IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подтекает ТОСОЛ, Помогите,мож у каво было..
TSUNAMI
сообщение 19.1.2009, 20:45
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Вопщем незнаю уже чё и делать...В местах соеденения патрубков(которые идут от печки)..подтекает тосол..не быстро..но сам факт...уже нормально накапало...Пробовал в тех местах силиконом промазать...не помогло..когда одевал партубки уже пробовал их внутри промазать саледолом..без толку...хамуты зажаты до отказа...В чём проблема незнаю...
Может у каво есть альтернатива чем можно устранить...??
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 85.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219
Прикрепленный файл  2.jpg ( 81.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 45)
Господин поручик
сообщение 19.1.2009, 21:18
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Меняй патрубки... Сам попадал на такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 19.1.2009, 21:24
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Думаеш проблема имено в нх??в принцепе не сильно много и стоит...завтра куплю попробую..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.1.2009, 21:37
Сообщение #4
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(TSUNAMI @ 19.1.2009, 21:24) *
Думаеш проблема имено в нх??в принцепе не сильно много и стоит...завтра куплю попробую..

Конечно, попробуй. Заодно и посадочные места штуцеров почистишь. Надеюсь, они у тебя не такие, как цвет кузова grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.1.2009, 21:38
Сообщение #5
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(TSUNAMI @ 19.1.2009, 22:24) *
Думаеш проблема имено в нх??в принцепе не сильно много и стоит...завтра куплю попробую..

Да спланируй посадочные места,потом патрубки новые ставь,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Белый
сообщение 19.1.2009, 21:49
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.8.2008
Из: Феодосия
Пользователь №: 4271
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Был такой трабл - шланги задубели и лопнули, хорошо, что воремя заметил растущую температуру по датчику - отделался легким испугом smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.1.2009, 21:54
Сообщение #7
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Юрий Белый @ 19.1.2009, 21:49) *
Был такой трабл - шланги задубели и лопнули, хорошо, что воремя заметил растущую температуру по датчику - отделался легким испугом smile.gif

Аналогично... Два таких трабла за полгода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 19.1.2009, 22:05
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Пасиб..буду пробовать..завтра напишу чё получилось

Цвет кузова жжОт=))ггг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 20.1.2009, 19:53
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Вопщем купил сёдня,всё поставил..на всякий пожарный внутри чуток смазал герметиком..
На щёт патрубков скорее всего..посмотрел..а там как бы канавни по стенкам...
Посадочные места на ВЫПУСКЕ были покоцаные...кароче видно будет...завтра заведусь ..посмотрю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 21.1.2009, 20:57
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



=))Есть такая харошая поговорка...как не в гавно ,так в пионеры)))
В моём случае это именно так..=))Вопщем кто может знает,чё можно придумать..в месте где прикручиваться датчик температуры на радиаторе,имено под самим крает я так понял пошла трещинка..кароче ФАКТ оттуда течёт тосол..((((
Самое обидное что радиатор новый..ппц..наверное чуть нажал на него когда крутил...гавно то стали делать...нето что при совдэепе...Кто что думает если это место холодной сваркой попробовать???
Я в шоке..=((((не везёт мне...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.1.2009, 21:12
Сообщение #11
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Была подобная ситуация,сварка не помогла,пришлось снимать и нести паять,хорошо если радиатор медный,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 21.1.2009, 22:08
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Да я тоже так думаю что паяь нужно....=((
Вот только что фоткал...датчик ваще нафиг отпал...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 145.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
Прикрепленный файл  2.jpg ( 113.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
Прикрепленный файл  3.jpg ( 127.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.1.2009, 22:18
Сообщение #13
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Нда,а у меня не датчик а внизу для слива,и тож отпало,вся операция по снятию ремонту и монтажу заняла часа 2-3 не больше,но у меня оно приурочено было к смене тосола повезло так сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 21.1.2009, 23:14
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Да ну мне особо не тяжело было...да пролил немного..ну ничё...всёравно машина в гараже стоит..я ещё думаю заодно поменять себе термосат...ато чёто у меня подозрения что старый на тосоле работать не бу...чтобы сто раз не сливать...

Вот что называеться ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ....ппц...если на фотке присмотреться..всего лишь 2 места гре было прихвачено..уроды...=((((понятно что при нагрузке оно отвалиться...
Ребят,может кто знает,смотрел в БУКВАРЕ,там снизу радиатора ещё какая то сливная пробка есть...чё за Х...
Искал искал..что у себя...что у других...не нашёл...всегда сливали через датчик..или нижнее правое отверстие=))ггг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 25.1.2009, 13:27
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Вопщем всё образумелось..отец цапаял..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 13.2.2009, 17:21
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Кто знаеш как помочь..из под датчика тем-ры просачиваються маленькие капельки тосола....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.2.2009, 18:15
Сообщение #17
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Затянуть нормально датчик,лучше с герметиком,а если подтекать будет,помнять прокладку,медную кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 13.2.2009, 18:41
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Да я тоже об этом думал..но как извесно ХОРОШАЯ МЫСЛЯ ПРИХОДИТ ОПОСЛЯ=)))залил.. потом надумал что нада было прокладку поменять...буду сливать..а чё ж делать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.2.2009, 18:58
Сообщение #19
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Подставь кастрюлю,под низ и слей,делай на прогретом движке,но не на горячем.
Когда всё зделаешь,заливай по чуть на заведёной машине,чтоб сразу смотреть есть ли утечка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 13.2.2009, 21:32
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 13.2.2009, 18:58) *
Подставь кастрюлю,под низ и слей,делай на прогретом движке,но не на горячем.
Когда всё зделаешь,заливай по чуть на заведёной машине,чтоб сразу смотреть есть ли утечка.


и нечего можеш и не увидить при нармальной работе системе охлаждения давление в системе ближе к
одной отмосфере . под радиатор постили газету будут видны капли если текёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 13.2.2009, 22:28
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Подтекание легче всего заметить на холодную, особенно сейчас - зима. При сливании тосола крышку радиатора не открывай сразу, а потихоньку. Этим можно регулировать напор слива и уменьшить потери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 14.2.2009, 11:25
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Гуд..будем занимацо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 9.3.2009, 11:29
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Такая фигня. Пока езжу всё сухо. А вот после ночи прихожу и иногда мокрое у крышки радиатора, в стыке двух половинок термостата и еще в одном месте. не знаю чё там, в принципе могу фото сделать если надо. так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат? потому что собирался тосол менять перед летом? как думаете? или можно будет обойтись просто затяжкой хомутов( хотя они вроде до отказа)
И что делать с термостатом? тоже менять или мож как нибудь герметиком промазать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.3.2009, 11:35
Сообщение #24
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат

+100,потому что надёжнее будет,устанеш эти подтёки находить убирать,а так всё одним махом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 9.3.2009, 12:46
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(gorevlexa @ 9.3.2009, 11:29) *
Такая фигня. Пока езжу всё сухо. А вот после ночи прихожу и иногда мокрое у крышки радиатора, в стыке двух половинок термостата и еще в одном месте. не знаю чё там, в принципе могу фото сделать если надо. так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат? потому что собирался тосол менять перед летом? как думаете? или можно будет обойтись просто затяжкой хомутов( хотя они вроде до отказа)
И что делать с термостатом? тоже менять или мож как нибудь герметиком промазать?


Замена, подтяжка хомутов нечего не даст, купи новый комплект патрубков и поставь, не знаю как щас, год назад комплект патрубки + хомуты стоил 260 рублей. Да и ставь все патрубки на герметик, а термостат, если рабочий, зачем менять? Короче, новые патрубки + герметик тебя спасут 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 9.3.2009, 15:07
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimir70 @ 9.3.2009, 12:46) *
Замена, подтяжка хомутов нечего не даст, купи новый комплект патрубков и поставь, не знаю как щас, год назад комплект патрубки + хомуты стоил 260 рублей. Да и ставь все патрубки на герметик, а термостат, если рабочий, зачем менять? Короче, новые патрубки + герметик тебя спасут 8-)


я вроде так и писал что хочу менять всё а не только хомуты.
а на счёт термостата, если он сам течет, он же как бы из двух половинок состоит, так вот он протекает в их стыке. что с ним можно сделать?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00111.JPG ( 327.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.3.2009, 15:13
Сообщение #27
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



gorevlexa
термостат менять однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 9.3.2009, 16:49
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 9.3.2009, 15:13) *
gorevlexa
термостат менять однозначно.

не хотелось бы менять :( пока проблем то никаких нет с системой охлаждения, кроме подтеканий. а новый покупать, ещё не известно что за термостат попадётся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 9.3.2009, 17:53
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 9.3.2009, 15:07) *
Цитата(Vladimir70 @ 9.3.2009, 12:46) *
Замена, подтяжка хомутов нечего не даст, купи новый комплект патрубков и поставь, не знаю как щас, год назад комплект патрубки + хомуты стоил 260 рублей. Да и ставь все патрубки на герметик, а термостат, если рабочий, зачем менять? Короче, новые патрубки + герметик тебя спасут 8-)


я вроде так и писал что хочу менять всё а не только хомуты.
а на счёт термостата, если он сам течет, он же как бы из двух половинок состоит, так вот он протекает в их стыке. что с ним можно сделать?

Немного не в тему, извиняюсь, вот такая фигулинка справа от аккумулятора - это типа разрыватель массы противоугонный??? У меня такой же у педалей стоит, как вообще полезная штука, выручала? Вот думаю демонтировать просто её...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.3.2009, 18:40
Сообщение #30
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(gorevlexa @ 9.3.2009, 16:49) *
Цитата(кобзев @ 9.3.2009, 15:13) *
gorevlexa
термостат менять однозначно.

не хотелось бы менять :( пока проблем то никаких нет с системой охлаждения, кроме подтеканий. а новый покупать, ещё не известно что за термостат попадётся

Он работает под давлением. Течь будет прогрессировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 9.3.2009, 18:55
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 9.3.2009, 16:49) *
Цитата(кобзев @ 9.3.2009, 15:13) *
gorevlexa
термостат менять однозначно.

не хотелось бы менять :( пока проблем то никаких нет с системой охлаждения, кроме подтеканий. а новый покупать, ещё не известно что за термостат попадётся

бери Владимирский,в серебристом корпусе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 9.3.2009, 19:55
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Немного не в тему, извиняюсь, вот такая фигулинка справа от аккумулятора - это типа разрыватель массы противоугонный??? У меня такой же у педалей стоит, как вообще полезная штука, выручала? Вот думаю демонтировать просто её...
[/quote]
Машина у меня недавно. Попыток угона не было тьфу тьфу тьфу поэтому о полезности этого девайса как собственно и о его назначении ничего сказать не могу. ИМХО если оно тебе не мешает-пусть будет.

А термостат сколько примерно стоит? А то с деньгами напряг.
И как посоветуете сделать: слить тосол, промыть а потом менять патрубки и термостат и заливать новый тосол или сначала поменять патрубки и термостат а потом промывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolek_sb
сообщение 9.3.2009, 20:00
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2008
Из: г. Северобайкальск
Пользователь №: 2721
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него (у нас 180р стоит). У меня радиатор тёк ужасно парило сильно. Сегодня залил герметика - завтра посмотрим чего получится из этого. У друга на тройке как то радиатор потёк еще сильнее, так он залил этого герметика и уж 2-ой год без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.3.2009, 20:02
Сообщение #34
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Дык термостат рублей 100-180 стоить будет,и рекомендую приурочить всё описное выше.Т.е.
смену тосола промывку термостат.Если с деньгами напряг то подожди чуток,но делай всё вместе.
Цитата
По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него

очяень не советую так делать,причины,можно прочитать здесь на форуме но в другой ветке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolek_sb
сообщение 9.3.2009, 20:06
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2008
Из: г. Северобайкальск
Пользователь №: 2721
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 9.3.2009, 17:02) *
Дык термостат рублей 100-180 стоить будет,и рекомендую приурочить всё описное выше.Т.е.
смену тосола промывку термостат.Если с деньгами напряг то подожди чуток,но делай всё вместе.
Цитата
По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него

очяень не советую так делать,причины,можно прочитать здесь на форуме но в другой ветке.

Мона ссылку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 9.3.2009, 20:07
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз





А термостат сколько примерно стоит? А то с деньгами напряг.
И как посоветуете сделать: слить тосол, промыть а потом менять патрубки и термостат и заливать новый тосол или сначала поменять патрубки и термостат а потом промывать?
[/quote]
термостат стоит в пределах 200р.слить тосол, промыть а потом менять патрубки и термостат--правильно.
герметик лить не советую.ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 9.3.2009, 20:25
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolek_sb @ 9.3.2009, 20:00) *
По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него (у нас 180р стоит).

Дак радиатор то не течет у меня. Короче куплю все сразу, промою, поменяю и буду молодец:) всем спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 10.3.2009, 11:19
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, нигде не могу найти Владимирский термостат. Звоню в магазины а там везде Польский какой-то и ещё говорят "Мы торгуем только проверенными з/ч, которые работают " :)
Чё брать его или дальше искать?
И стоит 330 рублей а в одном месте даже 406!
И ещё вопрос про краник печки. мне его над будет открывать закрывать при всех этих процедурах? если да, то где он находится? :(

Сообщение отредактировал gorevlexa - 10.3.2009, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolek_sb
сообщение 10.3.2009, 15:16
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2008
Из: г. Северобайкальск
Пользователь №: 2721
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 8:19) *
Народ, нигде не могу найти Владимирский термостат. Звоню в магазины а там везде Польский какой-то и ещё говорят "Мы торгуем только проверенными з/ч, которые работают " :)
Чё брать его или дальше искать?
И стоит 330 рублей а в одном месте даже 406!
И ещё вопрос про краник печки. мне его над будет открывать закрывать при всех этих процедурах? если да, то где он находится? :(


Между бардачком и журнальной полкой слева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 11.3.2009, 12:05
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



новый день новая фигня.
я так понимаю то что обведено это капает с патрубка
а вот на второй фотке это чё, сам насос протекает ещё?
сильно ли всё это страшно?
я тосол подливаю где то примерно грамм 100 в неделю если не меньше. то есть уходит то вроде мало совсем

.

Сообщение отредактировал gorevlexa - 11.3.2009, 12:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00166.JPG ( 263.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  DSC00167.JPG ( 646.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 11.3.2009, 13:46
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 9.3.2009, 15:29) *
Такая фигня. Пока езжу всё сухо. А вот после ночи прихожу и иногда мокрое у крышки радиатора, в стыке двух половинок термостата и еще в одном месте. не знаю чё там, в принципе могу фото сделать если надо. так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат? потому что собирался тосол менять перед летом? как думаете? или можно будет обойтись просто затяжкой хомутов( хотя они вроде до отказа)
И что делать с термостатом? тоже менять или мож как нибудь герметиком промазать?


Крышку радиатора тоже замени или резинку в ней, у меня тоже из-под неё бежало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.3.2009, 13:51
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза




На первом фото подтекает именно с патрубка, так была такая же лужица, устранил её заменой стокового хомута, а помпу попробуйте протянуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 11.3.2009, 14:03
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 15:19) *
Народ, нигде не могу найти Владимирский термостат. Звоню в магазины а там везде Польский какой-то и ещё говорят "Мы торгуем только проверенными з/ч, которые работают " :)
Чё брать его или дальше искать?
И стоит 330 рублей а в одном месте даже 406!
И ещё вопрос про краник печки. мне его над будет открывать закрывать при всех этих процедурах? если да, то где он находится? :(


Бери польский, хоть и дорогой, но проверено - работает отлично, езжу второй год. Причём, у нас зимой -37 бывало, а летом +30-35, ходит термостат отлично. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить secret.gif

Цитата(gorevlexa @ 11.3.2009, 16:05) *
а вот на второй фотке это чё, сам насос протекает ещё?
сильно ли всё это страшно?
я тосол подливаю где то примерно грамм 100 в неделю если не меньше. то есть уходит то вроде мало совсем

.


Давит из-под прокладки под помпой. Пока, судя по фото и описанию, течь не серьёзная, но, учитывая то, что тосол под давлением циркулирует и к тому же узел подвержен температурным перепадам - скоро прокладочку придется менять.
Когда будешь менять, промаж герметиком слегка места прилегания прокладки к двигателю и к самой помпе, только без фанатизма, много не маж, чтобы в рабочую полость системы не попал герметик.
Да, и ещё, пробковую прокладку брать не советую, она потом крошится со временем, и эффект может появиться снова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jacobtey
сообщение 4.8.2009, 10:09
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.1.2009
Пользователь №: 8213
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Граждане, помогите.
После капремонта и установки движка залил тосол и обнаружил довольно интенсивную течь (≈0,5 л/ч) со стороны маховика. Капли стекают по щитку картера сцепления. А откуда они текут, не пойму. Там все так плотно сопрягается, что даже с зеркалом не подлезешь (разве только со стоматологическим). Знаю точно, что не из-под ГБЦ - там все сухо абсолютно. Течь где-то ниже. Есть ли на движке какие нибудь технологические отверстия в этом месте, после сборки уже не помню.
Кто сталкивался, посоветуйте, в чем причина и как устранить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwww1234
сообщение 30.10.2009, 10:43
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2009
Из: Красноярский край, Красн
Пользователь №: 20966
Машина:ваз 2106
Цвет:синий(калипсо)
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Привет! Герметиком не пробывал? У меня была такая проблема только на соединении патрубков с термостатом. слил тосол вытер насухо, обезжирил бензином, намазал герметиком, хорошо затянул. теперь нормально, все сухо tongue.gif

Сообщение отредактировал wwww1234 - 30.10.2009, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 30.10.2009, 13:10
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jacobtey @ 4.8.2009, 10:09) *
Граждане, помогите.
После капремонта и установки движка залил тосол и обнаружил довольно интенсивную течь (≈0,5 л/ч) со стороны маховика. Капли стекают по щитку картера сцепления. А откуда они текут, не пойму. Там все так плотно сопрягается, что даже с зеркалом не подлезешь (разве только со стоматологическим). Знаю точно, что не из-под ГБЦ - там все сухо абсолютно. Течь где-то ниже. Есть ли на движке какие нибудь технологические отверстия в этом месте, после сборки уже не помню.
Кто сталкивался, посоветуйте, в чем причина и как устранить?

есть под маховиком заглушка (маховик снимать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.11.2025, 20:11