![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 4441 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почему колонки больше чем на половвине звука ничинают не чётко работать хрепеть почти!!!!!!!! что можно сделать?????????????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почему колонки больше чем на половвине звука ничинают не чётко работать хрепеть почти!!!!!!!! что можно сделать????????????? Ищи где коротит "-" и "+" на колонках. У меня так же было заизолировал все контакты акустических проводов стало без помех играть и на полную громкость. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
колонки может .ерьмовые , заменить
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А может просто использовать ПОИСК..... и наконец подключить нормально магнитолу и колонки к ней.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 7803 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Использовать внешний усилитель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй поменять + и - на клемах динамика по очереди и проверяй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обобщу и добавлю:
1. колонки дерьмо (магнитола дерьмо) - заменить 2. использовать усилитель 3. проверить контакты 4. возможно очень тонкие провода (как силовой для магнитолы, так и акустические) 5. не выкручивать громкость больше половины :) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Фиделио, за №5 - респект
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 7803 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это хрипит усилитель магнитолы! Так будет у любой. Если хотите громче, делайте шумку, ставте усилитель ну и т.д....
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2008 Из: Рязань Пользователь №: 4538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего у колонок чувствительность низкая, из-за этого слабенький усилок магнитолы не тянет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
почему колонки больше чем на половвине звука ничинают не чётко работать хрепеть почти!!!!!!!! что можно сделать????????????? 1. Какая мощность колонок? 2. Какая мощность магнитоллы? 3. Как проложено питание магнитоллы? 4. Мигает ли подсветка магнитоллы? Частая причина таких хрипов не в мощности усилителя или колонок, а просатка питания при громкости больше средней (особенно на басах). Если мигает подсветка тогда 100% просадка по питанию, но подсветка может запитана от встроенного стабилизатора в магнитолле и при плохом питании подсветка может и не мигать. Лечится установкой конденсатора(по питанию) непосредственно рядом с магнитолой. У меня стоит 2 х 10000мкФ х 16В и мигать пдсветка начинает только чуть чуть на максимальной громкости. Лучше поставить 100000мкФ х 16В. Где-то была отдельная тема про питание магнитоллы. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 7803 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это хрипит усилитель магнитолы! Так будет у любой. Если хотите громче, делайте шумку, ставте усилитель ну и т.д.... Бред ) У меня ничего не хрипит на 100/100 ( я конечно так не слушаю но после установки выкручивал для проверки). Не буду спорить, у ВАс СУПЕР магнитола!... или акустика. а по теме- может не хрипеть ну если только эквалайзер по нулям, или в минусе. А это уже извините радио. В остальном хрип 100%. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это хрипит усилитель магнитолы! Так будет у любой. Если хотите громче, делайте шумку, ставте усилитель ну и т.д.... Бред ) У меня ничего не хрипит на 100/100 ( я конечно так не слушаю но после установки выкручивал для проверки). Не буду спорить, у ВАс СУПЕР магнитола!... или акустика. а по теме- может не хрипеть ну если только эквалайзер по нулям, или в минусе. А это уже извините радио. В остальном хрип 100%. Объясни пожалуйста почему ты так считаешь ? Почему колонки должны хрипеть ? У меня дешевая магнитола Soundmax эквалайзер на роке всегда стоит басы на половине и ничего не хрипит. Хрипят только либо испорченные колонки либо если какие-то помехи идут от чего-либо. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня тоже хрипят жинамики, 20/30, в маге слабый усилок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 5.6.2008 Из: МО Пользователь №: 3638 Машина:2106 Цвет:Синий (Валентина) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хрипят не колонки, а усилок мафона, у него реальная мощность 25-30 ватт на канал. Это не только тебя хрипят на большой громкости) ну и заодно проверь полярность, мож где перепутал плюс с минусом. Если не хочешь вкладываться в музыку, поставь громкость на 3/4 от максимальной и отрегулируй бас, чтоб не хрипело. потом включи loud и наслаждайся))
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну у меня ниче не хрипит... усилок мафоновский.... крутишь на всю - задняя полка начинает прыгать, передние двери вибрировать... звук начинает искажаться тупо из-за достижения полотном максимальных амплитуд. дальше, извиняйте, можно порвать... на мафоне написано 4*50вт. что это неправда итак понятно. провода 1.5мм2, передние динамики хёндай за 400рэ, задние кенвуд - такие щас не найдешь. а если найдёшь - бабосов отвалишь немерено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики возникла проблема!!!!! Перед летом купил себе колонки Пролоджи 250 ват, так вот в начале я проверил их через комп(дома усил нормальный) играло класно, громко и басило! Но покатавшись с ними в машине на фиговом усилке они стали хрепеть на верхах и и тухнут басы на всю! Принёс сёня калонки домомй проверил на усилке писец полный, таже проблема, что и в машине, до этого сталкивался с подобной проблемой на колонке домашнего кинотеатра, знакомый шарит в этом и сделал ей за пол дня, но сейчас он в отъезде и обратиться я к нему не могу, помогите люди обрые советом как сделать можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рома из таганрога, либо жди товарища, когда приедет, либо мой тебе совет - купи нормальные колонки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Та же фигня,мне кажется что это от влаги, менять, а смысл?Ведь новые динамики от влаги то ни как не защищены.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И раньше тоже были диффузоры не бумажные, а сейчас есть и бумажные. Хоят конечно в большинстве случаев диффузоры если и сделаны из бумаги, то она пропитана специальным составом, чтобы от влаги они не портились. А есть и вообще "морская" (marine) серия акустики, которая устанавливается на катера, яхты, им и вода не страшна.
Как я уже сказал, купи нормальные колонки и не мучайся. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Из: Башкирия, Уфа-Михайловка Пользователь №: 11544 Машина:Шаха) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова всем, Ребят а у меня такая проблема, врубаю радио помехи какие то, щелкает что ли не знаю как это объяснить, чем больше оборотов, тем сильнее звук щелчков, на заглушенном, помех нет!, P.S на проигрывание дисков, тоже помех нет! Кто че подскажет? Есть грехи на бегунок....Заранее спасибо!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова всем, Ребят а у меня такая проблема, врубаю радио помехи какие то, щелкает что ли не знаю как это объяснить, чем больше оборотов, тем сильнее звук щелчков, на заглушенном, помех нет!, P.S на проигрывание дисков, тоже помех нет! Кто че подскажет? Есть грехи на бегунок....Заранее спасибо! ![]() Та же фигня! вот только от режима магнитолы не зависит.Щелчки и на радио и на диске и на флешке.Хочется услышать ответы знающих людей.Ну или хотя бы ваши предположения |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
тут ясно все и до вас тысячи людей с энтим корпело.помехи идут от системы зажигания это вроде всем ясно.только в первом случае они проникают в ВЧ тракт антены,во втором случае распространяются по цепи питания-попадают в уилитель и вы их слышите.как лечить?достаточно тяжело.проверить подключение питания (продаются фильтры специально для этих целей).полный перетрях цепей зажигания-все пункты прям по схеме.высокая, низкая сторона.дефектные(в том числе подозрительные ) детали заменить. благо все есть в продаже стоит копейки. удачи в трудах-это кропотливое занятие.хотя как подходить-можно и за один вечер победить эту траблу.все в ваших руках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читая на форуме вопросы по установке звука, пришел к выводу, что большенство просто не представляют, что такое звук в автомобиле. Установка дорогущщей магнитолы, кучи усилков и пр. - пустая трата времени и денег. Можно потратить 1000 уёв, и на середине громкости уже не будет понятно кто поет и что играет, а можно уложиться в сумму в четыре раза меньше, и получить качество звучания, при котором настроение будет подниматься параллельно с громкостью (для любителей попугать народ) или параллельно с любимой композицией (для меломанов). Если хотите хороший звук - не экономте на нем (не в смысле денег, а в смысле трудоемкости). Это только кажется: воткнул магнитолу, прикрутил провода друг к дружке и наслаждайся. Во первых, существует такое понятие как неискажаемая мощность. Она составляет примерно процентов 70 от заявленного номинала, далее искажения начинают проявляться в геометрической прогрессии. Большенство микросхем, используемых в магнитолах в качестве оконечного усилителя имеют питание от 8 до 18 вольт. Наилучшее качество звука соответственно находится в пределах от 13 до 15 вольт. Отсюда вывод: питание нужно брать непосредственно с аккума (+) и провод на массу максимально короткий к ближайшей точке на кузове. Если выходная мощность магнитолы составляет 35-40 ватт, сечение проводов должно быть не меньше 2 мм., (провода питания желательно подпаивать возле самой колодки). Предохранитель ставится только один - в плюсовой провод, если хотите больше - будут чаще перегорать плюс идет потеря за счет стыков, прижимных контактов предохранителя и т.д. и т.п. Предохранитель желательно рамещать поближе к аккуму. Возле колодки размещаем конденсатор емкостью не менее 5000 мкф (чем больше - тем лучше) на напряжение не ниже 20 вольт. При таком подключении питание магнитолы будет наиболее оптимальным. С питанием кажется разобрались. Переходим к динамикам. На нормальных динамиках всегда указана их номинальная мощность (не пиковая - типа 300 ватт!!! а то и больше). По опыту скажу - самые лучшие динамики - наши отечественные, которые продаются в любом магазине радиодеталей - на них мощность указана без обмана. Прибавляем процентов 20 к мощности и берем. Определяемся с кол-вом динамиков: выходы магнитол расчитаны на сопротивление от 4 до 8 ом. Т.е. если сопротивление одного динамика 4 ом, то можно поставить на канал по одному динамику, либо по 2 динамика последовательно, либо по 4 динамика (по два последовательно соедененные параллельно) (кто знаком с электрикой, тот поймет, а кто не знаком но заинтересуется - спрашивайте - нарисую). Таким образом определяем, что в машину можно установить пракически неограниченное кол-во динамиков (в разумных пределах, конечно), единственное условие - соблюсти сопротивление нагрузки и не перепутать полярность при подключении (в лучшем случае искаженный звук, в худшем - ухудшение работы магнитолы). Теперь определяемся с размещением динамиков в автомобиле. Основное правило: звук должен идти спереди а не из-за спины. Сзади размешаются исключительно низкочастотные динамики, ни каких широкополосников - только низы. Низкочастотные колебания имеют довольно слабую звуковую направленность. Еще лучше было бы установить низкочастотники в подлокотник между передними сидениями, но это довольно-таки проблематично сделать (хотя возможно). Можно низкочастотники разместить под передними сиденьями - тоже хорошее место. В данном случае задняя полка остается невостребованной, и как следствие не испорченной. Теперь определяем, куда будем пихать широкополосники (среднечастотники) и пищалки. Если с пищалками все более-менее просто: ставятся на пердние стойки или на торпедо, то со среднечастотниками придется помудрить. Многие врезают их в низ двери. Место удобное но абсолютно бесполезное, т.к. на ногах у нас ушей нет. Устанавливать туда динамик имеет смысл только на подиум, который направлен приблизительно вверх, но не параллельно полу. Лучше конечно сделать подиумы на торпедо, но это более сложный вариант. Среднечастотники должны смотреть приблизительно в центр потолка. Провода для подключения расчитываем следующим образом: 10 ватт = 0,5мм. Т.е. 20 ватт - 1 мм, 40 ватт - 2 мм и т.д. Тоньше не советую. Закрепляем динамики: поверхность ни в коем случае не должна "играть" - закрепляем только на жесткой поверхности, края динамиков можно намазать пластилином, чтоб исключить возможное дребезжание. То-же относится к декоративным защитным сеточкам. Если при установке звука выприслушаетесь хотя -бы к половине этих советов, не говоря уже про все, и приложите чуть-чуть своего таланта и фантазии, а не будите зацикливаться на на заезжанных схемах типа "блины назад + саб в багажник + пищалки под ноги" - вы будите приятно удивлены. И еще раз повторюсь: слушать звук, доносящийся сзади - всеравно что смотреть телевизор через зеркало - можно но неудобно. С удовольствием почитаю, кто как отнесся к моим советам, и кто что мне посоветует сам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Предохранитель ставится только один - в плюсовой провод, если хотите больше - будут чаще перегорать плюс идет потеря за счет стыков, прижимных контактов предохранителя и т.д. и т.п. Предохранитель желательно рамещать поближе к аккуму. Возле колодки размещаем конденсатор емкостью не менее 5000 мкф (чем больше - тем лучше) на напряжение не ниже 20 вольт Я в автомобильной музыке начинающий, поэтому прошу сильно не пинать. Предохранитель ставить на плюсовой провод обязательно? в самой магнитоле стоит один... и что такое конденсатор и для чего он нужен? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Лишний предохранитель не помеха, а дополнительная защита цепи. Конденсатор нужен для сглаживания скачков напряжения. На "мощных" аудиосистемах он является кратковременным "помошником" для АКБ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Предохранитель ставится только один - в плюсовой провод, если хотите больше - будут чаще перегорать плюс идет потеря за счет стыков, прижимных контактов предохранителя и т.д. и т.п. Предохранитель желательно рамещать поближе к аккуму. Возле колодки размещаем конденсатор емкостью не менее 5000 мкф (чем больше - тем лучше) на напряжение не ниже 20 вольт Я в автомобильной музыке начинающий, поэтому прошу сильно не пинать. Предохранитель ставить на плюсовой провод обязательно? в самой магнитоле стоит один... и что такое конденсатор и для чего он нужен? можеш не ставить на плюсовой -но магнитола может погорет а кондер не нужен если тока мафон и калонки |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Предохранитель ставится только один - в плюсовой провод, если хотите больше - будут чаще перегорать плюс идет потеря за счет стыков, прижимных контактов предохранителя и т.д. и т.п. Предохранитель желательно рамещать поближе к аккуму. Возле колодки размещаем конденсатор емкостью не менее 5000 мкф (чем больше - тем лучше) на напряжение не ниже 20 вольт Я в автомобильной музыке начинающий, поэтому прошу сильно не пинать. Предохранитель ставить на плюсовой провод обязательно? в самой магнитоле стоит один... и что такое конденсатор и для чего он нужен? Предохранителя вообще одного хватит, что в магнитолле, потери нам не нужны от лишних не нужных предохранителей (если вам конечно в случаи перегорания предохранителя влом вытаскивать мафон и менять там, то можно и поставить лишний, легкодоступный, но повторюсь - потери) Гораздо полезнее поставить провода питания мафона как для питания усилителя. Конденсатор в питании магнитоллы <censored> не нужен, для усилителя, другое дело. Нужен для дополнительного питания в момент включения усилителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пред надо ставить! у мня в мафоне пред нормальный а дорожки погорели -перепаевал
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Предохранитель ставится только один - в плюсовой провод, если хотите больше - будут чаще перегорать плюс идет потеря за счет стыков, прижимных контактов предохранителя и т.д. и т.п. Предохранитель желательно рамещать поближе к аккуму. Возле колодки размещаем конденсатор емкостью не менее 5000 мкф (чем больше - тем лучше) на напряжение не ниже 20 вольт Я в автомобильной музыке начинающий, поэтому прошу сильно не пинать. Предохранитель ставить на плюсовой провод обязательно? в самой магнитоле стоит один... и что такое конденсатор и для чего он нужен? можеш не ставить на плюсовой -но магнитола может погорет а кондер не нужен если тока мафон и калонки Любая магнитола - это тот-же усилитель и конденсатор тут не помешает в плане сглаживания импульсов с генератора. Предохранитель ставистся только на плюсовой провод, в других местах он не нужен (если конечно он не встроен в магнитолу). |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пред надо ставить! у мня в мафоне пред нормальный а дорожки погорели -перепаевал а что за мафон у тебя и какой там стоял пред? сколько подключал мафонов, ни разу не ставил, все было в норме. я вот тоже скока не подключал а такое в первый раз .мафон мустери ммд574 .пред на 15 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пред надо ставить! у мня в мафоне пред нормальный а дорожки погорели -перепаевал а что за мафон у тебя и какой там стоял пред? сколько подключал мафонов, ни разу не ставил, все было в норме. я вот тоже скока не подключал а такое в первый раз .мафон мустери ммд574 .пред на 15 это все китайцы палево гонят, если брал конечно новую и пред сам не менял. Пред нужен на 10, тогда ничего не погорит. Любая магнитола - это тот-же усилитель и конденсатор тут не помешает в плане сглаживания импульсов с генератора. Предохранитель ставистся только на плюсовой провод, в других местах он не нужен (если конечно он не встроен в магнитолу). у тебя мафон 100 Ватт выдает на канал? У нормальных мафонов все рассчитано и предусмотренно и никакой конденсатор там не нужен. Нужен в том случаи, когда нехватает мафону питания, а это: мигание его подсветки, "удары" динамиков при включении/выключении (такое может наблюдаться в старых магнитоллах, Мистери, Дэу, Эленберг, Пролоджи и прочего дешевого Китая). Народ, вы конечно можете защитить магнитоллу хоть 5-ю предами, причем разной силы тока, только смысл в этом какой? Перегорит тот, у которого меньше сечение проводника, а остальные остануться в норме. Если уж так переживаете за свое головное устройство, поставьте в него предохранитель меньшего номинала и все. Или поставить бесперебойник, как для компов-защита 100%. ![]() Сообщение отредактировал StreetRider - 19.5.2009, 0:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
они все магнитолы китайские
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
пред надо ставить! у мня в мафоне пред нормальный а дорожки погорели -перепаевал Полностью согласен. Так как может случиться такой вариант как например: провод идущий от АКБ к магнитолле вдруг где нибудь оголится (чем чёрт не шутит). "Вот будет веселье", получиться что он будет гореть до тех пор пока его не снять с плюсовай клемы или отключить "массу", то есть это черевато пожаром. В случае с предохранителем соответствующего номинала, просто он сгорит и на этом всё закончиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пред надо ставить! у мня в мафоне пред нормальный а дорожки погорели -перепаевал Полностью согласен. Так как может случиться такой вариант как например: провод идущий от АКБ к магнитолле вдруг где нибудь оголится (чем чёрт не шутит). "Вот будет веселье", получиться что он будет гореть до тех пор пока его не снять с плюсовай клемы или отключить "массу", то есть это черевато пожаром. В случае с предохранителем соответствующего номинала, просто он сгорит и на этом всё закончиться. Предохранительнужно ставить поближе к аккуму - тогда при оголении провода (и соответственно его контакта с массой) сгорит предохранитель и не возникнет ни каких проблемм кроме замены провода и предохранителя, на магнитолу это ни как не повлияет. Вообще все неисправности в электронике сводятся к двум причинам: наличие контакта там, где его не должно быть или отсутствие контакта там, где он нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
они все магнитолы китайские если даже и так, то по любому качество сборки и комплектующих разное. Или ты хочешь сказать, что Пионер и Мистери одинакового качества?))) Да, качество сборки и комплектующие разные! Но вот у моего друга сдох дорогущи панасоник, о чём можно говорить...китай, всё кривое |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2008 Из: Рязань Пользователь №: 4538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MishaNT4, StreetRider, по поводу конденсатора есть замечательное правило: ёмкость конденсатора должна соответствовать мощности усилителя примерно в следующей пропорции: 1 фарада / 1 киловатт. То есть если мы примем, что пиковая мощность магнитолы составляет ватт эдак 150, то и конденсатор надо ставить не более чем на 150 мФ. Если учесть, что в продаже не бывает специализированных моделей менее 0.5 Ф, то получается, что конденсатор действительно не нужен. Можно, конечно, нагородить что-нибудь самому, но нужно помнить, что для таких ёмкостей нужно уже собирать цепь защиры аккумулятора (зарядка конденсатора через лампочку).
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
MishaNT4, StreetRider, по поводу конденсатора есть замечательное правило: ёмкость конденсатора должна соответствовать мощности усилителя примерно в следующей пропорции: 1 фарада / 1 киловатт. То есть если мы примем, что пиковая мощность магнитолы составляет ватт эдак 150, то и конденсатор надо ставить не более чем на 150 мФ. Если учесть, что в продаже не бывает специализированных моделей менее 0.5 Ф, то получается, что конденсатор действительно не нужен. Можно, конечно, нагородить что-нибудь самому, но нужно помнить, что для таких ёмкостей нужно уже собирать цепь защиры аккумулятора (зарядка конденсатора через лампочку). по поводу конденсаторов, чтобы прояснить ситуацию: Конденсаторы - устройства, которые могут накапливать и отдавать эл. заряд, емкость измеряется в фарадах и конденсатор емкостью 1 фарад, заряженный до напряжения 1В, накапливает эл. заряд, эквивалентный силе тока 1А, протекающего в течении 1 секунды. Именно эти параметры - емкость и способность быстро отдавать ток - делают конденсатор полезным для улучшения звучания, и прежде всего нижнего регистра. Усилитель может кратковременно потреблять пиковую мощность, в 3 раза превышающую среднюю. Автомобильный аккумулятор призван решать другие задачи и просто не способен мгновенно обеспечить усилитель требуемым количеством тока,- как следствие, возникают звуковые искажения(невнятный бас), связанным с токовым голоданием и снижением выходной мощности. В отличие от штатного аккумулятора, конденсатор умеет быстро разряжаться, он как бы сглаживает падение напряжения, обеспечивая усилитель необходимым током в эти короткие промежутки времени. Звук сохраняет хорошее качество. Специальный конденсатор (т.е. конденсатор адаптированный к напряжению и условиям эксплуатации в автомобиле). Выбирают необходимую емкость конденсатора, представленно в следующем виде: минимум 1 Ф на 1000Вт выходной мощности усилителя. Это очень большая емкость, требующая неординарных подходов к конструкции. Помимо большой емкости конденсатор обязан удовлетворять еще такому важному параметру, как низкое внутреннее сопротивление,- от этого как раз зависит скорость, с которой отдается ток. Например у лучших образцов сопротивление меньше 0,1 мОм. Поэтому и ставят их на расстоянии 60см, но чем меньше, тем лучше. Устанавливают конденсаторы в звуковую систему, оборудованную внешним усилителем(-ями), т.е. начиная с минимальной мощности всей системы 250-300 Вт. Так что поставить ты конечно можешь и на магнитоллу, но смысла особого в этом нет, ибо мощность у них низкая (50 Вт на канал, и то пиковая) + место расположение нужно рядом с мафоном. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2008 Из: Рязань Пользователь №: 4538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел вечером в книжке Шихатова, он таки рекомендует поставить перед головным устройством буферную ёмкость порядка 60 000 мкф (0,06 Ф). Пишет, что это компенсирует потери в проводах и сглаживает помехи от генератора (кодненсатор работает как фильтр). Покопался в ссылках, нашёл чего почитать по этой теме здесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 16.4.2008 Пользователь №: 3053 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте. А у меня непонятная мне проблема возникла. Появляется искажение звука(треск-хруст)(на басах, иногда и не только) на громкости выше среднего, только при прослушивании радио, причем что при выключенном двигателе, что при заведенном. Пи поднятии оборотов становится лучше, а иногда даже проблема совсем пропадает... Диски же поет четко красиво и громко даже на максимальной громкости. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здраствуйте. А у меня непонятная мне проблема возникла. Появляется искажение звука(треск-хруст)(на басах, иногда и не только) на громкости выше среднего, только при прослушивании радио, причем что при выключенном двигателе, что при заведенном. Пи поднятии оборотов становится лучше, а иногда даже проблема совсем пропадает... Диски же поет четко красиво и громко даже на максимальной громкости. В чем может быть проблема? Смотри антену ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 37861 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики возникла проблема!!!!! Перед летом купил себе колонки Пролоджи 250 ват, так вот в начале я проверил их через комп(дома усил нормальный) играло класно, громко и басило! Но покатавшись с ними в машине на фиговом усилке они стали хрепеть на верхах и и тухнут басы на всю! Принёс сёня калонки домомй проверил на усилке писец полный, таже проблема, что и в машине, до этого сталкивался с подобной проблемой на колонке домашнего кинотеатра, знакомый шарит в этом и сделал ей за пол дня, но сейчас он в отъезде и обратиться я к нему не могу, помогите люди обрые советом как сделать можно? Перекачал походу колонки ты, не дал им размяться сначала. Провод подводящий скорее всего отошел. А вообще для хорошего звучания нужно шумить двери. Хорошо работает шумоизоляция Шумофф. Здраствуйте. А у меня непонятная мне проблема возникла. Появляется искажение звука(треск-хруст)(на басах, иногда и не только) на громкости выше среднего, только при прослушивании радио, причем что при выключенном двигателе, что при заведенном. Пи поднятии оборотов становится лучше, а иногда даже проблема совсем пропадает... Диски же поет четко красиво и громко даже на максимальной громкости. В чем может быть проблема? Смотри антену ![]() Если при оборотах лучше, то возможна генераторе есть регулятор напряжения, там небольшой конденсатор, он бывает выходит из строя и не отфильтровывает помехи. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:58 |