IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Скрип лобовика по неровностям., Ай нид Хелп!!!
otto
сообщение 30.12.2008, 9:21
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 22.9.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 4789
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



При передвижении по грунтовке или резких разворотах скрипит лобовик, осмотрел всё - трещин, лопин и т. д. нет, хочу проварить все стыки но сомневаюсь что поможет!!! Может кто сталкивался с такой бедой, кузов то свежий!! Ай нид хелп!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 60)
srg_a
сообщение 30.12.2008, 9:32
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Лонжероны смотри, пороги и передние стойки крыши. Резинка стекла в каком состоянии? Замок присутствует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sershal
сообщение 30.12.2008, 16:32
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.7.2008
Из: ХарьГов
Пользователь №: 3964
Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn
Цвет: ..
Год Выпуска: ..
Спасибо сказали: 0 раз



Часто встречающаяся проблема. Оттрескался "домик" деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место


Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой.
Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D

Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла.
Не путаем причину со следствием
Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет.
Как бороться?
Способов есть по меньшей мере два.
1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри. В районе верхней петли двери косынки не помогают!



Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км.




Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость ?



Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик.
Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино.

Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия.



Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны.
Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock:
Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем
Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 30.12.2008, 21:36
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



otto знакомая тема, и не поверишь нашел я скрип, скрипела пластмассовая накладка(поласа по крыше, которая с обеих сторон авто), у некоторых она металлическая хромированая, а у меня уже пластмассовая и когда руками трогаешь, и сжимаешь такой скрип стоит что аж страшно.Дерзай проверь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 30.12.2008, 21:59
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Эта накладка называется удочкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 7.1.2009, 20:43
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Меня замучил скрип лобовухи! Установишь стекло и до первой хорошей кочки, а потом на каждой неровности скри-скрип! В свое время была поменяна крыши, устанавливали ее с родной каленой лобовухой. По моей вине она разбилась, купил новую триплекс, установил и удивился не верхних углах резинка не достает до металла, получались дыры! Менял около 3ех стекол и все такая же фигня, я стал подкладывать кусок проволоки с изоляцией между резинкой и стеклом в нижнюю часть, дыры закрылись, но скрип появлялся после хорошей кочки и наверное когна секло встает на свое место через некоторое время! В чем вопрос! Стекольщик который мне ставил стекло, заявил, что каленка размерами больше, а так как крышу варили по каленке, то вот и результат! Через год приехал к нему еще раз менять стекло, он уже запел другую песню, каленка и триплекс по размерам одинаковые! Ваше какое мнение? При установке новой крыши ошиблись с размерами, хотя дуги остались родными, менялась шкурка крыши! Или искать надо в других местах, как описалSershal там выше описано где металл может быть ослаблен, треснул!

Сообщение отредактировал vazik06 - 7.1.2009, 20:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 7.1.2009, 23:42
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



мне кажется, что крыша ушла. езжай к стапельщику. пусть промерит и, если чё, вытянет. не должно быть дорого... на вскидку 1-2штуки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 8.1.2009, 19:07
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня только в зимнее время на неровностях скрипит лобовуха как будто валенками по снегу ) летом такого косяка нет, боюсь что однажды треснет, может заменить прокладки стекла ? усохлись и от морозов перестают прижимать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 8.1.2009, 21:52
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piloterist @ 8.1.2009, 19:07) *
У меня только в зимнее время на неровностях скрипит лобовуха как будто валенками по снегу ) летом такого косяка нет, боюсь что однажды треснет, может заменить прокладки стекла ? усохлись и от морозов перестают прижимать ?

Пощупай удочку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sfedulov5
сообщение 7.3.2011, 18:47
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.9.2010
Из: казахстан с.новая-шульба
Пользователь №: 37548
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sershal @ 30.12.2008, 19:32) *
Часто встречающаяся проблема. Оттрескался "домик" деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место


Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой.
Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D

Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла.
Не путаем причину со следствием
Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет.
Как бороться?
Способов есть по меньшей мере два.
1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри. В районе верхней петли двери косынки не помогают!



Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км.




Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость ?



Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик.
Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино.

Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия.



Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны.
Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock:
Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем
Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!!

Очень полезная информация .На днях собрался варить стойки теперь вижу с чем имею дело.Если можно выложить наброски косынок в верхние углы(плиз)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.3.2011, 19:02
Сообщение #11
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(sfedulov5 @ 7.3.2011, 17:47) *
Очень полезная информация .На днях собрался варить стойки теперь вижу с чем имею дело.Если можно выложить наброски косынок в верхние углы(плиз)

врядли,погдяди на дату поста..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sfedulov5
сообщение 8.3.2011, 6:05
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.9.2010
Из: казахстан с.новая-шульба
Пользователь №: 37548
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 7.3.2011, 22:02) *
Цитата(sfedulov5 @ 7.3.2011, 17:47) *
Очень полезная информация .На днях собрался варить стойки теперь вижу с чем имею дело.Если можно выложить наброски косынок в верхние углы(плиз)

врядли,погдяди на дату поста..

Ладно будем импровизировать.Что получится выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 9.3.2011, 17:19
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



RE>>Меня замучил скрип лобовухи! Установишь стекло и до первой хорошей кочки, а потом на каждой неровности скри-скрип! В свое время была поменяна крыши, устанавливали ее с родной каленой лобовухой. По моей вине она разбилась, купил новую триплекс, установил и удивился не верхних углах резинка не достает до металла, получались дыры! Менял около 3ех стекол и все такая же фигня,


Знакомая ситуация
Была трещина, дай думаю поменяю. На рынке выбрал по вкусу и цвету полосу.
На удивление легко стекло зашло.
думаю,чтото тут не то. Пробую, а оно там болтается и на ямках скрипит.
Снимаю, смотрю, а оно чуть ли ни на милиметр тоньше, остальные размеры не мерял.
Думаю,уплотнитель поможет. Фиг вам.
Еду в магаз, думаю, там уже куплю то шо надо.
И что вижу - саратовстекло самое толстое(оно без полосы).

Но хотелось с полоской, выбрал с дерьма самое лутшее. Результат не радует.
все стекла с полосой у нас, оказывается, из китая.

Итого, вариант - ,или саратов-стекло или б\у.
Потеплеет, буду решать.
Вывод - китайцы - презервативы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bav.smol
сообщение 9.3.2011, 17:43
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 21.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 44118
Машина:ваз 21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Это конечно полумера до вероятных сварочных работ, но все же помогает на продолжительное время забыть про скрип:
-в автомаге продается аэрозольный спрей-силиконовая смазка, побрызгать обильно вдоль резинки стекла( можно даже чуток отгибая её плоской отверткой) и будет шшастье на примерно месяц. Излишки и подтеки убрать сухой тряпицей...

Сообщение отредактировал bav.smol - 9.3.2011, 17:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
millaelor
сообщение 10.3.2011, 14:42
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 39520
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



точно такая же проблемма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.3.2011, 14:49
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если кузовное железо в поряде (геометрия рамки лобовика), то скрип - это признак "левого" стекла. В мастерской рассказали, что коперативные стёкла идут больше или меньше по размерам, от этого и проблемы с установкой и дальнейшей эксплуатацией. Покупайте заводские, это говорю вам из своего опыта эксплуатации ВАЗ 21099.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crow7410
сообщение 10.3.2011, 20:52
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.1.2011
Из: Димитровград
Пользователь №: 46387
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же проблема вылезает у моей ласточки в морозы( появилась проблема месяц назад). Скрип лобовухи( в правом верхнем углу), меня аж выворачивает наизнанку. Стекло с зеленой полосой. В машине меняли только правое переднее крыло 6 лет назад. Хорошо что есть друзья, вернее друг, который занимается разбором. У него вместо огорода большой склад, в одном месте гора коробок передач, в другом кучка движков, потом мосты разные, в том числе куча лобовых стекол. придется отдать эту лобовуху к чертям и поставить что нибудь старенькое, благо дело друг позволяет полазить в этом " металлоломе".

Сообщение отредактировал Crow7410 - 10.3.2011, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.3.2011, 21:00
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ФЛУД СКРЫТ!!! ФЛУДЕРАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 24.3.2011, 13:17
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Crow7410 @ 10.3.2011, 21:52) *
Такая же проблема вылезает у моей ласточки в морозы( появилась проблема месяц назад). Скрип лобовухи( в правом верхнем углу), меня аж выворачивает наизнанку. Стекло с зеленой полосой. В машине меняли только правое переднее крыло 6 лет назад. Хорошо что есть друзья, вернее друг, который занимается разбором. У него вместо огорода большой склад, в одном месте гора коробок передач, в другом кучка движков, потом мосты разные, в том числе куча лобовых стекол. придется отдать эту лобовуху к чертям и поставить что нибудь старенькое, благо дело друг позволяет полазить в этом " металлоломе".

У меня один в один ситуация. Стекло вообще без каких-либо маркировок гуано кооперативное. WDшка помогла.
Выход помоему один-покупать заводское а не вестись на всякие полосочки и шелкографию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tetravus
сообщение 5.7.2011, 14:28
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.2.2011
Из: С-Пб
Пользователь №: 46600
Машина:ваз2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sershal @ 30.12.2008, 10:32) *
Часто встречающаяся проблема. Оттрескался "домик" деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место


Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой.
Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D

Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла.
Не путаем причину со следствием
Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет.
Как бороться?
Способов есть по меньшей мере два.
1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри. В районе верхней петли двери косынки не помогают!



Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км.




Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость ?



Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик.
Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино.

Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия.



Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны.
Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock:
Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем
Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!!

Огромное спасибо за инфу!
\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 5.10.2011, 11:19
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте товарищи)))) Столкнулся с такой проблемой на днях, но сделал всё довольно быстро. С проблемой описаной выше столкнулся мой деушка(у него ваз 21043) говорит "скрипят стойки л.с на кочках хоть ты убейся", выбора нету, надо делать. Чтобы не лезть в дебри я сначала заглянул под уплотнительные резинки двери и увидел следующую картину со стороны пассажира... а затем и со стороны водителя...В поисках других трещин мною была снята передняя панель, за которой не очень приятная картина...Сняв передние двери и зачистив краску увидел ещё одну трещину прямо над петлёй двери...Посоветовавшись с отцом мы решили, что заваривать трещины нет смысла, было принято решение места где есть трещины усилить накладками из металла, вот такими...Накладки из металла, толщина 2мм, диаметр дырок под сварку 8мм. Каждая деталь нашла своё место... Далее всё по стандартной схеме))) Завариваем, зачищаем места сварки болгаркой грунтуем, красим и собираем всё назад...Резинки становятся на родное место без проблем, открытию и закрытию дверей накладки не мешают, скрип исчез.

Сообщение отредактировал Vettel - 5.10.2011, 11:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 5.10.2011, 11:26
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ща даже у новых машин стекло гуляет...качество сборки с годами только ухудшаеться... кузов весь гуляет даже на новой машине...
лечиться усилением порогов, вварки усилителей и приклеиванием стекла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denmasana
сообщение 25.10.2011, 20:40
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 19.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15541
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Левая стойка верх
.
Правая стойка верх
.
Правая стойка низ
.

Скрипов и прочих вещей не наблюдаю ...
Критично или еще года 2 покатаемся?)

Сообщение отредактировал Ролакс - 24.7.2013, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.10.2011, 20:56
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Дело плохо. Если кататься будешь сам и авто твой, то отгоняй машину на проварку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denmasana
сообщение 26.10.2011, 1:09
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 19.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15541
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 25.10.2011, 21:56) *
Дело плохо. Если кататься будешь сам и авто твой, то отгоняй машину на проварку.

Спасибо за ответ.Да,машина моя,езжу сам.Вопрос как это варить?Латки сверху ставить?

Сообщение отредактировал denmasana - 26.10.2011, 1:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.10.2011, 8:37
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вверх листани, пост 26.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.10.2011, 8:46
Сообщение #27
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29599
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



тоже что то скрипело,думал стекло,оказалась форточка-пассажирская,странно.после дождей все наладилось видать песок по вымывало.сейчас все гуд и тишь.отделался легким испугом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.10.2011, 12:36
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(1300SL @ 26.10.2011, 9:46) *
тоже что то скрипело,думал стекло,оказалась форточка-пассажирская,странно.после дождей все наладилось видать песок по вымывало.сейчас все гуд и тишь.отделался легким испугом...

В выше упомянутом варианте, просто испугом не отделаться, так как кузов начал рваться.
P.S. встречалась мне как то ВАЗ 21099 с аналогичной проблемой. Но там было всё намного хуже, так как она побывала в сильном ДТП (или легла на бок или полный перевёртыш, точнее сказать не могу), искорёжило её хорошо, так вот когда её тянули, металл начал рваться, потом его проварили конечно же, но вот никакого положительного результата это не дало, так как после непродолжительной эксплуатации, металл "пошёл" в тех же местах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 26.10.2011, 13:27
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



выше гдето уже писали...стекло гуляет даже на новой машине...подтверждаю полностью...т.к. при покупке новой классики в 2005 году при езде по неровностям стекло перемещалось так что в местах соприкосновения уплотнителя с кузовом остались следы вплоть до протирания краски до металла...единственный вариант это услиление всех стоек и сочленений накладками из металла и вклеиванием стекол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.10.2011, 14:23
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(wernum @ 26.10.2011, 14:27) *
выше гдето уже писали...стекло гуляет даже на новой машине...подтверждаю полностью...т.к. при покупке новой классики в 2005 году при езде по неровностям стекло перемещалось так что в местах соприкосновения уплотнителя с кузовом остались следы вплоть до протирания краски до металла...единственный вариант это услиление всех стоек и сочленений накладками из металла и вклеиванием стекол

Нифига себе какая лажа, да ещё с новья!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 9.11.2011, 17:55
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(леха18 @ 24.3.2011, 13:17) *
Цитата(Crow7410 @ 10.3.2011, 21:52) *
Такая же проблема вылезает у моей ласточки в морозы( появилась проблема месяц назад). Скрип лобовухи( в правом верхнем углу), меня аж выворачивает наизнанку. Стекло с зеленой полосой. В машине меняли только правое переднее крыло 6 лет назад. Хорошо что есть друзья, вернее друг, который занимается разбором. У него вместо огорода большой склад, в одном месте гора коробок передач, в другом кучка движков, потом мосты разные, в том числе куча лобовых стекол. придется отдать эту лобовуху к чертям и поставить что нибудь старенькое, благо дело друг позволяет полазить в этом " металлоломе".

У меня один в один ситуация. Стекло вообще без каких-либо маркировок гуано кооперативное. WDшка помогла.
Выход помоему один-покупать заводское а не вестись на всякие полосочки и шелкографию.



на долго помогает??
я уже смотрел свой стойки на предмет ржи и ломнутости все впоряде
лобовуха стоит коперативная с зеленой полосой
когда еду по кочкам и слышу скрип приложил пальцы в левый верхни уголи чувствеется как стойка ходит малех...
я так- понимаю уплотнительтут смысла менять нету??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 12.12.2011, 13:56
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Спрошу по своей проблеме: летом езда нормальная, т.е в теплую погоду, как только начинаются морозы вся крыша скрипеть начинает, впечатление что она слоем льда покрыта.Скрип на неровностях особенно. Стойки передние и средние проваривал летом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rodger56
сообщение 18.12.2011, 15:06
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2010
Из: Степи Оренбуржья
Пользователь №: 43104
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PenZяк @ 12.12.2011, 15:56) *
Спрошу по своей проблеме: летом езда нормальная, т.е в теплую погоду, как только начинаются морозы вся крыша скрипеть начинает, впечатление что она слоем льда покрыта.Скрип на неровностях особенно. Стойки передние и средние проваривал летом.


Такая же ситуация.

Сообщение отредактировал Rodger56 - 18.12.2011, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shpil202
сообщение 15.1.2012, 13:48
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.1.2012
Из: сенной
Пользователь №: 62075
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет ребят.. помоги те .. когда еду больше 80 то начинается как бы сквозняк в лобовухе.не подскажи те что можно сделать.. началось после покраски авто... заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.1.2012, 14:23
Сообщение #35
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Быстрей всего из форточек сифонит..посади рядом чела,пусть у себя глянет,а ты у себя..можно сигаретой дунуть..люк воздухопритока насмерть закрыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 15.1.2012, 18:45
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Форточка скорее всего. Если не родной замок - 100% с неё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neptun
сообщение 26.2.2012, 10:52
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 64515
Машина:Ваз 2106
Цвет:Нептун
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shpil202 @ 15.1.2012, 14:48) *
Привет ребят.. помоги те .. когда еду больше 80 то начинается как бы сквозняк в лобовухе.не подскажи те что можно сделать.. началось после покраски авто... заранее спасибо


резинки нужно смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sfedulov5
сообщение 25.3.2012, 15:32
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.9.2010
Из: казахстан с.новая-шульба
Пользователь №: 37548
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Vettel' date='5.10.2011, 15
[/qА какой сваркой варили?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим_ОН
сообщение 14.4.2012, 20:13
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 25866
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:небесно-голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, а если трещинки в верхнем перегибе передней стойки, с каждой стороны где-то по 5 мм, но ничего не скрипит. Стоит брать машину, или оно у всех старых так? Машина 93 года.
Если цена вопроса небольшая, и нормальный жестянщик сможет сделать, тогда вообще ништяк..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.4.2012, 20:48
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



если не скрипит то и не заморачивайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим_ОН
сообщение 15.4.2012, 3:28
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 25866
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:небесно-голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 15.4.2012, 2:48) *
если не скрипит то и не заморачивайся.


Спасибо! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murdocmg
сообщение 16.4.2012, 5:36
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.4.2012
Пользователь №: 66637
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дим_ОН @ 14.4.2012, 22:13) *
Мужики, а если трещинки в верхнем перегибе передней стойки, с каждой стороны где-то по 5 мм, но ничего не скрипит. Стоит брать машину, или оно у всех старых так? Машина 93 года.
Если цена вопроса небольшая, и нормальный жестянщик сможет сделать, тогда вообще ништяк..



Присоединяюсь к вопросу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.4.2012, 8:46
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



варить то несложно...почти на всех старых жиглях а иногда даже и на новых трещины эти есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 16.4.2012, 13:35
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Murdocmg @ 16.4.2012, 6:36) *
Цитата(Дим_ОН @ 14.4.2012, 22:13) *
Мужики, а если трещинки в верхнем перегибе передней стойки, с каждой стороны где-то по 5 мм, но ничего не скрипит. Стоит брать машину, или оно у всех старых так? Машина 93 года.
Если цена вопроса небольшая, и нормальный жестянщик сможет сделать, тогда вообще ништяк..



Присоединяюсь к вопросу

Трещины на стойках появляются из-за разных причин(багажник на крыше,дтп,или кузов подгнил и слабый на кручение).Поэтому если Вас устраивает машина и цена берите,стойки заварятся(можно усилить) и всё.А вообще хренова что есть трещины это говорит о бурной жизни авто и что ему дали ...

Сообщение отредактировал Kairos - 16.4.2012, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 27.3.2013, 13:58
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Извиняюсь за оффтоп, но все же...
Тему прочитал целиком, но не особо понял как и что. По этому есть два вопроса.
1. Треснула стойка лобовика в районе перехода в крышу (на изгибе), с водительской стороны. На фото выделено красным. Вид из проеме двери. Это как-то варится? и придется-ли красить этот участок машины( в смысле крышу)?


2. Я так понимаю, что вопрос номер один, это следствие вопроса номер 2))). Сгнил вот этот участок( на схеме выделен красным), участок выделенный желтым цел и без намека на гниль и ржавчину.


Так вот потеря этого красного участка (на фото) могла привести к трещине в стойке лобовика?
и возможно ли заварить его не срезая крыла? Слевой стороны у меня на этом месте какие-то уголки приварены, от старого хозяина досталась так.

И если ничего не делать как долго еще машинка послужит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.3.2013, 14:27
Сообщение #46
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Желательно ликвидировать аварийные участки в ближайшее время. На предпочтение для переварки лучше отдать трещине на стойке, так как будет ползти дальше и дальше. Я думаю, что после проварки, крышу красить не надо, можно будет обойтись местной ликвидацией обгоревшей краски. Точный ответ на свой вопрос, можешь получить у кузовщиков, съездик к одному, другому и.т.д, далее сам сделаешь вывод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.3.2013, 15:11
Сообщение #47
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



кстати!!проблема почти такая же....на кочках не скрипит, но этой зимой на кочках появился скрип ужасный и мало того если едешь по трассе то с левой стороны, где декоративная накладка закрывает стойку, тянет сильный сквозняк!!!это что резинка умерла или кузов начал гулять?если не изменяет память, то резинка ни разу не менялась...менялся только замок несколько раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 27.3.2013, 16:06
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 27.3.2013, 16:27) *
Желательно ликвидировать аварийные участки в ближайшее время. На предпочтение для переварки лучше отдать трещине на стойке, так как будет ползти дальше и дальше. Я думаю, что после проварки, крышу красить не надо, можно будет обойтись местной ликвидацией обгоревшей краски. Точный ответ на свой вопрос, можешь получить у кузовщиков, съездик к одному, другому и.т.д, далее сам сделаешь вывод.

То есть, отсутствие той штуковины на брызговике особо влиять ни на что не будет? Я про нее спрашивал уже у одного сварщика, он сказал что этот усилитель нужен для того чтобы брызговик и стойка брызговика не ушли при ударе, но меня терзают сомнения, потому как он сам прое...л этот участок когда варил крылья на моей машинке перед покраской ( а увидел я этот косяк уже после того как покрасили, когда антикорил днище).
А что касается стойки лобовика, то там как, можно просто шов положить, или придется косынку делать?

P.S. Ох, чует мое сердце пора на новую собирать, а мне эта так нравится....cray.gif cray.gif cray.gif

Цитата(Виталио 473 @ 27.3.2013, 17:11) *
кстати!!проблема почти такая же....на кочках не скрипит, но этой зимой на кочках появился скрип ужасный и мало того если едешь по трассе то с левой стороны, где декоративная накладка закрывает стойку, тянет сильный сквозняк!!!это что резинка умерла или кузов начал гулять?если не изменяет память, то резинка ни разу не менялась...менялся только замок несколько раз

кто знает, это загадка. У меня с правой стороны тоже свист стоит когда больше 80 км/ч набираешь, но проверка зажигалкой ни чего не выявила, да и потоков холодного воздуха не наблюдается.... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.3.2013, 16:07
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



у меня тоже стойки лопались и снизу и сверху. крыша гуляла очень сильно
заварили, помогло локально) надо варить усилитель брызговика, тот что ты отмечал. мне так и сказал сварщик. "Тут я заварил капитально, тут точно не порвёт опять, а вот в другом месте может"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 27.3.2013, 16:14
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(abcorpse @ 27.3.2013, 18:07) *
у меня тоже стойки лопались и снизу и сверху. крыша гуляла очень сильно
заварили, помогло локально) надо варить усилитель брызговика, тот что ты отмечал. мне так и сказал сварщик. "Тут я заварил капитально, тут точно не порвёт опять, а вот в другом месте может"

Значит надо... А крылья для этого придется срезать? просто очень не хочется опять с покраской заморачиваться...Кстати а вот то что с правой стороны вместо той отмеченой штуки какие-то уголки - можно так оставить или тоже лучше переваривать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 7.4.2013, 15:57
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(Hacker_STV @ 27.3.2013, 18:14) *
Значит надо... А крылья для этого придется срезать? просто очень не хочется опять с покраской заморачиваться...Кстати а вот то что с правой стороны вместо той отмеченой штуки какие-то уголки - можно так оставить или тоже лучше переваривать?

Крыло надо срезать чтобы заменить тот уселитель ,он еще удерживает столб,и вообще ,если авто подгулян его не мешает подварить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 7.4.2013, 21:00
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sfedulov5 @ 25.3.2012, 16:32) *
[quote name='Vettel' date='5.10.2011, 15
[/qА какой сваркой варили?????

Газ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konstantin10ru
сообщение 22.5.2013, 17:32
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 34
Регистрация: 6.5.2013
Из: Карелия
Пользователь №: 80092
Машина:2106
Цвет:красный порту
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



трещины на стойках и рамке лоб стекла варятся и усиливаются , обычно вваривается пруток арматуры у самого так было сделано на предыдущем авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен
сообщение 24.7.2013, 18:51
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 25.3.2009
Из: Україна, Гримайлів
Пользователь №: 11487
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежева
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Меня замучил какой-то стук в районе передней правой стойки. Ничего не треснуто, разбирал ... а стук уже задолбал. домик цел. в двери нечему стучать, а что-то и стучит? Подскажите, на что еще можно обратить внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 24.7.2013, 19:00
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



А навес в двери шатается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен
сообщение 29.7.2013, 16:31
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 25.3.2009
Из: Україна, Гримайлів
Пользователь №: 11487
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежева
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kreshkastet @ 24.7.2013, 20:00) *
А навес в двери шатается?

нет, в том то и дело что все стоит мертво....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 29.7.2013, 16:47
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



дуга потолка может выскочила.
у меня тоже справа стучало, но казалось что сверху.
у тебя откуда стук идёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен
сообщение 30.7.2013, 2:40
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 25.3.2009
Из: Україна, Гримайлів
Пользователь №: 11487
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежева
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



вот про дугу чтото не подумал. звук вроде как из дверки или бардачка, но если прислушаться - там тишина. Спасибо, завтра посмотрю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 30.7.2013, 10:09
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(kreshkastet @ 24.7.2013, 19:00) *
А навес в двери шатается?

Ну, а допустим у меня шатается, менять навесы? Хотя у меня стук справа, но там еле-еле шатается, а с водительской стороны побольше люфт и не стучит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 30.7.2013, 13:40
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



надо ремонтировать ,меняются когда филенка снята ,а так надо разрезать вдоль оси ,выбивать ось и менять на новую ,обычно с клапана,завариваем разрезы и езди на здоровья
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 30.7.2013, 14:10
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



я когда филенки менял, все петли дверей поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.11.2025, 8:21