|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.12.2008, 9:21
Сообщение
#1
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.9.2008 Из: Оренбург Пользователь №: 4789 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
При передвижении по грунтовке или резких разворотах скрипит лобовик, осмотрел всё - трещин, лопин и т. д. нет, хочу проварить все стыки но сомневаюсь что поможет!!! Может кто сталкивался с такой бедой, кузов то свежий!! Ай нид хелп!!!
|
|
|
|
![]() |
30.12.2008, 9:32
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Лонжероны смотри, пороги и передние стойки крыши. Резинка стекла в каком состоянии? Замок присутствует?
|
|
|
|
30.12.2008, 16:32
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз |
Часто встречающаяся проблема. Оттрескался "домик" деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место
![]() Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой. Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла. Не путаем причину со следствием Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет. Как бороться? Способов есть по меньшей мере два. 1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри. В районе верхней петли двери косынки не помогают! ![]() Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км. ![]() Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость ? ![]() Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик. Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино. Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия. ![]() Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны. Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock: Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!! |
|
|
|
30.12.2008, 21:36
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
otto знакомая тема, и не поверишь нашел я скрип, скрипела пластмассовая накладка(поласа по крыше, которая с обеих сторон авто), у некоторых она металлическая хромированая, а у меня уже пластмассовая и когда руками трогаешь, и сжимаешь такой скрип стоит что аж страшно.Дерзай проверь...
|
|
|
|
30.12.2008, 21:59
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Эта накладка называется удочкой
|
|
|
|
7.1.2009, 20:43
Сообщение
#6
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Меня замучил скрип лобовухи! Установишь стекло и до первой хорошей кочки, а потом на каждой неровности скри-скрип! В свое время была поменяна крыши, устанавливали ее с родной каленой лобовухой. По моей вине она разбилась, купил новую триплекс, установил и удивился не верхних углах резинка не достает до металла, получались дыры! Менял около 3ех стекол и все такая же фигня, я стал подкладывать кусок проволоки с изоляцией между резинкой и стеклом в нижнюю часть, дыры закрылись, но скрип появлялся после хорошей кочки и наверное когна секло встает на свое место через некоторое время! В чем вопрос! Стекольщик который мне ставил стекло, заявил, что каленка размерами больше, а так как крышу варили по каленке, то вот и результат! Через год приехал к нему еще раз менять стекло, он уже запел другую песню, каленка и триплекс по размерам одинаковые! Ваше какое мнение? При установке новой крыши ошиблись с размерами, хотя дуги остались родными, менялась шкурка крыши! Или искать надо в других местах, как описалSershal там выше описано где металл может быть ослаблен, треснул!
Сообщение отредактировал vazik06 - 7.1.2009, 20:45 |
|
|
|
7.1.2009, 23:42
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
мне кажется, что крыша ушла. езжай к стапельщику. пусть промерит и, если чё, вытянет. не должно быть дорого... на вскидку 1-2штуки
|
|
|
|
8.1.2009, 19:07
Сообщение
#8
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня только в зимнее время на неровностях скрипит лобовуха как будто валенками по снегу ) летом такого косяка нет, боюсь что однажды треснет, может заменить прокладки стекла ? усохлись и от морозов перестают прижимать ?
|
|
|
|
8.1.2009, 21:52
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.3.2011, 18:47
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.9.2010 Из: казахстан с.новая-шульба Пользователь №: 37548 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Часто встречающаяся проблема. Оттрескался "домик" деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место ![]() Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой. Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла. Не путаем причину со следствием Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет. Как бороться? Способов есть по меньшей мере два. 1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри. В районе верхней петли двери косынки не помогают! ![]() Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км. ![]() Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость ? ![]() Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик. Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино. Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия. ![]() Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны. Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock: Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!! Очень полезная информация .На днях собрался варить стойки теперь вижу с чем имею дело.Если можно выложить наброски косынок в верхние углы(плиз) |
|
|
|
7.3.2011, 19:02
Сообщение
#11
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
8.3.2011, 6:05
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.9.2010 Из: казахстан с.новая-шульба Пользователь №: 37548 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
9.3.2011, 17:19
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
RE>>Меня замучил скрип лобовухи! Установишь стекло и до первой хорошей кочки, а потом на каждой неровности скри-скрип! В свое время была поменяна крыши, устанавливали ее с родной каленой лобовухой. По моей вине она разбилась, купил новую триплекс, установил и удивился не верхних углах резинка не достает до металла, получались дыры! Менял около 3ех стекол и все такая же фигня,
Знакомая ситуация Была трещина, дай думаю поменяю. На рынке выбрал по вкусу и цвету полосу. На удивление легко стекло зашло. думаю,чтото тут не то. Пробую, а оно там болтается и на ямках скрипит. Снимаю, смотрю, а оно чуть ли ни на милиметр тоньше, остальные размеры не мерял. Думаю,уплотнитель поможет. Фиг вам. Еду в магаз, думаю, там уже куплю то шо надо. И что вижу - саратовстекло самое толстое(оно без полосы). Но хотелось с полоской, выбрал с дерьма самое лутшее. Результат не радует. все стекла с полосой у нас, оказывается, из китая. Итого, вариант - ,или саратов-стекло или б\у. Потеплеет, буду решать. Вывод - китайцы - презервативы. |
|
|
|
9.3.2011, 17:43
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Это конечно полумера до вероятных сварочных работ, но все же помогает на продолжительное время забыть про скрип:
-в автомаге продается аэрозольный спрей-силиконовая смазка, побрызгать обильно вдоль резинки стекла( можно даже чуток отгибая её плоской отверткой) и будет шшастье на примерно месяц. Излишки и подтеки убрать сухой тряпицей... Сообщение отредактировал bav.smol - 9.3.2011, 17:44 |
|
|
|
10.3.2011, 14:42
Сообщение
#15
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.10.2010 Пользователь №: 39520 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
точно такая же проблемма.
|
|
|
|
10.3.2011, 14:49
Сообщение
#16
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Если кузовное железо в поряде (геометрия рамки лобовика), то скрип - это признак "левого" стекла. В мастерской рассказали, что коперативные стёкла идут больше или меньше по размерам, от этого и проблемы с установкой и дальнейшей эксплуатацией. Покупайте заводские, это говорю вам из своего опыта эксплуатации ВАЗ 21099.
|
|
|
|
10.3.2011, 20:52
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.1.2011 Из: Димитровград Пользователь №: 46387 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая же проблема вылезает у моей ласточки в морозы( появилась проблема месяц назад). Скрип лобовухи( в правом верхнем углу), меня аж выворачивает наизнанку. Стекло с зеленой полосой. В машине меняли только правое переднее крыло 6 лет назад. Хорошо что есть друзья, вернее друг, который занимается разбором. У него вместо огорода большой склад, в одном месте гора коробок передач, в другом кучка движков, потом мосты разные, в том числе куча лобовых стекол. придется отдать эту лобовуху к чертям и поставить что нибудь старенькое, благо дело друг позволяет полазить в этом " металлоломе".
Сообщение отредактировал Crow7410 - 10.3.2011, 20:53 |
|
|
|
10.3.2011, 21:00
Сообщение
#18
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
ФЛУД СКРЫТ!!! ФЛУДЕРАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!
|
|
|
|
24.3.2011, 13:17
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Такая же проблема вылезает у моей ласточки в морозы( появилась проблема месяц назад). Скрип лобовухи( в правом верхнем углу), меня аж выворачивает наизнанку. Стекло с зеленой полосой. В машине меняли только правое переднее крыло 6 лет назад. Хорошо что есть друзья, вернее друг, который занимается разбором. У него вместо огорода большой склад, в одном месте гора коробок передач, в другом кучка движков, потом мосты разные, в том числе куча лобовых стекол. придется отдать эту лобовуху к чертям и поставить что нибудь старенькое, благо дело друг позволяет полазить в этом " металлоломе". У меня один в один ситуация. Стекло вообще без каких-либо маркировок гуано кооперативное. WDшка помогла. Выход помоему один-покупать заводское а не вестись на всякие полосочки и шелкографию. |
|
|
|
5.7.2011, 14:28
Сообщение
#20
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2011 Из: С-Пб Пользователь №: 46600 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Часто встречающаяся проблема. Оттрескался "домик" деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место ![]() Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой. Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла. Не путаем причину со следствием Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет. Как бороться? Способов есть по меньшей мере два. 1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри. В районе верхней петли двери косынки не помогают! ![]() Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км. ![]() Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость ? ![]() Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик. Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино. Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия. ![]() Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны. Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock: Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!! Огромное спасибо за инфу! \ |
|
|
|
5.10.2011, 11:19
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте товарищи)))) Столкнулся с такой проблемой на днях, но сделал всё довольно быстро. С проблемой описаной выше столкнулся мой деушка(у него ваз 21043) говорит "скрипят стойки л.с на кочках хоть ты убейся", выбора нету, надо делать. Чтобы не лезть в дебри я сначала заглянул под уплотнительные резинки двери и увидел следующую картину со стороны пассажира...
а затем и со стороны водителя... В поисках других трещин мною была снята передняя панель, за которой не очень приятная картина... Сняв передние двери и зачистив краску увидел ещё одну трещину прямо над петлёй двери... Посоветовавшись с отцом мы решили, что заваривать трещины нет смысла, было принято решение места где есть трещины усилить накладками из металла, вот такими...![]() ![]() Накладки из металла, толщина 2мм, диаметр дырок под сварку 8мм. Каждая деталь нашла своё место... ![]() ![]() Далее всё по стандартной схеме))) Завариваем, зачищаем места сварки болгаркой грунтуем, красим и собираем всё назад...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Резинки становятся на родное место без проблем, открытию и закрытию дверей накладки не мешают, скрип исчез.
Сообщение отредактировал Vettel - 5.10.2011, 11:29 |
|
|
|
5.10.2011, 11:26
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
ща даже у новых машин стекло гуляет...качество сборки с годами только ухудшаеться... кузов весь гуляет даже на новой машине...
лечиться усилением порогов, вварки усилителей и приклеиванием стекла... |
|
|
|
25.10.2011, 20:40
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
25.10.2011, 20:56
Сообщение
#24
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Дело плохо. Если кататься будешь сам и авто твой, то отгоняй машину на проварку.
|
|
|
|
26.10.2011, 1:09
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
26.10.2011, 8:37
Сообщение
#26
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Вверх листани, пост 26.
|
|
|
|
26.10.2011, 8:46
Сообщение
#27
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
тоже что то скрипело,думал стекло,оказалась форточка-пассажирская,странно.после дождей все наладилось видать песок по вымывало.сейчас все гуд и тишь.отделался легким испугом...
|
|
|
|
26.10.2011, 12:36
Сообщение
#28
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
тоже что то скрипело,думал стекло,оказалась форточка-пассажирская,странно.после дождей все наладилось видать песок по вымывало.сейчас все гуд и тишь.отделался легким испугом... В выше упомянутом варианте, просто испугом не отделаться, так как кузов начал рваться. P.S. встречалась мне как то ВАЗ 21099 с аналогичной проблемой. Но там было всё намного хуже, так как она побывала в сильном ДТП (или легла на бок или полный перевёртыш, точнее сказать не могу), искорёжило её хорошо, так вот когда её тянули, металл начал рваться, потом его проварили конечно же, но вот никакого положительного результата это не дало, так как после непродолжительной эксплуатации, металл "пошёл" в тех же местах. |
|
|
|
26.10.2011, 13:27
Сообщение
#29
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
выше гдето уже писали...стекло гуляет даже на новой машине...подтверждаю полностью...т.к. при покупке новой классики в 2005 году при езде по неровностям стекло перемещалось так что в местах соприкосновения уплотнителя с кузовом остались следы вплоть до протирания краски до металла...единственный вариант это услиление всех стоек и сочленений накладками из металла и вклеиванием стекол
|
|
|
|
26.10.2011, 14:23
Сообщение
#30
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
выше гдето уже писали...стекло гуляет даже на новой машине...подтверждаю полностью...т.к. при покупке новой классики в 2005 году при езде по неровностям стекло перемещалось так что в местах соприкосновения уплотнителя с кузовом остались следы вплоть до протирания краски до металла...единственный вариант это услиление всех стоек и сочленений накладками из металла и вклеиванием стекол Нифига себе какая лажа, да ещё с новья!!! |
|
|
|
9.11.2011, 17:55
Сообщение
#31
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая же проблема вылезает у моей ласточки в морозы( появилась проблема месяц назад). Скрип лобовухи( в правом верхнем углу), меня аж выворачивает наизнанку. Стекло с зеленой полосой. В машине меняли только правое переднее крыло 6 лет назад. Хорошо что есть друзья, вернее друг, который занимается разбором. У него вместо огорода большой склад, в одном месте гора коробок передач, в другом кучка движков, потом мосты разные, в том числе куча лобовых стекол. придется отдать эту лобовуху к чертям и поставить что нибудь старенькое, благо дело друг позволяет полазить в этом " металлоломе". У меня один в один ситуация. Стекло вообще без каких-либо маркировок гуано кооперативное. WDшка помогла. Выход помоему один-покупать заводское а не вестись на всякие полосочки и шелкографию. на долго помогает?? я уже смотрел свой стойки на предмет ржи и ломнутости все впоряде лобовуха стоит коперативная с зеленой полосой когда еду по кочкам и слышу скрип приложил пальцы в левый верхни уголи чувствеется как стойка ходит малех... я так- понимаю уплотнительтут смысла менять нету?? |
|
|
|
12.12.2011, 13:56
Сообщение
#32
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Спрошу по своей проблеме: летом езда нормальная, т.е в теплую погоду, как только начинаются морозы вся крыша скрипеть начинает, впечатление что она слоем льда покрыта.Скрип на неровностях особенно. Стойки передние и средние проваривал летом.
|
|
|
|
18.12.2011, 15:06
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2010 Из: Степи Оренбуржья Пользователь №: 43104 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Спрошу по своей проблеме: летом езда нормальная, т.е в теплую погоду, как только начинаются морозы вся крыша скрипеть начинает, впечатление что она слоем льда покрыта.Скрип на неровностях особенно. Стойки передние и средние проваривал летом. Такая же ситуация. Сообщение отредактировал Rodger56 - 18.12.2011, 19:27 |
|
|
|
15.1.2012, 13:48
Сообщение
#34
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.1.2012 Из: сенной Пользователь №: 62075 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет ребят.. помоги те .. когда еду больше 80 то начинается как бы сквозняк в лобовухе.не подскажи те что можно сделать.. началось после покраски авто... заранее спасибо
|
|
|
|
15.1.2012, 14:23
Сообщение
#35
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Быстрей всего из форточек сифонит..посади рядом чела,пусть у себя глянет,а ты у себя..можно сигаретой дунуть..люк воздухопритока насмерть закрыть.
|
|
|
|
15.1.2012, 18:45
Сообщение
#36
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Форточка скорее всего. Если не родной замок - 100% с неё.
|
|
|
|
26.2.2012, 10:52
Сообщение
#37
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 64515 Машина:Ваз 2106 Цвет:Нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
25.3.2012, 15:32
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.9.2010 Из: казахстан с.новая-шульба Пользователь №: 37548 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='Vettel' date='5.10.2011, 15
[/qА какой сваркой варили????? |
|
|
|
14.4.2012, 20:13
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 25866 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:небесно-голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, а если трещинки в верхнем перегибе передней стойки, с каждой стороны где-то по 5 мм, но ничего не скрипит. Стоит брать машину, или оно у всех старых так? Машина 93 года.
Если цена вопроса небольшая, и нормальный жестянщик сможет сделать, тогда вообще ништяк.. |
|
|
|
14.4.2012, 20:48
Сообщение
#40
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
если не скрипит то и не заморачивайся.
|
|
|
|
15.4.2012, 3:28
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 25866 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:небесно-голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
16.4.2012, 5:36
Сообщение
#42
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.4.2012 Пользователь №: 66637 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, а если трещинки в верхнем перегибе передней стойки, с каждой стороны где-то по 5 мм, но ничего не скрипит. Стоит брать машину, или оно у всех старых так? Машина 93 года. Если цена вопроса небольшая, и нормальный жестянщик сможет сделать, тогда вообще ништяк.. Присоединяюсь к вопросу |
|
|
|
16.4.2012, 8:46
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
варить то несложно...почти на всех старых жиглях а иногда даже и на новых трещины эти есть...
|
|
|
|
16.4.2012, 13:35
Сообщение
#44
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза |
Мужики, а если трещинки в верхнем перегибе передней стойки, с каждой стороны где-то по 5 мм, но ничего не скрипит. Стоит брать машину, или оно у всех старых так? Машина 93 года. Если цена вопроса небольшая, и нормальный жестянщик сможет сделать, тогда вообще ништяк.. Присоединяюсь к вопросу Трещины на стойках появляются из-за разных причин(багажник на крыше,дтп,или кузов подгнил и слабый на кручение).Поэтому если Вас устраивает машина и цена берите,стойки заварятся(можно усилить) и всё.А вообще хренова что есть трещины это говорит о бурной жизни авто и что ему дали ... Сообщение отредактировал Kairos - 16.4.2012, 13:36 |
|
|
|
27.3.2013, 13:58
Сообщение
#45
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Извиняюсь за оффтоп, но все же...
Тему прочитал целиком, но не особо понял как и что. По этому есть два вопроса. 1. Треснула стойка лобовика в районе перехода в крышу (на изгибе), с водительской стороны. На фото выделено красным. Вид из проеме двери. Это как-то варится? и придется-ли красить этот участок машины( в смысле крышу)? ![]() 2. Я так понимаю, что вопрос номер один, это следствие вопроса номер 2))). Сгнил вот этот участок( на схеме выделен красным), участок выделенный желтым цел и без намека на гниль и ржавчину. ![]() Так вот потеря этого красного участка (на фото) могла привести к трещине в стойке лобовика? и возможно ли заварить его не срезая крыла? Слевой стороны у меня на этом месте какие-то уголки приварены, от старого хозяина досталась так. И если ничего не делать как долго еще машинка послужит? |
|
|
|
27.3.2013, 14:27
Сообщение
#46
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Желательно ликвидировать аварийные участки в ближайшее время. На предпочтение для переварки лучше отдать трещине на стойке, так как будет ползти дальше и дальше. Я думаю, что после проварки, крышу красить не надо, можно будет обойтись местной ликвидацией обгоревшей краски. Точный ответ на свой вопрос, можешь получить у кузовщиков, съездик к одному, другому и.т.д, далее сам сделаешь вывод.
|
|
|
|
27.3.2013, 15:11
Сообщение
#47
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
кстати!!проблема почти такая же....на кочках не скрипит, но этой зимой на кочках появился скрип ужасный и мало того если едешь по трассе то с левой стороны, где декоративная накладка закрывает стойку, тянет сильный сквозняк!!!это что резинка умерла или кузов начал гулять?если не изменяет память, то резинка ни разу не менялась...менялся только замок несколько раз
|
|
|
|
27.3.2013, 16:06
Сообщение
#48
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Желательно ликвидировать аварийные участки в ближайшее время. На предпочтение для переварки лучше отдать трещине на стойке, так как будет ползти дальше и дальше. Я думаю, что после проварки, крышу красить не надо, можно будет обойтись местной ликвидацией обгоревшей краски. Точный ответ на свой вопрос, можешь получить у кузовщиков, съездик к одному, другому и.т.д, далее сам сделаешь вывод. То есть, отсутствие той штуковины на брызговике особо влиять ни на что не будет? Я про нее спрашивал уже у одного сварщика, он сказал что этот усилитель нужен для того чтобы брызговик и стойка брызговика не ушли при ударе, но меня терзают сомнения, потому как он сам прое...л этот участок когда варил крылья на моей машинке перед покраской ( а увидел я этот косяк уже после того как покрасили, когда антикорил днище). А что касается стойки лобовика, то там как, можно просто шов положить, или придется косынку делать? P.S. Ох, чует мое сердце пора на новую собирать, а мне эта так нравится.... кстати!!проблема почти такая же....на кочках не скрипит, но этой зимой на кочках появился скрип ужасный и мало того если едешь по трассе то с левой стороны, где декоративная накладка закрывает стойку, тянет сильный сквозняк!!!это что резинка умерла или кузов начал гулять?если не изменяет память, то резинка ни разу не менялась...менялся только замок несколько раз кто знает, это загадка. У меня с правой стороны тоже свист стоит когда больше 80 км/ч набираешь, но проверка зажигалкой ни чего не выявила, да и потоков холодного воздуха не наблюдается.... |
|
|
|
27.3.2013, 16:07
Сообщение
#49
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
у меня тоже стойки лопались и снизу и сверху. крыша гуляла очень сильно
заварили, помогло локально) надо варить усилитель брызговика, тот что ты отмечал. мне так и сказал сварщик. "Тут я заварил капитально, тут точно не порвёт опять, а вот в другом месте может" |
|
|
|
27.3.2013, 16:14
Сообщение
#50
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня тоже стойки лопались и снизу и сверху. крыша гуляла очень сильно заварили, помогло локально) надо варить усилитель брызговика, тот что ты отмечал. мне так и сказал сварщик. "Тут я заварил капитально, тут точно не порвёт опять, а вот в другом месте может" Значит надо... А крылья для этого придется срезать? просто очень не хочется опять с покраской заморачиваться...Кстати а вот то что с правой стороны вместо той отмеченой штуки какие-то уголки - можно так оставить или тоже лучше переваривать? |
|
|
|
7.4.2013, 15:57
Сообщение
#51
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
Значит надо... А крылья для этого придется срезать? просто очень не хочется опять с покраской заморачиваться...Кстати а вот то что с правой стороны вместо той отмеченой штуки какие-то уголки - можно так оставить или тоже лучше переваривать? Крыло надо срезать чтобы заменить тот уселитель ,он еще удерживает столб,и вообще ,если авто подгулян его не мешает подварить |
|
|
|
7.4.2013, 21:00
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
22.5.2013, 17:32
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 34 Регистрация: 6.5.2013 Из: Карелия Пользователь №: 80092 Машина:2106 Цвет:красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
трещины на стойках и рамке лоб стекла варятся и усиливаются , обычно вваривается пруток арматуры у самого так было сделано на предыдущем авто
|
|
|
|
24.7.2013, 18:51
Сообщение
#54
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. Меня замучил какой-то стук в районе передней правой стойки. Ничего не треснуто, разбирал ... а стук уже задолбал. домик цел. в двери нечему стучать, а что-то и стучит? Подскажите, на что еще можно обратить внимание.
|
|
|
|
24.7.2013, 19:00
Сообщение
#55
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
А навес в двери шатается?
|
|
|
|
29.7.2013, 16:31
Сообщение
#56
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
29.7.2013, 16:47
Сообщение
#57
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
дуга потолка может выскочила.
у меня тоже справа стучало, но казалось что сверху. у тебя откуда стук идёт? |
|
|
|
30.7.2013, 2:40
Сообщение
#58
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
вот про дугу чтото не подумал. звук вроде как из дверки или бардачка, но если прислушаться - там тишина. Спасибо, завтра посмотрю)
|
|
|
|
30.7.2013, 10:09
Сообщение
#59
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
|
30.7.2013, 13:40
Сообщение
#60
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
надо ремонтировать ,меняются когда филенка снята ,а так надо разрезать вдоль оси ,выбивать ось и менять на новую ,обычно с клапана,завариваем разрезы и езди на здоровья
|
|
|
|
30.7.2013, 14:10
Сообщение
#61
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
я когда филенки менял, все петли дверей поменял.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 8:21 |