|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.1.2009, 11:12
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем такая ситуёвина: у меня на выходе из радиатора в шланге, соеденяющего расширительный бачок и радиатор, постоянно образовываеться воздушный пузырек. путем выгибаний шланга, загоняю его в расш.бачок, там он выходит наружу. на следующий день этот пузырек снова появляеться.....и так по кольцу. надоело.
Откуда он? я так понимаю, из-за него весь практический смысл бачка просто отпадает. уровень в нем не меняеться при прогрел/замерз. |
|
|
|
![]() |
13.1.2009, 19:29
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 7.4.2008 Из: г.Уфа Пользователь №: 2927 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
А я подругому делаю я приокрываю крышку радиатора и дую в бачок пока из под крышки непотечет тосол.
Это я вычетал в книжке по руководству ВАЗ 2106. Ато уменя до этого когда я наченал кипеть вышебало пробку из-за пузырька в шланге .Я долго думал из-за чего вышебает, покупал разные крышки на радиатор,подгибал усики на крышке чтобы нетекло ,а потом вычитал совет по устранению и все после этого незнаю проблем. |
|
|
|
13.1.2009, 20:43
Сообщение
#3
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Или я чего-то не понял, но так у всех. И ни кто этот воздух не трогает. Когда нужно, он сам выйдет куда надо.
Сообщение отредактировал REC - 13.1.2009, 20:45 |
|
|
|
13.1.2009, 23:13
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 3802 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
я короче скопирую текст, как это работает, а ты додумывай сам.
Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости. В пробке расширительного бачка имеется отверстие, поэтому в его внутренней полости давление всегда атмосферное. |
|
|
|
14.1.2009, 7:11
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
ну принцип то понятен, только вот когда двигатель остывает, этот пузырек стоит как и стоял. сосол не возвращаеться в радиатор. крышка на бачке продуваеться.
|
|
|
|
14.1.2009, 22:03
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
ну принцип то понятен, только вот когда двигатель остывает, этот пузырек стоит как и стоял. сосол не возвращаеться в радиатор. крышка на бачке продуваеться. Vortex, а у тебя случайно на средних оборотах тосол в рас.бачке не булькает? Уровень тосола в радиаторе до горловины? Крышка радиатора в исправном состоянии? |
|
|
|
15.1.2009, 7:06
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
ну принцип то понятен, только вот когда двигатель остывает, этот пузырек стоит как и стоял. сосол не возвращаеться в радиатор. крышка на бачке продуваеться. Vortex, а у тебя случайно на средних оборотах тосол в рас.бачке не булькает? Уровень тосола в радиаторе до горловины? Крышка радиатора в исправном состоянии? 1) да ни на каких не булькает 2)угу 3)вот тут мне тоже интересно. вроде принцип там как и в термостате? сжимает ее от температуры? вчера кидал ее в кастрюлю с кипятком-ноль эмоций. или же клапан за счет давленя сосола открываеться? но воздух проходит. на холодную, нажав на верхний патрубок радиатора, в сабжевом шланге появляеться сабжевый пузырек. Сообщение отредактировал Vortex - 15.1.2009, 7:07 |
|
|
|
15.1.2009, 21:09
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
ну принцип то понятен, только вот когда двигатель остывает, этот пузырек стоит как и стоял. сосол не возвращаеться в радиатор. крышка на бачке продуваеться. Vortex, а у тебя случайно на средних оборотах тосол в рас.бачке не булькает? Уровень тосола в радиаторе до горловины? Крышка радиатора в исправном состоянии? 1) да ни на каких не булькает 2)угу 3)вот тут мне тоже интересно. вроде принцип там как и в термостате? сжимает ее от температуры? вчера кидал ее в кастрюлю с кипятком-ноль эмоций. или же клапан за счет давленя сосола открываеться? но воздух проходит. на холодную, нажав на верхний патрубок радиатора, в сабжевом шланге появляеться сабжевый пузырек. Крышка работает за счет сжатия и расширения тосола. Пишишь пузырек, так может в системе воздуха полно. Тосол случайно не менял, может полностью сливал? |
|
|
|
16.1.2009, 7:04
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Сливал на столько, насколько слилось при замене термостата. но ессно залил заново, да и прошла уже неделя после сих деяний.
|
|
|
|
16.1.2009, 21:14
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Сливал на столько, насколько слилось при замене термостата. но ессно залил заново, да и прошла уже неделя после сих деяний. Скорее всего воздух в системе, в процессе прогрева вытесняется частями. А вобще при заливе, не отсоединял шланг на впускном коллекторе так поступают для вытеснения воздуха из системы? |
|
|
|
23.1.2009, 10:06
Сообщение
#11
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Сливал на столько, насколько слилось при замене термостата. но ессно залил заново, да и прошла уже неделя после сих деяний. Скорее всего воздух в системе, в процессе прогрева вытесняется частями. А вобще при заливе, не отсоединял шланг на впускном коллекторе так поступают для вытеснения воздуха из системы? +1 а у меня радиатор потёк - так эти пузырьки палюбасу появляюццо... я даж сперва кинулся крышку на радиаторе заменять - потому как с ейного угла текло... выгонял-выгонял те пузыри, толку - ноль. опять пузыри, как день отъездишь. а потом случайно в свете фонаря спалил протечку в месте стыковки алюминия и пластика, млин... решил до весны просто доливать охлаждайку... потом новый радиатор буду впендюривать... глянь на свой радиатор, на тему протечек таких на всякий сл... правда, разогретый он (радиатор) парит нехило при этом. если пара нет - мо быть и фсё в паряде... |
|
|
|
24.1.2009, 15:28
Сообщение
#12
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
Подскажите , чуть чуть оффтоп , но все же :
Какое давление в системе при макс температуре охлаждающей жидкости и оборотах двигателя\помпы ? Просто у меня на горячую травит радиатор отопителя - в минуту по 6-7 капель на холостом ходу (100% с радиатора) , снял радиатор пытаюсь его продуть ртом в воде с тазиком - пузырьков нет . Либо я плохо дую , либо отверстие закоксовалось на время ? -- Вообщем проблема решилась - подключил компрессор которым подкачиваю колеса , при давлении 1 Атм поперли пузырьки и проблема была решена. -- Сообщение отредактировал Aloha - 27.1.2009, 17:52 |
|
|
|
13.11.2012, 18:14
Сообщение
#13
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 15.11.2011 Из: Самара, Отрадный Пользователь №: 59862 Машина:Ваз 2106 Цвет:"синяя полночь" Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем такая ситуёвина: у меня на выходе из радиатора в шланге, соеденяющего расширительный бачок и радиатор, постоянно образовываеться воздушный пузырек. путем выгибаний шланга, загоняю его в расш.бачок, там он выходит наружу. на следующий день этот пузырек снова появляеться.....и так по кольцу. надоело. Откуда он? я так понимаю, из-за него весь практический смысл бачка просто отпадает. уровень в нем не меняеться при прогрел/замерз. проблема вобщем такая же.. появляется воздух в шланге между расширтельным бачком и радиатором.. двигатель капитален летом +заменен основной радиатор, ревизия головки на прошлой неделе, вчера установлен подогрев тосола.. воздух выгонял.. печка работает отлично.. нареканий нет.. но эти "пузыри" появляются.. Чтоб закрыть тему хотя бы для себя, хочу спросить:"Эти пузыри свидетельствуют о НЕГЕРМЕТИЧНОСТИ системы?" или есть еще какое-то объяснение? |
|
|
|
14.11.2012, 11:51
Сообщение
#14
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 15.11.2011 Из: Самара, Отрадный Пользователь №: 59862 Машина:Ваз 2106 Цвет:"синяя полночь" Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
или есть еще какое-то объяснение?
|
|
|
|
14.11.2012, 12:12
Сообщение
#15
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
или есть еще какое-то объяснение? Мне кажется что все дело в крышке радиатора. ну не может она у нас быть герметичной. т.к. там даже нет резиновых уплотнителей. у меня даже летом бывает такое что тосол по тихоньку через эту крышку из расширителя убегает где то литр Недели за три. что я только не делал ни чего не помогает. Наверное поможет только радиатор от зубилы. |
|
|
|
14.11.2012, 12:30
Сообщение
#16
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
14.11.2012, 14:52
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 22.5.2008 Пользователь №: 3473 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне кажется что все дело в крышке радиатора. ну не может она у нас быть герметичной. т.к. там даже нет резиновых уплотнителей. Как это нет резиновых уплотнителей? Должны быть! Купи нормальную крышку. Недавно заметил у себя небольшие подтеки из-под крышки радиатора, и хотел ее поменять. Первая купленная мною крышка (заводская, серьезная на вид, из проверенного магазина) успешно начала пропускать тосол по заклепкам |
|
|
|
14.11.2012, 20:16
Сообщение
#18
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 15.11.2011 Из: Самара, Отрадный Пользователь №: 59862 Машина:Ваз 2106 Цвет:"синяя полночь" Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Однозначно не крышка.. Где еще искать!?
Да и собственно как проверяют систему жидкостного охлаждения на герметичность!? Ну не снимать же все патрубки, радиаторы, подогреватели, помпы и нести в ванну? Может накачать атмоферы две в расширительный бачек!!?? Да посмотреть держит ли давление.. На самом деле с крышками летом уже намучился.. Как работает крышка с двумя клапанами- уже изучил.. В итоге в системе охлаждения у меня атмосферное давление,- крышка перепускает с радиатора в бачек и обратно. Лежит 6 штук- все в топку.. Правильную крышку так и не нашел.. Насчет зубильного радиатора чего то даже и не думал!! Покупал такой же новый. Сообщение отредактировал Дизель - 14.11.2012, 20:20 |
|
|
|
30.3.2013, 11:16
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Омск Пользователь №: 66148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Приз Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня вообще крышка проржавела и в ней образовалась маленькая дырочка.Буду запаивать а то в шланке к расширительному бачку 50/50тосол воздух
|
|
|
|
7.4.2013, 17:07
Сообщение
#20
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз |
Расскажу свою историю. Сгорел предохранитель вентилятора охлаждения. Вобщем я закипел, и из печки потёк тосол в ноги пассажиру. Я так понимаю создалось высокое давление в системе охлаждения? патрубки жёсткие. на горячей машине. Заменил радиатор печки, а в пробке радиатора выломал клапан, теперь у меня в системе охлаждения атмосферное давление, ездтю уже так 2 года и не знаю проблем с перегревом. Я так понял, что причина лопнувшего радиатора печки это вовремя не открывшийся клапан в крышке радиатора.
P.S. Если я говорю что-то неверно поправьте. |
|
|
|
7.4.2013, 17:20
Сообщение
#21
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
да, так и есть, избыток давления должен сбрасывать клапан на крышке радиатора...
|
|
|
|
7.4.2013, 18:36
Сообщение
#22
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз |
Ясно, но тогда лучше так и оставлю без клапана.
|
|
|
|
7.4.2013, 19:08
Сообщение
#23
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
лучше конечно с рабочим клапаном, что очень трудно подобрать, ну если и так работает то пусть себе на здоровье.
|
|
|
|
7.4.2013, 21:20
Сообщение
#24
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
в пробке радиатора выломал клапан, теперь у меня в системе охлаждения атмосферное давление Шансов что закипит теперь (если опять откажет электровентилятор) гораздо больше. По себе помню - данный клапан отказал - так пока едешь, вентилятор молчит. Только встал в пробку, прошло 1-2 минуты и он уже молотит даже зимой. Еще не понарвилось - он слишком часто включался и неподолгу...Но часто. А потом начал ругаться предпусковой подогреватель. С утра не включался из-за постоянного завоздушивания системы охлаждения. Крышку пришлось менять. Зато теперь уже 3-ю крышку покупаю - клапана такие дубовые что вообще не открываются. Даже на замерзшем за ночь моторе давление в системе, и если крышку откручиваешь - выбивает порцию антифриза! Уже не знаю что делать! Сообщение отредактировал Волкодав - 8.4.2013, 2:38 |
|
|
|
8.4.2013, 1:01
Сообщение
#25
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Я виток пружины с клапана срезал. А то дюриты старые были, давлением начало рвать их по тихоньку. Поменял все и на будущее что б снизить давление, срезал виток. Ну хотя не жара еще, держится 85, норма одним словом.
|
|
|
|
8.4.2013, 6:44
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
Шансов что закипит теперь (если опять откажет электровентилятор) гораздо больше. По себе помню - данный клапан отказал - так пока едешь, вентилятор молчит. Только встал в пробку, прошло 1-2 минуты и он уже молотит даже зимой. Еще не понарвилось - он слишком часто включался и неподолгу...Но часто. А потом начал ругаться предпусковой подогреватель. С утра не включался из-за постоянного завоздушивания системы охлаждения. Крышку пришлось менять. Зато теперь уже 3-ю крышку покупаю - клапана такие дубовые что вообще не открываются. Даже на замерзшем за ночь моторе давление в системе, и если крышку откручиваешь - выбивает порцию антифриза! Уже не знаю что делать! А без крышки как себя чувствует авто ,жидкость не выбрасывает?прокладка не прогорела? |
|
|
|
8.4.2013, 8:28
Сообщение
#27
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
А без крышки как себя чувствует авто ,жидкость не выбрасывает?прокладка не прогорела? Нет, без крышки не пробовал, но газов в системе нет. Выжимает немного антифриз, то из под одного шланга, то из под другого, когда первый подтянешь. Потеки видны. А вот с давлением - жопа, тут я пробовал проволочками пружинку подтягивать у клапана крышки. Так сразу после этого, почему то внутренний обратный клапан перестал держать. Вообще давления не было, сразу при нагреве уровень антифриза в расширительном бачке поднялся! И шланги - легко сжимались. Так та крышка и не ожила, давление не стала держать. А антифриз был без пузырьков и без пены, нормальный. Аномально сильное давление держит крышка радиатора! После того как её открутишь и стравишь давление (и часть жидкости, которая набралась из расширительного бачка и не может вернуться обратно в бачек) - 1 день все нормально. Потом опять давление нарастает. Парадокс. Сообщение отредактировал Волкодав - 8.4.2013, 8:57 |
|
|
|
11.8.2013, 8:54
Сообщение
#28
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Мака Сообщений: 5 Регистрация: 11.8.2013 Пользователь №: 82413 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте Проблема с Печкой и системой охлаждения.
1.Печка дует холодным. (все патрубки горячие,обжимал на заведенном двигателе и на заглушенном - не помогло,печка холодна)Рычаги в салоне в крайнем правом положении. Включал печку при разных положениях рычага над педалью газа. 2.Машина закипает (на ходу). Не включается вентилятор радиатора(двигатель вентилятора исправлен). Вчера была слита вся система,заменен термостат,заменены хомуты(на червячные) на патрубках, заменен датчик(новый) температуры на радиаторе,заливалась система тосолом(снимался тоненький шланг рядом с карбратором,как только из него появилась жидкость(было уже залито примерно 5-6 литров о.ж.,окончательно залито ~7 литров после обжима всех патрубков,радиатор под завязку+ в бачок до min) был установлен на место(шланг) затянут хомутом червячным. После непродолжительной поездки температура держалась около 90(чуть больше) градусов, вентилятор включился, крутил как положено,но после след. поездки примерно через пару часов вентилятор снова перестал крутить на 90+ градусах. Вентилятор исправлен проверялся замыканием контактов. 3. В книге по машине "За рулем" Описан способ проверки датчика, На включенном зажигании замкните контакты если вентилятор срабатывает-значит неисправен датчик, но он новый, и вентилятор работал после его установки вчера. Подскажите, что дальше делать, в ремонтах новичок. з.ы. Просьба пост не удалять т.к. отдельну. тему не могу создать. |
|
|
|
11.8.2013, 20:53
Сообщение
#29
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Здравствуйте Проблема с Печкой и системой охлаждения. 1.Печка дует холодным. (все патрубки горячие,обжимал на заведенном двигателе и на заглушенном - не помогло,печка холодна)Рычаги в салоне в крайнем правом положении. Включал печку при разных положениях рычага над педалью газа. 2.Машина закипает (на ходу). Не включается вентилятор радиатора(двигатель вентилятора исправлен). Вчера была слита вся система,заменен термостат,заменены хомуты(на червячные) на патрубках, заменен датчик(новый) температуры на радиаторе,заливалась система тосолом(снимался тоненький шланг рядом с карбратором,как только из него появилась жидкость(было уже залито примерно 5-6 литров о.ж.,окончательно залито ~7 литров после обжима всех патрубков,радиатор под завязку+ в бачок до min) был установлен на место(шланг) затянут хомутом червячным. После непродолжительной поездки температура держалась около 90(чуть больше) градусов, вентилятор включился, крутил как положено,но после след. поездки примерно через пару часов вентилятор снова перестал крутить на 90+ градусах. Вентилятор исправлен проверялся замыканием контактов. 3. В книге по машине "За рулем" Описан способ проверки датчика, На включенном зажигании замкните контакты если вентилятор срабатывает-значит неисправен датчик, но он новый, и вентилятор работал после его установки вчера. Подскажите, что дальше делать, в ремонтах новичок. Сними и проверь помпу, возможно низкая производительность. может конечно исистема завоздушена, но обычно воздух сам выходит после непродолжительной работы. |
|
|
|
11.8.2013, 22:17
Сообщение
#30
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Здравствуйте Проблема с Печкой и системой охлаждения. 1.Печка дует холодным. (все патрубки горячие,обжимал на заведенном двигателе и на заглушенном - не помогло,печка холодна)Рычаги в салоне в крайнем правом положении. Включал печку при разных положениях рычага над педалью газа. 2.Машина закипает (на ходу). Не включается вентилятор радиатора(двигатель вентилятора исправлен). Вчера была слита вся система,заменен термостат,заменены хомуты(на червячные) на патрубках, заменен датчик(новый) температуры на радиаторе,заливалась система тосолом(снимался тоненький шланг рядом с карбратором,как только из него появилась жидкость(было уже залито примерно 5-6 литров о.ж.,окончательно залито ~7 литров после обжима всех патрубков,радиатор под завязку+ в бачок до min) был установлен на место(шланг) затянут хомутом червячным. После непродолжительной поездки температура держалась около 90(чуть больше) градусов, вентилятор включился, крутил как положено,но после след. поездки примерно через пару часов вентилятор снова перестал крутить на 90+ градусах. Вентилятор исправлен проверялся замыканием контактов. 3. В книге по машине "За рулем" Описан способ проверки датчика, На включенном зажигании замкните контакты если вентилятор срабатывает-значит неисправен датчик, но он новый, и вентилятор работал после его установки вчера. Подскажите, что дальше делать, в ремонтах новичок. з.ы. Просьба пост не удалять т.к. отдельну. тему не могу создать. Это "тупая" пробка! |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 19:51 |