![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 20.11.2008 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 6192 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый перл Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем дело обстоит так: Сзади стоят блины Пионер через усилок Кенвуд макс. мощностью 350 В, сначала ездил так было все ок, затем поставил усилитель кап 27 макс. мощностью 800 В и сабвуфер сони ном. 350 и макс 1200 В. ездил так где-то 2 суток все было хорошо, ничего ни где не моргало, затем подсоединил вперед колонки Блаупункт 16 см напрямую к магнитофону, кстати мафон стоит Кенвуд, название не помню, в общем не дорогой, и магнитофон стал моргать и не только он но и свет фар и вся приборка, поездил минут 40, заглушил машину и она больше не завелась только с толкача, когда до этого подсоединял задние блин напрямую к магнитофону тоже магнитофон моргал, вопрос: может быть такое что голова просто не расчитана на такие колонки и не тянет их и поэтому все моргает и садиться аккум? И поможет ли покупка кондера на усилок от саба? или просто купить еще 2 канальный усилок и подключить колонки передние через него? (голова подсоединена через предохран.30А напрямую, на всех усилителях тоже стоят спец. провода и предохран., в общем все установлено как полагается) Заранее спасибо за ответы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем дело обстоит так: Сзади стоят блины Пионер через усилок Кенвуд макс. мощностью 350 В, сначала ездил так было все ок, затем поставил усилитель кап 27 макс. мощностью 800 В и сабвуфер сони ном. 350 и макс 1200 В. ездил так где-то 2 суток все было хорошо, ничего ни где не моргало, затем подсоединил вперед колонки Блаупункт 16 см напрямую к магнитофону, кстати мафон стоит Кенвуд, название не помню, в общем не дорогой, и магнитофон стал моргать и не только он но и свет фар и вся приборка, поездил минут 40, заглушил машину и она больше не завелась только с толкача, когда до этого подсоединял задние блин напрямую к магнитофону тоже магнитофон моргал, вопрос: может быть такое что голова просто не расчитана на такие колонки и не тянет их и поэтому все моргает и садиться аккум? И поможет ли покупка кондера на усилок от саба? или просто купить еще 2 канальный усилок и подключить колонки передние через него? (голова подсоединена через предохран.30А напрямую, на всех усилителях тоже стоят спец. провода и предохран., в общем все установлено как полагается) Заранее спасибо за ответы. А тумблера у тебя на включение усилков то стоят ? Похоже что они просто разрядили тебе аккум. Никогда кстати не видел магнитолу на 30А все на 15. генератор на машине стоит сток ? Усилок мощностью 800В это че ? на сколько каналов на каждый канал сколько В? как подключен саб к усилку? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 20.11.2008 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 6192 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый перл Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А тумблера у тебя на включение усилков то стоят ? Похоже что они просто разрядили тебе аккум. Никогда кстати не видел магнитолу на 30А все на 15. генератор на машине стоит сток ? Усилок мощностью 800В это че ? на сколько каналов на каждый канал сколько В? как подключен саб к усилку? "Тумблера" как ты их называешь стоят, то есть с включением головы включаются усилители, подсоединены они через REM, предохранитель на 30А у меня стоит на аккуме на проводе от могнитолы а на магнитоле на 15 или на 10, но это не так важно я считаю,генератор сток, Усилок мощьн. 800 на сабе, называется Kicx 27 2 канальный только на саб а на задние колонки стоит кенвуд на 350 В. саб подключен мостом... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата "Тумблера" как ты их называешь стоят, то есть с включением головы включаются усилители, подсоединены они через REM, предохранитель на 30А у меня стоит на аккуме на проводе от могнитолы а на магнитоле на 15 или на 10, но это не так важно я считаю,генератор сток, Усилок мощьн. 800 на сабе, называется Kicx 27 2 канальный только на саб а на задние колонки стоит кенвуд на 350 В. саб подключен мостом... Гены не хватает на все, от сюда маргание магнитолы так как ток идет на другие потребители и отсюда же полный разряд аккума так как генадий вместо его зарядки питал усилки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 20.11.2008 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 6192 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый перл Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Гены не хватает на все, от сюда маргание магнитолы так как ток идет на другие потребители и отсюда же полный разряд аккума так как генадий вместо его зарядки питал усилки. И что думаешь установка накопителя поможет? Да еще вот в чем дело, я же говорю когда колонки напрямую к магнитофону не подключаешь, то все работает как надо и ничего не моргает, вот, разве может из-за 2 колонок такое быть,хмм..или может...? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаюесли честно как установка кондера помагает генератору но сток в 42А непотянет это факт ) поэто если не хочешь всегда с толкачазаводиться и слушать гаснущую магнитолу при нажатии на тормоз ) то ставь гену минима на 80А
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаюесли честно как установка кондера помагает генератору но сток в 42А непотянет это факт ) поэто если не хочешь всегда с толкачазаводиться и слушать гаснущую магнитолу при нажатии на тормоз ) то ставь гену минима на 80А как помогает кондер, рассказывать не буду , уверен ты знаешь в чем заключаеться его работа ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 20.11.2008 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 6192 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый перл Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаюесли честно как установка кондера помагает генератору но сток в 42А непотянет это факт ) поэто если не хочешь всегда с толкачазаводиться и слушать гаснущую магнитолу при нажатии на тормоз ) то ставь гену минима на 80А Я когда на тормоз жму у меня никогда магнитола не выключается, она у меня вообще не выключается, просто садила аккум. как помогает кондер, рассказывать не буду , уверен ты знаешь в чем заключаеться его работа ![]() Ясно, поставлю второй аккум завтра тогда, да и кондер кину, пусть тоже будет =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 8541 Машина:Vaz 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А куда можно впихнуть 2 акум и как его можно подключить,а как гениратор 2 акума зарядит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 20.11.2008 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 6192 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый перл Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А куда можно впихнуть 2 акум и как его можно подключить,а как гениратор 2 акума зарядит? Ну впихнуть можно в багажник это точно, а вот как соединить я не уверен, но скорее всего толстым силовым проводом, а как гена будет его заряжать тоже не в курсе, пусть кто-нибудь напишет, сам почитаю )) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() у себя подключал через сумматор (мож неправильнно называю, но смысл такой, что в одной точке можно соединить три провода идут как бы 3 зажима) прокинул до багажника толстый толстый провод, такой же провод идет от клммы подкапотного аккумыча до сумматора, сумматор установлен под бардачком, сечение не помню но если принципиально могу посмотреть, в багажнике установил аккумыч, купил клемы на него, присоединил, массу взял опять же в багажнике, усилок у мну в салоне, поетому кондер я воткнул между сидениями , максимально близко к усилителю , что борт комп показывает напряжение 14.2 при выключенных потребителях, при включенных потребителях 12.8 , ниже не опускаеться, без конденцатора при сильных бымц бымц, опускалось ниже 11.0 в, с кондером такого нет, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 20.11.2008 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 6192 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый перл Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да выложи пожалуйста фотки и опиши подробнее, буду очень благодарен =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 20.11.2008 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 6192 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый перл Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ну впихнуть можно в багажник это точно, а вот как соединить я не уверен, но скорее всего толстым силовым проводом, а как гена будет его заряжать тоже не в курсе, пусть кто-нибудь напишет, сам почитаю )) Подключать паралельно. "+" к "+" и "-" к "-", мауссу можно и в багажнике взять, чтоб еще один провод не тянуть. А плюсовой провод протянуть из отсека двигателя в багажникк и ко 2-му АКБ, отсюда можно брать "+", для всех потребителей , которые в багажнике. Но проблема одна - длинный плюсовой провод - может коротнуть на массу, и тогда оба АКБ здохнут, предохранитель на такие токи не поставишь. в обчем так, када колонки играют от встроенного в магнитоллу усилителя, то на их прокачку требуеться намного больше енергии Все зависит от КПД усилителя в магнитолле или внешнего. КПД разных усилителей различается не "намного больше". Тем более все сейчас интегральные и почти все класса В, только усилки класса Д имеют значительно больший КПД. По поводу мигания магнитоллы и про кондеры есть несколько тем - ПОИСК. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() у себя подключал через сумматор (мож неправильнно называю, но смысл такой, что в одной точке можно соединить три провода идут как бы 3 зажима) прокинул до багажника толстый толстый провод, такой же провод идет от клммы подкапотного аккумыча до сумматора, сумматор установлен под бардачком, сечение не помню но если принципиально могу посмотреть, в багажнике установил аккумыч, купил клемы на него, присоединил, массу взял опять же в багажнике, усилок у мну в салоне, поетому кондер я воткнул между сидениями , максимально близко к усилителю , что борт комп показывает напряжение 14.2 при выключенных потребителях, при включенных потребителях 12.8 , ниже не опускаеться, без конденцатора при сильных бымц бымц, опускалось ниже 11.0 в, с кондером такого нет, ![]() 1. Что ты понимаешь под сумматором??? Может ты имеешь в виду дистрибьютор питания? Не очень понятно зачем он вообще тут нужен (в твоем случае) 2. Толстый-толстый - это какое сечение? И опять же непонятно зачем такой толстый (ну скажем я могу подумать, что у тебя там лежит 4Ga), когда на зарядку аккумулятора достаточно и 10-12Ga, такой же как идет от генератора (не на стартер). 3. Стандартный генератор 42А и так слаб, чтобы на него еще один аккум ставить, представь нагрузку. А еще ради интереса проведи опыт - сними клемму с АКБ на работающем двигателе, заметишь что движок будет шустрее крутить, потому что он не заряжает акб, а у тебя ты хочешь чтобы два он заряжал. Тогда уж в первую очередь надо генератор мощнее ставить. 4. В принципе не правильно подключен второй АКБ. Их не просто соединять кабелем надо (плюс с плюсом). Должно стоять реле-"выпрямитель" (типа по принципу диода), когда ток идет только в одном направлении, то есть на зарядку аккумулятора. Чтобы второй аккумулятор не питал бортовую сеть, а работал только на подключенную к нему музыку. Иначе смысл теряется. Да, у тебя увеличивается сила тока, и в целом система работает более стабильно, но в корне подключение не правильно. В случае же если надо завестись со второго аккумулятора, когда первый сдох (а дохнуть при твоем подключении они будут одновременно), то нужно сделать выключатель (замыкатель) кабеля в обход реле. 5. хотелось бы увидеть как у тебя все сделано на фотках, где акб, какие клеммы, какие кабели... очень интересно ![]() если я правильно понял, то так называемый "сумматор" у тебя примерно такой: ![]() а реле, про которое я говорил вот такое: ![]() http://www.muzbazar.com/index.php?par=53&a...id=57&id=42 Но проблема одна - длинный плюсовой провод - может коротнуть на массу, и тогда оба АКБ здохнут, предохранитель на такие токи не поставишь. И объясни, пожалуйста, с какой стати он должен коротнуть? Если руки кривые, можно и машину спалить, по уму просто все делать надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, есть впрос, усилитель у меня работает при 4 Омах(Мистери mr4.75), колонки - Ultimate t 3 692 6*9 работают при 3 Ом. Это нормально? при воспроизведении из правой колонки при увеличении баса раздается небольшой хрип, у второй колонки нет. что делаеть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
посмотри саму колонку не порвало ее
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 11965 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, есть впрос, усилитель у меня работает при 4 Омах(Мистери mr4.75), колонки - Ultimate t 3 692 6*9 работают при 3 Ом. Это нормально? при воспроизведении из правой колонки при увеличении баса раздается небольшой хрип, у второй колонки нет. что делаеть? У меня тоже стоит Mystery mr4.75. Усил может работать на нагрузку 2 Ом на канал и 4 Ом в мосту. Качает саб и 6 колонок (4x6,5" и 2x6*9") никаких хрипов не наблюдал. Проверь соединение в месте динамика, возможен плохой контакт, лучше провода припаять. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, действитеьно проверю контакты.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты физику в школе учил? В частности закон Ома для участка цепи? Меняй генератор (на форуме эта тема обсуждалась), от второго аккума толку не будет ни какого, будет только хуже - получишь два полуразряженных аккума и только. Питание головы и усилка делай непосредствеено с плюсовой клемы аккумулятора при помощи провода 2,5 - 3 мм, не тоньше через предохранитель, к массе подключай таким-же проводом, по возможности короче (к ближайшей точке на кузове). Какие провода у тебя идут на динамики? Если те, что были в комплекте с акустикой, снимай их сразу, при такой выходной мощности ставь провода 1,25 - 1,5 мм. В любой поисковка набери "автозвук своими руками" и почитай как это все должно выглядеть и как может звучать. И еще один вопрос: что у тебя дороже автомобиль или установленная в нем акустика?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.4.2009 Из: Донецк Пользователь №: 12907 Машина:ВАЗ 2106,BMW 735 E32 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет гены... мы как то "ставили" звук пареньку на тройку вторым генером был беховский бош, на родной заказали у токаря шкив под 2 ремня -1 на родной а 2 на второй генер и шкив на беховский выточили другой , получилось при 1 обороте родного гены бош делает 1,5 оборота к нему кинули регулятор напруги с старого Мерса... второму аккуму нашли место под задним седеньем правда пришлось делать прямоугольный вырез и вваривать короб под 95 амперный аккум. Крепеж на 2 генер сделали за 20 минут с помощью дрели и тисков из2 металических полосок толщиной 1,5 мм...
по деньгам вышло (если не изменяет память) 250 грн гена Бош на разборке,100 грн шкивы (Цена металла с работой) рег напруги около 50 грн метал из залежей гаража... по самому звуку вставили саб Helix SPXL12 1,5 киловата (http://auto.ria.ua/shop/category_id/8/vendor/Helix/1.html) в самопальном корпусе ... усилитель нч Helix D B модель не помню сзади в полке были Audiobahn 10 широкополосники их питал 300 ватный Mtx Спереди на стойках стояли вч Hertz через родные фильтра питались от магнитолы .. в двери ничего ставить не стали(прихоть хозяина) и стоял кондер по моему бракс 2 фарадный музыку слушали на 70 процентов от полной мощности и акум не садился (при заведенной машине) 2 Zot хрип бывает разный прослушивается во всем диапазоне частот ?? может хрипеть рассклеившаяся от перегруза катушка , может нижний подвес пощелкивать .... попробуй аккуратно пальцами надавить на диффузор (ток чтоб пальцы стояли на диффузоре одинаково то есть друг напр другаи аккуратненько надави и отпусти если шуршит значит катушка 100 % |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... и стоял кондер по моему бракс 2 фарадный... Хааааааа, ну-ну, бракс... http://www.brax.ru/index.php?sessid=417233...&prod_id=94 И еще один вопрос: что у тебя дороже автомобиль или установленная в нем акустика? ![]() Да даже если вся музыка будет стоить в 5 раз дороже автомобиля, и что??? от второго аккума толку не будет ни какого, будет только хуже - получишь два полуразряженных аккума и только. А вот и не только! Еще раз повторюсь к вопросу о споре с двумя аккумуляторами: поставить второй аккумулятор можно, и толк от него будет, просто подключать надо грамотно! А не просто соединить между собой и все. Да, в таком случае (особенно если аккумуляторы разные по амперажу) будет у одного "перезаряд", а другого "недозаряд" и оба оин будут добивать друг друга и станут полудохлыми. Сообщение отредактировал FideLiO - 30.4.2009, 2:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток!
Поставил себе в машину музыку и вылезла проблема,как я понимаю дело в кроссах: при наваливании максимальной громкости-пропадают высокие частоты на фронте! Тыл работает норм,без изменений! Фронт и тыл подключены через 4х канальный усилок. Саб подключен через моноблок,тоже работает норм! Проблема только в фронтальных колонках! Фронт: Phd (италия) Сообщение отредактировал merffi - 28.11.2010, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 11.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16357 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот и не только! Еще раз повторюсь к вопросу о споре с двумя аккумуляторами: поставить второй аккумулятор можно, и толк от него будет, просто подключать надо грамотно! А не просто соединить между собой и все. Да, в таком случае (особенно если аккумуляторы разные по амперажу) будет у одного "перезаряд", а другого "недозаряд" и оба оин будут добивать друг друга и станут полудохлыми. Приведите пожалуйста схему как правильно подключить 2 аккумулятора |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Через релюшку
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 11.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16357 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можете нарисовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Акб в авто заряжаются постоянным напряжением,если ставит 2 автомобильных,то недозаряда-перезаряда не будет,при исправной системе зарядки конечно.
Можете нарисовать? ![]() http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11194 Сообщение отредактировал Павлуха - 15.1.2011, 16:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 14:11 |