![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, вот решил написать о своём чуде техники
Машину купил 10 ноября 2008 года. Состояние корпуса удовлетворительное, кое где есть пятна коррозии, но маленькие. год выпуска 1978 год. Машина не битая и не варенная. Двигло "трёшное" 1452 кубика, КПП-4-х. на момент покупки пробег был около 91-92 тыс. км. Передняя подвеска была убитая в хлам, пружины просевшие, рулевые тяги и балка погнута. Про шаровые и салентблоки вообще молчу. Как сказал старый хозяин капремонт ниразу не делали... Через несколько дней после покупки: ![]() ![]() по мере экплуатации стали проявляться проблмы и сюрпризы. первым глюком стала проводка, точнее хреновые контакты, на кочках фары мигали или вообще тухли. Полностью поменял задние фары, габаритники и поворотники. Благо отец у меня электрик и сам немного шарю, вдвоем подлатали. Через несколько недель после покупки: ![]() ![]() потом начал капризничать двигатель. Пришлось промыть всю топливную систему и бензобак, заменить фильтры. Масло и ОЖ естественно тоже. За неделю до Нового года отдал в ремонт знакомому мастеру. Польностью заменил переднюю подвеску (балка, тяги, шаровые, салентблоки, подушки под двигатель). Промыл и настроил карбюратор и клапана. На данные момент вид именнт такой: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В планах перебрать заднюю подвеску, разобраться с глюками КПП, к лету сделать кап.ремонт двигателя. Пока буду разбираться с механикой, салон и внешний вид буду делать потом Сообщение отредактировал OlgierD - 9.1.2009, 3:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Приветствую!! Ничего машинка))) Гут, гут) А где молдинги??? Ставить будеш? А то как то не смотриться, да и с водительской наклейка пропала)) или все или ни одной))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для своего года смотрится хорошо!!!!моя всего на год моложе))))
добро пожаловать в клуб!и удачи тебе с БТРэмом))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
молдинги ставить не буду, и старые сниму к черту и наклейки на передних крыльях попробую аккуратно снять, на лобовухе еще давно снял, ибо обзорность как через смотровые щели танка-никакая.
После устранения глюков по механики и электрики буду думать как поставить новые бампера (наверно поставлю от 07). Завсем забыл сказать что машина РЕЭКСПОРТ ИЗ ВЕНГРИИ. И старые хозяева (их, правда, кроме как маторм обозвать нельзя) на ней мало ездили, но стояла она долго под открытым небом, потому на капоте пятна от винограда въевшиеся |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машинка ниче так, а че резинок нет нету в дверях провода долго не протянут без неё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
провода в дверях и так не работают, когда буду делать стеклоподьемник буду делать и провода, шаз на повеске дня цель шоб она нормально без приколов ездила, а там будет все потихоньку делаться. Мне полная замена передней подвески обошлась в 2000 грн (это в деталями и работой) и 2 недели работы. У нас детали дорогие, термостат стоит 60-70 грн... так что по мере поступления денег будет все делаться
Сообщение отредактировал OlgierD - 8.1.2009, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а кто мне скажет и желательно подробно расскажет каким образом крепятся зеркала заднего вида вот такого типа:
![]() ![]() у меня нет правого зеркала, вот и хочу поменять оба на нормальные аккуратные зеркала. Кстати как отверстия от старых зеркал убрать? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
На копейке колхозное зеркало неизвестного производителя,а вот на москвиче Политех. Политех можно и с форточкой поставить но лучше вместе с семерочными стеклами.
Машина Гут! А молдинги можно из мебельной фурнитуры самоклеящиеся приделать. У меня именно такие и стоят. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
под резинку крепятся и пластинкой изнутри затягиваются (это которые на копейке)
а молдинги интересно расположены =) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина красивая. Поменять бы ей бачки на новые и диски красивые поставить.
Зеркало крепится с жертвами - надо под форточку провода засовывать. Там щели получаются, и на скорости воздух свистит. (мож, умельцы есть, кто хорошо ставит - мне лично не повезло) Если б без форточек были стёкла боковые, было б легче правильно установить. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
молдинги скоро уйдут в нибытие, в опу эти наклейки и молдинги, хочу себе нормальную вмеру строгую, в меру симпатишную машину.
а если стекла не менять на 07??? я хочу взамен родных поставить такие как на рисунке выше, как их крепить к двери??? люди говорят в наглую на саморезах, но мне как сыкотно и жалко дырки ковырять лишние в машине LADA VFTS а можно какой-нибуть набросок показать, а то или я дебил или лыжи не едут, не догнал как-то(( Сообщение отредактировал OlgierD - 8.1.2009, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
которые на копейке - никакими саморезами уродовать не надо!!! они очень просто крепятся.
если от семёрки поставишь стёкла, то там огромное поле для творчества - любые зеркала можно. зы: с проводами трабл - это если зеркало с поворотником |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
я хочу сделать вот такую только в родном красном цвете
![]() зеркала с поворотниками нафиг-дешевый и бесполезный понт. Стекла боковые менять на 07 не буду, дорого и геморойно. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
А Политех и без поворотников есть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
кароче мы тут в фотошопе с корифаном пошаманили и вот чо получилось:
Убрали форточки и заменили диски ![]() Вот просто замена дисков ![]() А вот двухдверный вариант без форточек ![]() Вот как есть, но без молдингов ![]() Сообщение отредактировал OlgierD - 9.1.2009, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 6.1.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7907 Машина:Ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нормальный такой аппарат:) в общем успехов тебе во всех твоих делах!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
старые хозяева (их, правда, кроме как маторм обозвать нельзя) на ней мало ездили, но стояла она долго под открытым небом, потому на капоте пятна от винограда въевшиеся Что-то лукавят старые хозяева... Капремонт, значит не делали, а молдинги ободрать и заделать дыры они сподобились. А в 78 году молдинги еще и на арках были... Да и пружины( судя по первым фоткам) не оченть-то и просевшие... Короче- удачной тебе эксплуатации и Добро пожаловать! PS- ни одной разбитой дороги у вас я не заметил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Господин поручик, я сам не пойму что с машиной делали, но до меня было три хозяина, причем два из ни "Кулибины" (шоб их...), а третий "наездник", потому она в таком неопределенном состоянии. А дороги унас на окраинах города разбитые так, что только на УАЗиках есзить можно. если были в нашем городе то наверно знаете район Старого стеклотарного, там дорога-одно название дороги.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать))) Внедорожник затсрянет там, куда обычные автомобили просто недоедут)))) Сообщение отредактировал OlgierD - 10.1.2009, 1:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я бывал в вашем городе-герое...Поймал катрана. Руками! Полудохлого, правда. Но зато все пофоткались с ним
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну да, у нас Мэр вместо того что бы водоводы и отопление далеть, он плитками тротуары делает и центральные улицы. Самое смешное, что у нас с 62-64 гг стоился троллейбусный парк, его достроили тока 2 или 3 года назад. пустили один маршрут от Завода Войкова и самого парка троллейбусного, вот он и затеялся с ремонтом дорог... шаз дома в разноцветные краски размалевывает, вобщем смех да и только.
вот примерный вариант моего авто (примерно будет через год таким, тут как с механикой разберусь). Диски и вариант тонировки еще под вопросом ![]() Сообщение отредактировал OlgierD - 10.1.2009, 2:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
как обещал новые фото
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот собственно так у меня внутри, довольно сносно, но хочется лучше...и будет делаться, но погодя |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
неплохо,но я б подправил задний бампер,кривоватый:))
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да там и передний (точнее он тоже задний) весь кривой и гнутый)))) Сначало механика, потом всё остальное
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Яб ещё руль поменял, уж больно этот здоров. И зачем тебе пластиковые отражатели на багажнике ? выглядят не очень имхо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
руль большой, шоб врашать удобно было, если кто помнит теоретическую механику...чем больше рычаг, тем меньше прилагаемое усилие. И вообще не люблю я эти блюдца вместо рулей, неудобно. Пластиковые накоадки сниму, но чуть чуть погодя, когда найду родные молдинги и шильдик "LADA 1500", и скорее всего сниму эти наклейки-молдинги и буду искать родные хромированные, но тоже самоклеянные, так же поменяю решетку радиатора и очки на хромированные, если найду
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Машинка выглядит неплохо. Копи денежку на ремонт и антикоррозийку + дальнейшее развитие (в смысле эстетики). Удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
руль большой, шоб врашать удобно было, если кто помнит теоретическую механику...чем больше рычаг, тем меньше прилагаемое усилие. И вообще не люблю я эти блюдца вместо рулей, неудобно. Машинка хорошА для своего года) Насчет руля согласен, у самого такой же стоит и менять не собираюсь. Вопрос насчет отделки дверей, она родная такая или ее меняли? Просто у меня 80ый год и отделка совсем другая, вот мне и интересно... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а черт его знает какая отделка, у меня двери походу не родные, и что старые хозяива делали с этим аппаратом я не в курсе, хотя и срашивал, никто ничо толком не ответил. Всеравно в будущем буду менять обшивку салона. Меня шаз салон меньше всего волнует, у меня карб живет свой жизнью))))) ХХ прыгают шо ужас. На горячем движке выставляю 850-900, как тока остынет хрен заведеш, или если и заведеш тои с подсосом еле крутит. вообщем нипанятно. Компрессия 10.5-11, карб промытый, нипанятно вообщем. приходится ХХ ставить на 1200-1400, тогда ездить можно нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот собственно и всё... карб мой приказал долго жить (наверно)... долго парился по поводу оборотов ХХ, всё перепробовал, потом приперло меня... выкрутил одну из свечей и... электроды покрыты черным сухим матовым нагаром. Покапался по темам, нашел ответ-обогощенная смесь, но винт качества почти закручен...Я думаю его нельзя савсем закрутить или можно???? или это всётаки зажигаение моск мне имеет??? (контактная СЗ) кто чего подскажет? как можно вылечить это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот такая вот досада, только разобрался с карбюратором (оказывается свечи мертвые были, наверно на 92-го на 80-й бенз переходить буду). Самое странное что при мертвых свечах горячий двиг заводится с пол тыка и работает хорошо, тока выхлоп черный, а искру сыечки не дают
![]() так вот седня при выезде с гаража зацепил приоткрытой дверью стену, дверу естественно хорошо вывернуло и помяло содравши краску. буду вот рихтовать и колдовать с закраской..... Вот такая вот неприятность( |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну приоткрытая понятие растяжимое, там створки ворот.... КРАЗ залететь (именно залететь а не заехать может)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добротная машинка,ухоженная. удачи тебе с ней. Салончик тока в поряок привести надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 7.9.2008 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 4614 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот такая вот досада, только разобрался с карбюратором (оказывается свечи мертвые были, наверно на 92-го на 80-й бенз переходить буду). Самое странное что при мертвых свечах горячий двиг заводится с пол тыка и работает хорошо, тока выхлоп черный, а искру сыечки не дают ![]() так вот седня при выезде с гаража зацепил приоткрытой дверью стену, дверу естественно хорошо вывернуло и помяло содравши краску. буду вот рихтовать и колдовать с закраской..... Вот такая вот неприятность( У меня тоже была такая проблема, потом поехал к спецам, мне выставили зажигание, подкрутили карб и все стало идеально, потом конечно я поменял старый вебер на солекс и поставил БСЗ, очень советую. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
хай пока так ездиет, мне шаз нада дверь латать...((Всё будет делаться постепенно, ибо денежные ресурсы оооочень ограниченные
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 26.8.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 4479 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена (377) Год Выпуска: 12.1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня брат на своей спасио дверь также почти вывернул,но вовремя заметил.удачи в ремонте
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот собственно и фото двери
![]() ![]() ![]() Вид сверху (от зеркала) ![]() начало айсбегра ![]() Его продолжение ![]() ![]() я ее уже рихтанул как смог, осталось довести и сделать покрытие |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Глядя на эту дверь, не скажеш што машина не перекрашивалась..... такой слой шпакли.... да еще и краску старую видно.... Или это ты её так уделал???
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну насчет перекраски я незнаю, но шпакли там была тонна, дверь во-первых не родная, во-вторых битая до меня, отрехтованная и закрашенаая, а краска старая не спорю, к следующей зиме буду менять (обновлять).
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
такс... дерцу почти сделал, осталось подкрасить и всё.
Вопрос есть к виликим шаманам карбюраторных дел: Хочу карб поменять на новый. от машины требуется экономичность (самое первое и самое главное требование) и динамика как получится. Перекапал все что можно везде советуют ставить Солекс от пятерки и семерки в паре с БСЗ, а если БСЗ не ставить? просто нет возможности сейчас, а карб мой старый уже свистить сов сех щелей и комплект за комплектом гробит мне свечи... старый карб незнаю какой но маркировка вот:2103-1107010-01 Двигло трёшное Сообщение отредактировал OlgierD - 25.1.2009, 23:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нельзя чтобы был маленький расход и хорошая динамика.придется чем то жертвовать.
Сообщение отредактировал sansey - 25.1.2009, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну вот динамика меня меньше всего волнует, всеравно по городу больше 70 не летаю - штрафы кусаются и гаишники злые. А вот расход по карману бъет сильно. Я недавно заправил 10 лиров проехал 21 км и датчик окозался на грани нуля, грешил на датчик, но он в порядке...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ставь СОЛЕКС 2108,БСЗ-обязательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
нет, БСЗ пока нет возможности ставить, финансов в обрез, только на карб, пранирую от семерки или от пятреки(от восьмерки нет желания ставить, потому как требуется БСЗ). Нада шаз определиться что лучше из этих двух и без установки БСЗ. расход требуется 8-10 л по городу, больший расход затратно-у меня экономический кризис шаз)))))и насрать на ту динамику, мне не самолет нада а машина для работы и семьи
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
10 литров на 21 километр это очень много..ты ничего не путаешь?может у тебя врет одометр,и ты проехал большее расстояние?
такой расход не у каждого драгмобиля. срочно ищи карбюраторщика и специалиста по зажиганию. у тебя колеса хорошо крутятся?при торможении машину в сторону не ведет? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
машина бегает хорошо, а вот карб я незнаю чесслово. выехал из гаража проехал около километра бенз кончился (датчик показал круглый НОЛЬ, тока лампочка не работает-не горит, потому так и встал посреди дороги), сбегал на заправку, притарабанил 10 л бензы, залил, стрелка отклонилась незначительно (хотя по идеи должно показывать 1/4 бака), проехался по городу, скорость держал 50-60 при 2000-2500 об/мин, приехал домой датчик опять показывает ноль, померял в баке осталось 1.5-2 л... Вот такая вот борода. Выхлоп черноватый, свечи засранные (как, выше описано). настройки карб почти не поддается, с трудом выставил ХХ 950-1000 (сильно плавает), винт качества закручен доупора. Всё промывал и фильтры менял... Карб начал так выделываться после промывки. Он у меня поведенный был, мы его с механиком притерли, но кое-где свистит... вот и задумал я поменять карб, а то я так разорюсь на бензине.
Вот хотелось бы узнать можно ли поставить Солекс от 05-07 без БСЗ, а то как то затратно выйдет БСЗ ставить на сегодняшний день. хочу прижать расход до 8-10 л по городу. Динамика в городе и наф ненада-я не гонщик |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насчет карбюратора от 05-07 не знаю,но один моторист сказал,что ставить карбюратор от зубилы бесполезно....
насчет датчика топлива:мой тоже бессовестно врет...в мурзилке написано,что лампа будет мигать,когда в баке осталось около 8 литров,и загорится при 6.у меня лампа горит,когда в баке больше 9 литров.так что,возможно,в баке у тебя литров 6-7. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
машина бегает хорошо, а вот карб я незнаю чесслово. выехал из гаража проехал около километра бенз кончился (датчик показал круглый НОЛЬ, тока лампочка не работает-не горит, потому так и встал посреди дороги), сбегал на заправку, притарабанил 10 л бензы, залил, стрелка отклонилась незначительно (хотя по идеи должно показывать 1/4 бака), проехался по городу, скорость держал 50-60 при 2000-2500 об/мин, приехал домой датчик опять показывает ноль, померял в баке осталось 1.5-2 л... Вот такая вот борода. Выхлоп черноватый, свечи засранные (как, выше описано). настройки карб почти не поддается, с трудом выставил ХХ 950-1000 (сильно плавает), винт качества закручен доупора. Всё промывал и фильтры менял... Карб начал так выделываться после промывки. Он у меня поведенный был, мы его с механиком притерли, но кое-где свистит... вот и задумал я поменять карб, а то я так разорюсь на бензине. Вот хотелось бы узнать можно ли поставить Солекс от 05-07 без БСЗ, а то как то затратно выйдет БСЗ ставить на сегодняшний день. хочу прижать расход до 8-10 л по городу. Динамика в городе и наф ненада-я не гонщик Лампочку в приборе поменяй или найди, где обрыв цепи (может прежний хозяин специально отключил перед продажей чтобы расходом покупателя не спугнуть). |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да нада заняться приборами в целом, есть кое-какие недочеты в работе оных.
НО меня лампочка пока не особо волнует, меня больше волнует 2 комлпекта засраных свечей за 4 дня езды... Зажигаение вроде в норме, машина когда теплая(!) ходит хорошо, холодная заводится с трудом и чернит как дизель, ненравицо мне это очень... Сообщение отредактировал OlgierD - 27.1.2009, 1:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если дым черный,это беда со смесью.если дым синий-беда с движкой.мне кажется у тебя слишком обогащенная смесь.слишком много бензина и мало воздуха...попробуй покрути на работающем двигателе винт качества.
и вообще:двигатель ровно работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
НО меня лампочка пока не особо волнует, меня больше волнует 2 комлпекта засраных свечей за 4 дня езды... Зажигаение вроде в норме, машина когда теплая(!) ходит хорошо, холодная заводится с трудом и чернит как дизель, ненравицо мне это очень... Походу карб неслабо переливает.... заверни винт количества до упора и отверни на пол оборота, и поиграйся с качеством, все манипуляции надо проделывать на прогретом до рабочей температуры двигателе, а не на холодном, так же проверь зажигание по стробу. П.С А в движок давно лазили последний раз? маслосъемные колпачки менялись?? Свечи могут быть черные из за того што их закидывает маслом они дают плохую искру и бенз пополам с маслом до конца не сгорает......и исчезает в коллекторе.... отсюда и чёрный дым.... Сам с этим сталкивался..... Сообщение отредактировал МЫХЪ - 27.1.2009, 7:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 26.8.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 4479 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена (377) Год Выпуска: 12.1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня с завода стоит карб 2107,бсз нет,расход по трассе на 4 при 80 около 7.Это до ремонта,сейчас поменяю кольца,колпачки и вкладышы и скажу чё да как.А так карб мне нравится и менять не собираюсь
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Походу карб неслабо переливает.... заверни винт количества до упора и отверни на пол оборота, и поиграйся с качеством, все манипуляции надо проделывать на прогретом до рабочей температуры двигателе, а не на холодном, так же проверь зажигание по стробу. П.С А в движок давно лазили последний раз? маслосъемные колпачки менялись?? Свечи могут быть черные из за того што их закидывает маслом они дают плохую искру и бенз пополам с маслом до конца не сгорает......и исчезает в коллекторе.... отсюда и чёрный дым.... Сам с этим сталкивался..... да чо я тока не делал с карбом, все что можно, он выеживается наверно потому что всетаки свистит. Свечи черные как от обогощенной смеси, черный сухой матовый нагар, кторый легко отваливается при легком постукивании свечки об чонибуть твердое. Уже и так крутил и этак, когда двиг теплый всё нормально, работает без проблем, но утром заводить это ппц просто. Масло не кушает и не выбивает из выхлопника. В двиг до меня незнаю кто лазил, походу вообще не лазили, она ездила мало, больше стояла. Пока все подозрения падают на карб... найду от 05 или 07, поменяю и погляжу как и что и как, если не поможет, буду капить деньги на капиталку (всеравно планировал делать под лето, значит раньше будет делаться) Цитата У меня с завода стоит карб 2107,бсз нет,расход по трассе на 4 при 80 около 7.Это до ремонта,сейчас поменяю кольца,колпачки и вкладышы и скажу чё да как.А так карб мне нравится и менять не собираюсь ну извините, у меня машина старше меня на 12лет (78 год выпуска), тогда еще не ставили БСЗ и карбы от 07))))) приходится пользоваться тем что есть. Кстати, как по маркировке отличить Озон и Солекс... Какие еще заводы выпускали карбюраторы кторе ДААЗ и как их отличать? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
товарищи, можете меня поздравить, я наконец-то отремонтировал и поставил дверь) правда видно переход от новой к старой краски, но думаю полерну маленько и будет лучше
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поздравляю!как там движка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
С дверями молодца. У меня карб стоит от Нивы 21073 кушает 7 правда бсз стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Земляк!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
поздравляю!как там движка? двигло не чудит, заводится правдо трудновато и дымит как дизель, незнаю чо и делать, думаю поменять колпачки маслосъемные и кольца маслосъемные (компрессионные трогать не буду, компрессия 11) С дверями молодца. У меня карб стоит от Нивы 21073 кушает 7 правда бсз стоит. да я вот тоже думал менять, но пока оставить КСЗ, а то затратно как-то выйдет Привет! Земляк! ![]() ![]() Взял 10 ноября 2008 года за 2000 у.ё +переоформление 1500 грн. в первые несколько недель вылезло всё говно какое тока может быть, вот разгребаюсь. Дверь... тоже покатилась машина ну и... Ремонт: снял, как смог выравнял, замазал несколькими тонкими слоями шпатлевки, отшлифовал(блестела как у котя причинное место), и нанес 4 слоя краски Рубин 110 (с краской долго имел моск, т.к. незнал какую брать. Она красная, но их красных куча разных, посоветовали Рубин), сутки просохла и всё. Были траблы когда ставил обратно, как обычно перекос, пару подкладок от железа транформатора всё решили. на повестке дня латание крыла ![]() и установка фальшкрыльев. Потом буду думать что сдвиглом делать, а то это не дело, как трактор дымит и кушает хорошо... |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет! я думал я свою дорого взял а ты еще дороже я свою за 1600 взяли + переоформление.но это хрен с ним прошлого не вернешь и не надо. А крылья лучше поменять обычно задние ремонтируют как мне ну блин мне тя прям жалко ты с ней так е...я пожелаю только удачи я под дверь тоже шайбы подкладывал а мужик который мне потом ее делал их убрал и без них сделал во как это просто мы плуги не знаем как правильно а воще смотри у меня есть хороший сосед которы мне делал тачку кстати позже выложу фото работа его обошлась 800 баков вот буквально в ноябре он ее закончил + мои запчасти короче гдето 1500 в общем вышло но теперь я зато езжу и знаю каждый ее см видел ее каждый день если будут ресы пригоняй в симфер он сделает не дорого поверь и качественно просто плохо он делать не умеет и рядом покраска 1500гр с материалом т.е всего так что думай я если что поговорю но точто дешевле не найдешь эт точно вот кстати что вышло в оконцове тачка 74г полностья переделана зайди ко мне в тему где я ее выставил на всеобщее обозрение но опятьже я не настаиваю решать тебе просто ка квариант
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извиняюсь, но захотелось немного видоизменить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
красиво, сам думал форточки убирать нафиг, а то это уродство только мешает в зеркала смотреть.
zzzdimazzz, у нас покраска обойдется чуть больше, но зато в камере специальной на сервисе. Вообщем машина не проблемная особо, долго стояла просто, а когда стоит начинает ломаться))Я ее полностью планирую к след. зиме перекрасить, только сначало нада кое-где подварить (это уж сам делать буду, профессия и оборудование позволяют). Сначало нада механику сделать всю и элекрику, потом внешний вид) Сообщение отредактировал OlgierD - 5.2.2009, 17:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а вот и мой БТР после ремонта дверки
![]() ![]() немного видно вмятину и краска ярче (новее), а так метров с 3-4 вообше не видно |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот невезуха. Печка потекла, пришлось отключить, а снимать ой как нехочется. У нас тепло так что можно пока без нее обойтись. И хорошие новости, карб стал работать как положенно и дымность ушла, расход нормализовался. Походу все дело было в "сильной чистоте" карба.
Пока буду на практике у станка, займусь поиском нового карба |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
И всё же печь сними,нашёл неисправность сделай,чтоб не накапливалось!
З.Ы,за каким станком то? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да я печь буду менять вместе с торпедой (знакомый видел торпеду в Одессе спецом для Классики, внешне сделана как у иномарок и подрулевой переключатель с 2-мя, а не с 3-мя рычагами).Так покрасивше будет. Тем более я шаз печку отключил, она всеравно ненада-не холодно. Да и разбирать вообще не хочется, я так намучался когда собирал первый раз, теперь только под замену печи туда полезу
А станки разные, горизонтально-фрезерный полуавтомат 6Т82-1, вертикально-фрезерный полуавтомат СВ-40, токарный 1М63 (или ДИП-300) и строгальный. Сейчас уже есть разряд фрезеровщика, буду доучиваться на токаря, и в дальнейшем на универсала, вот так)Потихоньку осваиваю металлообработку, сварщика освоил, теперь станочника буду)) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Круто я токарь универсал(5разряд) дипы 4 кулачные Кзмт 1к62,16к20,полуавтомат револьверный.фрезеровщик (горизонтально вертикальнофр4разряд)строгальщик 4 разряд(щас работаю у мну 2 станка)ну и немного шлифовка плоская круглая.
![]() А строжка класная профессия,главное не проспать конец смены,но у меня маленькие станки,там где ползун ходит а не стол... |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Круто я токарь универсал(5разряд) дипы 4 кулачные Кзмт 1к62,16к20,полуавтомат револьверный.фрезеровщик (горизонтально вертикальнофр4разряд)строгальщик 4 разряд(щас работаю у мну 2 станка)ну и немного шлифовка плоская круглая. ![]() А строжка класная профессия,главное не проспать конец смены,но у меня маленькие станки,там где ползун ходит а не стол... )))) Как это всё знакомо))))) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
и так, отчет за последнее время:
1. БТР стал понемногу оживать и даже резво бегать 2. Пропала дымность когда машина теплая 3. После ночи стоянки заводится струдом, но потом с полпинка 4. Первые километров 7-10 ходит с рывками (предположительно чудит карб), когда нагревается хорошо все глюки проходят и работает как часы. 5. перестала открываться 2-я камера карба, больше 120 км/ч машина учень медленно и нехотя набирает скорость. Вывод: Пациент скорее жив, чем мертв))) План работ: 1. Поиски и замена карбюратора на Солекс от 05 или 07 2. установка передних фальшкрыльев 3. замена маслосъемных колпачков и возможно маслосъемных колец |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ДАвай что бы планы с делом не сильно во времени расходились
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а кто из добрых людей мне подскажет как и где устанавливаются (на заводе) лампочки освещения капота и багажника??? или их с завода не ставили и это всеголишь доработки владельцев???
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а кто из добрых людей мне подскажет как и где устанавливаются (на заводе) лампочки освещения капота и багажника??? или их с завода не ставили и это всеголишь доработки владельцев??? Посмотри на задней стенке в багажнике она горит при включеных габаритах . Я например свои перенёс в крышку багажника и зделал их независимыми ( тобиш с кнопки в салоне я могу включить и при этом не сильно садить акумулятор) заитересуешся маякни и я опишу как. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
так у меня они вообще отсутсвуют)))))) вот думаю отдельно кинуть проводку и тумблеры, шобы при открытом багажнике и капоте включать свет. А то как то темновато в последнее время стало))))))))
Вот и думаю как установить патроны под лампочки аккуратно и чтобы освещение эффективным было. есть у кого фотки заводских вариантов и "переделок"????поделитесь |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так у меня они вообще отсутсвуют)))))) вот думаю отдельно кинуть проводку и тумблеры, шобы при открытом багажнике и капоте включать свет. А то как то темновато в последнее время стало)))))))) Вот и думаю как установить патроны под лампочки аккуратно и чтобы освещение эффективным было. есть у кого фотки заводских вариантов и "переделок"????поделитесь В крышке багажника есть отверстия свеху где личинка замка стоит вот в эти ниши и вставляй а проводку спряч в тунель . Я как фотык отремонтирую выставлю в своей теме как я зделал ( ближе к выходным ) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот и мой БТР на сегодняшний день. Уставший, не мытый, голодный и злой))))))
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
так у меня они вообще отсутсвуют)))))) вот думаю отдельно кинуть проводку и тумблеры, шобы при открытом багажнике и капоте включать свет. А то как то темновато в последнее время стало)))))))) Вот и думаю как установить патроны под лампочки аккуратно и чтобы освещение эффективным было. есть у кого фотки заводских вариантов и "переделок"????поделитесь Фонарь освещения багажника находится в левом верхнем углу, в районе петли крышки багажника. Фонарь освещения моторного отсека находится по-центру на стенке мотрного щита, возле замка капота. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ничё очи протрёш ему умоеш даш под хвост и пошуршит как ветер по Крымским горам. А что в Крым проблема з бензином что голодный? А злость лечится лаской и заботой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
в Керчи 1 литр 92 бензы стоит от 5.35 до 5.45 грн, вот так закапаю 10 литров и дня 3-4 катаюсь, потом опять 10 лиров...
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Нормуль. У нас почти также. Диета так сказать. А ласка да уход оплатится сторице!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
такс вопрос есть... Карб от 05 или 07 брать лучше с электроклапаном или экономайзером?? электроцепи на машине под экономайзер нету, есть под эл. клапан
какая полная маркировка Карба с Эл.клапаном???? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня стоит Нивовский 21073 с електроклапаном и без проблем тху - тху
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а какая полная маркировка твоего карба??? и жиклеры менял или родные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Жиклёры не менял. Кушает 7 на 100 а полную маркировку в субботу скину токо к машине доберусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
народ, помощь нада...
вобщем седня снял переднее левое колесо, по причине затрудненного вращения (вывесил, и провернул), оказалось зажатые колодки, разжал в ручную, все норм, нажал на педаль, отпустил, опять не разжались. ![]() колодка 1 имеет люфт, и накладка почти новая, а колодка 2 стоит неподвижно, и накладка почти стертая... вобщем в чем трабл может быть??? всё работает норм, только вот этот суппорт чудит((( |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
народ, помощь нада... вобщем седня снял переднее левое колесо, по причине затрудненного вращения (вывесил, и провернул), оказалось зажатые колодки, разжал в ручную, все норм, нажал на педаль, отпустил, опять не разжались. ![]() колодка 1 имеет люфт, и накладка почти новая, а колодка 2 стоит неподвижно, и накладка почти стертая... вобщем в чем трабл может быть??? всё работает норм, только вот этот суппорт чудит((( Нужно снять суппорт и почистить+смазать цилиндры. Проделай ту же операцию и с другой стороной. Поставь новые колодки. Или на одну сторону поставь новые, а на другую - выбери лучшие из старых. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
народ, помощь нада... вобщем седня снял переднее левое колесо, по причине затрудненного вращения (вывесил, и провернул), оказалось зажатые колодки, разжал в ручную, все норм, нажал на педаль, отпустил, опять не разжались. ![]() колодка 1 имеет люфт, и накладка почти новая, а колодка 2 стоит неподвижно, и накладка почти стертая... вобщем в чем трабл может быть??? всё работает норм, только вот этот суппорт чудит((( У тебя целиндр прикипел(заклинил) Примерно такая же картина наблюдаеться на моей тока разжимает нормально, а вот тормозит хренова, буду менять. В твоем же случае: 1е. заменить цилиндры!!!! 2е. заменить колодки, причём все!!! независимо от износа!! |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ТАки да цилиндр прикипел. У мненя такое было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
благодарю за ответы.
А менять цилиндры с накладками сложно??? а то к мастеру обращаться не хочется, хочу попробовать своими силами (надаж когда-то учиться ремонтировать свой авто) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
благодарю за ответы. А менять цилиндры с накладками сложно??? а то к мастеру обращаться не хочется, хочу попробовать своими силами (надаж когда-то учиться ремонтировать свой авто) Тиски большие есть? Снимай суппорт и акуратно без фанатизма, выбивай цилиндры, зажав суппорт в тиски. Трубку переходную придеться менять..... А ваще если не знаеш, 1 раз можно и к мастеру...... заодно посмотриш как он это делает)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
благодарсвую за ответы, завтро пойду к мастеру узнаю чо и как и закачу к нему машину, как раз вместе с ним и покапаемся))
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да тут не то чтобы удача и терпение нада, просто нада деньги)))))))и шоб было каму подсказать и показать)))))
Седня узнал по поводу тормозов... мастер сказал "Пригоняй посмотрим, но я думаю проще и безопаснее будет поменять полностью суппорты и, если нада, диски... а там еще скорее всего трубки и т.д." Вот сижу и думаю и восколько мне это всё вылетит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да тут не то чтобы удача и терпение нада, просто нада деньги)))))))и шоб было каму подсказать и показать))))) Седня узнал по поводу тормозов... мастер сказал "Пригоняй посмотрим, но я думаю проще и безопаснее будет поменять полностью суппорты и, если нада, диски... а там еще скорее всего трубки и т.д." Вот сижу и думаю и восколько мне это всё вылетит ![]() Суппорты поменять можно но старые не выбрасывай их мона перебрать а с дисками если они не крывые то и неспеши , что касаеться трубок и шлангов - если они нормально откручены и без трещин и изянов то зачем их менять ?. С праздником тебя и всё будет в шоколаде ! ![]() Сообщение отредактировал Lisenok - 23.2.2009, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А зачем суппорты менять-это ж простая железяка- отливка...Чо ей будет? Тормозные цилиндры меняй...там главное, чтоб стопор соскочил, а дальше уже проще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ДА но что бы раковины в зеркалах небыло - тогда можно просто резинки или целиндры менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
оо пасиба, а так бы походу влетел бы на бабки с этой заменой. Я кароче еще скоро фоток наделаю в каком состоянии детали а вы скажите что делать))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ок давай помогу чем смогу. Не вопрос.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну собсвенно вот....
![]() ![]() ![]() ![]() вот такая лабуда... |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 12.2.2009 Из: г.Туапсе Краснодарский кр Пользователь №: 9520 Машина:ваз 2106 Цвет:мурен Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня была такая шняга вточности как у тебя! мне поменяли тормазные шланги все стала в норме! типа шланг забился ...когда они долга стоят они начинают отслаиватся...попробуй их в первую очередь поменять ...они дешевле всего..если не они то они всеровну тебе пригодятся....
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да чо рассираться, делать так делать, сразу и калодки и цилиндры, а то ХЗ когда там старый хозяин делал, вообще "сюрпризов" много на машине, а денег и опыта мало(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
с колодками посмотри если трещин и они допустимой толщины - то зачем тратить деньги. Шланги в нутри могут расслоиться и ето приведёт к плохой пропускной - со шлангами можеш заменить и резинки на целиндрах тоже бывает что они становяться наперекосяк и клинят . Вообщем вскрытие покажет !
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:51 |