![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нарыл http://www.zr.ru/articles/41822/ - никто не пробывал? неужели, никто не находил в сети такое решение проблемы, или я плохо пользовался поиском? что думаете по поводу такой переделки, лично у меня глаза загорелись! правда уже конец зимы, но все же...?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Четырехсосковых термостатов в продаже предостаточно. Лично я задумывался, да, будет лучше. Но система охлаждения отмыта добела и проблем в салоне зимой не наблюдается без каких либо переделок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
получается стоит просто прокатится по магазинам и поискать уже сделаные такие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ведь если печке от роду полгода, помпе 2 недели, термостату месяц, а тосол в системе по цвету кристально чистый, то может поможет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Поможет чему? Какие у тебя проблемы, я чтой-то не понял
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поможет сделать в салоне теплее. двигатель (судя по датчику) не прогревается больше 70 градусов. термостат исправен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
поможет сделать в салоне теплее. двигатель (судя по датчику) не прогревается больше 70 градусов. термостат исправен. С большой долей вероятности могу предположить неисправность таки термостата.... (если, конечно, ты не гоняешь в мороз-минус 30 со скоростью 150...без капота. Была точно такая шляпа, вылечилдась заменой термостата. Итог-минус 20, скорость 100, температура 90.... Вот чего я думаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может быть такое что новый термостат просто гавно? и бывают ли какие то не стоковые тремостаты? так то я не против - может и в нем дело, можно и поменять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
может быть такое что новый термостат просто гавно? и бывают ли какие то не стоковые тремостаты? так то я не против - может и в нем дело, можно и поменять... У меня с термостатом Vernet при -15 мотор не прогревался и в машине холодно было. У него тепловой режим смещенный оказался и он слишком рано открывался. Поставил термостат Авиатехприбор три года прошло работает отлично. В машине тепло и движок не перегревается! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин, уговорили, завтра поеду за новым термостатом.
p.s. значит доработка из первого поста, в принципе, не имеет смысла? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
нарыл http://www.zr.ru/articles/41822/ - никто не пробывал? неужели, никто не находил в сети такое решение проблемы, или я плохо пользовался поиском? что думаете по поводу такой переделки, лично у меня глаза загорелись! правда уже конец зимы, но все же...? Такие термостаты устанавливаются(штатно) на ШНивы. У меня стоит. Прогревается на много быстрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 25331 Машина:2103 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подниму старую тему.
Проделал у себя данную доработку. Результат очень порадовал: к тому, что машина стала быстро прогреваться, температура печки и блока теперь одинакова, и даже при -27 на улице воздух из печки идет горячий. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подниму старую тему. Проделал у себя данную доработку. Результат очень порадовал: к тому, что машина стала быстро прогреваться, температура печки и блока теперь одинакова, и даже при -27 на улице воздух из печки идет горячий. ![]() а ты термостат сам делал или взял от чего? И еще вопрос- от коллектора тоже патрубок в термостат вывел? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 25331 Машина:2103 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это термостат от шевинивы. Весь процесс описан здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...s_ohl/tsshn.htm
С коллектора на термостат заводится отдельный, тонкий патрубок. На фото его видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это термостат от шевинивы. Весь процесс описан здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...s_ohl/tsshn.htm С коллектора на термостат заводится отдельный, тонкий патрубок. На фото его видно. спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 26584 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А печку чтоб почистить нужно снимать всю панель?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 32438 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Делал кто нибудь еще такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 16761 Машина:2106 Цвет:Светло-сиреневая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера поставил термостат от шевинивы. На улице мороз -20С, двигатель прогревается быстрее (в сравнении с прежним термостатом), на сколько быстрее не засекал, но явно быстрее. Движок набирает температуру примерно до +85-87С при движении по трассе со скоростью 80-90 км\ч и безо всяких картонок, со старым термостатом набирал лишь только до 70-75С максимум. Я доволен.
Всё получилось как здесь. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37981 Сообщение отредактировал Alecks - 2.12.2010, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 32438 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А помпу от газели ставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aaa12325, если ты про электропомпу http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14179
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 16761 Машина:2106 Цвет:Светло-сиреневая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Так ты ее и не увидишь :) А вот двигатель ощутит.
Вот почитай: Имплантация термостата от Шнивы Сообщение отредактировал prostoi - 5.12.2010, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вобщем поставил Шниватермос!
Затраты: Термос - 340 руб. Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 - 300 руб. Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось) Шланг Ø16мм - 90 руб. метр (взял метр) Герметик - 40 руб. Тосол примерно 0,5 литра - был. Время установки - 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов. Патрубки были нещадно порезаны по месту, термостат поднял выше штатного положения, как на фото выше. Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата (в разресе стоит помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. ВСЕ! По ощущениям - завожу машину, включаю печку - из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке "50", по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла... Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил "Рояль в кустах", точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал :) ИТОГ: с включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем поставил Шниватермос! Затраты: Термос - 340 руб. Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 - 300 руб. Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось) Шланг Ø16мм - 90 руб. метр (взял метр) Герметик - 40 руб. Тосол примерно 0,5 литра - был. Время установки - 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов. Патрубки были нещадно порезаны по месту, термостат поднял выше штатного положения, как на фото выше. Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата (в разресе стоит помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. ВСЕ! По ощущениям - завожу машину, включаю печку - из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке "50", по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла... Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил "Рояль в кустах", точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал :) ИТОГ: с включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон! какой марки термостат? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ЛУЗАР, хотел Metal incar, но металлических не было, только пластик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон! Очень интересно, как можно перенести термостат выше ) изменил размер и форму среднего патрубка , длина которого 5 или 6 см. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Очень интересно, как можно перенести термостат выше ) изменил размер и форму среднего патрубка , длина которого 5 или 6 см. ![]() Завтра постораюсь сфотографировать и показать. Не забывайте - я покупал комплект патрубков ВАЗ 21213, их подгонка и конструкция термостата помогла поднять его выше! Обратите внимание - патрубки "из блока" и "в блок", поменялись местами :) ![]() Вот кстати, фото установленного на Ниве термоса Шнивы (Нива, правда, инжекторная) ![]() А вот так он встает на штатное место: ![]() Сообщение отредактировал prostoi - 9.12.2010, 18:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе, какая разница выше или ниже термостат, на температуру это не влияет. Я вот одно не могу понять, у всех хоть в движении, хоть на месте температура около 90 держится, но почему у меня она все таки гуляет. Охлаждение какое вентилятор или принудиловка ? у меня вентилятор и алюминиевый радиатор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В принципе, какая разница выше или ниже термостат, на температуру это не влияет. Я вот одно не могу понять, у всех хоть в движении, хоть на месте температура около 90 держится, но почему у меня она все таки гуляет. Охлаждение какое вентилятор или принудиловка ? у меня вентилятор и алюминиевый радиатор. Разница есть! Во-первых, облегчается доступ к генератору - чтобы поменять щетки не нужно изгибаться буквой "зю" и царапать руки, они у меня отнюдь не тонкие. Во-вторых, такое расположение, как я уже говорил, упрощает процедуру замены термостата, плюс расположение на уровне с подогревом коллектора позволяет "стравливать" воздух прямо из термостата, ничего не откручивая (сосок подогрева карбюратора у меня заглушен кусочком шланга). Ну и в третьих - когда открываешь капот, глаз радуется - термостат стоит аккуратненько. На Шниве он так распологается с завода! Ну и естественно есть минус - в систему требуется заливать на литр больше тосола :) По поводу температуры - не верь никому, что на холостых машина держит 90°С, особенно при низких температурах! Со старым термосом температура падала почти до 50°, с Шнивовским тоже падает, но не ниже 80°! Прогреться с холодного двигателя до 90°, тоже нереально на холостых - машина нагревается до ~80°С, после чего открывается термостат (начинает открываться). До 90° прогревается только под нагрузкой! У меня еще стоит помпа ГАЗелькина, заметил такой косяк - если включить до достижения рабочей температуры, то по датчика t растет медленнее, такое чувство, что под давлением термостат "перепускает" на большой круг, но патрубок радиатора холодный, а вот при 90°С включаешь - все, Ташкент :) Вентилятор принудительный, радиатор медный. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
До меня все равно не доходит )) Средний самый короткий патрубок менялся или нет ? если нет, то его длинна 6 см и как его можно согнуть, чтобы термостат выше поднять, я не понимаю.
Была у меня Нива 21213 с принудиловкой и медным радиатором, на зиму морду приходилось закрывать по трассе, электрический здесь конечно предпочтительней, да и на 06 эту я ставил принудительный с кожухом на радиатор, потом выкинул, температура двигателя летом в пробках уходила чуть за 90 и остывала долго, карлсон мухой сгоняет температуру. фотку покажешь своего термостата )) Скажи примерно, на моём датчике , выше пост , где у тебя 80 гр. Сообщение отредактировал IiS - 9.12.2010, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Долгожданные фотки:
Общий вид ![]() Прямой патрубок получен путем "обрезания" верхнего патрубка радиатора ВАЗ 213 ![]() За качество извиняюсь - с телефона вечером снимал Температура 80° это примерно между точек, момент начала открытия термостата. Сообщение отредактировал prostoi - 10.12.2010, 17:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Я сделал не сколько по другому. вход в помпе, куда раньше прикручивалась металлическая трубка, идущая от печки заглушил. А трубку перебросил правее коллектора (если по ходу двигателя смотреть), подумал что под коллектором патрубку будет жарковато.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5018 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто-то ставил надёжный термостат или обошёлся малой кровью (изменениями)?
А если metal incar он металлический должен быть? Хороший? (вижу название, но чем черт не шутит) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Metal in car, Хороший термос, ставили другу на пятерку года три назад, работает отлично
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Я себе Vernet ставил осенью, пока доволен, но по отзывам - куда не самый лучший, но у меня пока работает, нареканий нет, пожет повезло?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да мёрз в машине пока не заменил термостат и на всякий случай поставил газелевский насос-теперь движок 85градусов держит и тепло но остановиться на достигнутом не могу-сзади люди мёрзнут.буду делать доп печку в подлокотник из печного радиатора от зил-130 и моторчика с улиткой от 2108.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.12.2010 Из: Луганская обл. Свердловск Пользователь №: 43027 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос. при установке термостата от шнивы вероятность перегрева двигателя летом увеличивается али нет? если при небольшом изменении рубашки охлаждения зимой в мороз жара, а летом что будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
вопрос. при установке термостата от шнивы вероятность перегрева двигателя летом увеличивается али нет? если при небольшом изменении рубашки охлаждения зимой в мороз жара, а летом что будет? Не увеличится, просто не будет возможности использавать печной радиатор для охлождения))) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
С термостатом от Шнивы ездил по Шаумянскому перевалу, по серпантинам, по пробкам на этих серпантигах и ни какого перегрева. Косяк был с вентилятором но это уже другая тема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Видимо твоя система хорошо гоняет жидкость.
P.S. при сколько градусах твой термомтат открывается на большой круг? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 11.10.2009 Из: г. Томск Пользователь №: 20158 Машина:VAZ-2105 Цвет:READ Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной(((( Аналогично!у меня тоже разницы в положительную сторону особо нет,воздух дует из печи не полностью прогретый какой-то,но единственное что помпы не установлено! СОРИ ЗА ФЛУД. Ха,друган,да у нас даже серии одинаковые!!!)))) уж не говоря о проблемах. Сообщение отредактировал VaSer - 18.2.2011, 10:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 11.10.2009 Из: г. Томск Пользователь №: 20158 Машина:VAZ-2105 Цвет:READ Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной(((( Аналогично!у меня тоже разницы в положительную сторону особо нет,воздух дует из печи не полностью прогретый какой-то,но единственное что помпы не установлено! СОРИ ЗА ФЛУД. Ха,друган,да у нас даже серии одинаковые!!!)))) уж не говоря о проблемах. При темпере на улице в -38 замерзает даже лобовое,даже если ноги перекрыты! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной(((( Ответ прост - потому, что тосол не такой горячий, как со старым термостатом. У меня, когда стоял старый бронзовый термостат, встроенный в систему охлаждения датчик БК показывал 93-95. Теперь с Шнивовским 86-88. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной(((( Ответ прост - потому, что тосол не такой горячий, как со старым термостатом. У меня, когда стоял старый бронзовый термостат, встроенный в систему охлаждения датчик БК показывал 93-95. Теперь с Шнивовским 86-88. тогда почему при оборотах двигателя 3000 и выше,идет чуть теплый воздух??? что со влк.эл.помпой что с выкл.????????? ребята!!! за долбало,пожалуйста давайте подумаем а?! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Земляки проверти исправность крана,радиатор печки ,шланги чистые? или менять термостат
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Земляки проверти исправность крана,радиатор печки ,шланги чистые? или менять термостат Система чистая на 100% рабочая температура держится! а как может повлиять кран на это??? если я пишу что когда стою более менее нормальный воздух шпарит,а когда прешь 100 и выше то не очень то он теплый идет!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной(((( Ответ прост - потому, что тосол не такой горячий, как со старым термостатом. У меня, когда стоял старый бронзовый термостат, встроенный в систему охлаждения датчик БК показывал 93-95. Теперь с Шнивовским 86-88. Так я не пойму, что нет смысла ставить шнивовский термостат получается? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной(((( Ответ прост - потому, что тосол не такой горячий, как со старым термостатом. У меня, когда стоял старый бронзовый термостат, встроенный в систему охлаждения датчик БК показывал 93-95. Теперь с Шнивовским 86-88. Так я не пойму, что нет смысла ставить шнивовский термостат получается? Да хз. Досталась мне халявка,Эл. помпа. поставил,сразу понял,что смысла ее ставить не было,единственное что порадовало,так это что печка жарит на ХХ.Потом вычитал что эл.помпа лучше работает в паре с ШниТермосам. ну купил я сей чУдо блин,поставил и вот теперь понять не могу,то ли люди,которые пишут что ШниТермос Супер,тупо ездили на не исправных родных термостатах,то ли у меня все же трабла какая то. Сообщение отредактировал VaSer - 19.2.2011, 12:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну и я выскажусь... В общем начитался на нивофоруме тему про шнивский термос,здесь почитал,логика подсказывает что да,будет лучше,решил попробовать.Был и меня значит вполне нормальный термостат,такой же нормальный лежал в сарае,зачем я его менял,не понятно,ну да ладно,лежит про запас,как говорится жрать не просит.Думаю попробую вначале переделать родной термос,чтобы не покупать шнивский.Ну что,предварительно подопытный был нещадно сварен,и показал полное соответствие тому что на нём написано,а именно, начало открытия 83гр. Так и оказалось,при температуре 90гр полностью открыт,на холодную большой круг не дуется,в общем отличный термос! Да й ка я думаю переделаю его в шевинивский.Ту всё очень просто,нужно просто впаять ещё один штуцер как на шевинивском,тонкий штуцер решил не делать,запустил ОЖ через тройник.Ну короче заглушил дыру на помпе,как положено,стальной фланец из стали 4мм и т.д. Шланги,хомуты были,поэтому финансовых затрат ноль. Поставил термос,залил тосол,выгнал воздушные пробки и... Изменений ноль! Мотор как грелся так и греется,то есть температура осталась такой же как и раньше (по показометру),да и время прогрева не изменилось,печка греет так же.Раньше с утра когда заводил сразу же включал вентилятор печки,краник зимой открыт постоянно,сейчас с "шнивским" термосом поступаю точно так же,изменений не заметил,как было так и осталось.
Х.З. может и правда,изменения чувствуют именно те,кто раньше ездил на неисправном термосе? Короче я Х.З. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Все понятно, заморачиваться смысла нет, не даром у меня по этому поводу сомнения возникали...
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Система чистая на 100% рабочая температура держится! а как может повлиять кран на это??? если я пишу что когда стою более менее нормальный воздух шпарит,а когда прешь 100 и выше то не очень то он теплый идет!!! [/quote] Бывает что кран не до конца открыт,а посмотреть некому и такое бывает А какая температура двигателя была при старом термостате и сейчас ? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Легче намордник перед зимой поставить, и в крайнем случае еще одеяло под капот кинуть, прогревается заметно быстрее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вааще то,если рассмотреть схему нашей системы охлаждения,то логика подсказывает что при установке шнивского термоса действительно должно стать лучше. Имеено поэтому и заморочился с экспериментом,теперь даже не знаю,то ли оставить так как есть,то ли вернуть всё на место. Аааааа хрен на место теперь вернёш,трубку то от помпы отрезал,покупать новую наверное не буду,главное что система работает,а то что не стало лучше... да уже и хрен с ним,главное что не хуже это точно.
Легче намордник перед зимой поставить, и в крайнем случае еще одеяло под капот кинуть, прогревается заметно быстрее. Безусловно,это выход из положения,особенно если термос травит большой круг,но... мы же не ищем лёгких путей,хотим чтобы было сразу всё и ПОБОЛЬШЕ! |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Даже если и не травит, все равно быстрее прогревается, да и дольше остывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Блин,я рад конечно что у кого то хоть не стало ХУЖЕ,но у меня то стало!!! и я по этому и попросил помощи,кран в порядке,система чистая,воздуха нет, на ХХ греет на оборотах нет.ну что же это???
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Блин,я рад конечно что у кого то хоть не стало ХУЖЕ,но у меня то стало!!! и я по этому и попросил помощи,кран в порядке,система чистая,воздуха нет, на ХХ греет на оборотах нет.ну что же это??? Вааще то,учитывая нынешнее качество запчастей,термостат перед покупкой надо продуть,хороший термостат через нижний патрубок(большой круг) продуватся не должен! А перед установкой надо было сварить,проконтролировать температуру открытия-закрытия клапана,может у тебя "новый" термостат не соответствует тому что не нём написано(если написано),и рабочие температуры его ниже чем на твоём старом,вот отсюда и твоя проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Блин,я рад конечно что у кого то хоть не стало ХУЖЕ,но у меня то стало!!! и я по этому и попросил помощи,кран в порядке,система чистая,воздуха нет, на ХХ греет на оборотах нет.ну что же это??? Вааще то,учитывая нынешнее качество запчастей,термостат перед покупкой надо продуть,хороший термостат через нижний патрубок(большой круг) продуватся не должен! А перед установкой надо было сварить,проконтролировать температуру открытия-закрытия клапана,может у тебя "новый" термостат не соответствует тому что не нём написано(если написано),и рабочие температуры его ниже чем на твоём старом,вот отсюда и твоя проблема. Дуть,дул! Варить не варил! тогда почему двиг держит рабочую температуру??? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Блин,я рад конечно что у кого то хоть не стало ХУЖЕ,но у меня то стало!!! и я по этому и попросил помощи,кран в порядке,система чистая,воздуха нет, на ХХ греет на оборотах нет.ну что же это??? Если у тебя на ХХ горячий дует,а на повышеных оборотах теплым дует ,не при движении авто -вывод плохая цыркуляция что то с водяной помпой.Если только на скорости теплым дует значит термостат или радиатор печки виноват.Это при твоем утверждении что система чистая,больше причин невижу |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
понятно,буду покупать трубку и ставить термос родной,за одно и печку вкорячу Audi,ото достала наша никчемная буржуйка.
Сообщение отредактировал VaSer - 20.2.2011, 7:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поменял я и помпу, и радиатор печки, а проблема оказалась в том, что нет давления в системе - поменял пробки радиатора и расширителя, а также в заведомо неисправном термостате, который мало того, что изначально подтравливал на большой круг, так еще и открываться стал раньше. Короче ЛУЗАР такое фуфло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
К чему подошли, ставим назад родное, короче не стоит игра свеч?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подошли мы к тому, что лучше исправный родной термос, чем фуфлыжный Шнивский.
У себя я проблему решил :) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Еще лучше-совецкий))
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мне со шнивским все ясно стало, хотел примудрить, но не буду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да у вас и так тепло,лишняя приблуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.9.2009 Из: Украина, г. Донецк Пользователь №: 18615 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:170 Торнадо Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я вот где то с месяц назад поставил ШНивский термостат и заметил что температура всегда, при любом морозе, включенной или нет печке, держится на одном уровне, где то 85-87 град. А раньше в хороший мороз без картонки, со включенной печкой, на ходу двигатель был прогрет где то 65-70 град.( ИМХО, данный термостат штука оч полезная, ну или в родной латунный впаять пару дополнительных штуцеров, так даже лучше будет, не придется мудрить нижний патрубок радиатора.
А ваще пока не поставил родной радиатор печки, в салоне было очень холодно(, все менял, и краны, и термостаты, и помпы, и систему чистил. До задницы, в последнюю очередь думал на новый алюминиевый радиатор, по итогу оказался он. Ну и заодно подкинул ШНивовский термостат... итог - в салоне очень тепло, даже коврики высыхают, и температура движка постоянна. Игра стоит свеч... просто нужно найти в чем косяк. Реально и родное, когда все исправное, работает не плохо, и доработанная система хороша. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я думал ставить шнивский, чтоб быстрее машина прогревалась, а температура постоянна, при прогретом движке, и на родном термостате.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Так оно так и будет,но у вас то тепло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да как тепло, как и у вас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
_DRiV3R_? согласен полностью, со шнивинским термосом забыл что такое картонка перед радиатором. До переделки переменял кучу термостатов обычных, все равно зимой нужна была картонка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 12.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 49805 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Золотой Лист (331) Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раньше на моей всевремя термостат заклинивало.. и вентилятор не отрубался... менялось порядка 5 трмостатов.. не один долго не прожил... теперь стоит ручной тумблер в салоне...))) приходится всевремя самому поглядовать на температуру...
делал мой отец когда он на машине ездил... а я вот теперь думаю что мне с этой ерундой делать ... как можно проверить нормально ли система работает или нет? Сообщение отредактировал Владислав Алексеевич - 27.4.2011, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
это жесть...
купи и поставь термомтат |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 12.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 49805 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Золотой Лист (331) Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо... но мне сдается что проблема не только в термостате была... поскольку они и дня не работали нормально (вентелятор не перестовал работать)...приходилось полностью обесточивать машину, путем размыкания клем акумулятора)))
Сообщение отредактировал Владислав Алексеевич - 27.4.2011, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
первый раз такое слышу))
это когда еще на заводе работал,на компрессорной автоматика должна была стоять..200атмо-включить,250-выключить,но дифманометр накрылся,а нового не было,вот и сидел человек часами..кнопки жал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так в датчике включения вентилятора проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 12.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 49805 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Золотой Лист (331) Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С чего всетаки начать? с термостата или датчика вентилятора? радиатор грелся вместе с двигателем...
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
+Мульен, при закисшем термосе в закрытом положении циркулировать ОЖ будет по малому кругу и радиатор будет холодный следовательно вентилятор не будет срабатывать. Тут на лицо неисправность самого датчика. немножко заумно написал))если радиатор холодный,ставь хоть исправный датчик,хоть неисправный,по барабану-вент один черт Никогда не включится. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем жигуляторы ! Вопрос от дебила , ))))) Прочитал про термос шнивы и не могу понять , можно ли обойтись без доп детелей шпилек и патрубков , так на место старого поставить новый от шнивы.?
Чтобы в салоне была африка ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬСЯ ТЕРМОС(родной автовазовский)? Подскажите какой купить фирма ? А то я купил фуфло и зима близка а хочестя тепло! С термос шнива не хочется возиться Чтобы в салоне была африка ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬСЯ ТЕРМОС(родной автовазовский)? Подскажите какой купить фирма ? А то я купил фуфло и зима близка а хочестя тепло! С термос шнива не хочется возиться |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:)
Вот статья про обсуждаемую доработку термостата. Читаем, думаем. А тут продолжение статьи. Сообщение отредактировал booBot - 8.10.2011, 13:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем жигуляторы ! Вопрос от дебила , ))))) Прочитал про термос шнивы и не могу понять , можно ли обойтись без доп детелей шпилек и патрубков , так на место старого поставить новый от шнивы.? Чтобы в салоне была африка ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬСЯ ТЕРМОС(родной автовазовский)? Подскажите какой купить фирма ? А то я купил фуфло и зима близка а хочестя тепло! С термос шнива не хочется возиться Чтобы в салоне была африка ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬСЯ ТЕРМОС(родной автовазовский)? Подскажите какой купить фирма ? А то я купил фуфло и зима близка а хочестя тепло! С термос шнива не хочется возиться купи обычный аллюминиевый весч, второй год езжу, а чо б зимой прогревалась кардоночку перед радиатором вставь |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько минут должен прогреваться движок до 50 градусов со штатным термостатом без переделок при -10? Радиатор латуниевый, термостат новый Лузар чёрного цвета (что за материал, не знаю) и набор патрубков поменяный на Лузаровский.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Минут 5 примерно, стоя на месте.
А у тебя сколько? |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас с утра примерно -10 бывает, а машине на прогрев требуется чуть ли не 15 мин (чтобы стрелка отошла от 50гр) В чем может быть проблема? (термос ИСПРАВНЫЙ, проверено). Во время движения мотор греется как положено до 80-85, далее включается вентилятор (или я его включаю)
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня пара чайниковских вопроса:
как проверить рабочий ли термостат? мне кажется что он клинит иногда чтоб его поменять нужно сливать весь тосол? да, какой лучше брать сразу спрошу (видел finord, craft и еще какой-то...) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Как ты определил, что он подклинивает?
Для замены термостата, тосол сливать нужно. Более того, я бы тебе порекомендовал купить ещё литрушку, так как все равно немного но прольёшь! Из всех марок термостатов, покупай лучше польский или тот что ставиться на конвеере. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня пара чайниковских вопроса: как проверить рабочий ли термостат? мне кажется что он клинит иногда чтоб его поменять нужно сливать весь тосол? да, какой лучше брать сразу спрошу (видел finord, craft и еще какой-то...) Если до 80 градусов шланг на радиатор такой же температуры как и остальные - термос закрылся на большой круг, если после 80 градусов шланг холоднее остальных - термос закрылся на малый круг. Не дай бог конечно чтобы он в дороге закрылся на малый круг, бегом замыкаешь карлсона, двиг не глушишь, печку на полную и айда ключем на 22 или молотком хреначить по термосу (легонько, обычно помогает открыть его) чтобы головку не повело. LUZAR нормальный, качество исполнения хорошее, номера, где изготовлено, даже галограмма есть =) Работает у меня с марта. Как бы смешно не смотрелось - если дунуть ртом в термос в патрубок на радиатор, воздух не должен проходить. ![]() Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 13.11.2011, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ребят, привет :)
В общем был в магазе. Там этих термосов куча под разную температуру открытия.. У меня датчик включения вентилятора охлаждения штатный. На нем написано вроде 87-92С. Какой надо купить термостат от Шнивы, чтобы было хорошо? :) В другой теме спрашивал про открытие термоса, в общем, оказалось, что на 75С термостат (стоковый старый) горячий и верх и низ его, а также патрубок радиатор-термостат (самый нижний) тоже горячий. Значит термос курит мох? Под замену? Ибо температура выше 80С не поднимается, только при долгой езде в пробке, она переваливает за 80С. Становится максимум 85С :( Но при данной температуре 0 -1С в салоне тепло/жарко. Но боюсь, что когда буит -21 в салоне будет пипец. Радиатор отопителя, кран, антифриз все свежее (месяц назад инсталлинг) :) Сообщение отредактировал Sima4 - 15.11.2011, 14:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 18:06 |