|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.1.2009, 20:45
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопщем незнаю уже чё и делать...В местах соеденения патрубков(которые идут от печки)..подтекает тосол..не быстро..но сам факт...уже нормально накапало...Пробовал в тех местах силиконом промазать...не помогло..когда одевал партубки уже пробовал их внутри промазать саледолом..без толку...хамуты зажаты до отказа...В чём проблема незнаю...
Может у каво есть альтернатива чем можно устранить...??
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() |
19.1.2009, 21:18
Сообщение
#2
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Меняй патрубки... Сам попадал на такое.
|
|
|
|
19.1.2009, 21:24
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Думаеш проблема имено в нх??в принцепе не сильно много и стоит...завтра куплю попробую..
|
|
|
|
19.1.2009, 21:37
Сообщение
#4
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
19.1.2009, 21:38
Сообщение
#5
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
|
19.1.2009, 21:49
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: Феодосия Пользователь №: 4271 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Был такой трабл - шланги задубели и лопнули, хорошо, что воремя заметил растущую температуру по датчику - отделался легким испугом
|
|
|
|
19.1.2009, 21:54
Сообщение
#7
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
19.1.2009, 22:05
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Пасиб..буду пробовать..завтра напишу чё получилось
Цвет кузова жжОт=))ггг |
|
|
|
20.1.2009, 19:53
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопщем купил сёдня,всё поставил..на всякий пожарный внутри чуток смазал герметиком..
На щёт патрубков скорее всего..посмотрел..а там как бы канавни по стенкам... Посадочные места на ВЫПУСКЕ были покоцаные...кароче видно будет...завтра заведусь ..посмотрю.. |
|
|
|
21.1.2009, 20:57
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
=))Есть такая харошая поговорка...как не в гавно ,так в пионеры)))
В моём случае это именно так..=))Вопщем кто может знает,чё можно придумать..в месте где прикручиваться датчик температуры на радиаторе,имено под самим крает я так понял пошла трещинка..кароче ФАКТ оттуда течёт тосол..(((( Самое обидное что радиатор новый..ппц..наверное чуть нажал на него когда крутил...гавно то стали делать...нето что при совдэепе...Кто что думает если это место холодной сваркой попробовать??? Я в шоке..=((((не везёт мне... |
|
|
|
21.1.2009, 21:12
Сообщение
#11
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Была подобная ситуация,сварка не помогла,пришлось снимать и нести паять,хорошо если радиатор медный,удачи.
|
|
|
|
21.1.2009, 22:08
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
21.1.2009, 22:18
Сообщение
#13
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Нда,а у меня не датчик а внизу для слива,и тож отпало,вся операция по снятию ремонту и монтажу заняла часа 2-3 не больше,но у меня оно приурочено было к смене тосола повезло так сказать.
|
|
|
|
21.1.2009, 23:14
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Да ну мне особо не тяжело было...да пролил немного..ну ничё...всёравно машина в гараже стоит..я ещё думаю заодно поменять себе термосат...ато чёто у меня подозрения что старый на тосоле работать не бу...чтобы сто раз не сливать...
Вот что называеться ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ....ппц...если на фотке присмотреться..всего лишь 2 места гре было прихвачено..уроды...=((((понятно что при нагрузке оно отвалиться... Ребят,может кто знает,смотрел в БУКВАРЕ,там снизу радиатора ещё какая то сливная пробка есть...чё за Х... Искал искал..что у себя...что у других...не нашёл...всегда сливали через датчик..или нижнее правое отверстие=))ггг |
|
|
|
25.1.2009, 13:27
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопщем всё образумелось..отец цапаял..
|
|
|
|
13.2.2009, 17:21
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Кто знаеш как помочь..из под датчика тем-ры просачиваються маленькие капельки тосола....
|
|
|
|
13.2.2009, 18:15
Сообщение
#17
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Затянуть нормально датчик,лучше с герметиком,а если подтекать будет,помнять прокладку,медную кажется.
|
|
|
|
13.2.2009, 18:41
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Да я тоже об этом думал..но как извесно ХОРОШАЯ МЫСЛЯ ПРИХОДИТ ОПОСЛЯ=)))залил.. потом надумал что нада было прокладку поменять...буду сливать..а чё ж делать))
|
|
|
|
13.2.2009, 18:58
Сообщение
#19
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Подставь кастрюлю,под низ и слей,делай на прогретом движке,но не на горячем.
Когда всё зделаешь,заливай по чуть на заведёной машине,чтоб сразу смотреть есть ли утечка. |
|
|
|
13.2.2009, 21:32
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Подставь кастрюлю,под низ и слей,делай на прогретом движке,но не на горячем. Когда всё зделаешь,заливай по чуть на заведёной машине,чтоб сразу смотреть есть ли утечка. и нечего можеш и не увидить при нармальной работе системе охлаждения давление в системе ближе к одной отмосфере . под радиатор постили газету будут видны капли если текёт. |
|
|
|
13.2.2009, 22:28
Сообщение
#21
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Подтекание легче всего заметить на холодную, особенно сейчас - зима. При сливании тосола крышку радиатора не открывай сразу, а потихоньку. Этим можно регулировать напор слива и уменьшить потери.
|
|
|
|
14.2.2009, 11:25
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Гуд..будем занимацо...
|
|
|
|
9.3.2009, 11:29
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая фигня. Пока езжу всё сухо. А вот после ночи прихожу и иногда мокрое у крышки радиатора, в стыке двух половинок термостата и еще в одном месте. не знаю чё там, в принципе могу фото сделать если надо. так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат? потому что собирался тосол менять перед летом? как думаете? или можно будет обойтись просто затяжкой хомутов( хотя они вроде до отказа)
И что делать с термостатом? тоже менять или мож как нибудь герметиком промазать? |
|
|
|
9.3.2009, 11:35
Сообщение
#24
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Цитата так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат +100,потому что надёжнее будет,устанеш эти подтёки находить убирать,а так всё одним махом... |
|
|
|
9.3.2009, 12:46
Сообщение
#25
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Такая фигня. Пока езжу всё сухо. А вот после ночи прихожу и иногда мокрое у крышки радиатора, в стыке двух половинок термостата и еще в одном месте. не знаю чё там, в принципе могу фото сделать если надо. так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат? потому что собирался тосол менять перед летом? как думаете? или можно будет обойтись просто затяжкой хомутов( хотя они вроде до отказа) И что делать с термостатом? тоже менять или мож как нибудь герметиком промазать? Замена, подтяжка хомутов нечего не даст, купи новый комплект патрубков и поставь, не знаю как щас, год назад комплект патрубки + хомуты стоил 260 рублей. Да и ставь все патрубки на герметик, а термостат, если рабочий, зачем менять? Короче, новые патрубки + герметик тебя спасут 8-) |
|
|
|
9.3.2009, 15:07
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Замена, подтяжка хомутов нечего не даст, купи новый комплект патрубков и поставь, не знаю как щас, год назад комплект патрубки + хомуты стоил 260 рублей. Да и ставь все патрубки на герметик, а термостат, если рабочий, зачем менять? Короче, новые патрубки + герметик тебя спасут 8-) я вроде так и писал что хочу менять всё а не только хомуты. а на счёт термостата, если он сам течет, он же как бы из двух половинок состоит, так вот он протекает в их стыке. что с ним можно сделать?
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
9.3.2009, 15:13
Сообщение
#27
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
gorevlexa
термостат менять однозначно. |
|
|
|
9.3.2009, 16:49
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
9.3.2009, 17:53
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
Замена, подтяжка хомутов нечего не даст, купи новый комплект патрубков и поставь, не знаю как щас, год назад комплект патрубки + хомуты стоил 260 рублей. Да и ставь все патрубки на герметик, а термостат, если рабочий, зачем менять? Короче, новые патрубки + герметик тебя спасут 8-) я вроде так и писал что хочу менять всё а не только хомуты. а на счёт термостата, если он сам течет, он же как бы из двух половинок состоит, так вот он протекает в их стыке. что с ним можно сделать? Немного не в тему, извиняюсь, вот такая фигулинка справа от аккумулятора - это типа разрыватель массы противоугонный??? У меня такой же у педалей стоит, как вообще полезная штука, выручала? Вот думаю демонтировать просто её... |
|
|
|
9.3.2009, 18:40
Сообщение
#30
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
gorevlexa термостат менять однозначно. не хотелось бы менять :( пока проблем то никаких нет с системой охлаждения, кроме подтеканий. а новый покупать, ещё не известно что за термостат попадётся Он работает под давлением. Течь будет прогрессировать. |
|
|
|
9.3.2009, 18:55
Сообщение
#31
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
gorevlexa термостат менять однозначно. не хотелось бы менять :( пока проблем то никаких нет с системой охлаждения, кроме подтеканий. а новый покупать, ещё не известно что за термостат попадётся бери Владимирский,в серебристом корпусе. |
|
|
|
9.3.2009, 19:55
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
[/quote]
Немного не в тему, извиняюсь, вот такая фигулинка справа от аккумулятора - это типа разрыватель массы противоугонный??? У меня такой же у педалей стоит, как вообще полезная штука, выручала? Вот думаю демонтировать просто её... [/quote] Машина у меня недавно. Попыток угона не было тьфу тьфу тьфу поэтому о полезности этого девайса как собственно и о его назначении ничего сказать не могу. ИМХО если оно тебе не мешает-пусть будет. А термостат сколько примерно стоит? А то с деньгами напряг. И как посоветуете сделать: слить тосол, промыть а потом менять патрубки и термостат и заливать новый тосол или сначала поменять патрубки и термостат а потом промывать? |
|
|
|
9.3.2009, 20:00
Сообщение
#33
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2008 Из: г. Северобайкальск Пользователь №: 2721 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него (у нас 180р стоит). У меня радиатор тёк ужасно парило сильно. Сегодня залил герметика - завтра посмотрим чего получится из этого. У друга на тройке как то радиатор потёк еще сильнее, так он залил этого герметика и уж 2-ой год без проблем.
|
|
|
|
9.3.2009, 20:02
Сообщение
#34
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Дык термостат рублей 100-180 стоить будет,и рекомендую приурочить всё описное выше.Т.е.
смену тосола промывку термостат.Если с деньгами напряг то подожди чуток,но делай всё вместе. Цитата По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него очяень не советую так делать,причины,можно прочитать здесь на форуме но в другой ветке. |
|
|
|
9.3.2009, 20:06
Сообщение
#35
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2008 Из: г. Северобайкальск Пользователь №: 2721 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Дык термостат рублей 100-180 стоить будет,и рекомендую приурочить всё описное выше.Т.е. смену тосола промывку термостат.Если с деньгами напряг то подожди чуток,но делай всё вместе. Цитата По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него очяень не советую так делать,причины,можно прочитать здесь на форуме но в другой ветке. Мона ссылку? |
|
|
|
9.3.2009, 20:07
Сообщение
#36
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
А термостат сколько примерно стоит? А то с деньгами напряг. И как посоветуете сделать: слить тосол, промыть а потом менять патрубки и термостат и заливать новый тосол или сначала поменять патрубки и термостат а потом промывать? [/quote] термостат стоит в пределах 200р.слить тосол, промыть а потом менять патрубки и термостат--правильно. герметик лить не советую.ИМХО |
|
|
|
9.3.2009, 20:25
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
10.3.2009, 11:19
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, нигде не могу найти Владимирский термостат. Звоню в магазины а там везде Польский какой-то и ещё говорят "Мы торгуем только проверенными з/ч, которые работают " :)
Чё брать его или дальше искать? И стоит 330 рублей а в одном месте даже 406! И ещё вопрос про краник печки. мне его над будет открывать закрывать при всех этих процедурах? если да, то где он находится? :( Сообщение отредактировал gorevlexa - 10.3.2009, 12:00 |
|
|
|
10.3.2009, 15:16
Сообщение
#39
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2008 Из: г. Северобайкальск Пользователь №: 2721 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, нигде не могу найти Владимирский термостат. Звоню в магазины а там везде Польский какой-то и ещё говорят "Мы торгуем только проверенными з/ч, которые работают " :) Чё брать его или дальше искать? И стоит 330 рублей а в одном месте даже 406! И ещё вопрос про краник печки. мне его над будет открывать закрывать при всех этих процедурах? если да, то где он находится? :( Между бардачком и журнальной полкой слева. |
|
|
|
11.3.2009, 12:05
Сообщение
#40
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
новый день новая фигня.
я так понимаю то что обведено это капает с патрубка а вот на второй фотке это чё, сам насос протекает ещё? сильно ли всё это страшно? я тосол подливаю где то примерно грамм 100 в неделю если не меньше. то есть уходит то вроде мало совсем . Сообщение отредактировал gorevlexa - 11.3.2009, 12:06
Прикрепленные файлы
DSC00166.JPG ( 263.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 55
DSC00167.JPG ( 646.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 46 |
|
|
|
11.3.2009, 13:46
Сообщение
#41
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Такая фигня. Пока езжу всё сухо. А вот после ночи прихожу и иногда мокрое у крышки радиатора, в стыке двух половинок термостата и еще в одном месте. не знаю чё там, в принципе могу фото сделать если надо. так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат? потому что собирался тосол менять перед летом? как думаете? или можно будет обойтись просто затяжкой хомутов( хотя они вроде до отказа) И что делать с термостатом? тоже менять или мож как нибудь герметиком промазать? Крышку радиатора тоже замени или резинку в ней, у меня тоже из-под неё бежало. |
|
|
|
11.3.2009, 13:51
Сообщение
#42
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
На первом фото подтекает именно с патрубка, так была такая же лужица, устранил её заменой стокового хомута, а помпу попробуйте протянуть |
|
|
|
11.3.2009, 14:03
Сообщение
#43
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ, нигде не могу найти Владимирский термостат. Звоню в магазины а там везде Польский какой-то и ещё говорят "Мы торгуем только проверенными з/ч, которые работают " :) Чё брать его или дальше искать? И стоит 330 рублей а в одном месте даже 406! И ещё вопрос про краник печки. мне его над будет открывать закрывать при всех этих процедурах? если да, то где он находится? :( Бери польский, хоть и дорогой, но проверено - работает отлично, езжу второй год. Причём, у нас зимой -37 бывало, а летом +30-35, ходит термостат отлично. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить а вот на второй фотке это чё, сам насос протекает ещё? сильно ли всё это страшно? я тосол подливаю где то примерно грамм 100 в неделю если не меньше. то есть уходит то вроде мало совсем . Давит из-под прокладки под помпой. Пока, судя по фото и описанию, течь не серьёзная, но, учитывая то, что тосол под давлением циркулирует и к тому же узел подвержен температурным перепадам - скоро прокладочку придется менять. Когда будешь менять, промаж герметиком слегка места прилегания прокладки к двигателю и к самой помпе, только без фанатизма, много не маж, чтобы в рабочую полость системы не попал герметик. Да, и ещё, пробковую прокладку брать не советую, она потом крошится со временем, и эффект может появиться снова. |
|
|
|
4.8.2009, 10:09
Сообщение
#44
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.1.2009 Пользователь №: 8213 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Граждане, помогите.
После капремонта и установки движка залил тосол и обнаружил довольно интенсивную течь (≈0,5 л/ч) со стороны маховика. Капли стекают по щитку картера сцепления. А откуда они текут, не пойму. Там все так плотно сопрягается, что даже с зеркалом не подлезешь (разве только со стоматологическим). Знаю точно, что не из-под ГБЦ - там все сухо абсолютно. Течь где-то ниже. Есть ли на движке какие нибудь технологические отверстия в этом месте, после сборки уже не помню. Кто сталкивался, посоветуйте, в чем причина и как устранить? |
|
|
|
30.10.2009, 10:43
Сообщение
#45
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.10.2009 Из: Красноярский край, Красн Пользователь №: 20966 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(калипсо) Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет! Герметиком не пробывал? У меня была такая проблема только на соединении патрубков с термостатом. слил тосол вытер насухо, обезжирил бензином, намазал герметиком, хорошо затянул. теперь нормально, все сухо
Сообщение отредактировал wwww1234 - 30.10.2009, 10:44 |
|
|
|
30.10.2009, 13:10
Сообщение
#46
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Граждане, помогите. После капремонта и установки движка залил тосол и обнаружил довольно интенсивную течь (≈0,5 л/ч) со стороны маховика. Капли стекают по щитку картера сцепления. А откуда они текут, не пойму. Там все так плотно сопрягается, что даже с зеркалом не подлезешь (разве только со стоматологическим). Знаю точно, что не из-под ГБЦ - там все сухо абсолютно. Течь где-то ниже. Есть ли на движке какие нибудь технологические отверстия в этом месте, после сборки уже не помню. Кто сталкивался, посоветуйте, в чем причина и как устранить? есть под маховиком заглушка (маховик снимать) |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 20:11 |