IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Печка . на скорости печка дует холодом., на скорости 90 км/ч и выше печка дует холодом. у меня 4-х ступка оборо
Dr.Vlad
сообщение 16.2.2009, 5:10
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 1.9.2008
Пользователь №: 4541
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 71)
prosto
сообщение 16.2.2009, 8:02
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr.Vlad @ 16.2.2009, 5:10) *
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело?


Тосол давно менял? Может воздушная пробка образуется? Попробуй промыть систему охлаждения и новый тосол залить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 16.2.2009, 8:12
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr.Vlad @ 16.2.2009, 9:10) *
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело?


На трассе температура в норме? Двигатель не греется? У меня год назад прогорела прокладка под головкой блока между цилиндром и рубахой - из-за этого тосол выдавливало и двигатель грелся, а печка грела еле-еле. Потом вообще тосол в масло ушёл, тут я всё понял, пришлось менять прокладку со всеми вытекающими - масло, фильтр, промывка, тосол - короче замара конкретная получится. Так что может и у тебя это первый звоночек, и, чтобы до греха не доводить, проверь, на всякий случай компрессию, может такая же история, как у меня. Если компрессия в норме, значит, в самой системе охлаждения косяк, как уже правильно сказали выше, попробуй слить её всю и промыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 16.2.2009, 9:39
Сообщение #4
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Ну дык, это радиатор не чистый ибо не доходит до нужной темпиратуры из за забитоски каналов! Снял радиатор, подсоедениел шланг к входу и жди покамись промоется! Там побалтай повытряхивай грязь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.2.2009, 9:46
Сообщение #5
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ёлки,тут же тем по этому поводу,немерянно!Воспользуйся поиском!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir271
сообщение 16.2.2009, 10:04
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 12.2.2009
Из: Сорочинск
Пользователь №: 9548
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



поменяй печку, я себе поставил алюминиваю и нет проблем yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 16.2.2009, 11:31
Сообщение #7
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vladimir271 @ 16.2.2009, 10:04) *
поменяй печку, я себе поставил алюминиваю и нет проблем yahoo.gif

Уважаемый, понимате, медный радиатор печки гараздо лучше, химию школьный курс надо знать, что у меди тепло и электропроводимость гараздо выше нежеле у алюминия, просто хорошо отчищеный с нутри медный радиатор, даже можно химию купить в магазинах для отчистки радиатора, разница будет заметна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 16.2.2009, 19:22
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kikos @ 16.2.2009, 8:12) *
Цитата(Dr.Vlad @ 16.2.2009, 9:10) *
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело?


На трассе температура в норме? Двигатель не греется? У меня год назад прогорела прокладка под головкой блока между цилиндром и рубахой - из-за этого тосол выдавливало и двигатель грелся, а печка грела еле-еле. Потом вообще тосол в масло ушёл, тут я всё понял, пришлось менять прокладку со всеми вытекающими - масло, фильтр, промывка, тосол - короче замара конкретная получится. Так что может и у тебя это первый звоночек, и, чтобы до греха не доводить, проверь, на всякий случай компрессию, может такая же история, как у меня. Если компрессия в норме, значит, в самой системе охлаждения косяк, как уже правильно сказали выше, попробуй слить её всю и промыть.


Согласен - это тоже вариант но вот только если прокладка пробита чуток а не шмотком ее вырвало - на компрессии может и не отразиться а пропердывать через этот свищь будет и таким образом воздушная пробка будет появляться, но при этом, надо сказать что еще и тосол в расширительный бачек будет выдувать не хило. Поэтому чтоб понять оно или оно - попробуй после того как двигатель замерзнет (например на утро) открутить крышку на радиаторе и посмотри не ушел-ли тосол. Если уровень намного ниже горловины значит либо этот тот случай с пробоем прокладки, либо проблемы с крышкой на радиаторе. Смысл в том что при нормальном функционировании системы охлаждения крышка имеет 2 клапана - один на впуск другой на выпуск из радиатора. Как известно при нагреве охлаждающая жидкость (тосол) расширяется при том прилично. Выпускной клапан держит до какого-то конкретного давления (цифру не помню - врать не буду) после чего начинает стравливать тосол в расширительный бачек. Конструкция системы устроена так что весь воздух скапливается именно у горловины радиатора и таким образом воздух должен выйти в расширительный бак в первую очередь. Затем когда двигатель заглушен и начинает остывать в радиаторе и во всей системе тосол, остывая, сжимается и в состеме получается разряжение благодаря которому при превышении какого-то порога открывается впускной клапан и в радиатор начинает поступать тосол из расширительного бачка. Таким образом рано или поздно весь воздух имеющийся в системе охлаждения уходит в расширительный бак при условии что он не появляется снова например через пробитую прокадку ГБЦ. Ну и естессно надо держать уровень тосола в расширительном бачке не ниже мин. метки. Если крышка радиатора с поврежденной прокладкой - тосол будет подтекать и эксперимента не получится так что проверяй все тщательней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 16.2.2009, 22:15
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



скорее всего забит радиатор отопителя и на скорости воздух сильней поступает через заслонку и не успевает нагрется. Другой вариант не герметичны воздуховоды и воздух с заслонки идет не через радиатор а в обход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korch
сообщение 17.2.2009, 23:42
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6673
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



На трассе не обращал внимание на указатель температуры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 18.2.2009, 17:02
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MustDied @ 16.2.2009, 23:15) *
скорее всего забит радиатор отопителя и на скорости воздух сильней поступает через заслонку и не успевает нагрется. Другой вариант не герметичны воздуховоды и воздух с заслонки идет не через радиатор а в обход.


Полностью согласен. Снимать радиатор чистить и промывать, менять патрубки (Но перед етим стоило бы посмотреть уровень тосола в системе).

Сообщение отредактировал Astony - 19.2.2009, 8:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 19.2.2009, 20:30
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Было ровно тоже самое как и у автора. Причина - недостаточный уровень тосола в радиаторе. Долил в радиатор тосола и печка перестала холодеть на скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 19.2.2009, 20:50
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Или радиатор печки забит или помпа плохо качает.
Качать она может плохо из за ослабленного ремня или увеличеного зазора между крыльчаткой и корпусом помпы.
Но обычно радиатор забивается.

Если неохота огород городить с заменой радиатора или проверкой помпы можно на трассе просто выключать вентилятор печки, а если этого будет недостаточно, то прикрывать заслонку печки (ручка с синей полоской).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 20.2.2009, 0:52
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ацетон @ 19.2.2009, 20:50) *
Или радиатор печки забит или помпа плохо качает.
Качать она может плохо из за ослабленного ремня или увеличеного зазора между крыльчаткой и корпусом помпы.
Но обычно радиатор забивается.

Если неохота огород городить с заменой радиатора или проверкой помпы можно на трассе просто выключать вентилятор печки, а если этого будет недостаточно, то прикрывать заслонку печки (ручка с синей полоской).


Не разу не видел чтоб на трассе на полном ходу вентилятор хоть раз включался - обдув и так идет с бешенной скоростью.... По поводу пробуксовывания помпы - как правило в первю очередь начинает буксовать генератор т.к. на нем нагрузка в разы больше нежели на помпе. Уж если ремень прослаб так что помпа начала буксовать то по ходу генератор к тому времени работать и вовсе не будет.... На счет того что печка забита - если она нормально греет на малых оборотах то почему вдруг она перестает греть на больших? Помпа ведь в этом случае качает в десятки раз быстрее. Думаю что более вероятна причина нехватки тосола или в пробое прокладки ГБЦ в связи с чем возникает воздушная пробка. Ну или если тосол закипает из-за хренового собственного состава (левый тосол).... Хотя он может начать кипеть еще и из-за того что пробка на радиаторе не держит давление а при более низком давлении тосол начинает кипеть при более низкой температуре отсюда и газообразование в системе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 20.2.2009, 4:33
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 20.2.2009, 0:52) *
Не разу не видел чтоб на трассе на полном ходу вентилятор хоть раз включался - обдув и так идет с бешенной скоростью....

Я имел в виду вентилятор печки на трассе можно и выключать. Чем медленнее проходит воздух через печку, тем лучше он успевает прогреться. На трассе даже при выключенном вентиляторе поток воздуха через печку гораздо сильнее, чем при включённом вентиляторе на полную скорость. Так что радиатор печки может не успевать прогреваться, если он забит да ещё и помпа плохо качает.

Для работы помпы помимо натяжения ремня генератора важен ещё и зазор между крыльчаткой и фланцем. Чем меньше - тем лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir271
сообщение 22.2.2009, 16:58
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 12.2.2009
Из: Сорочинск
Пользователь №: 9548
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 16.2.2009, 11:31) *
Цитата(Vladimir271 @ 16.2.2009, 10:04) *
поменяй печку, я себе поставил алюминиваю и нет проблем yahoo.gif

Уважаемый, понимате, медный радиатор печки гараздо лучше, химию школьный курс надо знать, что у меди тепло и электропроводимость гараздо выше нежеле у алюминия, просто хорошо отчищеный с нутри медный радиатор, даже можно химию купить в магазинах для отчистки радиатора, разница будет заметна!


это понятно. я свой пытался чистить разными средствами бесполезно. пришлось распаивать, когда я распаял попробывал прочистить проволкой попутка была не удачной. я взял полотно оно как раз подходит под соту и пробивал с большим трудом, в некоторых пришлось применять еще и молоточек. чистил все это я часа 4. вот теперь жду лето что бы запаять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 23.2.2009, 15:55
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vladimir271 @ 22.2.2009, 16:58) *
Цитата(рома из таганрога @ 16.2.2009, 11:31) *
Цитата(Vladimir271 @ 16.2.2009, 10:04) *
поменяй печку, я себе поставил алюминиваю и нет проблем yahoo.gif

Уважаемый, понимате, медный радиатор печки гараздо лучше, химию школьный курс надо знать, что у меди тепло и электропроводимость гараздо выше нежеле у алюминия, просто хорошо отчищеный с нутри медный радиатор, даже можно химию купить в магазинах для отчистки радиатора, разница будет заметна!


это понятно. я свой пытался чистить разными средствами бесполезно. пришлось распаивать, когда я распаял попробывал прочистить проволкой попутка была не удачной. я взял полотно оно как раз подходит под соту и пробивал с большим трудом, в некоторых пришлось применять еще и молоточек. чистил все это я часа 4. вот теперь жду лето что бы запаять.


Ёпт! Во люди энузиасты какие!!!! big_boss.gif Респект и уважуха маньяку!!!! clapping.gif Может при таком раскладе выкинуть его надо было напрочь!? diablo.gif Прикинь - сейчас слудишь а он - собака потечет где-нибудь от такой жесткой чистки???!!! Наверное полную депиляцию на всем своем теле сделаешь от злости threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pokse
сообщение 20.1.2012, 21:13
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 10.2.2009
Из: Томск
Пользователь №: 9439
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Нашёл в чем проблема !!!!!! в радиаторе печки нету перегородки!!!!!!!! купил новый ланзаровский радиатор а он без перегародки приварили и в -30 теперь ташкент!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.1.2012, 21:19
Сообщение #19
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29592
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



что за перегородка???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pokse
сообщение 23.1.2012, 11:12
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 10.2.2009
Из: Томск
Пользователь №: 9439
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 20.1.2012, 22:19) *
что за перегородка???

Внутри печного радиатора, где подходят трубки (именно в этой половине) по середине должна быть перегородка, что бы поток антифриза проходил полный контур!!! в СССР-овских эта перегородка есть а в новых нету!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.1.2012, 11:30
Сообщение #21
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29592
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



ага, понял, тогда тебе просто попался брак...
вот и все...
даже в пластиковых есть перегородка, и в металлических тоже.
просто не повезло тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
omich55
сообщение 11.9.2012, 9:09
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.2.2012
Из: Омск
Пользователь №: 63516
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет. подскажите кто нибудь занимался автоматическим включением печки?тоесть зимой вышел завёл машину, и на определённой температуре ож, печка автоматически включилась. пришёл сел в машину а в ней уже тепло.кто нить занимался таким?

Сообщение отредактировал omich55 - 11.9.2012, 9:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.9.2012, 9:18
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(omich55 @ 11.9.2012, 10:09) *
всем привет. подскажите кто нибудь занимался автоматическим включением печки?тоесть зимой вышел завёл машину, и на определённой температуре ож, печка автоматически включилась. пришёл сел в машину а в ней уже тепло.кто нить занимался таким?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14161 что то было тут. и еще были обсуждения точно. надо поискать. но не тупо только печка. а подогрев/прогрев движки и вкупе с ним печка греет салон. не ленимся поискать по форуму.

Сообщение отредактировал varvar-s - 11.9.2012, 9:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
omich55
сообщение 11.9.2012, 9:22
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.2.2012
Из: Омск
Пользователь №: 63516
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо!!буду искать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.9.2012, 9:26
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(omich55 @ 11.9.2012, 10:22) *
спасибо!!буду искать))

сейчас осень-зима на подходе. эти темы всплывут сами собой. и искать не придеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.9.2012, 16:59
Сообщение #26
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



не,автомат не годится.тк седня хочется жарчее,а вот завтра-холоднее good.gif
крутить все равно придется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 6.3.2013, 22:03
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер всем!

У меня вот такая вот проблема...

Начну с того что сегодня с утра завелся как обычно, прогрелся и поехал на работу, в пути все хорошо, но не очень понравилось как работает двигатель...
Вечером все тоже самое, печка работала как положено, температура двигателя тоже в порядке. Так вот, заехал я в магазин, сижу в машине минут 15, двигатель работает,, печка тоже, все греет нормально, но заметил что обороты 1000 без подсоса и машину потряхивает (урчит) побольше чем обычно. Дождался жену и поехал, заметил что лампа давления пару раз замигала, но подумал что ерунда, проехав меньше километра, стал замечать что в машине становится холодно, поставил руку к обдуву, был удивлен холодным воздухом, глянул на температуру ДВС, там датчик показывает 50 градусов!!!

Вопрос: что происходит, почему обороты поднялись, подморгнула лампочка давления и почему холодный из печки + не греется ДВС?

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thechief
сообщение 12.3.2013, 10:01
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2012
Пользователь №: 75419
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Может где-то в системе подачи топлива проблема? Как результат низкие обороты и давление. Посмотрите нет ли нигде подтеков? Я бы наверное это первым делом посмотрел. У меня была такая, проблема с давлением, в моем случае радиатор пришлось новый топливный насос ставить. А с печкой чот незнаю как может быть связано.

Сообщение отредактировал thechief - 2.9.2015, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.3.2013, 10:51
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Exe Jack @ 6.3.2013, 23:03) *
Вопрос: что происходит, почему обороты поднялись, подморгнула лампочка давления и почему холодный из печки + не греется ДВС?

Спасибо!

как работающий двигатель может "не греться" ...? тем паче не глушил. посмотри не предмет уровня/подтеков тасола.... возможно завоздушилась твоя печка... уровень в радиаторе основном-обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aznar
сообщение 21.11.2013, 22:36
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 81886
Машина:2106
Цвет:тем беж
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



Пришла зима, включил печку красным рычажком а она не работает
Может краник прикипел и не переключился на зимний режим?
Такое бывает?
Резиновые шланги с моторного отсека в салон горячие а печка не работает
Систему промыл и залил новый тосол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 21.11.2013, 23:09
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Aznar @ 21.11.2013, 23:36) *
Пришла зима, включил печку красным рычажком а она не работает
Может краник прикипел и не переключился на зимний режим?

Скорее всего, попробуй под торпедой, может разработаешь, заодно посмотри не соскочил ли тросик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.11.2013, 23:15
Сообщение #32
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Aznar @ 21.11.2013, 21:36) *
Систему промыл и залил новый тосол

теперь еще печку надо снять и промыть(если нравится в тепле ездить)
ps я вот зимой не езжу,и то периодически (летом) проверяю как жарит,не закис ли кран и тд
минутное дело ведь beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aznar
сообщение 22.11.2013, 13:36
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 81886
Машина:2106
Цвет:тем беж
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 22.11.2013, 0:09) *
Скорее всего, попробуй под торпедой, может разработаешь, заодно посмотри не соскочил ли тросик

Глянул под торпедой тросик саскочил и не работает Буду в ручную разрабатывать, но говорят сразу течь начинает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.11.2013, 15:28
Сообщение #34
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



вы хоть пишите по существу..
Цитата(Aznar @ 21.11.2013, 21:36) *
Резиновые шлангИ с моторного отсека в салон горячИЕ а печка не работает
Пришла зима, включил печку красным рычажком а она не работает

причем здесь краник?
получается(с вашего поста),кран включен постоянно-но тепла нет все равно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aznar
сообщение 22.11.2013, 18:10
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 81886
Машина:2106
Цвет:тем беж
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 22.11.2013, 16:28) *
вы хоть пишите по существу..

причем здесь краник?
получается(с вашего поста),кран включен постоянно-но тепла нет все равно.

Да, нет Тросик не работает и краник не включился
Видать прикипел
Буду разрабатывать а если потёк то менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 20.1.2014, 15:12
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pokse @ 20.1.2012, 23:13) *
Нашёл в чем проблема !!!!!! в радиаторе печки нету перегородки!!!!!!!! купил новый ланзаровский радиатор а он без перегародки приварили и в -30 теперь ташкент!!!!

Что это за перегородка? У меня есть новый радиатор, который ведет себя так же. Лежит на полке без дела, значит его можно доработать и на черный день будет запасной.


Ага, что за перегородка понял.


Остается вопрос, если новый радиатор алюминька, то его можно как то разобрать и впаять туда перегородку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.1.2014, 8:07
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Sergus @ 20.1.2014, 17:12) *
Остается вопрос, если новый радиатор алюминька, то его можно как то разобрать и впаять туда перегородку?


Люминь одноразовая - разберёшь - выбросишь. А ты уверен, что у тебя нет перегородки? Вообще такое явление 1 на 1 000 000 ибо случайный брак, ладно в медянке мож забыли запаять но в люмини, где пластмассовые боковины выплавляются прессформами ИМХО такой вариант впринципе исключён.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 22.1.2014, 7:26
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 21.1.2014, 10:07) *
Люминь одноразовая - разберёшь - выбросишь. А ты уверен, что у тебя нет перегородки? Вообще такое явление 1 на 1 000 000 ибо случайный брак, ладно в медянке мож забыли запаять но в люмини, где пластмассовые боковины выплавляются прессформами ИМХО такой вариант впринципе исключён.

Я уверен что он не греет, в какой то теме я уже это описывал ... не краник, ни пробки, ни помпа, ни воздух - а вот такой я купил новый радиатор. После долгих мучений, разобрал медь, вычистил, спаял назад - вот этот греет ) А новый лежит на полке без надобности, могу кому то продать, недорого )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon67rus
сообщение 17.2.2014, 19:51
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.7.2012
Из: Смоленск
Пользователь №: 69707
Машина:ваз 21061
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr.Vlad @ 16.2.2009, 7:10) *
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело?

температуру посмотри у меня так было.. решилось заменой термостата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.2.2014, 20:25
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



dimon67rus , спасибо конечно, но он писал 16.2.2009, 7:10, наверно уже решил проблему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 10.11.2014, 10:37
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivash
сообщение 10.11.2014, 10:57
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 9.1.2012
Из: житомир ua
Пользователь №: 62417
Машина:VAZ 21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Shmagl1k @ 10.11.2014, 12:37) *
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема?


Сообщение отредактировал ivash - 10.11.2014, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.11.2014, 20:54
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Shmagl1k @ 10.11.2014, 11:37) *
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема?

1. Тосол уходит?
2. На выходе после танцев с патрубками опять холодно?
если да то (от простого к сложному) сдёрнуло трос крана в закрытом положении\неисправен кран вообще\засрало как-то уже новый радиатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.11.2014, 21:01
Сообщение #44
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Проток через радик печи хреновастенький.. Ищи причину.. У меня при 60 по показометру в салоне Ташкент , что окна открываю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 10.11.2014, 22:01
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Shmagl1k @ 10.11.2014, 11:37) *
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема?


проблема или в забитой системе в районе печки или в воздушной пробке...если ты трубки помял это не значит что воздух из печки вышел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.11.2014, 22:47
Сообщение #46
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(wernum @ 10.11.2014, 22:01) *
проблема или в забитой системе в районе печки или в воздушной пробке...если ты трубки помял это не значит что воздух из печки вышел...

Да , радик может и завоздушен , может и нет.. а вот то , что проток хреновый это точно. У меня редук газовый еще выше печного радика стоит. И никогда не воздушится.. ни печка ни редуктор.. А у меня проток жижи очень хороший.Воздух вытягивает при первом запуске.. И жамкать не надо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 11.11.2014, 6:48
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Да, была пробка воздушная! Подтекал тосол с патрубков на термостате... Подтянул, долил тосола, все вроде огонь... Но теперь такая проблема, когда я перевожу нижний рычажок в левое положение, то воздух еле еле дует вообще, Но дует кипяток, а ноги вообще мерзнут, не продувает не фига... и при этом затягивают окн очень быстро... А когда в правое положение перевожу, то дует на больших оборотах вообще как надо, и ноги сразу продувает хорошо, но блин, потом начинает прохладный воздух... Чуть теплый, вообщем... При этом я трогаю подачу в печку и я обжогся... Трогаю обратку, я сного обжогся... А воздух чуть теплый, а когда еду так вообще холодень... До ревизии которую я провел ( заменил радиатор, патрубки все и те что с нутри и те что снаружи, и крантик я тоже поставил новый... Тросик не слител все проверено...и пролазено)я вообще не знал горя с печкой.. Тоесть на крайнем правом положении рычажка нижнего, печка просто вытворяла чудиса... И я переводил этот же рычажок в левое положение чтобы не качегарила так сильно... Кто подскажет где начинать искать? Я вообще грешу на тарпеду, видать я не так что то собрал...

Сообщение отредактировал Shmagl1k - 11.11.2014, 6:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 11.11.2014, 8:44
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Shmagl1k @ 11.11.2014, 7:48) *
Да, была пробка воздушная! Подтекал тосол с патрубков на термостате... Подтянул, долил тосола, все вроде огонь... Но теперь такая проблема, когда я перевожу нижний рычажок в левое положение, то воздух еле еле дует вообще, Но дует кипяток, а ноги вообще мерзнут, не продувает не фига... и при этом затягивают окн очень быстро... А когда в правое положение перевожу, то дует на больших оборотах вообще как надо, и ноги сразу продувает хорошо, но блин, потом начинает прохладный воздух... Чуть теплый, вообщем... При этом я трогаю подачу в печку и я обжогся... Трогаю обратку, я сного обжогся... А воздух чуть теплый, а когда еду так вообще холодень... До ревизии которую я провел ( заменил радиатор, патрубки все и те что с нутри и те что снаружи, и крантик я тоже поставил новый... Тросик не слител все проверено...и пролазено)я вообще не знал горя с печкой.. Тоесть на крайнем правом положении рычажка нижнего, печка просто вытворяла чудиса... И я переводил этот же рычажок в левое положение чтобы не качегарила так сильно... Кто подскажет где начинать искать? Я вообще грешу на тарпеду, видать я не так что то собрал...

Засраны каналы воздуховода, неверно подключён вентилятор (крутит не в ту сторону)

Сообщение отредактировал ExL - 11.11.2014, 8:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.11.2014, 8:50
Сообщение #49
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Shmagl1k @ 11.11.2014, 6:48) *
Да, была пробка воздушная! Подтекал тосол с патрубков на термостате... Подтянул, долил тосола, все вроде огонь... Но теперь такая проблема, когда я перевожу нижний рычажок в левое положение, то воздух еле еле дует вообще, Но дует кипяток, а ноги вообще мерзнут, не продувает не фига... и при этом затягивают окн очень быстро... А когда в правое положение перевожу, то дует на больших оборотах вообще как надо, и ноги сразу продувает хорошо, но блин, потом начинает прохладный воздух... Чуть теплый, вообщем... При этом я трогаю подачу в печку и я обжогся... Трогаю обратку, я сного обжогся... А воздух чуть теплый, а когда еду так вообще холодень... До ревизии которую я провел ( заменил радиатор, патрубки все и те что с нутри и те что снаружи, и крантик я тоже поставил новый... Тросик не слител все проверено...и пролазено)я вообще не знал горя с печкой.. Тоесть на крайнем правом положении рычажка нижнего, печка просто вытворяла чудиса... И я переводил этот же рычажок в левое положение чтобы не качегарила так сильно... Кто подскажет где начинать искать? Я вообще грешу на тарпеду, видать я не так что то собрал...

Давай рычажки будем называть по правильному.. Рычаг заслонки и краника.. Вот и проверь как работает рычаг заслонки и не попала ли случаем тряпка в воздухозабор. При закрытой заслонке включи вентилятор. Дуть почти не будет , а когда заслонку открываешь , то из печи начинает дуть ураган.. Если не так , то ищи причину..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 11.11.2014, 9:40
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 11.11.2014, 13:50) *
Давай рычажки будем называть по правильному.. Рычаг заслонки и краника.. Вот и проверь как работает рычаг заслонки и не попала ли случаем тряпка в воздухозабор. При закрытой заслонке включи вентилятор. Дуть почти не будет , а когда заслонку открываешь , то из печи начинает дуть ураган.. Если не так , то ищи причину..

Всё именно так... Я же написал, вот только когда заслонку открываешь, через пару минут буквально начинает дуть прохладный воздух!!! а когда едешь ,так вообще ледяной дует!!! Вот что за проблема?!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.11.2014, 9:53
Сообщение #51
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Shmagl1k @ 11.11.2014, 9:40) *
Всё именно так... Я же написал, вот только когда заслонку открываешь, через пару минут буквально начинает дуть прохладный воздух!!! а когда едешь ,так вообще ледяной дует!!! Вот что за проблема?!!!

Ты наверное хочешь , чтобы я себе пльцы постирал ?? Печатая одно и то же ??... ПРОТОК ЖИЖИ ХРЕНОВЫЙ... Потому и тепляк только когда через радик воздух не дуется и то мало. Причин этому куча. Хреновый краник , забитые трубки , раздавленные прокладки. Хочешь тепла зимой шевели попой сейчас.. Зимой ещё хуже чиниться будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 11.11.2014, 10:18
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 11.11.2014, 14:53) *
Ты наверное хочешь , чтобы я себе пльцы постирал ?? Печатая одно и то же ??... ПРОТОК ЖИЖИ ХРЕНОВЫЙ... Потому и тепляк только когда через радик воздух не дуется и то мало. Причин этому куча. Хреновый краник , забитые трубки , раздавленные прокладки. Хочешь тепла зимой шевели попой сейчас.. Зимой ещё хуже чиниться будет.

Нет ну я это понимаю, тогда почему на закрытой заслонке, на максимальных оборотах, и закрытой ножной заслонки, более минуты невозможно держать руку на воздуховоде, кипяток дует ВООБЩЕ!!! и приток жижи хороший почемуто... А вот когда заслонку я открыл, то дует как УРАГАН (соглашусь с тобой). НО ПОВТАРЯЮСЬ СНОГО , постепенно воздух холоднеет! Температура при этом 90 стоит, трогаю подачу(возле торпеды) обжогся, ТРОГАЮ ОБРАТКУ ОБЖОГСЯ!!!! Как я понимаю если прилив жижи плохой, то обратка была бы точно чуть тёплой...
Раз прилив плохой почему у меня обратка тоже кипяток?!!

Сообщение отредактировал Shmagl1k - 11.11.2014, 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.11.2014, 10:25
Сообщение #53
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Shmagl1k @ 11.11.2014, 10:18) *
Раз прилив плохой почему у меня обратка тоже кипяток?!!

Не знаю , я не экстрасенз.. И это твоя машина.. Чего ты там с нею вытворяешь ???. Да , а может ты - колдун ??? boredom.gif У меня тепла и сейчас есть и зимой никогда не мёрзну.. Я в мистику не верю... И знаю точно - hi.gif через горячую печку не может дуть холодным воздухом... read.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 11.11.2014, 10:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.11.2014, 10:28
Сообщение #54
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29592
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



печка чищена? может только пару сот работает да и все..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.11.2014, 10:40
Сообщение #55
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 11.11.2014, 10:28) *
печка чищена? может только пару сот работает да и все..

Вот и я подумал ещё маленько и надумал... Если и прямая и обратная горячие , а печка не греет при продуве , то и виноват может быть только радиатор... Если в нем не поставили перегородку меж подачей и обратом.. И жижа напрямую хэрачит из одной трубки в другую , а через радик идёт вобще мизер.. Слышал я такую гадость про новые алюмо радики. Это брак.. Можно проверить на снятом. Медной проволочкой потыкать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.11.2014, 10:48
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Да да, отсутствие перегородки встречаеться достаточно часто, и симптомы какраз такие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 11.11.2014, 11:01
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 11.11.2014, 15:40) *
Вот и я подумал ещё маленько и надумал... Если и прямая и обратная горячие , а печка не греет при продуве , то и виноват может быть только радиатор... Если в нем не поставили перегородку меж подачей и обратом.. И жижа напрямую хэрачит из одной трубки в другую , а через радик идёт вобще мизер.. Слышал я такую гадость про новые алюмо радики. Это брак.. Можно проверить на снятом. Медной проволочкой потыкать..

Понял я вас...
А почему тогда на закрытой заслонке, воздух кипяток идёт?
Я тут как то читал что на алюминивых радиках с пластмассовыми бачками 1 на 1 000 000 поподаются без перегородки...
Видать я какраз и есть счастливчик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.11.2014, 11:06
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Shmagl1k @ 11.11.2014, 13:01) *
Понял я вас...
А почему тогда на закрытой заслонке, воздух кипяток идёт?
Я тут как то читал что на алюминивых радиках с пластмассовыми бачками 1 на 1 000 000 поподаются без перегородки...
Видать я какраз и есть счастливчик...

потому что потока воздуха сильного нет и радик успевает нагреться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 11.11.2014, 11:30
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 11.11.2014, 16:06) *
потому что потока воздуха сильного нет и радик успевает нагреться...

Хорошо, это я понял, тогда по сути, я отключаю печку ( моторчик) и радитор должен нагрется ведь так? Потом я сного включаю печку и вуалю, у меня сного холодный воздух...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adler
сообщение 11.11.2014, 11:38
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 2.1.2009
Из: moskau
Пользователь №: 7728
Машина:2106
Цвет:grün
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такое было когда я неправильно собрал моторчик вентилятора печки и он крутился в другую сторону
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 11.11.2014, 11:43
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(adler @ 11.11.2014, 16:38) *
у меня такое было когда я неправильно собрал моторчик вентилятора печки и он крутился в другую сторону

То есть ты сам моторчик разбирал? Я же купил новый моторчик и заменил его, всё!

Я тут вот ещё на что думаю, если я не правильно поставил кожух направляющий вентилятора... Может по этой причине она мне мозга и компасирует? Или же его там по другому и не как не поставишь?...

Сообщение отредактировал Shmagl1k - 11.11.2014, 12:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.11.2014, 13:39
Сообщение #62
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Shmagl1k @ 11.11.2014, 11:01) *
Понял я вас...
А почему тогда на закрытой заслонке, воздух кипяток идёт?
Я тут как то читал что на алюминивых радиках с пластмассовыми бачками 1 на 1 000 000 поподаются без перегородки...
Видать я какраз и есть счастливчик...

Да правильно пишут , что без продува радик и без перегородки будет греться .. Это физика , но остывать от продува будет шустро...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 11.11.2014, 14:17
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 11.11.2014, 18:39) *
Да правильно пишут , что без продува радик и без перегородки будет греться .. Это физика , но остывать от продува будет шустро...

Я вас понял, спасибо за совет. Как сделаю отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 16.11.2014, 15:24
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



И вот я наконец то создал тепло в автомобиле!
Правда пришлось покупать новый радиатор медный и стоит он в 3 раза дороже алюминиевого(1500р). Еще подтекал тосол с нескольких патрубков, решил поменять сразу все, когда приступил к замене оказалось что и помпа тоже подтекает и в итоге помпочку также под замену, не беда на машине экономить нельзя.
В итоге действительно с открытой воздушной залонкой действительно дует горячий воздух как и должно быть. Получается что в алюминиевом радиаторе действительно нет перегоротки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.11.2014, 15:32
Сообщение #65
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Shmagl1k @ 16.11.2014, 15:24) *
И вот я наконец то создал тепло в автомобиле!
Правда пришлось покупать новый радиатор медный и стоит он в 3 раза дороже алюминиевого(1500р). Еще подтекал тосол с нескольких патрубков, решил поменять сразу все, когда приступил к замене оказалось что и помпа тоже подтекает и в итоге помпочку также под замену, не беда на машине экономить нельзя.
В итоге действительно с открытой воздушной залонкой действительно дует горячий воздух как и должно быть. Получается что в алюминиевом радиаторе действительно нет перегоротки...

Я за тебя рад.. А перегородку проволочкой не проверял ????.. Ну да и ладно.. Тепляк пошол и хорошо. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 16.11.2014, 16:31
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 16.11.2014, 20:32) *
Я за тебя рад.. А перегородку проволочкой не проверял ????.. Ну да и ладно.. Тепляк пошол и хорошо. drugba.gif

Не не проверял, думаю что если не было бы её, такого тепла не выдовало бы только потому что медный радиатор )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.11.2014, 16:33
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Shmagl1k @ 16.11.2014, 17:31) *
Не не проверял, думаю что если не было бы её, такого тепла не выдовало бы только потому что медный радиатор )


если перегородки нет то и тепла не будет, она должна быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.11.2014, 16:45
Сообщение #68
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29592
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



тебе за старый говорили, проверить перегородку .
если он люминевый а бак пластик, брак литья. правда еще отсутствие турбиков тоже теплоотдачу снижает.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 16.11.2014, 17:15
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 16.11.2014, 21:33) *
если перегородки нет то и тепла не будет, она должна быть...

Я в курсе, значит на медном есть перегородка, ибо жарит как надо

Цитата(1300SL @ 16.11.2014, 21:45) *
тебе за старый говорили, проверить перегородку .
если он люминевый а бак пластик, брак литья. правда еще отсутствие турбиков тоже теплоотдачу снижает.

Да про люминивый уже забыл, ценник не шипко то и кусается, 550р как бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.11.2014, 22:45
Сообщение #70
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Shmagl1k @ 16.11.2014, 17:15) *
Да про люминивый уже забыл, ценник не шипко то и кусается, 550р как бы

Вот и забудь.. Я про него , ради интереса спрашивал.. А у меня сейчас люминь за 400 стоит и тоже жарит не балуй...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.11.2014, 3:57
Сообщение #71
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29592
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



отправь свой радиатор, раз не шибко ценник, Иванычу. он в ведра все собирает. а починять люминьку легче чем медяху. бачок вскрыть, не разпаявать пайку, а разогнуть усики. проверить наличие перегородки, ее отсутствие придумать из подручных средст, с того же сайлент блока вырезать, да запресовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.11.2014, 9:56
Сообщение #72
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 17.11.2014, 3:57) *
отправь свой радиатор, раз не шибко ценник, Иванычу. он в ведра все собирает. а починять люминьку легче чем медяху. бачок вскрыть, не разпаявать пайку, а разогнуть усики. проверить наличие перегородки, ее отсутствие придумать из подручных средст, с того же сайлент блока вырезать, да запресовать.

Ну радиаторы я в вёдра не собираю на полочке лежат.... А алюм разобрать можно , конечно , вот собрать сложнее , но можно. В медяных кусок резинки - перегородка..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.10.2025, 0:57