть даже кажущуюся чистоту разьемов. Это помогает. У меня было также. Все, кому не предлагал лечились. Лазил лазил и не нашел я эту общую массу, где она там находдится? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Лазил лазил и не нашел я эту общую массу, где она там находдится? На шпильке реле поворотов http://autonewsmonitoring.info/poleznye-so...gnalizacii.html |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 11 Регистрация: 19.6.2013 Пользователь №: 81202 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая же ка ку всех при включении габаритов, ближнего дальнего света приборы прибавляют или убавляют(топливо), почитал про массу зачистил прикрутил натуго не помогло ни на миллиметр так же откланятеся. от каждого прибора кину еше по массе туда же на м6 болт никакой разницы. Не то что не перестали дергаться, а все точно так же как и было. Есть еше идеи о причине бардака, раньше такого не было вот с этого сезона. И еше вопрос когда меня катушку зажигания мне показалось что провода там были поцеплены не посхеме то есть синий и тахометн на Б, а черный на трамблер один, но вот во всей литературе провод на трамблер с проводом тахометра вместе а синий + один, собрал как в литературе может в этом беда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 11 Регистрация: 19.6.2013 Пользователь №: 81202 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая же ка ку всех при включении габаритов, ближнего дальнего света приборы прибавляют или убавляют(топливо), почитал про массу зачистил прикрутил натуго не помогло ни на миллиметр так же откланятеся. от каждого прибора кину еше по массе туда же на м6 болт никакой разницы. Не то что не перестали дергаться, а все точно так же как и было. Есть еше идеи о причине бардака, раньше такого не было вот с этого сезона. И еше вопрос когда меня катушку зажигания мне показалось что провода там были поцеплены не посхеме то есть синий и тахометн на Б, а черный на трамблер один, но вот во всей литературе провод на трамблер с проводом тахометра вместе а синий + один, собрал как в литературе может в этом беда? Люди у вас есть еще какие нибудь мысли что делать, провод с катушки не помог и масса с каждого прибора, все стрелки так же дергаются и довольно сильно что не так то? Сообщение отредактировал РазДва - 21.6.2013, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Проблема такая же ка ку всех при включении габаритов, ближнего дальнего света приборы прибавляют или убавляют(топливо), показания приборов могут так меняться не только по причине плохой массы. но и по причине плохого ПЛЮСА. читай-при включении нагрузки происходит падение напряжения в сети. и приборы показываэт уже не так как до падения напруги. работают то они на электричестве. определенного размера(вольт). при изменении его менят показания и они... если не волокешь не лазь пока в проводку-целее будет. вреда от этого не будет большого. .. ездить машина не перестанет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 18:26 |