|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.1.2009, 19:46
Сообщение
#1
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
сейчас вот реально офигел,блин пошёл глянуть уровень масла а он вроде увеличился(может показалось, машина на не большом пригорке стоит,но чистое хотя в темноте и не понятно)А открыл масло заливную крышку и пипец...всё в белой эмульсии,где то в форуме встречал такое,но мемогу найти.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????????
З.Ы,на улице -17,заводилась и ездила сегодня ваще без проблемм,только акум опять подсел,счпс редко езжу.и сигналка еле открывает. В поиске не могу найти,уж извиняюсь что создаю клонов Сообщение отредактировал кобзев - 7.1.2009, 19:52
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() |
7.1.2009, 19:53
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
не волнуйся. Во первых - машина грелась?
Во вторых тосол пропадает? В третьих свечи какого цвета? Не думаю что пробита прокладка. Возможно просто конденсат. |
|
|
|
7.1.2009, 19:56
Сообщение
#3
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
не волнуйся. Во первых - машина грелась?
да вроде не перегревал. Во вторых тосол пропадает? да сечёт с патрубка с низу радиатора возле термостата. В третьих свечи какого цвета? чесно говоря не смотрел.а какие могут быть? |
|
|
|
7.1.2009, 20:27
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
у меня как то было - дырочка в прокладке головки блока толщиной с иголку - так грелась безбожно - проедешь 10км и машина просто уже на парах. 4литра тосола на 20км ела :) Если ездил нормально то значит все нормально - у меня с началом зимы в карбюраторе конденсат отложился :))) липкая куйня какая то.
в том цилиндре где пробита прокладка ГБЦ свечка чистая чистая - как новая - короче отличается от всех остальных. |
|
|
|
7.1.2009, 21:22
Сообщение
#5
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
хорошо бы просто конденсат,не уверен что уровень по щупу увеличился.
|
|
|
|
7.1.2009, 21:32
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Пробита прокладка скорее всего. Про бывал установить две прокладки под 76 и они не совместились. Тосол попадал в масло и наоборот. Снял голову поставил
одну прокладку как положено и проблема исчезла. Была такая же пенка и на крышке радиатора. и на крышке масло заливной горловины. |
|
|
|
7.1.2009, 21:40
Сообщение
#7
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
сейчас вот реально офигел,блин пошёл глянуть уровень масла а он вроде увеличился(может показалось, машина на не большом пригорке стоит,но чистое хотя в темноте и не понятно)А открыл масло заливную крышку и пипец...всё в белой эмульсии,где то в форуме встречал такое,но мемогу найти.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????????? З.Ы,на улице -17,заводилась и ездила сегодня ваще без проблемм,только акум опять подсел,счпс редко езжу.и сигналка еле открывает. В поиске не могу найти,уж извиняюсь что создаю клонов Пена на крышке заливной горловины нормальное явление. Масло впитывает в себя пары воды из воздуха (высокая влажность) и при нагреве масла образуется пена, она выходит через масляный сапун, отсоедени патрубок от воздушки и посмотри что там твориться Проверь, не уменьшается ли тосол, но думаю наврят ли утечка. |
|
|
|
7.1.2009, 21:51
Сообщение
#8
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
сейчас вот реально офигел,блин пошёл глянуть уровень масла а он вроде увеличился(может показалось, машина на не большом пригорке стоит,но чистое хотя в темноте и не понятно)А открыл масло заливную крышку и пипец...всё в белой эмульсии,где то в форуме встречал такое,но мемогу найти.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????????? З.Ы,на улице -17,заводилась и ездила сегодня ваще без проблемм,только акум опять подсел,счпс редко езжу.и сигналка еле открывает. В поиске не могу найти,уж извиняюсь что создаю клонов Пена на крышке заливной горловины нормальное явление. Масло впитывает в себя пары воды из воздуха (высокая влажность) и при нагреве масла образуется пена, она выходит через масляный сапун, отсоедени патрубок от воздушки и посмотри что там твориться Проверь, не уменьшается ли тосол, но думаю наврят ли утечка. тосол не уходит,вернее уходит чуть но я знаю куда(есть небольшая утечка)пробка на бачке чистая. |
|
|
|
7.1.2009, 22:21
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
у меня такое же было. если такая фигня тока на пробке - то это конденсат. не сцы)
|
|
|
|
8.1.2009, 9:52
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
вроде тоже есть такая фигня, но масла уровень не прибавляется, на щупе такой хни нету, свечи нормальные- черные))))) значит конденсат все таки
|
|
|
|
29.1.2009, 14:58
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Это конденсат. Если бы прокладка то тосол уходил бы быстро, грелась очень. Проверь ммасло - со щупа капни и посмотри если будет жидкось ( тосол ) то масляное пятно будет с ориолом. А так вообщи - конденсат.
|
|
|
|
30.1.2009, 7:44
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
2.2.2009, 4:28
Сообщение
#13
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.9.2008 Из: Ростов на Дону! Пользователь №: 4818 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
сейчас вот реально офигел,блин пошёл глянуть уровень масла а он вроде увеличился(может показалось, машина на не большом пригорке стоит,но чистое хотя в темноте и не понятно)А открыл масло заливную крышку и пипец...всё в белой эмульсии,где то в форуме встречал такое,но мемогу найти.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????????? З.Ы,на улице -17,заводилась и ездила сегодня ваще без проблемм,только акум опять подсел,счпс редко езжу.и сигналка еле открывает. В поиске не могу найти,уж извиняюсь что создаю клонов Да не парься всё у тя в норме ! ещё признак той балезни сильный пар из выхлопной при прогретом движке! |
|
|
|
24.4.2009, 19:03
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Это конденсат. Если бы прокладка то тосол уходил бы быстро, грелась очень. Проверь ммасло - со щупа капни и посмотри если будет жидкось ( тосол ) то масляное пятно будет с ориолом. А так вообщи - конденсат. Всем привет! Подскажите парни, ремонт тут у меня был, (пришлось голову снимать) менял я на днях крышку помпы (старая потекла) и заодно и новый радиатор поставил т.к. старый сочился весь. А когда собирал движок небольшой дождик моросил, так теперь что-то греться стала машинка!!! |
|
|
|
24.4.2009, 19:15
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
у мени тоже конденсат енто сперма достала все после бензина бодяжного с водой
Это конденсат. Если бы прокладка то тосол уходил бы быстро, грелась очень. Проверь ммасло - со щупа капни и посмотри если будет жидкось ( тосол ) то масляное пятно будет с ориолом. А так вообщи - конденсат. Всем привет! Подскажите парни, ремонт тут у меня был, (пришлось голову снимать) менял я на днях крышку помпы (старая потекла) и заодно и новый радиатор поставил т.к. старый сочился весь. А когда собирал движок небольшой дождик моросил, так теперь что-то греться стала машинка!!! енто термостат наверное |
|
|
|
24.4.2009, 20:47
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
енто термостат наверное
[/quote] А что могло случиться то? |
|
|
|
24.4.2009, 21:04
Сообщение
#17
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
да у меня тоже самое 90 градусов а нижний патрубок холодный и низ радиатора
|
|
|
|
25.4.2009, 21:31
Сообщение
#18
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
26.4.2009, 4:36
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 3.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 7747 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
26.4.2009, 12:43
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче купил термостат. Сейчас ставить пойду. Посмотрим что будет.......
|
|
|
|
26.4.2009, 16:45
Сообщение
#21
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 24.2.2009 Из: РБ/Салават Пользователь №: 10088 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
присоединяюсь к вышесказанному, что это может быть конденсат, а может прокладка... у самого так не раз было. всё время лопалась прокладка(( от того, что двигатель перегревал...
|
|
|
|
26.4.2009, 21:38
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
........не термостат!!!
Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 26.4.2009, 21:39 |
|
|
|
27.4.2009, 18:53
Сообщение
#23
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Может попробовать протянуть голову??? А то я когда собирал двиг не было динамометрического ключа, затягивал на глаз. Мож слабо и воздух пробивает в тосол?
|
|
|
|
28.4.2009, 17:16
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
все молчат. и никто ничего не подскажет?
|
|
|
|
18.11.2009, 12:15
Сообщение
#25
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 22022 Машина:Ваз 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос к спецам - Масло в охлаждающей жидеости (именно так а не наоборот)
Предистория - когда купил свою жигу - радиатор был забит старым маслом. История - машина начала сильно перегреватся, почистил радиатор, заменил термостат и прокладку помпы, ибо прокапывала. Температура не упала. Через несколько дней обратил внимание что в чистом радиаторе - масляные следы. Вымыл радиатор, промыл патрубки и термостат. В процессе промывки обнаружил большое количество эмульсии в охлаждающей системе и низкий уровень масла без эмульсии. Дифдиагноз водителей вынес приговор - прокладка головки. Замена прокладки, промывка системы охлаждения, замена термостата- результат - через 30 км после ремонта - эмульсия в охлаждении и низкий уровень давления масла. Произвел замену головки двигателя и ессно прокладки, вымыл картер изнутри, заодно вымыл сетку маслонасоса, залил масло. после заливки датчик давления масла показал 3 кг на ХХ. после поездки 10 км - давление масла на нуле, машину поставил, Посоветуйте где искать проблему плз ибо уже заманался.... |
|
|
|
18.11.2009, 17:13
Сообщение
#26
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Вопрос к спецам - Масло в охлаждающей жидеости (именно так а не наоборот) Предистория - когда купил свою жигу - радиатор был забит старым маслом. История - машина начала сильно перегреватся, почистил радиатор, заменил термостат и прокладку помпы, ибо прокапывала. Температура не упала. Через несколько дней обратил внимание что в чистом радиаторе - масляные следы. Вымыл радиатор, промыл патрубки и термостат. В процессе промывки обнаружил большое количество эмульсии в охлаждающей системе и низкий уровень масла без эмульсии. Дифдиагноз водителей вынес приговор - прокладка головки. Замена прокладки, промывка системы охлаждения, замена термостата- результат - через 30 км после ремонта - эмульсия в охлаждении и низкий уровень давления масла. Произвел замену головки двигателя и ессно прокладки, вымыл картер изнутри, заодно вымыл сетку маслонасоса, залил масло. после заливки датчик давления масла показал 3 кг на ХХ. после поездки 10 км - давление масла на нуле, машину поставил, Посоветуйте где искать проблему плз ибо уже заманался.... может по ходу дела ее тебе такой и сдали? если так то продавца поставить раком и деньги забрать. может у тебя где трещина в блоке? |
|
|
|
18.11.2009, 19:58
Сообщение
#27
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
........не термостат!!! воздух и выходит сам по себе:машина вибрирует в процессе езды + двигатель греет всю систему охлаждения,тосол начинает протекать туда где был воздух и вытеснять его. Воздух вытесняется куда? в расширительный бочок,поэтому пробку сорвать может или шланг порвать. я уже на одной машине месяца два назад сменил ОЖ,но не совсем правильно-печку не открывал((( теперь надо подумать как "прокачать" печку,поскольку греет плохо она. Попробуй сделать следующее: слей с радиатора тосол,открутив вентиль.сними верхний шланг печки,но не с печки,а от штыря который на движке стоит. В этот шланг или под небольшим давлением подавай воздух в этот шланг или как я ртом продувал. Короче продуваешь до такого состояния что из радиатора и этого штуцера будет воздух выходить. Затем покачай передок машины с каждой стороны и опять продуй. Потом все шланги на место,вентили закрывай и заливай потихоньку тосол или антифриз. залей половину расширительного бочка. Заводи машину,открой кран печки и доливай тосол, периодически раскачивай передок и массируй патрубки. Потом прокатись вокруг дома и следи за уровнем тосола в бочке. Таким макаром пробки будут выходить и надо доливать тосол. |
|
|
|
18.11.2009, 20:00
Сообщение
#28
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 22022 Машина:Ваз 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
может и трещина но как ее выявить? И кстати если трещина, насколько я понимаю вода будет в масле тоже
|
|
|
|
| Гость_Сергей301103301_* |
23.8.2010, 22:37
Сообщение
#29
|
|
Проезжающие |
может и трещина но как ее выявить? И кстати если трещина, насколько я понимаю вода будет в масле тоже Добрый вечер ! у меня такая же печенька уже пол года открыл крышку радиатора а там пена маслянная по самою горловину я слил тосол промыл систему залил воду. покамись езжу на воде и подливаю масло. оно потихоньку уходит . перед этим еще плюхнул герметик порошковый для радиатора так как после протяжки головки блока ето не помогло и вот я думаю что у меня трещина в ГБЦ. есил кто знает подскажите что делать новую ГБЦ покупать так это нужно будет все размеры подгонять или растачивать или уже взять гБЦ в сборе со всем. но тяжело найти никто не хочет ДВС продавать по отдельности. напишите срочно нужно. вот мыло если что: volvofh12420@maik.ru буду примного благодарен |
|
|
|
24.8.2010, 0:28
Сообщение
#30
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
ГБЦ может быть не виновата. Может быть треснут блок. От чрезмерной перетяжки болтов (более 18 кгс) блок лопается в передней части, в районе "поросёнка". Ещё как вариант - при установке ГБЦ из резьбовых отверстий не была удалена охлаждающая жидкость или масло. Как следствие - раздавленная резьбовая часть, с выходом в масляный канал.
|
|
|
|
17.11.2010, 20:19
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
здраствуйте, тут вообщем на днях менял привод грмцепочки звездочки и т.д....залилснова жидкость тосол..прогнал,начал доливать,и врасширительный заодно Залили и смотрю тосо лне вижу отвертку сунь туда, а она всяв масле вылезла??откуда там масло то взялось?
и 2 вопрос,если машина на хх работает ровно,и раз секунд в 10 маленькии провл и опять ровно,может ли это быть из за небольшого люфта на зажигание?контактное стоит и наконец последний вапрос, на хх или на передаче на малых оборотах еле давя на гашетку она помаргивает красначя лампочка? Сообщение отредактировал skinxz - 17.11.2010, 20:24 |
|
|
|
18.11.2010, 9:18
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
Зрители отвечают:
1. Почему решил, что там масло? 2. Здесь причин очень много |
|
|
|
18.11.2010, 21:55
Сообщение
#33
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
19.11.2010, 8:42
Сообщение
#34
|
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
А почему там масло, там должен быть тосол или антифриз.
|
|
|
|
19.11.2010, 11:57
Сообщение
#35
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
20.11.2010, 23:54
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем байда такова. Как наступили морозяки. Открыл сегодня крышку маслозаливной горловины ,и на ней была эмульсия, словно майонез, белая и жирная. Протер насухо, покатался, посмотрел - чисто. Когда движек глушу ,слышу как что то внутри перетекает, так, если бы воду наливали из графина в стакан. Машина не греется, масло не хавает, двигатель на ХХ работает ровненько. Что это за неведома ****(цензура)??? 0_о
|
|
|
|
21.11.2010, 0:08
Сообщение
#37
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Эмульсия у всех появляется, это конденсат, про бульканье написал тебе в другой теме.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2025, 21:59 |