|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.2.2009, 5:10
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4541 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело?
|
|
|
|
![]() |
16.2.2009, 8:02
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело? Тосол давно менял? Может воздушная пробка образуется? Попробуй промыть систему охлаждения и новый тосол залить. |
|
|
|
16.2.2009, 8:12
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело? На трассе температура в норме? Двигатель не греется? У меня год назад прогорела прокладка под головкой блока между цилиндром и рубахой - из-за этого тосол выдавливало и двигатель грелся, а печка грела еле-еле. Потом вообще тосол в масло ушёл, тут я всё понял, пришлось менять прокладку со всеми вытекающими - масло, фильтр, промывка, тосол - короче замара конкретная получится. Так что может и у тебя это первый звоночек, и, чтобы до греха не доводить, проверь, на всякий случай компрессию, может такая же история, как у меня. Если компрессия в норме, значит, в самой системе охлаждения косяк, как уже правильно сказали выше, попробуй слить её всю и промыть. |
|
|
|
16.2.2009, 9:39
Сообщение
#4
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну дык, это радиатор не чистый ибо не доходит до нужной темпиратуры из за забитоски каналов! Снял радиатор, подсоедениел шланг к входу и жди покамись промоется! Там побалтай повытряхивай грязь!
|
|
|
|
16.2.2009, 9:46
Сообщение
#5
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Ёлки,тут же тем по этому поводу,немерянно!Воспользуйся поиском!
|
|
|
|
16.2.2009, 10:04
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 12.2.2009 Из: Сорочинск Пользователь №: 9548 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
поменяй печку, я себе поставил алюминиваю и нет проблем
|
|
|
|
16.2.2009, 11:31
Сообщение
#7
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
поменяй печку, я себе поставил алюминиваю и нет проблем Уважаемый, понимате, медный радиатор печки гараздо лучше, химию школьный курс надо знать, что у меди тепло и электропроводимость гараздо выше нежеле у алюминия, просто хорошо отчищеный с нутри медный радиатор, даже можно химию купить в магазинах для отчистки радиатора, разница будет заметна! |
|
|
|
16.2.2009, 19:22
Сообщение
#8
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело? На трассе температура в норме? Двигатель не греется? У меня год назад прогорела прокладка под головкой блока между цилиндром и рубахой - из-за этого тосол выдавливало и двигатель грелся, а печка грела еле-еле. Потом вообще тосол в масло ушёл, тут я всё понял, пришлось менять прокладку со всеми вытекающими - масло, фильтр, промывка, тосол - короче замара конкретная получится. Так что может и у тебя это первый звоночек, и, чтобы до греха не доводить, проверь, на всякий случай компрессию, может такая же история, как у меня. Если компрессия в норме, значит, в самой системе охлаждения косяк, как уже правильно сказали выше, попробуй слить её всю и промыть. Согласен - это тоже вариант но вот только если прокладка пробита чуток а не шмотком ее вырвало - на компрессии может и не отразиться а пропердывать через этот свищь будет и таким образом воздушная пробка будет появляться, но при этом, надо сказать что еще и тосол в расширительный бачек будет выдувать не хило. Поэтому чтоб понять оно или оно - попробуй после того как двигатель замерзнет (например на утро) открутить крышку на радиаторе и посмотри не ушел-ли тосол. Если уровень намного ниже горловины значит либо этот тот случай с пробоем прокладки, либо проблемы с крышкой на радиаторе. Смысл в том что при нормальном функционировании системы охлаждения крышка имеет 2 клапана - один на впуск другой на выпуск из радиатора. Как известно при нагреве охлаждающая жидкость (тосол) расширяется при том прилично. Выпускной клапан держит до какого-то конкретного давления (цифру не помню - врать не буду) после чего начинает стравливать тосол в расширительный бачек. Конструкция системы устроена так что весь воздух скапливается именно у горловины радиатора и таким образом воздух должен выйти в расширительный бак в первую очередь. Затем когда двигатель заглушен и начинает остывать в радиаторе и во всей системе тосол, остывая, сжимается и в состеме получается разряжение благодаря которому при превышении какого-то порога открывается впускной клапан и в радиатор начинает поступать тосол из расширительного бачка. Таким образом рано или поздно весь воздух имеющийся в системе охлаждения уходит в расширительный бак при условии что он не появляется снова например через пробитую прокадку ГБЦ. Ну и естессно надо держать уровень тосола в расширительном бачке не ниже мин. метки. Если крышка радиатора с поврежденной прокладкой - тосол будет подтекать и эксперимента не получится так что проверяй все тщательней. |
|
|
|
16.2.2009, 22:15
Сообщение
#9
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
скорее всего забит радиатор отопителя и на скорости воздух сильней поступает через заслонку и не успевает нагрется. Другой вариант не герметичны воздуховоды и воздух с заслонки идет не через радиатор а в обход.
|
|
|
|
17.2.2009, 23:42
Сообщение
#10
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 6673 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
На трассе не обращал внимание на указатель температуры?
|
|
|
|
18.2.2009, 17:02
Сообщение
#11
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
скорее всего забит радиатор отопителя и на скорости воздух сильней поступает через заслонку и не успевает нагрется. Другой вариант не герметичны воздуховоды и воздух с заслонки идет не через радиатор а в обход. Полностью согласен. Снимать радиатор чистить и промывать, менять патрубки (Но перед етим стоило бы посмотреть уровень тосола в системе). Сообщение отредактировал Astony - 19.2.2009, 8:52 |
|
|
|
19.2.2009, 20:30
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Было ровно тоже самое как и у автора. Причина - недостаточный уровень тосола в радиаторе. Долил в радиатор тосола и печка перестала холодеть на скорости.
|
|
|
|
19.2.2009, 20:50
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Или радиатор печки забит или помпа плохо качает.
Качать она может плохо из за ослабленного ремня или увеличеного зазора между крыльчаткой и корпусом помпы. Но обычно радиатор забивается. Если неохота огород городить с заменой радиатора или проверкой помпы можно на трассе просто выключать вентилятор печки, а если этого будет недостаточно, то прикрывать заслонку печки (ручка с синей полоской). |
|
|
|
20.2.2009, 0:52
Сообщение
#14
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Или радиатор печки забит или помпа плохо качает. Качать она может плохо из за ослабленного ремня или увеличеного зазора между крыльчаткой и корпусом помпы. Но обычно радиатор забивается. Если неохота огород городить с заменой радиатора или проверкой помпы можно на трассе просто выключать вентилятор печки, а если этого будет недостаточно, то прикрывать заслонку печки (ручка с синей полоской). Не разу не видел чтоб на трассе на полном ходу вентилятор хоть раз включался - обдув и так идет с бешенной скоростью.... По поводу пробуксовывания помпы - как правило в первю очередь начинает буксовать генератор т.к. на нем нагрузка в разы больше нежели на помпе. Уж если ремень прослаб так что помпа начала буксовать то по ходу генератор к тому времени работать и вовсе не будет.... На счет того что печка забита - если она нормально греет на малых оборотах то почему вдруг она перестает греть на больших? Помпа ведь в этом случае качает в десятки раз быстрее. Думаю что более вероятна причина нехватки тосола или в пробое прокладки ГБЦ в связи с чем возникает воздушная пробка. Ну или если тосол закипает из-за хренового собственного состава (левый тосол).... Хотя он может начать кипеть еще и из-за того что пробка на радиаторе не держит давление а при более низком давлении тосол начинает кипеть при более низкой температуре отсюда и газообразование в системе... |
|
|
|
20.2.2009, 4:33
Сообщение
#15
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Не разу не видел чтоб на трассе на полном ходу вентилятор хоть раз включался - обдув и так идет с бешенной скоростью.... Я имел в виду вентилятор печки на трассе можно и выключать. Чем медленнее проходит воздух через печку, тем лучше он успевает прогреться. На трассе даже при выключенном вентиляторе поток воздуха через печку гораздо сильнее, чем при включённом вентиляторе на полную скорость. Так что радиатор печки может не успевать прогреваться, если он забит да ещё и помпа плохо качает. Для работы помпы помимо натяжения ремня генератора важен ещё и зазор между крыльчаткой и фланцем. Чем меньше - тем лучше. |
|
|
|
22.2.2009, 16:58
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 12.2.2009 Из: Сорочинск Пользователь №: 9548 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
поменяй печку, я себе поставил алюминиваю и нет проблем Уважаемый, понимате, медный радиатор печки гараздо лучше, химию школьный курс надо знать, что у меди тепло и электропроводимость гараздо выше нежеле у алюминия, просто хорошо отчищеный с нутри медный радиатор, даже можно химию купить в магазинах для отчистки радиатора, разница будет заметна! это понятно. я свой пытался чистить разными средствами бесполезно. пришлось распаивать, когда я распаял попробывал прочистить проволкой попутка была не удачной. я взял полотно оно как раз подходит под соту и пробивал с большим трудом, в некоторых пришлось применять еще и молоточек. чистил все это я часа 4. вот теперь жду лето что бы запаять. |
|
|
|
23.2.2009, 15:55
Сообщение
#17
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
поменяй печку, я себе поставил алюминиваю и нет проблем Уважаемый, понимате, медный радиатор печки гараздо лучше, химию школьный курс надо знать, что у меди тепло и электропроводимость гараздо выше нежеле у алюминия, просто хорошо отчищеный с нутри медный радиатор, даже можно химию купить в магазинах для отчистки радиатора, разница будет заметна! это понятно. я свой пытался чистить разными средствами бесполезно. пришлось распаивать, когда я распаял попробывал прочистить проволкой попутка была не удачной. я взял полотно оно как раз подходит под соту и пробивал с большим трудом, в некоторых пришлось применять еще и молоточек. чистил все это я часа 4. вот теперь жду лето что бы запаять. Ёпт! Во люди энузиасты какие!!!! |
|
|
|
20.1.2012, 21:13
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 10.2.2009 Из: Томск Пользователь №: 9439 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Нашёл в чем проблема !!!!!! в радиаторе печки нету перегородки!!!!!!!! купил новый ланзаровский радиатор а он без перегародки приварили и в -30 теперь ташкент!!!!
|
|
|
|
20.1.2012, 21:19
Сообщение
#19
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29592 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
что за перегородка???
|
|
|
|
23.1.2012, 11:12
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 10.2.2009 Из: Томск Пользователь №: 9439 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
23.1.2012, 11:30
Сообщение
#21
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29592 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
ага, понял, тогда тебе просто попался брак...
вот и все... даже в пластиковых есть перегородка, и в металлических тоже. просто не повезло тебе. |
|
|
|
11.9.2012, 9:09
Сообщение
#22
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.2.2012 Из: Омск Пользователь №: 63516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет. подскажите кто нибудь занимался автоматическим включением печки?тоесть зимой вышел завёл машину, и на определённой температуре ож, печка автоматически включилась. пришёл сел в машину а в ней уже тепло.кто нить занимался таким?
Сообщение отредактировал omich55 - 11.9.2012, 9:09 |
|
|
|
11.9.2012, 9:18
Сообщение
#23
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
всем привет. подскажите кто нибудь занимался автоматическим включением печки?тоесть зимой вышел завёл машину, и на определённой температуре ож, печка автоматически включилась. пришёл сел в машину а в ней уже тепло.кто нить занимался таким? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14161 что то было тут. и еще были обсуждения точно. надо поискать. но не тупо только печка. а подогрев/прогрев движки и вкупе с ним печка греет салон. не ленимся поискать по форуму. Сообщение отредактировал varvar-s - 11.9.2012, 9:19 |
|
|
|
11.9.2012, 9:22
Сообщение
#24
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.2.2012 Из: Омск Пользователь №: 63516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо!!буду искать))
|
|
|
|
11.9.2012, 9:26
Сообщение
#25
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
11.9.2012, 16:59
Сообщение
#26
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
не,автомат не годится.тк седня хочется жарчее,а вот завтра-холоднее
крутить все равно придется! |
|
|
|
6.3.2013, 22:03
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый вечер всем!
У меня вот такая вот проблема... Начну с того что сегодня с утра завелся как обычно, прогрелся и поехал на работу, в пути все хорошо, но не очень понравилось как работает двигатель... Вечером все тоже самое, печка работала как положено, температура двигателя тоже в порядке. Так вот, заехал я в магазин, сижу в машине минут 15, двигатель работает,, печка тоже, все греет нормально, но заметил что обороты 1000 без подсоса и машину потряхивает (урчит) побольше чем обычно. Дождался жену и поехал, заметил что лампа давления пару раз замигала, но подумал что ерунда, проехав меньше километра, стал замечать что в машине становится холодно, поставил руку к обдуву, был удивлен холодным воздухом, глянул на температуру ДВС, там датчик показывает 50 градусов!!! Вопрос: что происходит, почему обороты поднялись, подморгнула лампочка давления и почему холодный из печки + не греется ДВС? Спасибо! |
|
|
|
12.3.2013, 10:01
Сообщение
#28
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2012 Пользователь №: 75419 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Может где-то в системе подачи топлива проблема? Как результат низкие обороты и давление. Посмотрите нет ли нигде подтеков? Я бы наверное это первым делом посмотрел. У меня была такая, проблема с давлением, в моем случае радиатор пришлось новый топливный насос ставить. А с печкой чот незнаю как может быть связано.
Сообщение отредактировал thechief - 2.9.2015, 19:27 |
|
|
|
12.3.2013, 10:51
Сообщение
#29
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Вопрос: что происходит, почему обороты поднялись, подморгнула лампочка давления и почему холодный из печки + не греется ДВС? Спасибо! как работающий двигатель может "не греться" ...? тем паче не глушил. посмотри не предмет уровня/подтеков тасола.... возможно завоздушилась твоя печка... уровень в радиаторе основном-обязательно. |
|
|
|
21.11.2013, 22:36
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81886 Машина:2106 Цвет:тем беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз |
Пришла зима, включил печку красным рычажком а она не работает
Может краник прикипел и не переключился на зимний режим? Такое бывает? Резиновые шланги с моторного отсека в салон горячие а печка не работает Систему промыл и залил новый тосол |
|
|
|
21.11.2013, 23:09
Сообщение
#31
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
|
21.11.2013, 23:15
Сообщение
#32
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
22.11.2013, 13:36
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81886 Машина:2106 Цвет:тем беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
22.11.2013, 15:28
Сообщение
#34
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
22.11.2013, 18:10
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81886 Машина:2106 Цвет:тем беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
20.1.2014, 15:12
Сообщение
#36
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Нашёл в чем проблема !!!!!! в радиаторе печки нету перегородки!!!!!!!! купил новый ланзаровский радиатор а он без перегародки приварили и в -30 теперь ташкент!!!! Что это за перегородка? У меня есть новый радиатор, который ведет себя так же. Лежит на полке без дела, значит его можно доработать и на черный день будет запасной. Ага, что за перегородка понял. ![]() ![]() Остается вопрос, если новый радиатор алюминька, то его можно как то разобрать и впаять туда перегородку? |
|
|
|
21.1.2014, 8:07
Сообщение
#37
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Остается вопрос, если новый радиатор алюминька, то его можно как то разобрать и впаять туда перегородку? Люминь одноразовая - разберёшь - выбросишь. А ты уверен, что у тебя нет перегородки? Вообще такое явление 1 на 1 000 000 ибо случайный брак, ладно в медянке мож забыли запаять но в люмини, где пластмассовые боковины выплавляются прессформами ИМХО такой вариант впринципе исключён. |
|
|
|
22.1.2014, 7:26
Сообщение
#38
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Люминь одноразовая - разберёшь - выбросишь. А ты уверен, что у тебя нет перегородки? Вообще такое явление 1 на 1 000 000 ибо случайный брак, ладно в медянке мож забыли запаять но в люмини, где пластмассовые боковины выплавляются прессформами ИМХО такой вариант впринципе исключён. Я уверен что он не греет, в какой то теме я уже это описывал ... не краник, ни пробки, ни помпа, ни воздух - а вот такой я купил новый радиатор. После долгих мучений, разобрал медь, вычистил, спаял назад - вот этот греет ) А новый лежит на полке без надобности, могу кому то продать, недорого ))) |
|
|
|
17.2.2014, 19:51
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.7.2012 Из: Смоленск Пользователь №: 69707 Машина:ваз 21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
это только у меня так или ещё у кого? пока езжу по городу печька жарит супер, в машине жара, но стоит выйти на трассу на скорости 90 и выше печка дует холодом хотя температура движка не падает. в чём дело? температуру посмотри у меня так было.. решилось заменой термостата |
|
|
|
17.2.2014, 20:25
Сообщение
#40
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
dimon67rus , спасибо конечно, но он писал 16.2.2009, 7:10, наверно уже решил проблему...
|
|
|
|
10.11.2014, 10:37
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема?
|
|
|
|
10.11.2014, 10:57
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 9.1.2012 Из: житомир ua Пользователь №: 62417 Машина:VAZ 21061 Цвет:серый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема?
Сообщение отредактировал ivash - 10.11.2014, 11:06 |
|
|
|
10.11.2014, 20:54
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема? 1. Тосол уходит? 2. На выходе после танцев с патрубками опять холодно? если да то (от простого к сложному) сдёрнуло трос крана в закрытом положении\неисправен кран вообще\засрало как-то уже новый радиатор |
|
|
|
10.11.2014, 21:01
Сообщение
#44
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Проток через радик печи хреновастенький.. Ищи причину.. У меня при 60 по показометру в салоне Ташкент , что окна открываю...
|
|
|
|
10.11.2014, 22:01
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема? проблема или в забитой системе в районе печки или в воздушной пробке...если ты трубки помял это не значит что воздух из печки вышел... |
|
|
|
10.11.2014, 22:47
Сообщение
#46
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
проблема или в забитой системе в районе печки или в воздушной пробке...если ты трубки помял это не значит что воздух из печки вышел... Да , радик может и завоздушен , может и нет.. а вот то , что проток хреновый это точно. У меня редук газовый еще выше печного радика стоит. И никогда не воздушится.. ни печка ни редуктор.. А у меня проток жижи очень хороший.Воздух вытягивает при первом запуске.. И жамкать не надо.. |
|
|
|
11.11.2014, 6:48
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, была пробка воздушная! Подтекал тосол с патрубков на термостате... Подтянул, долил тосола, все вроде огонь... Но теперь такая проблема, когда я перевожу нижний рычажок в левое положение, то воздух еле еле дует вообще, Но дует кипяток, а ноги вообще мерзнут, не продувает не фига... и при этом затягивают окн очень быстро... А когда в правое положение перевожу, то дует на больших оборотах вообще как надо, и ноги сразу продувает хорошо, но блин, потом начинает прохладный воздух... Чуть теплый, вообщем... При этом я трогаю подачу в печку и я обжогся... Трогаю обратку, я сного обжогся... А воздух чуть теплый, а когда еду так вообще холодень... До ревизии которую я провел ( заменил радиатор, патрубки все и те что с нутри и те что снаружи, и крантик я тоже поставил новый... Тросик не слител все проверено...и пролазено)я вообще не знал горя с печкой.. Тоесть на крайнем правом положении рычажка нижнего, печка просто вытворяла чудиса... И я переводил этот же рычажок в левое положение чтобы не качегарила так сильно... Кто подскажет где начинать искать? Я вообще грешу на тарпеду, видать я не так что то собрал...
Сообщение отредактировал Shmagl1k - 11.11.2014, 6:53 |
|
|
|
11.11.2014, 8:44
Сообщение
#48
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Да, была пробка воздушная! Подтекал тосол с патрубков на термостате... Подтянул, долил тосола, все вроде огонь... Но теперь такая проблема, когда я перевожу нижний рычажок в левое положение, то воздух еле еле дует вообще, Но дует кипяток, а ноги вообще мерзнут, не продувает не фига... и при этом затягивают окн очень быстро... А когда в правое положение перевожу, то дует на больших оборотах вообще как надо, и ноги сразу продувает хорошо, но блин, потом начинает прохладный воздух... Чуть теплый, вообщем... При этом я трогаю подачу в печку и я обжогся... Трогаю обратку, я сного обжогся... А воздух чуть теплый, а когда еду так вообще холодень... До ревизии которую я провел ( заменил радиатор, патрубки все и те что с нутри и те что снаружи, и крантик я тоже поставил новый... Тросик не слител все проверено...и пролазено)я вообще не знал горя с печкой.. Тоесть на крайнем правом положении рычажка нижнего, печка просто вытворяла чудиса... И я переводил этот же рычажок в левое положение чтобы не качегарила так сильно... Кто подскажет где начинать искать? Я вообще грешу на тарпеду, видать я не так что то собрал... Засраны каналы воздуховода, неверно подключён вентилятор (крутит не в ту сторону) Сообщение отредактировал ExL - 11.11.2014, 8:47 |
|
|
|
11.11.2014, 8:50
Сообщение
#49
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Да, была пробка воздушная! Подтекал тосол с патрубков на термостате... Подтянул, долил тосола, все вроде огонь... Но теперь такая проблема, когда я перевожу нижний рычажок в левое положение, то воздух еле еле дует вообще, Но дует кипяток, а ноги вообще мерзнут, не продувает не фига... и при этом затягивают окн очень быстро... А когда в правое положение перевожу, то дует на больших оборотах вообще как надо, и ноги сразу продувает хорошо, но блин, потом начинает прохладный воздух... Чуть теплый, вообщем... При этом я трогаю подачу в печку и я обжогся... Трогаю обратку, я сного обжогся... А воздух чуть теплый, а когда еду так вообще холодень... До ревизии которую я провел ( заменил радиатор, патрубки все и те что с нутри и те что снаружи, и крантик я тоже поставил новый... Тросик не слител все проверено...и пролазено)я вообще не знал горя с печкой.. Тоесть на крайнем правом положении рычажка нижнего, печка просто вытворяла чудиса... И я переводил этот же рычажок в левое положение чтобы не качегарила так сильно... Кто подскажет где начинать искать? Я вообще грешу на тарпеду, видать я не так что то собрал... Давай рычажки будем называть по правильному.. Рычаг заслонки и краника.. Вот и проверь как работает рычаг заслонки и не попала ли случаем тряпка в воздухозабор. При закрытой заслонке включи вентилятор. Дуть почти не будет , а когда заслонку открываешь , то из печи начинает дуть ураган.. Если не так , то ищи причину.. |
|
|
|
11.11.2014, 9:40
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Давай рычажки будем называть по правильному.. Рычаг заслонки и краника.. Вот и проверь как работает рычаг заслонки и не попала ли случаем тряпка в воздухозабор. При закрытой заслонке включи вентилятор. Дуть почти не будет , а когда заслонку открываешь , то из печи начинает дуть ураган.. Если не так , то ищи причину.. Всё именно так... Я же написал, вот только когда заслонку открываешь, через пару минут буквально начинает дуть прохладный воздух!!! а когда едешь ,так вообще ледяной дует!!! Вот что за проблема?!!! |
|
|
|
11.11.2014, 9:53
Сообщение
#51
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Всё именно так... Я же написал, вот только когда заслонку открываешь, через пару минут буквально начинает дуть прохладный воздух!!! а когда едешь ,так вообще ледяной дует!!! Вот что за проблема?!!! Ты наверное хочешь , чтобы я себе пльцы постирал ?? Печатая одно и то же ??... ПРОТОК ЖИЖИ ХРЕНОВЫЙ... Потому и тепляк только когда через радик воздух не дуется и то мало. Причин этому куча. Хреновый краник , забитые трубки , раздавленные прокладки. Хочешь тепла зимой шевели попой сейчас.. Зимой ещё хуже чиниться будет. |
|
|
|
11.11.2014, 10:18
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Ты наверное хочешь , чтобы я себе пльцы постирал ?? Печатая одно и то же ??... ПРОТОК ЖИЖИ ХРЕНОВЫЙ... Потому и тепляк только когда через радик воздух не дуется и то мало. Причин этому куча. Хреновый краник , забитые трубки , раздавленные прокладки. Хочешь тепла зимой шевели попой сейчас.. Зимой ещё хуже чиниться будет. Нет ну я это понимаю, тогда почему на закрытой заслонке, на максимальных оборотах, и закрытой ножной заслонки, более минуты невозможно держать руку на воздуховоде, кипяток дует ВООБЩЕ!!! и приток жижи хороший почемуто... А вот когда заслонку я открыл, то дует как УРАГАН (соглашусь с тобой). НО ПОВТАРЯЮСЬ СНОГО , постепенно воздух холоднеет! Температура при этом 90 стоит, трогаю подачу(возле торпеды) обжогся, ТРОГАЮ ОБРАТКУ ОБЖОГСЯ!!!! Как я понимаю если прилив жижи плохой, то обратка была бы точно чуть тёплой... Раз прилив плохой почему у меня обратка тоже кипяток?!! Сообщение отредактировал Shmagl1k - 11.11.2014, 10:31 |
|
|
|
11.11.2014, 10:25
Сообщение
#53
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Раз прилив плохой почему у меня обратка тоже кипяток?!! Не знаю , я не экстрасенз.. И это твоя машина.. Чего ты там с нею вытворяешь ???. Да , а может ты - колдун ??? Сообщение отредактировал ИванычЪ - 11.11.2014, 10:28 |
|
|
|
11.11.2014, 10:28
Сообщение
#54
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29592 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
печка чищена? может только пару сот работает да и все..
|
|
|
|
11.11.2014, 10:40
Сообщение
#55
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
печка чищена? может только пару сот работает да и все.. Вот и я подумал ещё маленько и надумал... Если и прямая и обратная горячие , а печка не греет при продуве , то и виноват может быть только радиатор... Если в нем не поставили перегородку меж подачей и обратом.. И жижа напрямую хэрачит из одной трубки в другую , а через радик идёт вобще мизер.. Слышал я такую гадость про новые алюмо радики. Это брак.. Можно проверить на снятом. Медной проволочкой потыкать.. |
|
|
|
11.11.2014, 10:48
Сообщение
#56
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Да да, отсутствие перегородки встречаеться достаточно часто, и симптомы какраз такие...
|
|
|
|
11.11.2014, 11:01
Сообщение
#57
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и я подумал ещё маленько и надумал... Если и прямая и обратная горячие , а печка не греет при продуве , то и виноват может быть только радиатор... Если в нем не поставили перегородку меж подачей и обратом.. И жижа напрямую хэрачит из одной трубки в другую , а через радик идёт вобще мизер.. Слышал я такую гадость про новые алюмо радики. Это брак.. Можно проверить на снятом. Медной проволочкой потыкать.. Понял я вас... А почему тогда на закрытой заслонке, воздух кипяток идёт? Я тут как то читал что на алюминивых радиках с пластмассовыми бачками 1 на 1 000 000 поподаются без перегородки... Видать я какраз и есть счастливчик... |
|
|
|
11.11.2014, 11:06
Сообщение
#58
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Понял я вас... А почему тогда на закрытой заслонке, воздух кипяток идёт? Я тут как то читал что на алюминивых радиках с пластмассовыми бачками 1 на 1 000 000 поподаются без перегородки... Видать я какраз и есть счастливчик... потому что потока воздуха сильного нет и радик успевает нагреться... |
|
|
|
11.11.2014, 11:30
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.11.2014, 11:38
Сообщение
#60
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 2.1.2009 Из: moskau Пользователь №: 7728 Машина:2106 Цвет:grün Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такое было когда я неправильно собрал моторчик вентилятора печки и он крутился в другую сторону
|
|
|
|
11.11.2014, 11:43
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такое было когда я неправильно собрал моторчик вентилятора печки и он крутился в другую сторону То есть ты сам моторчик разбирал? Я же купил новый моторчик и заменил его, всё! Я тут вот ещё на что думаю, если я не правильно поставил кожух направляющий вентилятора... Может по этой причине она мне мозга и компасирует? Или же его там по другому и не как не поставишь?... Сообщение отредактировал Shmagl1k - 11.11.2014, 12:11 |
|
|
|
11.11.2014, 13:39
Сообщение
#62
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Понял я вас... А почему тогда на закрытой заслонке, воздух кипяток идёт? Я тут как то читал что на алюминивых радиках с пластмассовыми бачками 1 на 1 000 000 поподаются без перегородки... Видать я какраз и есть счастливчик... Да правильно пишут , что без продува радик и без перегородки будет греться .. Это физика , но остывать от продува будет шустро... |
|
|
|
11.11.2014, 14:17
Сообщение
#63
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
16.11.2014, 15:24
Сообщение
#64
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
И вот я наконец то создал тепло в автомобиле!
Правда пришлось покупать новый радиатор медный и стоит он в 3 раза дороже алюминиевого(1500р). Еще подтекал тосол с нескольких патрубков, решил поменять сразу все, когда приступил к замене оказалось что и помпа тоже подтекает и в итоге помпочку также под замену, не беда на машине экономить нельзя. В итоге действительно с открытой воздушной залонкой действительно дует горячий воздух как и должно быть. Получается что в алюминиевом радиаторе действительно нет перегоротки... |
|
|
|
16.11.2014, 15:32
Сообщение
#65
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
И вот я наконец то создал тепло в автомобиле! Правда пришлось покупать новый радиатор медный и стоит он в 3 раза дороже алюминиевого(1500р). Еще подтекал тосол с нескольких патрубков, решил поменять сразу все, когда приступил к замене оказалось что и помпа тоже подтекает и в итоге помпочку также под замену, не беда на машине экономить нельзя. В итоге действительно с открытой воздушной залонкой действительно дует горячий воздух как и должно быть. Получается что в алюминиевом радиаторе действительно нет перегоротки... Я за тебя рад.. А перегородку проволочкой не проверял ????.. Ну да и ладно.. Тепляк пошол и хорошо. |
|
|
|
16.11.2014, 16:31
Сообщение
#66
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
16.11.2014, 16:33
Сообщение
#67
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
|
|
|
|
16.11.2014, 16:45
Сообщение
#68
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29592 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
тебе за старый говорили, проверить перегородку .
если он люминевый а бак пластик, брак литья. правда еще отсутствие турбиков тоже теплоотдачу снижает. |
|
|
|
16.11.2014, 17:15
Сообщение
#69
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
если перегородки нет то и тепла не будет, она должна быть... Я в курсе, значит на медном есть перегородка, ибо жарит как надо тебе за старый говорили, проверить перегородку . если он люминевый а бак пластик, брак литья. правда еще отсутствие турбиков тоже теплоотдачу снижает. Да про люминивый уже забыл, ценник не шипко то и кусается, 550р как бы |
|
|
|
16.11.2014, 22:45
Сообщение
#70
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
17.11.2014, 3:57
Сообщение
#71
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29592 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
отправь свой радиатор, раз не шибко ценник, Иванычу. он в ведра все собирает. а починять люминьку легче чем медяху. бачок вскрыть, не разпаявать пайку, а разогнуть усики. проверить наличие перегородки, ее отсутствие придумать из подручных средст, с того же сайлент блока вырезать, да запресовать.
|
|
|
|
17.11.2014, 9:56
Сообщение
#72
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
отправь свой радиатор, раз не шибко ценник, Иванычу. он в ведра все собирает. а починять люминьку легче чем медяху. бачок вскрыть, не разпаявать пайку, а разогнуть усики. проверить наличие перегородки, ее отсутствие придумать из подручных средст, с того же сайлент блока вырезать, да запресовать. Ну радиаторы я в вёдра не собираю на полочке лежат.... А алюм разобрать можно , конечно , вот собрать сложнее , но можно. В медяных кусок резинки - перегородка.. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 0:57 |